перейти к новости

В Новосибирске готовят проект для новой развязки у Октябрьского моста

27 февраля 2024, 09:57
Поделитесь своим мнением
Комментарии
153
27 февраля, 14:14
В 21 году решили, до сих пор ничего не сделано, а прошло уже 3 года. Проект опять сделают не так и не тот, потом переделывать и доделывать при строительстве. И строительство переделывать под переделанный проект
27 февраля, 10:10
Нашли таки новую кормушку - проектировать проекты за много денег, потом актуализировать, но не реализовывать их.
27 февраля, 10:53
Аппетит приходит во время еды.
27 февраля, 10:08
боже, лиши их возможностей что то делать, все равно только разворошат все и скажут деньги кончились. Не нужно нам ничего от этой мэрии. угомонитесь уже
27 февраля, 10:28
фалосы на бумаге рисовать и я горазд, как и метро рисовать,а вот реализовывать никто не будет. поэтому расходимся, опять лапша!
Гость
27 февраля, 12:55
Нет. Опять "освоенный" бюджет и довольная " освоением" тёща на новой вилле
Гость
27 февраля, 13:45
для россии, времен правления путинского режима, это - норма
Гость
28 февраля, 08:47
Гость
27 февраля, 13:45
для россии, времен правления путинского режима, это - норма
При Ельцине то всю Россию развязками и дорогами застроили же да?🤣
27 февраля, 10:26
Неспешно идет жизнь инвалидов из мэрии ...
27 февраля, 10:01
Да вы шутите ..
27 февраля, 11:01
Бесконечный день Сурка. Новости 15 летней давности: "Работы по строительству транспортной развязки на Южной площади, приостановленные в 2008 году из-за экономического кризиса, наконец-то возобновляются. Мэр Новосибирска Владимир Городецкий провел выездное совещание, посвященное данному вопросу, побывал на объекте и лично убедился, как идут дела."
Гость
27 февраля, 19:49
"и лично убедился, как идут дела." Пальчиком попробую навоз, Для фотографа нахмурю малость лоб, (с) Д.К.
Параллельно можно запустить ветку МЕТРО до Академгородка и продлить до Искитима.
27 февраля, 10:46
У Бугринского моста все развязки сделаны как планировалось? Ага, размечтались....
27 февраля, 10:56
"..готовят проект для новой развязки у Октябрьского моста..." - нужное дело. Хоть и с опозданием лет на 50.
27 февраля, 12:42
один фиг госэкспертизу не пройдёт. так-то отличная схема. бабло на закупке попилили, полученный проект зарубили и на новый проект тендер мутишь. в сто раз безопаснее, чем на реальном строительстве мутиться
27 февраля, 11:04
А доделать горб Городецкого, не?
27 февраля, 11:56
Эти деятели пешеходную часть Коммунального моста второй год отремонтировать не могут. 😫
28 февраля, 10:09
Город тогда точно встанет. Верной дорогой идёте господа-товорищи!!!
27 февраля, 10:53
а почему срочно то? или могут передумать?
27 февраля, 12:09
Может вначале уже завершит старые начинания?
27 февраля, 10:10
Вот прям вижу, как фура, выворачивая на таком радиусе с подъёмом, стоит и беспомощно буксует, перегородив все полосы.
27 февраля, 10:12
281909777, а в переди 2 светофора, что бы с разгону не проскочил
27 февраля, 10:53
Предложи свой вариант, чего уж. Как насчет лифта для фур? Много фур буксует на подъеме на димитровский мост с владимировской? 10 лет ездил каждый день - ни разу не видел. Угол там примерно такой же. Тоже самое и про бугор у меги - тоже многие ныли что будут там скользить и биться, а по итогу все нормально.
Гость
27 февраля, 11:20
27 февраля, 10:12
281909777, а в переди 2 светофора, что бы с разгону не проскочил
А что такое передь?
Гость
27 февраля, 10:24
Темпы просто поражают своей скоростью. 3 года они только собираются начать готовить документацию. Видимо готовить её будут лет 10. Потом поиск средств на строительство, это ещё лет 15. Подготовка площадки, это лет 5. Затем это все постоит огороженное несколько лет, как у нас водится, ну и само строительство такими темпами, это лет на 30. Итого в началу 22 века должны уложиться, если никакого форс мажора не случится. Прям гордость берёт! Кто ещё так может?
27 февраля, 11:28
Ну новая-то развязка , я надеюсь, тоже будет по "партнерству" оформлена и платная. Надо было и 4 мост не строить - к старым мостам новые развязки приделать платные - и вся недолга!
Гость
28 февраля, 17:16
ну а то ж... концессию замутим с ВИССом... фсё как положено, кому положено...😂😂😂
27 февраля, 11:10
А зачем? Горб Городецкого тяните с заездом на мост, расширив до трех полос к месту пересечения и убирайте светофор там вообще съезд с моста на большевичку тоже в сторону выборной тоже в 2 яруса. в идеале протянуть его вторым до бугринского моста со съездами на добролюбова и выборной. повороты налево убирать не придется с этих улиц, с депногресовской убрать
Гость
27 февраля, 12:01
Если сделать прямой выезд на мост с "горба Городецкого", то как будут попадать на мост те, кто едет с Фабричной?
