перейти к публикации
106 комментариев к публикации

Пьяный мост

2 августа 2010, 00:31
теперь у нас будет 6 полос и пробка из-за двухполосной плотины будет собираться уже в месте перехода этого самого советского шоссе в улицу приморскую-:)
Гость
2 августа 2010, 09:07
Не всем, кто едет по Советскому надо на плотину.
Гость
2 августа 2010, 09:47
2 mik2mik Согласна , чаще встаешь на полпути к Приморской, поскольку желающих заехать на Плотину значительно больше чем тех кто едет на ОбьГЭС/дачи/Морской/ и совсем уж редко те кто решили хорошенько протрястись на Верх-тулинской трассе. пока предложений по решению этого вопроса чего-то не наблюдается :(
2 августа 2010, 10:23
2олька-караболька >>пока предложений по решению этого вопроса чего-то не наблюдается :( Предложения (и даже план) по этому поводу есть! Сайт мэрии Вам в помощь! Да и на НГСе можно инфу найти. Вопросы когда это начнется и когда закончится, а так же, как этому относятся НГСовские комментаторы оставляю за скобками.
Гость
2 августа 2010, 12:05
В Англии настолько прозрачны затраты которые делает государство в лице чиновников, что на специальном сайте ведется ежедневный отчет по потраченным средствам! По каждому объекту!
Гость
2 августа 2010, 12:23
В Англии сколько лет демократию строят? И у нас сколько и у нас вы можете кого-то из чиновничьей власти демократом назвать? У них же есть альтеранатива со средневековья - тори и виги, потом лейбористы. А у нас кроме Единой России разве есть альтернатива?
Гость
2 августа 2010, 12:24
Мы не в Англии, дорогой ты наш прынц Чарльз :)))
2 августа 2010, 12:45
И зачем Англию вспоминать? Только депрессивные настроения усиливать. Вот в сравнении с Италией у нас все очень даже неплохо!
2 августа 2010, 00:03
Детский сад... Берётся аукционная документация, которая доступна публично, и смотрится вся раскладка. >>Власти не согласны идти на контакт и публиковать схемы расходов на строительство.
Гость
2 августа 2010, 13:18
Ярослав, не устраивайте детский сад, если не знаете что такое публичная доступность. И даже просто к примеру - где мне взять аукционную документацию, к примеру, на Инскую развязку? И объясните - что из неё можно понять.
2 августа 2010, 13:35
Анатолий_, на сайте мэрии разумеется. Если вы не умеете искать информацию, это не значит что она публично не доступна. Или по вашему надо тратить деньги на печать всех аукционов в газетах, трансляцию по ТВ? НГС при желании мог бы публиковать, но видимо не считает нужным. Да и правильно, большинству это нафиг не надо. А кому надо тот найдёт.
Гость
2 августа 2010, 13:52
А если нужны доекументы с печатями? А если нужны сметы на строителство, с ценами щебня, песка , битума и т.д.? А на сайте мэрир и что печаптают?- общую стоимость и размер- и всё!Как ты проверишь?
Гость
2 августа 2010, 10:31
Так а почему нельзя доделать развязку на Автовокзале чтобы этот тугой узел развязать? А то берутся -> находят что поприбыльнее -> бросают старое -> и так далее...
Гость
2 августа 2010, 11:11
Развязка на Автовокзале - это городской мэрский проект, реконструкция Советского шоссе - это областной проект, они финансируются из разных карманов.
Гость
2 августа 2010, 12:29
То есть у мэрии денег нет, а у администрации завались. Какая несовершенная оказывается в нашем городе вертикаль власти, как все непродуманно, да? :)
Гость
2 августа 2010, 13:16
иногда житили центра напоминают москвичей для которых россия это то что в пределах мкад
Гость
2 августа 2010, 11:57
длинна всего шоссе получается 10 км. стоимость 2 млрд р. получается 1 метр дороги стоит 200 000 рублей!!!!!!!!!!!!! реальная стоимость 30-40 000 рублей. остальное разворовывается.
Гость
2 августа 2010, 13:19
мосты у вас тоже по 30-40 т.р. за метр?
Гость
2 августа 2010, 13:56
А что мост? посмотрите на Ине развязку- там 80% песка.Вот уж поистине у наших дорожников ЗОЛОТОЙ ПЕСОК. Напомню стоимоть развязки на Ине- около 1 миллиарда, тогда как рядом МЕТРО посторило за 150 миллионов такой же.
