перейти к новости

Покушение на шарм: застройщик решил выкупить полквартала в тихом центре — раньше тут жила советская элита

10 января 2020, 14:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
372
13 января 2020, 11:17
жильцы дома на Бетонной 33а, а это 4 подъезда и 30 жителей готовы полностью переехать! Расселите нас!
10 января 2020, 15:12
Жителям я бы рекомендовал застраховать имущество. От пожара, например.
Гость
10 января 2020, 14:19
Главная власть в Новосибирске - это не мэр, а застройщики.
10 января 2020, 17:15
Собственно, как и в стране. Как и во всём мире. Миром рулит бабло. Тень своим хозяином. Хвост виляет собакой.
10 января 2020, 14:55
Если застройщик снесёт дома, то будут ли возвращены средства в фонд модернизации ЖКХ (туда мы платим за капремонт)? На фото видно, что один из домов откапиталили.
Гость
10 января 2020, 14:56
держите карман шире 😁😂💩
Гость
10 января 2020, 14:46
вот именно в этом деревенское восприятие и проявляется, никаких ценностей, дом старый, давайте снесем а на их месте построим новые и лучше. Изуродовали город с таким подходом, а потом еще и ноем пыль, грязь и т.д. Так если на ЛЮБОМ свободном клочке сносим и непонятно что строим, без зоны отдыха, без всего, главное чтобы было где "ласточку" поставить. стыдно как то. что детям то своим оставите кроме пыли и бесконечных свечек.
Гость
10 января 2020, 18:43
Не соглашайтесь не будьте дураками. Ваши дома можно и нужно от капиталить и ещё 100 лет простоят. Посмотрите Европу, Америку, там дом и 19 века в центре не редкость, никто ничего не сносит, все в целости и сохранности . Эти просто хотят озолотиться на Вашей земле , уничтожить старый тихий квартал, память уничтожить, превратив это в АД без двора и парковок. Пусть идут в чистое поле и там строят. Держитесь товарищи!
Гость
10 января 2020, 14:11
Ценность представляет не отдельный дом, а весь микрорайон целиком. Если этот дом снесут и впихнут очередной человейник, то так постепенно от тихого центра ничего не останется
Гость
10 января 2020, 14:18
отдельный дом тоже ценность . это возможность зацепиться за кусок земли . ну и 300 - 400 % рентабельности в итоге . За каких то 2 - 3 года . Не плохие инвестиции . Коммуникации готовы , свечку в 24 этажа строить можно , при согласовании можно и выше . Так что немудренно что за эти бараки людям предлагают - коттеджи .
Гость
10 января 2020, 17:32
Это не бараки,вполне комфортные квартиры,хорошая планировка,фасады состарлись , но это пустяк.А главное-маленький кусочек истории.Руки проч от тихого центра !
10 января 2020, 19:05
Гость
10 января 2020, 17:32
Это не бараки,вполне комфортные квартиры,хорошая планировка,фасады состарлись , но это пустяк.А главное-маленький кусочек истории.Руки проч от тихого центра !
Увы, это не так, там перекрытия деревянные в плачевном состоянии. По лестнице спускаешься, весь подъезд ходуном ходит)). В квартирах тоже самое.
Гость
10 января 2020, 14:40
Дух захватывает, когда узнаешь новые подробности об истории Новосибирска! А то порой кажется, что у города нет лица. Очень хочется сохранить все исторические здания, их бы отреставрировать, и цены бы таким домам не было.
Гость
10 января 2020, 17:29
А на каникулах кто- то вызвал пожарный расчеты , пришли 5 машин с вышкой, сказали здесь пожар, а звонок был анонимный. Пожарные не смогли дозвониться до номера, с которого вызывали. НЕ НАДО НАС ЗАПУГИВАТЬ! Мы хотим жить здесь, где родились!
Гость
11 января 2020, 20:07
Срочно ставьте камеры наблюдения на каждом углу и на каждом этаже! И побольше освещения внутри и снаружи. Риск поджога велик как никогда (не сарказм).
