перейти к новости

«Мы же не спим друг с другом — мы общаемся»

24 ноября 2014, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
527
24 ноября 2014, 02:01
Берите в "духовные любовницы" замужних дам.
26 ноября 2014, 09:16
tuk-tuk, у меня такая же история! Как только появился второй ребенок, все пропало! Уже столько лет так живу с мужем! И даже вычислила его "духовную" или может не духовную (кто их нынче разберет) любовницу. Я его годами(!) уговаривала , что нибудь сделать, куда-нибудь поехать, но стоит только ей позвонить, он все бросает и едет! Они знакомы уже почти 15 лет. С того времени как он работал под её началом. Потом перешел в другую фирму, но связи с ней не потерял. Переписывались они даже тогда, когда она в Израиль на ПМЖ уехала, да потом вернулась. Не прижилась там что ли. Случайно наткнулась на их переписку когда он свою почту забыл на компе закрыть. Я потом начала скандалы закатывать, как заправская стерва, нервы уже не выдерживают. Так как вдруг выяснилось, что он в банке взял деньги под проценты, и теперь половину(!!!) зарплаты выплачивает. На что потратил не говорит, но я припомнила, что именно в это время эта женщина, открывала новое дело и прогорела, магазин закрылся. Пригрозила все её мужу рассказать. Так они теперь шифруются еще больше. Теперь мечтаю тоже себе завести духовного любовника. Благо есть интернет! Р.S. На развод уже подала, на очереди раздел имущества и размен жилья.
Гость
24 ноября 2014, 09:59
Kigel, а я бы пошла, a муж в выходные с дивана не встает, никуда не ходим, в отпуск не ездим, а мне так этого не хватает
24 ноября 2014, 11:17
tuk-tuk, У меня только один вопрос: Зачем такой муж? Чтоб был???
24 ноября 2014, 09:51
"Она: Когда мне будет восемьдесят пять, Когда начну я тапочки терять, В бульоне размягчать кусочки хлеба, Вязать излишне длинные шарфы, Ходить, держась за стены и шкафы, И долго-долго вглядываться в небо, Когда все женское, что мне сейчас дано, Истратится, и станет всё равно- Уснуть, проснуться или не проснуться, Из виданного на своем веку Я бережно твой образ извлеку, И чуть заметно губы улыбнутся… Он: Когда мне будет восемьдесят пять, По дому буду твои тапочки искать. Ворчать на то, что трудно мне сгибаться. Носить какие-то нелепые шарфы Из тех, что для меня связала ты. А утром, просыпаясь до рассвета, Прислушаюсь к дыханью твоему, Вдруг улыбнусь и тихо обниму. Когда мне будет восемьдесят пять, С тебя пылинки буду я сдувать, Твои седые букли поправлять И, взявшись за руки, по скверику гулять. И нам не страшно будет умирать, Когда нам будет восемьдесят пять"(с) Духовными любовниками можно быть всегда,даже на большом расстоянии ,даже после смерти.
Гость
24 ноября 2014, 13:18
ДЭТ, Стихи явно написаны раньше сейчас просто привязаны к теме
Гость
24 ноября 2014, 19:17
ДЭТ, а я знаю таких законных супругов в близком возрасте (они вместе с 16 лет, а сейчас им 70!!!) - и вот это прекрасно, а не какая-то то там душевная близость на расстоянии)))
Гость
24 ноября 2014, 10:35
Мне бы было очень странно, если бы муж вдруг сказал мне, что идет в кафе или на концерт не со мной, а с какой-то, например, коллегой с работы. То есть я могла бы понять разовое такое поведение. Ну, например, приехала группа, которая мне не нравится (хотя у нас одинаковые музыкальные вкусы, но не суть), а ему пойти больше не с кем. Но если бы он постоянно ходил с какой-то дамой по кафешкам и клубам вместо того, чтобы проводить это время со мной, я бы вообще его не поняла.
Гость
24 ноября 2014, 10:52
lalala, вот-вот, я бы тоже своего не поняла. Сказала бы: "а я как же... а я тоже хочу на концерт/в кафе посидеть/куда-то еще с тобой" (и быстро-быстро ресницами махать)... "Малыш, а как же я?Разве я хуже собаки?..(с) =) И вообще, я бы с мужем моим и на край света бы рванула, за приключениями! Хорошо, что он у меня домосед)))
24 ноября 2014, 13:49
Ирония, так вот в этом и разница! :) Вы бы с ним рванули и на концерт, и на край света, а некоторых вообще никуда не вытянуть. Поэтому скорее всего Ваш муж и не будет искать духовную любовницу.
24 ноября 2014, 13:11
Красивая, умная жена после работы пошла пить чай с другом :)))
Гость
24 ноября 2014, 13:31
Эх, сам такой. Грешу иногда встречами на поболтать с женщинами-коллегами и старыми знакомыми. Все же посидеть с корешами и поболтать с подругой - не одно и тоже. И дело не в плохой жене (жена у меня прекрасная, и так как с ней я вообще ни с кем общаться не могу), но всеж таки иногда душа требует новых людей и для баланса часть из них должны быть женщинами. К чести девушек стоит сказать, что только пару раз начинал вылезать откровенный флирт, обычно все держится в рамках приличия. Кстати не понимаю мужиков, которые обсуждают своих жен с другими женщинами в негативном свете. Даже если проблемы действительно есть, все равно такие обсуждения чисто по человечески сразу красная карточка!
24 ноября 2014, 13:51
Правильно тут кто то сказал- если он (она) проводит больше времени с друзьями и так называемыми духовными любовниками, чем с семьей, любимым человеком, то никакой семьей и любовью там не пахнет уже.
Гость
24 ноября 2014, 10:48
По-моему, люди путают это с дружбой. Это все-таки разное. Цитата: "От обычной любовницы духовную отличает только одно — отсутствие сексуальных отношений. Все остальное как обычно: ежедневное восторженное общение, совместные ужины в ресторанах, подарки, прогулки и поездки. Казалось бы, секс в таких условиях логичен и легко доступен. Однако общение на грани так и остается общением на грани." Вот у меня есть мужчины-приятели, в основном, это либо бывшие одногруппники с универа, либо друзья мужа. Иногда мы можем сходить в кино без жен и мужей, если они не могут, или пообедать вместе на бизнес-ланче, если работаем недалеко друг от друга. Ну и все. Никаких восторгов, подарков, все платят за себя, никакого сексуального влечения. И уж точно мы не встречаемся каждый день, у всех есть семьи и все бОльшую часть своего внимания отдают своим семьям. А, например, Вера (34) точно не была просто лишь другом этому мужчине, иначе почему она отказалась знакомиться с его женой?
Гость
24 ноября 2014, 14:23
тралала, у меня в жизни была такая Вера только ей было 33, имя правда не ее))) Конечно, на первых порах они вместе с мужем меня хаяли как могли, она его всячески в этом поддерживала, потом он захотел меня с ней познакомить, а она его к тому моменту уже задумала соблазнить, и конечно, ей не хотелось со мной встречаться, потому что я догадалась о ее планах увести мужика из семьи. Есть подруги, которым просто общение подавай, но они не хают жену или мужа, если рассматривать друга жены. А есть женщина чуть за 30, которые в разводе остались с детьми, или без них и срочно хотят удобно пристроиться или под венец и родить, и такие в основном и кидаются на женатых.
Гость
24 ноября 2014, 23:37
А почему одна из духовных любовниц была раздражена пробудившимся интересом жены к ее духовному любовнику (а для жены - мужу)? Почему при предложении духовничать-любовничать втроем с женой "закончила эти отношения, как бесперспективные"? Какую перспективу она видела в чисто духовном общении с женатым мужиком? Он стал менее духовен и интересен в паре с супругой? Не надо подменять понятия - бывает дружба между М и Ж, но это совсем не то, что описано в статье.
Гость
24 ноября 2014, 10:30
"...и к мужьям относятся уже как к предмету мебели" - а у мужей-то к жене какое отношение?.. Самим-то небось, не понравилось бы, если бы женушка на чаек в гости к одинокому "понимающему" мужчине после работы на часок-другой забегала? Были у меня друзья-мужчины... Но недолговечная эта дружба и любофф одного из друзей может все испортить и ревность вторых половин... Одного "друга" в конце концов пришлось женить, т.к. ему семью захотелось, а мне он в качестве мужа был совсем не интересен. У другого девушка взревновала, тот, давай мол, тайно общаться, мне важно не потерять друга... Пришлось объяснить парню, что "семья - она важнее всего и твоя возлюбленная - это как часть тебя самого, я же тебе друг? как я могу часть тебя обидеть! Поэтому давай-ка, уделяй ей внимания побольше, глядишь, начнет доверять, тогда и семьями общаться сможем... А пока, общение я прекращаю." Поэтому во фразе: «Слушай, я заеду к тебе сегодня с женой, чаю попьем, поболтаем?». Тут я поняла, что наше общение становится абсурдным. И отказалась его поддерживать». Становится понятно, что не друг он ей был вовсе...
24 ноября 2014, 22:32
Ирония, точно. В чем абсурд, когда друг с женой идут ко мне чай пить? У друзей это норма!
26 ноября 2014, 18:42
Ирония, конечно не друг был.В статье об этом и речь...
24 ноября 2014, 00:58
Столкнулась с таким год назад: второй ребенок, новорожденный, неспокойный, настроение среднее между истерикой и засыпанием стоя, а у мужа - "боевая подруга" - умная, понимающая. интересная, обеспеченная, симпатичная, а главное - ей все о нем интересно, а со своим любимым мужчиной проблемы... С тех пор ненавижу слово "кофе", заведение "Кофе Хауз" и имя Марина... Девочки, не дай Бог нам, женам, ни любовниц, ни духовных подруг... Я на той стороне баррикады, что предлагаю девушкам держаться подальше от женатых мужчин. Ищите себе пару среди свободных, а обсудить жену или политику они и с мужиками за кружкой пива смогут.
24 ноября 2014, 09:42
Сентименталь, та же беда((( Муж познается в декрете.
24 ноября 2014, 10:03
Сентименталь, абсолютно с вами согласна, любая нормальная женщина понимает, что если у мужчины есть жена, то ей при любом раскладе будет неприятно его какое-то исключительное внимание к другой женщине. Хороший способ сохранить дружеские отношения - это дружить семьями.
24 ноября 2014, 10:37
Кукурик, разводы обычно после рождения ребенка(1-2г),жена в неадеквате,многие мужья и не выдерживают.
Гость
24 ноября 2014, 12:14
Ну просто детский сад какой-то! Каких-то "духовных любовниц" понавыдумывали. Сразу видно, что в Сибири с мужиками очень напряженно, ежели женщины готовы мужчин на цепи у своей ноги держать и претендовать вообще на всё его свободное время до минуты, лишь бы другая ненароком не понравилась. А ведь всё очень просто: жизнь человека браком и размножением не ограничивается. У человека очень много интересов, не имеющих ничего общего с сексом, браком, семьёй. Так может именно поэтому люди всё неохотнее вступают в брак, что предвидят ту ситуацию, когда вторая половина будет претендовать на то, чтобы заменить человеку собою весь остальной мир? Господа, но это же клетка! Самая настоящая клетка, из которой рано или поздно захочется сбежать, какой бы золотой и комфортной она ни была. Существует очень мало семей, где все интересы остаются исключительно между супругами. На даже и там общение вне семьи необходимо. Ну невозможно всё богатство общения с людьми свести к семейным отношениям! Да и не нужно. Люди могут быть абсолютно не привлекательны друг другу сексуально, но иметь духовное и интеллектуальное родство. Такое общение обогащает обоих и позволяет примириться с несовершенством мира. И признаки пола здесь вообще не при делах.
24 ноября 2014, 12:26
Птичка Феникс, в статье про родство душ и тэ дэ и тэ пэ говорится. Общение по интересам - это другое. Я могу общаться с мужчинами по интересам, и они со мной, но в родство душ и какое-то глубокое единение, которое достается только мужу это не перетекает. Грубо говоря я не ищу в других мужчинах того, чего не дает мне муж. Не дает - значит будем работать на месте. А вот фотографирование - да, я могу обсудить с другом-фотографом, а не с мужем. Разница большая.
Гость
24 ноября 2014, 12:30
Птичка Феникс, БРАВО!!! Подписываюсь под каждым сказанным выше словом. Единственное разумное мнение из всех комментов.
Гость
24 ноября 2014, 12:31
Птичка Феникс, о каком еще несовершенстве мира вы говорите? Да оно в голове у людей и только. Кто-то ищет утешения на кончике иглы, другие на дне бутылке, иные у других жен и мужей. Повидал я интернет романтиков и их духовных дам. Одно лишь созерцание, никакого действия. Сплошь теории, а не реальный результат. И существует куча семей где все отлично и все соблюдают грани общения и о них не пишут в интернетах, они не видимы даже на улице. Они не показывают что они счастливы друг с другом. Им нечем кичиться. Им хорошо и им этого достаточно. А то видите ли обогащают друг друга))) Раз не насытился не обогатился, то нечего семью создавать и человека обманывать с которым жизнь связал. И о клетках никто речь в статье и не вел заметьте.
Гость
24 ноября 2014, 06:26
Еще какие, интересно, отношения бывают? Блин, камасутра отдыхает )))))))))))))))))))))))))))
24 ноября 2014, 00:34
Это как пить обезболивающие, но упорно не идти лечить зуб? Логично, товарищи, что зуб рано или поздно выпадет.
Гость
24 ноября 2014, 09:34
Что-то мне в этом нравиться)) отношения без секса, духовные, мне вот поговорить не с кем, моим мужчинам нужно было только мое тело, выполнение домашних обязанностей и т.д., а мне хочется ОБЩЕНИЯ с мужчиной , чтобы просто поговорить!!!!!
Гость
24 ноября 2014, 12:29
Уважающий свою жену и себя мужчина в такой ситуации ПОМОЖЕТ супруге вырваться из трясины быта. Вы помогаете своей жене? Берете на себя заботы о ребенке? домашние обязанности? Видится мне Вы из тех мужей, которые считают, что женщина дома СИДИТ, вот натурально сидит, ничего не делает. А вы такой с работы (мышкой настукивали в офисе) пришли усталый, Вас надо срочно ЛЮБИТЬ - читай "обслужить". И Вы не думаете, что у жены возможно был сумасшедший день, возможно у ребенка резались зубы, и его с рук не спустишь, или просто куча домашней работы накопилось (вряд ли Вы утруждаете себя мытьем посуды). У бедной Вашей жены мечта большая - ванну принять. Вот это мечты, да??!! Фу, какая приземленная тетка, в быте погрязла, о ванне мечтает. А должно быть жалко бедняжку, что у нее такие мечты, потому что Вы не помогаете сделать ее жизнь лучше. А она это понимает, на Вас обижается. Вот и стали соседями.
25 ноября 2014, 14:30
странно.., простите, а Вы сейчас кому пишите? Кого обвиняете? Героев статьи? Так им по сорок-пятьдесят лет. Их дети уже выросли. Все эти мужики обеспеченные, так что жены не надрываются с домашним хозяйством и ванну принимают своевременно.
Гость
27 ноября 2014, 17:50
странно.., примите ванну вместе! Если есть силы забраться в ванную, то вместе с любимой дополнительных усилий не потребует, но при этом всяко приятнее, чем поодиночке! А там может и до секса дойдёт :)
Гость
24 ноября 2014, 10:51
Я возмущена! Представляю, я бегу вечером с работы, забегаю в магаз - к ужину что-то купить, затем ребенка из сада забираю, делаю домашние дела - одним глазом за ребенком приглядываю; а в это время мой мужчина развлекает чужую нам женщину высокоинтеллектуальными разговорами и горячим кофе с корицей... Это какой-то бред, ужас и унижение... Как можно так не дорожить своим временем, тратить его на пустяковую болтовню, флирт и тд, когда его можно с еще большим успехом уделить своей родной СЕмЬе!!!
24 ноября 2014, 10:57
Даша, а Вы попробуйте спросить у мужа причину. Практически уверен, что он скажет: мне с тобой скучно. Рутина и быт добивают многие отношения. А жить с женщиной ради ребенка и еды - ну тут каждому свое.
Гость
24 ноября 2014, 11:07
Даша, +100! Бывают в семейной жизни и трудные времена, когда не до разговорчиков о возвышенном (маленькие дети, большая стройка, аврал на работе, болезнь...). И в этот момент становится очевидно, кто рядом с тобой: трус и предатель, который чуть что, хвост поджал и бежать в поисках лучшей жизни; или сильный, мужественный человек, который удила закусит и сам прорвется и семью протащит сквозь любые трудности. И ведь все проходит со временем, зато куда ценнее то, за что пришлось попотеть в свое время! А потом, почивая на лаврах, и о возвышенном можно поговорить и пофилософствовать за чайком с плюшками. :)
Гость
24 ноября 2014, 11:12
Даша, Дашенька) в первой Вашей строчке ответ - с возмущённом человеком общаться затруднительно) особенно если человек всегда, везде и всеми возмущён?) и конечно Вы правы - главное семья и жить ради детей в нежности и любви) а в жизни, что есть. то есть)
Гость
24 ноября 2014, 10:06
Чисто жизненный рефлекс - Не оспорить факта, И случиться может секс Мимоходом как-то...
Гость
24 ноября 2014, 07:30
Хоть муж с такой вот и не спал, и в семью вернулся, ан нет уже семьи, она забрала, разбила самое главное - его душу, теперь не верю ничему, что он говорит, да он вообще мало что говорит, живу с ним вообще не знаю зачем, привычка наверное, или надежда что будет все как прежде, а не будет, даже не надейтесь, если сейчас влипли в такое, лучше собрать ему чемоданчик и молча за порог поставить, или самой молча уйти, пусть они дальше гуляют, птенчики.
24 ноября 2014, 10:08
Ксю, зря вы на такое настраиваетесь. Все поправимо. Конечно, он заставил почувствать вас не первой и не единственной, но и он искал доверия на стороне не просто так. Проанализируйте ваши отношения не с позиции обиды, а с позиции человека, который хочет исправить ошибки. Чего мужу не хватает. Сходите к психологу, почитайте книги об отношениях. Все можно наладить, было бы желание.
24 ноября 2014, 10:08
Ксю, не понимаю в чем дело-то у вас? Отношения- это работа. Работайте над ними, если надеетесь "что будет все как прежде", а пока будет "да он вообще мало что говорит, живу с ним вообще не знаю зачем", то лучше просто расстаться. Или вы из тех, кого надо на руках носить, просто за то, что я фся такая королева?
24 ноября 2014, 11:17
Ксю, может и не говорит, потому что Вы его осуждаете? Может и пошел к другой потому что не слушали, и не хотели. А теперь себя жалеете, бедная-несчастная, душу мужа забрала другая. Не жалеть надо, а налаживать отношения, если семья дорога.
Гость
24 ноября 2014, 09:50
Грустно как-то получается. Мальчики с мальчиками, а девочки с девочками. А если мальчик с девочкой, то сразу постель. Общение только с девочками настолько деформирует мировосприятие, что уже не остается ни какого уважения и сочувствия к мужчинам. Извините меня, комментаторы, но я не буду обделять себя. Буду общаться с мужчинами не ради секса или денег. А просто потому, что они составляющая нашего человеческого общества. А в силу отличного от моего образа мыслей, ещё и интересная в плане общения. Прекрасная возможность для интеллектуального развития. У меня нет желания и физической возможности спать со всеми с кем общаюсь. Для жизни секса нужно в разы меньше, чем по-человечески добрых отношений.
24 ноября 2014, 10:40
Мария, только помните, если вы тесно общаетесь с женатым мужчиной, то вы теряете сочувствие и уважение к женщинам в лице его жены.
Гость
24 ноября 2014, 10:43
Мария, В статье речь не о полном запрете общения с мужчинами. А о прведении всего своего свободного времени с женатым чужим человеком!Это ненормальные отношения.
Гость
24 ноября 2014, 10:52
Да, Мария, женщина женщине рознь. К одной можно отпустить мужа "на беседу", к другой нет. Но даже если отпускаешь - гляди в оба! Это я себе. Чтобы не забывала.
24 ноября 2014, 08:47
А по мне так это измена... И что, что секса нет? Причем тут секс вообще... Как сам факт, наличие какой-то "прекрасной, духовной девушки, с которой мне нравится общаться, у нас столько общего и бла бла бла" у твоего мужчины - это во первых, конечно же, повод задуматься "а что я упустила? в какой момент времени?" ну и конечно послать такого мужчину куда подальше, если вспомнишь, что он, собственно говоря, и не пытался наладить "духовный контакт" с тобой, со своей девушкой/женой/невестой... По мне так, если есть проблема - решай её при наличии того, что у тебя уже есть! А найти какую-то "духовную" это как два пальца об асфальт, только вот поживи такая девочка со всеми вашими тараканами, бытовыми проблемами и со всем прочим, как она тут же превратится в то, что у вас уже есть. Разговаривать друг с другом надо! И делиться переживаниями, проблемами и желаниями. Глядишь и слышать научитесь друг друга, так и не придется заводить "духовных любовниц".
Гость
24 ноября 2014, 09:27
Gossip Girl, Лучше просто не жениться на таких. Какой толк от жены, если с ней нет духовной близости изначально. Постирать носки и посуду помыть мужчина и сам может.
24 ноября 2014, 09:59
Вася, а по-моему далеко не все женятся без духовной близости. Да, у кого-то и такое случается, но не у большинства ведь... А потом в семье случается всякое, меняются обстоятельства, меняется быт, меняется ритм жизни, появляются новые заботы и т.д. и т.д., перечислять можно бесконечно. И безусловно при таких обстоятельствах возникают трудности и проблемы, что-то кого-то не устраивает. Это естественно, идеальных не существует. Так вот вопрос - почему подавляющее большинство считает, что брак сам сложится удачно? Почему никто не хочет над ним "работать"? Идут на всё готовенькое... наивные. :)
24 ноября 2014, 10:11
Gossip Girl, не стоит рассматривать это как измену, мужчина-то не рассматривает. Для мужчины все же есть грань, если в постель не перетекло, то по их мнению они сохранили верность жене. И этот момент нужно обязательно уважать. Другой вопрос, если он с одной не спит, а с тремя другими спит.
Гость
24 ноября 2014, 00:35
Ну все логично. Для женщины в таких отношениях вечно конфетно-букетный период, внимание, восхищение, подарочки , а секс женщинам в меньшей мере так уж важен. А тут флирт, приятно. Мужчине же от таких отношений, почувствовать себя значимым, нужным, весомым, ведь всегда в новых отношениях все друг друга нахваливают. Они же не живут друг с другом , нет бытовухи, а только прелесть конфетных отношений) Если оба женаты ,то это вариант конечно, хотя это имхо духовная измена.
Гость
24 ноября 2014, 08:34
Манко,не знаю мне бы за пару лет стал важен ,чем просто болтать и черт с ним этим конфетно-буктным) но для фгигидных дам идеальные отношения.
24 ноября 2014, 10:48
Гостья, да судя по комментариям - каждая вторая
24 ноября 2014, 11:24
Гостья, Не важен, если не любишь мужчину. Почему бы не пообщаться с умным приятным человеком?! При чем здесь вообще секс?
24 ноября 2014, 09:46
Я всё понимаю - любовница, гейша самоназванная, подруга и т.д. Пусть хоть как себя называют. Но обсуждать жену с третьим лицом - это ненормально и подленько. Сплетни какие-то.
Гость
24 ноября 2014, 10:48
А собственных мужей с подружками обсуждать это нормально. Это уже не сплетни. Это - разговоры.
24 ноября 2014, 13:00
Инесса, Обсуждать за глаза кого-либо ненормально в любом случае. Так понятно?
Гость
24 ноября 2014, 09:44
Для меня мужик, обсуждающий свою женщину "за глаза" - "НЕ мужик". Встречал таких и не раз, в основном это те, кто поднялся за счет женщины или ниже её по статусу, образованию, уровню дохода. Пытаются подняться в глазах собеседника за счет принижения чужих достоинств (это не только в отношении жен, но и начальников, знакомых и пр.)
Гость
24 ноября 2014, 10:41
Kaiser, Вы абсолютно правы. Более слабые, оченяя имя того, кто выше и лучше -самореализуются. Блажь от безделия и нежелания самому хоть немного сделать что-то для близкого человека.
24 ноября 2014, 11:30
Kaiser, может быть, поэтому женщины так любят обсуждать мужчин "за глаза"? Не стесняясь в выражениях.
24 ноября 2014, 12:25
Kaiser, и женщина, обсуждающая (а тем более - осуждающая!) мужа - не Женщина. Обсуждение может быть только в таком ключе: "Мой муж (жена) - самый лучший человек на свете". Об отсутствующих плохо говорить не принято в приличном обществе. Исключение - публичные люди, с которым ЛИЧНО не знаком (политики, президенты, артисты и т.д.).
Гость
26 ноября 2014, 11:36
Если мужчина мне изменяет, хоть духовно, хоть физически, то это не мой человек.
Гость
24 ноября 2014, 01:49
И как обычно, мужчина остается в шоколаде, а женщина опять ни с чем. Что обычная любовница, что духовная любовница - как ни крути, женщина в таких отношениях будет несчастна, даже если она доказывает себе и другим обратное. Потому что женщине нужна любовь, и любовь только к ней одной. А такие привилегии любовнице в любом обличье не светят. Желаю всем этим "духовным любовницам" найти мужчину для любви. Ну а с теми, кто у них сейчас в "любовниках", можно оставаться друзьями. Главное чтобы женщина не одна была, чтобы у нее помимо этого друга- "любовника" были ещё другие настоящие отношения между мужчиной и женщиной. Иначе она в какой-то момент все равно влюбится в этого духовного любовника, и тогда получится либо безответная любовь, либо переход в статус полноценной любовницы со всеми вытекающими...
24 ноября 2014, 10:19
111, ну, если вы хотите увидеть женщину "опять ни с чем"-вы в любой ситауции это найдете. это просто тип вашего мышления
24 ноября 2014, 12:18
КухАрка, Причем тут хомут то? Мужчина остается с той жизнью, которая его устраивает. Такие подруги это отдушина и их используют... как такое развлечение, как поход в кино. Ее использовали и выкинули. Относился со своей жизнью, она была лишь частью его жизни - отдушиной. У него была и жена, и "подруга". А у нее другого не было. И после у нее останется пустота, она отдала эмоции, ее выжали и все... Что она получила? Это у него была рутина и он получил облегчение. А она? Она потратила свои эмоции, время, он - получил это все. А что получила она? Эмоции от уставшей от рутины и быта мужика, который не смог с женой ничего построить? Ха-ха. Большое приобретение, как же.
Гость
24 ноября 2014, 12:56
ND 84, Вы абсолютно правы, согласна с каждым словом. Vet_m52, лично я ничего не ищу. Мне таких женщин жаль. Я не принадлежу к их числу. У меня, слава богу, есть любимый и единственный муж, который меня устраивает по всем параметрам. КухАрка, если для Вас брак - это хомут на шею и муж-алкоголик, которого Вы каждые выходные спасаете от похмелья, то я Вам сочувствую. То же касается машины и шубы - материальные вещи такую любовницу все равно не спасут от пустоты в сердце, которая образовалась из-за отсутствия в ее жизни полноценных отношений.
24 ноября 2014, 09:22
даже если бы мне заявил не мой мужчина, а просто друг какой-то, что он собирается стать жрецом Шамбалы, уж простите, но я бы обозвала его дурачком...несмотря на духовное родство душ, поддержку, взаимопонимание и т.д. и т.п. а вообще - беда это, если мужчина ищет на стороне женщину и тут уж не понятно, что хуже - ищет он ее для секса или просто для поговорить. и первое и второе - звоночек дохлых отношений.
24 ноября 2014, 10:22
zelenoe yablo4ko, ну, если его за его смешные рассуждения или планы называют дурачком-то уж поверьте, для него же лучше искать более адекватную спутницу, более приятную в общении мало ло, какие у человека мысли в голове. а вот такие вечно приземленные женщины вызывают желание пообщаться с кем-то, с кем обсудить что-то можно, пусть даже абсолютно абстрактно-нереальное
24 ноября 2014, 11:55
zelenoe yablo4ko, О, а я умудрялась со своими друзьями мужского пола и не такими планами и воспоминаниями о прошлом делиться и, парадокс, никто из них никогда не посмеялся и не назвал меня неумной, напротив, с удовольствием поддерживали беседу на нетривиальные темы. Вероятно, это одна из причин моей дружбы с мужчинами. ))))))
24 ноября 2014, 12:58
Vet_m52, смешные планы и жрец Шамбалы - для меня не одно и то же. мыслите шире - стать суперменом - да пожалуйста, ты итак супермен. а вот Шамбала, жрец - ну бред же
24 ноября 2014, 11:19
Я не понимаю, как можно настолько не уважать себя и свой выбор любимой женщины - чтобы бегать по каким-то подружкам "поговорить". Если тебе не о чем с женой разговаривать, то зачем женился. У меня есть подруги с детства, у жены есть друзья. Но как-то с возрастом поменялись приоритеты, что на первом месте стала своя семья. Друзья никуда не делись, тоже все семейные, общаемся! Есть правда одна девочка, у которой жизнь не сложилась, вот она просто обожает цепляться к женатым мужикам "поговорить". Поэтому изначально жену надо искать вдумчиво, спокойную, нормальную, адекватную женщину, которая бы была и хорошим другом, и отличной любовницей, и заботливой матерью.
Гость
24 ноября 2014, 12:40
Некоторые женщины, говорят, что могут научить зарабатывать деньги. Это, конечно, сетевой маркетинг. Мужчина смотрит, как живёт эта женщина, что покупает, как вдохновенно говорит. Женщина учит. Мужчина жуёт жвачку. Усваивает. Восхищается. Женщина от восхищения мужчины получает ... эмоциональный сексуальный заряд. Мужчина надеется, что тоже сможет "также зарабатывать". Проходят месяцы. Совместные поездки, ленчи, ночёвки и, конечно, ежедневные разговоры сближают. А жена, как-то незаметно, уходит на второй план. Вот в этом месте надо сгруппироваться и применить все знания и опыт!
Гость
24 ноября 2014, 10:56
Я все таки считаю, что духовные любовники это просто так сказать промежуточная стадия на пути к уже обычным любовникам, или же к отношениям муж и жена. Вспомните, те кто женат/замужем. Ведь вы не сразу в постель, а потом в загс... Точно так же, сначала познакомились, потом вместе было интересно и много общего, и искреннее понимание друг друга. А потом вдруг раз, и уже друг без друга плохо, хочется всегда его/ее видеть рядом, и тут же разговор о любви, секс, загс, дети. Не надо себя обманывать!
24 ноября 2014, 11:13
"Все мои мужчины хронически женаты, все они достаточно зрелы (40–50 лет), у них нет желания рушить свои семьи и менять привычки. С одной стороны — эта роль прекрасна, у меня нет ни чувства вины, ни ревности: мы ведь не переступаем черту, за которой начинается предательство. " Нет, это уже разрушение семьи. Не надо иллюзий. Эти мужчины становятся посторонними своим женам - это не семья. Я бы наоборот сказал что секс это менее измена, и более измена это такие отношения.
Гость
24 ноября 2014, 12:29
Да, измены бывают физическими (сексуальными) и ЭМОЦИОНАЛЬНЫМИ.
Гость
24 ноября 2014, 13:29
ND 84, измена - это всегда физическая близость. а то получается, eсли я о брэде пите "тайком вздыхаю" и фото его в партмоне ношу, то я мужу изменяю?)) открою вам секрет у каждой женщины ecть такой мyжина, по которому она "воздыхает" и это частенько не ее муж.
Гость
24 ноября 2014, 14:46
ND 84, странно как-то сегодня звёзды встали))) Я с Вами полностью согласна, вот чудо-то!)))
Гость
24 ноября 2014, 12:59
Вот у меня, млин, такое вот духовное общение... Уже полгода мы просто разговариваем и разговариваем... И никто не переступает эту черту))) Оба свободны. Каждые выходные мы проводим вместе (особенно в последние месяца 1,5), он гуляет с нами (у меня ребенок от первого брака), ходим вместе на различные мероприятия, со стороны прям идеальная семья))) Вот порой сижу и думаю: "То ли скучно парню и он так развлекается, то ли им что-то другое движет?"))))) А где уже по-тихоньку начинает звенеть звоночек "А не попала ли я в сказку о потерянном времени?"))))))
24 ноября 2014, 13:09
кЭлизе, Какое же это духовное общение, если парень не разу не сказал что ему надо? Близости ноль, контакта ноль, одни примитивные бездуховыне и бездушевные игры.
Гость
24 ноября 2014, 13:20
ND 84, а что он мне именно должен сказать: "Пошли на сеновал?", "Хочу борща!" или может быть что-то другое?))) Человек проводит со мной все свои выходные, мы разговариваем о разных вещах, это очень смахивает на дружбу, но вот только я так в школе последний раз дружила)))) Обычно с мужчиной все становится ясно гораздо раньше, его цели видны и понятны))))
Гость
24 ноября 2014, 13:32
кЭлизе, ну а что вам мешает просто общением наслождаться? может вы в его лице пpиобретете настоящего, надежного друга?
Гость
24 ноября 2014, 10:01
Как ни крути - проблема всё равно есть, а на физическом уровне или на душевном, уже не важно. Муж либо недополучает чего-то в семье, либо, наоборот, сам не хочет эмоционально "вкладываться" в семью, а с душевными разговорами идёт "на сторону". Интересно, все эти мужчины, которых жены "не понимали и не слушали", сами интересовались делами супруг, слушали их?
Гость
24 ноября 2014, 12:11
Надо быть для мужа в первую очередь ДРУГОМ, а уж потом любовницей, матерью его детей, матерью для него самого и т.д. И все будет чики-пуки. Мы уже пятнадцать лет вместе, из них лет 10 вместе работаем, то есть видим друг друга 24 часа в сутки. И, надо же, нам не скучно!
Гость
24 ноября 2014, 17:46
Надо быть друзьями, Ещё не вечер...15 лет не срок. Много чего впереди.....
27 ноября 2014, 08:43
Надо быть друзьями, Только не в первую очередь!
Гость
24 ноября 2014, 14:36
Не хочу в общении ограничиваться одним человеком. Не хочу, не желаю, не буду! И не просите!
Гость
24 ноября 2014, 14:52
Пожилая девушка, Ууууууу! Коварная "духовная" изменщица! :))) Как Вы посмели, когда большинство комментаторов настаивает на том, что супруги должны друг в друга упереть все свои помыслы, чувства, слова, желания, стремления... в общем изолироваться вдвоём от мира?
24 ноября 2014, 14:56
Птичка Феникс, вот верю, что вы правильно поняли комментарии, и этот гипертрофированный написали, потому что вас задело мнение мужчин выше :(
Гость
24 ноября 2014, 15:08
Элль, Мне кажется нелепыми требования от супруга эксклюзива в общении с противоположным полом. Супружеская верность физическая имеет смысл, т.к. от секса дети, венерические заболевания и пр. и пр..., но общение-то чем помешало супружескому счастью? Если мужик бежит от жены каждый день к другой женщине ПРОСТО ПОГОВОРИТЬ, то ключевое словосочетание здесь "бежит от жены". И фиг его удержишь в таком случае. Если мужчина просто общается и с другими женщинами, помимо жены, то ничего страшного в этом нет.
24 ноября 2014, 10:56
Последняя история - жаль жену. Мало того, что муж ежедневно общается со своей духовной подружкой, так еще и по пятницам они в баре сидят и фотки с этих встреч выкладывают, на всеобщее обозрение. А с женой в баре посидеть нельзя? Почему нельзя с женой так общаться? Или жене все это неинтересно? А если жена все-таки осмелится развестись - все эти фотки будут отличным доказательством "верности" мужа((
Гость
24 ноября 2014, 14:53
krasnap@ngs.ru, Жалеть надо его настоящую любимую жену, у которой она мужа увела и обрекла на такие муки!
24 ноября 2014, 17:11
А вы что, не знали, что мужчинам не нужен секс? Тока поговорить и усё!))
Гость
24 ноября 2014, 03:18
В жизни много интересного. Отношения мужчины и женщины очень многогранны. Одна из этих граней вынесена на обсуждение. В многообразии мнений не сомневаюсь, но всё-таки считаю, что самые яркие и крепкие отношения между здоровыми людьми без постели невозможны. Одной постели недостаточно, но и без неё тоже как-то кисло... Вот, как-то так...
Гость
24 ноября 2014, 14:26
гарик, кому как. Сексуальные отношения предусмотрены природой для продолжения рода, для полноценного общения они не нужны.
Гость
24 ноября 2014, 18:49
Зелёный, вот как раз для ПОЛНОЦЕННЫХ отношений нужно всё без исключения. И постель в том числе. Другое дело, что людей вполне может устраивать отсутствие чего-либо, но это уже другая тема.
Гость
24 ноября 2014, 05:39
"Почему я ни с кем из них не спала? Оказывается, мужчинам далеко не всегда нужен секс! Обычных любовниц в жизни «моих» мужчин было достаточно. Все они — люди статусные, финансово успешные, окруженные постоянным вниманием"- ой сдается мне лукавят дамы и без денег тут не обошлось)
Гость
24 ноября 2014, 09:50
Светлана В-ва, плюсанула). " Нам просто было вместе тепло и счастливо: мы радостно смеялись, шутили, он делился своим богатым жизненным опытом, я искренне восхищалась его умом, талантом, жизненными наблюдениями. Мы заряжали друг друга энергией" . И при таком наборе эмоций , да не влюбиться! Ой, что-то не договаривают героини!
25 ноября 2014, 13:38
Товарищи дорогие! Дружба в классическом ее понимании (как бескорыстные близкие взамоотношения людей без сексуальных вщаимоотношений) между мужчиной и женщиной если и вощмодно, то никак несовместимо с классическим понимаеием семьи (то есть если хотя бы один из друзей- со второй половиной). Потому что на такую друдбу уходят и моральные и временные и материальные ресурсы, а на семью остается шиш с маслом. Многие тут под дружбой банальную френдзону понимают, когда один или одна хочет секса но терпит , а другой или другая держит нужную дистанцию, преследуя свои интересы. Люди- это не бесполые существа.
Гость
25 ноября 2014, 14:26
Андрей1979, В точку: "Потому что на такую дружбу уходят и моральные и временные и материальные ресурсы, а на семью остается шиш с маслом". И здесь вопрос даже не в поле друга. Например, у мужа есть друг - он в разводе, сам себе приятный. Нередко в выходные дни с утра звонок: мол я проснулся, мне скучно, а чем ты (то есть мой муж) занят? А может вот так вот потусим, а может поедем, мои проблемы/дела порешаем. Ага, семейному мужчине в выходные дни абсолютно же заняться нечем, как друга развлекать и по его проблемам в виде бесплатного такси кататься.
26 ноября 2014, 14:42
Андрей1979, Есть люди сильные и широкие, которых хватает на всех - на семью, друзей, работу. А есть мелкие и скупые, у которых и друзей нет, и в семье только энергию у всех тянут
26 ноября 2014, 15:16
Мадьяр Ага, сильные и широкие) и хватает на всех и сутки у них резиновые и здоровье железное и кошелек безразмерный))) Куда нам мелким и скупым то)))
Гость
24 ноября 2014, 09:39
А мне жалко этих женщин, не от хорошей жизни начинают они такое общение в "мужчин-подружек". Видимо в своей личной жизни все совсем плохо, вот и компенсируют. Да и как я понимаю не они сексом заниматься не хотят, вполне возможно что очень этого и хотят, сидят выжидают. Если мужчина умный, он не будет такие связи заводить, у него что друзей нет с кем поговорить можно обо всем на свете. Своему мужу я бы не позволила играть в такие игры.
24 ноября 2014, 12:00
Умная, Вы льстите себе. ) Умные жены НЕ запрещают мужьям - это во-первых. Во-вторых, умным мужчинам недостаточно ТОЛЬКО мужского общества, им для личной гармонии необходимо ещё общение с умными женщинами. И если жена не умна, значит, приходится искать умную вне семьи. )
24 ноября 2014, 12:50
Анаида, Ну, в 30-ть лет можно найти и холостого интересного мужчину без проблем. Холостого женить гораздо легче, он не связан обязательствами. Что касается, женатых мужчин. Покажите мне хотя бы одного, которого можно было бы увести из семьи против его воли. Что-то в ваших "логических" выкладках не складывается, не находите?! )
24 ноября 2014, 13:03
Самаритянка, Если мужчина выбрал в жену не умную и ищет "для личной гармонии необходимо ещё общение с умными женщинами", то он сам крайне не умен и вообще как мужчина так себе.
24 ноября 2014, 15:51
По Литваку такие женщины ( но есть и мужики) относятся к Сладкозвучным серенам, которые все соки в итоге вытянут. Ведь секс - это логичное завершение такого высокодуховного общения. А такие дамы всю почву идеально строят для крепких и правильных отношений. Лучше бы эти же мужики посмотрели по другому на своих жён, раскрылись бы с ними. Это как пример с квартирой. Купил себе первую квартиру. Доволен, счастлив, предел жизненных мечтаний. Сделал первый в ней ремонт, мебель поставил-занёс. Великолепно! Уют, гармония. Но проходит время... Квартира приедается и перестаёт приносить столько эмоций, её воспринимаешь как данность. И вот тогда ты перестаёшь делать уборку, ремонт, следить за состоянием жилья. И начинаешь ходить в гости. Вот и возникает вопрос. Чтобы вернуть впечатления - посмотри журналы, подбери ремонт и дизайн, освежи.
24 ноября 2014, 17:42
ТМА, Ещё один момент может быть - сирена может оказаться потом шантажисткой.
25 ноября 2014, 14:56
ТМА, Надоела квартира - покупаешь новую и заново ремонтируешь и обставляешь
25 ноября 2014, 21:17
Мадьяр, суть не в покупке новой. Суть в том, что квартира та же самая. Ни лучше, ни хуже. Скажите "старая" стала? Так ведь и человек с годами отнюдь не молодеет.
Гость
24 ноября 2014, 10:51
Все это распыление чувств, времени, и разума. Общество рассыпается. Тут и виртуальный секс и разные извращения и физические измены и духовные. Все складывается именно так, чтобы не принимать взрослые решения. Кто-то терпит измены, кто-то на лево ходит или не может уйти когда оставаться нет смысла. Современный обыватель мнит себя бессмертным вечно молодым кутилой. А на деле к 40 годам ни детей, потому, что испугался ответственности, ни жены, потому, что духовно он с другой, а весок уже седой. С женщинами так же все. В жизни всегда так...когда человек не может себе признаться что есть один верный путь, то он придумает сотни лживых. Например в ожирении не ешь ерунду, и много двигайся, так нет же, себе сложно в этом признаться, поэтому существуют тысячи диет, от которых нет толку. Нет чтоб работу сменить, будут сидеть годами и ныть и плести интриги тратя время и здоровье. В семье так же. Либо ты с женой паришь в небе, либо как птенец кидаешься на крошки.
Гость
24 ноября 2014, 16:12
женщины в основном хотят создать семью и называться женой, а не быть любовницей, сожительницей, сейчас очень многие сожительствуют, вроде и семья и не семья. Женой сожительницу не назовешь, а если любовница, то нужно скрывать отношения или семью бросать.
Гость
24 ноября 2014, 18:45
Все эти ментальные любовницы - просто кандидатки на любовницы стандартные.
Гость
24 ноября 2014, 11:46
Очень часто так бывает. Люди идут по пути наименьшего сопротивления: 1. Не работаю над собой 2. Не работают над уже существующими отношениями. 3. Вечный мираж, что другой партнер будет лучше... Мужчины часто используют девушек. Кто-то ради секса, кто-то живет у девушки, чтобы квартиру не снимать, кто-то занимает её время болтовней своей под видом дружбы. Девушки! Будьте бдительны и не поддавайтесь на эти иллюзии. Такие мужчины просто тратят вашу жизнь. А остается пустота
24 ноября 2014, 12:06
Надя, то есть по Вашей логике: если я секс ставлю на одно из последних мест, имею собственную квартиру и постоянно молчу - то я идеальный мужчина? :)
Гость
24 ноября 2014, 15:56
Скотский Врач, По-моему, все правильно поняли, о чем я тут писала, за исключением лично вас. Поясняю мысль. Если мужчина вместе с женщиной не потому, что любит её, уважает и хочет отношений и развития с ней, а по корыстным причинам, то это использование девушки. Я считаю, что на таких время тратить не надо. Что касается общения с мужчиной. Если это действительно дружба и поддержка, то хорошо. Но это бывает очень-очень редко и при достаточно высоком духовном развитии личностей. А если это просто потрындеть в свободные уши, то надо понимать, что ему нужны уши, а не сама девушка. и делать соответствующие выводы
24 ноября 2014, 16:41
Надя, странная логика. Если бы там еще был секс замешан, то обвинили бы мужчину в том, что ему нужен только секс. Секса нет - ему бы только потрындеть. Какие тут корыстные отношения?! По каким показателям определить, что ему нужна сама девушка? :)
Гость
24 ноября 2014, 12:57
"Например, если муж скажет жене: «Я мечтаю быть верховным жрецом Шамбалы», — она, скорей всего, посмеется. И спустит его с небес на землю: «Иди лучше мусор выброси, дурачок». А духовная любовница на подобное размышление даст ударную дозу комплиментов: «Да, конечно, обязательно попробуй, у тебя все получится!»." Все мужчины которые имеют любовницу-друга, как я поняла имеют и деньги, статус! И с деньгами хоть жрецом, хоть певцом, хоть на дно морское ныряй,что же здесь не поддержать. Вот если мне, семье со среднем достатком, муж сказал мечтаю быть верховным жрецом Шамбалы,конечно ради смеха я его поддержала,но это не серьезно, у нас нет на это денег, мы отпуск то себе можем позволить раз в год, до какой тут Шамбалы дела.
Гость
24 ноября 2014, 13:08
angels , Дело не в деньгах, а в глупых реакциях на такое заявление и жены, и "духовной любовницы". Нормальный собеседник задаст вопрос: "ЗАЧЕМ?" Ведь важно не это заявление, а чего именно этот человек пытается достичь таким экзотическим способом, чтобы понять потребности этого человека и возможно подсказать менее экзотический и более реальный способ удовлетворить эти потребности. :)
Гость
24 ноября 2014, 14:14
Птичка Феникс,Вы правы - это есть семья нормальная. А как же женское одобрение- даже фантастической мечты и получения поддержки.В этом и есть смысл любовницы-друга, она вдохновляет,а жена дома у плиты с реальной усталостью просто на это скажет зачем? а у мужа фантазия.....
24 ноября 2014, 14:55
angels , На то, чтобы стать Жрецом, потребуется ни одна жизнь упорного духовного труда. ) Это далеко ни каждому по зубам. Так что хотеть, конечно, можно, но это не значит, что можно стать Жрецом реально.
24 ноября 2014, 08:18
а потом жена застукает. начнется допрос как в фильме "о чем говорят мужчины"
24 ноября 2014, 21:10
подобный мезальянс между мужчиной и женщиной возможен только при слабой половой конституции обоих партнеров или при очень слабой у одного из них. Либидо трансформируетя в эмоциональную привязанность. Это прекрасно у пожилых , ну а молодым и физически здоровым виртуальное общение и болтовня за чашкой кофе противопоказаны и противоестественны.
Гость
24 ноября 2014, 15:53
"Честность и верность - это дорогой подарок, который от дешевых людей не стоит ждать." "Ты не можешь взять на себя ответственность за всех, с кем сталкивает тебя судьба. Если какой-то человек не может быть счастливым, общаясь с тобой, нет смысла тратить свои душевные силы в попытке изменить его или разрешить его проблемы. Есть много других людей, которым ты сумеешь подарить радость и счастье, сам наслаждаясь их обществом. Если любовная связь не приносит тебе удовлетворения — не цепляйся за нее." Пожалуйста, не оправдывайте распущенность.
Гость
24 ноября 2014, 10:39
Почитала комментарии. Женщины - странные существа. Просто любовь со временем проходит. Если в паре нет дружбы, то рано или поздно появится у вашего мужчины такая вот подруга. Если вы не находите времени или просто не способны выслушать, приободрить, пожалеть (что тоже надо) своего мужчину, то найдется другая. Свято место пусто не бывает. Нормальный мужчина никогда не пойдет искать приключения имея мудрую и понимающую жену. Прежде чем на других кивать - ищите причины в себе!
24 ноября 2014, 10:47
Николь Ивановна, нормальные женщины существа, женщины тоже хотят отдачи от мужчин и, не получая ее, опускают руки. Любовь не проходит, когда оба ради семьи стараются. Я с вами согласна, что начинать нужно с себя, но взваливать всю ответсвтенность за семью на женщину не стоит, мужчина не мебель, и может либо помочь, либо все разрушить. Мудрой жене - мудрого мужа!
24 ноября 2014, 10:55
Николь Ивановна, полностью поддерживаю. Побольше бы таких мудрых как вы :)
Гость
24 ноября 2014, 11:02
Элль, я полностью с вами согласна. Но, женщина как хранительница очага, создает климат в семье. Потому что это в нашей женской природе заложено. Если женщина ходит дома вечно хмурая и недовольным лицом, захочется ли идти в этот дом?
Гость
24 ноября 2014, 11:29
Женщины как то забывают, что главная их работа - ЛЮБИТЬ МУЖА. Кто-то зацикливается на детях, кто-то на быте. Такая "жена" давно стала соседкой по квартире, а уйти от нее невозможно - например, дети маленькие еще... В итоге, мужик остается заброшенным, и начинает себе искать то любовницу, то подругу. И далеко не всегда мужчина ищет секс, особенно после 40...
24 ноября 2014, 12:35
Женатый Холостяк, Ой-ё-ой! Бедный заброшенный мужичонка! Ка же жаль таких. )))
Гость
24 ноября 2014, 13:39
Женатый Холостяк, у меня главная работа - это на работе)) а любовь - это отдушина и отдых.
24 ноября 2014, 13:39
Женатый Холостяк, согласна с вами как это не прискорбно. Многое зависит от климата в семье который создает женщина.