перейти к новости

Тактика обольщения

25 апреля 2011, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
405
Гость
25 апреля 2011, 10:27
2. Стать недоступной. Вот это глупость полная. У меня одна баба уже пыталась быть недоступной. Итог – я ушёл к её лучшей подруге, которая была очень доступной. Мы уже женаты 16 лет, а она всё мне доступна по 1 требованию. Так, что не слушайте никого, не даёте, мужик пойдёт искать другую и не будет перед вами пресмыкаться. Время уже не то.
25 апреля 2011, 11:11
Марусенька, согласна с Вами :) повезло подруги Вашей жены! а вот интересно, Ваша жена доступна только Вам или и дргие могут этой доступностью воспользоваться?
Гость
25 апреля 2011, 10:45
Пфф... До сих пор никогда не пыталась быть недоступной, но если такое поведение отсеивает мужчин, подобных "Мадагаскару", то надо взять метод на вооружение. Лучше уж быть той бабой, от которой он сразу отвял на ближайшие 16 лет)) Ей-богу, как-то странно жену выбирать по принципу доступности.
Гость
25 апреля 2011, 11:00
По моему быть недоступной, это не значит недавать, это скорее всего что-то типа флирта, игры))) Если это Вам не нравится, то это не значит, что не завлекает. Меня наоборот отталкивает доступная девушка, сразу шпили-вили без накала страстей, не интересны) Вообщем каждому свое)) Я рад, что Вы нашли друг-друга) А вам Марусенька - человека сразу видно, что из себя представляет)
Ну все...докатились. Теперь тексты расчитаны на девочкаф до 15-ти лет. Ну а как еще? Осталось только на HE написать статью "таблица Пифагора...все комбинации чисел от 0 до 9" :о)
Гость
25 апреля 2011, 09:23
Просто Вы стареете...))) И, кстати, Вам и 15-летние девочки тоже не нравятся? )
Мне уголовная статья не нравится за 15-ти летних девочек :о) p.s. "Цезарь не стареет - он мужает! Не седина в его власах - а блеск! Аве Мне!"
Гость
25 апреля 2011, 10:09
Честность уважаю. А вот сравнили себя с Цезарем - это Вы очень зря...Почитайте-ка про начало его карьеры! )))
Гость
25 апреля 2011, 08:14
Очередная статья из разряда: «Вот рецепт, чтобы растопить его сердце», «Десять способов, как победить его в спальне» и.т.д. Когда женщины следуют этим советам, они будто кричат «Выбери меня! Выбери меня!», но этот крик мгновенно отключает мужские желания и инстинкт добытчика. Мужчина мечтает о сильной, уверенной женщине. Для него нет ничего более привлекательного, чем женщина, которая обладает достоинством и гордостью. Он обязательно женится на той, что никогда не прогнется под него
Гость
25 апреля 2011, 09:10
Татьяна Это только Ваши фантазии. Все с точностью наоборот.
25 апреля 2011, 09:31
жуть какая. это крайности. женщина должна оставаться женщиной,в первую очередь. А женщина,в первую очередь,берёт мужчину мудростью и умом. Но никак не силой и уверенностью,достоинством и гордостью
25 апреля 2011, 09:45
Осенний С, вот это "оставаться женщиной" все как раз понимают по-своему :)
Гость
25 апреля 2011, 14:28
Надоело, вот честно! А где статья о том, каких мужчин предпочитают женщины и какие усилия мужчины должны предпринимать, чтобы угодить женщинам и понравиться им??? Это же не барское дело - стараться понравиться женщине!
Гость
25 апреля 2011, 14:31
Пардон, в сердцах спутала буквы своего ника, я ЭЛЛи :)
Гость
25 апреля 2011, 14:42
Парадокс в том что женщинам нравятся такие мужчины, которые не вписываются в ваши идеалы. А те парни, кто близок к образу идеала почти всегда одиноки.
Гость
25 апреля 2011, 14:46
2 Вадим Галиев Вот, к сожалению, не могу в чём-то не согласиться... Есть один такой знакомый у меня...
