перейти к новости

«В ту же минуту последует приказ прекратить огонь»: Путин перечислил условия для начала переговоров с Украиной

14 июня 2024, 17:31
Поделитесь своим мнением
Комментарии
158
Гость
18 июня, 04:25
Посмешище.....
22 июня, 14:43
Тут вы правы. Данный типа "g7" с полупарализованным псевдо-президентом неких штатов во главе - это веселое посмешище. Начинаем смеяться
Гость
27 июня, 14:33
Отсмешищщее
14 июня, 22:10
Категорические требование вора оставить ему наворованное и «не звонить больше в полицию» - анекдотичны. Попытки говорить голосом «хозяина ситуации» - уморительный блеф. Все это уже «не прокатывает».
14 июня, 22:06
Еще с Китая надо потребовать, чтобы за газ и лес платил честно. Или это уже перебор?
С художником в 1944 тоже никто в серьез говорить бы не стал.
Гость
14 июня, 19:57
С ним уже в 1943 году всё было понятно, после Тегерана.
Гость
14 июня, 23:55
Гость
14 июня, 19:57
С ним уже в 1943 году всё было понятно, после Тегерана.
Формально в ноябре 1941 прошла конференция в Москве о послевоенном устройстве мира.Уже тогда стало ясно, что они завязли и не имели возможностей активно продолжать наступление.
14 июня, 19:56
Это такое письмо запорожцев султану. Представляете, как ржал тот, кто это писал?
14 июня, 18:03
похоже не тянет он
Гость
14 июня, 18:12
Мы 90% поддержка и опора ввп ,вместе мы тянем и всё переживём
Гость
14 июня, 18:14
Гость
14 июня, 18:12
Мы 90% поддержка и опора ввп ,вместе мы тянем и всё переживём
Смотрите, не надорвитесь.
Гость
14 июня, 18:18
Гость
14 июня, 18:12
Мы 90% поддержка и опора ввп ,вместе мы тянем и всё переживём
Можете и в гроб вместе лечь, никто плакать не будет.
Гость
14 июня, 18:09
Надо еще потребовать чтоб Ната сдалась и все свое оружие утилизировала. А флот затопила в Марианской впадине.
Гость
14 июня, 18:14
лена путина: я - за потопление и утилизацию ната и украины. а ната согласна?
Гость
14 июня, 19:17
И Швецию с Финляндией взад. И компенсацию.
Гость
14 июня, 20:30
Гость
14 июня, 18:14
лена путина: я - за потопление и утилизацию ната и украины. а ната согласна?
Их мнение никто не спрашивает. Иначе к 2122 году разделаемся сУкраиной и за них примемся.
14 июня, 18:05
не трузанул ли он из за санкций против валюты?
Гость
14 июня, 19:10
Да не, давно посылает такие сигналы, что готов остановиться на этом. Вот только вопрос, как объяснить народу, что с денацификацией и демилитаризацией?! Бросим, значит, на полпути?
14 июня, 19:21
Гость
14 июня, 19:10
Да не, давно посылает такие сигналы, что готов остановиться на этом. Вот только вопрос, как объяснить народу, что с денацификацией и демилитаризацией?! Бросим, значит, на полпути?
Гость, ну потому что блеф не прошел карты выпали слабые, и надо выйти из игры не потеряв лица
Гость
18 июня, 04:26
Гость
14 июня, 19:10
Да не, давно посылает такие сигналы, что готов остановиться на этом. Вот только вопрос, как объяснить народу, что с денацификацией и демилитаризацией?! Бросим, значит, на полпути?
Но все уже понимают, что договоры с ним ничего не стоят.....
Гость
14 июня, 18:04
а как же денацифицисифисицикикация и демилилимилизация? уже теперь другие цели? а зачем на киев шли?
Гость
14 июня, 18:07
В гости. Но дверь хозяева не открыли, пришлось развернуться обратно с тортом и цвятами.
Гость
14 июня, 18:11
Чтобы взять за 3 дня. Чтобы танки в цветах. Чтобы местные поили охфицеров шампанским.
Гость
14 июня, 19:07
Гость
14 июня, 18:11
Чтобы взять за 3 дня. Чтобы танки в цветах. Чтобы местные поили охфицеров шампанским.
