перейти к новости

SHE-story: «На третий день мы стали жить вместе»

9 мая 2012, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
152
Гость
9 мая 2012, 15:33
Через 3 дня стали жить вместе... Еще бы, как такого упустить то) И главное что вас в нем привлекло конечно это его красота))
Гость
10 мая 2012, 11:34
мне интервью девушки скорее не понравилось, чем понравилось, но в одном она права - почему она должна извиняться перед такими как вы, что она его выбрала, в мужчине вообще-то не красота важна. А если человек многого добился, то наверно он по-своему интересен, хотя ким мне как человек никогда не нравился, хитрый слишком.
Гость
10 мая 2012, 19:26
дарьюшка "....перед такими как вы..." это перед какими такими как мы? перед обычными смертными, которые смеют дышать одним воздухом с таким как вы? так что ли?
10 мая 2012, 19:43
дарьюшка гость Да ладно Вам, "красота в мужчине не главное" -не правда это))) Может быть, в друге красота и не главное, а когда он твой муж, любовник, то, конечно, хочется красивого - это естественно)))
Гость
9 мая 2012, 04:06
"Фигня, пофиг, шарится,я в шоке" это типа показать близость к народу))))))
Гость
10 мая 2012, 08:39
Да ладно! Она с этой фигнёй к 23 годам такой уровень жизни имела, которого другой с 4 высшими образованиями и за несколько жизней не достичь. В этом и есть первая основная подлость нашей жизни, что девушке проще спонсора подыскать, чем прилагать силы в любом ином направлении. А причем здесь уровень жизни? А это вторая подлость сегодняшнего дня- мерить ценность людей количеством денег :(
Мне интервью понравилось. Пожалуй, честное. Я не имей проблем с деньгами занялся бы следующим: днями напролет читал, смотрел кино, посещал спортзал, нанял личного тренера по боксу, пожалуй начал бы писать роман и пару сценариев к фильмам. Но приходиться отдавать 10 часов своей жизни работе. Никакого удовольствия мне это не доставляет и даже желаемого дохода не приносит.
10 мая 2012, 10:46
ох, как я с Вами согласна... такая же фигня, молодость проходит бесследно))
Гость
10 мая 2012, 13:32
Злой, тебе прямая дорога в альфонсы... только нужно иметь тело как у Шварца и рожу как у Бандераса...
ну у меня рожа как у Бастиана Швайнштайгера и пузо висит. И этическое неприятие паразитизма. Поэтому дорога в альфонсы - не мой путь. Мой путь - вечное нытье и неудовлетворенность, потому что заработать денег я не в состоянии.
9 мая 2012, 03:43
Как то скучно. Рисует, да иногда убираться. И как вообще можно не работать? Это же не какой реализации.
Гость
10 мая 2012, 09:29
а мне вот, честно, надоело уже реализовываться) Хочется посидеть дома, порисовать акварелью...прибраться после))) вот честно-честно...может, перегорела уже на работе
Гость
10 мая 2012, 09:43
три раза вам, ХА
10 мая 2012, 10:43
Чебу, как ни какой? А как мать - это уже не реализация самой себя? Этого не достаточно?
Гость
9 мая 2012, 11:08
обычная девушка,вышла замуж удачно и родила ребенка,сидит дома.в ус не дует,читает книжечки по эзотерике и рисует.ничего особенного не прочитала,чему бы можно было посвятить интервью.в жизни симпатичнее чем на фото.
точно! я тоже не поняла этого интервью. сидит, рисует, по клубам ходит.. ах, да - еще книжки читает умные)) только говорит не очень грамотно и красиво))
16 июля 2012, 03:05
Эзотерика - это теперь умные книжки?.. Если бы в списке присутствовали Толстой, Пушкин, Тургенев, Набоков, Гумилёв, Моэм, Фицджеральд, тогда, я согласилась бы, что книжки умные...
9 мая 2012, 12:44
Обычная такая сибирячка: не умная, не глупая, не красавица, не уродина, не трудоголик, не лодырь, не гордячка, не скромняшка. Короче, вот он - рецепт для стремящихся в жёны миллионеров - всё в меру.
середнячок))
Гость
9 мая 2012, 23:54
Интересно,а что ест их дочка????если они только завтракают и не ужинают???!!!!Да и все равно,куда она по ночам ходит,пусть хоть летает как Маргарита у Булгакова!!!!
10 мая 2012, 14:46
Люблю готовить своей семье Баночное/коробочное питание еще никто не отменил, может им и питается
Гость
9 мая 2012, 02:11
Мы с родителями долги отдавали 12 лет, вообще на одной картошке жили — всякое бывало. ------------------------------------------------------------------------------------------ Это что фирменное про плохую жизнь "до"? Ни раз слышал про отсутствие еды раньше... вообще, больше похоже на отговорку и оправдание... только никак не пойму - оправдание чего?
Гость
10 мая 2012, 09:57
Ну не факт. Мы тоже раньше жили очень плохо, родители бюджетники, зарплату не платили, из родной деревни почти 10 лет дальше 300км не уезжали, не на что было. Тут другой вопрос, это на что надо было назанимать, чтобы потом 12 лет отдавать?
Гость
10 мая 2012, 19:21
С комментариями согласна полностью! Не продуманы ответы....торопились видимо,чем испортили общее мнение!! а так хорошо начинали "про выставку картин"..а оказалось, как у всех...Ах эти деньги, на что только не пойдешь....-за то не на одной картошке....)))
Гость
11 мая 2012, 10:09
Странно что ей многие не верят,а я верю. Мы в детстве зерно жарили на машинном масле,никто тоже не поверит,а было такое,запомнила.В 90-е когда з\п преподавателя вуза хватало на неделю,мои дети были голодные иногда сутками,пока я доставала еду.И долги по кредам плачу уже 5 лет.
9 мая 2012, 16:21
Она очень приятная внешне, хрупкая, тонкая. Но судя по интервью - ребенок такой. Вспылила про стереотипы, но крыть нечем, кроме прошлого, которое у большинства было несладким да картинами) Классовая неприязнь - это по-русски, с этим надо жить, и скорбно терпеть, загорая на Мальдивах))
Гость
9 мая 2012, 18:30
Речь показалась немного нескладной, как у подростка. Не эзотерику надо читать, а классику. Опять же, развиваться самой надо, тогда никто и не вспомнит про деньги мужа. Так что считаю, девушка молодец, что пошла рисовать.
Гость
9 мая 2012, 01:58
ггг )) на все фыркать не буду, но убило - курсы, которые обычно проводят психологи, - это фуфло, а вот психотерапевт - это да ))) и за что одни платят деньги другим, если сам не разобрался???
Гость
12 мая 2012, 11:35
не путайте два понятия!!!!!!! это две разные вещи!!!!психологи- вот это точно фуфло!!!и я согласна с ней полностью, а вот психотерапевт нам всем нужен!!!все люди должны хоть раз в жизни побывать у психотерапевта!
12 мая 2012, 13:38
Психотерапевт -это врач, человек с медицинским образованием. А курсы ведут всякие "Розы Сябитовы", начитавшиеся книжек как стать стервой за 3 дня, это ерунда.
Гость
15 июня 2012, 11:17
White, vanderVudsen, яндекс вам в помощь. учите девушки матчасть!
Гость
10 мая 2012, 17:08
Не по любви она с ним, а из-за денег. Зачем такое счастье?! По мне так лучше бедным быть, чем жить с человеком нелюбимым.
Гость
10 мая 2012, 21:57
Бедным это пол-беды, вот есть одну картошку - это вообще на грани реальности... )))))))))))))))
Гость
11 мая 2012, 09:43
С чего такой вывод? Любовь не выбирает есть деньги или нет,любовь приходит и во время семейной жизни.
Гость
11 мая 2012, 13:39
Да, быть с нелюбимым человеком - это плохо, очень плохо... Даже если он при деньгах
"...Спортзал, салон красоты посещаешь? Обычно же так себе представляют обычный день жены богатого мужа… Вообще нет — ни спортзал, ни салоны. ...Да и не люблю время тратить на всякую фигню." - ВОТ! ОТЛИЧНЫЙ КОММЕНТАРИЙ! НАШИМ БАБАМ, КОТОРЫЕ ТАМ ПРОПАДАЮТ, ЭТО ДОЛЖНО РАЗРУШИТЬ СТЕРЕОТИПЫ! А вообще - девочка молодец! Собственно говоря и вторая (которая книжку написала) - тож молодец! p.s. У меня есть подруженция, она тож модель, очень серьезная модель, ей почти 30-ть лет, ребенок есть. Так вот у нее свои салоны красоты и муж не богатый, просто состоявшийся фикус.
Да, и еще там кряквам всем - воспитывать ребенка - это тоже труд, так что не надо гундеть, что ничего не делает! Девка трудится, рисует картины, выставки делает.
Я бы тож такую деваху в жоны взял. Только вот молодая слишком.
Гость
10 мая 2012, 14:14
Дима кончай примазываться к богатым и успешным людям. Они все равно не будут с тобой дружить.
10 мая 2012, 14:44
1. Неплохо бы сознаться, что дома готовит кухарка, иначе непонятно что ест ребенок, раз уж девушка заявляет о своей откровенности 2. Перестать говорить фразу "мне некогда", потому что ничем таким она особо не занята, чтобы оправдать свою видно нелюбовь к спорту:) я сама не работаю, пишу кандидатскую, занимаюсь ребенком, времени, честно говоря, дофигища, еще и спать люблю:) 3. за ту хорошую жизнь, что подарил муж, можно и позаботиться о нем, например с ужином встречать, хотя бы откровенно не забивать. Что-то же человек делать для семьи должен, не деньги приносить, так заботу и уют. Пока она еще не хорошо зарабатывающая художница, чтобы позволить себе эгоизм:) Поучиться нечему у ней, во всех областях помаленьку, на троечку, жаль, думала полезной статья будет.
10 мая 2012, 15:39
дашенька А вы всегда стараетесь учится чему-нибудь у все, кто тут интервью дает??)))
10 мая 2012, 16:00
Какие-то смешанные чувства... Вроде девченка не глупая, очень даже симпатичная... Но не совсем из статьи понятно на счет "Жена богатого человека — это что, мое единственное достоинство?". А какие еще есть? "На третий день стали жить вместе" - надеюсь, это у них по любви....
10 мая 2012, 16:05
Кстати, что бы поменьше извиняться за свое удачное замужество, надо поменьше, как бы невзначай, светиться перед "простыми смертными" с НГСа))) Среди Ваших подруг (других талантливых жен миллиардеров, миллионеров и просто бизнесменов), Евгения, ваша жизнь не вызовет столько интереса и зависти.
Гость
10 мая 2012, 11:27
Интересно, почему НГС ни разу не написало о первой жене И.В.Кима, об их дочери? А про эту жену постоянно пишет
Гость
11 мая 2012, 13:34
Так это еще и не первая жена?) Ничего, пройдет лет 10 и он поменяет эту девочку на другую - помоложе =)
Гость
9 мая 2012, 10:59
выгодная жена)) есть не любит, спать не любит, только вот н готовит)))
11 мая 2012, 13:42
ага, такое ощущение, что интервью с Дюймовочкой. Та тоже по пол-зернышка в день съедала
Гость
12 мая 2012, 18:03
По одному заголовку статьи стало понятно, что вариантов у девушки не было... Любая, любая девушка, которая живет с нищими родителями - согласится жить с ПеРВОГо дня с миллиардером, не то, что с третьего. Да что с миллиардером, да с любым парнем, у которого есть хата, машина и работа.
Гость
17 июля 2012, 00:17
Неправда это! Я вот месяц продержалась. Хотя до этого тоже на картошке сидела. Правда парень был без хаты и на старой девятке. Ещё и разведённый, с детьми и на 20 лет старше...
9 мая 2012, 21:48
Жаль мне таких особ, можно сказать нет цели в жизни, всё уже решено.
11 мая 2012, 09:59
и какая по Вашему у неё должна быть цель в жизни? Она жена и мама - этого достаточно
Гость
11 мая 2012, 13:29
Ксю, вам может и достаточно - сидите дома значит. Мне этого не достаточно. Должно быть какое-то хобби, увлечение, любимое занятие.
12 мая 2012, 14:34
вообще-то она нашла свое хобби - психологи и рисование)
Гость
10 мая 2012, 10:44
Ну жена и жена. Ничего особенного. Зря она на люди лезет: облажаться прилюдно очень легко, так что пока ей не с чем лезть, пусть бы лучше личная жизнь известного человека была загадкой. Это моё личное мнение.
Скажите, а что должно быть такого особенного? А? Бабы обажают говорить, например, о внешности: "ничего особенного" или вот как вы - "ничего особенного, жена и жена". Что это значит? Что она должна быть лесбиянкой, к примеру? Или вот про внешность - надо быть или уродиной или суперкрасавой? p.s. Для особо умных - я задал два вопроса, они в конце предложения.
