перейти к новости

«Просто жесть! Всё выгорело». Страшные кадры последствий лесных пожаров в России

9 мая 2023, 09:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
98
9 мая 2023, 23:02
Потому что если не будет лесных пожаров, не возможно списать спиленный лес.
9 мая 2023, 10:33
Спасибо за оптимизацию службы лестного хозяйства
Гость
9 мая 2023, 11:02
Вам налог на воздух введут и вы продолжите говорить спасибо.
Гость
9 мая 2023, 12:41
Я уже давно и несколько раз пытался назвать имя "оптимизатора" лесной службы: это бывшая министр с/х Елена Скрынник, которая руководила с/х всего пару лет и теперь живёт за границей. Почему-то каждый раз коммент не пропускали. Не перестаю удивляться: откуда Путин берёт на высокие должности этих диковинных персонажей типа Скрынник, Сердюкова и пр.?
Гость
9 мая 2023, 22:12
Гость
9 мая 2023, 11:02
Вам налог на воздух введут и вы продолжите говорить спасибо.
вообще-то. это ирония. не заметила? )))
Основная масса народонаселения страны по вечерам смотрит Соловьёва. Вот и надо обязать этого пропагандиста, в своей передаче, хотя бы раз в неделю, объяснять плебсу про причины пожаров и их последствия.
Гость
9 мая 2023, 15:49
Это чтобы подлое НАТО наши леса не захватило!
Гость
9 мая 2023, 16:59
давай послушаем твоих фбкашных ципсошников из риги, шо они там объясняют... только как обычно без пруфаф)))
Гость
9 мая 2023, 10:08
Денег нет, и не будет. Вот и результат. Дальше будет хлеще.
Гость
9 мая 2023, 12:22
Чтобы не допускать появление пожаров, большие деньги не требуются. А вот если поджигать всё вокруг, как у нас поджигают, то никакие деньги не помогут.
Гость
9 мая 2023, 09:55
Почему не горит московская область и центр россия до урала? Все знают зачем и кто жжет урал, сибирь и дальний восток
Гость
9 мая 2023, 10:09
Гость, а в каком - то не помню году, в августе, под Москвой, загорелись высохшие от жары болота и пожар не могли потушить больше 2х месяцев. Вся Москва была в дымке. Так что, как говорится, и на старуху бывает проруха.
Гость
9 мая 2023, 10:49
Гость
9 мая 2023, 10:09
Гость, а в каком - то не помню году, в августе, под Москвой, загорелись высохшие от жары болота и пожар не могли потушить больше 2х месяцев. Вся Москва была в дымке. Так что, как говорится, и на старуху бывает проруха.
в 2010, я тогда прилетал в Домодедово, и самолёт не мог зайти на посадку, намотал несколько кругов. В тот летний день то ли 30, то ли 40 самолётов с небольшим промежутком времени сажали.
Гость
9 мая 2023, 13:45
Гость
9 мая 2023, 10:09
Гость, а в каком - то не помню году, в августе, под Москвой, загорелись высохшие от жары болота и пожар не могли потушить больше 2х месяцев. Вся Москва была в дымке. Так что, как говорится, и на старуху бывает проруха.
Они не от жары высохли,болота эти,их еще в 50е при совке осушили - гигантские пространства естественных болот,знаменитая Мещера. Осушили чтобы торф добывать,а потом нефть и газ в Сибири нашли и торф не нужен стал,все забросили. С тех пор всякий раз когда сухое жаркое лето там(восток подмосковья,рязанская,нижегородская итд) все это тлеть начинает в сопровождении едкого удушливого дыма. Пожары эти страшнее верхних,лесных - огонь под землей стремительно распространяется,потушить практически невозможно,только длительные проливные осенние дожди тушат. Примерно раз в 10-15 лет такое случается,последний в 2010 году. Едким дымом заволокло всю европейскую часть,дымные шлейфы тянулись из подмосковья аж до Питера и Прибалтики. Два месяца продолжалось с середины июня,полностью затихло только к октябрю-ноябрю с дождями. Смертность выросла в разы,люди в обмороки падали прямо на улицах Москвы,все в сизом полупрозрачном едком дыму было.
9 мая 2023, 18:47
Жаль только животных...
Гость
9 мая 2023, 10:30
Особенно мне нравится в деревнях ситуация. Каждый год одно и то же - либо затопит, либо сгорит. И все до последнего ждут чего-то, кто-то должен за них сделать - а самим собраться селом и распахать полосу, расчистить вдоль опушки леса участки не судьба. Вопрос ведь не в том, будет пожар или нет, вопрос только когда.
