перейти к новости

«Резко перестали нуждаться в своих самолетах». Авиаэксперты объяснили провал казанского завода, который не смог собрать даже один Ту-214

11 декабря 2023, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
321
11 декабря 2023, 22:31
Волюнтаризм обычный....Существует мировое разделение труда. Ни одна страна в мире не делает самолеты только из частей, которые произведены внутри страны. Это не нужно по-экономическим причинам.
11 декабря 2023, 10:26
Где берут таких экспертов? У одного МС-21 серийно с 2011 года выпускается, у другого Ту-95 на казанском заводе делают.
Гость
11 декабря 2023, 11:52
Дак они один музейный Ту-160, из заводского музея слепили из неликвидов. И даже в воздух подняли. А насчёт Ту-95, так они там капиталку делают, старинным машинам. Шины подкачивают, крылушки верёвицами подвязывают. Менят дермантин на креслицах экипажа. Смазывают свежим циатимом - и, как новенький.
Гость
11 декабря 2023, 11:53
Ну, Ту-95. Это легенда 50х-60х. Смазочку поменять, колёсико пнуть. Проводку изолентой подмотнуть. Сыплется вся. Старость - не радость.
Гость
11 декабря 2023, 17:38
Гость
11 декабря 2023, 11:52
Дак они один музейный Ту-160, из заводского музея слепили из неликвидов. И даже в воздух подняли. А насчёт Ту-95, так они там капиталку делают, старинным машинам. Шины подкачивают, крылушки верёвицами подвязывают. Менят дермантин на креслицах экипажа. Смазывают свежим циатимом - и, как новенький.
Ту 95 на вооружении со времён Сталина
11 декабря 2023, 09:19
Народ и так все понимал, что это невозможно резко сделась, причем много, такой высокотехнологичной продукции, а вот наши заоблачные привыкли просто обещать и обещать невыполнимое, в общем, как в гостях у сказки.
11 декабря 2023, 09:29
Да никто и не собирался что-то реальное сделать, иначе бы по результатам такой работы все причастные к ней чистили бы снег за полярным кругом.
Гость
11 декабря 2023, 09:55
11 декабря 2023, 09:29
Да никто и не собирался что-то реальное сделать, иначе бы по результатам такой работы все причастные к ней чистили бы снег за полярным кругом.
ну безопасники-то конечно лучше всех в курсе кто там чего собирался и кому где потом снег чистить...
11 декабря 2023, 09:58
Гость
11 декабря 2023, 09:55
ну безопасники-то конечно лучше всех в курсе кто там чего собирался и кому где потом снег чистить...
Если бы ты знал "гость" насколько я в курсе..... Но именно в этой ситуации и в курсе быть не надо - всё как на ладони.
11 декабря 2023, 10:11
авиаэксперты))) три лайнера, рывок с прорывом. страну взял с авиапромом оставит с бумажными макетами с детского мира. сейчас на десятый раз перезапишется обнуленец, и рванём. зато всех победили, в телеке.
Гость
11 декабря 2023, 11:21
С каким авиапромом? Остатки другого строя. А при рыночных реформах , под руководством советников США, никакой авиапром в РФ не нужен был. Его уничтожали. И Путин пришёл сохранять приватизацию и рыночные реформы. Вот сейчас вынужден отклоняться, но всё равно нет общественной собственности на средства производства.
11 декабря 2023, 11:43
Гость
11 декабря 2023, 11:21
С каким авиапромом? Остатки другого строя. А при рыночных реформах , под руководством советников США, никакой авиапром в РФ не нужен был. Его уничтожали. И Путин пришёл сохранять приватизацию и рыночные реформы. Вот сейчас вынужден отклоняться, но всё равно нет общественной собственности на средства производства.
так чё, 9 лет импортозамещения не даром прошли? скока че сделали? какие макеты хорошие самые?
