перейти к публикации
214 комментариев к публикации

В Новосибирске нашлись дворы, где нельзя прогревать машину

Гость
8 декабря 2022, 10:14
Жирует народец при Путине, по две машины в семье понакупили, прогревают постоянно - бензин жгут баками.
8 декабря 2022, 14:01
Гость
8 декабря 2022, 11:14
не звезди - 45 млн легковых авто на 145 млн жителей в России на 2021г - 1 авто на 3+ человек в среднем. С 2010 года средний возраст авто вырос на 2,5 года и составляет около 15 лет. За последние 4 года прирост автопарка более чем 2 раза уменьшился по сравнению с 2011-2014гг. В этом году наименьшее количество купленных новых авто с начала нулевых. В этом году ВПЕРВЫЕ ожидается уменьшение автопарка личных авто у россиян.
я не спорю- что не так много машин, просто скорректирую подсчеты - из 145 млн - 32 миллиона детей до 18 лет. Ну и там миллионов сколько то еще бабушек-дедушек, которым "руль" нафиг не нужен. Это я к тому - что надо как-то реалистичней стараться все представлять:)
Гость
8 декабря 2022, 11:14
не звезди - 45 млн легковых авто на 145 млн жителей в России на 2021г - 1 авто на 3+ человек в среднем. С 2010 года средний возраст авто вырос на 2,5 года и составляет около 15 лет. За последние 4 года прирост автопарка более чем 2 раза уменьшился по сравнению с 2011-2014гг. В этом году наименьшее количество купленных новых авто с начала нулевых. В этом году ВПЕРВЫЕ ожидается уменьшение автопарка личных авто у россиян.
Гость
8 декабря 2022, 11:21
Гость
8 декабря 2022, 11:14
не звезди - 45 млн легковых авто на 145 млн жителей в России на 2021г - 1 авто на 3+ человек в среднем. С 2010 года средний возраст авто вырос на 2,5 года и составляет около 15 лет. За последние 4 года прирост автопарка более чем 2 раза уменьшился по сравнению с 2011-2014гг. В этом году наименьшее количество купленных новых авто с начала нулевых. В этом году ВПЕРВЫЕ ожидается уменьшение автопарка личных авто у россиян.
Гость, может хоть аварий и пробок на дорогах меньше будет, посмотрим.
8 декабря 2022, 10:18
Для начала нужно перестать выбивать катализаторы
Гость
8 декабря 2022, 10:20
катализаторы мешают моему мотору дышать!
8 декабря 2022, 10:24
Гость
8 декабря 2022, 10:20
катализаторы мешают моему мотору дышать!
а наф ты нужен на городских дорогах? Дуй на аутодромм
Гость
8 декабря 2022, 11:22
ну тогда наверно нужно жить в стране, где катализатор можно заменить на новый такой же за деньги не превышающие три месячные зарплаты.
8 декабря 2022, 10:16
цитируемый камент про мамашу и поликлинику показывает ее неадекватность. если тачка застыла, то дешевле и быстрее доехать в теплом такси
Гость
8 декабря 2022, 10:57
Хоть я и привыкла к комфорту, но скажу....что вот это "мать и ребенок, яжмать, мой ребеночек"....я все детство ходила в поликлинику пешком, может быть зимой на санках (но не помню такого, раньше стоянок для них не было и воровали, поэтому, скорее всего, тоже пешком и я жива, я не болела, я не болею сейчас, и меня новорожденную тоже возили на коляске и носили на руках, а в тот период моя поликлиника вообще была на 5 микрорайоне, а жили на 6ом и ходили через овраг и пустырь. Почему люди даже дома должны дышать этим 💩 часа 2-3, потому что какая-то мать СВОЕГО ребенка решила отвезти куда-то? У меня дома тоже дети. Если у вас нет денег на стоянку (много мест парковочных подземных продают/сдают в соседних домах, в разных районах), нет денег на свежее авто, которое дымить часами не будет, а тихо прогреется за 10 минут, должны страдать другие? При чем У СЕБЯ ДОМА. Не заводится ваш трактор нормально - это повод уже сделать вывод, что у вас хлам и избавиться от него. Покатаетесь на ОТ, а с ленты с пинтами пива на такси проедите, по деньгам выйдет даже выгоднее, чем свою зарплату грохать всю зиму на прогрев и отогрев. В цивилизованных (а вы их так любите в пример ставить) странах ОГРОМНЫЕ налоги и штрафы за все, там 100 раз думают, прежде чем купить себе авто, а у нас у каждого грузчика и кассира пятерочки по колымаге, ведь они не могут иначе и всем парковки по всему городу подавай.