Гость
9 мая 2023, 10:32
а государство зачем тогда? Леса не частные, принадлежат государству.
9 мая 2023, 10:45
Гость
9 мая 2023, 10:32
а государство зачем тогда? Леса не частные, принадлежат государству.
Государство? Что это на данный момент? Одни запрещающие законы,штрафы для народа,запрет всего и вся.Вот его сущность.
Гость
9 мая 2023, 11:20
Гость
9 мая 2023, 10:32
а государство зачем тогда? Леса не частные, принадлежат государству.
А жить вы хотите сами, причем в своем доме со своим хозяйством или тоже государство за вас решает и на него кивать будете? Сколько раз было - вот стоит деревня посреди поля, даже не в лесу, с двух сторон дороги асфальтированные, как естественное препятствие огню. И подходит с поля огонь, по сушняку прошлогоднему. Государство должно было сказать - опасно тут, полосу пахать надо?! Или все-таки люди должны подумать и о себе позаботиться?
Гость
9 мая 2023, 09:37
Ещё жары то не было. Почему в СССР не было столько пожаров? Потому что не были «оптимизированы» работники лесного хозяйства. За лесными массивами следили.
Гость
9 мая 2023, 10:07
Потому что ты не жил в СССР - вот поэтому, в твоем мире, в СССР столько пожаров и не было.
9 мая 2023, 10:11
Гость
9 мая 2023, 10:07
Потому что ты не жил в СССР - вот поэтому, в твоем мире, в СССР столько пожаров и не было.
я жил в СССР и подтверждаю, что не только, столько пожаров не было, а их в принципе не было...потому что лесничества были и много чего делалось что бы пожаров не допустить...видимо это ты не жил в СССР, поэтому и знания нулевые о той стране...
Гость
9 мая 2023, 10:13
Гость, хищнический оскал капитализма, он такой...
Гость
9 мая 2023, 10:30
Куда делись противопожарные рвы и техника для них?
Гость
9 мая 2023, 10:34
чиновников этот вопрос не интересует Им бы за место удержаться в нынешних условиях
Гость
9 мая 2023, 09:40
Никогда такого не было и вот опять (с) Каждый год одно и то же.
Гость
9 мая 2023, 10:01
Помню едешь в деревню по омской трассе, каждые несколько километров огромные вышки. На них лесник поднимался и осиатривал территорию. Если где задымление увидел-тут же выезд. Если своими силами потушить не удалось-в каждой деревне расчёт пожарный был, машина на изготовке пожарная стояла.... Лесников сократили, пожарных расчётов в деревнях нет, да и деревень стало на 37000 меньше за 20 лет.... Некому ни следить, ни тушить. А мчс только в Турции и на Кипре пожары тушит
9 мая 2023, 10:16
весной, рыли специальные траншеи противопожарные, поля и леса опахивались, сухостой весь вырубали...в лесничествах были специальные постройки, которые были оборудованы всеми причиндалами для борьбы с огнем...да много чего было...все это, реформаторы пустили под нож...
Гость
9 мая 2023, 10:25
Сейчас и подыматься никуда не надо, сотовые операторы везде уже давно своих вышек навтыкали, достаточно камер. Другое дело что противопожарные просеки давно заросли и никаких мероприятий по предотвращению активного распространения огня нет.
9 мая 2023, 10:45
9 мая 2023, 10:16
весной, рыли специальные траншеи противопожарные, поля и леса опахивались, сухостой весь вырубали...в лесничествах были специальные постройки, которые были оборудованы всеми причиндалами для борьбы с огнем...да много чего было...все это, реформаторы пустили под нож...
если сейчас так делать то денег на яхты не останется -А какое Величие без дворцов и яхт !?
Гость
9 мая 2023, 10:18
может это и есть контрнаступление?
Гость
9 мая 2023, 10:21
до 6 утра сегодня не могла уснуть, жара в квартире, запах дыма, голова чугунная, до сих пор жалею, что в свое время в загнивающую Германию на пмж не уехала, не видела бы этой пыли, грязи, мусора, дышала бы воздухом, а не дымом пожарищ, гуляла бы по чистым лесам
Гость
9 мая 2023, 12:34
Вы из верующих))))
10 мая 2023, 00:18
я сейчас в европе,все так и есть чистый воздух,голубое небо,пыли нет,обидно за Россию.
9 мая 2023, 14:38
а почему виновники еще здоровы ?
