NGS
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+12°

облачно, без осадков

ощущается как +9

2 м/c,

сев.

762мм 32%
Подробнее
3 Пробки
USD 92,01
EUR 98,72
Реклама
Дороги и транспорт Понты дешевые

Понты дешевые

Топ-5 роскошных авто, которые можно купить по цене нового «Соляриса» и красоваться перед девушками, — осечка произойдет в самый неожиданный момент

Наступивший весенний сезон внес оживление на автомобильный рынок, особенно вторичный. Кто-то избавляется от дорогих моделей, покупая более бюджетные из-за потребности в деньгах, кто-то просто меняет авто. А кому-то хочется к лету «крутую тачку», чтобы производить впечатление на окружающих и особенно на девушек. Постаревшие 10-летние люксовые внедорожники стали настолько дешевыми, что перед соблазном приобрести их не может устоять определенная часть аудитории. Портал НГС.АВТО составил топ-5 самых «крутых» авто стоимостью 500–700 тыс. руб. и узнал, к чему приводит их покупка.

Некогда роскошным люксовым автомобилям немецких и английских марок, которые в свое время произвели техническую революцию и открыли новые сегменты, теперь уже по 10–15 лет. Сменилось по 2-3 модельных поколения, но и первенцы по-прежнему выглядят весьма солидно, придавая важности и «крутизны» своим владельцам. Согласно выборке по объявлениям на сервисах drom.ru и НГС.АВТО, на продаже находятся десятки таких авто 2002–2006 годов выпуска с начальной ценой менее полумиллиона рублей.

Открывает рейтинг единственный англичанин Land Rover Range Rover (13 объявлений) 2002-го модельного года (третье поколение). Конкретно этот автомобиль на фото произведен в 2004 году, у него полный привод и 4,4-литровый двигатель. Список люксовых опций включает отделку панели кожей, подогрев лобового стекла, ксеноновую головную оптику с автокорректором и пр. Весь этот черный лоск стоит всего 630 тыс. руб., меньше цены нового «Соляриса» в приемлемой комплектации (около 700 тыс.). А самый дешевый Land Rover Range Rover этого поколения в Новосибирске продается и вовсе за 420 тыс. руб.
Следующим по востребованности лоска стал Porsche Cayenne (14 объявлений) 2002-го модельного года (первое поколение). Представленный экземпляр 2004 года выпуска, у него 4,5-литровый двигатель мощностью 450 л.с., полный привод и благородный бордовый цвет. Машина напичкана невиданными для тех времен техническими новинками, но теперь вся эта былая роскошь стоит 525 тыс. руб.
Заметно популярней своего соплатформенного родственника внедорожник Volkswagen Touareg (52 объявления) 2002-го модельного года (первое поколение). Автомобиль на фото сделан в 2004 году, у него более скромный 3,2-литровый двигатель и менее агрессивная внешность. «Туарег в ОЧЕНЬ хорошем техническом состоянии. НЕ ПНЕВМО !!! замена свечей зажигания, ДМРВ, роликов навесного оборудования + замена мотора и механизма водительского стеклоподъемника + замена мотора печки. Произведена замена цепей ГРМ со всеми комплектующими, в том числе заменены регуляторы фаз газораспределения», — нахваливает машину владелец, перечисляя устраненные проблемы. Стоит экземпляр 670 тыс. руб., а самые дешевые «Туареги» предлагаются за 470 тыс. руб.
Продолжает рейтинг символ роскоши и передовых технологий — Mercedes-Benz S-Class (88 объявлений). В указанную ценовую нишу попадают экземпляры 1998 модельного года (кузов W220, выпуск с рестайлингом с 1998 по 2005 год) и более ранние автомобили с легендарным кузовом W140. Автомобиль на фото произведен в 2003 году, у него 3,5-литровый мотор и полный привод. Просят за черный «лимузин» 700 тыс. руб., но можно купить это поколение и дешевле — от 300 тыс. Предыдущие, 140-е экземпляры и вовсе стоят по 200–250 тыс. руб.
Лидер по популярности среди повидавших виды солидных машин — BMW X5 (95 объявлений) 1999-го модельного года (первое поколение, выпуск с рестайлингом с 1999 по 2006 год). Представленный экземпляр сделан в 2004 году, имеет 3-литровый мотор и полный привод. «Все что в автомобиле предусмотрено и стоит — работает без нареканий! Недавно менял: Тормозные колодки вкруг, ступичные подшипники, масло в двигателе, масло в акпп с заменой фильтра, промывкой поддона и нутрянки коробки! Поменял так же ремень навесного с подшипниками!» — нахваливает владелец. Стоит машина 600 тыс. руб., минимальные цены на это поколение — от 400 тыс. руб.
«Все это дрова. Взять что-либо крутое, чтобы чувствоваться "тяжелым" на дороге. Такие машины вроде и дешевые, а обслуживать их очень дорого. Я буду деньги такие в него вкладывать, что через год эти 500 тыс. превратятся в миллион. Двигатель, турбины летят, просто по ходовке, электрика летит. Сыпется от старости», — прямо говорит руководитель отдела продаж компании «РДМ Импорт» Алексей Мазур. По его мнению, покупают такие машины только люди, не способные удержаться от соблазна «понта». «На какого-нибудь студента рассчитано, которому денежки отец дал на "Солярис", а он идет и покупает себе "Туарег", чтобы девчонок возить на нем. А на самом деле подписывает себе приговор. А человек, если ее не продал, — он на ней дальше двигается», — добавляет Алексей Мазур.
Соблазн стать солидным может затмить здравый смысл, правда ненадолго, считает директор автоцентра «7 ключей» Геннадий Евграшин. «Конечно, их покупают. Покупают люди, которые просто не понимают, чего они покупают. Потому что марки престижные, но после того, как первый раз становятся владельцем такого автомобиля, больше уже не берут», — отмечает эксперт. По мнению Евграшина, немецкие концерны изначально закладывали в эти модели 3-летнюю беспроблемную жизнь, а количество высокотехнологичных деталей и узлов вкупе с естественным старением машины превращает ее эксплуатацию в ежедневные отказы. «Это все понимают, поэтому изначальная цена продажи этой машины действительно низкая. Запчасти, пневмоподвески — дикие цены на запчасти совершенно. Много слабых мест. Многие владельцы рассказывали, что причины отказов довольно странные, и откуда они могут выпасть, никогда не угадаешь. Может перестать работать пневмостойка или загорится "чек" после заправки, а чтобы ее сбросить, надо ехать на фирменный сервис», — объясняет Евграшин, по заключению которого единственным адекватным возрастным вариантом крутого авто являются Toyota Land Cruiser / Land Cruiser Prado. Однако и стоят они дороже — разрыв в цене с BMW такого же года может быть двукратным.
Дмитрий Косенко

Фото auto.ngs.ru (1–5), thinkstockphotos.com (6, 7)


Редакционный проект НГС.АВТО ищет героев для публикаций на автомобильную тематику:

– если вы свидетель или участник какого-либо автомобильного события или дорожной проблемы,

– стали свидетелем нарушения правил со стороны чиновников, полиции и запечатлели это на фото,

– обладаете необычным, уникальным авто, советским или иностранным раритетом,

– провели достойные тюнинг, изменения интерьера или экстерьера автомобиля,

– занимаетесь креативными автоуслугами,

– а также если вы девушка с автомобилем, которая может интересно рассказать о себе и машине для рубрики «Девушка месяца»,

пишите и присылайте фотографии нам на auto-news@office.ngs.ru.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления