перейти к публикации
146 комментариев к публикации

Новосибирцы поругались из-за автохама и женщины, огревшей его машину пакетом

Гость
30 июля, 18:47
Было касание предметов пешехода об транспортное средство - это ДТП. Водятел уехал - покинул место ДТП. Вообще то, что тут обсуждать - он сам оставил себя без прав.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

30 июля, 19:45
Гость, касание - это не дтп. дтп - это ущерб.
Гость
30 июля, 18:52
продублирую свой ответ такому же одаренному как ты, который считал, что водитель там должен стоять, до тех пор пока она в квартиру к себе не подымится и любой удар неадеквата кулаком по капоту это "ДТП": 1) помятая бочина - на двадцатку одна покраска: умышленная порча чужого имущества (ст. 167 ук рф).. а если я ей чем потяжелее (крупной селедкой по лицу) - побои (декриминализированы).. 2) если бы ее не пропустили, она не смогла бы оказаться в кадре на переднем плане относительно соляриса.. машина не "начинала" движение - она просто замедлилась достаточно для того, чтобы пешеход спокойно прошел своей дорогой (это называется "пропустили").. а министупор отлично лечат в психиатрических миниклиниках..
Гость
30 июля, 19:17
Гость
30 июля, 18:52
продублирую свой ответ такому же одаренному как ты, который считал, что водитель там должен стоять, до тех пор пока она в квартиру к себе не подымится и любой удар неадеквата кулаком по капоту это "ДТП": 1) помятая бочина - на двадцатку одна покраска: умышленная порча чужого имущества (ст. 167 ук рф).. а если я ей чем потяжелее (крупной селедкой по лицу) - побои (декриминализированы).. 2) если бы ее не пропустили, она не смогла бы оказаться в кадре на переднем плане относительно соляриса.. машина не "начинала" движение - она просто замедлилась достаточно для того, чтобы пешеход спокойно прошел своей дорогой (это называется "пропустили").. а министупор отлично лечат в психиатрических миниклиниках..
в правилах нет "пропустили". Но вы же лучше других все понимаете. В правилах есть "уступить", а ещё в правилах запрещено движение если автомобили в соседних рядах остановились перед пешеходным переходом. статьи ук ... ну можете себе место сами определить. А так, водятел пусть идет в суд, и если там докажет, что вмятина - это намеренное повреждение имущество, а не то что пешеход потерял равновесие, избегая ДТП. Так что, где Быстрыкин? Водятлу пора походить пешком
30 июля, 20:38
Жаль что пакет был слишком легким.
Гость
30 июля, 22:08
согласен, жаль, что нельзя камни кидать в машины
31 июля, 00:52
Гость
30 июля, 22:08
согласен, жаль, что нельзя камни кидать в машины
почему нельзя? мне никто не запрещает
Гость
31 июля, 12:14
Жаль, что водитель притормозил :Р
30 июля, 19:12
водитель не препятствовал переходу, не заставил пешеходку изменить траекторию или скорость - но ей захотелось остановиться и нанести урон автомобилю!
30 июля, 19:54
100% соответствие текущим ПДД. А кто-то живет по старым правилам ПДД, где была норма снизить скорость, вплоть до остановки автомобиля. Дополнительно отмечу, что во всех странах с интенсивным дорожным движением (Китай, Тайланд, Вьетнам, Малайзия, Египет и др.), переход пешехода на другую сторону дороги - это пролема пешехода.
Гость
30 июля, 20:13
30 июля, 19:54
100% соответствие текущим ПДД. А кто-то живет по старым правилам ПДД, где была норма снизить скорость, вплоть до остановки автомобиля. Дополнительно отмечу, что во всех странах с интенсивным дорожным движением (Китай, Тайланд, Вьетнам, Малайзия, Египет и др.), переход пешехода на другую сторону дороги - это пролема пешехода.
А п 14.2 пдд? Здесь пешеход не считает что ему уступили дорогу. Произошёл контакт ИПО с пешеходом на ПП.
Гость
30 июля, 20:22
30 июля, 19:54
100% соответствие текущим ПДД. А кто-то живет по старым правилам ПДД, где была норма снизить скорость, вплоть до остановки автомобиля. Дополнительно отмечу, что во всех странах с интенсивным дорожным движением (Китай, Тайланд, Вьетнам, Малайзия, Египет и др.), переход пешехода на другую сторону дороги - это пролема пешехода.
