Один из крупнейших за Уралом розничных продавцов обуви – новосибирская компания «Монро» — открыл в минувшие выходные в Новосибирске свой второй магазин под брэндом «Цент», начав таким образом развивать еще одну розничную сеть.
Основу ассортимента в магазинах этой марки составляет нераспроданная обувь старых коллекций. Первый «Цент» работал в составе мелкооптового комплекса «Торговый город».
Как сообщили вчера в «Монро», компания изначально планировала развивать «Цент» по сетевому принципу, однако после появления первой торговой точки приняла решение отказаться от активного расширения этой сети. «Найти подходящие площади с низкой арендой в проходимых местах, пригодные для такого формата, сейчас сложно», – пояснил руководитель отдела маркетинга и рекламы «Монро» Андрей Калмыков. По его словам, компания намерена открывать новые «Центы», только «когда будут попадаться подходящие под такой проект площадки».
«Коммерсантъ»