Власти Новосибирска опробовали новую, более дорогую технологию латания дорожных ям на городских мостах и Ипподромской магистрали.
Как сообщил сегодня заместитель мэра – начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Валерий Жарков, этой весной в рамках весенних работ по ямочному ремонту в городе применили для заделки разрушений литые асфальтобетонные смеси.
«Литые асфальтобетонные смеси в этом году были применены на Октябрьском, на Димитровском мосту, на мосту через реку Каменка (путепровод на Октябрьском магистрали. — НГС.НОВОСТИ), по Ипподромской магистрали», — рассказал Валерий Жарков. По его словам, эта технология позволит вести работы при более низких температурах, однако в отличие от привычного горячего асфальтобетона она «гораздо дороже». В ближайшее время от этой традиционной технологии ремонта дорог город не откажется, отметил представитель мэрии.
Всего, по его словам, в этом году городской бюджет потратит на ямочный ремонт (текущее содержание дорог) 53 млн руб.
НГС.НОВОСТИ