10 января 2020, 14:10
слова "застройщик", "новостройка", "новый квартал", "прекрасные новые квартиры" и тому подобные стали символами НГС. НГС рекламная площадка строителей. Достало каждый день видеть про новые стройки
10 января 2020, 15:11
АнтонПавловичЧехов, ещё безграмотность. Неужели нельзя погуглить написание незнакомого слова? "Коптёрка", моя жопа...
10 января 2020, 15:46
Бабло побеждает Зло. Понимайте как хотите, но бабла очень много.
10 января 2020, 15:47
10 января 2020, 15:46
Бабло побеждает Зло. Понимайте как хотите, но бабла очень много.
понимаю и понимаю это по-новосибирски.
Гость
10 января 2020, 14:09
По моему ...через год, полтора ...нужно ждать новых случайных пожаров , в полу расселенных домах . Которые предварительно , после расселения тех кто согласится , признают аварийными . Новость очередную почитаем, на этом - всё !
Гость
10 января 2020, 14:20
Хранитель музея Филонов: - Представители сов.элиты: инженеры, работники ИТР..... Странно, но инженер всегда относился к ИТР.... Может Филонов не знает расшифровки ИТР?????
10 января 2020, 14:43
Расшифруй, эксперт
Гость
10 января 2020, 14:47
10 января 2020, 14:43
Расшифруй, эксперт
GROGGY, Вас гугл забанил навечно?
10 января 2020, 14:53
Гость
10 января 2020, 14:47
GROGGY, Вас гугл забанил навечно?
Ты своё толкование приведи
Гость
10 января 2020, 17:59
Дома снести можно, и заменить на современные,но не более 4-6 этажей, вообще в центре стоит ограничить высоту домов и этажность.
Гость
10 января 2020, 18:23
Гость, им это не выгодно!
Гость
11 января 2020, 21:52
На нынешние хрущевки.
10 января 2020, 14:38
Там бы красиво смотрелось пару свечек. Парковка в два яруса. И обязательно забор по периметру, лучше два. Ещё бы следами выгула собак украсить, прям от подъезда, но это уже наверно уже совсем прихоть эстета.
Гость
10 января 2020, 15:03
😂 да не, но если вместо старых лачуг (не красивых старых зданий, а именно лачуг!!!) будет что-то в стиле Бульварного переулка и ЖК красный проспект было бы очень неплохо. Но большинство даже не знает что это за дома, поэтому срочно заминусят 😂
Гость
10 января 2020, 15:57
Гость
10 января 2020, 15:03
😂 да не, но если вместо старых лачуг (не красивых старых зданий, а именно лачуг!!!) будет что-то в стиле Бульварного переулка и ЖК красный проспект было бы очень неплохо. Но большинство даже не знает что это за дома, поэтому срочно заминусят 😂
А лучше в стиле ЖК Берлин, что напротив Ройял Парка...
Гость
10 января 2020, 15:58
avera, поверх забора колючая проволока и четыре вышки с вертухаями.и детская площадка за решеткой,как на "выгуле" в тюрьме
Гость
10 января 2020, 18:39
Любимый магазинчик "Коллекция пустяков"..нет, нет, не хочу, чтобы он исчез!!!
Гость
10 января 2020, 15:08
Очень выгодно для застройщика. Отдадут жителям 300 лимонов, построят элитки по 25 лимонов за квартиру, пример: высотки около Красного факела. Прибыль в среднем 300 лимонов. шикарно
Гость
10 января 2020, 16:04
Это Мон-Блан, который очень нравится Путиняшке
Гость
10 января 2020, 17:29
Гость
10 января 2020, 16:04
Это Мон-Блан, который очень нравится Путиняшке
Гвость, это этот же застройщик
Гость
11 января 2020, 03:39
Гость
10 января 2020, 16:04
Это Мон-Блан, который очень нравится Путиняшке
Вы тут свои интересы и « рашен небоскрёбы» 😂 мне не приписывайте 🙏 в пример приводила совершенно другие жилые комплексы, где высота домов относительно небольшая (9-10 этажей) качество строительства отличное, но цены конечно кусаются
Гость
10 января 2020, 14:11
Вандалы,варвары.Последние исторические уголки уничтожают.Сам живу в тихом центре и очередные безликие высотки будут как прыщ на опе!
