перейти к новости

Мужской разговор: карьера слесаря

4 февраля 2013, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
115
9 февраля 2013, 23:48
Как только выходит статья о пиве/молоке/колбасе/водке.... (или об их производителях), народ начинает ахать и охать: ах, всё молоко из китайского порошка, ах, все пиво из концентратов, ах, вся колбаса из бумаги (в лучшем случае, из крысиных лапок и хвостов), ах, вся водка из китайского спирта и все наименования из одного чана.... Люди! Вы на этих заводах-производителях работали? Вы откуда всё это взяли? По телевизору Вам дядя это рассказал? Или бабы Машина подружка? Понапридумают себе страшилок, а потом верят в них! Видимо, чтоб жизнь интереснее казалась. ЗЫ. Сама я лично работала на молочном заводе города Новосибирска (непосредственно на производстве, моя деятельность была напрямую связана с производством продукции), на заводе по производству пива и ликерно-водочном заводе. Могу сказать с уверенностью: все эти нтв-шные и прочие страшилки - полный бред! Молочные продукты у нас только натуральные! Мы в Сибири живем! У нас в области с молоком проблем пока нет! Пиво вполне нормальное. По крайней мере, не "только добавь воды"! А создание рецептур водки - это кропотливый процесс! И "Кедровая" водка действительно содержит настой кедровых орехов! ЗЫЫ. Просто очень обидно читать такие комменты! Тут на работе убиваешься, с каждым далом купажа нянчишься, а потом оказывается, что всё из одного чана....
Гость
5 апреля 2013, 16:09
Ну да, Вы конечно правы. Только молочко пакетированное тухнет а не скисает как настоящее. И детки которые его пьют все больше и больше чего то аллергичные да астматичные. А от колбасы прямо плохо становится, отрава - она и есть отрава.
6 апреля 2013, 20:22
Ну я же не знаю, какое конкретно молоко Вы покупаете. Я только на одном заводе работала. А не скисает пакетированное молоко долго, т.к. на производстве тщательно выполняются мероприятия по санитарной обработке оборудования и трубопроводов. А, например, где-нибудь на деревенском заводе такие требования не всегда выполняются. Роспотребнадзор же далеко, можно делать все, что угодно. Я не хочу никому делать рекламу, поэтому и не называю предприятие, на котором я работала. Но покупаю продукцию только этого производителя. Потому что так, как моются и следят за микробиологической чистотой там, не моются нигде.
4 февраля 2013, 00:18
Я говорю, пиво не из порошка, но сделано с нарушением регламентов, скорее всего использованы ферменты, в результате чего пиво созревает не три недели, как минимально требуется, а несколько дней. Балтику в теперешнем виде пить невозможно, гадость. Зовите на завод. :) Я не специалист, но вкус пива от поделки отличу. Пиво в Европе имеет отличное от российского все, что вкус, запах, насыщенность газом, послевкусие, там это напиток, тут пойло.
4 февраля 2013, 09:33
Вкус напитка зависит от множества факторов - свежесть напитка, температуры подачи, ингридиентов и ты.ды...
Гость
4 февраля 2013, 09:48
Не дождетесь участник А вас и позвали... Вы сходите, посмотрите на завод, по крайней мере, мнение будет складываться, основанное на прожитом опыте, а не на домыслах.
Гость
4 февраля 2013, 10:10
Допустим, он сходит и посмотрит на завод. Каким образом гость на экскурсии может убедиться, что не используется ускоренный "химический" процесс с добавлением ферментов? Во-первых, никаким способом он не может проконтролировать, что засыпается в чан. Во-вторых, он не может просидеть у чана три недели, чтобы убедиться, что пиво действительно готовится по классической технологии с соблюдением регламентов. Так что это "приглашение" - обычная демагогия.
4 февраля 2013, 09:14
Уже большинство врачей говорят открыто о вреде пива, а утверждается, что люди не уверены в этом. Увереннее уже некуда! Очнитесь!!! Причем огромное количество этих доказательств - как исторических так и политических - по спаиванию нашего народа!
