перейти к новости

Жители элитного комплекса в Новосибирске возмутились повышением этажности

27 июля 2022, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
163
27 июля 2022, 16:40
Нормально. Не припомню ни одного проекта где сохранилась бы изначальная концепция (не считая человейников и таунхаусов в попе мира). вроде богатые люди должны быть не глупыми, а тут красивой картинке поверили))))
27 июля 2022, 09:55
В ЖК "Бульварный" на пл.Калинина тоже обещали озеро с лебедями, по факту теперь три 25-ти этажных дома на месте озера. Надо осознавать, что нет у нас закона, обязывающего застройщика соблюдать начальную концепцию строительства, рынок диктует свои условия.
Гость
27 июля 2022, 10:01
С какого перепуга рынок диктует? А рынок прибыли застройщиков. Ну тогда диктует.
27 июля 2022, 10:36
Да не будет в Бульварном 21- (а не 25-) этажек.
Гость
27 июля 2022, 15:20
Вообще-то разрешение на строительство дает мэрия. И в утверждаемом проекте наличие спортивных и детских площадок обязательно. И мэрия должна задумываться о социальной инфраструктуре, прежде чем давать разрешение на строительство, а не потом, когда народ заселится и осознает, что они не в санаторий на пару недель заехали. Не говоря уже о недопустимости перевода рекреации в жилую застройку.
27 июля 2022, 09:12
Наивные индейцы тоже радовались дешёвым бусам , которые дарили им белые братья ...
27 июля 2022, 07:09
С первых строк все ясно. Плевал застройщик на интересы жителей. Депутат очередной бабло стрижет и все.
Гость
27 июля 2022, 10:43
хотелось по началу сказать , издёвочное ХА ХА ХА, в адрес тех кто там купил жильё, до тех пор хотелось пока не осознал, что "Эллизиумом" был и некогда Васхнил. Простой человеческий микрорайон , приятный в любом отношении. Что произошло с ним за последние пять лет ... Все видят, это муравейник теперь. Все кричат застройщик винават застройщик ... да, в первую очередь, он. Но кто он ? Имя, Фамилия, Отчество ... Кто знает эту "стаю" в лицо, поимённо ? Все, кто при очень суровых погонах -кто нас стережёт. Те кто подписывают бумаги - наши самые большие чиновники- первые лица и руководители департаментов. И все молчат, и все боятся. Вякнеш. Неизвестно где искать будут, если кто будет ... просто тупо страшно.
Гость
27 июля 2022, 15:54
Гость
27 июля 2022, 10:43
хотелось по началу сказать , издёвочное ХА ХА ХА, в адрес тех кто там купил жильё, до тех пор хотелось пока не осознал, что "Эллизиумом" был и некогда Васхнил. Простой человеческий микрорайон , приятный в любом отношении. Что произошло с ним за последние пять лет ... Все видят, это муравейник теперь. Все кричат застройщик винават застройщик ... да, в первую очередь, он. Но кто он ? Имя, Фамилия, Отчество ... Кто знает эту "стаю" в лицо, поимённо ? Все, кто при очень суровых погонах -кто нас стережёт. Те кто подписывают бумаги - наши самые большие чиновники- первые лица и руководители департаментов. И все молчат, и все боятся. Вякнеш. Неизвестно где искать будут, если кто будет ... просто тупо страшно.
Чего страшно то? Умные люди бегут из ваших человейников по окрестным деревням.
27 июля 2022, 09:56
Фсё! От илитились!!!
Дык нам тоже мерия обещала что на пл. Карла Маркса - будет озеленение. А в итоге там будут лепить 25-этажные муравейника. Тута город не для жизни, а для чьего то бизнеса.
Гость
27 июля 2022, 11:57
Власти у нас конечно, все для людей😞 Детсадов в городе не хватает, многие дети вместо 3 лет идут в 4 или в 5 в сад, а тут готов застройщик строить, еще и с бассейном - это же вообще супер, такое у нас по стране то мало где есть. А ему не дают это сделать. Слов нет просто!!!😠
Гость
27 июля 2022, 12:01
А зачем вам в Сибири бассейн на полтора месяца? Он школы детсады построил?
Гость
27 июля 2022, 14:26
Гость
27 июля 2022, 12:01
А зачем вам в Сибири бассейн на полтора месяца? Он школы детсады построил?
Бассейн для раннего развития очень полезен. Многие мамы чуть ли не с месячного возраста возят детей на плаванье - посмотрите, сколько в городе грудничковых бассейнов, и какие ценники там на занятие😬 А про сад и школу - так в статье же написано, что планы по их строительству сдвинулись из-за мэра и заксобрания
Гость
27 июля 2022, 15:11
Планы по застройке были отменены, потому что жители города пытались защитить общегородской лес от захвата.
