перейти к новости

Момент смертельного ДТП в центре Новосибирска попал на видео

14 апреля 2023, 12:33
Поделитесь своим мнением
Комментарии
388
Гость
14 апреля 2023, 12:50
Самоубийство? Зачем женщина бросилась под автомобиль? Да еще бегом!
15 апреля 2023, 19:57
В смысле идет, она бежит! В этом её проблема.
14 апреля 2023, 13:03
У нас таких пешеходов 80%. Ничего не видят вокруг - только цель! Шла бы спокойно - жива была бы. Дорога в том месте широкая, если к такому переходу подходишь - жди следующего зеленого, а не бросайся очертя голову. 1 мин того не стоит.
Гость
14 апреля 2023, 13:29
14 апреля 2023, 13:03
У нас таких пешеходов 80%. Ничего не видят вокруг - только цель! Шла бы спокойно - жива была бы. Дорога в том месте широкая, если к такому переходу подходишь - жди следующего зеленого, а не бросайся очертя голову. 1 мин того не стоит.
она шла на СВОЙ зелёный свет. В честь чего и зачем она должна была ЖДАТЬ СЛЕДУЮЩИЙ зелёный?? Водятел летит на свой КРАСНЫЙ...
14 апреля 2023, 17:32
Это убийство.
Гость
18 апреля 2023, 12:29
Умышленное !!!
18 апреля 2023, 12:30
умышленное !!!
14 апреля 2023, 13:04
он ж на красный свет нёсьтся
Гость
14 апреля 2023, 21:31
Нёсся , наверное .
14 апреля 2023, 12:59
Он упоротым что ли за руль сел?
14 апреля 2023, 13:00
Скорее всего.
14 апреля 2023, 13:17
В сибири рождаются ужеупоротыми.
Гость
14 апреля 2023, 16:00
судя по шальным глазам точно
14 апреля 2023, 13:33
В городе много мест, где для пешеходов зелёный горит недостаточно, для того, чтобы перейти дорогу. Для тех же стариков - это непреодолимое препятствие. Возьмём, к примеру, переход на Красном проспекте, там где пересечение с ул. Кропоткина ( по моему). Там, где неподалеку находится магазин " Золотое яблоко". Старики просто не успевают перейти, стараются, но не успевают! А водятлы прут со всей скорости! На Калининском кольце та же история. Это нужно исправлять. Не всё могут бойко и резво перебегать дорогу, чтобы успеть на свой зелёный. Стариков жалко.
Гость
14 апреля 2023, 13:57
# Я_ИНАЯ, это точно. Светофоры не ходят пропускать не молодых.. Быстро гаснет зелёный свет.. Такое только в нашем городе. Все делается не для пешеходов..
14 апреля 2023, 13:58
Не успеваешь - перейди до островка безопасности и жди следующего зеленого. Все просто.
14 апреля 2023, 14:02
14 апреля 2023, 13:58
Не успеваешь - перейди до островка безопасности и жди следующего зеленого. Все просто.
Как раз на этом островке безопасности я постоянно вижу не успевших перейти дорогу стариков. И я вижу ужас в их глазах. Многие с палочками идут. Некоторых приходится переводить через дорогу. Почему никто не думает о стариках? Трудно перенастроить светофоры, чтобы у них была лишняя минутка для перехода? А водители и постоять могут. Меня, как водителя, такие медленно переходящие дорогу старики не раздражают - постою и подожду сколько понадобится.
14 апреля 2023, 13:20
Крутить этот ролик как можно чаще, особенно в школах. Дорогу надо переходить так, буд-то тебя каждый водитель планирует убить. И пофиг, что у тебя зелёный. Таких гонщиков на красный не угадаешь где встретишь. Опять же водителю может плохо стать или тормоза откажут. Гордись потом, что бы был прав на пешеходном переходе... Жалку даму. И этот переросток сам себе всю жизнь сломал. Жуть.
14 апреля 2023, 13:36
Зато повестку на СВО не получит. Отсидится в тюрьме...
14 апреля 2023, 14:18
14 апреля 2023, 13:36
Зато повестку на СВО не получит. Отсидится в тюрьме...
из тюрьмы и уйдет, героем станет.
