перейти к новости

Блеск и нищета Тихвинского (фоторепортаж)

30 мая 2014, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
149
30 мая 2014, 08:38
Да, самое сложное в выборе новостройки - угадать с соседями!!! Детских площадок нет...да уж, Дискус не так плох1!!!! Он хоть на карусели практически каждые 50м не скупится!!!
3 июня 2014, 09:58
фыф, Одна школа уже строится у дома №106стр., а вторая со стадионом будет на месте парковок автобусов на конечной. За строящейся сейчас школой запланированы 2 дет.сада., они следующие после школы строятся. Кроме того запланирована гор.поликлиника по ту сторону теплотрассы, но наверное пока про деньги не решили, это к министерству здравоохранения вопросы, скорей всего.Вот где-то так нам по плану рассказывали, когда квартиру там купили.
Гость
30 мая 2014, 08:53
Karpula2008, выбирать квартиру из-за наличия малых архитектурных форм во дворе - это на грани безумия!
Гость
30 мая 2014, 15:10
Karpula2008, у Плющихи главный недостаток - отсутствие школы. А так... мне нравится ))
Гость
30 мая 2014, 12:11
Мы жили в этих бараках 20 лет. В детстве меня не особо заботило, ну дом и дом, носились детворой по двору, играли, было много зелени, близко к площади Станиславского и цивилизации. Но постепенно становилось всё хуже и хуже, дома еще больше дряхлели, гнили, никогда у нас в квартире не было ванны, приходилось ездить к бабушкам мыться, в нашем доме был разный контингент: были и адекватные, хорошие соседи, с которыми мы были дружны, но были и наркоманы, и алкоголики. И чем старше я становилась, тем больше негативного откладывалось в моей памяти: и бесконечные шприцы и "товарищи-визитёры" в неблагополучные квартиры, и неоднократные пожары, и скандалы, и драки, и шашлыки под окнами с пьянками-песнями, и те же гулянки за стеной всю ночь напролёт, когда тебе на утро надо идти на экзамен. И антисанитария, и тараканы... И стыдно позвать приятелей из школы... Я очень завидовала друзьям, живущим просто в нормальных домах, в нормальных квартирах, в хороших условиях. В общем, знаете, слава Богу, нам удалось выбраться из этого ада и остаться людьми, не спиться, не пропасть, а даже учиться на отлично, работать честно, и т.д. Просто жаль, что действительно не было финансовых возможностей решить эту проблему, которая длилась долгих 20 лет... Сейчас я посмотрела эти фотографии и вздрогнула, потому что из памяти практически стёрлись эти картины.Дома моего детства уже нет, и мне не жаль.
30 мая 2014, 14:43
А ведь когда-то эти бараки (на заре свой юности) были вполне приличными домиками из бруса с высокими потолками.
Гость
30 мая 2014, 11:12
Прочитала про маргиналов в бараках. Бред пишете, просто негатив бросается в глаза. У меня тетка живет в двухэтажном бараке, квартир на 12. Не то что наркоманов, нет ни одного алкоголика. А я живу не в элитном, но вполне приличном доме недалеко от Октябрьской адм-ции, никаких бараков по соседству и кодовый замок на подъезде как у всех. Шприцы, бутылки в подъезде, мусор как на одном из фото,как погода налаживается выползают из квартир пиво лакать на лавки да на детские площадки. Там же и в туалет, зачем домой ходить? Друзья приезжают, машины настежь, музыка долбит, ну не шансон, а кому от этого легче? Конечно, не все жильцы такие, кто-то территорию облагораживает, качели ремонтирует и т.д. Так называемые асоциальные элементы есть в каждом доме от простого до элитного. Еще неизвестно кто наглее.
Гость
30 мая 2014, 11:38
Наталья, И все-таки не соглашусь. Существует прямая связь между социально-культурным уровнем человека и тем, в каких условиях он живет - если у него есть образование (или хорошая профессия), следовательно, у него есть работа, где он может зарабатывать более-менее приличные деньги (зэка на такую работу не возьмут, наркоман или алкоголик там не задержится), а имея деньги я крайне сомневаюсь, что такой человек в первую же очередь не улучшит свои жилищные условия. Исключения есть, но мы же говорим о ситуации в общем, так ведь? А кто живет в бараках я видел, когда был волонтером - я таких бараков не один и не два посетил.
Гость
30 мая 2014, 11:44
Наталья, ну я написал про свой личный опыт. Калининский район. К счастью, теперь уже остался в прошлом.