Гость
11 декабря 2023, 12:02
11 декабря 2023, 11:43
так чё, 9 лет импортозамещения не даром прошли? скока че сделали? какие макеты хорошие самые?
Нет конечно. Цель частных собственников - извлечение прибыли. Поэтому они ничего не производят конкурентоспособного, а вывозят доходы от продажи углеводородов заграницу. Иначе зачем олигархи в семибанкирщина участвовали?
11 декабря 2023, 09:07
Решили что Китайские дешевле,шильдик поменяют ка на москвиче 😂
11 декабря 2023, 09:38
"...задачу поставил казанскому заводу Михаил Мишустин...." Счетовод поставил задачу производственникам.
11 декабря 2023, 10:14
не счетовод - налоговик
11 декабря 2023, 11:21
11 декабря 2023, 10:14
не счетовод - налоговик
это одно и то же в данном случае
11 декабря 2023, 11:26
11 декабря 2023, 11:21
это одно и то же в данном случае
счетовод - умножает и складывает, налоговик - делит и отнимает.
Эксперт утверждает, что МС-21 пошел в серийное производство в 2011 году. Сколько собрали и выпустили на линии машин за 12 лет?
Гость
11 декабря 2023, 10:15
Они имели ввиду серийное производство картинок.
Гость
11 декабря 2023, 10:22
МС-21 собирают десятками. Только двигателей к ним нет. Вот и накапливаются они на складах. Как только движок к ним придумают, так сразу в эксплуатацию запустят.
11 декабря 2023, 11:07
Гость
11 декабря 2023, 10:22
МС-21 собирают десятками. Только двигателей к ним нет. Вот и накапливаются они на складах. Как только движок к ним придумают, так сразу в эксплуатацию запустят.
Полное вранье. Авионики рфной так же не существует как и движков)))
11 декабря 2023, 09:05
Ну как всегда 9 лет импортозамещения не прошли даром))) даже один не собрали))) олухи))))
Гость
11 декабря 2023, 09:17
В Казани самолеты ха-ха-ха... Татары никогда не отличались умом и сообразительностью, русский делает всё а татар головой кивает с умным видом.
11 декабря 2023, 09:41
Вспоминается фильм "Зеркало для героя" ..............меня через 10 лет из за этих нарушений посадят.................А через 10 лет другие коммунисты придут и ответят............. будет на кого свалить, на Ельцина уже тяжеловато валить
Гость
11 декабря 2023, 09:48
А в это время "Количество самолетов, производимых Boeing в год, может меняться в зависимости от различных факторов, таких как спрос на рынке и производственные возможности компании. В среднем, Boeing производит около 600-700 самолетов в год." Как всегда мы перегоним разговорами и неконтролируемыми указаниями всех.
11 декабря 2023, 13:57
А сколько было пафоса, сколько было раздувания щёк, сколько пустых обещаний! Как хотите, но я не поверю, что руководство завода не понимало, что даёт несбыточные обещания: они либо не посмели возразить, либо решили просто оседлать денежный поток, а там будь что будет, как-нибудь оправдаемся. В этой истории самые красавцы- это Аэрофлот: они явно не горят желанием покупать эти самолёты, как не хотели суперджеты, но им впаривали чуть не силой, вот теперь они сразу поставили заводу такие условия, от которых у директора глаза пошли в рассинхрон, и теперь никто не обвинит их в нежелании покупать. А если серьёзно, то не будет этих самолётов в обозримом будущем, а скорее всего и вовсе не будет, возможно сделают несколько, впарят окологосударственным перевозчикам за бешеные деньги. Но самолёты эти будут стоять больше, чем летать, ибо сделаны на скорую руку и на долгую мУку, вечно чего-то будет недоставать. И всё это не потому что инженеры у нас тупые, или работники косорукие, а потому что топманагеры больно ушлые и чиновники алчные, созидать они не могут, только пилить бабло.