Гость
8 декабря 2022, 13:02
Гость
8 декабря 2022, 10:57
Хоть я и привыкла к комфорту, но скажу....что вот это "мать и ребенок, яжмать, мой ребеночек"....я все детство ходила в поликлинику пешком, может быть зимой на санках (но не помню такого, раньше стоянок для них не было и воровали, поэтому, скорее всего, тоже пешком и я жива, я не болела, я не болею сейчас, и меня новорожденную тоже возили на коляске и носили на руках, а в тот период моя поликлиника вообще была на 5 микрорайоне, а жили на 6ом и ходили через овраг и пустырь. Почему люди даже дома должны дышать этим 💩 часа 2-3, потому что какая-то мать СВОЕГО ребенка решила отвезти куда-то? У меня дома тоже дети. Если у вас нет денег на стоянку (много мест парковочных подземных продают/сдают в соседних домах, в разных районах), нет денег на свежее авто, которое дымить часами не будет, а тихо прогреется за 10 минут, должны страдать другие? При чем У СЕБЯ ДОМА. Не заводится ваш трактор нормально - это повод уже сделать вывод, что у вас хлам и избавиться от него. Покатаетесь на ОТ, а с ленты с пинтами пива на такси проедите, по деньгам выйдет даже выгоднее, чем свою зарплату грохать всю зиму на прогрев и отогрев. В цивилизованных (а вы их так любите в пример ставить) странах ОГРОМНЫЕ налоги и штрафы за все, там 100 раз думают, прежде чем купить себе авто, а у нас у каждого грузчика и кассира пятерочки по колымаге, ведь они не могут иначе и всем парковки по всему городу подавай.
Ну уж ставить высокие налоги в пример - это совсем бред. Ничего в этом хорошего нет. И пусть у любого кассира в пятёрочке будет своё авто. Просто не обязательно на нём на работу каждый день ездить... Может ему нравится рыбалка - возьмёт ниву и будет на озеро ездить. Может нравится погонять - возьмёт старый пруль турбированный и будет бублики на пустыре или на гоночных трассах крутить. Может просто нравятся автомобили - да пусть он хоть кайен восстановит и ездит по кайфу, девушку в ресторан вывозит иногда да на отдых на нём мотается в соседнюю область... ну мало ли ситуаций. Просто если за городом ухаживать, чтобы тротуары чистые и сухие были, то можно и на моноколесе и на электросамокате из дома до метро доскочить, смахнуть снег с колёс прям на входе, доехать до центра на метро и подняться на работу. А если дорог нет, тротуаров нет - так и вертолётами проблему не решить.
Гость
8 декабря 2022, 14:29
Гость
8 декабря 2022, 10:57
Хоть я и привыкла к комфорту, но скажу....что вот это "мать и ребенок, яжмать, мой ребеночек"....я все детство ходила в поликлинику пешком, может быть зимой на санках (но не помню такого, раньше стоянок для них не было и воровали, поэтому, скорее всего, тоже пешком и я жива, я не болела, я не болею сейчас, и меня новорожденную тоже возили на коляске и носили на руках, а в тот период моя поликлиника вообще была на 5 микрорайоне, а жили на 6ом и ходили через овраг и пустырь. Почему люди даже дома должны дышать этим 💩 часа 2-3, потому что какая-то мать СВОЕГО ребенка решила отвезти куда-то? У меня дома тоже дети. Если у вас нет денег на стоянку (много мест парковочных подземных продают/сдают в соседних домах, в разных районах), нет денег на свежее авто, которое дымить часами не будет, а тихо прогреется за 10 минут, должны страдать другие? При чем У СЕБЯ ДОМА. Не заводится ваш трактор нормально - это повод уже сделать вывод, что у вас хлам и избавиться от него. Покатаетесь на ОТ, а с ленты с пинтами пива на такси проедите, по деньгам выйдет даже выгоднее, чем свою зарплату грохать всю зиму на прогрев и отогрев. В цивилизованных (а вы их так любите в пример ставить) странах ОГРОМНЫЕ налоги и штрафы за все, там 100 раз думают, прежде чем купить себе авто, а у нас у каждого грузчика и кассира пятерочки по колымаге, ведь они не могут иначе и всем парковки по всему городу подавай.
"..все детство ходила в поликлинику пешком ...............и я жива, я не болела, я не болею сейчас" - а за каким фигом все детство в поликлинику-то ходила, такая здоровая?
8 декабря 2022, 11:35
Косенко, опять незачет, читать правила , на которые ссылаешься, надо до конца п. 17.4 "Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории". Т.е. тебя нахлобучить во дворе легче лёгкого
8 декабря 2022, 10:14
просто каждый прогревщик должен понимать - повернув автомобиль задом к окнам, он пропагандирует ЛГБТ.
Гость
8 декабря 2022, 11:31
вы не толерантны.
Гость
8 декабря 2022, 12:42
Гость
8 декабря 2022, 11:31
вы не толерантны.
толерантность отменили
Гость
8 декабря 2022, 13:16
Гость
8 декабря 2022, 12:42
толерантность отменили
Ну... на самом-то деле это выбор индивидуальный, из-под палки или по указке из телевизора он так просто не делается. И шли бы они лесом со своими отменами. Я хоть к ЛГБТ и не принадлежу, но совершенно толерантен и мне без разницы кто в этом смысле есть кто. А вот выхлоп в окна - к нему я совершенно не толерантен, да.
8 декабря 2022, 11:39
У нас во дворе оборудованная стоянка с тыла дома, на удалении 15 м, ставь там и грей не хочу, никто слова не скажет. Однако находятся умники, ставящие свои ведра со стороны подъездов, под знак запрета, и воняющие выхлопом в окна вплоть до 5 этажа при безветренной погоде. Что характерно, нормальных слов не понимают, пока боремся спусканием колёс.