Гость
10 января 2020, 14:25
Вы меня конечно извините, но подобные дома выглядят внешне очень некрасиво. Как бомжатники какие то. Красивые старые дома, которые необходимо сохранять и поддерживать, это конечно отреставрированные сталинки. Но ни как не хрущи и вот такие дома на фото.
10 января 2020, 14:33
Гость
10 января 2020, 14:25
Вы меня конечно извините, но подобные дома выглядят внешне очень некрасиво. Как бомжатники какие то. Красивые старые дома, которые необходимо сохранять и поддерживать, это конечно отреставрированные сталинки. Но ни как не хрущи и вот такие дома на фото.
Вижу, вы в архитектуре разбираетесь. В КМС работаете? Это прекрасные интересные дома, но в безобразном состоянии.
Гость
10 января 2020, 14:40
10 января 2020, 14:33
Вижу, вы в архитектуре разбираетесь. В КМС работаете? Это прекрасные интересные дома, но в безобразном состоянии.
🤦‍♀️ Поддерживайте и живите в своих бараках дальше. Делайте дальше косметический ремонт, чтобы через год эти шикарные фасады в прекрасных домах заново облезали, а деревянные перекрытия с допотопной проводкой ... все понесло меня 😂 Исторический памятник, красивое старое здание и развалюха это не одно и тоже.
10 января 2020, 14:40
Одного не понимаю, почему в других городах, в той же Москве, дома старые реставрируют, делают красивый центр. У нас же все снести, раздолбать, понавтыкать это убогое однотипное сайдиговое и бетонное убожество? Не трогайте хоть центр! Пусть он останется уютным, стройте свои высотки на окраинах, их море!
Гость
10 января 2020, 14:50
Где реставрируют ? в Москве уже даже все хрущевки снесли.
Гость
10 января 2020, 15:59
В Москве покойный Лужков много чего исторического снес или "реставрировал" в стиле "новодел". Одуван целый выпуск на своем канале этому посвятил
Гость
10 января 2020, 17:39
Чем Вам не нравится Милкхауз? Речь не идёт же о КМСовских фаллосах, как здесь метко назвали дома от КМС)))
10 января 2020, 14:13
Этим застройщикам только дай волю , они всё готовы разрушить и воткнуть свои высотки ...даже не задумываясь к чему это может привести этот тихий центр ... и так уже дышать невозможно .... нет будут лезть против ветра до полной победы ...
10 января 2020, 17:33
там хороший квартал - надо его сохранить, отреставрировать, восстановить дух предвоенного Новосибирска
10 января 2020, 15:22
Нет такого преступления, на которое новосибирский застройщик не пошел бы ради прибыли
10 января 2020, 17:53
Сколько можно уже уродовать город? Современные бизнессмены ничего не способны создать - способны только поганить то, что создано до них.
Гость
10 января 2020, 14:52
А двухэтажки по Большевистской, канализация которых на эту самую Большевистскую регулярно разливается никто не хочет выкупить?
10 января 2020, 15:15
Канализацией там стало вонять аккурат после строительства и расширения Евроберега.Езжу там последние 23 года,.так что однозначно причину видно.
Гость
10 января 2020, 17:02
10 января 2020, 15:15
Канализацией там стало вонять аккурат после строительства и расширения Евроберега.Езжу там последние 23 года,.так что однозначно причину видно.
Берег там вообще не причем, в этих двухэтажках канализация вывозная, к центральной канализации они не подключены, и течет уже лет 15 минимум. Я жила в одном из этих домов.
Гость
10 января 2020, 17:58
вода на дороге возле храма и не вода вовсе получается😰🤢🤢🤢🤮
10 января 2020, 16:00
Надо Варламова натравить.
Гость
10 января 2020, 23:39
MAGNet, натравите пожалуйста!