на этой развязке будут в один ряд стоять, а по бокам будет лежать снег😂🐑🐑🐑🐑🐑🐑 и будет гололед, что ни одна фура не поднимется и развернется🐑🐑🐑🐑🐑🫶🫶🫶
28 февраля, 08:11
Уже эту картинку публиковали. Ой простите, проект
27 февраля, 11:00
Я конечно все понимаю, проектирование - дело непростое. Но блин более простой "развязки" придумать невозможно - элементарный съезд, насыпь, небольшая эстакада, и все это по сути на пустыре. Никакой там сейсмоопасности, плотной застройки, болот, вечной мерзлоты и т.п. Если ЭТО занимает годы, то я не удивлен почему крупные проекты вообще не завершаются в этом городе.
Гость
27 февраля, 11:58
А коммуникации в данном месте учел??А грунты?? Да много еще чего с дивана не видно! У нас у любого таксиста спроси, он луче всех знает что лучше делать во внутренней политике и во внешней и как строить и как болячки лечить..Только он при этом водитель такси и не политик и не врач.. Это просто некомпетентность и неграмотность возущающегося!
27 февраля, 12:26
Гость
27 февраля, 11:58
А коммуникации в данном месте учел??А грунты?? Да много еще чего с дивана не видно! У нас у любого таксиста спроси, он луче всех знает что лучше делать во внутренней политике и во внешней и как строить и как болячки лечить..Только он при этом водитель такси и не политик и не врач.. Это просто некомпетентность и неграмотность возущающегося!
Уважаемый, я и проектированием занимаюсь и стройкой, в т.ч. выносом инженерных сетей, так что понимаю о чем говорю. А подобные "приписывания необычайных трудностей" свойственны как раз некомпетентным, которым кругом мешают проблемы.
27 февраля, 12:50
Гость
27 февраля, 11:58
А коммуникации в данном месте учел??А грунты?? Да много еще чего с дивана не видно! У нас у любого таксиста спроси, он луче всех знает что лучше делать во внутренней политике и во внешней и как строить и как болячки лечить..Только он при этом водитель такси и не политик и не врач.. Это просто некомпетентность и неграмотность возущающегося!
Гость, то есть где ж/д мост там грунт нормальный, раз место выбрали по легенде как раз таки из-за скального выхода. Потом в нескольких сотнях метров прям резко болота, непреодолимая жижа, а потом опять хорошие грунты, где коммунальный мост? Лучше выучи чем pdf от dwg отличается, компетентный!
27 февраля, 14:23
Ограждения на мосту также будет на проволке держаться?
27 февраля, 11:32
По набережной не планируют дорогу?
Гость
27 февраля, 10:11
Проект: - подготовлен.. - корректируется.. - в стадии разработки.. Разрази меня гром - как третье может идти после первого?
Гость
28 февраля, 17:26
откорректировали вусмерть
Гость
27 февраля, 10:23
Господи! Да неужели проект какой то развязки нужно делать несколько лет? Тогда сколько же лет ее будут делать ?
Гость
27 февраля, 10:45
Вам же в конце статьи тонко намекнули: "Ранее НГС писал о том, что в Новосибирске 15 лет обещают построить дороги к Бугринскому мосту"
27 февраля, 11:21
Площадь труда - 2.0
Гость
27 февраля, 10:26
сначала освоили кучу бабла на набережную.. теперь будут ломать и делать там развязку :)) новое освоение бабла :)) ГЕНИАЛЬНО!
Гость
27 февраля, 10:18
Ни один значимый обьект до ума не доведен,нет давай еще что нибудь построим ,ну как построим,разворотим полгорода и бросим.
Гость
27 февраля, 10:38
"Конкурс на корректировку проекта объявили еще в августе 2021 года, но документы еще не подготовили" В принципе, всё что нужно знать об этом прожекте. Открыл статью за два с половиной года назад - тот же самый рисунок с "загогулиной". На этом всё. Этот рисунок будет продолжать периодически всплывать в новостях в течение следующих десятилетий. Вспомните судьбу развязок к бугринскому.
27 февраля, 10:53
Идея конечно правильная,но как и через что это делается все знают.То что можно сделать за сезон опять годами?На авто походу в город попасть будет сложнее.Ладно есть электрички.
27 февраля, 10:06
а какой смысл делать заезд на мост от заезда который в 100 метрах,чтобы заехать на этот же заезд
Гость
27 февраля, 10:25
Не местный что ли? Чтобы на мост заезжали без пересечения со встречкой, где сейчас светофор и пробочные пробки. Другой вопрос что далее все ровно также встанет на пересечении с потоком с восхода. Так что эта развязка больше для разгрузки встречки задумана кмк
Гость
27 февраля, 10:28
Чтобы убрать пересечение потоков
Гость
27 февраля, 10:38
Гость
27 февраля, 10:28
Чтобы убрать пересечение потоков
Поток съезжающих с улицы Восход на Большевистскую убрать всё равно не удастся, а он становится больше по мере застройки и заселения улиц Зыряновской и Маковского.