Гость
9 декабря 2022, 00:39
А с тыла дома окон то нет, конечно, и люди там не живут.
9 декабря 2022, 02:36
Гость
9 декабря 2022, 00:39
А с тыла дома окон то нет, конечно, и люди там не живут.
С тыла дома до ближайшей машины метров 15 минимум
8 декабря 2022, 12:29
у меня под окном участковый свою тарантайку по 20 минут автопрогревает и кто его оштрафует?)))
Гость
8 декабря 2022, 13:18
и никто ему картошку в выхлопную трубу не забьет.. кстати интересно, почему? это даже не порча имущества, а скорее - высказывание мнения (когда иные способы не работают).
Гость
8 декабря 2022, 15:26
Позвольте спросить, а "под окном" - это на каком удалении на самом деле?
8 декабря 2022, 17:02
Гость
8 декабря 2022, 15:26
Позвольте спросить, а "под окном" - это на каком удалении на самом деле?
вплотную к стене дома, пару сантиметров зазор
8 декабря 2022, 11:01
Опять Мама а поликлинику, дет сад прогревает , до рвоты это уже просто))
Гость
8 декабря 2022, 10:08
Товарищ автор, процитировав п. 17.2, стоило бы прочесть статью ПДД дальше и дойти до п. 17.4, "Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории". То есть вне зависимости, есть ли у двора знаки "Жилая зона", во дворе выполняются все те же требования, что и для жилой зоны. Неожиданно, да?
8 декабря 2022, 10:15
Косенко не читатель, косенко писатель.
8 декабря 2022, 10:44
Да, тут вся статья насмарку. Столько фоток со знаком Жилая зона понаделали и все коту под хвост. А все из-за того, что человек не знает ПДД, от слова совсем. Все, на что его хватило - это прочитать всего один пункт ПДД, вернее подпункт, пункт - уже много.
8 декабря 2022, 11:06
т. Камноедов, обидные слова говорите товарищ. ))
8 декабря 2022, 10:20
Опять Косенко не смог полностью осилить раздел ПДД, состоящий из 4 пунктов, а конкретно, не дочитал до пункта 17.4. Что касается комментаторов, которые не видят разницы между дорогой в 100 метрах от дома и выхлопной трубой в метре от окна, желаю им всем квартиру на первом этаже в большом, красивом доме, с просторными стоянками под самыми окнами.
8 декабря 2022, 15:22
Жила я в большом дворе на Кропоткинском. Не проветривался вообще, со всех сторон - китайские стены на 15 подъездов, а посередке наши пятиэтажки. А в них было ЖАРКО. Второй этаж, стоянка под окном. Открыть окно - невозможно, потому что машинки прогревают, а машинок во дворе немерено. Что удивительно, даже при закрытых окнах ПРОСАЧИВАЕТСЯ, аж собака чихать начинала. На Плющихе - третий этаж, но вид на трубу, все проветривалось хотя бы. А сейчас восьмой... Не долетает. Благодааааать...
8 декабря 2022, 10:17
с бурым углём надо бороться с подобным энтузиазмом и рвением , есть у нас подобная тётя , но когда её сынок купил старый дизилёк коптящий как русский авианосец почивший , то собственный выхлоп ей милее благоухающего цветника стал , но чужие бесят до сих пор
8 декабря 2022, 11:51
А что там по СНИПам-то? На каком расстоянии от дома можно что-то ставить?
8 декабря 2022, 12:22
СНИПы на водителей не распространяются, только на проектировщиков/строителей
Гость
9 декабря 2022, 01:31
По СанПиН стоянка до 10 автомобилей не менее 10 метров, больше авто, больше метров.
9 декабря 2022, 09:45
СНиПы это из другой серии
8 декабря 2022, 19:56
А запретить стоянку во дворах вообще не вариант? При покупки квартиры в договоре была указана прилагающаяся парковка во дворе?
8 декабря 2022, 13:43
пора бы раааасссиянам осознать, что воздух один на всех. и жить в таких условиях мы не можем. вы не выживем в такой экологической среде, все от младенцев до стариков дышат таким воздухом по какому праву 1/3 автовладельцев отравляет воздух ВСЕМ остальным жителям?
8 декабря 2022, 15:40
А по какому праву курильщики круглый год отправляют воздух ? Встанут под окнами и давай свои соски сосать
Гость
8 декабря 2022, 12:55
Это какой-то сюрр! Блин, люди серьёзно хотят жить в газовой камере? Детей предлагают там выращивать? Не смущает никого и ничего? Рассказываю решение: 1) Автопрогрев полностью запретить, но не прям вот сейчас, а года через 3 - это даст людям время подготовиться, может продать авто, может купить тёплый гараж 2) Начать программу электрофикации придомовых парковок, чтобы жители могли воткнуть вечером машину в розетку на столбике, а утром по приложению включить розетку на пол часа. Как на северах делают - ставят просто кипятильник в низ двигателя и прогревают электричеством 3) Начать учить полицию реагировать на вызовы жителей - пусть создадут аккаунты в вайбер/телеге/вацапе и если житель скидывает видос с указанием адреса, времени, показывает номер, показывает что дымит авто прямо в окна - пусть быстро выезжают и штрафуют, по современным правилам. Если не выезжают - пусть их начальник объяснит бездействие подчинённых.
