перейти к новости

«Дела плохи, я в военкомате»: студента-очника из МГУ забрали в армию прямо с лекции, а за ним еще двух парней. Законно ли это?

29 ноября 2023, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
303
29 ноября 2023, 09:12
Без филолога, недоучившегося, ну никак не обойтись.
Гость
29 ноября 2023, 09:21
NAR, а чем он лучше парня из деревни
Гость
29 ноября 2023, 09:24
Гость
29 ноября 2023, 09:21
NAR, а чем он лучше парня из деревни
тем что он учился и официально имел отсрочку, а то что произошло незаконно
Гость
29 ноября 2023, 09:32
Читать это даже не приятно. Ребята совсем обмельчали.
29 ноября 2023, 10:52
Конечно все эти действия, в отношении студента ВУЗа, незаконны. Когда уже начнут судить таких работников военкоматов по статье "Превышение должностных полномочий"?
Гость
29 ноября 2023, 11:43
Все по делу. Все законно. Один год - и дальше учись.
29 ноября 2023, 14:19
Гость
29 ноября 2023, 11:43
Все по делу. Все законно. Один год - и дальше учись.
Он по здоровью не годен. Можете за него годик отслужить.
Гость
29 ноября 2023, 15:19
29 ноября 2023, 14:19
Он по здоровью не годен. Можете за него годик отслужить.
Вот т и служи
29 ноября 2023, 10:27
до москвы добрались -значит дела плохи, сельчан больше нет
29 ноября 2023, 10:12
Парень стоит на учете у психиатра, андролога и хирурга одновременно, значит, проблемы в военной части точно будут. И если он воспользуется автоматом, то кто будет виноват?
Гость
29 ноября 2023, 10:17
Лопатой
Гость
29 ноября 2023, 10:28
Да, интересный контингент в МГУ
29 ноября 2023, 10:47
да не поставят его в караул. будет ходить в наряд дневальным и помогать замполиту конспекты готовить
29 ноября 2023, 10:22
у нас ум не в почёте, только тупое стадо.
Гость
29 ноября 2023, 10:25
У нас не в почёте бабомужики
29 ноября 2023, 12:02
Гость
29 ноября 2023, 10:25
У нас не в почёте бабомужики
Гость, это мужская стрижка"Маллет", не всем нравится "ёжик".
29 ноября 2023, 13:28
Гость
29 ноября 2023, 10:25
У нас не в почёте бабомужики
откуда вы поняли, что молодой человек менее мужественнен чем вы?
29 ноября 2023, 14:22
Это незаконно. Он должен пройти очередную мед.комиссию, где его снова признают негодным к службе по состоянию здоровья. Бред какой то. Пусть пацан учится, отпустите.
Гость
29 ноября 2023, 16:52
сам ты пацан
Гость
29 ноября 2023, 20:47
Странная история. Обычно студентов-очников не призывают до окончания учёбы. Но имеется у меня подозрение, что студенты эти сами привлекли к себе внимание компетентных органов своей деятельностью в интернете. "Мнение" своё, наверное, высказывали не по делу - вот и напросились! Иначе объяснить невозможно. На лекции же десятки молодых парней сидели, но почему-то взяли только этого? Неспроста...
Гость
3 декабря 2023, 13:25
Гость
29 ноября 2023, 20:47
Странная история. Обычно студентов-очников не призывают до окончания учёбы. Но имеется у меня подозрение, что студенты эти сами привлекли к себе внимание компетентных органов своей деятельностью в интернете. "Мнение" своё, наверное, высказывали не по делу - вот и напросились! Иначе объяснить невозможно. На лекции же десятки молодых парней сидели, но почему-то взяли только этого? Неспроста...
Эта статейка выдуманная, что разжечь ненависть.
Гость
29 ноября 2023, 10:29
в шоке от комментаторов, человека похищают прямо из вуза, ограничивают в свободе, удерживают в тюремных условиях, а тут угарают с его специальности и прически, вот оно лицо нации, во всей красе...
