перейти к новости

«Пока не расколотила я тебе, тварь!» В Перми парикмахер матом заставила старушку подметать волосы: подробности дикой истории

14 марта 2024, 15:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
185
14 марта, 15:58
На мой взгляд, у Хинштейна самая адекватная реакция на произошедшее. Если уж клиент не считает нужным расплатиться за оказанное услугу, то тут либо нажми тревожную кнопку, либо вызывай полицию. Нечего таким самоуправством заниматься. Даже если ты эмоционально вымотана. А хейтерам просто предлагаю еще в салонах связи поработать, желательно на очень проходных точках. Там вы поймете эмоциональное состояние Анастасии. Из серии, когда тебе очередная невменяемая бабка кладет 200 рублей на стол и требует продать ей телефон за эти деньги, когда телефон стоит минимум 900.
14 марта, 16:53
Гость
14 марта, 16:39
Так нечего работать в таких местах, где выматывают эмоционально. Или больше ничего делать не научились?
Увы, любая работа эмоционально выматывает, а не работать - без вариантов, так как так или иначе нужно на что-то содержать себя или, что еще хуже, семью.
Гость
14 марта, 16:39
Так нечего работать в таких местах, где выматывают эмоционально. Или больше ничего делать не научились?
14 марта, 16:49
Милый друг, если б ты знал кто работает на этих точках и как они крадут имущество компании, сочувствия бы поубавилось.
14 марта, 15:55
Между прочим, парикмахершу - то тоже можно понять. Бабушка могла по - человечески объяснить ДО стрижки.. А её дочь , которая "забирает все деньги", сама не могла мать сводить постричься?
Гость
14 марта, 16:36
Что с бабушки взять? Она видно по всему больной на голову человек. Путается в показаниях и ничего не помнит. А парикмахерша не обеднеет из-за 250 руб. Стригла, поди минут 5.
Гость
14 марта, 16:38
Понять парикмахера? Она , что не видит, что это старушка и что она может быть больна? Там и нет, может никакой дочери. За такую стрижку ещё с парикмахера надо деньги взять. Что это за уродство - стричь мужскую стрижку старушке, руки отвалятся сделать нормальную?
14 марта, 16:39
да бабуля не в себе. что она там могла объяснить-то? читали же - она то кассиршей, то в цирке работала. Парикмахерша - настоящее быдло прям. Понять ее не получается, как ни стараюсь. На мужика бы так накинулась, на гопника какого-нибудь? побоялась бы по-любому. А бабка-божий одуванчик что ей сделает? можно и поизмываться.
14 марта, 15:39
Утром деньги - вечером стулья! Так надо с сомнительными личностями, а не ругаться. Обе хороши, но старую оправдывает ее психическое заболевание
Гость
14 марта, 15:55
А молодую? Она свою работу честно выполнила. А ее кинули. Ну и?
Гость
14 марта, 16:40
Гость
14 марта, 15:55
А молодую? Она свою работу честно выполнила. А ее кинули. Ну и?
Ой, изработалась прям. Там стричь бабку под горшок 10 минут много.
14 марта, 16:51
Гость
14 марта, 15:55
А молодую? Она свою работу честно выполнила. А ее кинули. Ну и?
Уделала старушку, как бог черепаху и еще недовольна. За такую стрижку доплачивать надо, а не орать.
14 марта, 17:20
У меня возрастная мама- она тоже путается в купюрах... У нее 1000 рублей равно 1 рублю. Поэтому стригу сама.
Гость
14 марта, 17:29
MariSha, Вот и правильно. Молодец!
Какая старушка с добрым лицом, в окне. Видно, что не одного мужа пережила.
Гость
15 марта, 09:18
Звездолет Сигареты Вега, болеет
14 марта, 15:34
Что же это такое происходит со всеми нами?
Гость
14 марта, 15:51
Мы стали злы. А некоторые - отупели.
Гость
14 марта, 15:59
С кем «с нами»?
Гость
14 марта, 18:57
Мы не стали, мы были..