Гость
10 января 2020, 14:17
Новосибирск часто называют деревней именно из-за обилия частного сектора и старинных, разрушенных, обветшалых домов. Давно пора принудительно сносить эти мерзкие (судя по фото) бараки и строить красивые, современные здания. Это прогресс и его не остановить.
10 января 2020, 14:24
Что плохого в деревне?
Гость
10 января 2020, 14:25
Сразу видно человека, который из России в цивилизованные страны никогда не выезжал.
Гость
10 января 2020, 14:27
А как же старый Томск ? старый Омск ? где сохраняют старинные дома целыми кварталами ....специально . Где можно погулять в так называемом "старом городе" ...а Новосибирск называют деревней не из-за архитектуры , а из-за менталитета. Не трудно вывезти себя из села , труднее село из себя.
10 января 2020, 14:16
Эти дома надо ремонтировать, поскольку они представляют собой историческую ценность. А сносить в городе есть что.
Гость
10 января 2020, 14:41
Согласна! Полно бараков! И частный сектор можно расселить - сейчас это рассадник маргиналов, к большому сожалению
10 января 2020, 17:46
Гость
10 января 2020, 14:41
Согласна! Полно бараков! И частный сектор можно расселить - сейчас это рассадник маргиналов, к большому сожалению
А сколько двухэтажек! Хоть деревянных, хоть шлакоблочных. Большая часть если не в аварийном состоянии, то близка к нему. Не сносят. А вот прийти со своими несуразными свечками в центр - легко
Гость
10 января 2020, 23:29
10 января 2020, 17:46
А сколько двухэтажек! Хоть деревянных, хоть шлакоблочных. Большая часть если не в аварийном состоянии, то близка к нему. Не сносят. А вот прийти со своими несуразными свечками в центр - легко
Причем сносят только там, где выгодно. Снесли хорошие кирпичные малоэтажки на Плановой. Частично на Телецентре. Готовятся под снос на Первомайке. Именно кирпичные. Зато у меня под боком в Ленинском капиталят двухэтажки (плохие! шлакоблочные!! которым самое то уйти в небытие!!!) Потому что пока место не приглянулось застройщику, любая развалюха будет стоять до последнего. Хоть даже и деревянная.
Гость
10 января 2020, 14:34
Сносить в городе бараки и застраивать частный сектор - в первую очередь!
Гость
10 января 2020, 14:56
Олигархат проклятый.
Гость
10 января 2020, 22:08
А помните, сзади Оперного москвичи хотели постоить многоэтажки? Хорошо, что не получилось. Хотя страшненькая "свечка" в черном пластике торчит рядом с Оперным и вообше не вписывается , вид на театр портит. Привет Арбатскому , или кому-там еще, кто дал разрешение на такое высокохудожественное здание.
10 января 2020, 14:47
А чем закончилась история с руководителем данной конторы? По-прежнему в бегах? Или договорился?
10 января 2020, 15:14
Всё ок! Не переживай!
Гость
12 января 2020, 14:02
10 января 2020, 15:14
Всё ок! Не переживай!
Один в Италии бегает, другой по двору Милкхауса в браслете от невыезда ходит.Вот она новая элита, заселяющая центр города
12 января 2020, 16:47
Гость
12 января 2020, 14:02
Один в Италии бегает, другой по двору Милкхауса в браслете от невыезда ходит.Вот она новая элита, заселяющая центр города
и что? Не считай чужие деньги. И не смотри на чужие проблемы. Побегуют походят и всё вернется на круги своя!
Гость
10 января 2020, 16:04
Любит наш народ всякое, на жигулях литые диски. В старом центре есть архитектура в новостройках ее нет. Но не все жители центра это понимают.
10 января 2020, 16:32
не Питер вам тута. скоро весь город, кроме этих консервных банок-новостроек , под бульдозер пустят. люди без прошлого и будущего.