4 февраля 2013, 09:37
Хе-хе. Наверное вы о "пивном алкоголизме". Так вот, уважаемый, есть просто алкоголизм. Иначе пришлось бы разделять его на «шампанский алкоголизм», «винный» (с подвидами на «портвейновый», «сухой» и т.д.), «висковый» и прочее. Согласитесь, что это бред! Это как ожирение разделять на «макаронное» и «котлетное». Более того, пиво чрезвычайно редко является причиной алкоголизма. Вы когда-нибудь видели (или слышали) о человеке, который ради бутылки пива выносит из дома имущество?! Нет! А вот ради водки – сколько угодно.
Гость
4 февраля 2013, 10:10
Естественно, вредно пить пиво. Пивное брюхо уже у молодых такое, какое раньше было только у средневозрастных любителей пива. Забавно наблюдать на отдыхе, какие бадьи пьют русские мужики, зачем?!) Что за нужда в ТАКОМ расслаблении?!
4 февраля 2013, 10:25
Денис, если вы посмотрите на этикетку, то увидите там надпись, указывающую на калорийность пива. Как правило калорийность составляет около 42-48 кКал. на 100 г. пива. Это гораздо ниже, чем у молока и тем более у газированных напитков. Так вот. Хмелевая горечь стимулирует выделение желудочного сока, возбуждает аппетит. Если не налегать на жаренные сосиски, чипсы и прочую закуску – ожирение не грозит.
4 февраля 2013, 08:52
Забавно, что многие даже и не подозревают, какое пиво Балтика производит))) ! А ведь это порой "элитные" сорта, которые многие пьют и даже не жогадываются, что это Балтика. А по привычке считают, что это только балтика-3,7,9 и другое. Так для примера - Туборг, Карлсберг, Корона экстра, Хольстен, Асахи и многое другое :D
4 февраля 2013, 09:14
Хотя уместнее будет сказать не "Балтика", а компания "Карлсберг".
Гость
4 февраля 2013, 10:26
Injener, по сведениям Википедии, Карлсбергу принадлежит около 500 пивных марок, в том числе и "Балтика".
4 февраля 2013, 10:36
2 Конев Это ясно-понятно )
Ох, что-то лукавит товарищ по поводу расходов. Самый большой расход за 2 года - квадроцикл за 4000 руб.?! А у дочки есть планшет, явно эпл, которых в 2011 году еще не было. И стоит он больше 4000
Гость
4 февраля 2013, 09:34
Планшет - элемент быта. А за быт отвечает супруга. Так что не его это расходы, жена купила а он и не в теме... :) А если серьезно, ну приукрасил немного, с кем не бывает! Конечно были расходы >4 т.р. Даже деловой деловой костюм известной новосибирской марки дороже будет. Да даже поход в магазин за продуктами + бытовая химия иногда может больше 4 выйти.
4 февраля 2013, 10:03
может, подарили...
4 февраля 2013, 10:07
Я вам большой тайны не открою-состоятельные люди на ветер денег не бросают.Называется это не жадность,а экономность!Учитесь...и будет вам счастье.У настоящих предпринимателей отношение к деньгам иное.
Гость
4 февраля 2013, 01:55
пиво полностью из порошка - это разливное, поэтому на нем хорошо зарабатывают, гораздо больше, чем на вине из порошка, потому что пива покупают на порядок больше
Гость
4 февраля 2013, 12:12
Сам то понял что написал? нет пива из порошка, правильно говорит -ЭТО МИФ!!!!!!
Гость
4 февраля 2013, 13:44
Он сказал, что что у них пиво не из порошка и предложил посмотреть на экскурсии, а не то, что это миф. Крупные производители давно уже на дешевых сортах пива используют процесс "ускорения" путем специальных порошков.
4 февраля 2013, 09:41
Что интересно, когда выходит в "свет" новая марка пива - оно неплохое, в принципе. Затем становится все хуже и хуже. Сейчас почти всё пиво пить невозможно!!! В отличие от импортного, рублей за 150-180 за бутылку.
Гость
4 февраля 2013, 10:14
Да, именно так. Раньше покупал импортное Крушовице, отличное пиво. Сейчас вообще не пью, как-то не тянет.
Гость
4 февраля 2013, 10:34
Армянское пиво стоит 70 руб и вполне не хуже, более дорогого. Есть во всех гипермаркетах. Да и по 100 отличное пиво. Наше томское тоже отличное.
