А я люблю пакетики чая, люблю растворимый кофе, дешевые сотовые телефоны, люблю когда девушки одеты не в раскошные и на мой взгляд безвкусные тряпки а в коротенькие мини юбочки, люблю шрамы, растяжки и веснушки на теле девушек, люблю вареную картошку, и мне как то все равно на мнению людей (снобов?), потому что я свободен в душе от каких то навязчивых стереотипов...
an-, вот когда слышу, что подавляющее большинство - серая масса, сразу начинаю подозревать человека, высказавшее это, в снобизме. Правильно заметили, что яркому человеку не нужно хотеть выделяться, но лишь от того, что он более культурен, что выражается не в том, чтобы не пить растворимый кофе, а втом, чтобы не замечать как его пьют другие и при этом не считает себя выше других на основании имеющихся богемных привычек.
Гость
27 августа 2012, 10:33
Чай в пакетика невкусный. Но если вы любите - то пейте на здоровье!
Понты - это машины, квартиры и т.д. Человек с понтами не претендует на звание элиты (в смысле быть типа интеллектуалом, высшим обществом).
Сноб же наоборот пытается подражать аристократическим манерам, вкусам, поведению высшего общества, при этом не имея этого. Пустышка короче)
Ice
Почему это не имея этого? Вы статью то вообще читали? сноб этот тот кто имеет все это и презирает нижестоящих за т очто у них этого нет.
А машин, квартир разве нет у элиты? О_о
Гость
27 августа 2012, 09:09
Мне кажется, что особым снобизмом отличаются люди, которые требуют льгот из за того, что у них есть дети. Садики детские им подавай сразу и недорого, налоговые льготы, раз у них дети, то все их как то понимать должны, и т.д. и т.п.
Гость
27 августа 2012, 09:15
А у вас есть дети, уважаемый?
Гость
27 августа 2012, 09:27
Попугай
Похоже глаза читают одно а мозг думает другое)))
Гость
27 августа 2012, 09:29
Снобизм детных и семейных проявляется в презрении и зависти к бездетным и несемейным.
Гость
27 августа 2012, 00:34
"Подлинный сноб в определенном смысле человек, который двигает мир вперед, вдохновляет других стремиться к идеалу"
Как это он вдохновляет, если презирает? Разве презрением можно вдохновить? Презрение возвращается бумерангом, невежественные люди тоже начинают презирать сноба вместе со всеми его превосходными знаниями и вкусами и нарочито гордиться своим невежеством.
Гость
27 августа 2012, 08:55
Скорее сноб даёт лишний повод задуматься о том каков ты сам есть, к чему тебе стоит стремиться а к чему нет (именно самостоятельно задуматься и принять решение, а не скопировать его поведение или бездумно броситься исполнять все его советы). Так что в любом случае, тому кто способен работать над собой польза от них есть.
Истинного невежду ни сноб ни кто другой ни на что не вдохновит, потому как невежда почти всегда сам центр вселенной и венец развития.
Вар-Вар-Варвара
Ну ,например, спортсмен параолимпиец презирает свою болезнь и победжает. Скажем, без ног проплывает быстрее чем плавают многие с ногами. Разве не вдохновляет?
Или герой на войне презирает мерть и спасает всю роту. Не вдохновляет тоже такое презрение?
А художник презирающий уродство и молящийся на красоту? А писатели и поэты презирающие косноязычие и тупость, переписывающие по сто раз стихи разве не вдохновляющие тексты написали?
Гость
27 августа 2012, 09:56
конечно красиво про параолимпийца , героя на войне и т.д., но если взять нашу обычную повседневную и заурядную жизнь.... сомневаюсь, что при встрече с таким вот человеком, который раскритикует вас же - вы как птица феникс, преодолев огонь презрения, восстанете и начнете что-то вообще делать. думаю, что гнев и ярость на такого человека - первая реакция факт. не презрение должно толкать людей совершенствоваться... Вар-Вар-Варвара - поддерживаю
Да, я пил растворимый кофе и полусладкие молдавские вина и признаю это. Но ведь у всех нас в жизни бывают роковые ошибки. Но теперь-то в моей жизни появились и сухое французское, и кофе в зернах . Я прямо сразу стал более лучшим человеком.... ))))
Ребята, ктоорые не могут терпеть полусладкое вино и растворимый кофе. А если вам завязать глаза и дать попробовать разных вин - сможете определить среди них полусладкое? Сдается мне, что у нас в России продается в основном не натуральное вино, а его порошковый эрзац, и отличить нормальное вино, ни разу его не попробовав, от порошкового, весьма проблематично. Это же касается многих других алкогольных напитков. Ну прям как у Марка Твена в его рассказе про сигары. Прочтите, может быть задумаетесь. И да, во избежании ответа "сам дурак", - я сноб. Я терпеть не могу выпячивание своего ничем не подкрепленного невежественного самомнения.