Гость
27 июля 2022, 12:42
Вот так вот ждешь сад или школу, ждешь, а оказывается, из-за каких-то политических игр просто стройка не начинается. Радовались бы наоборот власти, что кто-то готов за свои деньги строить и из бюджета не просит!
27 июля 2022, 07:37
а чего застройщику нельзя сказать честно, что он хочет ещё заработать.
Гость
27 июля 2022, 07:10
Тут столько рекламы этих элитных жилкомплексов, что даже и не знаешь, что выбрать. Какие ЭЛИТНЫЕ проблемы потом начнутся, ведь из элитного там только элитные ЦЕНЫ!!!
27 июля 2022, 07:26
Застройщик, сделай им ещё побольше студий, что бы уже возмущение не было предела)
Гость
27 июля 2022, 11:27
Тссссс))
27 июля 2022, 14:03
ДедГовноедЪ, он так и сделал. Если в первых домах были минимальные площади от 72м2, то сейчас уже скатилось к 44м2 минималка. С каждым новым домам площади меньше, квартиры и этажность больше.
Гость
27 июля 2022, 15:56
27 июля 2022, 14:03
ДедГовноедЪ, он так и сделал. Если в первых домах были минимальные площади от 72м2, то сейчас уже скатилось к 44м2 минималка. С каждым новым домам площади меньше, квартиры и этажность больше.
44 метра? И что- берут? (И Шувалов)
Гость
27 июля 2022, 14:38
Ничего себе - если бы не "прекрасные" инициативы наших чиновников и вставляющие палок в колёса, то уже сад был бы готов. очень понимаю жильцов, которые ждут сад и негодуют, но негодование это надо в адрес чинуш направить
27 июля 2022, 17:48
Все, теперь кидают и элиту.
27 июля 2022, 11:08
подавать в суд на застройщика, на западе засудили бы и обязали выплатить обманщика многомиллионные иски, у нас же компании застройщики являются аффилированными с чинушами....
Гость
27 июля 2022, 11:40
Ну не знаю, обычно застройщики вообще тупо вырубают всё и никого не спрашивают... а таких которые бы хорошо к природе относились как тут очень мало. Вожу туда дочку в гости к подружке, говорили с её мамой, она рассказывала, что у них не только за каждое дерево трясутся, чтобы не рубить, но и еще сами высаживают дополнительно. А зимой прошлой даже какую-то экопосыпку от наледи выбирали, типа тоже чтобы не навредить, я про такое даже не слышала раньше
Гость
27 июля 2022, 11:41
А вырубленные деревья под 11-этажки где будут высаживать, на крыше?
27 июля 2022, 16:12
Гость
27 июля 2022, 11:41
А вырубленные деревья под 11-этажки где будут высаживать, на крыше?
Алексей, 😂👍
Гость
27 июля 2022, 14:06
А предприниматели тут есть среди комментаторов? Вы как кризисы, которые один за другим у нас происходят, пережили? Все планы с 2014 г. сохраняли, ничего не меняли? В нашей бесконечной экономической (да и политической тоже) турбулентности без корректировок вообще непонятно, как выживать.
Гость
27 июля 2022, 12:15
Не понимаю нытья, 100 метров благоустроенной территории на квартиру, это ж дофига… в центре вон в лучших наших ЖК в несколько раз меньше территория. Как по мне так места всем хватит, тесно не будет точно)
27 июля 2022, 16:11
Макс, ну например вам захочется сюда приехать на реку или на кладбище)) будете стоять в пробке ещё с жуковки, потому что +500 лишних квартир. Территории всем хватит, не в этом дело, в инфраструктуре дело
27 июля 2022, 08:39
Как д/сад или школа - так земля сразу попадает в особоохраняемую зону, как дома по 15 эт - так все ок’ Впрочем как всегда 🤣
27 июля 2022, 07:27
на Малыгина тоже концепция!
28 июля 2022, 07:14
Если вы купили квартиру в новостройке, а вокруг открываются шикарные виды,- не радуйтесь. Подождите лет 5 и вокруг вашего дома будет лишь вид соседских домов!
27 июля 2022, 11:01
Не могут быть студии и однушки элитными , люди покупали дистанцию . Полное розочарование в застройщике , нет чтобы повышать уровень он его понижает .