14 апреля 2023, 15:20
Отклонили коммент с одобрением поста. Низколетящего ... настойчиво рекомендовали не называть тем, кем он является. Хороший и умный (в следующей жизни) человек может обидеться. Но взрослых и детей все равно надо учить смотреть по сторонам, когда переходят дорогу на свой зеленый
Гость
14 апреля 2023, 12:40
он получается на красный летел под сотку поперек движению? это надо переквалифицировать в теракт.
Гость
14 апреля 2023, 13:16
хорошо, если бы переквалифицировали,потому что он летел дальше, а там тоже переход. и утром люди идут на работу
14 апреля 2023, 13:20
Это надо расценивать, как неадекват. Наверняка под чем-то был.
Гость
14 апреля 2023, 13:49
Яркий пример того, что у бегемота плохое зрение. Но при его весе - это уже не его проблемы. Ты хоть миллион раз прав, но если весовые категории сильно разные - уступи. Доказывать потом свою правоту из морга уже не сможешь. По ролику видно, женщина бежала по переходу. Может ей и зеленый горел и по зебре она бежала. Если какая то придурь летит на своей повозке - всегда лучше уступи! А для этого нужно смотреть по сторонам, в оба глаза. Даже идя по переходу.
14 апреля 2023, 12:52
Я утром проезжал в месте дтп в 8-20 -это прям ужас был: видел все своими глазами :еще не было ни скорой ни ДПС , эккипажи были по пути моего следования пресечение Ленина-Челюскинцев и 2 экипажа традиционно на пдощади Ленина -и они не торопились-очень долго реагируют -прям не знаю почему !!!!
Гость
14 апреля 2023, 13:07
В 7.35 уже стояла скорая и вторая приехала, плюс аварийный комиссар стоял . А ДПС не было еще.
14 апреля 2023, 13:09
Экипажи на пл.Ленина вообще странные, на самой площади будет ДТП из-за которой будет пробка на весь проспект они даже голову туда не повернут. Делают вид как будто вообще не видят. Один раз светофоры не работали на пересечении красного и орджоникидзе, так этот экипаж в машину залезл и сидели смотрели на все это дело, просто сидели.
Гость
14 апреля 2023, 13:16
14 апреля 2023, 13:09
Экипажи на пл.Ленина вообще странные, на самой площади будет ДТП из-за которой будет пробка на весь проспект они даже голову туда не повернут. Делают вид как будто вообще не видят. Один раз светофоры не работали на пересечении красного и орджоникидзе, так этот экипаж в машину залезл и сидели смотрели на все это дело, просто сидели.
Они не просто сидели, а ждали, пока кто-нибудь врежется, чо бы выписать штраф.
14 апреля 2023, 13:02
Данное преступление нужно квалифицировать как преднамеренное убийство.
14 апреля 2023, 14:06
Выросло новое трусливое поколение да еще и "Вы не имеете право" За подзатыльник затаскают.,мамки.😂
14 апреля 2023, 13:27
Лишать прав и свободы таких летунов на пожизненно, может это не гуманно, но точно действенно для остальных.
14 апреля 2023, 14:26
Вообще не действенно. Думаете прямо все горят желанием выплатить миллион и присесть даже на 3 года? Я таких не знаю. Достаточно просто штрафовать и водителей и пешеходов за все нарушения ПДД, а не только в момент когда кто то зажмурился. Неотвратимость важна, при чем неотвратимость для всех.
Гость
14 апреля 2023, 20:15
14 апреля 2023, 14:26
Вообще не действенно. Думаете прямо все горят желанием выплатить миллион и присесть даже на 3 года? Я таких не знаю. Достаточно просто штрафовать и водителей и пешеходов за все нарушения ПДД, а не только в момент когда кто то зажмурился. Неотвратимость важна, при чем неотвратимость для всех.
3 года за убийство? Вот поэтому такой беспредел на дорогах, убивают на переходах, тротуарах, остановках.
17 апреля 2023, 12:00
Гость
14 апреля 2023, 20:15
3 года за убийство? Вот поэтому такой беспредел на дорогах, убивают на переходах, тротуарах, остановках.
Убийство предполагает умысел, за это и садят надолго. А тут никакого умысла нет.