11 декабря 2023, 16:05
Один известный персонаж утверждал, что "СССР производил только галоши , которые были никому не нужны" .....🤦🤦🤦🤦
Гость
11 декабря 2023, 09:18
"очень много собирают Ту-95 и Ту-160" Вот здесь можно по подробнее, чего чего много собирают?
Гость
11 декабря 2023, 09:49
возможно, речь о капремонте
Гость
11 декабря 2023, 10:19
160 один после долгого молчания дособирывают, 95 сняты с производства ну очень давно.
Гость
11 декабря 2023, 12:34
Тугриков ;)
Гость
11 декабря 2023, 09:14
Собирали в год по два Ту214, но тут сверху потребовали нарастить, а они за этот год ни одного не смогли? Грандиозно!
Гость
11 декабря 2023, 16:28
Собирали, когда за рубежом все комплектующие купить можно было, а сейчас нельзя.
11 декабря 2023, 09:51
Кто-то этим руководит, но не отвечает
Гость
12 декабря 2023, 07:05
А он никогда за свои слова и дела не отвечает.......
Гость
11 декабря 2023, 09:16
немногопредсказуемо.. это вам не кричать "можемповторить".. ничерта не могут! только языком молоть.
11 декабря 2023, 10:13
Подвели, подвели Китайцы. А у нас - традиционное пушки вместо масла. Особенно порадовал ответ эксперта - что люди есть, но их нужно обучить - какая неожиданность!
Гость
11 декабря 2023, 12:11
А тех, кто будет обучать тоже нужно научить? И этих?
11 декабря 2023, 21:33
Да ты не щемись, сразу пиши - как я этому рад. Так?
Гость
12 декабря 2023, 07:10
11 декабря 2023, 21:33
Да ты не щемись, сразу пиши - как я этому рад. Так?
Вот ты - явно рада развалу России.
11 декабря 2023, 09:45
Был бы "отец народов" - все быстро бы завертелось и десять самолётов уже летало бы. А так ходить - шататься и ничего не будет.
Гость
11 декабря 2023, 10:00
твоему "отccу" народов заводы американцы и немцы проектировали и строили. И оборудование на заводах тоже было от них. От СССР там только рабсила была. потом ещё из Германии после победы оборудование целыми заводами вывозили. А сейчас у нас САНКЦИИ... поэтому ни оборудования, ни запчастей... ПыСы Мирно нужно было жить... мирно... и к соседям не лезть. Есть у тебя своя земля, там и куролесь.
11 декабря 2023, 10:05
так у нас есть отец народов - путин
Гость
11 декабря 2023, 10:20
Гость
11 декабря 2023, 10:00
твоему "отccу" народов заводы американцы и немцы проектировали и строили. И оборудование на заводах тоже было от них. От СССР там только рабсила была. потом ещё из Германии после победы оборудование целыми заводами вывозили. А сейчас у нас САНКЦИИ... поэтому ни оборудования, ни запчастей... ПыСы Мирно нужно было жить... мирно... и к соседям не лезть. Есть у тебя своя земля, там и куролесь.
"А сейчас у нас САНКЦИИ" А тогда не то что санкции, США вообще не признавали существование СССР до 1933года, так что вам такие санкции и не снились! И вообще СССР всю дорогу был под санкциями, если что! По поводу американского оборудования, никто не отрицает, что заводы нам построили американцы и европейцы, но за это было заплачено, плюс их инженеры в процессе проектирования, строительства и запуска предприятий обучали наших специалистов! К 1935 иностранные специалисты были уже не нужны! Страна сама могла производить средства производства, и обходиться своими кадрами! Американским корпорациям было очень выгодно сотрудничать с СССР, тем более во время Великой депрессии, когда в США был голод! До 100тыс американских специалистов трудились в СССР несколько лет!
11 декабря 2023, 12:12
А как володька лепитал ! мол держись загнивающий запад ,мы за 20 лет наконец-то будем строить свои самолёты !! Но в одном экспер прав, так как импортных самолётов нет , ниша пуста ,в скором времени появятся самолёты качества Приор и Калин , собранных на скорую руку и разрекламированы как самые современные самолёты в мире, причем цена их будет в разы выше тех же импортных.
