16 мая воскресенье
СЕЙЧАС +17°С

Ну-ка, подвинься (фоторепортаж)

Нашелся еще один «убийца» Camry, у него есть все, но победить «Тойоту» нельзя еще 5 лет по одной простой причине

Поделиться

Строго говоря, KIA Optima на сегодня не в полной мере конкурент Toyota Camry — цена другая, респектабельность, ликвидность — все, чего добиваются годами. Хотя формально и технологически — это сегмент D, бизнес-класс, с сопоставимыми размерами и мощностью. Впрочем, я лично знаю людей, которые задумались о смене Camry на Optima — и из-за цены, и из-за дополнительных фишек за те же деньги.

Строго говоря, KIA Optima на сегодня не в полной мере конкурент Toyota Camry — цена другая, респектабельность, ликвидность — все, чего добиваются годами. Хотя формально и технологически — это сегмент D, бизнес-класс, с сопоставимыми размерами и мощностью. Впрочем, я лично знаю людей, которые задумались о смене Camry на Optima — и из-за цены, и из-за дополнительных фишек за те же деньги.

Поделиться

Этот автомобиль в предмаксимальной комплектации GT-line, предоставленный компанией-дилером «Мегапарк», имеет 188-сильный двигатель объемом 2,4 л, 6-скоростной автомат и передний привод. Спортивность, кроме обновленного дизайна экстерьера, подчеркивают красные тормозные суппорты передних колес, руль со срезом, красная строчка на кожаных элементах интерьера.

Этот автомобиль в предмаксимальной комплектации GT-line, предоставленный компанией-дилером «Мегапарк», имеет 188-сильный двигатель объемом 2,4 л, 6-скоростной автомат и передний привод. Спортивность, кроме обновленного дизайна экстерьера, подчеркивают красные тормозные суппорты передних колес, руль со срезом, красная строчка на кожаных элементах интерьера.

Поделиться

Передняя оптика — биксеноновая, адаптивная, автомобиль уверенно следит за дорогой фарами при повороте. Решетка радиатора обновилась — теперь эдакие хромированные соты. В целом «морда» подтянулась к современным очертаниям авто для 2016 года.

Передняя оптика — биксеноновая, адаптивная, автомобиль уверенно следит за дорогой фарами при повороте. Решетка радиатора обновилась — теперь эдакие хромированные соты. В целом «морда» подтянулась к современным очертаниям авто для 2016 года.

Поделиться

Изменения кормы не такие кардинальные, тут новые фары — они тоже получились удачными: узкие, вразлет с наклоном. Во внешнем виде все работает на динамику: на 17-х колесах длинное приземистое тело «Оптимы» — почти как спортивный болид.

Изменения кормы не такие кардинальные, тут новые фары — они тоже получились удачными: узкие, вразлет с наклоном. Во внешнем виде все работает на динамику: на 17-х колесах длинное приземистое тело «Оптимы» — почти как спортивный болид.

Поделиться

Салон поменялся кардинально. Теперь здесь не какофония линий, а строгая «фольксвагеновская» симметричная компоновка. Экран мультимедиа слегка повернут к водителю, этого достаточно. Кожаные элементы — сиденья, руль — выполнены на приличном уровне, а вот пластик дверей какой-то простоватый, на Rio похож. Алюминиевые окантовки хороши на ощупь, но тускловаты — под определенным углом как будто белый пластик. Для такого черного интерьера подошел бы больше хром.

Салон поменялся кардинально. Теперь здесь не какофония линий, а строгая «фольксвагеновская» симметричная компоновка. Экран мультимедиа слегка повернут к водителю, этого достаточно. Кожаные элементы — сиденья, руль — выполнены на приличном уровне, а вот пластик дверей какой-то простоватый, на Rio похож. Алюминиевые окантовки хороши на ощупь, но тускловаты — под определенным углом как будто белый пластик. Для такого черного интерьера подошел бы больше хром.

Поделиться

Функционал здесь богат, кожаные сиденья не только с подогревом, но и с вентиляцией — охлаждает ощутимо мощно. Самопарковка — параллельная, перпендикулярная. Подогрев руля, кнопку которого, конечно, удобней иметь на самом руле в блоке клавиш. Есть даже беспроводная зарядка для андроидоподобных, в нижнем ящичке торпедо. Последний писк у автопроизводителей — ставить люки и панорамную крышу в автомобили всех более-менее серьезных сегментов.

Функционал здесь богат, кожаные сиденья не только с подогревом, но и с вентиляцией — охлаждает ощутимо мощно. Самопарковка — параллельная, перпендикулярная. Подогрев руля, кнопку которого, конечно, удобней иметь на самом руле в блоке клавиш. Есть даже беспроводная зарядка для андроидоподобных, в нижнем ящичке торпедо. Последний писк у автопроизводителей — ставить люки и панорамную крышу в автомобили всех более-менее серьезных сегментов.

Поделиться

Мультимедиа проста, но в ней есть все что надо. А то, что нужно в первую очередь, — это быстрый отклик сенсора на пальцы, при движении ключевая вещь. Радио, навигация, сопряжение по Bluetooth — все в пределах адекватности. И даже моделирование пространства на 360 градусов.