Гость
30 мая 2014, 13:34
Наталья, по моему очень содержательный и честный репортаж
Гость
30 мая 2014, 08:58
Сам жил по соседству с подобными бараками, ну что тут сказать, жители делятся на 3 типа: доживающие свой век старики, не имеющие возможности накопить на нормальное жилье наследники таких стариков (вот их-то больше всего по-человечески жаль) и антисоциальный элемент. К сожалению, и шприцы, и воровство госномеров с машин, и шансон из окон на полную катушку, и постоянные посиделки у подъезда - все это было. Ну а мэрии и строительной компании - стыд и позор! Столько домов строят, уже все, кто в теме ездят на машинах по 5 млн, по 5 квартир имеют - сколько же можно хапать, дайте людям нормальное жилье в новых домах!
30 мая 2014, 09:43
Укол, а кто захочет потом покупать эти квартиры в новых домах, да еще за такие цены, если соседом на площадке может оказаться "антисоциальный элемент"?
Гость
30 мая 2014, 11:36
GIN81, а участковый на что? Как заселили такого алкаша в новый (подчеркиваю - новый, не аварийный) дом, так он оттуда по нашему, местами справедливому, законодательству и вылетит в буквальном смысле на улицу. Механизм есть, причем работает. Терпеть придется не так уж долго. А насчет соседей - вот у меня вроде обычный приличный дом, а все равно и окурки на площадке, и плевки, и бутылки периодически кто-то оставляет. Общую культуру надо повышать, причем предпочтительнее штрафными мерами.
Гость
30 мая 2014, 11:49
Укол, пример практический приведете для Новосибирска, когда суд вынес решение о выселении такого алкаша на улицу, а приставы исполнили такое решение суда. Что хорошо написано в кодексе на практике редко бывает осуществимо.
30 мая 2014, 10:15
НГС, вы по этой проблеме прогулялись бы до Семьи Шамшиных, 49а. Вот уж где театр абсурда. Строящаяся высотка этажей на 25, а в метрах 15-20!!! барак 2-этажный, где еще живут по-моему. И забор стройки чуть ли не ложится на окна барака.
Гость
30 мая 2014, 11:42
Удивляко, да сплошь и рядом - вон на Выборной Гринвил и остатки частного сектора.
Гость
30 мая 2014, 12:18
Живу неподалеку, знаю это место очень хорошо. Как прочитал про цены на квартиры и что они элитные, так чуть не перепугал людей вокруг громким хохотом. Дом стоит рядом с постоянно забитым пробками перекрестком крупнейших улиц района. Проходное место почти как у вокзала, отсюда большое число "трущихся" вокруг "подозрительных личностей". Двора как такового там вообще нет, просто небольшая парковка огороженная забором. То есть место не самое лучшее для детей. Мест для парковок катастрофически мало, а раз квартиры дорогие, то у хозяев квартир должно быть минимум по одной машине. В этом доме я бы не стал брать жилье даже по "обычным" ценам. Наши горе застройщики-девелоперы до сих пор живут понятиями 90-х, когда элитным считалось просто новое жилье большей площади. Инфраструктура там общая для всех, что для нищих, что для "элиты", а сам по себе дом без соответствующего окружения - это просто как дерево в поле или как граф на пирушке среди бомжей.
Гость
30 мая 2014, 15:21
Тракторист, если вы там живете неподалеку, то должны знать , что там есть двухуровневая парковка и 2 детские площадки рядом с домом 31/1, квартиры там, конечно, не элитные, но лучше , чем в соседствующих пятиэтажках и девятиэтажках , да и в "сталинках" по-сосоедству,не смейтесь сильно громко, не пугайте людей)))))
Гость
30 мая 2014, 16:52
Люсинда, Прямо таки в 2-3 раза лучше, судя по цене. Въезд на парковку не видел, может потому что не обследовал здание со всех сторон и особо не присматривался к первому этажу. Ну а детские площадки во дворе через пару домов, тоже входят в стоимость квартиры, как я понимаю. Ну тогда я спокоен за жильцов, значит их никто не обманул.
Гость
30 мая 2014, 06:41
6 миллионов за квартиру? по-моему дешевле в Европе купить
Гость
30 мая 2014, 09:21
aaa, у меня квартира дороже.И зачем мне европа?Собственно,как и моим соседям.
