Много таинств у этого современного авто, каждые из которых обеспечат приключения на опу его владельцам и добавят опасностей и адреналина на загородной трассе в холодный зимний вечер. Пока новаторские решения в этом авто остаются загадкой для нашего сервиса, стоит ли спешить?
Стараниями великих геостратегов были в РФ автомобили, а стали одни суррогаты
Гость
29 апреля, 11:09
лучше заряжать батарею электричеством: дешевле и чище. А электричество получим с ТЭЦ, которая сжигает бурый уголь. И это Артем считает чище.
Гость
29 апреля, 11:23
Привет владельцам в холода от минус 25.
Гость
29 апреля, 13:00
и чо
Гость
30 апреля, 00:59
"Lixiang" транскрибируется по-русски не "Лисьян", а "Лисян". Чтобы убедиться в этом - достаточно посмотреть правила китайско-русской транскрипции хотя бы в википедии. Очевидно, что эта задача - слишком сложная, и требует чрезвычайно высокого интеллекта.
Гость
30 апреля, 08:34
Чем меньше в авто электроники.тем она надежнее.А здесь.....Или это тоже российский автопром,как Москвич 3,где из российского только шильдик.
Гость
29 апреля, 10:37
Когда америкосы напугают Китай санкциями, а они здорово трухнут, будем ездить на ослах, всё-таки своего то нет...и видимо никогда уже не будет
Гость
29 апреля, 10:36
Атомную табарейку с Али вставь и ехай милеон келометров.
Гость
29 апреля, 10:44
В росии после аварии поотключают всю эту електронику, прикрутят приборку от "Lada" и огромный глушитель сзади. Поцанчики будут гонять без бамперов и фары.
Сейчас-9°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -14
3 м/c,
сев.
768мм 60%СРОЧНО
Новосибирский школьник попал под колеса Toyota
Загадочный Lixiang. Разбираемся, окирпичивается ли он после ДТП и сколько проезжает на электричестве