11 декабря 2023, 14:23
Ага фуры Китайские круче и дешевле чем Камаз! вот позорники
11 декабря 2023, 10:21
Классическое - непринужденные разговоры гораздо предпочтительнее перемещения тяжестей в мягкой таре. (... - не мешки ворочать)
Гость
11 декабря 2023, 12:04
А вдруг - полетит. Надо на колокольню, только, затащить и слегка так, аккуратненько в спиночу то, и подтолнуть. Точно - полетит, и полетят по стране - перелётные птицы, птенцы гнезда путиных.
Гость
11 декабря 2023, 12:05
Вот с колоколенки б полетел. А в Казани - там мечеть. Там не летают, там намаз делает муэдзин.
11 декабря 2023, 12:18
Гость
11 декабря 2023, 12:05
Вот с колоколенки б полетел. А в Казани - там мечеть. Там не летают, там намаз делает муэдзин.
муэдзин на минарете намаз не делает. Он читает азан - призыв к молитве, при этом стоит лицом к в сторону каабы и вставив указательные пальцы себе в уши.
11 декабря 2023, 13:14
Как всегда одни обещания,от обещалкиных. А в итоге ещё ничего и не начинали.
11 декабря 2023, 22:04
если читать новости от нгс, то вообще, повеситься легче)) Здесь же ни одной приличной и успешной позиции по успехам в России отродясь не публиковалось(
11 декабря 2023, 23:55
11 декабря 2023, 22:04
если читать новости от нгс, то вообще, повеситься легче)) Здесь же ни одной приличной и успешной позиции по успехам в России отродясь не публиковалось(
Посмотри телевизор там показывают успех за успехом о том как санкции только на пользу
Гость
12 декабря 2023, 07:11
11 декабря 2023, 22:04
если читать новости от нгс, то вообще, повеситься легче)) Здесь же ни одной приличной и успешной позиции по успехам в России отродясь не публиковалось(
Просто НГС не любит фейки публиковать.
Гость
11 декабря 2023, 09:10
Не смешите мои тапки. Выкатка МС21 на публику произошла в 16м году, а первый полёт 28 мая 2017. Никаких серийных самолётов ни с американскими движками PW, ни с ПД произведено не было. Аффтар, займись фактчекингом.
Гость
11 декабря 2023, 10:12
Вдобавок Ил - 112В показательно эпически грохнулся перевернувшись на спину
Гость
11 декабря 2023, 11:27
Автор занимается продажей авиамоделей на Ленинском рынке
11 декабря 2023, 13:30
Что бы выпускать самолеты, нужно вкладываться финансово. На встрече руководителя с бизнесом не прозвучало предложения вместо вывода денег в офшоры, вкладываться в отечественный авиапром. А причина одна-не стабильность политической и экономической ситуации в стране. Не хотят господа рисковать и вкладывать денежки в развитие отечественной промышленности
Гость
11 декабря 2023, 13:36
Более 30 лет - и всё "нестабильность"! А что тогда стабильность? Нет, уважаемый! Дело не пресловутой нестабильности, а в полной безнаказанности вывода гигантских средств за рубеж! Помню, как до пандемии Путин по-отечески журил олигархов за вывод капиталов: "Замучаетесь по судам потом пыль глотать! Ай-яй-яй!" А олигархи сидели в зале, переглядывались и хихикали. Разве так надо было с ними разговаривать?! Их заставить надо было жёстко и решительно! Вплоть до уголовной ответственности.