9 мая 2023, 09:47
да ерунда это ципсошная! главное-это Европа мёрзнет и голодает без путина! и аллея ангелов в Донецке! и плевать, что переплюнули её давным давно!
Гость
9 мая 2023, 10:12
Slepnir, сто грамм выпили что ли, чушь с утра несешь ни к селу, ни к городу. В общем, тебе хватит, уже набрался
9 мая 2023, 10:30
Гость
9 мая 2023, 10:12
Slepnir, сто грамм выпили что ли, чушь с утра несешь ни к селу, ни к городу. В общем, тебе хватит, уже набрался
вот тебя то я и не спросил!😂
Гость
9 мая 2023, 12:12
9 мая 2023, 10:30
вот тебя то я и не спросил!😂
А, видимо, зря.
Гость
9 мая 2023, 10:33
Слабая страна, называющая себя великой ! Певуны парадные! Берегите лес! Где будете партизанить..?
Гость
9 мая 2023, 11:17
Почему ни один губернатор или министр, отвечающий за безопасность деревень и лесов не снят? Почему не оплачиваются деревни и леса?
9 мая 2023, 15:18
А где же эти самолёты Бе-200? Которые чуть что - на помощь в иные страны летят?
Гость
9 мая 2023, 10:41
Ус заявил, что бороться с лесными пожарами экономически не целесообразно
Гость
9 мая 2023, 10:57
Гость, тогда чиновники нецелесообразны👍толку от них…
Гость
9 мая 2023, 10:39
Ну какой 21 дом. Если только в нашем саду около верхотурец сгорело больше 10 домов. Ну вот какой 21 дом!!!! Сотни домов сгорело!!!!
Гость
9 мая 2023, 09:50
Пожары Вы потушить не можете, но отопление то в состоянии отключить в +30, а Губернатор Травников? В квартирах ветеранов 45 градусов, а окна не открыть, гарь. Вы уверены, что так надо относиться к людям 9 мая ???
9 мая 2023, 09:54
Завтра отключат,и послезавтра похолодает.
Гость
9 мая 2023, 10:10
Гость, завтра скулить начнешь во время похолодания, почему в квартире холодно?
Гость
9 мая 2023, 10:15
Гость
9 мая 2023, 10:10
Гость, завтра скулить начнешь во время похолодания, почему в квартире холодно?
Позавчера нужно было отключать и не мучить людей. Не в состоянии даже анализировать прогноз погоды
Гость
9 мая 2023, 10:55
Заказники, нац парки- как это может гореть, там есть персонал???? Вперёд- тушить!!! Почему не горит западнее Урала, а только у нас , севернее, восточнее - интересно?????‼️
Гость
9 мая 2023, 14:02
Там тоже горит,но реже - лето там как правило более влажное. Но когда раз в 10-15 лет случается жаркое и сухое - горит и там да еще как. В 2010 самое масштабное было,торф горел в осушенных мещерских болотах,сизым едким дымом всю европейскую часть затянуло на два с лишним месяца,полностью только к октябрю-ноябрю погасло с дождями проливными. В центральной России смертность в разы выросла.
Гость
9 мая 2023, 10:55
каждый год одно и то же
Гость
9 мая 2023, 11:15
Не верю уже, что будет лучше.
Гость
9 мая 2023, 12:04
Куда смотрит Губернатор ! Где техника для тушения пожара. И как так ? Празднуем великую победу ! А рядом пожар ! Ау ??? Власть ???
Гость
9 мая 2023, 16:00
О том где техника для тушения пожаров - вы можете узнать из сообщения "...Подразделения главного управления МЧС в Крыму накануне Нового года получили 28 единиц спасательной специальной техники. Машины и оборудование экипажам спасателей лично передал министр МЧС РФ Владимир Пучков, находящийся в Крыму с рабочей поездкой. — На 60 процентов осуществлено переоснащение — уточнил Пучков. - Это новая техника и экипировка, которая позволяет повысить эффективность работы всех подразделений, которые выполняют широкий круг задач...."
Гость
9 мая 2023, 10:13
Позавчера нужно было отключать и не мучить людей. А не на Перетоп мальчишонке с яхтой зарабатывать.
Гость
9 мая 2023, 10:15
Гость, если бы позавчера отключили тепло в квартирах, как ты говоришь, то не было бы пожаров что ли?
Гость
9 мая 2023, 10:31
Гость
9 мая 2023, 10:15
Гость, если бы позавчера отключили тепло в квартирах, как ты говоришь, то не было бы пожаров что ли?
