22 октября четверг
СЕЙЧАС +8°С

Профиль пользователя

Grigoriy

Дата регистрации: 03.07.2010

3 мар 2020 в 18:50

Женщине в данной ситуации надо было просто таранить это подрезающее ведро, вот и всё. Шумахеры, есть правила и засуньте себе свои мощные машины в анус. Нормальные водители аварийных ситуаций не создают, а наоборот их избегают.

2 мар 2020 в 21:17

Яна Данькова также рассуждала. А ты профессор? Профессор аморальных наук? Олег Соколов, ты?

4 фев 2020 в 05:38

Лечи голову, удавившийся за 15 рублей психопад, не читающий правила и не умеющий общаться с людьми.

1 ответ
4 фев 2020 в 00:06

Таких как вы учить, только портить) читай правила пользования конфликтный элджи электроникс

1 ответ
2 фев 2020 в 00:32

Вы конфликтный человек, с трудом понимаете то что до вам объясняют, вас бы и так заблокировали в сервисе по жалобам водителей. Но водители будут вам благодарны за то что вы не беспокоите их своим визитом.

1 ответ
1 фев 2020 в 08:00

Вы устраиваете конфликт на пустом месте. Научитесь вести себя со всеми людьми дружелюбно. Если вы посчитали что там 500метров этих ехать больше чем "время до заказа"+"бесплатное время ожидания" и + например сколько то платных минут ожидания (за которые вы переживаете) вы в любое время можете позвонить водителю и сказать: мы стоим вас ждём на улице, до нас нет трудностей доехать, спасибо что оповестили что подъезжаете, но мне чтобы не платить за возможное платное ожидание, начните поездку прямо сейчас, как только вы подъедете мы сразу вам встретим и сядем в машину.

1 ответ
31 янв 2020 в 20:22

Приложение работает таким образом, что если водитель не подъехал к расстоянию 500метров до клиента, приложение само не даст этого сделать водителю. Таким образом водитель за 500метров до прибытия вас оповещает что он близко и вы можете начать выходить. Кроме того если водитель приехал раньше назначенного времени (обычно так и получается) сначала закончится "время до заказа", затем закончится "время бесплатного ожидания" и только потом начнется "платное ожидание". Клиенты никто не читает правила пользования перед установкой приложения, и тем более о правилах никто не рассказывает клиенту если он делает заказ по телефону. Если бы при установке клиенты смотрели бы краткое видео например о пользовании и например им ещё за это бы делали скидку на поездку)) то тогда бы клиенты бы не тупили, а они тупят по этой причине очень часто...

1 ответ
16 янв 2020 в 14:45

Житель города фиг знает кто пожаловался фиг знает на что, да он и особо не понял из за чего

11 янв 2020 в 06:14

Люди являются собственниками своего имущества. С чего ради им терпеть неудобства ? Чтобы их заинтересовать переехать , нужно предложить суммы гораздо выше рынка, возможно тогда люди и переедут.

11 янв 2020 в 06:02

Жечь будут вместе с людьми ? Надёжнее верхние этажи купить и топить всех постоянно

4 янв 2020 в 13:55

Скорее всего скупая глупая женщина. У водителя такси приложение считает ожидание автоматически, если изначально была одна сумма а потом выросла, значит было платное ожидание, приложение считает платное ожидание автоматически. Также если водитель такси не начал вовремя поездку приложение будет сигнализировать во время движения не переставая "нажмите кнопку в пути", что будет слышать и сам клиент! Также если клиентка прибыла в точку назначения и недопонимает почему сумма выше, не нужно спорить с водителем, нужно отдать ту сумму которая высветилась в приложении у таксиста. Далее , если клиентка знает что с нее взяли сумму выше , обращается в поддержку полностью описывая что случилось. Служба поддержки, поможет и если списалась сумма выше чем должна была, то компенсируют разницу клиентке. Вот и всё. Если клиент не хочет рассчитываться за поездку значит он жулик.

3 янв 2020 в 14:27

Возможно. Но скорее всего скупая глупая женщина. У водителя такси приложение считает ожидание автоматически, если изначально была одна сумма а потом выросла, значит было платное ожидание, приложение считает платное ожидание автоматически. Также если водитель такси не начал вовремя поездку приложение будет сигнализировать во время движения не переставая "нажмите кнопку в пути", что будет слышать и сам клиент! Также если клиентка прибыла в точку назначения и недопонимает почему сумма выше, не нужно спорить с водителем, нужно отдать ту сумму которая высветилась в приложении у таксиста. Далее , если клиентка знает что с нее взяли сумму выше , обращается в поддержку полностью описывая что случилось. Служба поддержки, поможет и если списалась сумма выше чем должна была, то компенсируют разницу клиентке. Вот и всё. Если клиент не хочет рассчитываться за поездку значит он жулик.

18 янв 2019 в 21:27

ребят, ну раз по статистике сами пишите, что есть такая статистика, в которой беременные накладывают на себя руки. значит нужно это выявлять, следить за поведением рожениц. и предотвращать эти случаи, мало ли плохо с головой может у любого стать. А также нужно в окна ограничители поставить, чтобы открывались максимум до определенного значения, летом кондиционеры... вобщем это надо решать комплексно я считаю. вот если ещё повыпадывают тогда может зпдумаются. а так, ну и чо мол чо такого, в России же живём.

20 окт 2018 в 20:51

Чиновник Мэрии, ))) одумайтесь, глупцы!))))

1 ответ