перейти к новости

Новосибирец описал, как глупо устроено расписание электричек для тех, кто пытается приехать на работу с пересадкой

10 сентября 2021, 07:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
145
10 сентября 2021, 09:00
А как красочно описывали городскую электричку... Удобно, только новые электрички... До выборов даже не дотянули - ходят старые скотовозки, ещё и едущие на Пригородный простор с Болотного или Мочище. Едешь вперемежку с дачниками и сельскими алкашами
10 сентября 2021, 09:11
Поэтому и надо рейсы делать сквозными через весь город. Мочище-Бердск/Искитим, Сокур-Обь/Пригородный простор. С восточного направления пускать сдвоенные электропоезда, на Главном их расцеплять и пускать половинку в южном направлении, половинку в западном. И будет всем счастье.
10 сентября 2021, 10:12
А действительно: почему эти два радиальных маршрута не объединить в один диаметральный? Ну менялись бы у машины экипажи, пять минут стоянка — и пошла электричка дальше.
10 сентября 2021, 09:17
В Дортмунде электричка S1 ходит с интервалом два раза в час КРУГЛОСУТОЧНО. Т.е. уехать можно хоть в 4 утра хоть в час ночи. Это я называю общественный транспорт. Как результат у них пробок нет, нет столько таксистов дороги пустые. ОТ должен быть КОМФОРТНЕЕ и удобнее чем собственное авто тогда люди начнут им пользоваться. В РЖД унижения начинаются уже на станции. Старые электрички, забор на Сеятеле, дибильные расписания, нет абонементов итд.
10 сентября 2021, 10:46
Меня тоже интересует для кого в 8:40 на речной приезжает электричка с юга? Для работников станции речной вокзал? Хоть бы на 10 минут раньше её сделали.
10 сентября 2021, 11:21
РЖД сделали всё, чтобы было максимально неудобно, когда приезжаешь с Омска утром, почти на любом поезде, нужно 1-1,5 ждать чтобы уехать в направлении Бердска, потому что электрички уходят аккурат за 3-5 минут до прибытия поездов с Западного направления. Всё для людей! А потом жалуются почему у них пассажиропоток маленький, да потому что мозг надо включать!
10 сентября 2021, 08:27
доводилось работать в академе, в районе пентагона. электричка с сеятеля 18-20 или около того. в хорошую погоду можно добежать. дождик, снег и прочие неприятности - уже нет.
10 сентября 2021, 12:19
Едь на следующей, не торопись с работы
10 сентября 2021, 07:58
Я Вас понимаю, мне тоже приходилось много ездить по области и выдумывать оптимальные маршруты. Но РЖД это государство в государстве. Вам нужно на прием к губернатору с готовым проектом оптимизации движения электричек по всем направлениям. Должны быть конкретные цифры, насколько проект улучшит жизнь граждан. А мелочами заниматся не станут.
Гость
10 сентября 2021, 08:08
"Новосибирец описал, как глупо устроено" © + Любая фраза про жизнь в городе, да и не только в городе... Это универсальный конструктор, сюда подойдет вообще всё что нас окружает, как глупо устроены ремонтные работы СГК - ****е ямы, который разрывают посреди дороги и НЕДЕЛЯМИ там даже близко никто ничего не делает, как глупо устроенны медкомиссии для инвалидов, нужно ходить раз в год показывать комиссии что у тебя не отрос новый глаз, или например рука/нога чтобы тебе продлили выплаты. Так всё у нас, мы не думаем, и иногда пытаемся делать, пишем законы, но даже не задумывается как их в реальности будут пытаться исполнять.Мы ищем незаконные отвалы снега ЛЕТОМ, и потом пишем официальный ответ, что в июне снега не обнаружено , мы каждый год, каждый раз когда наступает колапас с первым снегом заявляем - "зима наступила неожиданно для коммунальных служб, мы были не готовы" . Просто полное отсутствие логики, это даже не смешно уже, это страшно...
10 сентября 2021, 11:14
Для того чтобы такого не было, нужно всех кто за транспорт отвечает (из мэрии, обл. администрации, отделов РЖД и т.д.), заставить этим транспортом пользоваться.
10 сентября 2021, 12:27
Классное описание! Наш суровый реализм
Гость
10 сентября 2021, 07:57
у вас хоть с пересадкой и неудобствами но электрички есть . а с Юго-Западного на Первомайку вообще ничего. железная дорога рядом ,но только грузовые . сделайте ст.Клещиха-ст.Инская хотя бы пару раз в день
Гость
10 сентября 2021, 09:03
электричка-один из самых удобных и быстрых видов транспорта- -нет пробок, -не влияют снегопады,морозы, но расписание-не всегда удобное. электричек нужно больше!