Гость
30 мая 2014, 10:30
яя, квартиру в Европе проще сдать, продать. Меньше шанс попасть на кидалово. Опять же на деньги, которые просят за крохотную квартиру в Новосибирске можно купить пару домиков у моря, даже с небольшим куском земли можно найти. Зимой сдавать в аренду, летом - отдыхать ездить.
Бывший ИП, Домик зимой у моря, кому?
Гость
1 июня 2014, 20:57
Живу в одном из новых домов в Тихвинском. Двора - нет, хотя по проекту, когда 7 лет назад продавался дом и детская площадка, и спортивная плошадка и спортзал в соседнем доме (на фото и макетах) все было - в реальности - только машины в круговую. Парковка подземная полгода назад стоила 800тыс. - видимо по-этому большая часть машин стоит на верху вокруг домов. Шприцами первые 2 года, действительно, были пролеты этажей усыпаны. Но никогда в голову не приходило считать что это жители деревянных домов рядом, скорей винили всегда общежитие с бывшим магазином "Нота", С год назад местные новости показывала репортаж с о том, что аптека у магазина "Богатырь" торгует без рецепта разными наркосодержащими препаратами, продавая их всем желающим. Сейчас смотрю, в соседнем доме "Удачу" лото/игровые игровые автоматы поставили - так что думаю бардак ухудшится. Вообще о домах: звукоизоляция отвратительная (слышно все где кто кашляет, шаркает и т.д.). В нашем доме с вентиляцией еще ничего, а в соседнем знакомая живет - зимой из канализации воняет и вся вонь идет на верхние этажи (по-этому там эти квартиры по 8лимонов еще столько же продаваться будут раз еще до сих сор без отделки стоят). Народу много, мусорки полные стоят в субботу/воскресение особенно. Детская площадка унылая, засыпана каким-то мелких хламом, дети ходят по нему пылят..... Смотрю начал народ квартиры высталять на продажу....
Гость
2 июня 2014, 10:29
Мысли на бумаге, если не секрет, то какой дон, панелька или монолит?
Гость
30 мая 2014, 11:48
поразил комментарий семьи Ермолиных про то, чтобы скорее бараки снесли, а то там наркоманы живут и алкоголики. Я все понимаю: да, они асоциальные элементы, да, снести бараки давно пора и в бараках и нормальные люди живут-таки. Но!! асоциалы -то от этого никуда не денутся, ну, переселят, а если их переселили бы в эту же новостройку, то что бунт жильцы бы подняли?! От этого их все равно б не переселили в другую новостройку. У нас в хрущевке есть один алкоголик и тунеядец, так он постоянно крутит магнит домофона, чтобы тот не закрывался или звонит в домофон потому, что у него нет ключей и домашние не открывают. И ничто против него не работает.
Гость
30 мая 2014, 17:01
То, что в бараках живут нормальные люди это уже не нормально... Посмотрите фото в статье, они все в аварийном состоянии, в них жить опасно
как можно в таких условиях родить за 4 года 3 детей? зачем? объясните мне? это для меня абсурд какой то
Гость
30 мая 2014, 08:20
Polis6, думаю это у них такой стратегический прицел. Расчитывают на то, что когда барак будут расселять, то им с 4 детьми дадут хорошую большую квартиру.
30 мая 2014, 08:23
Polis6, А что вы можете предложить??? Снимать жильё или детей в детдом отдать? Живут там, где есть возможность, выбирать не приходится! Финансовое положение у всех разное.
30 мая 2014, 08:42
Polis6, а как народ умудрялся в послевоенные годы детей рожать. многие жили в землянках с земляным полом
Гость
30 мая 2014, 09:45
Спасибо за интересную статью! Интересно как и где люди живут. Всю жизнь прожил на правом, левый для меня тёмное пятно. Был еще репортаж про "расточку", тоже интересно! ДАёшь репортажи со всех районов!!!
Гость
30 мая 2014, 12:32
Джо, да уж, всю жизнь на правом, про левый не знал. В Нск ещё есть и Академгородок и зоопарк, Гусинка даже. Расширяйье как-н кругозор-то
Гость
30 мая 2014, 13:53
Джо, неужели даже в МЕГУ ни разу не ездили?
Гость
30 мая 2014, 16:43
Йогурт, всё, что вы перечислили- на правом! про них я знаю!
Гость
30 мая 2014, 12:50
Интересно, а когда устареют первые многоэтажки, какова судьба будет? Поди снесут и не спросят? Или дадут квартиры, но вообще за пределами нсо?