"Киев за 3 дня" это слова амерского генерала Милли. Не путай божий дар с яичницей.
Гость
14 июня, 18:24
Выдвинутые условия и их принятие Украиной и ее партнёрами развяжет руки всем диктаторам и государствам с идеологией воссоздания своих исторических территорий. Завтра Турции вдруг захочется Османскую империю восстанавливать. Если России можно "исторические" территории завоевывать спец операциями, почему этим нельзя будет заниматься Турции?
Гость
14 июня, 18:42
Турция в НАТО состоит, это ее и сдерживает, другие не захотят вместе с ней идти в завоевания, а значит ее исключить придется.. Но сам вопрос правильно поставлен. Пересмотр границ - это дестабилизация в регионе и в мире. Проблема в том, что Запад выступает против пересмотра границ крайне избирательно. Их можно пересматривать на территории бывшей Югославии - развалить ее, а потом еще и отделить часть Сербии. Можно пересмотреть границы СССР, а после обещания не расширяться НАТО принять часть стран бывшего СССР в НАТО и ЕС. Что плохого в этом? Ну прежде всего плохо то, что Запад сам нарушает те же принципы и сам обманывает. Двойные стандарты в отношении имперских амбиций. Влияние РФ на территории бывшего СССР - это плохо. А захват каких-нибудь минигосударств в свой состав - это норма (у западных стран есть заморские территории с туземцами, которые не имеют права на самоопределение). Главная проблема именно в том, что правды ни за кем нет, есть только сила. США "борется за чужие права" и поучает других при этом создали "оффшорную" тюрьму в Гуантанамо, освобожденную от прав человека и международного права. К сожалению, лицемерие и двойные стандарты придумали не в Кремле, это все просто копируют у великих вражеских цивилизаций. Даже ЧВК оттуда скопировали. Разница лишь в том, что граждане тех стран относятся к более привилегированным жителям Земли, а наши бесправны.
Гость
14 июня, 19:05
Гость
14 июня, 18:42
Турция в НАТО состоит, это ее и сдерживает, другие не захотят вместе с ней идти в завоевания, а значит ее исключить придется.. Но сам вопрос правильно поставлен. Пересмотр границ - это дестабилизация в регионе и в мире. Проблема в том, что Запад выступает против пересмотра границ крайне избирательно. Их можно пересматривать на территории бывшей Югославии - развалить ее, а потом еще и отделить часть Сербии. Можно пересмотреть границы СССР, а после обещания не расширяться НАТО принять часть стран бывшего СССР в НАТО и ЕС. Что плохого в этом? Ну прежде всего плохо то, что Запад сам нарушает те же принципы и сам обманывает. Двойные стандарты в отношении имперских амбиций. Влияние РФ на территории бывшего СССР - это плохо. А захват каких-нибудь минигосударств в свой состав - это норма (у западных стран есть заморские территории с туземцами, которые не имеют права на самоопределение). Главная проблема именно в том, что правды ни за кем нет, есть только сила. США "борется за чужие права" и поучает других при этом создали "оффшорную" тюрьму в Гуантанамо, освобожденную от прав человека и международного права. К сожалению, лицемерие и двойные стандарты придумали не в Кремле, это все просто копируют у великих вражеских цивилизаций. Даже ЧВК оттуда скопировали. Разница лишь в том, что граждане тех стран относятся к более привилегированным жителям Земли, а наши бесправны.
Гость, Черногория отделилась от Сербии и рада. Так что ты имеешь против Черногории???
Гость
14 июня, 19:30
Турки пусть тогда переберутся на их историческую родину - в Среднюю Азию
Гость
14 июня, 18:11
НЕт ни каких сомнений, что в Киеве с радостью примут это предложение и начнут вывод войск прямо вчера.
Гость
14 июня, 18:14
За 3 дня выведут.
14 июня, 18:26
переговоры?? штоб о5 "нас обманули"??
Гость
14 июня, 20:00
Наду-у-у-лииии
Гость
14 июня, 18:38
На стороне Украины умы которые создают передовую технику. Сотни подземных заводов открыто на Украине и никакие ракеты им не страшны. Пусть все чиновники, депутаты и охраняющие их силовики едут сами на фронт, им надо вот пусть и воюют. А простому народу главное, чтоб жить в мире.