Гость
10 мая 2012, 13:38
Если человек лезет в публичные люди, то он должен это "особенное" иметь. Особенное - это не как у всех. Желательно в положительном плане.
Гость
10 мая 2012, 15:31
Чтобы Вам было понятно, что такое "особенное": например, господин Ким стал известным человеком вовсе не благодаря тому, что он - муж Евгении.
Гость
11 мая 2012, 17:20
Чудесный мир, руками сотворённый, Пусть навсегда останется таким, Каким он остаётся для влюблённой, Талантливой, и тем прекрасной Ким...
Гость
12 мая 2012, 12:46
Вот более глупого выражения чем "спортзалы и салоны-это всякая фигня" не слыхала, заниматься спортом и выглядеть ухоженно это уже фигня что-ли???
12 мая 2012, 13:01
я вообще не понял о чем интервью. собственно совершенно пустая статья о самом обычном человеке. красивая - да, умная - да, но простите, мы в России живем, у нас таких много. о каждой писать будем?
Гость
20 июня 2012, 16:56
Бессмысленно тратить столько времени на рисование, если не обладаешь хоть каплей таланта. Учиться копировать - это не творчество, это бездушная механическая деятельность(я про её работу с розами). Про сердца с глазами промолчу.
9 мая 2012, 15:05
Странно, а где комменты в стиле: "А почему бы не написать про тетю Клаву, бывшую рабочую завода и нынешнюю пенсионерку"...??? Любят на НГС'е позавидовать..
10 мая 2012, 14:45
Да, кстати, требую про пенсионерку!!))))
и именно тету Клаву)))
11 мая 2012, 13:44
поддерживаю! Даёшь про бывшую работницу завода!
Гость
10 мая 2012, 10:06
Как то пусто и скучно. У такого человека, на мой взгляд, должна быть и жена подобающая: активный борец за спасение пингвинов, или талантливая актриса, или женщина широко занимающаяся благотворительностью. Да хотя бы взялась пиарить Новосибирск, уважения больше бы было. А так получается, что на деньги мужа с тряпкой по дому бегает и сомнительного качество книжонки читает. И это жена человека из списка Форбс???
Взгляды у тебя какие-то узкие и примитивные. Она-то как раз умная девочка и аккурат не скучная - картины рисует, а не бабки мужа на пингвинов тратит и никому не нужных бомжей поддерживает. Экономная до жути! Она ребенка еще воспитывает, а не по салонам красоты бегульки устраивает.
Гость
10 мая 2012, 19:31
Дмитрий V Сиурко Господиии, а ты то кому нужен?!
2 "Мурчик" Ну уж не такой как ты :о) У меня достаточно внимания от женщин, до такой степени достаточно, что вынужден "отшивать". Всем нужен.
9 мая 2012, 19:40
совпадение со мной -обалдела прочитала- родилась 4 февраля 83 года ,а я 81,, Закончила Сибупк -инженер технолог,-у меня то же самое.Замуж вышла в 2008г.,родила девочку в 2009г.-аналогично. Забавно))
Гость
10 мая 2012, 14:16
А муж кто у вас???
помогли вам эти совпадения найти мужа из списка Форбс?))
12 мая 2012, 07:16
нет,муж совсем другой человек,живем обычной жизнью)
Гость
9 мая 2012, 14:05
Как это, ложиться спать в 4-5 и вставать в 8 каждый день? это просто нереально мне кажется. хотя если потом днем поспать часов так 5 - то может и ничего ))))
11 мая 2012, 19:53
Ну, так вы сравнили ) Одно дело в семь утра вставать и на работу с мрачными мыслями о бытие - мантулить хоть в офисе, хоть на стройке, а другое - когда делаешь то, что нравится, и делаешь с удовольствием, когда не стеснен в тисках рабочего дня, регламента, распорядка. Я думаю, такой образ жизни и сил и жизнелюбия только прибавляет.
Гость
13 мая 2012, 07:06
Так она еще днем ложится иногда. Часов 5-6 наверно спит. У меня такой же сон(((( уже много лет.