Гость
10 сентября 2021, 09:06
Прочитал - как будто сам поехал на работу утром на электричке. Автор молодец.
10 сентября 2021, 16:44
писал я пару лет назад в экспресс-пригород об этом, даже ответить не удосужились, им всё равно. Деньга итак капает, зачем с расписаниями ещё заморачиваться.
Гость
10 сентября 2021, 07:38
Я езжу каждое утро до Ипподрома, расписание вообще не удобное, в 8-58 она приходит на Ипподром, ну хотя бы в 8-50 бы приходила, а уехать это вообще, либо в 18 идёт пустая электричка, либо стой до 18-30, почему нельзя сделать электричку которая в 18, на 18-10 хотя бы? Людей бы больше ездило, а так расписание только бабушкам подходит. Утром ты бежишь как лошадь, обратно стоишь и ждёшь эту электричку полчаса.
11 сентября 2021, 04:14
и на левый берег - та же засада.
Гость
10 сентября 2021, 08:47
В идеале надо делать внутригородские электрички - тот же "Сеятель"-"Восточный", например. Хотя бы в часы пик.
Гость
10 сентября 2021, 08:33
Из Бердска до ст. Обь тоже одна прибывает, а другая 5 мир. назад уехала. Хотела в аэропорт так попасть. Не вышло.
10 сентября 2021, 09:02
В чем проблема купить билет в мобильном приложении еще в предыдущей электричке? Только от Правой Оби (Центра) до Вокзала Главного электричка едет 6 минут, можно укупиться билетами. В крайнем случае, если догадки не хватило в мобильном приложении купить билет заранее, то покупать такой же билет, но на следующий рейс (через час который), ни разу контролеры не высказывали недовольства. Если приготовиться на выход заранее из среднего вагона электрички - то на лестницу будешь бежать в числе первых. Это к тому, что уже смешная отмазка - не успеваю купить билет. Не успеть можно лишь в том случае, когда вообще не хочешь этим заморачиваться. А что расписание неудобное, тут согласен. Но мнение пассажиров здесь вообще мимо кассы - все подстраивается под грузоперевозки коммерческие, чтобы товарнякам удобно было и без простоев. Удобство пассажиров? Ага, посмеялись!
Гость
10 сентября 2021, 08:18
ой, как понимаю и согласна полностью!
Гость
10 сентября 2021, 11:02
Знала одного мужчину, который ездил на работу в город на электричке из Нижней Ельцовки. Так вот он на обратном пути вынужден был доезжать до Сеятеля, т.к. в Н.Е. не было остановки, и возвращаться обратно на другой электричке, благо, что между ними был минимальный разрыв, и у него был не то бесплатный проезд, не то абонемент. Так что ездить на наших электричках тот еще квест, особенно если ты живешь не на узловых станциях.
11 сентября 2021, 14:15
Электричка вполне могла быть заменой метро. Только для этого нужны грамотные управленцы, а у нас в стране таких нет.
Гость
10 сентября 2021, 08:51
А потом все удивляются, в чего это у нас народ поголовно на авто передвигается? Ой, а давайте парковки снесем, а чего, это же мировой тренд, я у Варламова читал. А то что сначала должна быть рабочая система транспортной согласованности, а потом только ограничивать авто, никто даже не думает?
10 сентября 2021, 10:13
не надо питать иллюзий на счет электричек. чтобы она стала ОТ, должна быть создана отдельная организация, подвластная транспортному начальнику области, построены отдельные пути, расположенные совсем в другом месте, так как принципы, которыми следует при этом руковосдствоваться совсем другие и совсем другие новые составы, другое расписание и т.п. По сути, это должно быть что-то типа метро, хоть и "легкого", продолженного по всей области. Гремящая коробка, с высоким полом, ходящая 2 раза в час и тянущаяся еле-еле не может стать полноценным общественным транспортом. Но вложения в это дело таковы, что маловероятно, что это когда-нибудь будет реализовано, но и попытка создать ОТ на существующей базе РЖД бесмысленна и не даст результата. Лучше пусть дороги нормальные сделают и оптимизируют структуру городов, чтобы люди вынуждены были меньше ездить за элементарными вещами как обучение, лечение, досуг и покупки.
10 сентября 2021, 14:10
А разве сразу билет с пересадкой нельзя купить? помнится, когда года 3 назад я ехал на авиашоу в Мочище именно на паровозе, купил сразу до Мочище через Нск-главный
Гость
10 сентября 2021, 09:35
Это дааааа.... Надо было как-то с ребёнком уехать с юго-западного в бердск. На маршрутке тяжело с маленьким ребёнком, думаю дай-ка на электричке, и удобно и рядом. Ага, сейчас. Ни одного состыковывающегося рейса не нашла. Когда с юго-западного приезжает на главный, то та, что до Бердска или ушла пять минут назад или через час 🤷‍♀️
Гость
10 сентября 2021, 10:16
как всегда принимающие решения далеки от проблемы. Надо Травникова разок прокатить по этому маршруту - появится хоть одно серьезное решение за время работы.