4 февраля 2013, 11:56
По мне так это все пойло для тех кому делать нечего. Надоели эти пивнушки по домом с вечно разбросанными бутылками на гозонах или битым стеклом, праздно шатающимися людьми и орущими постоянно. Хотите деградировать дальше- дело личное, губите себя свой род и свое Я. Нормальные люди всегда задумаются прежде чем употреблять это пойло, да и алкоголь в принципе
5 февраля 2013, 12:12
Полностью с Вами согласен... НО... А какой вклад внесли лично ВЫ в то что бы так не было? поймите,- здесь все упирается в культуру нашего народа. В то, как мы воспитываем своих детей...Вы учите своих детей бросать мусор в урны на улице, а не на землю? Вы сами бросаете окурок в окно автомобиля вместе с фантиками от конфет? или собираете и выбрасываете после поездки в урну?. Очень просто написать, что все вокруг плохое и грязное.... Но вы задайте себе вопрос ,- а что Я сделал для того что бы мир стал чище????? Я думаю,- вы никогда не задавали себе этот вопрос ... иначе у вас было бы другое отношение к людям... Своим писмом вы оскорбляете людей пьющих пиво- называя их НЕНОРМАЛЬНЫМИ.... и даже не замечаете это. Начните с себя... думайте прежде чем писать и делать....
Гость
7 февраля 2013, 10:44
Stalker54 участник "А какой вклад внесли лично ВЫ в то что бы так не было?" - как минимум человек не гадит на улице и в подъездах..., или вы предлагаете ходить и собирать за компашками бутылки и пр. мусор ?
Гость
5 февраля 2013, 19:15
И правда, не поленился и прочитал все бредовые коменты. все обсуждают пиво хотя, на вкус и цвет товарищей нет, поэтому и такое большое количество различных сортов в мире. И у каждого есть выбор пить или нет.Если вам нравиться импорт пожалуйста пейте, я не разу не видел что бы хоть один продавец в кого то насильно закачивали пиво. В данном интервью человек рассказывает, о том как он живет, как относится к семье и как он поднялся с обычного слесаря до директора завода, значит он чего то стоит. Из разговора сразу видно, что он стремиться к какой то цели, хочет сделать завод номер один. Можно пожелать только удачи в достижении своих целей.
Гость
5 февраля 2013, 19:39
Mivaro : Это конечно хорошо , что человек поднялся из слесарей. Но, похоже всех волнует тот продукт , который производит руководимое им предприятие, и качество данного продукта. Я буду четырмя конечностями ЗА ! Если этот человек не будет мне всовывать непонятно что. И при этом рассказывать , какой он простой и патриот. Вот так.
Гость
5 февраля 2013, 20:22
Ну не знаю, мне из Балтики нравиться такие сорта как Балтика№5, 1664, балтика№8 и Портер(темное) и что бы не говорили не разу не болел с похмелья, Когда ко мне приезжали друзья из германии, им очень понравилась Балтика№3, сказали: у них такое вкусное пиво можно только на праздниках попробовать, а еще они мне сказали что свое пиво(сорт) нужно найти и тогда будешь получать удовольствие в любых количествах.
Гость
4 февраля 2013, 09:23
А мне нравится пиво "Балтика". Я пиво редко пью. но если уж выбираю, всегда возьму именно ее, №9 .У нее хороший свежий вкус
4 февраля 2013, 09:31
...и ещё приятное послевкусие))))
Гость
4 февраля 2013, 09:36
Даа!. Помню студенческие годы и 3-4 бутылки 9-ки... С 0,5 водки эффект поменьше будет! :)
Гость
4 февраля 2013, 09:56
И выпили втроем. То бишь бутылок по 5-7. Так вот этот день единственный в жизни, который я помню фрагментарно - было несколько включений в реальность и все в разных местах города. Страшная вещь. :-)
4 февраля 2013, 11:17
Да причём здесь экскурсии ??? Если у пива и вкус и запах не солода после бражения а смеси спирта, воды красителей , консервантов и концентратов?? Ответьте мне спецы??? И пьют этот "освежающий" напиток только ради того что бы ходить зигзагами!! ???