Гость
29 ноября 2023, 10:48
Гость, его уже при рождении ограничили...служить это обязанность...а не право
Гость
29 ноября 2023, 10:52
Ты в Армии служило?
Гость
29 ноября 2023, 10:48
Гость, его уже при рождении ограничили...служить это обязанность...а не право
Иди да служи, тебя не пускают типо.
29 ноября 2023, 10:09
В Московской области, похоже, план по призыву никак без иногородних не выполнить.
29 ноября 2023, 16:55
Один только вопрос. Разве студенты-очники не имеют отсрочки на время учебы?
Гость
29 ноября 2023, 20:04
ex_Tommy58, такой студент, что отсрочки лишили.
Гость
29 ноября 2023, 20:53
Конечно, имеют! Но тут история мутная: возможно он сам слишком много рассуждал в интернете на неположенные темы, так сказать, "мнением" делился.
29 ноября 2023, 12:34
Закон явно нарушен. Но силовикам у нас можно; даже если придётся сейчас парней временно отпустить, нарушившим законность ничего не будет - а на студентах они отыграются.
Гость
29 ноября 2023, 13:29
шёлтут, в чем нарушение? отсрочки нет, после академа она остаётся, значит был отчислен. такой вот студент -олимпиадник.
29 ноября 2023, 18:12
Гость
29 ноября 2023, 13:29
шёлтут, в чем нарушение? отсрочки нет, после академа она остаётся, значит был отчислен. такой вот студент -олимпиадник.
Отчислен он не был и сидел себе на занятиях. Академ.отпусков может быть сколько угодно без отчисления. Но их было два - и тут проблема с отсрочкой; но это не основание для таких действий силовиков. Я тут указывал: забрали мгновенно, фактически по приводу без оснований для него (студенты не скрывались, не убегали после повестки - её и не было), проигнорировали медицинские документы - это по какому закону?
Гость
30 ноября 2023, 05:05
Гость
29 ноября 2023, 13:29
шёлтут, в чем нарушение? отсрочки нет, после академа она остаётся, значит был отчислен. такой вот студент -олимпиадник.
Учи законы, о оправдывающая беспредел предателей России!
29 ноября 2023, 10:19
Квк же они ссут служить аж стремно.
29 ноября 2023, 10:26
ну так одевай сапоги, подписывай контракт и за ленточку, раз такой бесстрашный. И пофигу, что ты, возможно, уже служил. Просто следуй своей же логикой до конца.
Гость
29 ноября 2023, 10:44
29 ноября 2023, 10:26
ну так одевай сапоги, подписывай контракт и за ленточку, раз такой бесстрашный. И пофигу, что ты, возможно, уже служил. Просто следуй своей же логикой до конца.
А ты под диваном пивасик дуть будешь до пенсии?
Гость
29 ноября 2023, 11:22
Гость
29 ноября 2023, 10:44
А ты под диваном пивасик дуть будешь до пенсии?
А какая разница, кто куда будет дуть? Ты за себя отвечай, а не по сторонам озирайся, агитатор.
29 ноября 2023, 09:18
Если этого студентика побрить, но оставить очки, он будет похож на Штыка из фильма ДМБ 🤣🤣🤣
29 ноября 2023, 10:26
кстати, он журналист. пишет про автомобили. когда-то работал в "авторевю"
29 ноября 2023, 10:32
29 ноября 2023, 10:26
кстати, он журналист. пишет про автомобили. когда-то работал в "авторевю"
И не только в "Авторевю". Ещё и в DRIVE.
Гость
29 ноября 2023, 16:53
на тебя будет похож
Гость
29 ноября 2023, 11:38
Зачем умных людей забирать?! В стране и так их мало.
Гость
29 ноября 2023, 15:33
Все беды для власти от них
Гость
29 ноября 2023, 20:06
Гость, умный, который два раза отчислялся?
