перейти к новости

В Новосибирске 30 августа серьёзно выросли цены на такси

30 августа 2024, 15:25
Поделитесь своим мнением
Комментарии
135
Гость
30 августа, 16:41
Все вопросы к алчным автомеханникам. Есть неисправное авто, запчасти, желание работать, но нет инструмента, гаража. Чинить некому. Прайс же у Стошников - бешаный.
30 августа, 16:54
Инструмент - в магазине. Чинится все и на улице при желании. В свое время летом делал капиталку 99-й на парковке. У Волги и Нексии по осени менял сцепление (снимал-ставил коробку в одного) тоже на парковке. И ничего никому не платил.
Гость
30 августа, 17:38
30 августа, 16:54
Инструмент - в магазине. Чинится все и на улице при желании. В свое время летом делал капиталку 99-й на парковке. У Волги и Нексии по осени менял сцепление (снимал-ставил коробку в одного) тоже на парковке. И ничего никому не платил.
Да, починим, не волнуйтес, просто процесс затягивается и всё. На станции с пистолетами, компрессорами, домкратами, станками быстрее в несколько раз.
Гость
30 августа, 18:02
Гость
30 августа, 17:38
Да, починим, не волнуйтес, просто процесс затягивается и всё. На станции с пистолетами, компрессорами, домкратами, станками быстрее в несколько раз.
если быстрее в несколько раз, то почему процесс затягивается?
А вот мне, например, красная икра дороговата. Да что там дороговата..., неподъёмна по ценнику. Да и стейки из говядины мраморной пользую только глазами на прилавках гиперов. А из тачек нравятся премиальные "японцы". Но только нравятся, без фантазий на тему их покупки. И что? Обхожусь без них. Дорого ездить на такси? Ездите на велосипедах, самокатах мускульных или электроприводных. Ходите пешком. Бегайте трусцой. ОТ тоже к вашим услугам. Не нравится? Хотите удобств? Тогда разминайте лопатники. И не хнычьте. Такси- не социально значимый продукт, Можете его себе позволить- замечательно. Не можете- ищите альтернативу.
30 августа, 15:36
фактически с такими ценами ни кому не выгодно: ни пассажирам, ни таксистам, ни таксопаркам, ни самому Яндексу!
Гость
30 августа, 16:35
А откуда информация что яндексу невыгодно? Забирать 20-30% выручки от результата труда работников, не вкладывая даже в средства производства.
Гость
30 августа, 16:43
Здрасьте, Яндексу-то как раз выгодно, в отличие от остальных участников этого рынка.
Гость
31 августа, 10:51
Гость
30 августа, 16:35
А откуда информация что яндексу невыгодно? Забирать 20-30% выручки от результата труда работников, не вкладывая даже в средства производства.
"не вкладывая даже в средства производства." Да неужели? А вся IT инфраструктура - она самозародилась, да?
30 августа, 15:32
скоро опять будем ловить машину от обочины, но значительно дешевле!
Гость
30 августа, 16:19
Время не советское. Не каждый станет « ловить». И не каждый будет останавливаться на обочине.
Гость
30 августа, 17:10
Попробуйте поймать. Сейчас никто не останавливается. Разве что всякие Равшаны будут. Эй брат покажи как ехать, да.
Гость
30 августа, 17:29
Ловят машину от обочины, как правило, забаненные в сервисах такси. Например, за агрессивное, неадекватное поведение. Возить или нет таких пассажиров - решать Вам.
30 августа, 16:50
Граждане вот вам простой пример зайдите в свое приложение и откройте поездку трех-пяти летней давности, сформируйте заказ по тем же адресам примерно в то же время. Цена будет или такая же или ниже. Инет забит такими роликами уже. При этом машины стали дороже в 2,5 раза запчасти и обслуживание в 3 раза , бензин на 40%, яндекс поднял комиссию со средних 8% до 25% продукты так не подорожали сильно как автомобильная тема. Такси это в первую очередь автомобиль. Если вы не в состоянии принять окружающую действительность то вам к психологу. Любой кто хоть немного владеет математикой может посчитать себестоимость поездки и поймет что цены не рыночные они должны быть выше. Цены держит монополия яндекса через доплаты, принуждение и всплески цены.
Гость
30 августа, 17:45
Это ложь. Цены на те же маршруты в два раза выше.
Гость
30 августа, 17:54
езжу только в аэропорт, частенько цена выросла очень заметно или это просто аэропорт отодвинули за прошедший год?
Гость
30 августа, 18:21
Гость
30 августа, 17:54
езжу только в аэропорт, частенько цена выросла очень заметно или это просто аэропорт отодвинули за прошедший год?
Или Газпром и Роснефть слишком цены подняли чтобы компенсировать упущенную из-за санкций выгоду...
30 августа, 15:42
С Ленина, 12 до вокзала пешочком прогуляться можно, а не на такси.
Гость
30 августа, 16:25
Ага - на костылях, к утру придешь
Гость
30 августа, 20:45
Особенно безногому. Верно, тролль?
30 августа, 16:01
сегодня еще и пятница - всегда дороже
30 августа, 17:26
А возмущенные новосибирцев не могут начать думать головой и найти причины высоких цен на такси и всё остальное?
Гость
30 августа, 18:02
Они в неё едят, функция думать отсутствует изначально
Гость
31 августа, 08:00
Гость
30 августа, 18:02
Они в неё едят, функция думать отсутствует изначально
Гость, 🤣🤣🤣🤣
30 августа, 16:49
Мда.. А еще недавно, в пандемию, ехал вечером на такси с Родников до Чемского за почти 300 р...
Россиянцы думали, что СВО им боком не выйдет? Рост цен на всё - это результат необдуманного шага в феврале 22-го.
30 августа, 16:44
Почему необдуманного?
30 августа, 17:19
30 августа, 16:44
Почему необдуманного?
точно ! обдуманного до мелочей с потиранием рук . Ельцин знал на кого оставить начатое .
Гость
30 августа, 17:55
ой, сказочник а то они бы снизились, если бы - ну ты понял что ага-ага
30 августа, 16:40
Да сделайте вы уже наконец новый тариф премиум. Где были бы качественные немецкие машины! Пусть дороже ничего страшного. Главное что бы машина была. А то ждёшь 15 минут а приезжает какой то китаец!
Гость
30 августа, 17:57
ждешь 15 минут, и не приезжает никто - вот так правильнее
30 августа, 18:06
Гость
30 августа, 17:57
ждешь 15 минут, и не приезжает никто - вот так правильнее
Слава богу такого не случалось.
Гость
30 августа, 20:50
Так к нас реформы с 1991 года Эффективным частным отдали средства производства, почему авто то не отечественные? Чтонаш бизнес немцам продаёт чтобы на немецких авто ездить, гастрокорт?
Гость
30 августа, 16:02
Я не понимаю выгоды от тарифа "Вместе". Дешевле не намного, а комфорта меньше в разы
Гость
30 августа, 21:35
Гость, потому что крохоборы....
30 августа, 16:53
Забавляют стенания хомяков) Ну дорого тебе, едь на ОТ или иди пешком, а лучше зарабатывай больше, тогда вообще пофигу на такси.
Гость
30 августа, 17:25
вы не поверите, но все чаще этот пресловутый ОТ не дождаться) либо приходит переполненный, что люди как тараканы из салона вываливаются
Гость
30 августа, 18:03
Гость
30 августа, 17:25
вы не поверите, но все чаще этот пресловутый ОТ не дождаться) либо приходит переполненный, что люди как тараканы из салона вываливаются
Ваши проблемы, не нравится-уезжайте где хорошо
Гость
30 августа, 20:47
Еще смешнее такие насмешки бомжей.
Гость
30 августа, 15:42
Так от ленина 12 до вокзала 15 минут пешком, совсем обленились.
Гость
30 августа, 16:16
Так бедняжка аж на Есенина живёт.
Гость
30 августа, 20:47
Ну, попробуй без ног так погулять!
Гость
31 августа, 10:13
Гость
30 августа, 20:47
Ну, попробуй без ног так погулять!
Если нету ног, то есть же руки!..
Для тех кто вечно чем-то недоволен есть варианты. В данном случае общественный транспорт или в крайнем случае самокаты (для тех кто на короткую поездку)
Гость
30 августа, 16:00
Забывайте про поездки за 100-300₽, это будет дорого стоить
30 августа, 15:33
это не огромные деньги - это галопирующая инфляция
Гость
30 августа, 15:49
истинА!
Гость
30 августа, 16:26
Вот бы еще галопирующую зарплату
Гость
30 августа, 18:05
Гость
30 августа, 16:26
Вот бы еще галопирующую зарплату
Это ваши проблемы, если вам её не повышают , а вы за неё работаете , значит это ваш потолок
На улице тепло, солнышко светит, дождя нет. Велком на ОТ, если на такси дорого.
Гость
30 августа, 15:36
Ну а как вы хотите, это как с наркотой, достаточно только подсадить а там диктуешь свои условия ну или отправляешь куда подальше ну или шлак всякий предлагаешь (типа на общаке езжайте). Ну как допёрло!?
Гость
30 августа, 15:39
Красные придут - грабють, белые придут - грабють..
Гость
30 августа, 16:19
Не понимаю в чем проблема! Такси это не социальная помощь! Нет денег в автобус, трамвай, троллейбус, метро, маршрутка цена от 35 до 50 руб
Гость
30 августа, 16:56
Ну они привыкли , что им все должны- учителя, врачи, таксисты
Гость
30 августа, 17:34
Всё верно, кроме одного момента: маршруты ОТ так организованы, что доехать во многие популярные точки города нет возможности: с той же Ленина,12 на ОТ не доехать на вокзал. Родственница веселится: с пл. Калинина уехать на Октябрьский рынок можно, а на Центральный--нет.
Гость
30 августа, 18:05
Гость
30 августа, 17:34
Всё верно, кроме одного момента: маршруты ОТ так организованы, что доехать во многие популярные точки города нет возможности: с той же Ленина,12 на ОТ не доехать на вокзал. Родственница веселится: с пл. Калинина уехать на Октябрьский рынок можно, а на Центральный--нет.
Гость, не верьте вашей родственнице. Можно уехать на центральный и на метро и на любом ОТ который идёт до Красного пр
Гость
30 августа, 16:39
Ну так все водители в Яндекс. блокировки. Чинить мащины некому, цены на запчасти улетели в космос, как и цены на новые авто.
Гость
30 августа, 21:48
А ничего, что с 1 сентября таксистам нужно делать обязательную страховку ответствееность перевозчика, а это доп.расходы.
Гость
30 августа, 15:33
да я уже полгода 20 минутную поездку меньше чем за 500-600 не видел, иногда и по 1000 бывает, а таксисты при этом еще и выпендриваются
Гость
30 августа, 15:53
Из этих 500 рублей: 100 комиссия яндекса, 150 - аренда машины и топливо, ещё налог самозанятого, лицензия и т.д. Водителю если 200 перепадёт чистыми, то хорошо. Кроме Вашей 20 минутной поездки, водитель подавал машину минут 5-6 и ждал Вас, так что поездка вышла все 30 минут. Как вы считаете, 200 рублей за 30 минут для водителя много или мало?
Гость
30 августа, 16:20
Гость
30 августа, 15:53
Из этих 500 рублей: 100 комиссия яндекса, 150 - аренда машины и топливо, ещё налог самозанятого, лицензия и т.д. Водителю если 200 перепадёт чистыми, то хорошо. Кроме Вашей 20 минутной поездки, водитель подавал машину минут 5-6 и ждал Вас, так что поездка вышла все 30 минут. Как вы считаете, 200 рублей за 30 минут для водителя много или мало?
Во-первых это 70000 в месяц при стандартном графике чистыми, если так считать, многие и этого не имеют. Во-вторых - человек, когда устраивался, должен был узнавать какие расходы у него будут на аренду, комиссию и пр., а не вестись на рекламу - "доход 300000 в месяц". В-третьих в и т. д. расходов можно включить еще "питание, проезд до места работы, коммунальные платежи, школа ребенка..." а то, что это водитель сам за них платит - пусть тоже пассажир. В-четвертых - когда я жду такси по 15 минут, он приезжает, разворачивается и уезжает, потому что ему не нравится заказ, а я жду следующее еще 15 минут - мне таксист за это ничего не доплачивает, о какой оплате за подачу и включенное ожидание Вы говорите? Ну и в-пятых, если расчет при устройстве на работу таксиста был на то, что ему будет падать заказ по которым можно не ездить, а просто получать деньги или ездить по чистому хорошо асфальтированному полю без пробок, заборов, шлагбаумов и светофоров за 100 рублей чистыми в минуту, то наверно надо было достать голову из того места и подумать еще раз.
30 августа, 16:39
Гость
30 августа, 16:20
Во-первых это 70000 в месяц при стандартном графике чистыми, если так считать, многие и этого не имеют. Во-вторых - человек, когда устраивался, должен был узнавать какие расходы у него будут на аренду, комиссию и пр., а не вестись на рекламу - "доход 300000 в месяц". В-третьих в и т. д. расходов можно включить еще "питание, проезд до места работы, коммунальные платежи, школа ребенка..." а то, что это водитель сам за них платит - пусть тоже пассажир. В-четвертых - когда я жду такси по 15 минут, он приезжает, разворачивается и уезжает, потому что ему не нравится заказ, а я жду следующее еще 15 минут - мне таксист за это ничего не доплачивает, о какой оплате за подачу и включенное ожидание Вы говорите? Ну и в-пятых, если расчет при устройстве на работу таксиста был на то, что ему будет падать заказ по которым можно не ездить, а просто получать деньги или ездить по чистому хорошо асфальтированному полю без пробок, заборов, шлагбаумов и светофоров за 100 рублей чистыми в минуту, то наверно надо было достать голову из того места и подумать еще раз.
Сам то понял какую чушь написал? Где ты видел трудоустроенного таксиста , который сам устанавливает стоимость поездки и определяет условия труда? Все что вы видите в экранчике своего телефона пишет вам яндекс. Такси в России не существует а то что на заборе написано это .... Вас просто подвозят люди на своих или арендованных машинах а если с твоего заказа совсем дохода нет, то и уезжают.
Гость
30 августа, 17:02
Почему недовольные пассажиры считают что их должны возить дёшево? В магазе на кассе то же кассиру говорите что дорого и требуете продать дешевле? Отстаньте от таксистов, это не основная проблема в городе. Есть ОТ катайтесь на нем если нет денег
Гость
31 августа, 07:59
Гость, все четко и по делу!
Гость
31 августа, 10:34
у нищих слуг нет
30 августа, 23:35
для чушпанов поездкми на ящуре в скотнике не допустимы пока не появится нормальное такси , а не приложение по сбору деняг у одних и передачи другим
Гость
30 августа, 15:47
создайте свой таксопарк.. и возите дешевле *пожалплечамэ
Гость
30 августа, 17:49
Так и делаем. Купили на семью несколько машин и возим себя любимых.
Гость
30 августа, 21:02
а почему такси должно быть дешевым, кто-то может объяснить?
Гость
30 августа, 16:39
Я пешком хожу,мне нравится,никуда не спешу и никуда не опаздываю.
Гость
30 августа, 20:50
Это пока ногу не сломаешь.
Гость
31 августа, 10:25
Гость
30 августа, 20:50
Это пока ногу не сломаешь.
Даже если потратить время на слом кому-то ноги, то даже не смотря на эту потерю времени ходить пешком всё равно выгодно!
Гость
30 августа, 16:17
Не понимаю, в чем проблема такси это не социальная помощь! Есть автобусы, тролебусы, метро, трамвай от35 руб до 50 руб н
Гость
30 августа, 16:34
А это считается рынок с эластичным предложением. А как тогда будет рыночное обоснование цен на водоснабжение, тепло и электроэнергию. А реформаторы нас убеждали что приватизация средств производства приведет к конкуренции и понижению цен на производимые товары.
30 августа, 20:17
Нет рынка такси , есть монополия яндекса. Был бы рынок цены были бы выше ведь отталкивались бы от себестоимости а не от мифических алгоритмов спроса-предложения-погоды-среднего дохода граждан в регионе- прочей мишуры.
Гость
30 августа, 21:08
30 августа, 20:17
Нет рынка такси , есть монополия яндекса. Был бы рынок цены были бы выше ведь отталкивались бы от себестоимости а не от мифических алгоритмов спроса-предложения-погоды-среднего дохода граждан в регионе- прочей мишуры.
Почему монополия то? Максим Драйви. Это просто закон капитализма, укрепление эффективнее и ведёт к монополии.
30 августа, 23:41
Гость
30 августа, 21:08
Почему монополия то? Максим Драйви. Это просто закон капитализма, укрепление эффективнее и ведёт к монополии.
Максим аффилирован к яндексу с 21 года . Заказы максима, которые не могут выполнить сами, передаются водителям яндекса , руководство - менеджеры из яндекса, а официальное заявление максима что они не имеют отношения к яндексу вообще выше всяких похвал (их ведь не спрашивали ).Драйви просто ересь (посмотрите блогеров таксистов кто там возил) нет заказов, ценник как в яше а пассажиры через одного ... Как яндекс обращается с конкурентами все видели на примере диди. Нет у нас конкуренции и рынка такси только монополия. Монополии зло для этого в каждой развитой стране существует антимонопольный вот только работает он по политическим указаниям.
Гость
30 августа, 21:34
Гость , который посоветовал передвигаться на копытах , нет у тебя ни ума, ни совести . Я заболела - последняя стадия онкологии, перва группа инвалидности ( протекало всё без симптомов до 4 стадии) Слабость смертельная, а надо ездить на химию , на анализы каждые 2 недели, ещё на обследования , консилиумы.Но Яндекс обнаглел с 8% до 25 % подняли . Четверть забирают, это очень много. Хорошо бы, если бы сделали альтернативу Яндексу в Новосибирске
Гость
30 августа, 21:54
Гость, Здоровья вам, но при чем тут такси? это проблема города и нашей медицины.
Гость
31 августа, 08:03
Гость
30 августа, 21:54
Гость, Здоровья вам, но при чем тут такси? это проблема города и нашей медицины.
Гость, а все почему-то думают что водитель на водичке живет, и ему семью кормить не надо, и машина воздухом питается. Готовьтесь жизнь дорожает, нет денег или пешком!
Гость
30 августа, 16:06
Интересно ответил Яндекс , что это для привлечения водителей. Так получается, что кто-то за 200 поедет, а кто-то 500 заплатит(и за себя и за того парня), в среднем 350. Так просто занимательная арифметика. Предлагаю всем перейти на драйви.
30 августа, 17:47
Ой как надоели эти маромои, ну если дорого вам добро пожаловать на от, либо на своих копытах добирайтесь.
Гость
30 августа, 15:56
Все равно цена на грани себестоимости, должна быть 1тр минималка
Гость
30 августа, 17:54
...думкой богатеет...
Гость
30 августа, 16:15
Я даже фамилию читательницы Александры. А что, из коллег никто не вызвался помочь? Антону вон по пути...
Гость
30 августа, 18:05
Гость, на фига она Антону
Гость
30 августа, 16:19
Машин достаточно. Водителей нет. Так скоро и ОТ не останется на дорогах.
Гость
30 августа, 16:39
все идет по плану!
Гость
30 августа, 22:53
Представьте сколько стоит с несколькими детьми)))
Гость
31 августа, 08:04
Гость, копейки, поэтому вы поедите на ОТ!
Гость
30 августа, 23:49
если проблемы с ногой, надо в свою поликлинику идти, а не переться чёрт знает куда
Гость
31 августа, 08:04
Гость, золотые слова)
Гость
30 августа, 15:41
Это нормально, люди работают и зарабатывают!
Гость
30 августа, 15:57
Нужно наказывать безпринцыпных и алчных таксёров. Позорят они себя и своих детей.
Гость
30 августа, 16:24
Гость, эти беспринципные таксеры не какого отношения к ценообразованию Яндекса не имеют, при этом Яндекс с них три шкуры дерет, так что с этой сумасшедшей цены водитель имеет 25-30% от силы
Гость
30 августа, 17:59
Гость
30 августа, 16:24
Гость, эти беспринципные таксеры не какого отношения к ценообразованию Яндекса не имеют, при этом Яндекс с них три шкуры дерет, так что с этой сумасшедшей цены водитель имеет 25-30% от силы
зато они имеют самое прямое отношение к невыполнению взятого заказа
Гость
30 августа, 16:16
Это месть манулов за излишнее к ним внимание.
Гость
30 августа, 16:16
Так они давно такие Очухались ))
Гость
30 августа, 16:22
Читательница Александра! Расхаживай ногу, бери пример с манулят!
Гость
30 августа, 17:11
Вы, это! Больше завозите и больше пополняйте число . наездников "Джихад-taxi" Они вам ещё и не такое спекут...
Гость
30 августа, 17:37
обед пятницы, все мчат на дачи, уже с 12 пробки, вот и цена такая
Гость
30 августа, 18:26
Скоро любители дешевой загородной недвижимости доплатят разницу через тарифы на бензин, транспорт и такси, думаю они минимум в два раза вырастут
Гость
30 августа, 21:12
Бесконечная история про жадных агрегаторов и скупых пассажирах.
Гость
30 августа, 21:15
В обед ПЯТНИЦЫ я пообедал на 5 рублей дороже, чем в обед ЧЕТВЕРГА. ПЯТНИЦА съел РОБИНЗОНА или туземцы с необитаемого острова скушали всю местную клубнику и закусили малиной?
Гость
31 августа, 20:40
Такси это не общественный транспорт,не предмет первой необходимости,мне вот кажется в Дубай билет на самолёт дорогой,кого это волнует)))