8 декабря 2022, 18:27
Пункт 1 должен идти после пункта 2. Ведь реально у многих машина - это средство доставки до работы/детсада, и стоит эта несчастная железка тысяч 300, а гараж стоит вроде около миллиона, и тащиться туда мамочке с ребёнком не айс. Не все такие богатые, как хотелось бы
Гость
8 декабря 2022, 23:36
8 декабря 2022, 18:27
Пункт 1 должен идти после пункта 2. Ведь реально у многих машина - это средство доставки до работы/детсада, и стоит эта несчастная железка тысяч 300, а гараж стоит вроде около миллиона, и тащиться туда мамочке с ребёнком не айс. Не все такие богатые, как хотелось бы
а вот давайте всё-таки не будем искать эти дешёвые отмазки, а?? Про гараж за "вроде около миллиона". Жилмассив Горский. Застройщик понастроил ДОФИГИЩА парковок. Стоит парковочное место на отапливаемой охраняемой подземной парковке в районе от 250 до 500 тысяч. В зависимости от размера места и собственно расположения парковочного комплекса. И знаете что?? Застройщик (Сибирь) до сих пор не может полностью распродать эти места... А застройка закончилась 10 лет назад если что... А во дворах жилмассива полным полно машин стоимостью далеко за миллион (ещё по старым ценам), однако их владельцы почему-то так и не смогли наскрести 300 тысяч на парковку. Я вот почему-то в своё время купила машину подешевле... и на парковку мне хватило. Так что не оправдывать нужно таких владельцев, а гонять как сидоровых коз. Тогда и на парковки сразу деньги найдутся.
Гость
9 декабря 2022, 01:27
По пункту три вы прямо мечтатель. Их на убийства то не дозовешься( убьют, тогда звоните)
Гость
8 декабря 2022, 11:27
Афтору самому бы просветится и почитать ПДД. Дворовая территория – это пространство, ограниченное зданиями по периметру, внутри которого, как правило, размещаются детские площадки, места для отдыха, зеленые насаждения, местные проезды к домам, школам, детским садам. В отличии от жилой зоны, дворовые территории не обозначаются дорожным знаком 5.21. Но все ограничения на движение траснпортных средств действуют и на этих территориях.
8 декабря 2022, 15:21
Якуты вообще полгода не глушат машины.
8 декабря 2022, 10:42
Какой это днище, забитый машинами двор и постоянные прогревы. Жить нужно в нормальном месте, где во дворе нет машин, а есть газоны и лавочки.
8 декабря 2022, 11:04
Критикуешь - предлагай )))
8 декабря 2022, 11:11
8 декабря 2022, 11:04
Критикуешь - предлагай )))
О.Т.
Гость
8 декабря 2022, 11:24
правильно. рождаться нужно было в нормальном месте, а не в этом вот всем. а тут у нас - строительные компании, они покупают ваш двор и втыкают в нем высотку, но виноваты, как всегда, автовладельцы.
8 декабря 2022, 15:06
Тогда и дома топить углём запрещайте.
8 декабря 2022, 15:34
Под вашим окном на втором этаже кто-то углем топит?
8 декабря 2022, 16:57
8 декабря 2022, 15:34
Под вашим окном на втором этаже кто-то углем топит?
Прикиньте, да! Заельцовский район. Частный сектор параллельно новостройкам.
Гость
8 декабря 2022, 23:10
по вопросам газификации это к Миллеру... но им не до вас, они Европам кулачками грозят...
8 декабря 2022, 10:33
Ну запретят и будут штрафовать. Народ повсеместно поставит "автономки". Все будет так же, только машины загораться будут чаще. Этого хотите? Решать проблему с парковками никто не желает, тупо ставят высотки вплотную друг к другу - парковок нет, подземная по цене нового авто, на всех подземки так же не хватит (всегда очень мало мест)
8 декабря 2022, 11:38
"Ну запретят и будут штрафовать. Народ повсеместно поставит "автономки". Все будет так же, только машины загораться будут чаще." - если предпусковой подогреватель установлен правильно (а не в "ашотсервисе") то фиг он послужит источником возгорания- там контроль за пламенем ого го как организован, малейшее отклонение от параметров прогрева и он отключается. И прогревать надо не, скажем, через два часа, а непосредственно перед поездкой. Вот только стоят они, как крыло от "Боинга" и не всем такие расходы по карману. А кроме вони от подогрева автозапуском есть еще одна проблема- шум. Модно стало выхолоп побасовитее сделать, да погромче- типа спортивно. Вот при прогреве стаит такая пузотерка, пихло работает на прогревочных оборотах и рычит как стадо мотоциклов без глушителя.
8 декабря 2022, 11:48
8 декабря 2022, 11:38
"Ну запретят и будут штрафовать. Народ повсеместно поставит "автономки". Все будет так же, только машины загораться будут чаще." - если предпусковой подогреватель установлен правильно (а не в "ашотсервисе") то фиг он послужит источником возгорания- там контроль за пламенем ого го как организован, малейшее отклонение от параметров прогрева и он отключается. И прогревать надо не, скажем, через два часа, а непосредственно перед поездкой. Вот только стоят они, как крыло от "Боинга" и не всем такие расходы по карману. А кроме вони от подогрева автозапуском есть еще одна проблема- шум. Модно стало выхолоп побасовитее сделать, да погромче- типа спортивно. Вот при прогреве стаит такая пузотерка, пихло работает на прогревочных оборотах и рычит как стадо мотоциклов без глушителя.