4 февраля 2013, 13:08
Есть еще пиво, сваренное из риса и кукурузы. А кто сказал, что их там быть не должно? Вильгельм IV? Лично вам? Он авторитетный пивовар? А то, что в советском пиве, о котором вы тоскуете, они всегда были и ничего? И то, что многие великие марки пива сварены не только из ячменного солода – ерунда? Как говорят в таких случаях – учите матчасть. Но опять - это не наш метод.
Гость
8 февраля 2013, 21:19
У меня одной возникло ощущение привкуса фальши в рассказах такого простого парня, предпочитающего выезды на берег Оби заграничным курортам, скромного работяги, поднявшегося до должности директора, любящего семьянина и рачительного хозяина, носящего в кошельке тысячу рублей и не бросающего денег на ветер? Да, и такая патриотичная любовь к продукции родного завода..
Гость
10 февраля 2013, 12:32
Вы не одиноки.
4 февраля 2013, 00:49
Может быть немцы и потребляют больше, чем мы, только у немцев, скорее всего, нет таких понятий как "догнаться" и "отполировать"...
4 февраля 2013, 10:04
так может у немцев есть другие понятия, заменяющие эти...?
Гость
4 февраля 2013, 10:28
Был в Баварии - пил пиво. Пил очень много вкусного пива ) Показательно, что в итоге - никаких "неприятных ощущений", как после большого объема выпитого "отечественного продукта". Так что то пиво реально отличается от нашего "пива".
4 февраля 2013, 13:03
Понятия "догнаться" и "отполировать" встречается также у ирландцев.
Гость
4 февраля 2013, 10:09
Конечно, удобно сказать, что пиво делается из порошка, а колбаса из туалетной бумаги и сои?! Не умеем пить, на кой тогда вообще что-либо употреблять?! И как вообще можно обвинять человека в лукавстве,если сам лично его не знаешь? Директор завода - не владелец Компании! Он на таком же окладе, как и все его работники. Я люблю Балтику №7, и не на какое другое его не променяю! Только Я пью и знаю меру, и голова у меня не болит..... А что до порошкового пива, так это бредддддд! Я работала на пивоваренном заводе (в Ростове-на Дону) и прерасно знаю технологию. Хотите проверить порошковое пиво или нет - сходите на экскурсию, Я была, мне понравилось!
Гость
4 февраля 2013, 11:02
как вы определите что в пивных баках ? экскурсии очень удобны, в них все объесняют как ДОЛЖНО быть, а не как на самом деле.
Гость
4 февраля 2013, 12:40
Насколько Я понимаю, на таком заводе, как Балтика, пиво варится без остановки. Я не думаю, что мне, как экскурсанту показывали, как дробится солод, (Я видела шелуху солодову) , а потом, после экскурсии, кто-то взял вскрыл пакетики с порошком и стал ссыпать в чан. Глупо! Кто знает как пахнет солод? Я не нюхала! И вообще, Я доверяю своим вкусам, а не чужим мнениям! Кому-то пахнет спиртом - чтож это диагноз! Пиво бродит, а при брожжении образуется спирт...... Неужели, должно пахнуть цветами?Молочная кислота добавляется до получения требуемого pH, т.е. просто подсаливает сусло. Вы кушаете пресную пищу? Пейте Квас, Балтика его тоже делает!!!!!
4 февраля 2013, 13:35
Татьяна а вы тоже на окладе?.. В отделе маркетинга и рекламы?
Гость
4 февраля 2013, 11:10
Нельзя обобщать и говорить, что Балтика отстой. Возможно вкусы у людей "замыливаются". Есть специальная серия сортов - 2,4,5,6,8 - которые неоднократно получали международные награды и ценятся потребителями. Всех порошковых демагогов - на экскурсию!
Гость
4 февраля 2013, 12:55
Лучше один раз попробовать, чем сто раз увидеть и услышать. Всё пиво которое стало производиться здесь по лицензии резко теряет в качестве, а потом ещё потихоньку теряет. Последний раз убедился в этом внезапно обнаружив что асахи теперь местного производства. Смешно утверждать что между этими напитками есть что-то общее.