11 декабря 2023, 22:30
Гость
11 декабря 2023, 13:36
Более 30 лет - и всё "нестабильность"! А что тогда стабильность? Нет, уважаемый! Дело не пресловутой нестабильности, а в полной безнаказанности вывода гигантских средств за рубеж! Помню, как до пандемии Путин по-отечески журил олигархов за вывод капиталов: "Замучаетесь по судам потом пыль глотать! Ай-яй-яй!" А олигархи сидели в зале, переглядывались и хихикали. Разве так надо было с ними разговаривать?! Их заставить надо было жёстко и решительно! Вплоть до уголовной ответственности.
А что он может при раскладе в управлении - 43% принадлежит частным лицам/олигархам? Статистика на конец 2022 года. Сейчас в судах по деприватизации находится свыше 10-ти дел.
Гость
12 декабря 2023, 07:13
Гость
11 декабря 2023, 13:36
Более 30 лет - и всё "нестабильность"! А что тогда стабильность? Нет, уважаемый! Дело не пресловутой нестабильности, а в полной безнаказанности вывода гигантских средств за рубеж! Помню, как до пандемии Путин по-отечески журил олигархов за вывод капиталов: "Замучаетесь по судам потом пыль глотать! Ай-яй-яй!" А олигархи сидели в зале, переглядывались и хихикали. Разве так надо было с ними разговаривать?! Их заставить надо было жёстко и решительно! Вплоть до уголовной ответственности.
Так Путин и есть главный олигарх!
Гость
11 декабря 2023, 09:26
А если к JAC приделать крылья и наклеить 2 шильдика Москвич , он станет самолетом ТУ ?
Гость
11 декабря 2023, 11:28
Он станет премиум класом. А вот если Ан-2 покрасить, салон поменять, он может стать и 777.
Гость
11 декабря 2023, 13:54
Два шилдика? Тогда он будет самолётом "ту-ту".
11 декабря 2023, 13:56
Собирают в России только "пустотреп" в зомбоящике...
11 декабря 2023, 22:31
в 404?
Гость
12 декабря 2023, 07:16
11 декабря 2023, 22:31
в 404?
Да, в России. Ты права.
Гость
11 декабря 2023, 09:18
по телеку об этом не покажут
11 декабря 2023, 11:36
Дирижабли и паровозы наше будущее.
Гость
11 декабря 2023, 12:14
Лаптя и кони битюги, сперва худенькие. А как отъедятся на полях тучных. Ещё и молоко и другие полезные продукты дадут. Кумыс там, молочные изделия с алкоголем. Вот и заживём.
Гость
11 декабря 2023, 12:17
Тут, с коневодством то как. Важно не спутать жеребчика с кобылой. А то получится как у Василия Ивановича с Петькой. Ой, корова рекордистка захворала и сдохла. Василей Иваныч, ветеринар сказал - хороший бычок был, но задоили. А ведь сперва - по три ведра молока давал.
Гость
11 декабря 2023, 12:17
Да технологии будущего - наше всё и везде.
Гость
11 декабря 2023, 09:53
за 23 года сидения на нефтегазовой игле не создано своего авиастроения, зато созданы дворцы и виллы. путиноиды, что скажете???
Гость
11 декабря 2023, 10:17
это скрепнО!
Гость
11 декабря 2023, 11:35
Так это не путиноиды, а приватизаторы и кто признает итоги приватизации. Откуда информация что тиктокеры умеют выпускать самолеты, инженеры требуются и образование. А у нас ВШЭ так и осталось.
Гость
11 декабря 2023, 12:22
Путиноиды отсыпаются после ночного дежурства.
Гость
11 декабря 2023, 09:20
Фантастические достижения.
Гость
11 декабря 2023, 09:50
Обсер за обсером🤦‍♀️
Гость
11 декабря 2023, 15:18
Но зато как изящно!
Гость
12 декабря 2023, 07:15
Не сметь так про кремлеботов - они вас за это инагентом заклеймят!
Гость
11 декабря 2023, 09:21
Скоро уже 2 года, как ввели санкции, а они ни одного гражданского самолёта не собрали......... А столько было заявлений, деклараций, обещаний! Оказалось всё просто пшиком!