Отличить полусладкое от сухого? Могу с завязаными глазами. Могу даже виля при этом кверх тормашками. Если уж чай завареный при 80 градусах могу отличить от чая завареного кипятком.
ну я могу с легкостью.
впрочем мне наплевать, что пьют другие, я никого в свою веру не агитирую.
п.с. и запомните, порошковые вина - это миф, лишенный даже толики здравого смысла..
Гость
27 августа 2012, 09:44
А чем полусладкое вино не угодило?(((
Сноб - это человек, который на последние скопленные деньги поедет в тайланд, ну либо в самый дорогой клуб - а потом будет говорить, что может себе это позволить? А на самом деле живет с мамой? К сожалению сейчас много таких...
Нет. Я на последние деньги поеду в Тайланд, но не для того чтобы говорить, что могу себе это позволить, а потому что поездка лично мне важнее, чем какие-то другие блага. То, что Вы описываете - это не снобизм, а понты, пускание пыли в глаза. Сноб - это человек, который с высокомерным сидит дома, даже если ему хочется куда-то съездить или в клуб, потому что денег хватает только на Тайланд или обычный клуб, а это для ниже его достинства - если не может поехать в Ниццу, не поедет никуда, лишь бы не пересечься с теми, кого он называет быдлом. Т.е. снобизм - это высокомерие, возвышение себя за счет принижения других.
Гость
27 августа 2012, 10:06
Ну и что такого? Значит человек себе многого другого не смог позволить, а вот именно это - захотел, накопил и позволил. Каждый тратит деньги как считает нужным и на то, что доставляет удовольствие. Причем тут снобизм? Снобизм - это осуждать такого человека, типа "знай свое место, какой тебе тайланд"
Никогда не слышал, что снобизм можно рассматривать как положительное качество, если он "обусловлен некими достоинствами", которые для кого-то являются идеалом для подражания. Интересная теория, только боюсь, что несколько (извиняюсь) притянута за уши. Человек, который наделён этими самыми "некими достоинствами" и при этом ведёт себя на равных со всеми остальными, своими достоинствами не кичась - не сноб в любом случае. Снобом его может назвать только тот, кто подражая "неким достоинствам", понимает, что дальше подражания не продвинется.
А вообще, в одной статье прочитал вот такое определение: "Снобизм - это когда привитая любовь к себе не ужилась с любовью к людям". Лучше не скажешь...
Как не вспомнить классика:
"Кто жил и мыслил, тот не может в душе не презирать людей"
Гость
27 августа 2012, 09:13
Пушкин писал эти слова в момент своей слабости и можно лишь пожалеть людей живущих такими идеями. Людей призирают те, кто не видет в них потенциал для развития, а такой потенциал есть у почти у каждого. Другое дело, что ПРОЩЕ ненавидеть и презирать человека за его слабости, чем прилагать усилия и делать себя и своё окружение лучше. Путь презрения - это простой путь, но это из того случая, когда простота хуже воровства.
Гость
27 августа 2012, 09:48
..."Кто в 40 лет не пессимист, а в 50 не мизантроп, тот, может быть, и сердцем чист, но идиотом ляжет в гроб".... :)))
Тут появляется проблема у психологов. Все острее. Проблема нетерпимости. Получающаяся от все более явно обозначающейся уязвленности некоторых людей. Причем, такие люди никак не группируются по типам. Не совсем явно прослеживается и причина такой уязвленности.Механизм возникновения весьма неординарен. Способов воздействия на такой механизм не описано, так как проблема лишь недавно обозначила себя. И, проблема очень быстро нарастает. И, явно, пугает психологов.
Гость
27 августа 2012, 09:13
И чем это пугает психологов? что к ним эти люди ходить не будут и бабло платить?
Гость
27 августа 2012, 15:44
Проблема есть. Но не у психологов.
Как-то вы не поняли, что это не научная статья, где нужно описывать "механизмы"... Может, еще список литературы напечатать? И статистические выборки привести?
И с чего вы взяли, что "проблема нарастает"? Да, еще и "очень быстро"?
Гость
27 августа 2012, 18:51
Попугай, гость
тем, что описано и масштабом.
Это точно, гость
простите, что обидел.
Не "пугает психологов", а вызывает некоторые опасения.
Гость
27 августа 2012, 10:51
Не знаю почему, но вот навеяло: "Ничто так не выдает
принадлежность человека к низшим классам общества, как способность
разбираться в дорогих часах и автомобилях." (с) по мойму Пелевин..
подпишусь под каждым словом
Гость
27 августа 2012, 12:32
а зря, ибо смысловой нагрузки в данной фразе нет вообще.
пелевин переиначил старый анекдот на новый лад, но смысл при этом был утерян.
Чем больше знаешь, тем более лоялен к другим.
Есть такая байка, которую мне рассказала одна знакомая -филолог...