Гость
24 января, 03:46
А зачем умные нужно? Стадом не захотят еще быть.
29 ноября 2023, 09:38
А это ваще откуда повелось? что за повиность такая? с какова?
Гость
29 ноября 2023, 11:41
Тебя это не касается.
Гость
29 ноября 2023, 09:43
Никакого "долга" Родине не существует. Это искусственно выдуманное понятие.
Гость
29 ноября 2023, 09:47
Скажи это военкомату, кстати, они уже выехали за тобой 😏😏😏😏😏😏😏
29 ноября 2023, 10:09
Откуда в феодальном государстве может быть понятие Родина? Интересно, как парень будет головать на выборах Путина?
Гость
29 ноября 2023, 10:23
29 ноября 2023, 10:09
Откуда в феодальном государстве может быть понятие Родина? Интересно, как парень будет головать на выборах Путина?
Феодальная - это ваша окраина
Гость
29 ноября 2023, 09:30
Вот что происходит в России.
Гость
29 ноября 2023, 09:37
Гость, ничего особенного паренек гражданин России исполнит свой гражданский долг...
29 ноября 2023, 10:14
Гость
29 ноября 2023, 09:37
Гость, ничего особенного паренек гражданин России исполнит свой гражданский долг...
до получения диплома нет у него этого долга.
Гость
29 ноября 2023, 11:15
А в Израиле?
Гость
29 ноября 2023, 11:53
Когда отпрысков всяческих депутатов собирать начнут?? Они ведь новое дворянство, а дворяне отправляли своих сыновей сюзерену в услужение!!! Вот пусть собирут блатную роту в супер экипировке и на-передовую!!!
Гость
30 ноября 2023, 13:14
Вот уж они навоюют.
29 ноября 2023, 09:15
почему мальчик выглядит девочка?
Гость
29 ноября 2023, 09:20
так понятно, пацифист, наблюдается у психиатра ... 🌈🤮
29 ноября 2023, 09:22
Почему ты пишешь как обиженная жизнью девочка?
Гость
29 ноября 2023, 09:23
АК забанен модератором, ничего страшного в армии подстригут , пару шрамов на лице появится , вообщем год службы пойдет на пользу
Гость
29 ноября 2023, 11:10
чего в думу не пришли из военкомата или думские сынки переехали в оаэ на обучение из лондона, там не может быть пацифистов
Гость
29 ноября 2023, 11:57
Родина еще не решила просила нас рождаться или нет. Поэтому никаких долгов...
Гость
29 ноября 2023, 09:52
Выполняют план любой ценой. Людей для них не существует. Если их не уволят с работы, значит закон у нас не работает вообще
Гость
29 ноября 2023, 11:20
Думаю, там просто объясняют: "Уважемые коллеги, если вы не выполните план по призывникам, то, вынужден констатировать, вам придётся ехать вместо них". Ну, примерно так. Ну и плюс междометия в начале, середине и конце этой фразы.)
Гость
29 ноября 2023, 09:45
"Армию - в каре. Ослов и ученых- на середину". Это древняя истина. Почему я ее знаю, а ведущие набор на сво этого не знают.
Гость
29 ноября 2023, 09:59
>дважды пришлось брать академы дальше не читал, на этом человеку интересующемуся призывными законами уже всё ясно. какую там воду дальше налили журналисты мне не важно.
29 ноября 2023, 12:55
А не вредно бы почитать дальше. Забрать мгновенно, фактически по приводу без оснований для него (студенты не скрывались, не убегали после повестки - её и не было), проигнорировать медицинские документы - это по какому закону?! Или они силовикам не писаны?
Гость
29 ноября 2023, 20:57
29 ноября 2023, 12:55
А не вредно бы почитать дальше. Забрать мгновенно, фактически по приводу без оснований для него (студенты не скрывались, не убегали после повестки - её и не было), проигнорировать медицинские документы - это по какому закону?! Или они силовикам не писаны?