Гость
27 июля 2022, 12:56
Мда, зажрались люди…. то им устрицы не достаточно охлажденные, то трава не достаточно зеленая, то вот 11 этажей - сильно много. типа наш люкс не достаточно люксовым становится, ну)))
Гость
27 июля 2022, 13:10
Нее, просто люди попробовали что-то слаще морковки и поняли, что Просторного не должно быть в 21 веке. Но это все временное явление, особенно для Новосибирска с его экономикой большого склада.
27 июля 2022, 18:14
А-ха-ха!!! А вы что думали? Если втридорога купили свои апартаменты в квартале с модной приставкой "ЭКО", то к вам будут как-то иначе относиться, будут какие-то привелегии? А-ха-ха ещё раз!!! Для застройщика вы - денежные мешки! Илита...
Гость
27 июля 2022, 07:28
кнечно не нарушает. верим, верим. жаль закона нет, чтобы застройщик (мэрия) показывала план (иль в путинское время без планов развития города???). а то вон ходили посмотреть куда родственники переехали. они так радовались. три года радовались. а теперь прям напротив их окон дом огроменный высотный строят. говорит, знали бы, никогда не купили.
Гость
27 июля 2022, 07:51
В чём проблема использовать акацию или гиацинт? Все так делают.
Гость
27 июля 2022, 08:10
Гость
27 июля 2022, 07:51
В чём проблема использовать акацию или гиацинт? Все так делают.
это чо такое? растения что ли? на балкончике использовать?
Гость
27 июля 2022, 09:44
Тётки рыдающие купили?
Гость
27 июля 2022, 08:54
"Для спортивных площадок сложно найти такой большой участок" - ахах )) конечно , лучше я на таком участке дом построю да ? ))
27 июля 2022, 10:42
Очередь на левый поворот на светофоре перед кладбищем скоро вытянется до Жуковки.
27 июля 2022, 14:14
Liger, о чем и речь. Жители как раз против этого и выступают, против +500 квартир которых не было в плане!
Гость
27 июля 2022, 08:04
застройщик рассчитывал на людей с бабками, а они с детьми😂😱
Гость
27 июля 2022, 11:33
сама наивность не знали что столько детей. прибыль перекроет все
Гость
27 июля 2022, 07:55
Элитный жилой комплекс в Новосибирске - это оксюморон. Особенно, если он состоит не из одного, максимум, пары домов, а из многоэтажек
Гость
27 июля 2022, 08:49
Откуда в Новосибирске столько элиты?
27 июля 2022, 09:06
Понаехали элита из Кемерово, Новокузнецка,ну и из Казахстана естессно.
Гость
27 июля 2022, 11:21
27 июля 2022, 09:06
Понаехали элита из Кемерово, Новокузнецка,ну и из Казахстана естессно.
Нет, приехала из Коченёво. Кемерово теперь напрямую в Московский регион и Питер чешут. Знакомый оттуда говорил, что Кемерово на Новосибирск шило на мыло.
Гость
27 июля 2022, 10:05
Кто им вообще там разрешил строить.? От Заельцовского бора скоро ничего не останется.
27 июля 2022, 14:11
Олег, это Заельцовского район, а не Заельцовского бор. Рядом с бором или почти в нем другой застройщик строит.
Гость
27 июля 2022, 08:02
Ну это всегда так, чтобы заманить в проекте рисуют дома малой этажностью, а строят большей. Тот же Фламинго были только 4 х этажные. Соц. объекты. Позже изменили, когда народ там покупать жилье стал. Везде обман.
27 июля 2022, 07:12
переезжайте на Малыгина, там двухэтажки и просторно
Гость
27 июля 2022, 11:39
Если воткнут элитную 25-ку и напишут на крыше, что она элитная, чтобы все видели - с удовольствием!
27 июля 2022, 14:52
Земля ЖК Флора и Фауна в собственности владельцев недвижимости на этом участке! План застройки был известен до постройки уже принятых в эксплуатацию домов. Застройщик не имеет права без согласия собственников ухудшать условия проживания, уплотняя застройку и увеличивая этажность. Это незаконно. Пишите в прокуратуру. Есть судебные дела по-моему в Москве, где также застройщик пытался на массиве настроить больше, чем было в изначальном проекте застройки. Там собственники квартир обжаловали это в суде.
27 июля 2022, 07:38
Через год там цены упадут вдвое. Ипотечникам всего хорошего
Гость
27 июля 2022, 08:04
такие "наивные".. не первый год уже используется такая схема.. помнится на горской у моста дом поставили.. и продавали "с видом на реку" квартиры :) потом перед ним еще один воткнули.. "с видом на реку" продали.. потом перед ним еще один :))) поле дураков в рашке не иссякаемо.