На первом курсе филолог поправляет всех кто говорят неправильно. На 2-ром нервно вздрагивает. На 3-ем он тяжко вздыхает. На 5-том не обращают внимание.
Вот нормальное поведение человека, который в чем-то разбирается, а не просто нахватался по вершкам.
Гость
27 августа 2012, 09:34
про филологов есть емкая фраза полностью характеризующая: это такие люди, которые знают как писать правильно слова, но не знают какие именно.
Гость
27 августа 2012, 17:49
А я согласна с Чебу.Сама такая.
Проблема в том,что многие лояльность эту воспринимают как слабость.
Гость
27 августа 2012, 10:29
Я лично тоже считаю себя в некотором смысле Снобом. Но то что мне не нравиться в людях держу при себе, ведь общество свободно и у каждого свой путь в жизни, и методы достижения целей например тоже свои. Но когда человек с "неверным" образом жизни, поведением стремиться быть в моем кругу общение, даже набиваться в приятели. Я ему тогда открыто говорю "Давай досвидания" ты "неправильный". Это Снобизм?? Или все таки не совсем??)))
Вы следуете совету Омара Хайяма:
"Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало."
Если это тоже снобизм - то я его поддерживаю.
Как у Лермонтова герой нашего времени был - нигилист, так у нас теперь это снобизм называется))) Время идёт, ничего не меняется. Есть слой общества, который не может угнаться за остальными и чем-то выделиться хорошим или плохим, вот и выбрали свой путь - ничего не построив,и не имея обсуждать окружающих.
Гость
27 августа 2012, 20:43
Вы что-то путаете.
Нигилист был у Тургенева в произведении "Отцы и дети"
Гость
27 августа 2012, 20:53
нигилистом был Базаров у Тургенева. У Лермонтова - фаталист
Что вам, друзья, сказать по этому поводу...
Мне не очень нравятся те времена, когда выпускаются журналы типа "Сноб" и "Эгоист", а также слово "Стерва" частенько считается комплиментом в отношении женщины.
Но времена, как известно, не выбирают.
И исходя из этого приходится работать и жить рядом с эгоистами, снобами и стервами.
Но не будем делать из такого общежития всемирную трагедию.
Цыплят по осени считают.
Гость
27 августа 2012, 08:36
Ну,как бы есть такое мнение,что мы сами выбираем времена,в которых будем потом жить
Гость
27 августа 2012, 10:50
Люблю выпендриваться-одеждой, машиной, покупками. Все из-за комплексов во внешности, из-за того, что одевался в школе хуже всех, понимаю, что это плохо, но ничего с собой поделать не могу. С другой стороны стараться выглядеть хорошо, быть всегда чистым и опрятным, модно одетым не так уж и плохо.
Счастье человека - гармония между собой и окружащим миром, когда всем доволен, имея малое..или просто принимаешь людей и события без негатива, какими есть. Снобизм - это недовольство окружающими людьми,миром. Тут нужно разбираться не в этих людях, а в себе в 1-ю очередь.. то, что раздражает человека в окружающих - есть и в нем самом...
Гость
27 августа 2012, 15:16
"Снобизм - это недовольство окружающими людьми,миром"
это такой же бред, как и то, что большие деньги это головная боль владельца.
придумано бедными духом или карманом с целью самообмана и недопущения хронической депрессии.
Мне доставляет порой удовольствие делать что-то "запретное" и "неприличное". Например, признаваться в любви к пакетированному чаю. Или в нелюбви к кино, особенно к кино не для всех (я имею в виду кино, которое простому люду не понять, а не то, о чём вы подумали). Или в любви к кино не для всех (и сейчас я именно о том, о чём вы подумали в первый раз). Если следовать логике статьи, это тоже проявление снобизма. Куда бежать?
В жизни снобов не встречала, зато, здесь, в комментариях их сколько угодно.))
Гость
27 августа 2012, 13:12
большая часть комментаторов путают понятия "снобизм" и "цинизм", если первое - внутренний ориентир материального превосходства, то второе - моральное и душевное. Так на заметку шибко умным советчикам
"Как быть? Как найти золотую середину?" да как, просто принимать людей какие они есть. Ведь не могутже все быть одинаковыми,а каждый человек имеет право на свой вкус, на свое мнение и т.п. А сноб - это человек, которые принимает только себя, свои вкусы и привычки.. это не есть хорошо...
Статья ни о чем. Смысл один - имеешь свое мнение, свои предпочтения, то ты - сноб))))))
Гость
27 августа 2012, 22:31
Понятие сноба свели к любящим зерновой кофе и слушающим битлов. Я, выходит, тоже сноб. На самом деле сноб в жизни - не такой уж положительный персонаж, как в статье описан.
Гость
7 сентября 2012, 10:31
сноб человек любящий себя, не любящий других, критикующий там где не просят. Что может быть ххорошего в таком человеке?
Сейчас-3°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -8
4 м/c,
зап.
751мм 89%Сноб: люди другого сорта