Гость
10 сентября 2021, 09:19
да уж Лаврентьев немножко ошибся с выбором места для Академ городка. не думал что жители будут мотаться на работу в Новосибирск.
Гость
10 сентября 2021, 13:16
Для руководства) Избавьте пожалуйста от аудиомусора в вагонах! В новых электричках нет проблем, но в старых - поток всякой ерунды на уши! Слава богу, убрали ролик про какие-то торфянники, как будто поезд через них ходит. Уберите лишний текст про платформы и вагоны, иногда в электричке 8 вагонов, а они советуют сходить с 9-го или 10 вагонов. В скоростных электричках старого типа постоянно этот мусор передают, даже напротив тех станций, на которых поезд не останавливается! Хорошо, если динамик в тамбуре, как у некоторых поездов, но в старых он хрипит прямо над головой! Мало того, что там и так все обшарпанное и стела в потеках, так еще и по ушам долбят! Тема про Черепановское направление и Бердск.
Гость
10 сентября 2021, 10:14
Конченое приложение и за 15 минут до отправления не дает купить, почему???
10 сентября 2021, 11:25
по сути 2 проблемы - это покупать ли билет вообще... и узнать путь в мобильном приложении купить можно и подъзжая к Главному на болотнинской электричке (тоесть минут за 10 до отправления на академ). но у автора вопрос - 58р могут и "сгореть" поэтому он так не делает. да. могут. и вероятно раза три за год так и будет. вторая проблема - это узнать путь отправления академовского электрона. с этим сложнее. но в принципе путь не особо нужен. нужен номер состава (vokzal-novosibirsk точка ru / onlajn-tablo) который указан в онлайн табло. на морде цифры у них написаны. шо поделать, зато экономия на мето (от гагаринской до речника)
11 октября 2021, 12:17
Поездов много, а железная дорога "одна". Не разрулить и не состыковать. Почему не строили развязки последние 30 лет? Видимо, другие важные дела были...
Гость
10 сентября 2021, 10:18
Садитесь на электричку 06.34 - времени будет достаточно.
Гость
10 сентября 2021, 10:27
Электричка - прекрасный вид ОТ. Но ОТ не равно РЖД, для которых электричка лишь довесок (видимо необходимый по регламенту). Да, они неудобные, да, сложно залезть, да, контингент зачастую не очень. Но вы посмотрите сегодня на наш город: весь разрыт, авария на аварии. С ужасом всегда думаю как ехать на левый берег с правого. Машину продала. Добираюсь на метро, дальше на самокате или на такси, если сильно далеко от метро. Ну, нереально неудобно передвигаться в городе. Электрички могли бы решить проблему. Как предлагал Юрченко: скоростной трамвай и метро рыть не надо. Нашелся бы сейчас инвестор, озолотился бы мгновенно. Да хоть 200р до Академгородка, ГЭСа, Родников - всегда были бы желающие. В свое время ездила с Горского на электричке в центр. Битком всегда. Спрос есть. Про невозможность купить билет - сказочки, конечно. Не в 2000 году живем, когда "касса, наличка, очередь, сдачи нет".
Гость
10 сентября 2021, 10:48
Даешь населению такси-квадрокоптеры!
Гость
10 сентября 2021, 11:31
А вы что думали, что там для людей что-то сделано что ли? ;)
10 сентября 2021, 08:19
А разве у РЖД нет абонементов на месяц, на 10 дней? Неужели действительно нужно покупать билет на каждую поездку?
Гость
10 сентября 2021, 10:08
А как Вам вот это? (из правил) экспресс-пригород: По пригородным абонементным билетам производится возврат стоимости билета, рассчитанный с даты возврата билета и до конца его действия. Возврат стоимости билета осуществляется после подачи пассажиром или ЕГО НАСЛЕДНИКОМ письменного заявления с приложением к нему документов, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА.
10 сентября 2021, 07:37
Да тяжеловато вам. Неужели на Сеятеле такая хорошая работа , чтобы так мучиться с транспортом ?
10 сентября 2021, 08:27
Может проще с Барабинска на работу добираться? Там всего одна электричка.
Гость
10 сентября 2021, 10:56
Только метро до академа и отдаленных ж/м. Нет денег? Может, не там ищите?