Ну если авто не жалко, то можно и перед поездкой (когда температура ниже 20-ти). Автономку нужно ОБСЛУЖИВАТЬ регулярно, а кто у нас из обывателей это будет делать? Шум от авто? Не мешите - таких машин раз-два и обчелся. Соглсен есть, но на весь город меньше процента. вероятность что такое появится именно в вашем дворе - минимально. Есть еще одна проблема и о ней почему-то не говорят: теперь около высотных домов, для поддержания работоспособности водоснабжения (и наверное отопления), стоит во дворе ДИЗЕЛЬНЫЙ генератор! Вот где нереальный шум и вонь, а электричество у нас частенько отключат. И он ревет не только зимой, он ревет круглогодично!
Гость
9 декабря 2022, 10:43
любишь кататься - люби и на парковку денежку зарабатывать. сами взяли кредит на парковку, так как посчитали что будет лучше. да, стало лучше и, да, до НГ кредит погасится с минимальной переплатой. забегая вперед, да, парковка в 2,5 раза дороже авто :)
8 декабря 2022, 11:58
Живу на втором этаже, все окна во двор, так что эта проблема хорошо знакома. У нас в подъезде есть такие организмы, которые летом минут двадцать прогревают авто. Если в мороз ещё как-то можно понять, то в жару зачем?
8 декабря 2022, 15:24
У меня дом в низинке. Выходишь утречком весной-осенью - аж глаза режет от выхлопов. Задерживаешь дыхание - и бегом к лесенке... И ведь не мотор прогревают, а просто машинку согревают. Ой чего я им желаю...
Гость
8 декабря 2022, 13:03
Видимо у авторы проблемы, гараж нет, а соседи ругаются. Вот и решил намусолить статью в свое оправдание. Но читатели раскритиковали. Еще и на не знание ПДД уличили. Значит авто не прав. Вот так и лоббируют свои личные интересы, а потом ноют в статьях что все в России плохо. Вы с себя начните.
Гость
8 декабря 2022, 13:41
Уважаемые автолюбители, можно ведь на ночь ставить авто в гараж (аренда) и претензии к вам будет намного меньше))). А то как холодно по ночам, так и каждый норовит прогреть свою машинку, а ведь и дети и старики дышат вашими выхлопами
Гость
8 декабря 2022, 11:55
Г-н Косенко не знает ПДД! На пересдачу!!!
8 декабря 2022, 10:26
Гуляю с собакой утром так как будто в газовой печи концлагеря, ей Богу! Дышать не чем. Куда с ней податься не знаю, поэтому сейчас утром сразу с ней иду на проспект, там чистят снег вдоль дороги и машин нет. Насчет уборкой за собакой не критикуйте, у меня с собой мешки имеются, и я всегда за ней убираю, так как это мой двор, мой проспект. По улице я сама хожу, а в наш двор уже мои внуки ходят, а раньше мои дети тут играли. А насчет машин, их еще 15 лет назад в двое меньше было. А еще говорят что мы плохо живем. Ради автостоянки спилили ряд деревьев для ее расширения, но этого мало, ставят и на бывший газон.
Гость
8 декабря 2022, 11:02
Так вы понимаете, сейчас умирают, почти все, от рака, даже животные. Экологии НОЛЬ. Люди не думают - им нечем, правительство разрешает, кредиты дают, деревья для парковок разрешают вырубать, за езду/стоянки на тротуарах, ПП не штрафуют, вот результат, на каждую попу по "машине". Все умрут от рака, но зато перед этим заедут в ленту за пивом на автомобиле 1986 года с самолетным хвостом черным сзади, а не на автобусе, потому что трамваи и троллейбусы их тоже бесят (место занимают на дороге).
8 декабря 2022, 11:34
К стати, а овно вы за своим питомцем не забываете убирать? Или это другое?!
8 декабря 2022, 11:38
Гость
8 декабря 2022, 11:02
Так вы понимаете, сейчас умирают, почти все, от рака, даже животные. Экологии НОЛЬ. Люди не думают - им нечем, правительство разрешает, кредиты дают, деревья для парковок разрешают вырубать, за езду/стоянки на тротуарах, ПП не штрафуют, вот результат, на каждую попу по "машине". Все умрут от рака, но зато перед этим заедут в ленту за пивом на автомобиле 1986 года с самолетным хвостом черным сзади, а не на автобусе, потому что трамваи и троллейбусы их тоже бесят (место занимают на дороге).
Вы к бунту призываете? Наверняка есть законные способы запретить прогревать часами машины под окнами домов, и никто этим не будет за нас заниматься. А экологию в городе улучшить может только увеличение парка общественного транспорта, строгий запрет парковки на газонах, увеличение зеленых насаждений в городе. Это от властей городских зависит. Город и раньше без автомобилей было вредной средой из-за употребления угля для обогрева печей. Кто сейчас не заботиться о своем здоровье то нас это не касается.