Гость
9 мая 2012, 23:45
Странное ощущение от статьи: вроде все у нее есть, а толком ничего и нет. Не работает, дома ничего не делает (кроме приборки), даже по всяким салонам не ходит (я бы ходила например, пока возможности нет). Рисует с преподавателем.Скучно. У меня у самой маленький ребенок - так я как белка в колесе, но меня устраивает.
Гость
11 мая 2012, 16:20
Творческий процесс, в том числе рисование - дело увлекательное и совсем не скучное, если человек увлечен. И занимает, подчас много времени. Я, к примеру, шью - и это интересно, затягивает - пробовать, переделывать конструкцию, распарывать по 100 раз. И это я делаю для себя, а захочу продам. А крутиться, как белка в колесе, по мелкой бытовухе - вот это реально скукота - так и жизнь пройдет, пока крутитесь. Иногда поедешь по разным делам, в т.ч по хозяйству - простоишь по пробкам вот и "прокрутилась", день прошел.
11 мая 2012, 20:15
Ира Я думаю, все потому, что подавляющее большинство предпочитает жить в одном ритме. И им понять такой образ жизни - все равно, что пытаться понять бесконечность. И друг друга этим двум прослойкам не понять. Оба друг другу сочувствуют в бесцельности жизни другой стороны.
10 мая 2012, 11:24
Да...мечтать не вредно...были бы у меня такие деньжища, я бы не бегала в поисках денег, чтобы ипотеку погасить, чтобы было где жить. Большую часть времени у меня занимает работа...но даже при таком режиме, я понимаю, что моя жизнь намного интересней! А эта девушка - ни раба ни мясо...правильно тут сказали, все есть и ничего нет. В интервью одни оправдания насчет своей жизни, а сути я так и не уловила...ну родила она ребенка, сидит дома, иногда читает, иногда рисует. И то наверное рисованием ей муж сказал заняться, чтобы дома не тухла от безделия...а дальше то что? Надоест мужу, найдет другую, сама она чем заниматься будет? Шедевры свои продавать? Нельзя так бездарно прожигать свою жизнь.
Не правильно понимаете, она отвечает на вопросы, которые ей задает журналистка. А журналистка задает вопросы в формате стереотипном. Эти стереотипы укладываются в ваш формат, по-иному вы не можете мыслить в силу недоступности иных форматов. Посему - вот так. Если бы журналистка задавала вопросы в ее формате, то вы бы поменяли свое мнение. :о)
Гость
16 июля 2012, 03:28
Дмитрий V Сиурко, кто это "вы"? Кого ни спроси, любой считает, что он свободен от стереотипов, а вот все остальные живут исключительно по ним и не умеют думать своей головой. И так каждый... Странно. Эх, в детстве и юности я любила рисовать, а потом сделала это своей профессией и... разлюбила. С тех пор бережнее отношусь к своим увлечениям.
Гость
9 мая 2012, 16:37
Сложилось ощущение, что эта пара достойна друга друга. Каждый живет своей жизнью, и при этом в гармонии. Женя здраво рассуждает и все по пирамиде Маслоу. Когда основные потребности удовлетворены, можно заниматься творчеством, познанием и эзотерикой. Удивительно, конечно, что когда к твоим ногам могут сложить лучшие кулинарные шедевры, этим не воспользоваться......видимо привычка питаться одной картошкой глубоко отбила желание пробовать что-то еще-)))))) Яркая девушка - яркая личность.
11 мая 2012, 20:07
Знаете, я б после "лучших кулинарных шедевров", проведя детство на картошке, даже и не пытался бы на ее месте удивлять мужа своими кулинарными талантами )))
11 мая 2012, 23:57
Мне вот интересно - а почему все думают, что она вышла замуж за Кима не по любви? Только потому что он богат , а так старше и другой национальности? Так ведь не старик и на мой вкус - вполне презентабельный)))). Такого человека очень даже можно полюбить и так.... ну конечно, миллиарды любовь "активизируют", но и без них вполне и вполне... Или это так всегда -если за богатого то только ради денег?
Гость
13 мая 2012, 23:22
vanderVudsen2 А какая разница что все думают? Это их жизнь и это ее выбор, не важно что в основе первично деньги или любовь.)))Каждый решает этот вопрос в соответствии со своими приоритетами.)))