10 января 2020, 14:50
Добейте ещё и Тихий центр. Стоэтажку воткните! Где на этаже 25 квартир студий и не знаешь кто с тобой из лифта вышел. Сосед или преступник. А главное как всегда не в строчку воткните дом , и назовите "Сапфировое бельмо". В Барнаул приезжаю и глаз радуется гармонии. У нас же вырвиглаз. Столицей Сибири хотите быть. Тьфу
Гость
10 января 2020, 17:31
Badman, что Вы в Барнауле хорошего увидели? Полгорода Частный сектор, остальная половина такие же стройки, только панельные к тому же.
Гость
11 января 2020, 23:10
Новосибирск слил статус столицы Красноярску. Тот застроен намного грамотнее. Центр почти в первозданном виде. Новые микрорайоны тоже застроены грамотно и гармонично. Всему есть место.
10 января 2020, 17:16
Все правильно - выселить потомков инженеров, писателей, архитекторов! Дома снести, о великой стране СССР ничего не должно напоминать! Застроить все небоскребами-скворечниками без парковок, заселить продажниками-чубайсятами. "Так нам обустроить Россию"😜
10 января 2020, 22:08
Всё верно, надо обязательно оставить хотя бы несколько хрущёвок и сталинских коммуналок чтобы было куда водить экскурсии и показывать, как жили люди в великом СССР
Гость
10 января 2020, 20:49
У нас не ремонтируются по настоящему старые дома. Отремонтируют подъезд, заменят окна, крышу, стояки, сделают облицовку фасада. Если очень повезет, то могут заменить проводку. На том все. Но это не капитальный ремонт. Никакой экспертизы, обследования фундамента, замены балок перекрытий, полов, обветшалых стен. Видел, как ремонтируют старые купеческие дома в наших европейских городах. Сносится все изнутри, оставляя только внешние стены (коробку). Затем по чертежам все восстанавливается из камня-железа. После этого они действительно новые. Большинство домов до 58г. имеют деревянные перекрытия, включая известные сталинки. Сейчас они ветшают, все же зданиям более шестидесяти лет. От того, как власти отнесутся к сохранению интересных зданий и будет зависеть как будет выглядеть город.
10 января 2020, 22:12
так у нас ремонтируют старые дома за счёт жителей новостроек, а в Европе обычная практика когда продают за символические деньги с условием ремонта за счёт нового собственника.
10 января 2020, 14:40
Варламова на вас нет
10 января 2020, 15:10
нгс, что такое "коптерка"? Храм представителей коптской православной церкви? Понаберут по объявлению...
10 января 2020, 15:20
Правильно "каптерка". Склад военного обмундирования и прочего барахла, так сказать, "нестреляющего". Оружия там нет. Возможно, немецкого происхождения. Каптенармус.
10 января 2020, 15:30
10 января 2020, 15:20
Правильно "каптерка". Склад военного обмундирования и прочего барахла, так сказать, "нестреляющего". Оружия там нет. Возможно, немецкого происхождения. Каптенармус.
Дина Митт, это Вы, Лиза Пичугина?
10 января 2020, 16:21
10 января 2020, 15:30
Дина Митт, это Вы, Лиза Пичугина?
Кто такая Лиза Пичугина? Нет. Я - это я. Начинала работу в штабе авиации СибВО. оттуда и познания.
10 января 2020, 17:48
Ну а чего? Нужно весь центр застроить высотками, чтобы на старых коммуникациях он потом бил фонтанами и засорялся канализацией! Ещё пусть сидят потом без света - высотки закроют его весьма качественно. Ну и электроэнергии не будет хватать. За то жители верхних этажей сэкономят на фитнесе. Надеюсь, что там построят уютные студии по 10м2 по цене в 3 ляма...
10 января 2020, 14:16
Ага, нашли дураков...из нормайного чуть обветшалого снаружи дома переехать в 23-этажный человейник с кгивыми стенами...)
Гость
10 января 2020, 15:40
Аарон Вассертрум, так мало того, переехать к железной дороге, в квартиру с копеечным ремонтом, без балконов ( а у нас он 5,5 метра), на хрен какой этаж . У нас супер дружный дом, все друг друга знают, две квартиры на этаже.
10 января 2020, 16:42
Гость
10 января 2020, 15:40
Аарон Вассертрум, так мало того, переехать к железной дороге, в квартиру с копеечным ремонтом, без балконов ( а у нас он 5,5 метра), на хрен какой этаж . У нас супер дружный дом, все друг друга знают, две квартиры на этаже.
Ну и наверное тампотом и оградку поставить можно? Разве что не закопаешь? Может уже хватит перечить прогрессу?
10 января 2020, 16:42
Гость
10 января 2020, 15:40
Аарон Вассертрум, так мало того, переехать к железной дороге, в квартиру с копеечным ремонтом, без балконов ( а у нас он 5,5 метра), на хрен какой этаж . У нас супер дружный дом, все друг друга знают, две квартиры на этаже.
Главное не продешевить с тем, что предлагают взамен!
Гость
10 января 2020, 15:38
Житель центра, сам то из какого колхоза приехал? Бараками не надо называть эти дома, они ещё простоят мама не горюй, а ваши крутые милкхаусы нафиг никому не нужны с их « элитными жителями». Живу в этом доме с отличным ремонтом, и уезжать никуда не планирую , особенно в те дома , что предлагают. Там слышимость на первом ребёнок плачет, со второго уже в двери стучатся с просьбой успокоить ребёнка, на скрипке играть нельзя, собакам лаять тоже. В этих домах всегда жила интеллигенция, учителя, врачи , а не нувориши , словившие денег.
Гость
10 января 2020, 18:13
Сам живу в этих домах. Люстры трясутся, когда сверху народ просто ходит, а если дети бегут, то мебель держать приходится! Потолок весь в трещинах. А Милкхаузы, видимо, многим нужны, раз цены там по 20 млн. Из-за таких чудаков, как ВЫ, застройщик может отказаться от затеи переселения. И будет потом мэрия из резервного фонда расселять на Зорге.
10 января 2020, 18:57
Если там жила интеллигенция,то что вы там делаете?
Гость
10 января 2020, 20:56
Гость
10 января 2020, 18:13
Сам живу в этих домах. Люстры трясутся, когда сверху народ просто ходит, а если дети бегут, то мебель держать приходится! Потолок весь в трещинах. А Милкхаузы, видимо, многим нужны, раз цены там по 20 млн. Из-за таких чудаков, как ВЫ, застройщик может отказаться от затеи переселения. И будет потом мэрия из резервного фонда расселять на Зорге.
гость, ну да, мозг промыло, по принципу сейчас дадут в новом доме у Крючкова, я продам наварю пару, тройку миллионов, куплю где нибудь в матрешках и буду счастлив. Вперед и с песней! Смотрите глубже, Чудак!
10 января 2020, 15:35
Если мэрия допустит - сноса этого квартала - и застройкой уродливых высоток на их месте это будет настоящее вредительство
10 января 2020, 15:25
Реновация- аккупация!
Гость
10 января 2020, 15:41
Конечно, в Новосибирске и так достаточно интересных, исторических зданий, давайте все застроим высотками. Деньги и выгода- превыше всего!
Гость
10 января 2020, 17:36
ОТВАЛИТЕ ОТ НАШИХ ДОМОВ!
Гость
11 января 2020, 00:17
Вот скажите мне пожалуйста, я живу в отличной квартире в 35 доме, с офигенным ремонтом, с офигенными соседями две квартиры на площадке . На какой хрен мне нужно переезжать по чьей то воли? Я не прошу меня переселять в элитку к железной дороге, чтобы за год выучить расписание всех поездов. Для чего? Чтобы кто то уничтожил последнюю частичку старого центра и срубил бабла?!? И жить в муравейник с видом на рельсы ? Я не знаю что кто то из наших требовал по два коттеджа и по три квартиры. Ребята всех денег на заработаешь! И иногда деньги счастья не приносят. Поступайте так, как хотели что бы с вами поступали. Бумеранг ведь великая вещь и карму тоже никто не отменял.
