перейти к публикации
242 комментария к публикации

Первый небоскреб начнут строить в следующем году в Новосибирске

24 января 2024, 17:55
А можно без прорывов, пожалуйста? Хватит прорывов.
24 января 2024, 17:59
Ну это же нужно "старые коммуникации" восстанавливать, а тут - НОВОСТРОЙ! 😂
Гость
24 января 2024, 18:50
Уже нельзя: кормчий сказал прорывы - значит должны быть прорывы.
Гость
24 января 2024, 18:53
Как без них то… прорывы есть, и будут!!!
24 января 2024, 18:04
54 этажа, порядка 500 квартир на весь небоскрёб, примерно столько же автомобилей жителей... Парковочные места будут предусмотрены? И дороги для подъезда к этому муравейнику?
Гость
24 января 2024, 18:33
А к какой трубе здание подключат ? К новой или старой?
Гость
24 января 2024, 19:35
Гость
24 января 2024, 19:35
А к какой трубе здание подключат ? К новой или старой?
к новой, а через 5 метров к старой
Гость
24 января 2024, 20:08
Парковка, да вы шутить изволите
24 января 2024, 20:00
Этот небоскреб закроет свет и обзор соседним домам, которых там много и тесно "понатыкано". Вот стоял себе Статус один и это было эффектное здание. Сейчас его закрыли Облака, и еще что-то строят в непосредственной близости. И у жителей в окна ничего не видно, кроме окон напротив. И такой густонаселенный участок, но о поликлинике новой речи не идет, школа строится на месте снесенной, но мест на всех по прописке заведомо не хватит... Ну как можно разрешать такое строительство?
Гость
24 января 2024, 21:20
А кого интересует инсоляция???
Гость
24 января 2024, 21:34
Запретить в здании жилые апартаменты, до офиса- на метро ( т. к. парковок точно столько не будет)нет школ и садов- запрет на квартиры в здании
Гость
24 января 2024, 23:48
Ой прям эффффектное, лабуда из стекла, дешево
24 января 2024, 19:16
Небоскрёб там или высотка дело нормальные люди ведь жить будут хорошо что построят. Но вот есть другие вопросы к кому только?! Улицы вокруг сделали хорошо уютно но они в полторы полосы ребята как этот небоскрёб, а ведь это целое поселение в небо и как жители будут разъезжаться от дома по делам не говоря уже про простые проезды. ну и с поликлиниками ещё один момент который бы продумали
Гость
24 января 2024, 21:06
Вот я надену два крыла и ближе ты........ :):)😂😂😂
24 января 2024, 19:50
какой высоты будет фонтан из коллектора около бахетле? 5 этажей? 7 этажей?
Гость
24 января 2024, 21:22
Думаю, до 11-го долетит.
24 января 2024, 17:58
"Две башни"... символично. 😂
Гость
24 января 2024, 23:07
И так же упадут потом.
24 января 2024, 18:07
Я дико извиняюсь, а какой теплотрассе небоскрёб станут подключать? К шестидесятилетней или семидесятилетней?😂
Гость
24 января 2024, 18:34
К 70 летней, естественно. А как там лифты будут работать ?
24 января 2024, 18:55
Гость
24 января 2024, 18:55
К 70 летней, естественно. А как там лифты будут работать ?
Будет прорыв, отключат свет - и вперед на верхние этажи по лестнице
Гость
24 января 2024, 19:15
24 января 2024, 19:15
Будет прорыв, отключат свет - и вперед на верхние этажи по лестнице
Там одна магистраль
24 января 2024, 18:48
За что беспокоиться в первую очередь? а) нагрузку на поверхность; б) нагрузку на теплосети; в) некачественные материалы и общую халатность.
Гость
24 января 2024, 21:22
Вот именно, вопрос найширочайший - нагрузки на почву, там же метро Октябрьская... ДБЛ, видимо, ни с сопроматом, ни с геологией никогда не знакомились.
25 января 2024, 09:30
".Первый небоскреб в Новосибирске начнут строить в следующем году..." - воистину: цель не построить что-то ценное, достойное восхищения. Цель занять население в очередной стройке. Страна непрерывного строительства, после которого разрушений все больше и больше.
24 января 2024, 19:39
смешно)))
24 января 2024, 20:34
Да, не позавидуешь будущим жильцам, ладно нижние этажи, но тащить ведра с водой и дрова по лестнице на 54 этаж, увольте.
Гость
25 января 2024, 02:08
Ну какие дрова, 21 век на дворе, поставят два баллона с газом на балконе и всё.
25 января 2024, 00:29
Вот нафига!?
24 января 2024, 18:39
Под старые теплосети...
24 января 2024, 22:45
Решение есть, а ответственных нет и не будет.
24 января 2024, 19:52
Его тоже "повесят" на старые коммуникации? Ну-ну...😞
Гость
24 января 2024, 22:55
Не думаю. Будут новые
Гость
25 января 2024, 00:10
Они решат куда подключиться. Вам какое дело?
24 января 2024, 18:57
там одна маленькая улочка, без возможности расширения! и коммуникации еще до революционные!
24 января 2024, 18:31
Самолеты там на посадку не заходят?
Гость
24 января 2024, 18:45
Заходят…. И что ? Облетят, не трамвай.
24 января 2024, 23:18
А трубы для водоснабдения отопления и кабельные линии лежат ещё старые которые проклятые коммунисты положили.. А куда будут ставить свои автомобили люди? для кого это убожество депрессивное квадратное строить собрались?
Гость
24 января 2024, 18:10
Куда вы лепите это???
Гость
24 января 2024, 18:33
Деньги « осваивают» застройщики. Депутаты в регионе - застройщики, в основном.
Гость
24 января 2024, 19:32
Гость
24 января 2024, 19:32
Деньги « осваивают» застройщики. Депутаты в регионе - застройщики, в основном.
Там в этом так называемом совете что не депутат то строитель типа Червова - Анисимова и других - прошли времена когда к новому строительству привязывали технические условия порой даже превышающие строительство дома а сейчас вешают всё на старые коммуникации .
24 января 2024, 18:37
Почему "чикага"? Предлагаю отечественные варЬянты: "Сузун-Плаза", "Быстровка-Шайн", "Каргат-Вилладж"...?
Гость
24 января 2024, 22:54
А что вам нужно сейчас?
Гость
24 января 2024, 18:41
СТОЛЬКО ЗЕМЛИ У РОССИИ. Можно застроить город среднеэтвжные домами красивой архитектуры. Создать парки и скверы. Высотным может быть только бизнес- центр. Но дивиз воровской власти и по ее периметру присосавщихся - урвать в один миг и все сразу, потому как хочется жить, как цари и потомство свое на 500 лет вперед обеспечить. И жить конечно в красивых и комфортных городах Европы и ОАЭ.
Гость
24 января 2024, 18:47
Вы правы. Но увы.
Гость
24 января 2024, 21:09
А откуда етот министер откаты иметь таки будет тогда???
Гость
24 января 2024, 17:53
Совсем в мэрии уже того...
Гость
24 января 2024, 19:54
Гость, а тябя что не устраивает? на Хилке живи спокойно. там 2х этажки. для вас норм.
Гость
24 января 2024, 17:58
Всё места мало, уже скоро между домами не пройти, свет застилают, улиц нет, неужели не наелись Запада, ничему вас не учит горький западный опыт, у нас столько недостатков, аварийные, ветхое жилья, а вы небоскребы строите, совести нет, такое отношение к народу, мы нищие собственники, заставили приватизировать жилье, теперь нами манипулирует, без штанов, но зато в галстуке, вот ваша линия для нас
Гость
24 января 2024, 18:37
Вы правы. Так можно и расприватизировать жилье. И главное, не покупать жилье в новых домах.