27 июля 2022, 08:56
стандартная схема - так же строился малоэтажный комплекс на "вшивой горке" - три ряда строений, в каждом их них продавали "вид на водохранилище", после продажи достраивали очередной ряд, закрывающий этот вид предыдущему и снова продавали "вид на водохранилище".
Гость
27 июля 2022, 09:44
Обычная ситуация, при чем поведение застройщика предсказуемо - ему зарабатывать надо и это нормалтно. Никакие картинки на сайте сюда не пришьешт тк всегда есть подпись что это не публичная офепта, а в договорах долевого участия вряд ли были обязательства застройщика по этажности прописаны, более того, строит то он на своей земле, то есть по сути жителям не нравится что им чего-то дополнительно уже не достанется. Надо быть реалистами и понимать что ваше - это то за что вы заплатили и ничего кроме вам никто не должен. Тогда и многие вопросы сами собой снимутся. Вот приезжают люди, видят красивую территорию, детскую площадку, думают ах как хорошо будет здесь с детьми и собачкой - берём. А подумать что не вы одни тут такие и инфраструктура на вас уже не рассчитана - сложно? И это не только в данном жк, много где. То нехваткой парковочных мест возмущаются, то отсутствием площадки для собак, то детских площадок больше хотят... Смотрите что покупаете! И помните что покупка квартиры ещё не значит что теперь вокруг вас все должны прыгать и желания исполнять. Полностью под свои нужды можно рассчитывать только покупку частного дома, в многоквартирных всегда будет чего-то не хватать
Гость
27 июля 2022, 11:18
Не со всем соглашусь. Наверное всё-таки должен быть управляющий орган в компетенциях которого должно быть отслеживание описанных вами моментов соответствия построенного инфраструктуре рядом или наоборот. Если мне память не изменяет и он есть. Только работает ли он?
Гость
27 июля 2022, 11:11
Вы сами купили жилье в зоне которую нельзя было отдавать под застройку. Что же теперь возмущаетесь? Или думает, вы бабки заплатили(и немалые) и теперь избранные? Деньги решают всё!!! Сколько домов сдано с "ВИДОМ На(реку, лес, природу и т.д.), а потом дальше идет застройка и каждый следующий дом с таким же видом продается пока крайний дом не упрется в этот ВИД
Гость
27 июля 2022, 11:23
И куча оболваненных жильцов в домах построенных как домино один к другому :) с видом на соседнюю стену. Раньше пятиэтажки дальше друг от друга строили, чем сейчас хрензнаетсколькоэтажки
Гость
27 июля 2022, 07:24
Хватит застраивать заельцовский Бор!! Прокуратуру на вас нужно направить.
27 июля 2022, 15:12
Про прокуратуру, это шутка?
Гость
28 июля 2022, 07:41
27 июля 2022, 15:12
Про прокуратуру, это шутка?
Лео., не шутка. Не местную, естественно.
Гость
27 июля 2022, 07:50
Леса загадили, берег загадили. Ууууу, мерзкие мажорики. Не видать бы ни их, ни застройщиков.
Гость
27 июля 2022, 08:11
и фсё равно в рай!
27 июля 2022, 14:06
Пеносинел Анатролий ЧОП-Гавофец, вы не правы. Как раз всю пляжную зону убирают за счёт жильцов. У нас отдельной строчкой в тарифе это. А гадят как раз приезжие с города, донести мусор до специальных бочек, которые чистят каждый день не могут!
Гость
27 июля 2022, 07:56
Развели фауну...
27 июля 2022, 11:31
В договорах как-то оговаривалось ограничение прав застройщика на застройку соседней территории? Очень сомневаюсь....
Гость
27 июля 2022, 08:24
Застройщик Нск всегда стремится построить больше домов большей этажности = больше прибыль. В Кедровом также было, к существующим домам добавили 7-10-этажки
27 июля 2022, 10:38
И на этом застройка Кедрового навсегда закончилась, обратите внимание. Как бы знаковое явление (урвать побольше, но это уже напоследок).
27 июля 2022, 09:59
Школы, детсады, спортзалы, поликлиники этим богатеям зазнавшимся за бюджет нужно построить? Прямо в лесу?!
27 июля 2022, 14:10
sanith, не в лесу. А на месте заброшенной территории какой то общаги
Гость
27 июля 2022, 15:08
27 июля 2022, 14:10
sanith, не в лесу. А на месте заброшенной территории какой то общаги
Заброшенная общага в окружении соснового бора ? Фоном на представленных фото идет совсем не пустырь.
27 июля 2022, 16:07
Гость
27 июля 2022, 15:08
Заброшенная общага в окружении соснового бора ? Фоном на представленных фото идет совсем не пустырь.