в квартирах не было бы так жарко
Гость
9 мая 2023, 11:03
Гость
9 мая 2023, 10:15
Гость, если бы позавчера отключили тепло в квартирах, как ты говоришь, то не было бы пожаров что ли?
Можно было бы окна не открывать,хотя бы в квартиры дым не попадал
Гость
9 мая 2023, 12:10
За брошенный окурок и т.д. надо 20 лет давать, не меньше.
Гость
10 мая 2023, 09:15
кто знает в чем причина. но где противопожарные меры, если полыхают деревни?
Гость
9 мая 2023, 13:27
По идее надо над местами пожаров вызывать искусственные дожди
Гость
9 мая 2023, 10:19
Нелюди поджигают траву, леса!!!
Гость
9 мая 2023, 11:35
«В условиях существующих санкций, которые выполнять надо всем, осталась одна «серая» коммуникация, которая связывает Россию и Европу. Это железные дороги Украины. По украинским ЖД поставляется на Запад российский титан, от которого критически зависит ряд отраслей промышленности, в том числе военная. Из титана стали делать крылья самолётов, снаряды «Эскалибур» к пушке М777, который сегодня применяется против нас – делается из нашего титана. Если сейчас прекратить поставки титана, то всё это встанет. Поэтому наша олигархия, украинская олигархия и Запад объективно заинтересованы в том, чтобы эта железнодорожная коммуникация бесперебойно работала»
Гость
9 мая 2023, 12:32
Я долго ломал голову, почему нарушаются все правила военной науки и не уничтожаются ж/д мосты, туннели на Западной Украине, узловые ж/д станции. Позже стало ясно, что частично эти ж/д принадлежат российским олигархам и требуются им для торговых операций. Вот этим и объясняются многие странности СВО.
Гость
9 мая 2023, 11:40
Вот только этого добровольца очень жаль!
Гость
9 мая 2023, 14:04
В европейской части тоже горит,но реже - лето там как правило более влажное. Но когда раз в 10-15 лет случается жаркое и сухое - горит и там да еще как. В 2010 самое масштабное было,торф горел в осушенных мещерских болотах,сизым едким дымом всю европейскую часть затянуло на два с лишним месяца,полностью только к октябрю-ноябрю погасло с дождями проливными. В центральной России смертность в разы выросла,в Москве люди в обмороки прямо на улицах падали,все в сизом полупрозрачном дыму было.
Гость
9 мая 2023, 17:45
И это всё гораздо лучше чем то, что творят от нашего имени у соседей...
Гость
10 мая 2023, 01:24
Хотите как в Японии? B Япoнии cлyчaютcя cтиxийныe бeдcтвия. И житeли ocтaютcя бeз cвoиx дoмoв. Пpиxoдитcя жить в yцeлeвшиx шкoльныx cпopтзaлax, cбopнo-щитoвыx дoмax, в пaлaтoчныx гopoдкax. Пo тpaдиции, в тaкиx cлyчaяx глaвa мecтнoй aдминиcтpaции дoлжeн c жeнoй вpeмeннo пepeceлитьcя в зoнy бeдcтвия. И дoлжeн выбpaть caмoe xyдшee мecтo (ecли cтoит выбop мeждy мoтeлeм и пaлaткoй, oн дoлжeн пepeбpaтьcя в пaлaткy). Tyдa жe дoлжeн пepeбpaтьcя нeoбxoдимый минимyм чинoвникoв. И cидит бeдoлaгa Xoким c жeнoй в пaлaткe. B cпaльнoм мeшкe cпят. Жeнa гaзoвый бaллoн пpитaщит, лaпшy вapит. Xoким, cидя вepxoм нa пepeвepнyтoм вeдpe, coвeщaния c MЧC пpoвoдит. A кpyгoм кpacoтa: cвeжий вoздyx, oкeaн. И дoлгo eмy нa вeдpe cидeть? Дo тex пop, пoкa нe бyдeт peшeн вoпpoc c пocлeдним пocтpaдaвшим. Cэнcэй пoкидaeт пaлaтoчный гopoдoк пocлeдним. B Япoнии вoпpocы пocтpaдaвшиx peшaютcя oчeнь быcтpo. И дeлo нe в кaкoй-тo япoнcкoй эффeктивнocти. Пpocтo в дpeвнocти ктo-тo мyдpo peшил: нa мecтo бeдcтвия пocылaть чинoвникa oбязaтeльнo вмecтe c жeнoй. Пoтoмy чтo caм чинoвник, oдин, мoжeт дoлгo в пaлaткe жить: caкэ пpитaщит, нaчнeт шaшлыки жapить, пoдpyг пoдтянeт, pыбaлкy ycтpoит. Уcтpoит ceбe oтпycк нa пpиpoдe. Oттoпыpитcя нa cлaвy. Этo yж кaк пpинятo (дyмaeтcя, мнoгиe бы нe oткaзaлиcь нeдeлю-дpyгyю пoжить в пaлaткe y oкeaнa). A вoт жeнa нe дacт тaкoгo cчacтья. Oнa cвoeгo мyжa c пoтpoxaми cъест. Мудрый был ч
Гость
10 мая 2023, 00:21
Вот кто-нибудь объяснит что у нас в стране происходит с лесными пожарами. Никогда такого не было!!! Последние несколько лет летом горит буквально ВСЯ Россия. Сгорают тысячи гектар, деревни и НИЧЕГО толком не предпринимается государством! Оптимизировали лесное хозяйство, чтобы лесники не мешали незаконно вырубать лес, а страдает вся страна и дерево что ни год становится всё дороже. Никогда в нашей стране (особенно в СССР) такого огромного количества пожаров не было!