Гость
4 февраля 2013, 17:54
Удивительно, все комментарии исключительно о пиве, его качестве и вкусе. И ни одного о том, что у человека очень позитивные жизненные принципы, классическое отношение к семье, друзьям и т.д., что почему-то считается редким в нашем сплошь меркантильном мире.
4 февраля 2013, 08:47
"Это стереотип, который был рожден неспециалистами" Ххе. После 2-3х бутылочек (0,5) любого "балтийского" (да, впрочем, и любого иного новосибирского пива) вечером буду пьяненький и гарантированно проснусь ночью от "сушняка". В Праге, после какого-то несопоставимого объёма (литров по 3-4 за вечер) каждый вечер пьяным не был и просыпался по будильнику утром, бодрый и весёлый. Что-то не так тут с пивом.
4 февраля 2013, 10:44
А вы не замечали, что алкаши предпочитают водку глушить, это и бюджетнее и эффективнее, чем купить 5-8 бутыло пива.
4 февраля 2013, 13:10
Кстати, даже если считать в процентном соотношении к содержащемуся спирту, то большинство марок пива содержат не более 25г. в 0,5 литров пива. Дело в том, что спирт содержащийся в разных алкогольных продуктах (вине, водке, пиве) усваивается организмом по разному. И выпив четыре бутылки пива человек пьянеет не так быстро и не так сильно, как выпив 100 гр. водки. В первую очередь, это связано с концентрацией спирта и поступлением его в организм. Вы ведь не можете единым махом выпить два литра пива?!
4 февраля 2013, 13:07
а мне вот темный Old Bobby нравится :)
4 февраля 2013, 21:21
Я я считаю что вы под впечатлением от этикетки.
9 февраля 2013, 21:07
Олд Бобби-да, неплох!
Гость
4 февраля 2013, 11:36
а вот я когда работал на другой пивоварне продукцию не пил, но по другим соображениям. Не сказать что гурман, но просто потреблять продукт который был сделан, не на таком суперпуперном оборудовании и казалось от этого было душевнее. А по технологии так скажу: химия не химия, а применять в место шишкового хмеля гранулы, вместо молочной кислоты концентрат, вместо сахара патоку, делая базовый сорт, потом доводя на карбонизаторе - мало что будет похоже на бодрящий напиток. Да и как оно бодрит, если после пива спать хочется))) Бодрящие напитки: квас (он как бы даже пиво :-) ), кефир, йогурт
5 февраля 2013, 12:02
Вот вы работали на пивном производстве и даже не знаете почему используют гранулированный , а не шишковой хмель... по меньшей мере это странно. Хотя на самом деле это сделано только из соображений того, что шишковой хмель при транспортировке и хранении занимает гораздо больший объем. по поводу патоки... а скажите, вы знаете что такое патока???? я сильно в этом сомневаюсь.. А квас- пейте... мы его тоже варим... :) и милости просим на экскурсию, где вы сможите задать все интересующие вас вопросы.
4 февраля 2013, 14:00
Чтобы там не говорили, а Жигулёвское пиво самое вкусное было! Ни одна больше марка пива не оставила после себя такие неизгладимые впечатления.
4 февраля 2013, 21:20
Хм, многие прошли через Жигулёвское потому что в Советское время другого и не было. Поэтому и неизгладимые впечатления...
Гость
4 февраля 2013, 14:13
Не так давно по ТВ было озвучено, что солода в России завозится и выращивается только на 1/6 всего изготавливаемого пива. Как это прокомментирует господин директор?
4 февраля 2013, 18:37
Выращивается ячмень. Солод - это пророщенные зерна ячменя. Качественного ячменя для пива действительно не хватает, импортный кусается по цене, поэтому в ход идут добавки типа мальтозной патоки
Гость
4 февраля 2013, 14:26
Способ проверки пива (без сохранения потребительских свойств): Берём его и морозим в морозилке. Потом оттаиваем. Балтика гарантированно распадается на две части: чистая вода (лёд) и что-то ещё И проделываем то же самое с пивом из пивнушки
4 февраля 2013, 16:41
О господи, "химик"-любитель ) это естественно, что вода замерзает, а алкоголь, который сбраживается в пиве естественным путем остается. Таким же методом кстати иностранцы варят экстракрепкое пиво. Они вымораживают воду и пиво становится крепче. Вы тут не открыли тайн - это логично
4 февраля 2013, 17:41
тыкс... сравниваем балтику 3 и китайское пиво по 3 юаня за банку (Бог его знает как оно называется!)... как то не верится что балтика "варится"... или китайские химикаты лучше....