Гость, потому что она не тут, на другой стороне дороге, где жилой посёлок.
Гость
27 июля 2022, 08:29
Интересная концепция без транспортной доступности
Гость
27 июля 2022, 08:32
гость, у них машины на каждого взрослого, общественный транспорт им не нужен.
Гость
27 июля 2022, 11:19
Гость
27 июля 2022, 08:32
гость, у них машины на каждого взрослого, общественный транспорт им не нужен.
Пробки им нужны?
27 июля 2022, 07:30
Наивные люди. Да в центре будет скоро намного комфортнее и тише, чем во всех этих разрекламированных жилых," экологически чистых комплексов" .Застройщик такие участки земли под застройку использует максимально для прибыли, застраивает по максимуму. Ещё торговых центров понастроит, ну и конечно пивных(как без них).
Гость
27 июля 2022, 11:32
Да в центре будет скоро намного комфортнее и тише, с чего? ни одного дерева.массовая стоянка днем и ночью на прогреве. самолеты.тэц все с левого берега дует.даже летом смог до обеда
Гость
28 июля 2022, 14:25
Пивнушка там уже есть - С Любовью называется) Правда, не всем по карману эта пивнушка)
27 июля 2022, 07:41
Построили дома в водоохранной зоне и вырубили лес. Снести этот посёлок, а на его месте высадить деревья. Это будет самое правильное решение.
Гость
27 июля 2022, 09:01
это уже не посёлок, а жилмассив с многоэтажками...
Гость
27 июля 2022, 11:15
Поддерживаю полностью
Гость
27 июля 2022, 10:16
Дорогие жители "Флорыэндфауны". Вы те люди, которые, купив квартиры в сосновом бору, подсказали застройщику путь к обогащению за счет таких же как вы! Все хотят жить рядом с лесом - деревья, птички поют, тихое уютное место. Когда часть леса отдали под строительство домов в которых вы живёте, вы же не против были, что лес уничтожается для постройки ваших домов? Вы проголосовали своими деньгами ЗА уничтожение части леса! Теперь вы хотите жить в тихом лесном месте, а застройщих хочет тупо заработать - построит высоточку, да еще и не одну, повырубает для этого деревья, и каждый раз будет рекламировать что дома строятся в тихом уютном месте, кругом сосенки.... В итоге вы будете жить в муровейнике.
Гость
27 июля 2022, 11:15
Ещё найдет пару довольных физиономий, пофотографирует как они счастливы и скажет "налетай торопись покупай живопись". Да нет здесь ничего элитного по определению, есть лица, которые хотят навариться за счёт "уникальной концепции" и есть доверчивые граждане слепо верящие в эту элитность, которой просто нет. Да да, это как продавца и покупателя, только дурак здесь один.
27 июля 2022, 14:13
Привет, как раз Ф&Ф стоит на месте бывшего санатория, заброшенного ещё в 90-е годы. Если откроете старые гугл карты, можно видеть, что дома стоят именно на месте бывших корпусов развалившегося санатория.
Гость
27 июля 2022, 16:03
27 июля 2022, 14:13
Привет, как раз Ф&Ф стоит на месте бывшего санатория, заброшенного ещё в 90-е годы. Если откроете старые гугл карты, можно видеть, что дома стоят именно на месте бывших корпусов развалившегося санатория.
Символичное название, почти как в фильме Гараж )
Гость
27 июля 2022, 14:10
Странно слышать про тишину и покой в городе-миллионнике. Это было предсказуемо. Хотите птичек и сосен, прямой путь в деревню. Там точно перед окнами многоэтажка не вырастет.
Гость
28 июля 2022, 15:16
Ну-ну, в Кудряшах уже запланировали семь человейников. Угадайте кто? Загнивай. Местные за голову берутся. Надо не бегать от застройщиков, а бороться с ними, на мэрию воздействовать.
Гость
27 июля 2022, 08:13
Живем как в джунглях. Кто сильнее тот и прав. И никакие законы у нас не работает. Зато весь мир учим как ему надо жить.
Гость
27 июля 2022, 11:14
Застройщики всегда так планируют, причем они с самого начала все знают. Мы когда квартиру покупали, то тоже рядом было место под "парковку и детскую площадку". Как только все распродали, так на месте "парковки и детской площадки" застройщик всупонил здоровенный дом. Причем однозначно все было заранее решено. Стройка началась через пять минут после сдачи нашего дома
Гость
27 июля 2022, 11:29
Как покупателям не обмануться в ожиданиях? Брать в уже построенном ЖК с видом на ликвидную недвижимость, которую явно не перестроят в ближайшее время, — советует Михаил Рязанцев. вообще не показатель.