Гость
27 февраля, 10:33
Сибмост укокошили теперь фигнёй страдают.
Гость
27 февраля, 11:26
Дааа, хотя там у Кошкина разговорчивые пассии подлили масла в огонь, мужика подставили
27 февраля, 10:43
Решение правильное но надо расставлять уже давно приоритеты - НА ЧТО ЕСТЬ ДЕНЬГИ.
27 февраля, 10:56
Чтобы расставлять приоритеты,нужно думать А .......
27 февраля, 10:02
Проезд по развязке будет платный.
Гость
27 февраля, 10:28
Строить, конечно-же, никто ничего не собирался...
Гость
27 февраля, 10:55
Посмотрел внимательно. А какой смысл? Потоки все равно встретятся на въезде на мост. Второй "Горб городецкого"
27 февраля, 11:18
Центрифуга имени …
27 февраля, 11:28
Не достроив начатые проекты, хватаются за новые. В итоге весь город превращается в одно единое "кольцо ада".😠
Гость
27 февраля, 11:56
Ну здесь то точно путин невиноват
Гость
28 февраля, 17:36
Гость
27 февраля, 11:56
Ну здесь то точно путин невиноват
ну так-то... напомните, кто там интересанты по группе ВИС?? и почему интересно эти замечательные люди ещё на свободе, после завала "мусорной" концессии, завала строительства 4-го моста и тд и тп....
27 февраля, 15:26
Проблема в отсутствии развязки на ул. Восход!!! Все остальные придумки ничего не решат! Когда будет решение по развязке с ул.Восход?!
Гость
27 февраля, 16:22
Поддерживаю.Надо расширить желез.мост в створе Восхода и зыряновской на ширину Восхода ,дополнительно построив переходы через ж.д с обеих сторон.Этот створ удавка для Восхода.
27 февраля, 19:23
Гость
27 февраля, 16:22
Поддерживаю.Надо расширить желез.мост в створе Восхода и зыряновской на ширину Восхода ,дополнительно построив переходы через ж.д с обеих сторон.Этот створ удавка для Восхода.
Гость, услышат ли нас?
Гость
27 февраля, 11:30
...не раз уже писал -уберите фуры из города,есть опыт Китая,организуйте грамотнее логистику города без въезда ФУР
Между словом "планируют" и "сделали" - ПРОПАСТЬ ИЗ ОТКАТОВ.
29 февраля, 16:44
А эта новая загигулина на встречку выходит?
Гость
27 февраля, 11:21
)) я инженер-проектировщик, в этом проекте впервые в 2012м году поучаствовал, потом в 2021м, идет 2024й, а воз и ныне там...
Гость
27 февраля, 12:01
Правильнее говорить я инженер-проектировщик с пятилетним стажем))) И далее по тексту, так правильнее будет!
Гость
27 февраля, 13:42
Гость
27 февраля, 12:01
Правильнее говорить я инженер-проектировщик с пятилетним стажем))) И далее по тексту, так правильнее будет!
в 2012м он и был пятилетним)) уже много воды утекло, теперь мой стаж уже стремится к 20-летию...
Гость
27 февраля, 10:31
Это с какой целью планируется? чтобы в ту кишку подъема на Коммунальный, где уже друг другу на шею лезут три ряда машин с Фабрички и три ряда с горба городецкого, впихнуть еще пару рядов с виадука? а самим смотреть через камеру и ржать, как людишки друг друга калечат? новое треш-шоу придумали?
Гость
27 февраля, 10:46
Если путепровод - это виадук то у вас нарушена сексуальная ориентация.
Гость
27 февраля, 10:49
Ну если честно это было нарисовано ещё при советской власти. Реализовать не успели. Также как и фундамент для станции спортивная уже был
Гость
27 февраля, 11:19
Четвертый мост уже построили, 14-ю станцию метро тоже, построили еще 12 станций метро, достроили третий мост с развязкой, правда, только на бумаге. А в реальности-сами видите. Эти планы звучат как откровенное издевательство, лучше бы уж о них не говорили.
27 февраля, 12:51
Когда уже "тёщин язык" заменят путепроводом?
Гость
27 февраля, 11:05
Какой функционал выполняет "горб Городецкого"?
Гость
27 февраля, 11:07
бюджет попилен, все причастные в списках форбс :)
Гость
27 февраля, 11:58
Увековечил филипыча в народном названии сего сооружения
Гость
27 февраля, 10:05
Большевичку со стороны Академа это ускорит. пробка переедет на светофор Красный - Советская.. А вот мост не убыстрит, так как проблема- это светофор на соединении двух потоков с Восхода и с Большевитской.