Гость
11 января 2020, 20:19
Срочно принимайте меры безопасности! Эти люди ни перед чем не останавливаются! Рядом с нами, на Сибирской,42 деревянную двухэтажку подожгли вместе с жильцами, ночью. И расселение не понадобится, улетите в маневренный фонд, на выселки, плесенью дышать. Застрахуйтесь от пожара и камеры наблюдения везде, хоть в каждом дверном глазке!
10 января 2020, 15:50
Деревянные перекрытия это плохо. Пожар и дом полностью выгорает изнутри. Чего скоро и стоит ожидать от застройщика...🔥🔥🔥 Отступать они не привыкли, а с несогласными разговор короткий, когда дело пахнет миллиардными прибылями....
11 января 2020, 06:02
Жечь будут вместе с людьми ? Надёжнее верхние этажи купить и топить всех постоянно
10 января 2020, 15:40
Новостройки сейчас строят из самых дешевых материалов, не соблюдая норм! Они намного хуже этих «старых» домов. Слышимость высокая, стены мерзнут, так еще некоторые в фундамент закладывают мусор со стройки...
Гость
10 января 2020, 16:52
вот именно, что ты спец по питанию, а не строительству. несешь ахинею. иногда лучше жевать...
11 января 2020, 00:36
Гость
10 января 2020, 16:52
вот именно, что ты спец по питанию, а не строительству. несешь ахинею. иногда лучше жевать...
У меня знакомые связаны со стройкой, застройщикам все-равно как народ будет жить, лишь бы быстрее построить и «навариться»....у нас в городе еще строят на местности, где едет фундамент, так что ждите новостей в дальнейшем об овале новостроек. Во
Гость
11 января 2020, 22:56
Никто не говорит про "изюминку" этих башен-это утеплитель, который лет через десять придет в негодность и тогда вытаскивай все обогреватели и буржуйки. Ну а если пыхнет, то будет гореть как сухая солома. Деревянные перекрытия еще цветочки по сравнению с высушенным утеплителем.
Гость
11 января 2020, 01:32
В милкхаусе на первом чихнёшь , на пятом будь здоров скажут. Офигеть! Прям мечта! У нас стена из кирпича в метр. А в кардамоне псевдовладелица расхреначила весь фундамент, проковыряла две двери, снесла несущие стены и сейчас советует жителям свалить в человейник. Прям счастье привалило , цена увеличится у нашего жилья.
Гость
11 января 2020, 05:16
Скорее всего именно по этому в милкхаусе никто не чихает))), боятся разбудить весь подъезд. Зайдите что б не писать чё попало хотя бы в подъезд. И чихните. Из лифта даже не скажут ничего. Наслушались каких то бредней завистников про один из самых дорогих комплексов Новосибирска и теперь транслируете для чего то, не имея даже представления. Про волшебное увеличение стоимости квартир в аварийных или предаварийных домах поподробнее. На основе какой логики такие прогнозы? или вы о квартирах которые будут вновь построены на этом месте? Они точно раз в пять будут дороже. Но там и чихнуть нормально нельзя будет. За что только успешные люди Новосибирска платят десятки миллионов))) когда простые люди с трещинами в каждой стене по несколько штук, каждой квартиры, если оторвать то чем эти трещины залеплены, а в некоторых местах и залепить не получается все равно рвет и знают наверняка что их то квартира это огого))) а в милкхаусе одни лузеры. Как Буратины. Деньги совсем считать не умеют. Отвалили от 10-20 и более лямов (и это на котловане и без ремонта) за свои дешманские квартиры в дешманском доме, а чихать незя))) Надо может объявления развесить. А то люди живут и не знают. какие они неудачники, пролетели. И теперь всем комплексом жить нормально в своём этом милкхаусе буржуйском чихать не могут, да что там чихать, жить не могут, мечтают перебраться в эти два дома напротив))))))))
Гость
11 января 2020, 13:17
Гость
11 января 2020, 05:16