Гость
14 апреля 2023, 12:39
Мало, мало рекламы на ЧАСОВОЙ ролик.
Гость
14 апреля 2023, 12:50
Какой ужас. Действительно все вещи раскидало на перекрестке. Водителю форда или на чем он там летел мозг бы так расбросало, хотя судя по поступку его туда не заносили по видимому
14 апреля 2023, 12:38
Почему по городу не ограничат скорость движения, если бы ехал не так быстро, может и не было бы трагедии.
14 апреля 2023, 12:40
до скольки ? до 5км в час ? и ТОЕСТЬ вы реально думаете что все будут ездить 5 км в час :?
14 апреля 2023, 12:42
Татьяна 53, вообще-то в ПДД есть ограничение скорости движения в городах и населенных пунктах. А в Новосибирске такое качество дорожного полотна, что оно само ограничивает скорость движения. Видимо, у некоторых весеннее обострение, то на КамАЗах по встречкам носятся, то красный сигнал светофора не видят. Не сомневаюсь, что водятел был в состоянии наркотического или алкогольного опьянения, скорее, наркотического.
Гость
14 апреля 2023, 12:43
ему КРАСНЫЙ горел, при котором скорость должна быть 0 км/ч если пьяный [цензура] наплевал на все правила, чем ограничение помогло бы?
14 апреля 2023, 12:39
ну очевидный водятел, по другому не скажешь. Но тетенька тоже через чур самоуверенная (есть такие которые идут и им все должны). Всетаки даже при зеленом цвете крутить головой влево и вправо дабы избежать наезд Водятла. Тетька конечно права - но кому теперь от этого легче ?
Гость
14 апреля 2023, 12:45
Вы чего к женщине прикопались? А ничего, что она пусть и бежала но на зеленый сигнал светофора. Да я хоть как могу дорогу переходить, хоть переползать - это мое дело. И говорить о том, что нужно головой крутить. Вы много крутите головой своей когда дорогу переходите????
14 апреля 2023, 12:47
Гость
14 апреля 2023, 12:45
Вы чего к женщине прикопались? А ничего, что она пусть и бежала но на зеленый сигнал светофора. Да я хоть как могу дорогу переходить, хоть переползать - это мое дело. И говорить о том, что нужно головой крутить. Вы много крутите головой своей когда дорогу переходите????
Кто к ней прикопался? Сказали же, что она была права. Это как-то облегчит её участь?
14 апреля 2023, 12:48
Гость
14 апреля 2023, 12:45
Вы чего к женщине прикопались? А ничего, что она пусть и бежала но на зеленый сигнал светофора. Да я хоть как могу дорогу переходить, хоть переползать - это мое дело. И говорить о том, что нужно головой крутить. Вы много крутите головой своей когда дорогу переходите????
Таких вот первыми в полиэтилен и пакуют.
14 апреля 2023, 12:54
Еще одна илюстрация к моему тезису, что бежать по ПП нельзя, только шагом.
Гость
14 апреля 2023, 13:27
Если бы она шла, он успел бы затормозить?
14 апреля 2023, 13:29
Гость
14 апреля 2023, 13:27
Если бы она шла, он успел бы затормозить?
Может быть посмотрела в опасную сторону. Не все тормозят на светофорах.
14 апреля 2023, 13:39
Гость
14 апреля 2023, 13:27
Если бы она шла, он успел бы затормозить?
Он успел бы пролететь.
Гость
14 апреля 2023, 12:48
Вот это Удар. Скорость под сотку минимум.
Гость
14 апреля 2023, 13:27
Очень жаль женщину!
Гость
14 апреля 2023, 12:59
Ну хоть один нашелся Человек, который предоставил запись видеорегистратора. Спасибо. Здесь много пишут комментариев, а регистратор оказался из всего количества находящихся машин на перекрестке у одного. Вот и судите о человечности сидящих в авто с регистраторами. Может я не прав, наверное ни у кого не было регистраторов в машине.
14 апреля 2023, 13:13
Все событие длилось пару-тройку секунд. Все просто физически не могли находиться в нужном месте в нужное время. Это еще удача что кому то попало в регистратор.