Мультимедиа проста, но в ней есть все что надо. А то, что нужно в первую очередь, — это быстрый отклик сенсора на пальцы, при движении ключевая вещь. Радио, навигация, сопряжение по Bluetooth — все в пределах адекватности. И даже моделирование пространства на 360 градусов.

Поделиться

Задние места с подогревом, места достаточно, хоть и не как в Skoda Superb.

Задние места с подогревом, места достаточно, хоть и не как в Skoda Superb.

Поделиться

А вот багажник подкачал, да. Он не открывается ни просто подходом к машине, как у нового KIA Sportage, ни «виртуальной педалью» — взмахом ноги под бампером. Все надо делать по старинке: с ключа или кнопкой в салоне. Да еще и крышка открывается не полностью, лишь приподнимается. Зато места внутри много — истинное предназначение багажника.

А вот багажник подкачал, да. Он не открывается ни просто подходом к машине, как у нового KIA Sportage, ни «виртуальной педалью» — взмахом ноги под бампером. Все надо делать по старинке: с ключа или кнопкой в салоне. Да еще и крышка открывается не полностью, лишь приподнимается. Зато места внутри много — истинное предназначение багажника.

Поделиться

KIA Optima со 188-сильным двигателем разгоняется, естественно, прилично. Весит 1575 кг, но кажется легонькой, например, по сравнению с таким же по весу Jaguar XE. Мотор почти не слышно, он хорошо запрятан и заизолирован. Это хорошо в повседневности, но при гонках хочется какого-то рыка. Что касается шумоизоляции — отчетливо был слышен звук новых шипованных шин, может, шины такие голосистые, а может, арки.

KIA Optima со 188-сильным двигателем разгоняется, естественно, прилично. Весит 1575 кг, но кажется легонькой, например, по сравнению с таким же по весу Jaguar XE. Мотор почти не слышно, он хорошо запрятан и заизолирован. Это хорошо в повседневности, но при гонках хочется какого-то рыка. Что касается шумоизоляции — отчетливо был слышен звук новых шипованных шин, может, шины такие голосистые, а может, арки.

Поделиться

Всего за месяц, начиная с 9 марта, только один дилер «Мегапарк» продал 9 штук KIA Optima, почти все — в комплектации GT-line за 1,59 млн руб., сообщил руководитель отдела продаж Михаил Марков. Вероятно, схожие показатели у второго дилера — «Сармат». Для сравнения: старую версию «Оптимы» оба дилера продавали в количестве не более 2–4 штук в месяц. И еще одно сравнение: по данным аналитического агентства «Автостат», лидер сегмента Toyota Camry была продана в Новосибирске в феврале в количестве 24 штук, в январе-феврале — 40 штук (снижение продаж к прошлому году <nobr>–31,4 %</nobr> и <nobr>–25,9 %</nobr> соответственно).

Всего за месяц, начиная с 9 марта, только один дилер «Мегапарк» продал 9 штук KIA Optima, почти все — в комплектации GT-line за 1,59 млн руб., сообщил руководитель отдела продаж Михаил Марков. Вероятно, схожие показатели у второго дилера — «Сармат». Для сравнения: старую версию «Оптимы» оба дилера продавали в количестве не более 2–4 штук в месяц. И еще одно сравнение: по данным аналитического агентства «Автостат», лидер сегмента Toyota Camry была продана в Новосибирске в феврале в количестве 24 штук, в январе-феврале — 40 штук (снижение продаж к прошлому году –31,4 % и –25,9 % соответственно).

Поделиться

Если KIA сохранит такие темпы, это уже будут сравнимые объемы торговли, существенные для Новосибирска. Главным козырем автопроизводитель считает меньшую цену за больший функционал. Схожая Camry с набором опций обойдется дороже на 200 тыс. руб., а, например, панорамной крыши там не будет ни за какие деньги. Впрочем, до такой ликвидности и остаточной стоимости, как у «Камри», корейской «Оптиме» идти еще, по мнению экспертов, как минимум 5 лет — а ведь именно это влияет на первичные продажи новых машин в этом практичном классе.

Если KIA сохранит такие темпы, это уже будут сравнимые объемы торговли, существенные для Новосибирска. Главным козырем автопроизводитель считает меньшую цену за больший функционал. Схожая Camry с набором опций обойдется дороже на 200 тыс. руб., а, например, панорамной крыши там не будет ни за какие деньги. Впрочем, до такой ликвидности и остаточной стоимости, как у «Камри», корейской «Оптиме» идти еще, по мнению экспертов, как минимум 5 лет — а ведь именно это влияет на первичные продажи новых машин в этом практичном классе.

Поделиться

Дмитрий Косенко
Фото Александра Ощепкова

Редакционный проект НГС.АВТО ищет героев для публикаций на автомобильную тематику:
– если вы свидетель или участник какого-либо автомобильного события или дорожной проблемы,
– стали свидетелем нарушения правил со стороны чиновников, полиции и запечатлели это на фото,
– обладаете необычным, уникальным авто, советским или иностранным раритетом,
– провели достойные тюнинг, изменения интерьера или экстерьера автомобиля,
– занимаетесь креативными автоуслугами,
– а также если вы девушка с автомобилем, которая может интересно рассказать о себе и машине для рубрики «Девушка месяца»,
пишите и присылайте фотографии нам на auto-news@office.ngs.ru.

оцените материал

  • ЛАЙК1
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Новосибирске? Подпишись на нашу почтовую рассылку

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...