Гость
25 апреля 2011, 10:37
Фу-у-у как всё грустно. Ну нет если в тебе этого, то хоть лопни - не будешь ты следовать этим советам. Не надо, и не пытайтесь. Почему? А потому, что (по пунктам): у меня очень гибкие взгляды, я недоступна в пределах разумного, умна, не скуплюсь на комплименты, естественна, не стесняюсь пригласить туда, куда хочу сходить. И что? Каждый встречный мужчина, пообщавшись со мной, приходит в восторг и...... пугается. Кто-то сразу, кто-то через некоторое время. Вот такое совершенство))))) Рвите желчными комментами, народ!
25 апреля 2011, 10:48
Ах какое блаженство,знать, что есть совершенство))))) знать,что есть идеал...)
Гость
25 апреля 2011, 10:54
Кому нафик сдалось совершенство? Может быть только вам? Вы маму-папу любите, вероятно, за то, что они совершенны? Или все ваши друзья совершенны и именно поэтому вы с ними дружите? Каждый раз с совершенной подругой общаетесь, приходите в восторг и... не пугаетесь. Вот такая совершенно смелая)))
25 апреля 2011, 11:24
Марусенька, чувство юмора никому не помешает иметь)
25 апреля 2011, 09:48
Напишите ему стихи. Редкий мужчина это не оценит.
25 апреля 2011, 09:58
редкий мужчина это оценит. опечатка здесь. лично мне,в основной массе своей,женские стихи непонятны ибо сумбурны
Гость
25 апреля 2011, 10:11
2 MargaRita80 Стихами попробовать можно, если конечно девушка владеет ямбами и основами стихосложения. Кабы не вышли такие стихи, типа- "морковь-кровь, вены-стены" :) Мне как-то девушка спела песню под гитару, зачотно, расчувствовался :))
Гость
25 апреля 2011, 10:16
2 MargaRita80 исключительно имхо: По сравнению с Вашим советом все советы в статье на редкость мудры и практичны))
Гость
25 апреля 2011, 10:59
Если мужчина знает чего хочет, то он выберет ту, которая ему нужна. И никакие хитрости не помогут. А выбирают умных, опрятных, с хорошей фигурой, любящих заниматься сексом, не меркантильных. Чувство собственного достоинства заключается в том, что женщина способна содержать себя сама, и не ищет спонсоров, которые ее будут водить по ресторанам и покупать шубки и т. д. Хотите достойного мужчину - занимайтесь аэробикой, учитесь по настоящему, а не пресловутые "два высших", будьте материально независимой. В любом случае не прогадаете.
Гость
25 апреля 2011, 11:35
Выбирают разных. Один знакомый встречался с умной, с фигурой, хозяйственной - в общем чудо, а не женщина. А в итоге женился на барышне, которая о хозяйстве только общее представление имеет, да и денег даже на себя на зарабатывает. Так что сейчас содержит и ее, и ее ребенка от предыдущего брака.
Гость
25 апреля 2011, 11:46
Забавно Я писал о достойных самодостаточных мужчинах, которые знают чего хотят. А ваш пример реалистичен, но мужчина которого вы описали вряд ли самостоятелен из-за каких-то скрытых недостатков. Вот им и манипулируют.
Гость
25 апреля 2011, 11:46
а "два высших" вам чем не угодили то?))
Гость
25 апреля 2011, 14:12
Читаешь комменты, и грустно и страшно становится... Совсем уже люди скатились на уровень ниже животных, у тех хотя бы есть одна немоловажная цель - продолжение рода... Боюсь, в нашем обществе нормальную семью не создашь, ну за очень редким исключением!
Гость
25 апреля 2011, 14:18
Готов стать мужем красивой образованной хозяйственной девственницы. Согласен до свадьбы ни ни.:) Красивый образованный сильный хозяйственный мужчина 24 лет от роду.
Гость
25 апреля 2011, 14:34
Вадим Галиев Не найдешь такую. Ярмила А что по вашим представлениям нормальная семья? Помыкать мужем?
