5 декабря воскресенье
СЕЙЧАС -1°С

Новый «Гелендваген»: лучше старых двух

Mercedes отказался превращать рамный джип в зализанный кроссовер — новый «Гелик» остался старомодным 

Поделиться

Новый Mercedes-Benz G-klasse представили сегодня в американском Детройте. Для российской и в частности для новосибирской публики это легендарный и знаковый автомобиль, многие годы он олицетворяет успех и солидность, а в 90-е имел и «бандитский» ореол. Помимо своей премиальности «Гелендваген» известен и своими внедорожными способностями, и вот как раз они максимально сохранены в новом поколении. 

Поделиться

Хоть обновлённый G-klasse и выглядит по-прежнему, у него изменились габаритные размеры. Машина стала длинней на 5,3 см и шире на 12,1 см — это существенная модернизация кузова, но «мерседесовцам» удалось сохранить все классические пропорции «Гелендвагена». 

Поделиться

Оптика, молдинги, накладки — всё это подверглось деликатному тюнингу. Фары головного cвета приобрели светодиодную окантовку, на радиаторной решётке появились сдвоенные хромированные прутья.

Поделиться

Задний бампер стал немного массивней, а фонари выглядят современней за счет светлой «прорези» посередине.

Поделиться

Салон автомобиля кардинально переработан, ведь предыдущий интерьер безнадёжно устарел и по своему дизайну, и по своей комфортности. Теперь здесь бóльшее пространство благодаря увеличению габаритной ширины, новые кресла, новая передняя панель, в которую интегрирована крупная цифровая приборка от S-klasse. 

Поделиться

Водитель может общаться с автомобилем с помощью сенсорного экрана, ему доступны все мультимедийные и навигационные возможности, что и у современных моделей Mercedes. Ну и в целом в салоне теперь больше алюминия, глянца, нарядности и света. 

Поделиться

Инженерам удалось сохранить и приумножить внедорожные способности автомобиля. Клиренс вырос на 6 мм, до 24,1 см, а заявленная глубина преодолеваемого брода теперь составляет 70 см, это на 10 см больше, чем у предыдущего поколения. Рама новая, но сзади всё так же неразрезной мост, есть блокировки дифференциалов и понижающая передача. Привод, разумеется, постоянный полный.

Поделиться

Автомобиль представили миру с уже известным битурбированным V8 4.0 мощностью 422 л.с. и моментом 610 Н∙м. В дальнейшем станет известно, какие дизели будут доступны на «Гелендвагене». Автоматическая КП теперь имеет 9 ступеней, а не 7. 

Поделиться

Объявлено, что стартовая цена нового G-klasse в Германии составит 107 040 евро (7 336 000 рублей). В России машина поступит в продажу в июне, и её цена пока не известна. В Новосибирске продажей автомобилей Mercedes-Benz занимается единственный дилер, компания «СТС — автомобили». По информации с сайта компании, нынешнее поколение G-klasse стоит у нас минимум  6 700 000 рублей (3-литровый дизель). А версия с бензиновым V8, аналогичная представленной, оценивается в 8 920 000 рублей.  

Читайте также:

Прощай, «Тойота»: Во всём мире царит «Королла» — а новосибирцы променяли её на «немцев» и «корейцев».

Внимание, в рубрику «Тест-драйв с читателем» приглашаются автолюбители со своими машинами любого возраста. Пишите на почту auto-news@office.ngs.ru.

Также портал НГС.АВТО ищет красивых девушек для фоторубрики «Девушка месяца».

Пишите с фото на почту auto-news@office.ngs.ru.

Дмитрий Косенко
Фото mercedes-benz.com

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Новосибирске? Подпишись на нашу почтовую рассылку