да там похоже и обещальщики "найти и привлечь" из гаи сами правил не читали с 2012 года.. вот опозорятся-то когда он их в суде размотает не вставая с дивана.. да еще и бабу подставят: на счет 167 ук это понятное дело вряд-ли (хотя не всем клоунам дано понять, что дядя шутит..) но мелкое хулиганство налицо - тыщонку присудят для успокоения нервишек..
30 июля, 18:25
бабы есть бабы и из природа не изменилась за тысячу лет
Гость
30 июля, 18:46
Верно рассуждаешь, милочка.
Гость
30 июля, 18:50
У них в психике всегда говорить мужику что он что-то не сделал и как бы его в этом венить. Даже если мужик ест авокадо и креветки баба скажет типа ой купил креветки авокадо вот и ешь.
Гость
30 июля, 19:28
Гость
30 июля, 18:50
У них в психике всегда говорить мужику что он что-то не сделал и как бы его в этом венить. Даже если мужик ест авокадо и креветки баба скажет типа ой купил креветки авокадо вот и ешь.
Гость, что такое-то "венить"?
а давайте поругаемся из-за тсматси и бабы-ягодки? а или из-за давы и бони
30 июля, 19:40
Женщина всё правильно сделала! Хотя можно было и больше! Читайте ПДД, он не должен начинать движение до тех пор пока пешеход не перейдет дорогу!
Гость
30 июля, 19:54
ждем дословную цитатку с пункта пдд.. ну или сам знаешь кто..
Гость
30 июля, 23:01
Сумасшедший бред написали..По ПДД водитель обязан пропустит пешехода,но вовсе не обязан дожидаться пока он дойдет до тротуара!
Гость
30 июля, 23:05
В каком пункте это написано?
Будем справедливы, сотки там нет никакой. Была бы сотка - не успела бы она пакетом попасть. За водителя не топлю, сам немного в замешательстве.
31 июля, 06:43
Там и 30кмч нет. Видно же что авто после остановки набирало скорость
Гость
30 июля, 19:17
По правилам - машина должна остановиться , когда пешеход на зебре. Даже если он только вступил на проезжую
Гость
30 июля, 19:17
нет такого в ПДД, не ври..
Гость
30 июля, 19:22
Гость
30 июля, 19:17
нет такого в ПДД, не ври..
Сам не ври - большинство водителей ( нормальных) так и делают на нерегулируемых ПП
30 июля, 19:35
нет там такого как ты трактуешь.
Гость
30 июля, 19:32
не пропустил пешехода, должен быть оштрафован
Гость
30 июля, 19:35
Однозначно
Гость
30 июля, 22:59
Смотри видео, водитель пропустил пешехода,но она вернулась и треснула пакетом!
31 июля, 06:43
Конечно, но он то пропустил, она прошла уже его полосу движения.
30 июля, 22:09
«Можно вечность простоять» Девушки (авто) бывают разные - Чёрные, белые... Дама в черном прекрасно владеет собой, спокойно идет с одним пакетом и сумочной (в которой есть все необходимое). Дама в белом (цвете), почему-то-то не пошла за ней, задергалась и повела не совсем правильно (читаем рекомендации спеца по психологии Ляха). Авто белое, остановилось, пропуская даму в черном и в белом, согласно пдд. Авто в черном (цвете), контролирует ситуацию, все хорошо просматривается, но, не смотрел Терминатора (ай вилл би бэк) и погорел (. На самом деле, основная проблема конечно в неработающих светофорах. Вчера, например, на пересечении Сов. шоссе и Петухова, ситуацию разруливал живой человек из ГАИ с палочкой, сегодня уже не было никого. Не надо жизнь всё время торопить, Она ведь никуда не опоздает! Давайте просто будем тихо жить, Жизнь суеты и спешки не прощает. Ей невдомёк, что хочется быстрей... А завтра может и не быть...
30 июля, 18:43
У нас 46%неадекватов судя по опросу.
30 июля, 19:41
Ты первый!
31 июля, 06:31
30 июля, 19:41
Ты первый!
Ты даже пояснить свой выхлоп не сможешь...
31 июля, 06:46
Вы перый вариант к последнему приплюсуйте. И кстати их гораздо больше - полно не голосовавших.
Гость
30 июля, 20:36
"А как же правило пешеход должен ступить обеими ногами на противоположную сторону дороги и тогда только машина может продолжать путь? " А что есть такое правило? Какой пункт?!
Гость
31 июля, 09:45
Двумя ногами и левой рукой, если быть точным.