4 февраля 2013, 18:51
Китайское пиво с заводов Циндао очень и очень хорошо, у нас такого качества нет.
4 февраля 2013, 00:07
Запретить надо всю эту отраву. Бизнесмен должен гордиться открытием футбольных полей, хоккейных коробок, спорт-залов, а не пивнушек !
Гость
4 февраля 2013, 09:05
Бизнесмен на то и бизнесмен что бы гордиться своим бизнесом, а гордится открытием того о чем вы написали должна наша власть во главе с мэром. Кстати а вы сколько хоккейных и футбольных полей открыли?
Гость
4 февраля 2013, 09:40
Barbarian, чушь несете. Бизнес не может быть плохим или хорошим. Бизнес - это бизнес. Вас эту "отраву" пить никто не заставляет.
4 февраля 2013, 11:39
Barbarian Точно-точно. Бизнсмен должен гордиться открытием футбольных полей, на которых обпитые пивом фанаты чистят друг-друг физиономии... Может быть не в "отраве" дело, а в тех, кто нормы своей не знает?...
Гость
4 февраля 2013, 00:14
мне вот интересно другое: есть в природе хотя бы один действующий директор завода "Балтика", который не пьет "Балтику" или может сказать что-нибудь непозитивное о "Балтике"? )) "освежающее", "приятное общение", "дружеская атмосфера", "умеренное потребление" - эти слова, конечно, помогут не стать алкоголиком, выпивая "кружечку после работы". ))
Гость
4 февраля 2013, 02:38
Забавно, что сами балтийцы отчётливо понимают разницу между своим "бочонком" и нормальным пивом... Как там, из чистого ячменя без солода ещё не начали варить?:)))
4 февраля 2013, 03:06
Пиво не мой напиток, но думаю что проблема различия вкуса импортного пива с отечественным (и даже лицензионным) - в более низком качестве российского солода, а импортировать солод - дорого. Вот и идут в ход добавки разные. Плюс различными способами сокращают сроки брожения и варки пива. Но вот пиво из порошка - это глупый миф, все равно что в качестве соседей в доме иметь инопланетян и снежного человека ))
Гость
4 февраля 2013, 04:55
Интересные у вас герои, почти все. Спасибо!
4 февраля 2013, 10:14
Я чувствую вкус только первого стакана, а вот после уже хоть Балтику - вкус притупляется. Хотя вот вспоминаю студенческие годы свои... кажется, в основном отдавали предпочтение Старому Мельнику.
Гость
5 февраля 2013, 18:24
Sonne : высказываюсь, о чём наболело в прямом смысле. Сколько раз уже убеждался: В Европе пью пиво литрами в день и ничего не болит и не пьянею. И вкус - действительно вкус. Здесь же после выпитых 3-литров голова съезжает. Да и вкус - газировка со спиртом и с пивным оттенком. Недавно был в Чехии . Пил ихнее дешёвое Будвайзер. Действительно приносит радость общения и похоже пользу организму. Прилетел домой - неделю не мог нашего даже глоток сделать.
8 февраля 2013, 17:08
Все наверное правда и пиво они реально варят, пусть и не из самого лучшего сырья.Но вот после Чехии я месяц не мог наше пиво пить- ни глотка!Любое причем!Вкус спирта все забивал.
Гость
21 февраля 2013, 13:04
Пиарится товарищ. Я лично ему не верю. Разогнал хороший коллектив завода со свои приходом в Новосибирский филиал. Работает на Питер точнее на Karlsberg зарабатывает "звезды".
Гость
21 февраля 2013, 18:38
100% врет и не пьет свое детище! Дрянь редкостная! Последний раз пил лет семь назад 7ку, взял 2 бутылки, так похмелье было такое, как-будто спиртягу пил пивом запивал и шампанским догонялся! Отрава!!!
Гость
2 апреля 2013, 11:26
Какая-то бестактная формулировка считать переезд в Новосибирск понижением