Был у меня во владении аут трёхлитровый. Семь лет всё устраивало. В этом году "укусил" кто-то и я его продал. Машина отличная, настоящий универсал. Взял бы сейчас тоже аутбэк, но с двигателем 3,6. Только вот цена на него не адекватная.
Subaru делает отличные машины... только вот в России они абсолютно не стоят своих денег. Цена на Subaru в России тысяч на 500 по каждой модели должна быть ниже, тогда да, это будет отличный выбор за свои деньги. В штатах кстати Subaru хороший среднячок.
Гость
6 февраля 2019, 08:53
За 3 лимона можно поискать авто и поинтереснее. Любят себя японцы. Ну и вариатор...
Загубили модель, да и марку... Ценник рассчитан на очень очень больших ценителей. И сложно аргументировать приобретение Субару чем то рациональным. Если раньше они "играли" в сравнительно доступном диапазоне Мазда6, Теана, Камри, то сегодня обгоняют по цене Пассат Алтрэк, Шкоду Скаут и БМВ3GT. А для этого сегмента нужно нечто большее, чем просто созвездие Плеяд на эмблеме.
Внедорожником он, естественно, не стал ни коим боком, правильно же назвали - универсал повышенной проходимости.
Немного более высокий клиренс полностью аннулируется длинной базой и большими свесами, так что угол рампы, углы въезда/съезда будут даже ниже, чем у многих машин с меньшим клиренсом.
Можно было бы сказать, что в общем автомобиль неплох, можно даже смириться с тем, что нет постоянного полного привода, а только a-awd на базе электромуфты, но ВАРИАТОР, тем более на автомобиле, который претендует на хоть какую-то повышенную проходимость - это сюрреализм от маркетологов, а проще - бред. Так что в топку этот хлам.
японцы что курят? цена как за немца, технологий кроме расположения двигателя не т, хотя и это сомнительная фича. Сделали бы сразу нормальный кросс на продольной базе как GLC или хотя бы q5. Я так понимаю они всерьез считают Субару премиумом, интересно там дверки тоже из фольги как в Тойоте?
Спасибо, не надо! За 3 155 000 руб возьму новый Инфинити Q60 в максимальной комплектации - современный семиместный семейный автомобиль премиум класса. Там лучше абсолютно все: от комфорта и динамики, до удобства, безопасности и цены за техническое обслуживание в будущем. И еще 300 тыс останется в кармане.
Гость
7 февраля 2019, 07:10
забыли дописать- и стоит как крыло от самолета боинг.
Чтобы не говорили скептики и противники, автомобиль классный. Как говорится "Не нравиться- не ешь". Были бы деньги, купил бы.
Гость
6 февраля 2019, 15:10
хм ...
ииии, ни дорого совсем : )))
Гость
7 февраля 2019, 10:35
Плюсы в ней это большой салон и дорожный просвет. Айсайт еще. В остальном все не очень хорошо. Двигатель не ремонтопригоден поскольку стенки цилиндров очень тонкие. Вариатор может отказать и при 150 т.р. потом только бу.
Сейчас-6°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -10
2 м/c,
с-з.
765мм 70%СРОЧНО
Эксперты разобрали возможность умереть от батареи
Джип не нужен: легковая «японка» манит большим клиренсом, полным приводом и простором (инфографика)