Поступили с парнем жёстко. Но можно предположить, что перед этим он сам Военкомату на нервы капал - вот и доигрался.
30 ноября 2023, 00:12
Гость
29 ноября 2023, 20:57
Поступили с парнем жёстко. Но можно предположить, что перед этим он сам Военкомату на нервы капал - вот и доигрался.
Какие нервно нежные у нас военкоматы...
Гость
29 ноября 2023, 10:29
Игра называется кто кого сделает или (ну,вы поняли)...Ты государство или государство тебя..
Гость
29 ноября 2023, 13:06
Сколько парней не учатся и не работают, их почему в армию не забирают? 🤔
Гость
29 ноября 2023, 15:28
Бегают быстро 😂😂😂😂😂😂
Гость
29 ноября 2023, 11:38
Понятия "Родина" не существует в стенах капитализма, который привили современной России. А есть конкуренция, независимость и самодостаточность. Родина была при СССР.
29 ноября 2023, 13:16
"У гражданина есть отчизна, у раба только родина".
Гость
29 ноября 2023, 21:04
29 ноября 2023, 13:16
"У гражданина есть отчизна, у раба только родина".
Да ладно тут понятиями играть! Заумь это, хорошая мина при плохой игре.
30 ноября 2023, 00:10
Гость
29 ноября 2023, 21:04
Да ладно тут понятиями играть! Заумь это, хорошая мина при плохой игре.
Запятая после "это" - мина чего, извините?..
Гость
29 ноября 2023, 10:35
врут, как дышат
Гость
29 ноября 2023, 09:48
Студенту - очнику положена отсрочка по учёбе один раз независимо от состояния здоровья. Если его призвали, значит он раньше уже получал отсрочку на другое обучение, а сейчас у него нет отсрочки по учёбе.
29 ноября 2023, 10:22
студент не доучился полгода до получения диплома. Это как минимум говорит о том, что в прошедшие 4 года у военкомата к студенту вопросов не возникало, а значит с отсрочкой у студента было и есть все в порядке. Если пытаетесь в логику, то следуйте ей до конца.
Гость
29 ноября 2023, 10:33
29 ноября 2023, 10:22
студент не доучился полгода до получения диплома. Это как минимум говорит о том, что в прошедшие 4 года у военкомата к студенту вопросов не возникало, а значит с отсрочкой у студента было и есть все в порядке. Если пытаетесь в логику, то следуйте ей до конца.
Он брал 2 академ. отпуска. Видимо, потерял отсрочку по учёбе.
Гость
29 ноября 2023, 11:19
29 ноября 2023, 10:22
студент не доучился полгода до получения диплома. Это как минимум говорит о том, что в прошедшие 4 года у военкомата к студенту вопросов не возникало, а значит с отсрочкой у студента было и есть все в порядке. Если пытаетесь в логику, то следуйте ей до конца.
У военкомата есть план призыва, если он выполнен, то больше не берут. сейчас демографическая яма даже в сотрудниках. Думаю в призывниках тоже. Так что все логично.
19 апреля, 18:52
Дважды брал академ и потерял свое право на отсрочку. Все законно.
29 ноября 2023, 12:03
СМИ писали в том году, что студентам дадут доучиться. Пусть получит диплом, а потом отслужит
Гость
3 декабря 2023, 13:36
Вернется и доучится.
29 ноября 2023, 10:05
Сильно били его, руки скручивали ? Как в Одессе, трое на одного?
29 ноября 2023, 09:31
похоже бабы правы. измельчал мужыык не тянет, а настоящием мужыыыкыы вовсе перевелись интересно кто таких навоспитал?
Гость
29 ноября 2023, 09:38
РСП и бабушка...🤣🤣🤣🤣
29 ноября 2023, 10:18
интересно, на основании чего ты сделал такие выводы? Хотя, возможно, бабы правы исключительно на счет тебя). По этому вопросу у нас с тобой, да и у баб с тобой явно разногласий нет)).