Гость
11 декабря 2023, 09:33
Заниматься выкрикиванием бравадных хвастливых лозунгов и шапкозакидательских обещаний не тоже самое что сделать продукт...
Гость
11 декабря 2023, 10:03
Пафос - наше все. Ну, как Херсоннаш. Навсегда. Про Запорожье вообще молчу
Гость
11 декабря 2023, 09:25
И эта страна ещё что то крякает на международной арене ???
Гость
11 декабря 2023, 10:16
слона и моську знаете? Крылова... ну вот моська это оно и есть..
11 декабря 2023, 15:57
Это дно или ещё нет 🤦❓ "Дайте нам 20 лет покоя" говорили они........
11 декабря 2023, 10:02
Проблему надо было решать в 2014 году окончательно , а не тянуть кота за хвост ...
Гость
11 декабря 2023, 12:09
Козла в огород, за рога. И между рог. Ну, приблизительно - как счас.
Гость
11 декабря 2023, 13:03
Да, умные люди всё просчитали бы и начали решать сразу в 2014 году. Не надо быть Нострадамусом, чтобы предвидеть дальнейшее развитие событий. Действовать требовалось очень быстро - в этом был залог успеха. Но год назад я видел интервью Путина, где он заявил: "Мы не торопимся, мы не спешим"... М-да... Мы прорвёмся, но лёгкой жизни нам не светит.
Гость
12 декабря 2023, 07:17
И пытались, но обломались.
Гость
11 декабря 2023, 09:54
До развязывания ВОВ Гитлер поднял экономику Германии на небывало высокий уровень Что же касается деятельности Путина, то результат, как говорится, налицо, в России не появилось ни одного нового крупного предприятия, выпускающего конкурентоспособную продукцию для мирового рынка. Государство продолжает позорно паразитировать на обломках советской экономики,
11 декабря 2023, 10:18
ну не так это, совсем! Более 70% техники на момент 1941г были из захваченных ранее стран - из Чехии, Франции и т.д.
Гость
11 декабря 2023, 10:21
Какое это государство? Сборище воров, мошенников и коррупционеров.
Гость
11 декабря 2023, 15:16
11 декабря 2023, 10:18
ну не так это, совсем! Более 70% техники на момент 1941г были из захваченных ранее стран - из Чехии, Франции и т.д.
Мессершмиты, Хенкели, Юнкерсы - 95% самолетов Люфтваффе, танки Т-I, T-II, T-III, T-IV - 80% танков Вермахта - тоже из Чехии и Франции?
Гость
11 декабря 2023, 14:40
Не очень знаю ситуацию в Казани, но могу судить по состоянию Тюменских авиадвигателей. В цехах за станками остались одни пенсионеры, молодежь не идет на производство, от слова совсем. От Тюменских моторостроителей авиация осталась только в названии. По сути они уже настолько далеки от авиации как Луна- 27 к комосу. Никакой Газпром не может поднять индустриальную мощь страны. За три десятилетия несоветской власти мы двигались не вперед, а в противопрожную сторону. Объединение ТМ лишилось основных цехов под мудрым руководством Газпрома, нет литейного цеха, нет инструментального производства, нет термички и еще много чего было разрушено газовиками в угоду производства турбин для перекачки газа, спроектированных в 60-х годах в Николаеве для военных кораблей. Сегодня ТМ не в состоянии выточить на суперсовременных, по советским меркам, станках ленточную резьбу и шестерни для редукторов двигателей. В одно прекрасное время мы разучились делать в стране автомобили, чтобы не изготавливали получается УАЗ-буханка или танк. А советские напильники для доводки формы , увы, кончились.