Гость
25 апреля 2011, 14:37
2 888 По моим представлениям нормальная семья - это, прежде всего, атмосфера взаимного уважения. А не отношение к женщине как к уборщице и проститутке
25 апреля 2011, 15:48
Ну и что это за война опять... Неужели женщинам прямо западло проявлять знаки внимания по отношению к симпатичному МЧ??? Не обязаны, не должны...недолюбленые вы какие то что ли. Такую лёгкую тему опять перевели в артеллирийские залпы на всех фронтах. Как школьники-он её за косичку,она его портфелем по голове. Все влюбляются и симпатизируют. И взаимная гордость и самовлюблённость (как М,так и Ж) здесь вообще неуместны. так и вынудили меня к серьёзным высказываниям,недоЛЮбленные ЛЮди)))
Гость
25 апреля 2011, 15:56
Осенний С Тебе проще. Ты где-то писал, что сам себя любишь по утрам:)
25 апреля 2011, 16:02
Мне тоже казалось, что тема статьи глупенькая, простенькая, коммента серьёзного не стоит, а оно вон как оказалось)
Гость
25 апреля 2011, 16:04
тишина Да все очень просто, девушки хотят матриархат (мужчин подкаблучников).
Гость
25 апреля 2011, 09:47
Прекрасные рекомендации. Но должно быть еще и природное чутье, иначе будет получаться наиграно и вульгарно. Завоевать мужчину не сложно, самое главное надо понимать зачем ты его завоевываешь?
25 апреля 2011, 10:15
вот-вот, на выходных получила признание в любви, хотя в принципе никаких целей с этим мужчиной не искала, макс что позволяла, это поцеловать себя в щечку и тут такое... трындец-трындец... и вот, что теперь делать дальше просто не представляю...
Гость
25 апреля 2011, 10:29
Радистка Кэт Положите его в свою копилку случайно покоренных сердец. (у меня таких много - ибо радиус поражения довольно большой). Можете изредка с ним поиграть, подразнить, если захотите. А если совсем не нравится - выбрасывайте, не храните)))
25 апреля 2011, 10:34
Бежать-бежать-бежать. И больше не позволять целовать себя ни в щечку ни тем более в губы. Ну или расслабиться и быть любимой :-)
Гость
25 апреля 2011, 11:51
Чтобы покорить мужчину нужно показать сисики и раздвинуть ноги.
Гость
25 апреля 2011, 11:59
а если вы на работе?
25 апреля 2011, 12:04
на работе -раздвигайте сиськи и показываейте ноги))
25 апреля 2011, 12:09
kgh А может раздвинуть титики и показать ноги?
25 апреля 2011, 12:00
Как обольстить мужчину? Варианта, на мой взляд два: 1. Если это нужно для пятничного секса - надо обтянуть (как вариант - открыть) все, что только возможно, и даже больше того. 2. Если цель долгоиграющая (возможно, на всю жизнь) - надо просто не быть стервой и "собачкой женского пола". Ни до свадьбы, ни после. Примерно так.
25 апреля 2011, 12:09
вот так вот, Андрон, Вы меня смутили... Это что значит, если одела кофточку с декольте, то все, тока ради секса?
25 апреля 2011, 12:26
ну и еще вопрос: что Вы подразумеваете под "собачкой женского пола"? тут двоякое восприятие, лично у меня, написанное Вами воспринимается как "должна хотеть мало секса", блин, я совсем испортилась?
25 апреля 2011, 12:27
Радистка Кэт Вы меня смутили еще больше. Кофточкой в первый раз. А этим вопросом - сейчас. ))) Мое мнение такое: красивая женщина не должна скрывать свою красоту. Это, практически, преступление против мужчин. ))) Что касается вопроса-ответа: иногда пункт 1 переростает в пунки 2...
Гость
25 апреля 2011, 13:16
"Шесть эффективных способов покорить сердце мужчины" Вопрос: ЗАЧЕМ? Зачем надо прикидываться другой, не такой, какая есть на самом деле, ломать себя, расставлять ловушки, плести интриги, ну увлечёте его на час, на день, на неделю, а потом? Или потом не нужно, нужно только галочку себе поставить, что ещё одного затащила в постель. Или как?