29 ноября 2023, 13:00
Лучше "ммужжииик" - ещё больше на мычание походит.
Гость
29 ноября 2023, 10:01
"— Я не против, чтобы он служил, если это ему положено по закону, но дали бы доучиться, — объяснил отец. — Полгода осталось, он уже на диплом выходил. Доучился бы до лета, а там бы взяли уже, и он бы служил." Батя у него недалекий судя по всему. Спалил сына по полной. Исходя из его слов можно сделать вывод что никакого заболевания у него нет, просто он тянет время до окончания призывного возраста. Если бы у него были серьезные заболевания по статье отсрочки то отец об этом бы знал и указывал на данные обстоятельства. Папка видимо не в теме вопроса.
29 ноября 2023, 10:09
Прямо в статье о возрасте не говорится, но можно примерно прикинуть. В 18 школу закончил, 5 лет учёбы в МГУ + 2 академа. Примерно 25 лет должно быть. До окончания призывного возраста явно более, чем полгода.
Гость
29 ноября 2023, 15:27
29 ноября 2023, 10:09
Прямо в статье о возрасте не говорится, но можно примерно прикинуть. В 18 школу закончил, 5 лет учёбы в МГУ + 2 академа. Примерно 25 лет должно быть. До окончания призывного возраста явно более, чем полгода.
Да, но пока он учится на дневном военкомат знает где его искать. Как только универ окончил, то далее живёт на съёмной квартире, официально не трудоустраивается в штат организации, военкомат его найти не может. Проходит в таком режиме два года и всё. Схема классическая.
Гость
29 ноября 2023, 14:40
...подтверждая это медицинскими документами: справками, выписными эпикризами, результатами исследований..." С собой носил?
29 ноября 2023, 17:13
На занятия
Гость
29 ноября 2023, 22:18
29 ноября 2023, 17:13
На занятия
💩💩💩💩💩💩
Что плохо в службе ? Напоминаю, это Почетная Обязанность гражданина.
30 ноября 2023, 10:15
А у граждан западных стран почему-то нет такой обязанности... Не оказали им почёт!
Гость
3 декабря 2023, 13:44
30 ноября 2023, 10:15
А у граждан западных стран почему-то нет такой обязанности... Не оказали им почёт!
Не надо нам приводить примеры загнивающих стран. От них смрадом несет за версту.
3 декабря 2023, 15:21
Гость
3 декабря 2023, 13:44
Не надо нам приводить примеры загнивающих стран. От них смрадом несет за версту.
У них вёрст нет. Это мера измерения распространения смрада от тех, кто навязывает исполнение почобязей.
29 ноября 2023, 09:58
обнаглели власти в корень! Сами что ли не понимают что законодательства нарушают????
Гость
29 ноября 2023, 15:10
260883491, откуда знаешь , как правило этот новостной портал дает одностороннюю информацию
Гость
29 ноября 2023, 13:11
Газелисты кончаются. Филологи - ваш выход.
Гость
29 ноября 2023, 13:39
Не «выход» а «отправка»!
Гость
29 ноября 2023, 14:47
Полный беспредел. А как в Нске обстоят дела с этим?
Гость
29 ноября 2023, 21:00
У нас дела обстоят ещё лучше!
29 ноября 2023, 19:32
Насколько я понимаю (общался на эту тему с соответствующими отделами вуза), отсрочка у него уже была использована в колледже. При переходе на другую ступень образования она вновь не возникает (хотя, честно сказать, сам всегда думал иначе).
30 ноября 2023, 10:38
"Выпускник 31-го лицея Челябинска... и учился очно на филфаке МГУ". Лицей даёт среднее образование, как и другие школы - это не колледж.
Гость
29 ноября 2023, 09:17
" без экзаменов поступил сразу в несколько вузов " что, поступил на одну и ту же специальность............или главное было, хоть куда нибудь ?