12 мая 2012, 00:01
а вообще интервью понравилось - я думала такая девушка будет изображать из себя "степфордскую жену" и учить всех как надо вокруг мужа с едой прыгать и тапочки носить...а она производит впечатление такой свободной и независимой дамы, без стереотипов
Гость
13 мая 2012, 23:17
vanderVudsen2 Простите, а независимость в чем проявляется?А то я как то и не заметила, ее независимости!)))Если мужу не нужны семейные обеды и ужины, так и прыгать не надо.)))Каждого все устраивает, так что все нормально!)))Удачи в поисках и познании себя!)))
9 мая 2012, 01:27
Если бы человеку действительно было пофигу он бы уж точно не стал давать интервью НГСу или аналогам :)
9 мая 2012, 11:08
А мне она понравилась. Правильные вещи говорит: про детей, ссоры, мужа...
Гость
9 мая 2012, 12:33
Красивая принцесса. Историяо, как в сказке.
9 мая 2012, 12:49
Бедная,по 3-4 часа в сутки спит:(
9 мая 2012, 19:48
Красивая девушка
9 мая 2012, 22:54
ХХХотелось бы видеть интервью без обработки. Но читатели в 80% могут описать подобные лолги и приблемы в начале 90-х и многие маленикие девочки всего добились неееееее через папочек почти))))) олигархов. А девочку ведут))))))))))))))))))) но глупо))))) ей лезть с такими деньгами в нашу скромную жизнь. Я бы скромно уалилась!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
10 мая 2012, 00:02
Какая милая,тонкая женщина. сразу видно , что не пустышка-модель. "Когда я начинал 10 лет назад, у меня было только две вещи - мечта и ...6 миллионов долларов..."
Гость
10 мая 2012, 13:31
Уважаемые! Ну зачем очередные нападки и столько сарказма?! Невозможно в интервью описать свою жизнь в подробностях, да и никому это не надо. Очень сдержанная, самодостотаточная, умная и главное - милая девушка. Она априори не может быть пустышкой и неинтересной, поверьте на слово.
Гость
11 мая 2012, 09:54
Хорошее интервью,умная девушка,даже не подозревала что наши модели не так глупы как кажется. Учитесь Евгения и далее рисовать,если вас тянет к этому виду творчества,значит есть скрытые способности,рисунок также воспитывает вкус,всем в принципе надо этим заниматься.
Гость
12 мая 2012, 11:07
Такое впечатление от статьи, что она для мужа как дочка недоросшая...ничем толком не занимается, (даже готовить не научилась). Но при этом по ночному городу любит погулять, потусить...разве такая жена должна быть у серьезного человека?
Гость
13 мая 2012, 07:29
Она-красавица, он - интересный мужик внешне)))), да еще с деньгами... Поди в общении с ним интересно. Ух я бы поспорила.... Но ему такого не надо, как я поняла из статьи. Она- Воспитывает ребенка, занимается любимым делом, имеет некоторую свободу. Что еще нужно? Нормальная такая благополучная семья, с чувствами, с гнездом, с устроенным бытом. Все у нее нормально. Пишут здесь о ней много- да пиариться надо, если выставки планирует делать)))) А про клуб не поняла- ну ходит иногда, что такого? Явно не клуша. Поддерживаю.
17 июля 2012, 08:38
Возможно, она получает удовольствие от процесса. Будет результат - хорошо, нет - ну и ладно) Я раньше тоже получала огромное удовольствие от процесса (живописи). Может и не талант, но способности были. Но отучивись в той же НГАХА 6 лет, разлюбила почему-то, хотя училась хорошо. Теперь работаю архитектором-дизайнером, живопись оставила(
9 мая 2012, 16:57
Она мне как-то сразу понравилась, когда я ее увидела, сама не знаю, почему. А теперь поняла, у нас есть общее-я тоже люблю убираться дома, люблю чистоту, а вот с готовкой еды рамс...
Гость
10 мая 2012, 19:28
Ну все нашла схожие черты, теперь еще осталось мужика такого найти и вообще полное совпадение.
Гость
9 мая 2012, 10:45
Женечка молодечик, грамотно мыслиш.Здоровья вам.
Гость
9 мая 2012, 13:47
красивая, чисто по-женски умная. Что еще нужно? всегда восхищалась такими женщинами. всем молодухам на заметку - следите за собой, уважайте свои интересы и все будет
9 мая 2012, 14:45
Интересно, а до какого возраста можно устроится в модели?
Гость
9 мая 2012, 16:31
Улыбка шикарная!
9 мая 2012, 20:55
а мне понравилась, умничка.