Гость
2 августа 2010, 15:38
2 Мария Вы всерьез готовы утверждать, что развязка у Метро стоит 150млн.руб.? даже после намека, что озвученная сумма - лишь часть ее стоимости (причем не сама большая), кт всего лишь софинансировала компания Metro?
Гость
2 августа 2010, 06:45
расположение и схема не продуманы, и зачем 6 полос до объгэса? Все равно весь транзитный транспорт в основном через город идет
Гость
2 августа 2010, 10:12
Это кротчайший путь от аэропорта до выезда из города в том направлении. Транзитный транспорт тут не при чем.
2 августа 2010, 10:27
6 полос только от Винапа до ВАСХНИЛА, а от ВАСХНИЛА до ОбьГЭСа - четыре пролсы.
Гость
2 августа 2010, 15:25
alex81 А Вы поездите по СШ в часы пик - поймете, зачем бы 6 полос и до ГЭСа не были лишними
Гость
2 августа 2010, 09:09
Нужна дорога от Затулинки ( как продолжение ул. Громова ), до ГЭС. Обычная, по одной полосе, в каждую сторону. Делать ее проще некуда, т.к. сносить ничего не надо.
Гость
2 августа 2010, 11:06
В старых генеральных планах 1968 и 1987 года было предусмотрено продлеие Сибиряков-Гвардейцев до ОбьГЭСА, но в новом плане от 2007 года вместо этого варианта предусмотрено расширение и создание на базе Советского скоростной трассы и ряд дублеров ближе к Оби через дырку на Северо-Чемском. Так что ваш вариант пока не прошел и не пройдет. Может если поля совхоза Элитный начнут бешенными темпами коттеджами застраиваться, то тогда вспомнят о вашем варианте. А пока забудьте о нем.
Гость
2 августа 2010, 13:39
Конечно не пройдет, тут миллиард в землю не зарыть
Гость
2 августа 2010, 16:26
Есть отличная дорога по полям через Затулинку. 15 мин.езды и на ОбьГЭСе!(40-70 км/ч)
Гость
2 августа 2010, 14:43
все таки надеюсь это предварительная схема развязки и ее не утвердят, просто не понятно кто куда здесь должен ехать... и для чего так мудрить. сделайте доп. полосы в одну и другую сторону и светофоры отрегулируйте и все. ЗАЧЕМ 6 ПОЛОС до ОбьГэса?????? там все равно сужение только в одну
2 августа 2010, 15:24
6 полос не до ГЭС, а до Васхнила, внимательнее читайте
Гость
2 августа 2010, 15:40
До ГЭСа 4 полосы. И не забывайте, что многие едут туда, а не все дружно безальтернативно через плотину в Бердск
Гость
2 августа 2010, 17:35
Что бы вы в пробке плотинной зачали ребенка, выростили его и поставили на ноги к концу пробки )
2 августа 2010, 00:24
да пора бы уже определиться с развязками! и с дорогой хотя бы до Васхнила закончить! уже второе лето, а воз и ныне подле Мичуринского..только не хотелось бы такую развязку как на Первомайку сделали ни на разъезде Советское шоссе Васхнил ни на Советское шоссе-Петухова-Винаповский мост! может это моя фобия, но эти дурацкие круги которые там накрутили добавят аварийности для нечастых ездунов этих мест, да и вообще..статистику Первомайской развязки жаль не знаю, хотя, там еще цвяточки. Нужно больше информативных знаков ставить и схем разъезда, как, например, около Икеи, хотя, там и проще сделано. ..уже хочется, чтобы выпал снег что ли - ямы хоть чем-то забить, а-то латание не привело к долгоиграющему эффекту! колпаки отлетают, а скоро наверное и колеса отвалятся)))
Гость
2 августа 2010, 09:44
Это ваша фобия. На обоих инюшных развязках (возле МЕТРО и с другого берега) - аварий не больше чем везде (а возможно даже и меньше). Когда строили ИКЕЯвский мост - все, кому не лень, орали - что зимой атас будет и биться будут все - с 2008 года - аварий там может и было 3-4... Не более чем если бы там не было эстакады. Аналогично - на Ине, все новое вызывает страх (представил, что будут писать комментаторы нгс, если в новосибе дойдет дело до приличных современных развязок в 4, а то 5 уровней...). Все эти развязки не круче (в смысле радиуса) чем обычные кольца на других перекрестках и не круче (в смысле уклона) чем спуск на Добролюбова в районе БЦ Рим.
2 августа 2010, 13:23
А что- там не так на Первомайке !? Я там не часто езжу, но по-моему ничего там сложного нет. Самая простецкая развязка. Если вы про уклон на повороте, так не гоните - это не прямая. Сколько встречала развязок на трассах они все такие, с резкими поворотами.
2 августа 2010, 21:20
по большей части тут сказано было не о кругах, которые "все такие" и "гонщиках" на них, а о том, что у нас построить построили, а рассказать не поспешили! хоть там не часто ездите, то первый раз заезжая с Большевистской или с Первомайской на эстакаду или мимо ее с лету уловили куда ехать и как там организовано движение?! там только указатели направлений и ни одной нормальной схемы движения и разметки для "чайника" скажем так! за границей подобные вещи "разрисованы" чуть ли не на км вперед, чтобы водители могли представлять куда и как можно двигаться. ..ни разу не ловили встечного летуна на "простецкой" кольцевой эстакаде?! - не из приятных ощущения. ограждения видимо сочли нужным поставить только на съездах)) для безопасности дорожного движения.
Гость
2 августа 2010, 09:14
Лудше б доделали развязку на автовокзале
Гость
2 августа 2010, 10:25
Согласен. Правый берег важнее, нам своя рубашка ближе. Гэсовские как ездили так и еще могут поездить..
2 августа 2010, 10:30
И чем это лучше?
Гость
2 августа 2010, 11:08
Развязка на автовокзале - это прерогатива города и мэрии, а здесь совместно будет делаться областью и городом. Так что реконструкция Советского шоссе пока ведется на областные денежки и не надо путать одно с другим.
2 августа 2010, 07:59
Я что-то не понял: работы на Советском шоссе ведутся уже второй год, а проект имеет статус "предварительный". Как так?? Они знают что делать? А во сколько обойдётся реконструкция шоссе они посчитали?
2 августа 2010, 10:29
Ну что Вы удивляетесь? Когда в декабре прошлого года уже нужно было сдать Золотую Ниву, вдруг выяснилось, что проекты устарели. Вот теперь не торопятся с ними
2 августа 2010, 10:50
to 0205 Не, ну проекту по Золотой Ниве лет 25. А тут свежак!
2 августа 2010, 11:20
так сколько участков на Советском шоссе? 1 - это от Советского района до Васхнила, проект есть, работы завершаются. 2 - от Васхнила до Петухова. Рботы начаты, проект видимо тоже есть. А "предварительный" эскизный проект - это для развязки, там вообще никаких работ не ведётся. Или я что-то пропустил и уже развязку на Петухова-СШ строить начали?
2 августа 2010, 10:20
Интересно, а кто-нибудь, когда-нибудь планирует сделать развязку на "тещином языке" (Троллейная-Хилокская")?
2 августа 2010, 10:33
2 Ser_ZM Конечно планируют! Уже 30 лет планируют! Только дальше планов дело не идёт...
Гость
2 августа 2010, 10:47
Развязки наверняка не будет, а вот проект миллионов на 100-200 сделают!
Гость
2 августа 2010, 15:30
Развязку в том месте планируют в рамках следующих очередей после строительства третьего моста (продолжить дорогу от Ватутина, пересечения с Сибиряков-Гвардейцев и далее на запад)
Гость
2 августа 2010, 10:46
Что характерно- денег на строительство у нас не хватает (пример- вялая стройка метро, развязка на Красном и т.д. ) ,а вот проектирование идет полным ходом! То есть зная, что развязку Петухова- Советское не построят в ближайшие лет 10 с большим удовольствием потратят 250 лямов на проект! Молодцы, особенно господин Ксензов- очень талантливый товарищ! Строительства ноль, расходы прут!Откаты как?
Гость
2 августа 2010, 13:55
в прошлом господин Ксензов рулил городским муниципальным транспортом. Итог "руления": осталось несколько муниципальных маршрутов автобуса, нищита и развал городского электрического транспорта!
Гость
2 августа 2010, 14:47
А мне кажется и маршрутов то не осталось, все частникам отдал.