30 мая 2014, 15:27
еж в варежке, В агломерации дадут.
30 мая 2014, 09:36
Мне вот интересно: застройщики покупают бараки с землей за бесценок, семей в этих двухэтажках живет явно немного. На месте бараков строят большой дом с кучей квартир. Неужели нельзя выселенным людям выделить жилье в этом же доме, а надо их гнать на окраину? Ну продадут застройщики на десяток-полтора квартир меньше, чуть прибыль уменьшится, при бешеной цене квартир в этих домах общая прибыль будет все равно огромная. Почему же настолько жадность зашкаливает-то, а???
Гость
30 мая 2014, 10:00
Барт, вы представляете, сколько в таком случае будут стоить остальные квартиры? Ведь застройщик обязательно "раскидает" свои расходы на покупателей. Я б не хотел покупать квартиру с асоциальными соседями, да ещё и платить за это из своего кармана. А так, желающие могут продать предоставленное для расселения жильё,добавить или взять ипотеку и вернуться в район пл. Станиславского, к работе, садам и школе.
Гость
30 мая 2014, 10:08
Барт, а кто захочет купить квартиры в доме, куда застройщик заселит бывших жильцов бараков? Я не куплю!
Гость
30 мая 2014, 10:12
Барт, Видите ли, в этих бараках, как тут уже отмечалось, помимо пенсионеров, которые в принципе уже не могут поменять себе жилье, живут, зачастую, люди очень маргинального склада - бывшие (и будущие) зэки, алкоголики и т.д. Покупая квартиру в новом доме вы были бы рады такому соседству?
Подруга переехала за границу, так родители выделили ей долю от продажи квартиры (себе купили жилье попроще), так она на эту долю за границей купила отдельную квартиру, еще и на побережье...
Гость
30 мая 2014, 10:01
Счастливчик Пиксель, в нормальной загранице в хороших районах жильё стоит МНОГО дороже . А так,если только загадочное слово заграница так манит,то конечно.
Гость
30 мая 2014, 11:02
яя, Не вводите в заблуждение. у меня сестра с мужем купила себе дом в Испании, в Малаге на Коста дель Соль, дорогое место. На первой линии из окон дома в урбанизации, море и пляж видны. Это им обошлось в 130 тыс. евро. Но это отдельная урбанизация с закрытым двором, бассейном и т.д. В городке за урбанизациями в разы дешевле можно взять жилье, очень приличные места без асоциальных элементов. Сам приценивался, но с работой там труба)) поэтому отказался.
яя, Туркменистан тоже заграница
Гость
30 мая 2014, 07:28
Площадь Станиславского и без этого в пробках стоит, так ещё больше стоять будет. Построили они 2000 квартир уже.. Эх!
Гость
30 мая 2014, 08:39
Владимир, искренне не понимаю людей покупающих квартиру по линии метро и издящих при этом исключительно на машине. Зачем тогда так тратиться, если все равно в пробках стоите? Там 2 остановки до метро, что за проблема 15 минут пешочком пройтись?
30 мая 2014, 09:35
не понимаю.., до метро еще топать и топать. А пл. Станиславского редко стоит в пробках, каждый день езжу на работу через нее
Гость
30 мая 2014, 15:09
Elene555@ngs.ru, 15 минут пройти - это топать и топать? М-да...
Гость
1 июня 2014, 13:34
Когда был в одном из тех бараков (изучал рынок недвижимости, так сказать) впечатлила такая система: на кухне под краном нет канализации, а стоит ведро. За стенкой туалет в виде дырки в деревянном полу, унитаз не предусмотрен. Слив при помощи ведра из кухни.
Гость
31 мая 2014, 22:08
и какая в центре инфраструктура? Все садики и школы забиты до отказа! В центре новых школ не строят. магазины это не повод жить в центре. Работа в центре только у торгащей и всякой мелочи и то тоже самое можно реализовать в тех же родниках. Хотя на родниках цены похлеще чем в центре. А за что такие деньги? За монолитные каркасы с тоненькими опорами? Не жильё а многоэтажный барак!
3 июня 2014, 18:40
Макросс, Да вся инфраструктура в центре! Вся! У меня садик напротив дома. школа рядом. Больница рядом. поликлиники правда подальше, но тоже 3 остановки на трамвае. МЕГАс рядом. Живи не хочу! И площадка детская во дворе и зелени полно и главное адекватные соседи. Директора заводов и прочие бывшие обкомовцы. Никак не могу продать квартиру! наверно сильно дорого и у людей нету денег. А хватает только на курятники на окраине.