Гость
14 июня, 18:45
подземные поля с пшеницей, рожью и овощами тоже наверное есть
14 июня, 22:51
как глазенки-то вылупил... сам, похоже, в этот бред не верит
Гость
14 июня, 18:37
Смешно
Гость
14 июня, 18:14
Да его лечить нужно
14 июня, 22:55
тюрьмой
Гость
14 июня, 18:13
"Будьте так добры, сил уже нет, запасы на исходе, все вокруг восстали против, но охлос требует Победы! Сдайтесь пожалуйста"
Гость
14 июня, 20:01
😁😁
Гость
14 июня, 18:19
Судя по данным с фронта Украина легко держит фронт и местами даже освобождает территории, смысл им всё сдавать? Тем более их армия самая сильная в ЕС и её мощь только растёт.
Гость
14 июня, 18:44
мощь только растет? звучит как какая-то сектантская самоубеждалка.
Гость
14 июня, 19:05
Гость, в ЕС?????????????????
Гость
14 июня, 20:30
Гость
14 июня, 18:44
мощь только растет? звучит как какая-то сектантская самоубеждалка.
Ну если всё наоборот, то где тогда победа? Значит силёнок у той стороны много и её не победить
Гость
14 июня, 18:11
умишком-то он реально тронулся
Гость
14 июня, 18:25
А Одесса и Николаев?
Гость
14 июня, 17:51
Что-то маловато условий. А где же полное разоружение и запрет иметь армию? Ну то есть эти условия не похожи на безоговорочную капитуляцию, а значит не предполагают начала переговоров.
Гость
14 июня, 18:05
Капитуляцию со своей же территории, эт что-то новенькое 🤣
Гость
14 июня, 18:11
Гость
14 июня, 18:05
Капитуляцию со своей же территории, эт что-то новенькое 🤣
Ну если не знаешь историю, то для тебя всё в новинку, ага.
Гость
14 июня, 18:16
Гость
14 июня, 18:11
Ну если не знаешь историю, то для тебя всё в новинку, ага.
Со своей новейшей историей от гражданина Мединского можешь в сортир на огороде сходить, полистать ее ягодичной мышцей.
Гость
14 июня, 18:23
Если хочешь чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сам. Поэтому вывод войск надо делать самому.
Гость
14 июня, 17:56
И ещё чтоб -Ку говорили и два раза приседали перед россиянами! На меньше мы не согласны!
Гость
14 июня, 22:47
Ждём ответа во всех мировых СМИ.
Гость
18 июня, 04:31
Ответа и не будет - все просто эту чушь проигнорили. Или поржали.
Гость
14 июня, 17:55
------- именно со всей территории этих регионов в пределах -------------охаха, это первый раз в истории, когда военным путем не получилось, и просят, именно просят уйти добровольно с территорий...это фиаско
Гость
14 июня, 17:58
А вы, стесняюсь спросить, вообще историей дальше самого это слова интересовались? Ну надо же такое ляпнуть.
Гость
14 июня, 18:03
Гость
14 июня, 17:58
А вы, стесняюсь спросить, вообще историей дальше самого это слова интересовались? Ну надо же такое ляпнуть.
Не стесняйтесь, говорите глупости ещё.
Гость
14 июня, 18:27
Да нет, он не просит, он изображает для мировой общественности "здравые границы экспансии". Типа дальше мы не пойдем, поэтому мы не опасные.
Гость
14 июня, 19:50
Мы с самого начала не отказывались от переговоров и даже до определенных соглашений в турции дошли. Но..
Гость
14 июня, 22:20
Капитуляция это, а не мирное предложение.
Гость
14 июня, 23:17
Похож на дедушку с внуками в песочнице
Гость
15 июня, 00:46
опять лучшие комментарии скрыли
Гость
15 июня, 01:52
Если бы все зависело исключительно от нас, конфликта бы и не было, но случилось что случилось
Гость
15 июня, 06:24
На саммите G7 принято решение что Россия обязана выплатить Украине 486млрд долларов. Если брать официальные данные о населении рф за 24 год, то каждый россиянин должен примерно 3400 долларов. Готовы платить? Уже достаете свои кредитки, соотечественники?