Гость
29 ноября 2023, 09:31
Как то мутно все, не очень понятно. То, что ребята служить не хотят и не собирались, тоже понятно. И про действия участкового и военкомат тоже только с их слов. Много заболеваний, пацифизм, справки, диплом - все в одной куче. Но ребятки, а чем парни из деревень (не студенты МГУ и МГИМО), отличаются от вас?
29 ноября 2023, 10:14
Гость
29 ноября 2023, 09:31
Как то мутно все, не очень понятно. То, что ребята служить не хотят и не собирались, тоже понятно. И про действия участкового и военкомат тоже только с их слов. Много заболеваний, пацифизм, справки, диплом - все в одной куче. Но ребятки, а чем парни из деревень (не студенты МГУ и МГИМО), отличаются от вас?
человек учился как минимум 4 года в вузе. То есть у военкомата ранее с этим проблем не было иначе он начал бы суетиться еще на первых годах, так называемого уклонения от несения срочной службы. И тут за полгода до окончания вуза он возбудился. Вас ничего не настораживает? Вам не кажется недальновидным, и я бы даже сказал, глупым задавать ваш вопрос про отличие студента от не занятого учебой жителя деревни? Я сам заканчивал вуз, и со стороны военкомата ко мне не было вопросов до самого моего окончания вуза. После получения диплома я сходил в армию и отслужил положенное мне. Если бы меня за полгода до окончания вуза таким образом отправили служить я как минимум задумался а стоит ли мне давать присягу этому государству, которое лишает меня праву закончить вуз и получить высшее образование. И вполне возможно, что я бы уперся рогом и послал бы офицеров куда подальше.
29 ноября 2023, 10:14
Гость
29 ноября 2023, 09:31
Как то мутно все, не очень понятно. То, что ребята служить не хотят и не собирались, тоже понятно. И про действия участкового и военкомат тоже только с их слов. Много заболеваний, пацифизм, справки, диплом - все в одной куче. Но ребятки, а чем парни из деревень (не студенты МГУ и МГИМО), отличаются от вас?
Вообще-то победитель Олимпиад кое-чем отличается от парня из деревни со скрипом закончившим 9 классов. Если под одну гребёнку всех, то "Ньютоны" или "Эйнштейны" никогда не вырастут.
Гость
29 ноября 2023, 13:28
что такое прикладная филология, и зачем для этого учиться в математическом лицее?
29 ноября 2023, 17:13
Тоже зависла. Ну, собственно, я со своим филологическим имею абсолютно прикладную работу. Правда, в дипломе от этом не писали. А насчет мат. лицея не удивляйтесь. У нас весь первый курс была высшая математика, весь второй - мат. лингвистика, половину третьего - мат. логика. А еще бывают "структуральнейшие лингвисты" (если Стругацких читали, поймете)
Гость
29 ноября 2023, 20:06
29 ноября 2023, 17:13
Тоже зависла. Ну, собственно, я со своим филологическим имею абсолютно прикладную работу. Правда, в дипломе от этом не писали. А насчет мат. лицея не удивляйтесь. У нас весь первый курс была высшая математика, весь второй - мат. лингвистика, половину третьего - мат. логика. А еще бывают "структуральнейшие лингвисты" (если Стругацких читали, поймете)
ex_Tommy58, ну, какой вышмат у филологов, знаю непонаслышке от преподавателя этого предмета
Гость
29 ноября 2023, 22:36
29 ноября 2023, 17:13
Тоже зависла. Ну, собственно, я со своим филологическим имею абсолютно прикладную работу. Правда, в дипломе от этом не писали. А насчет мат. лицея не удивляйтесь. У нас весь первый курс была высшая математика, весь второй - мат. лингвистика, половину третьего - мат. логика. А еще бывают "структуральнейшие лингвисты" (если Стругацких читали, поймете)
😁😁😁😁
Гость
29 ноября 2023, 16:50
Всё, что нужно знать о том, что вы все поняли.