3 августа 2010, 09:59
а с чего вы взяли что не построят? И как строить без проекта? Ну у нас конечно могут и без проекта построить, но почему-то потом всё или криво-косо стоит, или падает...
Гость
2 августа 2010, 11:26
Да уж...судя по картинке развязка и впрям тупая, сразу и не разбереш кто куда ехать то должен...будем надеятся что это предварительный набросок.
2 августа 2010, 12:26
тупая ещё потому, что самый большой затор с Петухова на СШ так и не будет решен.
Гость
2 августа 2010, 15:36
0205 будет имхо. с Петухова на СШ идет много транзитного транспорта, а он перенаправится после строительства третьей (и тад далее) очередей сквозной магистрали, в рамках кт возводится третий мост
Гость
2 августа 2010, 11:58
А как насчет увеличения полос самого Винаповского моста? Что-то об этом ни слова.
Гость
2 августа 2010, 14:04
А оно надо? И этого хватит.
Гость
2 августа 2010, 15:39
Павел 6 полос будут переходить в 6 полос СШ, зачем больше-то? если только чуть расширить перед съездами
Гость
2 августа 2010, 07:52
Ну процентов 70-80-то должны украсть при строительстве
Гость
2 августа 2010, 13:53
Всё же думаю. процентов 50 стрырят, не 80..
Гость
2 августа 2010, 09:41
а откуда такой ценник на проект?
Гость
2 августа 2010, 13:52
Поддерживаю. За что платить-то 100-200 лямов? За пачку бумаги чтоль?
Гость
2 августа 2010, 10:54
Судя по темпам строительства шоссе с развязкой сдадут к юбилейному 3000 году
Гость
2 августа 2010, 22:03
Эт точно;)
Гость
2 августа 2010, 17:34
>>большинство ДТП на улице Петухова происходит не в районе пересечения с Советским шоссе, а полутора километрами далее, где дорога становится более просторной Да как же, "просторной", там дорога вообще исчезает и начинается "направление". Может в этом дело, а?
2 августа 2010, 21:00
может, конечно, все зависит от времени проезда данного участка дороги, а я его проезжаю как минимум утром в час пик и вечером аналогично, плюс среди дня по несколько раз, и знаю эту дорогу отлично, но за этот год после схода снежного покрова и льда на дорогах, да даже и в тот период, аварий по пальцам сосчитать! и по большей части происходит в пробках из-за несоблюдения боковых дистанций, спереди и позади, отсутствия уважения друг к другу, и просто когда лезут в наглую. как таковых крупных аварий не помнится, а что были - то не сравнится с теми, что происходят чаще на магистралях города! а где просторно - отдельная тема, там риск - "направления" дают соблазн съезжать водителям на "дорогу" встречного движения! и как кому повезет....
Гость
2 августа 2010, 12:11
В 2020 году, когда после многочисленных переносов достроят развязку, будет здорово.
Гость
2 августа 2010, 12:41
1,1 млрд.руб-сходу глядя на эскиз-глаз алмаз! В принципе и на экскиз можно не смотреть- меньше чем за миллиард невозьмусь ;)
Гость
2 августа 2010, 12:50
2 Yaroslav объемы как правило завышены минимум на 30% - тут хоть засчитайся. Истинные объемы знают только +свои+ подрядчики
Гость
2 августа 2010, 14:48
Да, несмотря на кризисЮ аппетиты дорожников не угасают. Посмотрите налоговые декларайии кандидатов в депутаты, кстати- там самые богатые- дорожники как раз..
Гость
2 августа 2010, 16:13
Почему самый "Тугой" узел на петухова и сш?, по моему, на площади труда и энергетиков потуже будет, на 2 узлах сразу вечно затянутый шестиполосными канатами со 6 строн сторон
Гость
2 августа 2010, 16:42
...Как отметил Андрей Ксензов, полная стоимость разработки проекта с учетом путепровода составит примерно 200–250 млн рублей, а вся развязка вместе с выносом коммуникаций обойдется области примерно в 1,1 млрд рублей... Это получается стоимость проекта 18...23% от стоимости строительства. НЕРЕАЛЬНО!!! Как правило 5-10%. Например третий мост спроектировать стоило около 230млн. А это сооружение на порядок сложнее и объемы геологии какие. Похоже на распил бюджета.