Гость
10 сентября 2021, 15:02
Я с компанией Экспресс-Пригород сражаюсь уже лет 15 по нормальным стыковкам, по сквозному проезду по городу, по транзитным электричкам с одного направления на другое, по расписанию, которое должно отвечать логике перемещения пассажиров на работу и обратно в часы-пик, но они упёртые рогом, абсолютно не понимающие в этом вопросе ничего. Про пересадку на Главном всё верно, это просто ужас, а не пересадка. Я просил сделать стыковке в Сокуре с жеребцовским и болотнинским направлениями, там вместо 6 пар электричек, которые были в 90-х годах, оставили до Сокура всего 3 и ходят они крайне не удобно, также болотнинская уходит на 10 минут раньше жеребцовской, а потом интервал часа полтора.Я пытался это объяснить человеку из совета пассажиров, но в итоге он меня внёс в чёрный список, я очень долгл смеялся над этим, но на самом деле, не смешно, когда в 2-х миллионном городе 90 лет назад была заложена удобная сеть жд веток, но абсолютно бестолоковое расписание не даёт возможности людям полноценно воспользоваться этой жд сетью. Особенно отвартительное расписание на жеребцовском и восточном направлениях. из Жеребцово электричка утром, например уезжает в 6-20, а следующая в 10, а людям нужно к 9 часам на работу, про 27 км, вообще молчу, 30 лет железнодорожники не давали там разрешение на остановку, а когда наконец её сделали, то ни отменили 3 пары электричек
Гость
10 сентября 2021, 15:06
Нужны транзитные маршруты типа Бердск-Инская, Мошково-Обь, Инская-Чемской-Клещиха-Новосибирск Гл.- Пашино. Где это всё? Нужно запустить анкетирование пасажиров с какой до какой станции вам удобнее доехать и в какое время, если пассажиры напишут Новосибирск Вост. - Бердск, то нужно запускать такие поезда в следующем году.
Гость
11 сентября 2021, 01:32
Электрички - территория массового унижения и издевательства над гражданами России (что запрещено Конституцией РФ, кстати) при помощи, как бы поточнее и поцензурнее выразиться, АУДИОТЕРРОРА в виде каких-то "вагонных попрошаек музоном" со шляпой и с электрозвукоусиливающей аппаратурой., именуемой колонками или динамиками. Это какой-то позорный беспредел - почему любой желающий имеет право заходить в вагон и терзать слух и сознание граждан своим аудиоконтентом, навязывать свою "аудиопургу" - КТО-ТО ИЗ ПОЛИТИКОВ ДОЛЖЕН ДАТЬ ОТВЕТ! Я честно плачу за проезд и не желаю, чтобы мне навязывали во время поездки что-либо вообще, МНЕ ЭТО ДО ТОШНОТЫ НЕПРИЯТНО, а это происходит каждый раз, как ни сядешь в электричку! Неужели нет никакого закона, чтобы защитить достоинство и нервную систему граждан России от этого каудиокошмара в электричках? ДЕПУТАТЫ должны законодательно запретить любое "аудиовещание" в транспорте, кроме объявлений станций и остановок! Их в их мерседесах, конечно, никто не тревожит, их нервная система защищена. Не знаю, к кому обращаться - к Президенту, что ли? Это же издевательство над народом, которому и так несладко. #ЦУР
10 сентября 2021, 10:08
Вообще по поводу Билета, это головная боль которая вами придумана .... без проблем билеты продаются через приложение, а есть еще услуга проездных билетов... Так что бегатня за билетом, это сложность придуманая вами ....
Гость
10 сентября 2021, 10:54
Насколько я помню - есть билеты - на месяц, на месяц в рабочие дни. Может стоит тогда их купить, если постоянно проблема с билетом?
Гость
10 сентября 2021, 14:00
Я не понимаю, а в чем сложность заказать себе "Абонементный билет "Рабочего дня" за 3500 на месяц, или на сколько нужно дней пользования. И спокойно ездить ? Или пользоваться услугой приложения «Экспресс-пригород» ??? Лишь бы ПОНЫТЬ что все плохо, вместо того, что бы зайти в интернет и посмотреть вариант решения вопроса. Вот ТАК ВОТ вообще всё в стране и происходит. Ноют что все плохо, а по факту все давно уже решено и сделано для удобства. Лень в нашей стране к сожалению не двигатель прогресса, а тупо Деградатор биомассы.
Гость
10 сентября 2021, 07:36
трындец ездить в такую даль. автор меняй работу))
Гость
10 сентября 2021, 10:45
Из едущих на электричке на работу 95% добираются на одной электричке, без пресадок; только 5% пересаживаются на другую электричку, или ещё меньше. Внимание, ВОПРОС: для кого выстраивать расписание, для 95% (едущих на одной, без пересадок), или менее чем для 5%, едущих с пересадкой? P.S. Вопрос был риторическим.