Гость
8 декабря 2022, 13:13
Как можно запретить прогревы ближе 5 м от здания, когда стоянка запрещена ближе 10 м???
Гость
9 декабря 2022, 01:22
Спросите в мэрии. Они вам скажут, как понастроили парковок на Крылова ( и не только, думаю)в трёх метрах от окон жилых домов и чем при этом руководствовались.
Гость
8 декабря 2022, 15:35
Все дело в шуме и концентрации вредных веществ в воздухе, мне все равно пусть дымят, только без перманентного низкочастотного гула и выхлопа прямо в окно. А для этого строить дома нужно правильно, т.е. перед домом должна быть некая зона "экологичности" (как в СССР) типа полисадника, метров 6-10. При невозможности строить с подобными нормами (в Сибири) запрещать строительство домов. Что делать с уже построенным жильем? Ну придумайте доп правила, типа нельзя ставить машину выхлопной трубой в сторону окон, уже - 4-5 метров. Ближе определенного расстояния нельзя ставить, переделайте наконец тротуары или зеленые насаждения ближе к дому, а дорогу дальше, накладно? Ну да, зато результат как вы хотите.
Гость
9 декабря 2022, 01:17
Все это ( то, что вы предлагаете) было при СССР на нашей улице, все ваши предложения. Новая власть уничтожила газоны и сделала парковки на расстоянии трёх метров, хотя по магазинам надо десять!
Гость
8 декабря 2022, 10:36
А меня больше бесят гадящие собаки возле подъезда и дети-кони, скачущие после 22 часов. Куда на них жаловаться?
8 декабря 2022, 11:19
Сама в шоке. Неужели трудно какульку за своим питомцем убрать? Некоторые наши бабушки говорят, что им мешки не на что убирать, то колени не гнуться. Хотя бумажкой просто можно убрать. Я ,когда забываю мешочек, объявы срываю у подъезда , все равно незаконно там их вешать, и и ими убираю за своей собакой , и кидаю в контейнер. Сразу два хороших дела делаю. Хочу у вас спросить, а вы сами на что? Кто за вас в вашем (!) дворе должен гонять таких собаководов ? Я лично,, не боялась в свое время воевать с владельцами питбулей и овчарок, и прочих собак поменьше, насчет отходов жизнедеятельности их питомцев. Во дворе гуляли мои собственные дети! Причем, сначала я ругалась и требовала убрать это им. Но меня посылали. Причём были бабки и деды у которых во дворе гуляли их внуки. Это было бесполезно значит. В полицию я не пошла. Духу не хватило. То есть если вы готовы распечатать и вручить их тем кто нарушает законы где наверняка прописаны штрафы, то вы молодец. А если нет, то никто кроме вас это не сделает, поймите уже. Насчет детей тоже самое. Найдите законы о тишине, о штрафах, отдайте их в руки родителям. Чистота и тишина значит нужна только вам, раз никто с этим не борется. Пишите , звоните с фиксацией тем, кто должен за это отвечать вплоть до полиции. У ВДВ девиз " Никто кроме нас"? Так и тут : "Никто кроме ВАС". Как-то так.
8 декабря 2022, 15:27
Штрафовать собачников, которые не убирают. Убрать за собакой - дело трех секунд и пакетика, которых немерено в магазинах дают даром
Гость
8 декабря 2022, 13:39
Картошку в выхлопную и не будет больше прогрева
8 декабря 2022, 15:38
А надолго картошка поможет?
Гость
8 декабря 2022, 14:27
разумное мнение по мнению Касенки звучит как-то так: — Не нравятся выхлопы, уезжайте в лес и нойте.
Гость
8 декабря 2022, 10:33
Если имеешь авто , конечно ,за прогрев. Если нет авто , естественно против ....
8 декабря 2022, 12:12
есть машина, ночует в паркинге
Гость
8 декабря 2022, 13:32
В чем "естественность" ? Я имею авто и против автопрогревов.
8 декабря 2022, 13:46
8 декабря 2022, 12:12
есть машина, ночует в паркинге
Alx_nsk, паркингов на всех баб е хватит. под них нет места
8 декабря 2022, 13:44
Частный дом может помочь решить проблему. Но, к сожалению, на всех частных домов не хватит. Не в деревне всё-таки живём..
8 декабря 2022, 18:59
Для чего нужна куча законов, если ОНИ НЕ ИСПОЛНЯЮТСЯ???!!!
Гость
8 декабря 2022, 12:48
Во дворах ЖК Просторный нет пешеходных дорожек к подъездам, жители ходят по дорогам, где беспрерывно снуют машины. Машины стоят в паре метрах от окон. Вот тебе и Просторный.
8 декабря 2022, 15:37
Точно как на Плющихе )
Гость
8 декабря 2022, 13:49
В нашем дворе все прогреватели двигателей стоя задом к окнам мирно самоутизировались.
Гость
8 декабря 2022, 10:29
Статья удивительно однобокая, дескать, запреты глупые и устарели, без прогрева никуда. Хотя вообще конечно ничего удивительного нет в том, что авторедактор топит за автопрогрев. В его мире нужно убрать всё, что мешает его драгоценному автомобилю. Это же он писал статьи про ликвидацию трамваев, запрет велосипедов. А теперь вот и жителей бы куда-нибудь убрать, если они мешают прогревать машину. Закройте окна и не отсвечивайте!