25 апреля 2011, 13:42
Вот,вот!Я тоже не понимаю!Зачем это лицедейство? Зачем устраивать "охоту",ставить "капканы"? Из простого азарта? Это же не свойственно настоящим женщинам!Мужчина- это он должен быть завоеватель,покоритель,а мы можем только позволить или нет себя "поймать".Вот такое мое мнение!)))
25 апреля 2011, 13:44
А там, в статье, сказано как раз, что себя менять не надо, только слегка подкорректировать поведение) Ну, и в горы смотаться)
25 апреля 2011, 14:01
Вар-Вар-Варвара "Вопрос: ЗАЧЕМ?" Ответ: на рынке грандиозный спрос на покупателя. Нет в наличии массы адекватных мужчин, ломящихся в ЗАГСы. Следовательно, товар (женщин)- надо презентировать, т.е. показывать лицом (и не только....). Нынче же предложение опережает спрос. Вот и тратят дамы бабло и время на достойную их упаковку, и рекламные акции.
Гость
25 апреля 2011, 09:06
А мужчинам не надо знать тактику обольщения женщин? Весь интернет только и пестрит заголовками в стиле: "Как ... угодить мужчине". Противно! Большинство мужчин уже стали воспринимать всё это как должное. И, к большому сожалению, многие из мужчин совсем не интересны и не стремятся развиваться в направлении совершенствования отношений с женщиной, они ждут чтобы их удивили ... изысканным ужином, новыми ласками в постели и сказкой на ночь.
25 апреля 2011, 09:32
пособия для мужчин регулярно пишутся на в другом разделе,эмансипированая вы моя)))
Гость
25 апреля 2011, 10:38
Анастасия, Вы не внимательно прочитали статью. там, во-первых, написано, что женщине иногда (не написано, что это норма)тоже хочется побыть завоевательницей. Во-вторых, самый главный пункт- все должно быть естественно. Это по сути означает, что лишь немного нужно почувствовать себя актрисой. В лучшем случае мужчина подумает, что это он вас завоевал. Если все сделать так, как вы говорите- будет как раз ублажение. А если как в статье- наверное легкое манипулирование. только с манипулированием тоже не надо заигрываться, себе дороже будет
Если бы бабцы могли предложить что-то другое, окромя "изысканным ужином, новыми ласками в постели и сказкой на ночь", то было бы наоборот. А так - весь интерес в женщинах (окромя ужин, ласки, сказки) - примитивнен до безобразия :о)
25 апреля 2011, 12:50
По-моему все вышеперечисленные тактики совершенно будут бесполезны, если нет взаимной симпатии со стороны мужчины, даже если быть и гибкой, и умной, и недоступной, и даже если пойти с ним в горы, и если быть естественной. То тут хоть тресни - нифига не получится, мужчина будет смотреть только в ту сторону, где ему и без тактик всё нравится.
Гость
25 апреля 2011, 13:09
"То тут хоть тресни - нифига не получится, мужчина будет смотреть только в ту сторону, где ему и без тактик всё нравится."-А это ноги и сиськи.)))
25 апреля 2011, 13:33
2 просто так уже Наивная женская глупость. :о)))) Ну да, на один разок сканает, а для отношений уже нет. :о)))
25 апреля 2011, 14:05
просто так уже "А это ноги и сиськи.)))" Энто у всех есть. "Тактики" - разпознать всегда можно. А вот разумная девушка, знающая свое место, и знающая себе цену, будет всегда кстати.
Гость
25 апреля 2011, 07:24
Согласна! Женщина, может тоже сделать первый шаг! Стереотипы в прошлом должны остаться!
Гость
25 апреля 2011, 10:25
думаю, в прошлом женщины тоже очень часто пользовались этими советами, пусть неосознанно, но им помогала интуиция. главное в этом деле-чтобы мужчина даже не понял, что его хотят обворожить, или чтобы это было очень мягко, едва заметно, иначе он просто сбежит. поэтому пусть лучше стереотипы остаются, пусть мужчины продолжают завоевывать женщин, и пусть при этом иногда на самом деле женщины завоевывают, но мужчины этого не замечают.
25 апреля 2011, 11:00
лилия, вы автор статьи?)
25 апреля 2011, 11:34
2 лилия Все несколько сложнее и проще. :о))) Видите ли, иногда, когда от девушки поступает предложение о ее завоевании, можно сделать вид, что ты полный дурак, не осознающий и не видящий ничего из происходящего, и приступить непосредственно к «завоеванию». Т.е. просто разыграть старый ритуал ко всеобщему удовольствию. Это вы думаете, что завоевываете мужчину. А на самом деле, просто делаете «предложение», которое могут и просто отклонить.
25 апреля 2011, 11:43
Зачем нужно соблазнять, обольщать мужчину??Совсем чтоли делать нечего? Это их прямая обязанность нас соблазнять, вот пусть каждый своим делом и занимается.)))
25 апреля 2011, 11:46
умеешь делать так,что бы понравившися тебе мужчина захотел соблазнять тебя и обольщать?
Гость
25 апреля 2011, 12:09
Вот именно что ничего не надо делать. Надо быть естественной.
25 апреля 2011, 14:35
Осенний С Нет, не умею, я умею быть самой собой, ничего из себя не строить ну и отбиваться от назойливых поклонников.)) А вот сама соблазнять совсем не умею((
25 апреля 2011, 11:53
Ах, какое блаженство, знать что я - совершенство, знать, что я - идеаал! Мэри, леди Мэри... Кхм, о чём это я? Да , а вот, никогда не было у меня проблем, как понравится мужчине. Прямо спрашивала - ДА или НЕТ... Если нет - до свиданья, а лучше- прощай, а если да... то ОООООоо.... Ляськи-масяськи...
25 апреля 2011, 11:57
представил: слышь,мужик! ты мне дашь или нет???!!!)))))))))))) Рыся,ты зверь!)))
25 апреля 2011, 12:37
Осенний Причём, подбегая на ходу и яростно сверкая блестучими глазами! Знаешь, как они пугаюцца? ) но есть и суровые сибирские мужики. Такие, что и Рысь на скаку остановят и горячих булок дадут!
25 апреля 2011, 13:36
я мою ноги вместе с носками и ботинками,бреюсь напильником и предохраняюсь с помощью гильзы... ТПРРРУУУУУ,Рыся!)))))
Гость
25 апреля 2011, 16:19
А что делать когда мы нравимся друг другу? Я знаю, что он любит другую. Но у них не все в порядке в отношениях, он страдает, а она просто над ним издевается. Мне страшно делать первый шаг.
25 апреля 2011, 17:20
Отойти в сторону (т.е. заняться своей жизнью), и позволить мужчине разбираться с его отношениями.
25 апреля 2011, 17:40
Да действительно.И так проблем выше крыше и вы ему еще подкинете
Гость
26 апреля 2011, 14:04
Я не могу... когда мы с ним общаемся или встречаемся, у меня сердце бешено стучит и в голове как-будто взрыв маленьких термоядерных бомбочек.... я не могу так.... мне плохо, потому что ему плохо((((
Гость
25 апреля 2011, 01:18
это все сработает, только если есть хотя бы капелька обоюдного интереса, если его нет, то обольстить получится только на несколько ночей ))
Гость
25 апреля 2011, 10:17
совершенно верно. поэтому, если объект никак не поддается, то обычно теряешь к нему интерес, как к слишком неприступной крепости.
Гость
25 апреля 2011, 16:02
Но, если появился обоюдный интерес,женщина одобряет мужщину,и тогда все как в статье,по пунктам.Муж.пол исполняет,жен.пол.внимает.
Гость
28 апреля 2011, 13:34
Хмм... странно, вроде бы всё так и делаю, а всё-равно не вижу симпатии. Правильно кто-то сказал, если не лежит душа, то хоть заобольщайся)))...
Гость
25 апреля 2011, 10:24
А мне интересно поведение мужчин, когда они безинициативны. Можно ли это расценивать, как скромность, занятость, или больше подходит "если мужчине действительно нравится девушка он и горы свернет"?
Гость
25 апреля 2011, 11:00
Lic +1 Немного добавлю к вопросу. Когда мужчина безынициативен, но при этом всем заметна его Большая симпатия к девушке. Первый шаг к общению сделан девушкой (симпатия взаимна), но при этом не поддержан тем самым мужчиной. Что это - скромность, занятость...?
25 апреля 2011, 11:09
:) знаете, мой муж что бы лишний раз встретиться со мной выбирал маршрут по кт я добираюсь домой, но я этого просто не подозревала! просто иногда человек любит ходить в те или иные заведения! и через 2 года знакомства - я просто позвала его гулять, с этого момента он начал за мной ухаживать. и как выяснилось позже, до этого я ему очень сильно нравилась. так что бездействие (а для мужчин возможно это будет действие, просто вы не замечаете) является все таки скромностью. а если вы ему не интересны - то и общаться он с вами не будет! если только чисто по делам.
Гость
25 апреля 2011, 14:17
..., +1! это барышни современные фильмов пересмотрели, где мужчина сворачивает горы во имя любви. в наше время у мужчины может быть куча дел, а ведь нам, девушкам, больше нравятся деятельные мужчины? так что трудного в том, чтобы сделать первый шаг
Гость
25 апреля 2011, 22:02
Вы до сих пор удивляетесь низкому уровню статей в данном и соседнем разделах? Ничего удивительного: такие статьи пишутся о быдле и для него же. Оно (быдло) неплохо изучено психологией, социологией и другими общественными лженауками. Журналисты только повторяют разжёванные "истины". А здесь, среди комментаторов, собралось патентованное небыдло. Которое, конечно же, хлебом не корми - дай снисходительно потрындеть по любому мелкому вопросу. Только ругать такие статьи - занятие малопочётное, да ещё и в рабочее время.
Гость
26 апреля 2011, 11:59
А вы мастер навешивать ярлыки - быдло, не быдло. У вас у самого, наверно, какой-нибудь яркий ярлык висит на лбу.
Гость
26 апреля 2011, 20:22
Это не ярлыки, а термины, обозначающие определённые категории людей.
Гость
27 апреля 2011, 00:47
Справка для Зига Небыдло — подвид быдла, не считающий себя таковым. Отличается уверенностью в своей явной богоизбранности и в определенном превосходстве над остальными (хотя 99% небыдла в лучшем случае превосходит только своего соседа алкаша, и то — далеко не факт что).
Гость
25 апреля 2011, 09:00
Женщина должна быть опрятна, способна поддержать беседу и в нужный момент послать своего ухажера. ИМХО
25 апреля 2011, 11:40
А может - сразу послать, а потом пойти помыцца?
Гость
27 апреля 2011, 18:50
Очень хорошо сказано. Все нужно делать вовремя ;)
Гость
25 апреля 2011, 11:29
Тема актуальна как раз для меня. Нравится один коллега, но он из другого отдела. Я даже не знаю женат ли он, кольца нет, но это ничего не значит. Но вот считаю никакие пунктики статьи похоже мне не помогут:(
Гость
25 апреля 2011, 12:54
Корпоративы в помощь будут :)
Гость
25 апреля 2011, 14:10
Был новогодний уже - он куда-то рано ушел:(
25 апреля 2011, 01:08
Какая прелесть. Запишу сейчас эти пункты в заметки на мобильном и буду сверяться при случае, а то вдруг забуду. И не самое главное - пятый пункт... какой там? *заглянула в заметку* естественность, точно! Нет, правда, крайне ценная статья)
25 апреля 2011, 09:06
Ой, опечаталась. ''И самое главное'' должно быть.
Гость
25 апреля 2011, 09:24
Все эти правила не делают Вас самими собой. Не удивительно, что когда голова забита такой ерундой и любой другой пикаперской ерундой, то Вы занимаетесь манипуляцией, становитесь неуверенными в себе, более холодными, смотрите на мир не своими глазами, а глазами этих правил, поэтому Вы не найдете то, что на самом деле ищете. А что именно Вы ищете, нужно спросить у себя самой, интуитивно почувствовать человека, кто он, нужен ли он Вам в душе. Не советую надевать на себя маски и играть в маскарад. После маскарада рано или поздно маски придется снять. Будьте теми, кто Вы есть и ищите свою половинку, такую же и дополняющую Вас. Это проще, это от нашей природы и правильнее.