Гость
12 декабря 2023, 07:33
А все потому, что во власти до сих пор совки :Р
Гость
11 декабря 2023, 12:23
Вспоминается ролик камеди про миллион тракторов Добрыня
11 декабря 2023, 10:13
Одним из требований авиакомпании как раз было то, чтобы новые самолеты проектировались без этого самого места для бортинженера. Не специалист в вопросе. Но я давно читал про Ту-204СМ. Это одна из модификаций Ту-204, как и Ту-214. Так у Ту-204СМ экипаж из двух человек. Кроме того у него расход топлива сравним с расходом у таких конкурентов как 737 и А320. То есть он лишён основного недостатка отечественных самолётов перед западными - неэкономности. Кто нибудь знает почему не стали производить Ту-214, а не Ту-204СМ?
Гость
11 декабря 2023, 10:18
существует только на бумаге.
11 декабря 2023, 10:19
Если про экономичность - скорей всего двигатели были совсем-совсем вражеские. И электроника - авионика.
11 декабря 2023, 10:20
Кстати, так же не понимаю зачем стали вбухивать огромные средства в разработку суперджета с нуля. Который, причём, больше чем наполовину иностранный. Не было бы проще доработать тот же Ту204СМ для его вывода на международный рынок? Это же явно менее затратно, то есть разумнее с точки зрения бизнеса. То что Ту204 слишком старый - не аргумент: 737, который сейчас по всему миру летает, старше, полтинник разменял.
Гость
11 декабря 2023, 09:28
". очень много собирают Ту-95 и Ту-160..." - и что возить на них хотят? Картошку из Китая и куряйца из Турции?
Гость
11 декабря 2023, 12:10
Дак говорили же, правительством. На Ту 160 будут пассажиры парашютисты. Долетел до точки и чемоданчик в зубы. Спасибо за использование нашей авиакомпании.
Гость
11 декабря 2023, 12:11
Сам путин хвалил рац предложение доставлять груз пассажиров на Ту 160. Дёшево и сердито. И два раза не вставать.
Гость
11 декабря 2023, 13:06
Это бомбардировщики, и задача у них сугубо военная. Только использовать их тогда уже надо по полной, а не как нынче.
Гость
11 декабря 2023, 11:56
Действительно, что мешает делать самолёты? Туполев их разрабатывал по несколько штук в год. Тогда не было компьютеров, чертежи делались на кульманах. Не было станков с ЧПУ. Документация вся была на бумаге. То есть её нельзя было мгновенно передать тому, кому надо. Половина населения жила в деревнях и сёлах. В городах население работало на заводах и фабриках на давнишнем оборудовании. Нынешние технологии повысили производительность труда в несколько раз. То есть людских ресурсов до фига и больше, но они занимаются фиг пойми чем. Брови, ногти, барбершопы, тату-салоны, курьеры, куча продавцов. Что мешает производить самолёты?
Гость
11 декабря 2023, 12:25
Оборудование состарилось. Я видел на КМК, это в Новокузнецке Завод металлургический. У них на ТЭЦ работает котёл с германского восьмитрубного броненосца с 1934 года выпуска. А ты говоришь - техника, технологии.. И по сей день КМК греет германский броненосец, восьмитрубный. И, чуть не забыл, там, на территории завода лагерь для ЗК, которые строили завод. Как новенький, и бараки и колючая проволока и вышки вертухаев. Всё в смазке. Ждёт героев технологий.
Гость
11 декабря 2023, 12:27
Запишись на экскурсию, на КМК, это в Новокузнецке. Будешь приятно удивлён ламповой атмосферой 193хх годов выпуска.
Гость
11 декабря 2023, 16:51
Гость
11 декабря 2023, 12:25
Оборудование состарилось. Я видел на КМК, это в Новокузнецке Завод металлургический. У них на ТЭЦ работает котёл с германского восьмитрубного броненосца с 1934 года выпуска. А ты говоришь - техника, технологии.. И по сей день КМК греет германский броненосец, восьмитрубный. И, чуть не забыл, там, на территории завода лагерь для ЗК, которые строили завод. Как новенький, и бараки и колючая проволока и вышки вертухаев. Всё в смазке. Ждёт героев технологий.