30 июля, 20:25
Правильно, ещё бы пакет потяжелее
Гость
30 июля, 18:48
бабу оштрафовать 10 000. за порчу имущества. нечего лазить по дороге для авто. переходить по светофору.
Гость
30 июля, 19:35
Чего придумываешь - где она чего попортила легким пакетиком?
Гость
30 июля, 19:43
Гость
30 июля, 19:35
Чего придумываешь - где она чего попортила легким пакетиком?
следователи разберутся, зачем она металлической вешалкой в пакете две двери прочертила на пятнаху перекраса..
Гость
30 июля, 19:54
Гость
30 июля, 19:43
следователи разберутся, зачем она металлической вешалкой в пакете две двери прочертила на пятнаху перекраса..
Видео покажи с содержимым пакета.
Гость
30 июля, 19:08
Вот тем кто считает водителя правым вопрос: улица после дождя, на видео видно, не далее чем в полметра от тебя проезжает машина (при чем она прет на тебя, видно что женщина на нее поворачивается и пугается), с машины летит грязь, тут даже не ПДД, тут чисто человеческие правила должны быть. Надеюсь водителя привлекут к ответственности.
Гость
30 июля, 19:17
за брызги?.. так и баба его слюной забрызгала - обоюдка..
Гость
30 июля, 19:25
Гость
30 июля, 19:17
за брызги?.. так и баба его слюной забрызгала - обоюдка..
А ты , наверное, тот самый хамло-водятел, влетающий на большой скорости в лужу и окатывающий и другие машины, и пешеходов грязной водой?
Гость
30 июля, 19:42
Гость
30 июля, 19:25
А ты , наверное, тот самый хамло-водятел, влетающий на большой скорости в лужу и окатывающий и другие машины, и пешеходов грязной водой?
не, я прям останавливаюсь, не ленюсь.. и лицом в лужу макаю.. блин, как же ты жалок в своей попытке передернуть тему..
30 июля, 19:25
Есть правило: машина не ее, а давит. Не надо забывать об этом. Ещё бы с телефончиком у уха, неторопливо .Она переползает дорогу-всем стоять!
30 июля, 18:43
- Виновата женщина, не стоило бить пакетом. Ну почему же? Если в пакете гантели или газовый ключ четвёртый номер, то можно.
30 июля, 19:19
Да то бывший её, показал ей что у него машинка есть, а она пешком пакеты прёт, с обиды и шарахнула. Иначе объяснить ЗАЧЕМ она это сделала, не получается
31 июля, 09:19
— Новосибирские водители, в принципе, отличаются какой-то нездоровой торопливостью и болезненным нетерпением, (выдержка из текста выше)---- А вы замечаете как пешеходы переходят дорогу без светофора..??? Создается впечатление что они бессмертны, даже взгляд не бросит в сторону т.с. . Т.С. металл может всякое случится ...тормоза отказали или еще хуже водителю стало плохо.. А пешеходам на с...ь..встал на зебру ...значит эликсира бессмертия выпил.
Автовод накосячил. Есть видимость пропуска пешей, но она изменила траекторию (замедлилась, ускорилась), а это по ПДД считается создание помехи переходящим по ПП. Как всегда - два суетолога на дороге к добру не приведут.
Гость
30 июля, 18:20
💩💩💩чева...
Гость
30 июля, 19:48
👍👍👍
Гость
30 июля, 18:24
Уступить - это чтоб тот, которому уступают, двигался в намеченном направлении и не был вынужден изменять скорость своего движения.
Гость
30 июля, 19:04
а если этот "тот" сознательно изменил направление и скорость движения (пешеход-автоподставщик)?..
Гость
30 июля, 18:21
Какое же в ингентской риддакции творится убожество Уже скатились до новостей о не новости 👎
Гость
30 июля, 18:34
обсуждать надо данную ситуацию, а не свои истории "как я на каблуках через дорогу шла, а потом меня водители подхватили"
Гость
30 июля, 18:41
понакупали дешевые консервные банки и засоряют дороги
30 июля, 18:50
Ул.Ватутина переходить около домов 33 и 37 нужно только с завещанием в кармане. Что там с водителями происходит? Прут на красный, стоят на "зебре"...
Гость
30 июля, 18:32
Я вот не понял: вот идёт баба по пешеходному переходу и разворачивается назад для того чтобы стукнуть машину, ну ум есть или нет!?
Гость
30 июля, 20:17
Забыла ребёнка в магазине и спешит вернуться. Она же не на велосипеде? Имеет право?
Гость
30 июля, 18:46
Водитель виноват зачем на пятки наступать
Гость
30 июля, 19:01
верно .поддерживаю!! или по носкам башмаков проезжают.
Гость
30 июля, 23:58
Сегодня чуть мальчонку не сбила машина на ул.Титова перед кольцом. Мальчик с самокатом катился на зеленый свет по зебре, все машины стояли, а какой-то придурок мчался. Мальчик едва успел проехать перед резко затормозившей машиной, причем машина продолжила свой путь. дальтоник что ли за рулем был
Гость
31 июля, 02:39
Мальчик должен идти, а не катиться.
Гость
31 июля, 07:31
Гость
31 июля, 02:39
Мальчик должен идти, а не катиться.
Согласна. А машина должна стоять на красный свет перед зеброй
Гость
30 июля, 20:55
Не понимаю, о чём спор? Или никто ПДД не читал? По правилам надо дождаться пока пешеход покинет проезжую часть. Всё! PS а если девушка что-то уронила бы и развернулась, чтобы поднять, то он бы её сбил.
Гость
30 июля, 22:33
пункт с дословной цитатой в студию.. или сам знаешь кто..
Гость
30 июля, 21:16
пешеходка неадекватная. они успешно разминулись, не было ни каких оснований крыльями махать
Гость
30 июля, 22:36
Успешно? А могли бы и не успешно, за что пакетом и получил
Гость
31 июля, 00:41
Гость
30 июля, 22:36
Успешно? А могли бы и не успешно, за что пакетом и получил
Исходя из вашей логики - ей вообще из дому выходить противопоказано. Ураганы, молнии, наводнения, забытые на крышах кирпичи и прочие техногенные события, бешеные самокатчики, водители опять - же, разные личности, не склонные изъявлять сколь ни будь заметной радости от самого факта существования нашей героини - все это может представлять угрозу для столь нежной и ранимой психики. Психованная она, и весь сказ. Валериану пить надо.
Гость
30 июля, 19:08
больше бесит когда накатом пропускают
Гость
30 июля, 19:40
Ну так первично сначала все с самого рождения- Пешеходы, а потом, те кто машинку купит становятся водителями. Это уже вторично. У некоторых стать нормальным, адекватным водителем не получается.
Гость
30 июля, 20:39
Сайтишка, кого-кого там мнение разделилось? Проплаченных прозападных ботов с NGS? Вы в курсе, что новосибирцам на это пофиг? 😂😂😂
Гость
30 июля, 21:27
Один уже ответил пешеходу,потом отсидел 10 лет
Гость
30 июля, 21:53
А может он ей побибикал? Тогда тетка права. Жаль в пакете замороженной курицы не было.
Гость
30 июля, 22:08
я недавно покалечил такого водителя, плюнул в его лобовуху, а он такой модный вышел начал угрожать, ну я и об асфальт его, поломал ему руку и ушел. И остальные пешеходы поддержали меня.
Гость
30 июля, 23:01
Что за варианты в голосовании? Что значит "должен был пропустить", он же пропустил!!! И причем тут комментарии, в которых сетуют, что их когда-то не пропустили? Их истории разумеется важны, но их не ппопустили, а тут случай, когда пропустили. НГС, вы нарочно напечатали бессмыслицу?
Гость
30 июля, 23:54
пешеход всегда прав. Обратное утверждают обычно психопаты, и чаще всего с Кавказа или из Средней Азии
Гость
31 июля, 05:11
Есть безопасный переход через метро. Давно пора сделать движение непрерывным
Гость
31 июля, 08:13
Хорошо что женщина не с сво приехала, а так бы дала ему очередью свинца
Гость
31 июля, 08:12
Водитель получит административку, чё спорить кто виноват? ПДД давно этот вопрос разрешили!
Гость
30 июля, 20:31
тетке лечиться надо, нервная очень
Гость
30 июля, 21:15
А что не так с твоей теткой, на пузырь не дает, ругается?
Гость
30 июля, 21:53
просто накипело и данный невиновный водитель попал под раздачу. Были бы все вежливы и этого не было
Гость
30 июля, 22:20
Так ничего и не было, а могло бы и быть
Гость
30 июля, 18:44
Автохлам ничего не стоит. Авто стран нато это позор!
Гость
31 июля, 00:01
Ненормальная!
Гость
30 июля, 19:51
Праворульный хлам в утиль бабе 15 суток ареста