Скорее всего именно по этому в милкхаусе никто не чихает))), боятся разбудить весь подъезд. Зайдите что б не писать чё попало хотя бы в подъезд. И чихните. Из лифта даже не скажут ничего. Наслушались каких то бредней завистников про один из самых дорогих комплексов Новосибирска и теперь транслируете для чего то, не имея даже представления. Про волшебное увеличение стоимости квартир в аварийных или предаварийных домах поподробнее. На основе какой логики такие прогнозы? или вы о квартирах которые будут вновь построены на этом месте? Они точно раз в пять будут дороже. Но там и чихнуть нормально нельзя будет. За что только успешные люди Новосибирска платят десятки миллионов))) когда простые люди с трещинами в каждой стене по несколько штук, каждой квартиры, если оторвать то чем эти трещины залеплены, а в некоторых местах и залепить не получается все равно рвет и знают наверняка что их то квартира это огого))) а в милкхаусе одни лузеры. Как Буратины. Деньги совсем считать не умеют. Отвалили от 10-20 и более лямов (и это на котловане и без ремонта) за свои дешманские квартиры в дешманском доме, а чихать незя))) Надо может объявления развесить. А то люди живут и не знают. какие они неудачники, пролетели. И теперь всем комплексом жить нормально в своём этом милкхаусе буржуйском чихать не могут, да что там чихать, жить не могут, мечтают перебраться в эти два дома напротив))))))))
Местный, дяденька вот и живите и радуйтесь! Рады за вас что вы отвалили 10-20 миллионов. А мы тут, все нищета, прям обзавидовались вашему милкхаусы, видели как строились, машины бетон привозили и заливали, потом кирпичиком красивым заложили. Если вы слаще морковки не видели и жили где нибудь в акатуйском, то да милкхаус предел мечтаний, элита .
Гость
11 января 2020, 14:01
Гость
11 января 2020, 13:17
Местный, дяденька вот и живите и радуйтесь! Рады за вас что вы отвалили 10-20 миллионов. А мы тут, все нищета, прям обзавидовались вашему милкхаусы, видели как строились, машины бетон привозили и заливали, потом кирпичиком красивым заложили. Если вы слаще морковки не видели и жили где нибудь в акатуйском, то да милкхаус предел мечтаний, элита .
Видели подъезжающие машины и невозможно чихнуть проживающим там это несколько разные вещи, попахивающие силой выдумки. Вы не находите? Врете не краснея ради избитой фразы. А зачем. Перед кем рисуетесь? Я про ваши экономические успехи ничего не писал. Заметьте, это вы написали. Но по большому счету если рассуждать прямолинейно и хладнокровно, вы правы. Разница в ценовом сегменте, а равно и в возможностях собственников тут и у вас примерно в 5-10 раз. Учитывая так же то что большая часть квартир в ваших домах была получена а не куплена за реальные деньги, в милкхаусе же наоборот. Только купленные За реальные деньги квартиры. С реально оплаченным ремонтом. Часто достаточно высоко уровня. Для сравнения думаю можно привести некоторые цифры, но дабы не обижать вас скажу проще, только ремонт в большинстве квартир стоит дороже квартир в вашем доме. Нужно быть реалистами а не прятаться за байки «в милкхаусе не чихнут». Не спешите делать выводы.
10 января 2020, 16:48
Я на проспекте Маркса живу - район хрущевок. Зелено, тихо, УК хорошо работает. Хрущевки кирпичные, не такие облезлые, как эти на снимке. Ничто не валится, подъезды отремонтированы, территория ухожена, сквер большой. Так и к нам стали приходить какие-то агитаторы с подписными листами на снос наших домов. Но у наших бабок разговор короткий - скалка в руках и мат на устах. Диалога не получилось.
10 января 2020, 18:59
Проспект Маркса?Нет уж,лучше вы к нам!
11 января 2020, 21:28
Ничто не валится? А это не в ваших краях дома как бочки стальными лентами опутывают, чтоб не сильно дуло?
Гость
10 января 2020, 17:55
Видимо не так все плохо у Влада Крючков,а то все говорили продает свой бизнес. Молодец, убежал и правит стройкой города из заграницы)
10 января 2020, 20:51
России - самая большая страна мира, а дома лепят один на другой. Места мало? Отстаньте от исторического центра. Лучше отреставрируйте это дома.