NGS
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

3 м/c,

зап.

751мм 38%
Подробнее
4 Пробки
USD 94,32
EUR 100,28
Реклама
Авто фоторепортаж Джип не нужен: легковая «японка» манит большим клиренсом, полным приводом и простором (инфографика)

Джип не нужен: легковая «японка» манит большим клиренсом, полным приводом и простором (инфографика)

Тест-драйв: этот универсал едет как кроссовер, вмещает большую семью, но не любит глубокие ямы

Рестайлинговый Subaru Outback — это, по сути, кроссовер, но формально универсал. Полноприводной универсал повышенной проходимости с приличным клиренсом. И в этом сегменте Outback — интересный игрок на рынке. Почему стоит его покупать вместо обычного кроссовера — подробнее в тест-драйве редактора НГС.АВТО Дмитрия Косенко.

Итак, основное о Subaru Outback (предоставлен официальным дилером «Фастар»).

Outback смахивает на Forester, который придавили бетонной плитой и немного сплющили. В результате машина стала ниже, но длиннее и шире — по цифрам габаритов так и есть.

В этом и главное отличие Outback, и его преимущество. Автомобиль действительно длинный, просторный, вместительный.

Да, свесы огромные, по большим ямам не проедешь, заденешь бампером. Но всё же полный привод и 21,3-сантиметровый клиренс будут выручать и в снежной каше, и в дворовом сугробе, и на ледяной горке.

Обратимся к интерьеру.

Салон Outback качественно собран, богато выглядит, и в таком виде машина поставляется уже в базовой версии.

Передняя панель с прострочкой и с умеренными вставками под дерево и металл.

Новый руль быстро и равномерно греется, но его серединка сделана из жесткого невзрачного пластика.

Новый блок климат-контроля с цифрами температуры на рукоятках выглядит стильно и пользоваться им удобно. Только вот глянцевые кнопки подогрева сидений теряются на глянцевом фоне — не сразу и найдешь.

Приборы крупные, цифры читаемые, большой цветной экран посередине. Глубокая синяя подсветка.

Экран мультимедийной системы не самый крупный, впрочем, работает всё исправно и шустро. Есть навигация — карту можно масштабировать двумя пальцами, поддерживается Multi-Touch.

Кожаные кресла оснащены электроприводом, регулировкой поясничного подпора. Но такое ощущение, что на тестовой машине боковина подушки водительского сиденья уже подызносилась.

Посадка и все ощущения на Outback — как на кроссовере. Удобно садиться, обозревать дорогу, выходить из салона.

Сзади отличный простор, над головой в потолке сделана выемка — запас по высоте более кулака. И втроем здесь можно уместиться вполне комфортно. Этим и хорош Outback, как семейный универсал.

К услугам задних пассажиров подогрев сидений, дефлекторы обдува, USB-порты, подлокотник с подстаканниками.

Хорош и 559-литровый багажник. Шторку можно спрятать в подпол, спинки задних сидений — откинуть специальными ручками, а дверь — закрыть при помощи электропривода. При сложенных сиденьях получаем 1,8 кубометра пространства и ровный пол.

175-сильный атмосферник на 1,7 тонны веса — это, конечно, средняя динамика. Но если давить газ в пол, можно вполне живо стартовать и ускоряться при обгонах. Благо мотор не досаждает воем и вибрациями на высоких оборотах.

Вариатор незаметен в своей работе, все переключений «вверх» и «вниз» происходят деликатно, быстро и адекватно манипуляциям с педалью газа.

Шумоизоляция такова, что на скорости за 80 салон начинает ощутимо фонить. Ветер, шум от днища, гул колес складываются в не совсем комфортный ансамбль. Такая же беда, кстати, и с Forester.

А вот рулежка на Outback показалась более интересной, чем на Forester. На скорости перестроения даются легко и понятно — в меру тяжелый руль исправно транслирует положение передних колес.

Да и в целом Outback устойчивей, потому что шире и центр тяжести у него ниже. В поворотах некритичные крены и такой же понятный руль с четким реактивным действием.

Система стабилизации, кажется, вмешивается в самый последний момент, разрешая немного поскользить. Полностью её не отключить, но и в полупридушенном состоянии электроника делает Outback более развязным. Автомобиль задорно уходит в занос, размахивая своим огромных хвостом, и норовит выскочить наружу поворота.

Мелкую гребенку подвеска Outback фильтрует неплохо, хотя небольшая тряска может возникать на острых краях и стыках полотна. На больших горках универсал подпрыгивает и уходит в раскачку, так что быстро «дубасить» на нем не получится.

Система полного привода Outback построена на основе электронно-управляемой муфты, а большая часть тяги изначально подается на переднюю ось. Затем только, при пробуксовке, момент подкидывается на задние колеса.

Шлифуя снежные сугробы, можно понять, что срабатывание муфты не молниеносно, и передние колеса успевают нагрести небольшую ямку. В помощь водителю здесь установлена система X-Mode, меняющая логику работы трансмиссии, — пробуксовки уменьшаются, а автомобиль пытается выползти из плена в рваном ритме.

Стоит универсал с 2,5-литровым мотором от 2 659 000 до 2 999 900 рублей в зависимости от оснащения. Но есть еще и 3,6-литровый 260-сильный вариант, за него придется выложить на полмиллиона больше — 3 509 900 рублей.

Ранее мы тестировали доступный китайский кроссовер FAW Besturn X80.

Рубрика «Я паркуюсь как чудак»! Присылайте фото с неправильно припаркованными автомобилями на news@ngs.ru — давайте вместе избавим наш город от автохамов.

Дмитрий Косенко
Фото Ольги Бурлаковой
Иллюстрации Петра Гиндина
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления