Насчет выделенки. Это не плохая идея если бы не одно НО! ВЫ дороги расширяйте и делайте свои выделенки сколько хотите , вот не нужен здесь коммунистический подход отобрать у одних в пользу других. Во вторых почему на выделенках не разрешить проезд тех же мотоциклов официально? Почему выделенка "работает" 365 дней в году и 24 часа в сутки? Считаю , что после 8 вечера и скажем до 7 утра никаких выделенок быть не должно как и в выходные
и праздничные дни. Необходимо вернуть уничтоженные то ли по глупости, то ли намеренно парковки на той же Вокзальной магистрали, площади Калинина весь Красный проспект хотя бы по выходным И прекратите строить жилье !!! Стройте дороги сначала, тяните туда метро или скоростной трамвай и только потом должен появлятся микрорайон. Жилой фонд весь требует ремонта , вот где всяким загнивайкам работа то есть.
Конечно же расширение дорог! Только вот в прошлом году пообещали расширить участок Проспекта Дзержинского от Трикотажной до Волочаевской, а в этом году уже и забыли…. Вот так у нас МЭРия и решает проблемы с пробками
Гость
21 августа, 10:00
А куда там расширять? По 50 см с каждой стороны? Там только удастся расширить за счет трамвайной линии, если ее демонтировать.
Гость
21 августа, 11:48
конечно все дороги застроили по обчине теперь расширять
"это создание выделенных полос для общественного транспорта." создание новых полос - может поможет, а вот отделение от старой узкой дороги ещё и выделенную полосу - это преступление!!!
Гость
21 августа, 08:47
Ничё страшного, постоишь в пробке на своём старом ржавом ведре.
Гость
21 августа, 08:56
Гость
21 августа, 08:47
Ничё страшного, постоишь в пробке на своём старом ржавом ведре.
Чтобы ты пронесся на маршрутке, сжатый попами потных пассажиров со всех сторон?
Гость
21 августа, 08:57
Гость
21 августа, 08:47
Ничё страшного, постоишь в пробке на своём старом ржавом ведре.
У меня один вопрос, а каким образом на Затулинке найдут место для выделенки? Кроме Петухова и Сибиряков дороги однополосные там. А если на Петухова и Сибиряках сделать выделенку, то стоять тут все будут круглосуточно. И сделайте что-нибудь с кольцом на площади Кирова!!! Приоритет поменяйте, светофоры поставьте или перекресток из кольца сделайте! И давно пора подумать о дублерах Петухова и Сибиряков!
"Мэрия считает, что дополнительный транспорт в полной мере не решит проблему"
А его отсутствие и подавно не решит проблему. Сидя в транспорте есть хоть какая-то надежда уехать, а стоять в ожидании транспорта на остановке надежды ещё меньше.
В настоящее время ведется строительство Восточного обхода и Южного транзита, которые должны перераспределить транспортные потоки. Это про какой город пишут? На Восточный обход строители периодически заходят в течении пятнадцати лет. Такими темпами строить будут еще столько же. А строительство Южного транзита заключается в ежегодной демонстрации населению проекта в чертежах. Чиновники, заявляющие, что строительство идет полным ходом, врут сами себе и не краснеют.
От пробок и перезагруженности ОТ спасет только метро. Других вариантов нет.
Да сделайте дополнительные кресла на крыше. Как в Пакистане или Индии. Вот и быстрое решение проблем. Всё ровно Новосибирск скатывается к уровню Бангладеша.. В центре скоро от количества проводов на столбах неба не будет видно.
родники это опа конкретная) а жилье ни разу не дешевое, загадка
Гость
21 августа, 10:17
так до этого трамвая в хорошую погоду 20 минут очень бодрым шагом а если под дождем и обходить лужи - то и вдвое больше а уж по снегу гололеду и сугробам да при температуре ниже -20 и вовсе не захочешь на трамвай тащиться. еще учитывать нужно что он ходит раз в 20 минут и подходит уже набитый
Гость
21 августа, 11:50
Гость
21 августа, 10:17
так до этого трамвая в хорошую погоду 20 минут очень бодрым шагом а если под дождем и обходить лужи - то и вдвое больше а уж по снегу гололеду и сугробам да при температуре ниже -20 и вовсе не захочешь на трамвай тащиться. еще учитывать нужно что он ходит раз в 20 минут и подходит уже набитый
Пробки будут всегда. Если построить метро - больше людей будут искать работу уже не по территориальному признаку, пассажиропоток будет выше. Но добираться будет уже намного комфортнее в прохладном метро, нежели в пробке в жару в автобусе. Развивать трамвай, пути по возможности проводить вне дорог, чтобы не занимать проезжую часть. Сейчас же даже днем пробок чуть ли не больше, чем в часы пик. И по вечерам плотное движение. Все куда-то едут.
Ну а пока всё это "будет" горожане решают свои проблемы приобретением недорогих японских кейкаров и как страшный сон забывают ОТ.
Гость
21 августа, 11:53
какой? который купили по программе не безопасные не качественные дороги. 45к например было на рейсе 6 машин, сегодня 2.! спасибо травникову до 7 колена.
когда приедт неизвестно карты врут часто, вот и вангуй приедет или на следующий рейс поедет.
Гость
21 августа, 09:00
Так вот где собака то зарыта: "Увеличение количества подвижного состава на маршруты должного эффекта улучшения транспортного обслуживания не принесет, так как будет происходить аналогичная ситуация с простоем еще большего количества подвижного состава в дорожных заторах".
Чем меньше общественного транспорта - тем меньше пробок. А кто конкретно дал такое пояснение в мэрии? Можно ФИО в студию.
Гость
21 августа, 09:13
К сожалению большее количество общественного транспорта пробки тоже не убирает. Вот тут упомянули Затулинку - там ежедневно в пробке перед кольцом в рядок стоит штук 10 троллейбусов и автобусов. Пробка от этого меньше не становится.
Гость
21 августа, 10:05
Гость
21 августа, 09:13
К сожалению большее количество общественного транспорта пробки тоже не убирает. Вот тут упомянули Затулинку - там ежедневно в пробке перед кольцом в рядок стоит штук 10 троллейбусов и автобусов. Пробка от этого меньше не становится.
Пробка не пропадет, но стоять в ней будет комфортней. Лучше сидеть в полупустом троллейбусе, чем стоять в битком набитом, из которого люди вываливаются...
Гость
21 августа, 11:54
А кто конкретно дал такое пояснение в мэрии? Можно ФИО в студию.
Да тот кто не ездил на общественном транспорте лет 20.
век интернета не могут распределить транспотрт в пробке по 5 шт. ,зато за ними затишье минут на 30
В 6 утра выезжать надо на работу. все пусто, и дороги и автобусы.
Это что у людей за работа, если они в 8 утра выходит из дома, в 8.20 ещё стоят на остановке ? с обеда рабочий день ?
Гость
21 августа, 08:47
Продавцы в ТЦ. У них рабдень с 10-11
Гость
21 августа, 10:14
так в 7:15 всегда уже стоит глухая пробка вокруг Затулинки и начинает рассасываться только после 8:30 а у большинства рабочий день с 9 начинается. даже с 10 работу найти сложно
так в 7:15 всегда уже стоит глухая пробка вокруг Затулинки и начинает рассасываться только после 8:30 а у большинства рабочий день с 9 начинается. даже с 10 работу найти сложно
В 7.15 уже нужно быть на работе. Иначе вся жизнь пройдет в пробке.
Гость
21 августа, 09:08
На затулинке только одна проблема - кольцо ада в виде площади Кирова. Не могут власти нормальные светофоры, как на кольцах на правом берегу поставить. Вот и стоим все в пробках. Вдоль Зорге утром троллейбусы в ряд стоят. Ни на машине, ни на общественном транспорте не уехать.
Запретить и штрафовать частников за езду из спальных районов в час пик.
Пусть ездят на общественном транспорте. Тогда дорог хватать будет и пробок меньше. Грузовой транспорт (фуры, газели вообще не запускать в спальные районы), за исключением переездов и поставок в магазины. Фуры и газели которые паркуются в спальных районах и ездят по дорогам -жечь.
Гость
21 августа, 09:49
Сделать кольцо главным, как в мире и у нас по ПДД. И убрать эти премудрые знаки приоритета. И сразу кольцо будет пустым.
Запретить и штрафовать частников за езду из спальных районов в час пик.
Пусть ездят на общественном транспорте. Тогда дорог хватать будет и пробок меньше. Грузовой транспорт (фуры, газели вообще не запускать в спальные районы), за исключением переездов и поставок в магазины. Фуры и газели которые паркуются в спальных районах и ездят по дорогам -жечь.
Ну ты количество единиц общественного транспорта для начала увеличь в разы, а потом озвучивал свои предложения космического масштаба и космической же глупости.
Гость
21 августа, 08:47
Больше стройте, тогда и пешком тесно ходить будет, + многодетные и много семейные иностранные специалисты.
"На какое-то время ситуация действительно облегчится, но появится большое количество новых автомобилистов"
Товарищ урбанист, ты цены на автомобили видел? Какие новые автомобилисты? Бабы нарожают?
Гость
21 августа, 10:28
Зачем нарожают? Просто тоже, как и ты, за руль сядут
Гость
21 августа, 08:51
Мэрия, давно всё придумано, чтоб перевозить массу людей БЕЗ пробок - метро либо монорельс!!!
Гость
21 августа, 09:25
Хотя бы давно обещанный обособленный скоростной трамвай. С конечным пересадочным павильоном, соединённым со станцией метро.
Гость
21 августа, 09:31
Придумать то придумано , а мечтать не вредно )
Гость
21 августа, 11:55
Гость
21 августа, 09:25
Хотя бы давно обещанный обособленный скоростной трамвай. С конечным пересадочным павильоном, соединённым со станцией метро.
ох это же Городецкий вещал.. надо с него спросить. Солодкины уехали, Толоконский.. надо пытать пока е поздно
Гость
21 августа, 09:16
"разбирался корреспондент НГС, как решить эту проблему"....
Метро?! Не, не слышали
Гость
21 августа, 09:36
На метро деньга нада. Много деньга.
Гость
21 августа, 13:24
Гость
21 августа, 09:36
На метро деньга нада. Много деньга.
гораздо меньше чем...., но это же надо о людях думать, а зачем
Городу нужен современный скоростной трамвай в шаговой доступности, а не вот это ваше все.
Гость
21 августа, 10:04
На Родниках проблема в том, что маршруты к новым домам просто продлили, теперь со старых улиц невозможно уехать. Автобусы едут кругами, неудобно всем. Нужны короткие маршруты до метро. Ну куда годится, что автобус идёт от Северной короны до ТК Толмачевский! Водители тоже устают. Автобусы вообще скоро сломаются. В 20.00 вчера ехала от поликлиники на Рассветной две остановки- автобус битком.
С одной стороны, танспортникам короткие маршруты выгодны, но при такой мизерной цене на билетик, покупать автобусы не на что. Замкнутый круг. ОТ всегда и везде планово убыточен, и додженс содержаться, или хотя бы дотации из бюджета. На, власти просто наплевали на свои обязанности.
Гость
21 августа, 13:25
две остановки пешком ходи
Гость
21 августа, 13:58
Надо пустить троллейбус со стороны Мочищенского шоссе или вернуть авт. 46. 🤔
Выделенные полосы для транспорта? Сначала посмотрите как ездит этот транспорт. или две полосы занимает или идет по второй, при правой пустой. и никто не чешется. а то и вообще - как ехал так и встал.
Гость
21 августа, 08:58
Недавно ездили в НГПУ быстро добрались на тр. 8. 👍 До Родников хорошо бы пустить троллейбус через пл. Калинина со стороны Мочищенского шоссе и нового Кр. пр. 🤔
Гость
21 августа, 10:27
Гость, иногда с Маркса по часу и больше до НГПУ едешь,быстро не получается.
Гость
21 августа, 13:31
Гость
21 августа, 10:27
Гость, иногда с Маркса по часу и больше до НГПУ едешь,быстро не получается.
не езди туда оттуда
Гость
21 августа, 09:22
менять министра транспорта области как несправляющегося,а может скорее всего коррумпированого
Гость
21 августа, 13:25
не с того начинаешь
Гость
21 августа, 14:00
Назовите министров которые справляются с работой в НСО? 🤔
Гость
21 августа, 09:45
Создать рабочие места в гетто районах и никто не будет мотаться по городу.
Гость
21 августа, 09:50
В каждом гетто по филиалу Газпрёма!!!
Гость
21 августа, 22:01
Они то не понимают , что у них гетто и обижаются
Гость
21 августа, 11:01
И всё -таки, пока Всех чиновников, и не только транспортных не заставить ездить на общественном транспорте, проблема не решится. Иначе они вообще не понимают проблем городских дорог. Только тогда начнут строить дороги и метро!
Можно отобрать у чиновников служебные авто. Но запретить им ездить на ЛА никто не вправе.
ну почему же, очень даже вправе, запретили вот, к примеру, всяким полицаям заграницу кататься в свое время, ограничили свободу передвижения...
Гость
21 августа, 14:43
Проблему решит комплекс мер:
1. Удесятерение всех транспортных налогов (исключение общественный транспорт и службы 01, 02, 03, 04).
2. Платная стоянка для автомобилей и автохлама по всей территории города Новосибирска и Новосибирской области (исключение общественный транспорт и службы 01, 02, 03, 04).
3. Платный въезд в центр как правого так и левого берега (исключение общественный транспорт и службы 01, 02, 03, 04).
Гость
22 августа, 00:40
Это невозможно. ОТ не справится.
Гость
21 августа, 08:35
Мирок Узкий вот и узко в автобусах во дворах на дорогах тесно жить пока новые территории не отхватят
Гость
21 августа, 08:56
Урбанист - и на мостах и перед ними, и на кругах - тоже выделенки? Сколько платят?
Только ограничение движения личного транспорта может спасти от пробок! А автобусы никто покупать не будет, не рентабельно! Только Олег, два рейса под завязку, остальное время полупустой.
Гость
21 августа, 09:23
атавизируем в совок
Гость
21 августа, 10:24
сначала купят на краю географии конуру.. а потом еще и жалуются что уехать не могут..
альтернативноодареные!
Гость
21 августа, 10:56
переразметка на существующих дорогах?.... со своими бы бы з/п так ...не увеличивали бы зарплатный фонд себе, а перераспределяли между собой, кто насколько напридумывал
Гость
21 августа, 11:47
В городской администрации считают, что причины проблем с транспортом кроются в ряде факторов. Во-первых, крупные спальные районы в городе часто отдалены от центра и станций метро, что создает неравномерный пассажиропоток.
нет логики в администрации. были маршрутки до и гоняли быстро и допоздна. под эгитой выгоды городу поменяли перевозчика на своего и накупили сараев.
Гость
21 августа, 13:27
Андрюха, это успех! Новосиб превратился в Вологду))))
Хотели согласно генплану 1980 года провести метро во все эти уголки (многие из которых не были основательно застроены на тот момент), но "что-то пошло не так".
Гость
21 августа, 09:09
На петухова и сибиряках очень большой автомобильный поток. Поэтому надо убирать одну линию для трамваем! Оставить одну линию, а разъезжаться встречные трамваи будут на кольцах. Расширить догори там и будет уже легче. Колец на этих улицах достаточно, расстояния между ними не большие, большого интервала между трамваями не будет, они там все равно ходят не в большом количестве.
А сейчас на сибиряках две полосы для авто между ул. северным проездом и ул. мира - это же дело! Ни пожарные ни скорые проехать не могут
Гость
21 августа, 09:34
"а разъезжаться встречные трамваи будут на кольцах. "
И тут снизу постучались.
Если там кольца трамвайные и сделать, то между ними расстояние километра будет. Там бы мост над ЖД перестроить и сделать трёхполосным и стало бы полегче. И запретить в утренний и вечерний час пик фурам с серверного объезда въезжать-выезжать. В целом въезд в город с 7 до 9 утра фурам запретить. Это удорожит и усложнит логистику, но проблему с пробками слегка облегчит.
Если там кольца трамвайные и сделать, то между ними расстояние километра будет. Там бы мост над ЖД перестроить и сделать трёхполосным и стало бы полегче. И запретить в утренний и вечерний час пик фурам с серверного объезда въезжать-выезжать. В целом въезд в город с 7 до 9 утра фурам запретить. Это удорожит и усложнит логистику, но проблему с пробками слегка облегчит.
Зачем там кольца делать? Они там есть! Один трамвай заехал на кольцо площадь Кирова пропустил встречный с Молкомбината и пошел в ту сторону! Расстояние всего 3 километра, зачем там две линии для трамвая? Тоже самое между площадями Кирова и Сибиряков -Гвардейцев
Гость
21 августа, 09:28
лена путина: так, я не понялп, куды вы все утром прётесь? ищите работу недалеко с домом. ну, или на метро. вы все знаете, что загруженность дорог утром кошмарная (как и вечером) и всё равно надо ехать на машине) это как зимой в снегопад. я вот в снегопад до метро пешком с танковой (вместо зарядки!), потом метро. а то ищут работу чёрте где, а живут на затулинке)
Гость
21 августа, 10:04
Гость, а вот не всегда есть работа рядом с домом. Представляете, такое бывает.
До ладно утром, днём то кто на дороге? Одни курьеры в городе?
вот именно. поэтому для таких ездунов и надо бензин хотя бы до 100р поднять.
Гость
21 августа, 08:36
Ура! Будет метро!)
Гость
21 августа, 08:57
Хорошо вам москвичам! А у нас когда будет?
Гость
21 августа, 16:31
Гость
21 августа, 08:57
Хорошо вам москвичам! А у нас когда будет?
Гость, ошиблось, я патриот Новосиба
Гость
21 августа, 10:53
Нужна сеть подвесных канатных дорог - улицы расширять некуда
Гость
21 августа, 13:28
Швебебан - подвесной рельсовый транспорт для городов с дефицитом пространства.
Гость
21 августа, 13:33
пусть как обезьяны прыгают
Гость
21 августа, 08:58
Зато на Затулинке воздух чистый.
Гость
21 августа, 10:23
Согласен. На Затулинке неплохо сами там жили 10 лет, но летом купили квартиру в центре. Невозможно стало с пробками.
Гость
21 августа, 09:43
Не понимаю зачем жить на окраине, есть же жилье по линии метро.
Гость
21 августа, 13:32
особые ценители окраин
Гость
21 августа, 11:45
Какая работа на Затулинке грузчики, сборщики, складские рабочие. У нас промышленный район. Что за бред Вы пишите??
Гость
21 августа, 12:03
а в центре кто там? продавцы да менеджеры с бухгалтерами. бездельники одни.
Гость
21 августа, 13:16
Понакупят дешманского жилья на отшибе и выселках, потом прутся в город
Гость
21 августа, 13:48
Да ну, а что в Академ прутся, а на гэс на пляж? Вы нас городские достали к нам ездить, купайтесь на своих пляжах умники!
Вообще на гэс надо сделать въезд только по прописке, чтобы уроды городские не думали туда переться
Выделеные полосы это конечно замечательно, но тогда водителей общественного транспорта нужно жестко карать за выезд из выделеной полосы если это не предусмотрено маршрутом и не менее жестко карать тех кто там паркуется, вплоть до конфискации транспортного средства.
Гость
21 августа, 11:26
Уменьшить количество личных машин, хотя бы в два раза
Сейчас-10°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -13
1 м/c,
южн.
768мм 92%СРОЧНО
Пассажирский поезд насмерть сбил мужчину
Мэрия Новосибирска назвала районы, из которых сложнее всего уехать