Гость
2 декабря 2023, 09:59
Законы пишут для себя и под себя. Простой Российский человек сейчас полностью бесправный, так что нечего тут воздух сотрясать))))) Простые люди, больные и косые будут служить, а дети тех кто нам законы пишет будут жить за бугром. Пока их папочки и мамочки на заработках у нас в России.)))) Давно пора с этим согласится. Такая вот правда жизни. А служить мужчины обязаны, а то напридумывали болячек
Гость
29 ноября 2023, 09:08
Психические не хотят служить в армии? Не проблема. Значит пойдут на альтернативную службу! Россия - это не Украина, у нас всегда всё честно и законно! 👍
Гость
29 ноября 2023, 09:12
Ты где служил? Я ещё раз тебя спрашиваю.
Гость
29 ноября 2023, 09:20
Гость
29 ноября 2023, 09:12
Ты где служил? Я ещё раз тебя спрашиваю.
Гость, служил в Бердской бригаде и будучи срочником участвовал во второй компании в горном регионе и нас не спрашивали и никаких контрактов не было и не ныли а шли и выполняли поставленные задачи !
Гость
29 ноября 2023, 09:25
Гость
29 ноября 2023, 09:20
Гость, служил в Бердской бригаде и будучи срочником участвовал во второй компании в горном регионе и нас не спрашивали и никаких контрактов не было и не ныли а шли и выполняли поставленные задачи !
Ну так иди сейчас выполняй задачи, фигли ты кнопки тут давишь? Кстати, неплохая лажа про службу 😂
Гость
29 ноября 2023, 10:11
Для сохранения права на отсрочку по учебе, академический отпуск не должен превышать 12 месяцев, возможно, что он потерял право на отсрочку и находился в процессе восстановления в ВУЗе. Доучиться можно и после службы в армии.
Гость
29 ноября 2023, 11:44
Србирайте вещи и документы, в мире много мест без сумашедших правительств!!!
Гость
29 ноября 2023, 15:27
Оттуда вещаешь?
Гость
29 ноября 2023, 15:29
Да ну? Это где же, например?
Гость
29 ноября 2023, 16:53
Гость
29 ноября 2023, 15:27
Оттуда вещаешь?
Явно не из окопа)
Гость
29 ноября 2023, 11:25
скорей всего потерял право на отсрочку, поэтому стал уклонистом, дальше всё понятно.
30 ноября 2023, 10:12
Понятно, что только таких студентов и хватать прямо с занятий - и плевать на медицинские документы, всякие формальности типа повесток - сразу привод!
Гость
29 ноября 2023, 09:32
Что-то тут темнят родители 100% если посмотреть два раза брал академ скорей всего не тянет учебу, военкомат сделал запрос в вуз и пришел ответ что он будет не допущен до экзаменов вот и посуетился военкомат и призвал на службу
29 ноября 2023, 10:20
не пытайся натягивать сову на глобус, у тебя плохо получается). Был бы отчислен, тогда бы и призвали. Но нет же, нужно нарушить все что только можно, чтобы обрить студента.
Гость
29 ноября 2023, 10:51
29 ноября 2023, 10:20
не пытайся натягивать сову на глобус, у тебя плохо получается). Был бы отчислен, тогда бы и призвали. Но нет же, нужно нарушить все что только можно, чтобы обрить студента.
Тебе то удалось откосить или в таком же положении?
29 ноября 2023, 23:37
Гость
29 ноября 2023, 10:51
Тебе то удалось откосить или в таком же положении?
в каком таком же положении? Я вуз закончил ровно 22 года назад. Ты лучше про себя расскажи, безымянный))
29 ноября 2023, 15:42
Годен для ближнего боя?
Гость
29 ноября 2023, 16:52
ты негоден походу
29 ноября 2023, 10:29
Не получится у вас никогда преподносить ситуацию, что мол и у нас также насильно забирают в военкомат как и на украине. Даже не старайтесь. У нас призывников не отправляют на ЛБС. Пишите лучше о Погоде.