Гость
30 мая 2014, 17:49
На 6 и на 14 фотке женщины так похожи друг на друга будто скстры...забавно.А вообще близость метро бывает разная.Пешая доступность - это не более 600 метров.От Станиславского до метро исключительно транспортная доступность.Кто переплачивает за жилье - ну я могу только посочувствовать...
30 мая 2014, 23:43
Живу от пл. Маркса в пешей доступности- 25 мин. быстрым шагом. Шучу :) По-моему, 15 минут (1.5 км) вполне можно считать "пешей доступностью".
Гость
31 мая 2014, 22:57
Alex-S, можно считать себя и Наполеоном...)))но ПЕШАЯ доступность не превышает растояния в 600 метров.))) ...а то любят у нас рассказывать истории про метро в 5 минутах ходьбы...при этом расстояние до метро как минимум 2 км...при этом рассказчики утверждают что преодолевают это расстояние за 5 минут исключительно прогулочным шагом...давно хочу устроить зксперимент и посмотреть как эти рассказчики рекордсмены таки преодолеют 2 км за 5 минут ...пешком...не спеша...)))
31 мая 2014, 14:19
Илитное жильё - в квартале от туберкулёзной больнички.. хе-хе..
30 мая 2014, 14:09
Тихвинский близко к метро - не смешите мои смешные тапочки. Родники и Снегири тогда тоже недалеко)
Гость
30 мая 2014, 15:22
iMiKE, От Тихвинского за 20 минут можно дойти до метро,если площадь стоит в пробках,от РодниковСнегирей до ближайшей станции метро замучаетесь смеяться, так как это займет не один час времени пешочком!!
Гость
30 мая 2014, 15:22
iMiKE, а я о таком расстоянии до метро просто мечтаю. 15-20 минут пешком - это ж сказка просто
Гость
30 мая 2014, 15:27
фыф, хм... мне кажется это далеко. Живу от метро 3-5 минут, это считаю близко. За 15-20 минут можно пройти довольно большое расстояние
3 июня 2014, 09:37
Зачем детей рожать?Чего только не услышишь от людей.. А зачем вообще жить? Ходить на работу, в гости, ездить путешествовать, отдыхать, покупать машину, квартиру, ходить в гости к друзьям? Наше бы государство лучше бы заботилась о многодетных семьях и не только, о стариках, давно забытых!!! Условия создавать, улучшать демографическую ситуацию, а не хапать себе в карман после продажи "элитной новостройки" - вот тогда бы и гордость была бы за многодетные семьи, а не призрение, которое мы сейчас видим.
30 мая 2014, 10:15
"Умиляет" комментарий к фото: "В коридорах дома на Титова, 27 встречаются мусорные пакеты за дверьми их хозяев, А ТАКЖЕ очень много детских колясок и самокатов..." - по мнению автора мусорные пакеты приравниваются к самокатам? Что плохого в том, что коляски оставляют в коридоре?
Гость
30 мая 2014, 11:43
lusine@ngs.ru, да уж, пакеты мусорные за дверью на всю ночь - это супер. Особенно, когда контейнер прямо у подъезда - россияне...
Гость
30 мая 2014, 12:46
lusine@ngs.ru, там неточное выражение. хотели сказать про большое количество детей и отсутствие для них нормальной площадки - одно. и про некультурных соседей, которые свой мусор ленятся донести до контейнера. короче, смешали всё в кучу))))))
Гость
30 мая 2014, 15:17
Укол, у меня соседи такие. Не понимаю. Я, чтоб не забыть прихватить мусор утром, ставлю его возле двери, но внутри квартиры.
Гость
30 мая 2014, 23:21
Отличная статья, спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
2 июня 2014, 13:22
А что далеко ходить, в Ленинский район? Практически за Нарымским сквером улица Ленская пересекающая ул.1905 и Железнодорожную-деревня в центре города! Параллельно ей рядом ул. Обдорская-тоже деревня... Улица Некрасова, Гоголя, Шамшиных...