Гость
24 января 2024, 18:10
Своя котельная в небоскрёбе будет? Надеюсь не на буром угле?😂
Гость
24 января 2024, 18:39
На дровах…
24 января 2024, 18:56
Гость
24 января 2024, 18:56
На дровах…
Или торфяных брикетах
Гость
24 января 2024, 21:23
Бурый - он с виду чёрный, могут и на нём... С них станется.
Гость
24 января 2024, 18:52
Алексей Колмыков, из за бездумного строительства в городе, без учёта транспортной доступности, без учёта изношенности труб отопления и канализации, без учёта наличия школ, поликлиник….город ждёт коллапс. В городе надо останавливать строительство жилья. Строить метро. Возрождать ОТ.
Гость
24 января 2024, 21:56
Золотые слова
Гость
24 января 2024, 18:07
жители будут рассказывать, что они живут в Чикаго(Риме, Берлине) А на самом деле в новосибском захолустье ...
Гость
24 января 2024, 18:41
Т.е. прорыв, который был, губернатора не удовлетворил. Хочет повторить еще и на правом берегу.
Гость
24 января 2024, 18:47
Во всем городе…
Гость
24 января 2024, 22:56
Все под контролем
Гость
24 января 2024, 18:12
И это напялят на старые трубы.
Гость
24 января 2024, 22:54
Почему? есть же новые
24 января 2024, 20:26
Жилой комплекс "Чикатило"? А нам это надо?
Гость
24 января 2024, 21:04
Конечно! Что не так-то?
Гость
24 января 2024, 18:32
Ржу не могу остановится. А как насчет лифтов? Многие многоэтажки имеют лифты. И кто за ними будет следить и обеспечивать их безопасность? Если что пешком подняться придется? В кто отапливать здание это будет?
Гость
25 января 2024, 00:12
Какие-то детские вопросы. Лифты, очевидно, будут обслуживаться лифтовой компанией. Для вас это новость? Ну да, любой лифт может сломаться - тогда идем по лестницы. Взрослому человеку это не очевидно? Кто отапливать будет - думаю решат без вас - либо котельную поставят, либо к теплосетям подлючат. Вроде ничего сложного в этих вопросах нет.
Гость
24 января 2024, 19:11
Как видно жизнь Травникова ничему не учит.
Гость
24 января 2024, 21:03
А что должно быть не так?
Гость
24 января 2024, 17:58
А если упадёт? Кто качество гарантирует?
Гость
24 января 2024, 18:37
Упадёт… создадут комиссию. Поболтают. Уберут все останки здания. И забудут.
Гость
24 января 2024, 22:56
С чего это все должно упасть?
Гость
24 января 2024, 22:57
Гость
24 января 2024, 22:57
Упадёт… создадут комиссию. Поболтают. Уберут все останки здания. И забудут.
Не думаю.Все будет как надо
Гость
24 января 2024, 19:59
Неужели министр считает это прорывом? Такой торчащий столб- муравейник на узкой улочке. Сегодня в этом районе уже нигде не проехать, начиная с улицы Кирова. Желание застройщиков Павлова и Крючкова понятно. Не понятно почему бизнесс интересы этой компании поддерживаются властью
Гость
24 января 2024, 21:31
Патамучта в доле
Гость
24 января 2024, 18:05
А цель какая? Для чего? Просто хочется?!
Гость
24 января 2024, 18:38
Бабло « освоить» надо.
Гость
24 января 2024, 22:56
Деньги в глазах у всех чиновников! Это сколько отката получат!
Гость
25 января 2024, 10:54
Деньги деньги и ещё раз деньги!!!
Гость
24 января 2024, 18:11
Комментарии бота, который это восхваляет, видно сразу.
Гость
24 января 2024, 18:39
Кто то это восхваляет??? Только застройщик. Пусть сам там живет. На самом верхнем этаже. И лифт сам ремонтирует. И трубы отопления сам прокладывает.
Гость
24 января 2024, 21:26
Гость
24 января 2024, 21:26
Кто то это восхваляет??? Только застройщик. Пусть сам там живет. На самом верхнем этаже. И лифт сам ремонтирует. И трубы отопления сам прокладывает.