8 декабря 2022, 12:30
Когда же уже поймете что личное авто - это ДАННОСТь нашего социума. Ну никуда уже не деться от него. Так может сделать адаптацию, а не вводить повсеместные запреты?
8 декабря 2022, 15:31
8 декабря 2022, 12:30
Когда же уже поймете что личное авто - это ДАННОСТь нашего социума. Ну никуда уже не деться от него. Так может сделать адаптацию, а не вводить повсеместные запреты?
Когда же вы поймете, что ВСЕ люди - данность нашего социума, и с какого бодуна часть этого социума решает свои проблемки за счет другой части?
8 декабря 2022, 18:07
8 декабря 2022, 12:30
Когда же уже поймете что личное авто - это ДАННОСТь нашего социума. Ну никуда уже не деться от него. Так может сделать адаптацию, а не вводить повсеместные запреты?
Так адаптируйтесь к жителям! Я помнится купив авто, пытался припарковать его поближе к подъезду, да ещё и задом к дому - чтобы удобнее выезжать было. Пока мне соседка не указала, что я дымлю ей прямо в окно. Переставил на другое место - расстояние стало 15 метров вместо 3. А вообще было не лень и до парковки пройти 4-5 минут
Гость
8 декабря 2022, 11:15
Стоянка — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с ПОСАДКОЙ-высадкой пассажиров, загрузкой-разгрузкой транспортного средства.
8 декабря 2022, 12:23
С остановкой путаете.
8 декабря 2022, 12:26
8 декабря 2022, 12:23
С остановкой путаете.
Сорян, поторопился, процитировано верно, мой предыдущий ответ в этой ветке считать недействительным =)
Гость
8 декабря 2022, 12:31
8 декабря 2022, 12:23
С остановкой путаете.
проверьте меня И СЕБЯ - 1.2 ПДД
Гость
8 декабря 2022, 10:50
Косенко опять отличился попал в просак.
Гость
8 декабря 2022, 10:44
Честно : надоели стоянки во дворах , но альтернатива -купить в квартиру в современном дворе без машин с подземной парковкой . Знаю точно в Германии греть авто вжилой зоне нельзя-соседи сразу сдадут , штрафы-космос.
Гость
8 декабря 2022, 11:28
Так в Германии права человека важнее чем что либо другое. там конечно решат все вопросы и не только в пользу задыхающихся но и в пользу водителей.
Гость
8 декабря 2022, 11:30
правильно. садятся в -25 в машину, заводят - и вжжжик сразу прямо с места. ага. в германии другие законы физики наверно. но обычная машина физически не это не способна, знаете ли. вжжжик будет в половине случаев до эвакуатора и автосервиса. даже в германии. кстати, может вы не заметили, но там немного другой климат. а наши автомобилисты, из вредности, поддерживают здесь этот вот наш климат, чтобы подымить вам побольше.
стасометр, там и морозы курам на смех по сравнению с нашими. Чë там греть то!
Гость
8 декабря 2022, 11:15
А ещё нужно запретить строить тротуары между двумя парковками. А то идёшь в сад с ребёнком от дома Заречная 5 а с двух сторон не шибко широкого тротуара парковка и многие выхлопные трубы на тротуар выходят, с двух сторон на парковке прогреваются авто и идти с малышом в садик просто не реально, приходится выходить на дорогу и идти мимо несущихся машин с водителями которые сидят в смартфоне, и да, на Весеннем у нас по утрам вообще не принято пропускать пешеходов идущих по нерегулируемому пешеходному переходу.
Гость
8 декабря 2022, 13:03
Запретить!
8 декабря 2022, 11:32
А эта статья не лицемерие?
8 декабря 2022, 11:10
В Сибири вообще очень некомфортно жить. Прогрев авто зимой — лишь малая неприятность от континентального климата. Больше того, если на отопление, общественный транспорт дать установиться нормальным, рыночным ценам, то мы быстро вымрем, поскольку реально не зарабатываем столько, что бы тратится на все это в нашей морозяке.
Гость
8 декабря 2022, 14:11
На ОТ и коммуналку невозможно установить рыночные цены - у нас только монополии! А наличие яхт и дорогой недвиги у бенефициаров говорит о том, что мы ПЕРЕПЛАЧИВАЕМ.
9 декабря 2022, 13:28
Гость
8 декабря 2022, 14:11
На ОТ и коммуналку невозможно установить рыночные цены - у нас только монополии! А наличие яхт и дорогой недвиги у бенефициаров говорит о том, что мы ПЕРЕПЛАЧИВАЕМ.