Гость
30 мая 2014, 12:21
Живём в новом доме на Титова. Не знаю, зачем было фотографировать мусорный пакет, может быть, его только что выставили за дверь, чтобы выбросить по пути на работу. По-крайней мере, я ни разу не видела повсеместно стоящих мусорных пакетов. Из хорошего: в доме есть консьерж, в холле и на этажах чисто, соседи приятные, маргиналов нет, хорошая УК. Из минусов: нет двора у дома, сплошная парковка! Одна лавочка на 16-этажный дом и всё, нет места погулять, посидеть, подышать. Нет детской площадки! Даже у хрущевок сейчас полноценные детские площадки. То, что организовали сейчас - маленький пятачок посреди забетонированной дороги к парковке - это ужас просто, а не детская площадка, просто жаль смотреть на родителей и детей.
Гость
30 мая 2014, 13:06
Вера, Вы знаете, как-то загадочен смысл выставления мусорного пакета на лестничную площадку, чтобы _когда-нибудь потом_ выбросить его - по пути на работу или еще куда. Что бы до наступления этого "потом" пакету в квартире не постоять? Надо ж хоть немного уважать своих соседей... может быть я старомоден, конечно, но у нас в семье никогда не было принято выставлять за дверь мусор.
Гость
30 мая 2014, 14:10
shurik2k, да-да! у меня соседка одно время выставляла свой мусор на площадку, да еще мне под дверь подкладывала. Я естественно к ее двери отодвигала, как-то выносила свой мусор и ее пакет захватила... сейчас перестала выставлять, надеюсь, что совесть проснулась :)))
Гость
30 мая 2014, 15:21
Вера, а поставить пакет ВНУТРИ квартиры, чтобы утром не забыть, - не судьба? Кому понравится любоваться мусором?
Гость
30 мая 2014, 17:28
Пакеты у дверей все ставят в новых домах, и там, где мусоропровод заварен. Что за мода? Прекратите заваривать мусоропроводы!! Принципиально не куплю кв. в доме с заваренным мусоропроводом. И не нужно оправлывать это крысами, грязью и вонью. УК (ТСЖ) должны быть качественные - и мусора не будет. Из личного примера пишу.
31 мая 2014, 12:48
Вот у нас на Родниках из-за машин, которыми весь двор заставлен, мусоровоз не всегда может подъехать к подъезду и выгрузить контейнер. Мусоропровод забивается до второго, третьего этажа, всё это стоит, воняет, и крысам раздолье. Поэтому дело не в УК/ТСЖ, а в жильцах. По мне пусть лучше я каждое утро буду прогуливаться с пакетом мусора до ближайшей площадки с мусором, чем весь этот мусор будет гнить/вонять у меня в подъезде.
Гость
3 июня 2014, 09:52
787, у нас мусоропровод заварен по решению жильцов. никаких пакетов в подъезде не стоит. Вообще впервые вижу такой идиотизм.
3 июня 2014, 18:38
жилец, А у нас вообще мусоропровода нету. Пакеты стоят за дверьми.
Гость
2 июня 2014, 16:30
чем говорить зачем она рожает в таких условиях,лучше бы сказали почему им многодетной семье еще не дали нормальное жилье? согласен.сколько можно хапать себе?дайте людям жить нормально!в такой огромной богатой стране и нет места для жизни обычному человеку гражанину своей страны.эх,государство...
2 июня 2014, 18:23
А куда смотрит опека? Почему мамаша с 4 детьми живёт среди фекалий? Почему не забрали детей до сих пор?
3 июня 2014, 18:43
Евгений 2020, Типо есть жилье, дальше хоть трава не расти! Опека так просто не может прийти. Нужно донести до нее мысль, что семья неблагополучная, или малообеспеченая. А если просто живут и все работают никто не придет.
Гость
30 мая 2014, 17:11
Никогда не понимал людей, живущих в бараках. Люди покупают квартиры с нуля, а у них есть какой ни какой старт. Или ждут халявы?
Гость
30 мая 2014, 19:16
Акелла, Ну Вы то с нуля купили?
Гость
30 мая 2014, 20:29
Акелла, Никогда не понимал бедных и больных - почему бы им не стать богатыми и здоровыми. Может быть не для всех это очевидно, но существует целый ряд причин к тому, чтобы не иметь возможности сменить жилье - например, та же самая старость, когда человек получил за свой труд квартиру в бараке (который тогда еще был вполне пригоден для жизни), а по выходу на пенсию оказалось, что дом не кому поддерживать в должном состоянии, а своих ни сил, ни средств, ни здоровья уже не осталось. Может быть это люди, сбежавшие с тем, что смогли в руках унести, в 90-е из "братских" республик, спасая свои жизни. Мало ли причин...