Гость
14 марта, 16:33
"Мы живем в правовом государстве —" вам это снится, господин депутат. А как же сынок кадырова, например, устроивший самосуд? Так что, электорат берёт с вас примеры беспредела.
14 марта, 18:01
Работать в сфере услуг - это нужно быть человеком с железными нервами и абсолютно небрезгливым. Обе тётки хороши. Одна точно знала, что не заплатит за стрижку, другая орёт, как хабалка. Страааашна.
Гость
14 марта, 21:35
Я_ИНАЯ, какое государство такие и люди.
Гость
14 марта, 22:27
А у вас, на обочине, это сфера услуг? И. патент есть у вас? 😂😂😂
14 марта, 15:58
если бы бабуля хотела поиздеваться , не стала бы подметать. парикмахерша в любом случае не права, надо было вызвать полицию , а не унижать и оскорблять пожилого человека.
Гость
14 марта, 17:10
Вы часто видите полицию? Думаете, они бы приехали?
14 марта, 19:05
Гость
14 марта, 17:10
Вы часто видите полицию? Думаете, они бы приехали?
приехали бы! я пару раз вызывала .
Гость
15 марта, 09:25
14 марта, 19:05
приехали бы! я пару раз вызывала .
estvolova, парикмахера арестовывать приезжала полиция?
14 марта, 16:13
На стороне пожилой женщины, делайте скидку в силу возраста, парикмахер хам и некультурная женщина.
14 марта, 16:23
За чей счёт банкет? Парикмахер наёмный работник, сделает скидку, потом заплатит из своего кармана, и того: - бесплатно подстригла; - недостачу ( скидку) вычтут из з/п. Мечта, а не работа.
Гость
14 марта, 16:47
14 марта, 16:23
За чей счёт банкет? Парикмахер наёмный работник, сделает скидку, потом заплатит из своего кармана, и того: - бесплатно подстригла; - недостачу ( скидку) вычтут из з/п. Мечта, а не работа.
Можно подумать, к ней косяками каждый день неадекваты ходят. Ну подстригла одну бесплатно, не модельная стрижка там. Работы на 10 минут. Никто у них ничего не вычитает из з/п, каждый парикмахер, как правило, сам оформлен как ИП, сам за себя платит, и в парикмахерской просто заключает договор аренды на рабочее место.
Гость
14 марта, 19:50
пенсионерам и так скидки в парикмахерских
Гость
14 марта, 17:10
Лица необремененные интеллектом.
Гость
14 марта, 15:51
если отбросить эмоции, старушка трудом заплатила за стрижку. и без полиции, хотя по итогу зря они так.
14 марта, 16:00
Как будто парикмахер та не трудится, а в шезлонге у моря отдыхает.
Гость
14 марта, 16:47
14 марта, 16:00
Как будто парикмахер та не трудится, а в шезлонге у моря отдыхает.
Как будто нельзя хоть раз в месяц сделать что -то благотворительное, а не за деньги.
Гость
14 марта, 16:49
14 марта, 16:00
Как будто парикмахер та не трудится, а в шезлонге у моря отдыхает.
Ой, да как она ее обкарнала плд горшок, там труда не больше, чем на пятерку.
Гость
14 марта, 17:56
А уважаемому Энштейну хочется задать вопрос, почему пенсионеры, уходя на пенсию должны не жить, а выживать. А некоторые вынуждены или воровать, попадая под влияние криминала или хитрить как в этом случае. Хорошо рассуждать сидя в кабинете . Сытый голодного не уразумеет.
Гость
14 марта, 18:24
ДепутаШи даже не понимают, что если платить нормальные пенсии, то и торговля будет цвести, и парикмахерские, и даже туристические конторы.
14 марта, 18:13
баба есть баба и ее сущность не изменить не исправить и не изъяснить это бездна ну что пацаны. увидили что такое женщина? добрая люящая хорошая? беги теперь в загс
14 марта, 18:25
если че я про парикмахерку
Гость
14 марта, 19:46
14 марта, 18:25
если че я про парикмахерку
А чо так? Мне вот бабушка приглянулась - с ней точно не пропадёшь. Добытчица. И по телевизеру покажуть! Буду Саньке интервью давать. Немного платные.