Когда вам говорят, что рынок невозможен, ищите бенефициаров... с яхтами))
9 декабря 2022, 18:15
При всем уважении к эксперту, автомобили, припаркованные ближе 15 метров от окон и 10 от глухих стен нарушают, как минимум, САН ПИН и статью 11 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ, даже если не заведены. а 15 метров, это, на секундочку, весьма большое расстояние, с которого в окна уже почти ничего не прилетит. Также нельзя загараживать пожарные проезды (сужать внутриквартальные проезды до состояния, что пожарная машина не проедет) а также парковаться на "газонах" (которые газонами только на чертежах являются). Все, 90% парковок во дворах и так запрещено - о каких прогревах во дворе речь вообще? вот как только будут всех с запрещенных и так мест эвакуировать - вот тогда заживем (нет). Господа, мы живем в крайне небогатой стране, в которой машина единственный способ более менее комфортно добраться из точки А в точку Б. И зимой без прогрева она просто никуда не поедет(это касается большинства "современных" автомобилей). Я свою корчу не грею по часам, уаз и так заводится. Но грею перед поездкой, иначе развалится нафиг. Можно конечно как в Германиях всем вебасты вкорячить - но они тоже бензин жгут, причем без каталиков. Короче не для Новосибирска это все, а во всяких Сочи никто и не греет.
Гость
8 декабря 2022, 11:32
Слабо во дворах розетки поставить для электроподогрева? Как в Скандинавии.
Гость
8 декабря 2022, 12:02
На северах розетки десятилетия назад уже стояли. Ещё а самом начале 2000 пришлось погонять по рабочим вопросам на северах. Так вот в Сургуте, Муравленко, Ноябрьске, Пыть-Яхе и многих других населённых пунктах розетки вдоль дома были вмонтированы в забор!
Гость
8 декабря 2022, 12:18
Гость
8 декабря 2022, 12:02
На северах розетки десятилетия назад уже стояли. Ещё а самом начале 2000 пришлось погонять по рабочим вопросам на северах. Так вот в Сургуте, Муравленко, Ноябрьске, Пыть-Яхе и многих других населённых пунктах розетки вдоль дома были вмонтированы в забор!
Как у нас это реализовать? Большинство в нашем "элитном" доме, чувствую, будет против. Лучше свои крузеры да мерсы прогревать по пять раз за ночь.
8 декабря 2022, 14:43
Гость
8 декабря 2022, 12:18
Как у нас это реализовать? Большинство в нашем "элитном" доме, чувствую, будет против. Лучше свои крузеры да мерсы прогревать по пять раз за ночь.
А платить кто за это будет? Все? Как одн? расскидают по квадратам у кого больше квартира тот больше платит, а греть будете вы, конечно никто под это не подпишется
Гость
8 декабря 2022, 10:32
А с импортозаместительным сверхдержавным откатом на евро-0 народ вообще света белого не взвидит...
9 февраля 2023, 07:06
У нас закрытая территория и за домом большая парковка, но находятся умники, которые ставят машины со стороны подъездов под окна. Например соседка, аргументировала тем, что у нее дети маленькие, хотя детям 7 и 10 лет и они в состоянии пройти 100 метров до машины. Долго с ней воевали, но победили.
10 декабря 2022, 03:58
А ещё никто не учитывает класс экологичности: одно дело это бензиновая машина с катализатором, и другое старый японский дизельный гровичок, котррый вонюч и с прогреиым двигателем...
Гость
8 декабря 2022, 13:00
Прогрев, стоя на месте, с оборотами 1500-2000об/мин ничего не даст — этот тот же холостой ход без нагрузки . Только с увеличением нагрузки(началом движения) прогрев оптимален. Быстрее (значит экологичнее) на ходу и полезнее(мотору) — за счёт нагрузки и более высокого давления Масла . Современные моторы на хх (стоя на месте) изнашиваются в ЦПГ — это тоже связано с низким давлением, но уже выхлопных газов. Поршни с короткой юбкой под достаточным (рассчитанным, а не на основании «наблюдений») давлением газов в камере сгорания ведут себя стабильнее при перекладах (не болтаются) И это тоже заложено в конструкцию . Грейте свои Моторы, наполняйте масло бензином (особенно прямовпрысковые), пусть мотор работает на хх с низкой производительностью масло Насоса, пусть Вода (конденсат) перемешивается с маслом вместо выпаривания после максимально быстрого прогрева, пусть образуется нагар в камере сгорания, пусть Топливо горит в катализаторе и разрушает его .
9 декабря 2022, 09:47
Прогрев, стоя на месте, с оборотами 1500-2000об/мин ничего не даст — этот тот же холостой ход без нагрузки . Только с увеличением нагрузки Это пять
Гость
8 декабря 2022, 15:31
Для начала нужно топливо качественное!!!
Гость
9 декабря 2022, 00:48
у нас качественное. Ничем не хуже твоего американского.
8 декабря 2022, 18:23
У нас вроде незаконно иметь индивидуальные парковочные места. А то было бы как красиво: при строительстве дома заложить парковку, на ней места, у каждого розетка и фильтр для выхлопа. Приехал, надел на трубу шланг и грейся
Гость
8 декабря 2022, 23:39
Вполне законно, но нереально фактически в старых домах которых большинство. Да и в большинстве новых подобное не предусмотрено.
Гость
8 декабря 2022, 23:46
вполне законно. во многих жилых комплексах строят подземные паркинги или отдельно стоящие паркинги. просто наше население как бэ не считает нужным покупать там парковочные места. ибо зачем платить деньги, если можно бросить свою шушлайку под окном бесплатно...
9 декабря 2022, 09:49
Зачем, когда приехал, греть?