15 июня, 11:27
Ваш этот "саммите G7" видимо не в курсе ,что в России валютой является рубль. Можем легко заплатить по курсу 80 коп. за доллар, каковой и был напечатан в газетах Правда и др. Пойдёт? )) Ну посерьезнее если, то кто они вообще такие чтобы решать, что я кому-то в какой-то другой стране чтото должен? Никто. И звать никак. Кредиты на снаряды и ракеты взяты другой страной, им самим и возвращать. Как думаете, достают ли они "свои кредитки"?
Гость
18 июня, 04:32
15 июня, 11:27
Ваш этот "саммите G7" видимо не в курсе ,что в России валютой является рубль. Можем легко заплатить по курсу 80 коп. за доллар, каковой и был напечатан в газетах Правда и др. Пойдёт? )) Ну посерьезнее если, то кто они вообще такие чтобы решать, что я кому-то в какой-то другой стране чтото должен? Никто. И звать никак. Кредиты на снаряды и ракеты взяты другой страной, им самим и возвращать. Как думаете, достают ли они "свои кредитки"?
И правда, решать не тебе, а твоему господину.
18 июня, 22:45
Гость
18 июня, 04:32
И правда, решать не тебе, а твоему господину.
Маленькое уточнение: несуществующему господину. Потому, что лично у меня никакого господина нет. Но точно есть у тебя, раз ты всё время его вспоминаешь. Сочувствую. Бьёт сильно больно? )
Гость
14 июня, 18:08
Эти условия ни когда и не скрывались.
Гость
14 июня, 18:40
никогда
Гость
14 июня, 20:02
Ни-ка-да!!
Гость
14 июня, 21:09
Одесская и Николаевские области тоже нужны.
17 июня, 23:40
Судя по всему даже Харьковская дедушке не нужна - все жертвы зря.
Гость
18 июня, 04:31
Украине.
Гость
14 июня, 22:48
Да, хорошее предложение на данный момент. На этих территориях практически все с российскими паспортами уже.
17 июня, 23:41
Особенно в Запорожье.
Гость
18 июня, 04:31
Большинство из оставшегося меньшинства?
Гость
14 июня, 18:03
лена путина: комментировать не могу, данную новость и его слова, ибо это запрещено законом рф подписанным президентом рф вв путиным.
Гость
14 июня, 18:08
Ага, запрещаю меня обс💩рать.
Гость
14 июня, 18:35
Гость
14 июня, 18:08
Ага, запрещаю меня обс💩рать.
лена путина: вот примут такой закон и буду его исполнять. ибо, закон это закон. нельзя обсуждать, значит нельзя, могу только послушать предложения президента, без комментариев.
Гость
14 июня, 17:52
Пральнаа! Ату ихов, ату!
Гость
14 июня, 18:11
Мы согласны на переговоры, но условия менять точно не будем.
Гость
14 июня, 18:10
лена путина: ответные санкции от рф - сша? какие?
Гость
14 июня, 18:22
смешной и землю забрать и не дать вступить в нату оставшейся части.
Гость
14 июня, 19:51
Мне кажется, тут уже только капитуляция Киева всех устроит
Гость
14 июня, 22:45
На этих условиях стом и отступать не намерены.
Гость
14 июня, 22:44
Наши условия известны с самого начала.
Гость
14 июня, 22:43
Теперь осталось дождаться ответ второй стороны.
Гость
14 июня, 22:46
Переговоры на то и нужны, чтобы добиться своего.
Гость
14 июня, 22:49
Не новость, всё это уже озвучивали.
Гость
14 июня, 23:29
С нашей стороны да, все последует, мы добросовестные люди
Гость
14 июня, 23:38
Вот это троллинг от Темнейшего! Теперь в Швейцарии будут обсуждать его заявление, а не хотелки наркомана с Банковой! Снимаю шляпу!
Гость
15 июня, 01:53
Как всегда, все строго про делу, без подсказок и прочей мишуры
Гость
15 июня, 01:52
У страны 404 есть еще шансы выжить, правда небольшие.
Гость
15 июня, 05:40
И бабки, чтоб привезли, а то....