Гость
14 марта, 19:51
ты на бапку позарился?
Гость
14 марта, 15:35
Да обе хороши, та хамка и та, прикрывается возрастом просто, я думаю,, конечно менталитет обоих оставляет желать лучшего, думаю это пол страны такого плана интеллекта, чё уж тут искать виноватых, надо просто что-то с этим делать и начать прежде всего с себя, вести себя в конфликтных ситуациях в рамках правового поля и тогда будет результат уж точно не такой.
Гость
14 марта, 15:42
Вы вот на каком языке разговариваете? В чём смысл сыпать терминами?
Гость
14 марта, 16:05
Гость
14 марта, 15:42
Вы вот на каком языке разговариваете? В чём смысл сыпать терминами?
Ну, я не смогу вам написать на том языке на котором парикмахерша изъясняется! Вы уж рядом кого спросите, ну или на работе у начальника, к примеру!?
Гость
14 марта, 17:26
.....просто я думаю, что если бы бабулька подошла к парикмахерше и сказала, дочка подстреги пожалуйста у меня денег нет, я тебя очень прошу, могу сделать что попросишь, я думаю парикмахер бы не отказала, а если бы отказала и послала на матах то это уже другой разговор!? А так, столкнулись два мира, как бы не обидеть обоих, не совсем так сказать высокого интеллекта!?
Гость
14 марта, 20:05
Бабушка с диагнозом, говорит же, уже была на лечении в психиатрии.
Гость
14 марта, 15:36
Надо обратно волосы приклеить супер клеем и вопрос решен 😎
Гость
14 марта, 21:59
А еще лучше - гвоздями приколотить. Для надежности.
Гость
14 марта, 16:23
Более эмоционально о случившемся высказался депутат Госдумы Александр Хинштейн, назвав парикмахера мастером по унижению стариков. ------------------------------ Путину смог бы высказать подобные претензии?
Гость
15 марта, 09:28
Гость, изыди, цыпса!
Гость
14 марта, 15:39
Интересно почему парикмахер должна стричь бабушку за 5 рублей? Бабушка изначально должна была сказать о том что она не может заплатить и попросить по человечески.
14 марта, 16:25
Бабушка больная на всю голову, от нее нормального поведения ожидать сложно
Гость
14 марта, 16:27
видно же -бабка невменяема
14 марта, 16:53
Не должна, но по старушке видно, что с человеком не все в порядке. Не готова работать с таким клиентом - откажись.
На выдуманный побой Б. возбудился, а на факт не оплаты оказанных услуг - нет. Двойные стандарты такие двойные. Правовое государство как бы предполагает, что перед законом все равны. Но тут даже не пытаются прикрыть предвзятость и "позитивную" дискриминацию". Сразу презюмируют, что причиненный пенсионерке моральный вред покрывает понесенные парикмахером убытки?
Хотя... если это сделано для того, чтобы снизить градус накала... Молоде-молодец. П.С. Интересно, хейтеры осознают, что они пали на несколько ступеней ниже парикмахерши?
Гость
14 марта, 21:36
ЛеньПридумыватьЛогин, правильно!
Гость
14 марта, 16:58
Самая дешёвая стрижка была в СССР - " под Котовского". 10 копеек...
Гость
14 марта, 17:55
Сама сняла на себя компромат и сама рассылала? Чего только не делают для раскрутки канала.
Гость
14 марта, 18:49
а мне больше понравился шикарный дом пенсионерки. даёшь всем пенсионерам по такому дому, они заслужили, отработав всю жизнь на наших великих князей. голосуй, а то проиграешь.
Гость
14 марта, 22:15
Деменция дело такое.. пожилой женщине кажется, что она молодая в 80-х застряла. Зачем устраивать истерики, вызвала бы охрану или полицию.