Гость
25 апреля 2011, 10:42
мне кажется, ваш комментарий самый верный. все маски рано или поздно придется снять. но немного актерского мастерства может растопить лед между людьми, которые могли бы быть прекрасной парой, но из-за скованности бояться подойти друг к другу. конечно, намного лучше, когда все складывается естественно, но у многих есть куомплексы или они скромные от природы, тогда немного актерского мастерства-манипулирования может снять лишние блоки
Гость
25 апреля 2011, 10:24
давно уже доказано, что мужчин привлекает в женщине доброта, а не какие-то уловки, тем более что их сразу видно, и действительно они отбивают все желание. Наверное, можно прикинуться умной, дурой или слабой, но все это не надолго
Гость
25 апреля 2011, 11:13
Поддерживаю, если в девушке есть что-то "чистое-доброе-светлое", то действительно появляется желание с ней серьезные отношения завязать
Гость
25 апреля 2011, 03:10
Хорошие советы, за исключением второго. Правильнее он звучит так: "Вы преследуете то, что от вас убегает, и избегаете того, что вас преследует"
Гость
25 апреля 2011, 15:38
Обольстить мужчину очень просто. Станцуйте ему стрептиз!
25 апреля 2011, 18:49
Пишет автор: "А ревность — первый шаг на пути к симпатии..." А по-моему, ревность - первый шаг на пути к разводу.
Гость
25 апреля 2011, 18:58
Девушки помните, что все советы о том, что мужчина ДОЛЖЕН Вас добиться и завоевать - огромная глупость придуманная неизвестно кем. Неужели у Вас не хватает ума понять, что как только заканчивается охота и вы превращаетесь в трофей, на Вас никто не будет тратить те же силы и средства, которые мобилизовались в период завоевания. Трофей обычно у удачливого охотника висит на стене или украшает пол в комнате, ни трофеям ни пленным не положены (по определению) ни норковые шубы, ни цветы, ни украшения.
Гость
25 апреля 2011, 19:02
Единственный умный совет в статье - это то, что мужчинам нравятся умные женщины, мир такой стал информативный, зачем нам мужчинам глупая женщина типа такого уровня: "у меня мега супер пупер крутой тариф и еще очки темные на глазах в два арбуза", ну ведь уровень диблоида, уж извините за выражение, неужели Вам самим не видно, кроме подруг у Вас есть папы, братья, племянники, коллеги по работе, у них то можно спросить какие женщины нравятся мужчинам.
Гость
26 апреля 2011, 11:25
Главное условие - взаимная симпатия: внешность, запах и какой-то легкий нюанс, вызывающий тахикардию. Мужчине, чтобы завоевать женщину, точнее её доверие, нужно сперва победить себя. Перебороть свой эгоизм, взять ответственность на себя. И оказывать ей знаки внимания, настроить её на себя, дать надежду на совместное будущее. Женщине, чтобы добиться мужчины, надо заинтересовать его в своей персоне (не только внешностью, но и внутренним миром), с благодарностью принимать знаки внимания и поддаться его игре. И тоже перебороть свой страх и доверится ему. Это древняя как мир игра в ухаживание у социальных животных: Самец всячески показывает свою заинтересованность в самке. Демонстрирует готовность защищать её и их будущую семью, обеспечивать ресурсами. Самка же демонстрирует способность заботится о нём и о их будущем потомстве. У людей все тоже самое, плюс психологический комфорт, то есть при общении, партнеры постепенно открываются друг другу, открывают свою душу, идут на встречу друг другу шаг за шагом. И вот пара состоялась, но этого мало нужны какие-то общие цели. В животном мире чаще всего пара расстается, когда потомство подрастает и встает "на крыло". У людей же дети - это не цель, дети это само собой разумеющееся, должны быть общие цели, интересы, общий путь. И доверие вот что главное, а ложь всегда выходит наружу и способно породить недоверие, что убивает Любовь.
27 апреля 2011, 12:22
Милый, милый Осенний С! ;) Высылаю Вам виртуальную корзинку с пирожками. :)
1 мая 2011, 15:55
Салдина Елена Не забудьте выслать учебник р.литературы.) "Артеллирия"-занос у Экаруса-2 метра.)