Может не восмитрубный а восьмидесяти трубный?
Гость
11 декабря 2023, 10:02
Демагогия. Кругом одна демагогия. И после выборов 2024 всё это продолжится до последнего гвоздя!
Гость
11 декабря 2023, 10:00
Ваще сомнений не возникало, что так и будет. Дедушкина власть работает не на результат, а на распил.
Гость
11 декабря 2023, 10:53
О каком суверенном авиастроении можно говорить, если в стране нет станкостроения, нет микроэлектроники? А то, что есть, капля в море потребностей промышленности. И все это устаревшее, технологии прошлого века. Новое нам не продает даже друг-Китай.
Гость
11 декабря 2023, 10:46
Все у нас в стране через жогу последние 23 года
Гость
11 декабря 2023, 11:08
и тебя так же родили через неё
11 декабря 2023, 12:11
почему 23 года? Раньше при Ельцине, за самолеты отвечал его зять, который взял курс на покупку иностранных, а свои завода стояли без заказов. Купим - говорили все они, также и с судостроением и тд.
Гость
11 декабря 2023, 12:21
Из жоги в жогу.
11 декабря 2023, 09:21
потому что либерда - это не про производство,реиндустриаизацию и не про пропышленность
Гость
11 декабря 2023, 10:03
Милый, курочку будешь?
Гость
11 декабря 2023, 11:33
Вы хотите его назвать либералом?
11 декабря 2023, 12:02
Гость
11 декабря 2023, 11:33
Вы хотите его назвать либералом?
он сам себя наывает либералом
Гость
11 декабря 2023, 10:22
Вспоминается фраза "Нет времени на раскачку...". Как по мне, так в любой сфере не хватает волшебного пенделя в виде уголовных дел в отношении должностных лиц.
Гость
11 декабря 2023, 11:25
Они что, сами себя посадят?
12 декабря 2023, 03:33
Может начать с яиц и куриц собственного производства?
Гость
11 декабря 2023, 10:13
А А А А А А ну что фантазеры, опять кто то виноват?
Гость
11 декабря 2023, 10:18
Байден!! известно же.
Гость
11 декабря 2023, 11:30
...фантазер, ты его называла
11 декабря 2023, 21:29
к зеркалу подойди
Гость
11 декабря 2023, 09:18
во всём виноват Чубайс
11 декабря 2023, 10:09
Гость, не столько чубайс, сколько чубайсоводы! Первый то сбежал, а вторые на местах остались!
Гость
11 декабря 2023, 13:09
Ага! Чубайсы то не сами во власть приходят с улицы. Их приводят, держат на "жирных" должностях десятилетиями, а потом позволяют спокойно уехать.
Гость
12 декабря 2023, 07:35
Уже 1000 лет как виноват?
Гость
11 декабря 2023, 10:10
Без комментариев.
Гость
11 декабря 2023, 10:03
- нужно было импортозаместить некоторые детали. - какие именно? - все.
Гость
11 декабря 2023, 10:18
в плоть до металла :)
Гость
11 декабря 2023, 12:12
Россия разрешила поставки куриных яиц из Турции, сообщает Россельхознадзор. Служба приняла такое решение в условиях повышенного спроса и роста цен на этот социально значимый продукт в ноябре. Не пропадем ))))))))))))
Гость
11 декабря 2023, 12:59
Яйца Эдогана. А вдруг опять обманет/. как с помидорами. Тогда ещё наш бомбардировщик упал. И, опять. Что - яйцами будем мериться.
Гость
11 декабря 2023, 14:32
Гость
11 декабря 2023, 12:59
Яйца Эдогана. А вдруг опять обманет/. как с помидорами. Тогда ещё наш бомбардировщик упал. И, опять. Что - яйцами будем мериться.
Если обманет - получит по самые помидоры!
Гость
11 декабря 2023, 15:21
От ножек Буша до яиц Эрдогана прошло 25 лет.