14 марта, 18:49
как я и писал.нет в женщинах ни добра ни сострадания ни эмпатии ни стыда ни совести
14 марта, 23:40
Бабы - народ не просто невоздержанный, они, если это их как-то касается, не имеют никаких моральных ограничений, могут убить или искалечить... А сейчас, когда они с детства воспитаны "европейскими ценностями" - и подавно! Раньше заграничные мужики удивлялись на них: мягкосердечие, сострадание, нежность, ... Нынче как и прежде "бытие определяет сознание", но бытие-то было другое, человеческое... Что посеешь, то и пожнешь
Гость
14 марта, 15:32
Да, выпрыгнула парикмахерша из правового поля... Надо обратно загонять!
14 марта, 16:25
Сначала бабку в кутузку, за неуважение чужого труда.
5000 рублей для женской стрижки это нормально.
14 марта, 16:27
Где там про женскую стрижку за 5000?
Гость
14 марта, 17:36
Нет плохого или хорошего , есть личное отношение к ситуации.
Гость
14 марта, 17:46
виновата дочь!
14 марта, 18:26
много я видел подлостей мерзостей от гнусности от баб. и к материнскому инфантициду я давно привык. привык и к разведенкам, привык бабской глупости распутсву и лживости. но эта парикмахерша превзошла ВСЕХ
Гость
14 марта, 19:04
нормально так бабы тебя имели...
14 марта, 19:13
Гость
14 марта, 19:04
нормально так бабы тебя имели...
и опять вы правы женщина. ведт правило одно для всех мужчин -свяжешься с бабой - пожалеешь
Гость
14 марта, 19:29
14 марта, 19:13
и опять вы правы женщина. ведт правило одно для всех мужчин -свяжешься с бабой - пожалеешь
ты женщина?Просто пишешь по бабски как-то,знаки препинания чудно расставляешь.
Гость
14 марта, 17:07
Нельзя таким бабушкам ходить без сопровождения взрослых. Да с головой она не дружит, но ведь сообразила сказать мастеру- возьми 5 руб, тебе хватит. Бабуля может и не так больна, как прикидывается. Таких бабулек и в магазинах полно. Воруют с полок, работают на криминал. Мастера не оправдываю, но фраза бабушки звучит издевательски. Если этот случай уже не единичный, значит работают сообща. И у девушки как я поняла из текста ребенок- инвалид. Не сдержалась. Сдали нервы. Почему она должна работать за 5 копеек? Конечно, не права, конечно сдали нервишки. Но старушка еще та, сообразила как вывезти из себя человека.
Гость
14 марта, 18:03
Гость, не пять копеек,а пять рублей.Не обесценивайте нацвалюту.
Гость
14 марта, 18:16
Так может эта бабушка - волшебница? А парикмахер упустила случай помочь и себе , и своему ребёнку.
14 марта, 22:52
Вы исключаете, что для нее пять рублей могут быть еще старыми? Когда это были немалые деньги.
Гость
14 марта, 16:42
Унижение пенсов везде. Это позор. В этих салонах объявляют эти стрижки для пенсионеров и потом над ними издеваются, стригут, так, что смотреть страшно. И потом эти бабушки ходят по городу, парикмахерам нравится "любоваться" результатами своего труда?
14 марта, 23:32
не ври я пенсионерка,но меня стрижёт мастер ПРЕКРАСНО,по льготному тарифу.А эта бабка сильно хитрож...я
14 марта, 19:02
надо было у бабки взять паспорт и оформить на неё кредит и сказать - тебе хватит 😉🤣
Гость
14 марта, 17:36
Перед стрижкой бабуля говорит мастеру что деньги есть, получила пенсию. А после подает 5 руб. Это уже смахивает на хитрость. Уверяю вас не всем бабушкам можно верить.Бабушки бывают разные. А мастеру надо научиться вежливо отказывать таким, если идут без сопровождения. Пусть стригутся дома.