Гость
10 мая 2023, 03:07
Только в этом веке, и только то, что помню: катастрофические пожары 2003, 2010, 2012, 2019, 2021 годов. Почему? Главная причина – утрата чувства природы. «Мы защищаем то, что любим». На рубеже ХХ века Россия, казалось, повернулась лицом к природе, преодолев препятствия в виде культуры степного и морского кочевья, традиционного способа крестьянского хозяйства, антиприродных канонов православия и др. Но потом пришли большевики с их техницизмом, урбанизмом и «борьбе с природой». Эта борьба, впрочем, затянулась, и результаты ее сказались лишь со временем. Последней попыткой отстоять природу и чувство природы был слабосильный бунт «деревенщиков». Все это сошло на нет в начале 1990-х. «Россия является удручающим исключением в мире, ибо только здесь наблюдается спад экологической активности как в правительственных, так и в общественных кругах». В.И. Данилов-Данильян. «Спасение», № 23–24, июль 1992. Ну и много потом было всяких промежуточных причин, наиболее заметная – изменение законодательства в 2015 году, когда ввели понятие «зон контроля». Практика, впрочем, уже существовала.
Гость
9 мая 2023, 12:20
Модератор....... . ... ... Я так с комментом из словаря Ушакова?
Гость
9 мая 2023, 19:56
Везде можно навести порядок, если на местах сидят правильные люди …..
Гость
10 мая 2023, 08:50
Есть же лесное ведомство,оно должно отвечать за это. Прокуратура должна проверить деятельность этого ведомства. А то показывают как в Московской Области наблюдают с воздуха очаги возгорания и противодействуют распространению огня. Как дело обстоит в других областях ?
Гость
10 мая 2023, 09:02
нет сильного втра и это хорошо
14 мая 2023, 01:08
У нас моментом власть откликается на катастрофы и бедствия других стран! По ящеру демонстративно показывают высылаемую помощь по полной! А когда еже власть обратит внимание на пострадавших в той стране где их избирали на благо служить людям! Один у них ответ:- Деньги в регион ушли! А где деньги,Вась!!!!!
Гость
9 мая 2023, 09:32
Сейчас каждый должен стать немного пожарником
9 мая 2023, 09:53
Вы знаете кто такие пожарники?может пожарными.
Гость
9 мая 2023, 15:58
9 мая 2023, 09:53
Вы знаете кто такие пожарники?может пожарными.
Правильно: пожарник. Наберите в Гугле запрос: Пожарник-огнеметчик Анатолй Пушихин - как видите, это вовсе не персонаж 451 по Фаренгейту.
9 мая 2023, 20:23
Гость
9 мая 2023, 15:58
Правильно: пожарник. Наберите в Гугле запрос: Пожарник-огнеметчик Анатолй Пушихин - как видите, это вовсе не персонаж 451 по Фаренгейту.
Согласно Гиляровскому пожарники — погорельцы, настоящие и фальшивые, приходившие и приезжавшие в Москву семьями за подаянием, собираемым на «погорелые места».
Гость
9 мая 2023, 10:55
это тотальная СВО началась, кто-то не согласен ?
Гость
9 мая 2023, 12:35
А лето-то каждый год в среднем теплее будет(
Гость
10 мая 2023, 15:26
Под видом обновления противопожарных полос вдоль тропинок пилят толстые сосны, всё больше расширяя тропинки и уменьшая лес.