А может - пусть живёт там, где и жил? И совсем не надо это уродство строить???
Гость
26 января 2024, 11:38
А комментарии ботов которые тут задают вопросы в стиле нытиков??))
Гость
24 января 2024, 18:59
вопрос только один , если пожар ,как это тушить ?
24 января 2024, 19:02
Само сгорит...
Гость
25 января 2024, 00:13
зачем тушить, надо репортеров звать, оператора и съемочную группу.
Гость
24 января 2024, 18:51
Интересно верхние этажи в смоге будут скрываться, будет весело кому то жить на уровне смога!? ))))
Гость
24 января 2024, 19:12
Коммуникации все старые, лучше трубы меняйте, вон Ленинский и Кировский районы, были без отопления неделю, а как такие дома высокие обслуживать, если вдруг пожар, то пожарных лестниц такой длины нет. Как будто у нас земли не хватает, как на такой высоте вообще можно находиться.
Гость
24 января 2024, 19:14
Лучше бы развязки строили,там сейчас в этом районе все стоит колом,одна узенькая сако - Ванцетти в обоих направлениях,это ещё эти дома не сдали,а дальше что? Ужас
Гость
24 января 2024, 19:54
Пусть НГС организует голосование за то , чтобы в городе высота новостроек была не больше 15 этажей. Будет 98%
24 января 2024, 18:18
Эти експерты Москву-Сити видели?)))))
Гость
24 января 2024, 18:44
А где места для парковок? Или одна высотка для машин?
Гость
24 января 2024, 18:48
А про школу, поликлинику и полицию не хотите спросить ?
Гость
24 января 2024, 18:56
В домах элит-класса жители свои дорогие авто паркуют на подземных многоуровневых парковках.
Гость
25 января 2024, 08:30
Гость
25 января 2024, 08:30
В домах элит-класса жители свои дорогие авто паркуют на подземных многоуровневых парковках.
Жилой дом в 54 этажа априори не может быть ЭЛИТ-класса! И ни один уважающий себя имущий человек не полезет на облака. Испокон веков элитными считались 2й и 3й этажи. Ни парков, ни скверов, вокруг понатыканы безликие коробки с обязательными заборами и соседи - бывшие малиновые пиджаки или их дети. И вид из окна: либо окна соседних домов, либо бескрайний частный сектор - завораживающий обзор!
Гость
24 января 2024, 18:11
Сколько гастарбайтеров завезут на стройку? И какой депутат займется строительством?
Гость
24 января 2024, 18:40
Не хочешь мигрантов, иди сам строй. В чем проблема?
25 января 2024, 23:45
И под каждыми по 200 метров в глубь под парковки. Девятиэтажки трескаются по всей Слободе, а это чудо если треснет
Гость
24 января 2024, 17:59
лена путина: у всех домов кто рядом бвдут прорывы))) точечная застройка!
Гость
24 января 2024, 19:31
не забудьте сделать скворечник-канализацию)) во дворе
Гость
24 января 2024, 20:31
Какие небоскрёбы??на улицах грязь,гололёд,все заявлено снегом,трубы гнилые пусть лучше порядок наведут администрация!!а потом дают "добротно строительство
Гость
24 января 2024, 21:49
Куда там здание 180 метров? У метро октябрьская и так все густозаселено…. Живем окна в окна Постоянные пробки узкие улицы Ни парков, ни скверов Ни поликлиник, ни школ, с детсадами напряг
Гость
24 января 2024, 22:28
ул Сакко и Ванцетти после введения небоскреба + еще одного Мкд в комплексе + заселение полное Чикаго + заселение ZOE - встанет в вечной и безнадежной автопробке Будет коллапс
Гость
24 января 2024, 19:02
Предлагаю запретить в городе строительство домов выше 15 этажей.
24 января 2024, 19:27
Пока не научатся обслуживать имеющиеся в наличии... 😉