14 марта, 16:37
Чтим традиции, год семьи, диды воевали, можем повторить, традиционные ценности, православие, богоспасаемый народ ну и т.д. Может всему виной лишняя хромосома? "Я считаю, что после всех катастроф, которые обрушились на Россию в 20 веке, начиная с Первой мировой и заканчивая перестройкой, тот факт, что Россия еще сохранилась и развивается, говорит, что у нашего народа имеется одна лишняя «хромосома». В. Медицинский Кстати, злые языки утверждают, что непарное количество хромосом является признаком «синдрома Дауна».
Гость
14 марта, 17:15
Поведение парикмахера называется- достали. Не сдержанность и агрессия у нас всюду. Это поколение злое, а следующее будет еще хуже.
Гость
14 марта, 18:02
А я записаться к стоматологу в г. Новосибирске не могу 122 тел. Трубку не берут, на гос.услугах два раза заходила записи нет вообще. В поликлинике сказали принимаем только с острой болью, ожидание до 3 часов. Разберитесь с записью к стоматологу в г. Новосибирске. Раньше хоть утром с петухами талон на текущий день давали, а теперь жди острой боли. А социальным людям могли бы давать квоты на услуги парикмахера.
Гость
14 марта, 18:18
Если парикмахерша сомневалась, что у бабушки есть деньги,могла попросить показать их до стрижки.
Гость
14 марта, 20:54
Обычная невоспитанная ба6а
Гость
14 марта, 21:59
У нас соседка также на детей своих орёт каждый вечер.
Гость
14 марта, 22:50
В этом случае нужно было полицию вызвать бабуле.
Гость
15 марта, 05:05
"так себя вести мастер права не имела, просто по-человечески была не должна" - а поясните мне, вместо слов "просто по-человекчески" там оплата то была или нет? Или это теперь можно "просто по-человечески" не оплатить за работу? А продукты из магазина просто по-человечески можно брать?
Гость
14 марта, 15:44
Парикмахер не очень большого ума , неужели не видно кого стригёшь , ещё бы бомжей стригла без предоплаты ...
Гость
14 марта, 18:17
Представь, стригут, даже вообще бесплатно, из чистого сострадания.
Гость
14 марта, 17:50
Всякий труд должен быть оплачен ,парикмахер выполнил свою работу ,но деньги неполучил . Бабулька стричься должна ходить с кем-нибудь из кредитоспособных родственников ,вот и нервишки у парикмахера и невыдержали.
14 марта, 22:53
Кстати, родственников может и не быть. Или такие, которых и иметь не захочется
Тут я поддержу Хинштейна. Брадобрейка ещё не поняла какие последствия её ожидают. Самое главное-ей нельзя работать в сфере обслуживания Людей. Беда!
Гость
14 марта, 21:33
золотая середина, я бы так же поступала, как она. Так как я за за сво и за Путина! Слава России!
Гость
14 марта, 18:06
Парикмахеры стоят на ногах по 12 часов и всем угоди. Почему социальные службы не оплачивают услуги парикмахеру и за маникюр. Парикмахера мне очень жаль. Извините сколько она должна принять бесплатных клиентов в день, а это образец как можно подстричься и не платить. Где социальные службы?
Гость
14 марта, 18:12
Гость, судя по вашим комментариям,бабки косяками прут к этой парикмахерш все двенадцать часов смены,ежедневно. Ну попалась одна,раз в три месяца ,можно было просто остаться в недоумении.
Гость
14 марта, 21:49
Господи, какой скотиной надо быть, чтобы над стариками издеваться!!! Они же беззащитные и беспомощные, как дети. И доверчивые. Ещё и на видео сняла. Бабушка В СЕБЕ, если перед 8 марта захотела стрижку. Не надо ставить диагнозы.
16 марта, 01:15
Какой нелепый случай..жаль парикмахера,но что ж поделать..глупо было с её стороны так орать
Гость
14 марта, 16:34
А эта нечесаная Анастасия тех, кто ей до этого не платил, тоже материла, пинала и заставляла за собой подметать? Подозреваю, что досталось только этой несчастной убогой пожилой женщине.