Гость
14 апреля 2023, 20:43
А разве где-то в законе написано об обязательном регистраторе? Например, у меня нет регистратора в автомобиле. 50 лет езжу без них. И что теперь? я плохой дядя?
14 апреля 2023, 20:49
Таких летунов по полной наказывать!!! Без права помилования!!!
Гость
14 апреля 2023, 13:09
У водилы конфисковать все имущество и направить служить в чвк на 25 лет.
14 апреля 2023, 14:32
Какое у него имущество в 22 года?
Гость
14 апреля 2023, 12:45
Даже не пытался тормозить..
Гость
14 апреля 2023, 14:19
пьяный говорят был
14 апреля 2023, 16:01
А пешеход не попытался спуститься в переход. Нарушил ПДД. Результат на видео.
14 апреля 2023, 16:25
14 апреля 2023, 16:01
А пешеход не попытался спуститься в переход. Нарушил ПДД. Результат на видео.
А где там подземный?
Гость
14 апреля 2023, 13:17
Он только на этом участке разогнался или пол города проехал?
Гость
15 апреля 2023, 23:04
Подобные от метро Октябрьская начинаю разгоняться. Каждый день езжу с работы в десятом часу вечера и стоя на остановке, наблюдаю как некоторые водятлы несутся со скоростью не менее 100 км/ч, а то и больше, и в сторону центра, и из центра по этой дороге. Там уже не раз были аварии со смертельным исходом. Но некоторым индивидуумам все моря по колено.
Гость
14 апреля 2023, 12:54
Нет, ну здесь однозначно надо судить по 105-й ч 2 (умышленное убийство общеопасным способом). Одно дело, когда просто не справился с управлением, проявил невнимательность и т.п. А здесь умышленное и грубейшее нарушение ПДД и последствия были вполне предсказуемы
14 апреля 2023, 12:41
Это жесть какая-то, там чистейший красный свет. Ну и пешехлдам в такую погоду надо очень аакуратно переходить широкие магистрали для собственной беЗопасности . Водителя конечно на 10-15 надо посадить: скрылся-сбежал уже не мужик -это точно с полной выплатой компенсации морального ущерба родственникам .
14 апреля 2023, 13:01
А зачем его содержать в тюрьме? От него там толк будет?
Гость
14 апреля 2023, 13:25
либо кувалда либо вагнер третьего не дано, так должно быть, а при сегодняшнем раскладе все откажутся от управления машиной и тд.
14 апреля 2023, 16:00
Так то водителю штраф за проезд на красный. И все. А пешеход там не имел права быть. Там подземный. Исход рискованного забега на личной совести пешехода. Соболезнования. Не бегайте подорогам. Пользуйтесь переходами и соблюдайте ПДД.
Гость
14 апреля 2023, 14:47
Убил человека….
Гость
14 апреля 2023, 12:48
Он так то мог машины протаранить тоже, по Серебряниковской ехавших, просто как то по случаю они там не гуськом ехали, а то бы кульбит был с переворот на такой скорости, и намного больше бы людей пострадало, и сами тоже...
14 апреля 2023, 13:10
Не случайно. Он и летел потому что видел - дорога свободна. А женщина выскочила из за стоящих авто.
Гость
14 апреля 2023, 13:12
13 трамвая не хватает поперек чтобы ему выехал
Гость
14 апреля 2023, 14:05
14 апреля 2023, 13:10
Не случайно. Он и летел потому что видел - дорога свободна. А женщина выскочила из за стоящих авто.
Он летел пьяный, шары залил.
Гость
14 апреля 2023, 12:56
Мне интересно почему не внимательно все смотрят ролик и комментарии пишут, нужно смотреть по сторонам когда идешь на зеленый? Согласен нужно. В ролике два ряда машин стоит на красный и человек переходящий дорогу интуитивно понимает, что все три ряда должны остановиться. А если это недоразумение пьяное летит и не горят стоп сигналы даже для притормаживания на красный свет, это и есть ответ на произошедшее. Если лишний раз не перебегать причем свой зеленый сигнал светофора, вы же водители и будете потом сигналить, что вам загорелся зелёный а пешеход еще идет.
14 апреля 2023, 13:00
Есть простой способ - видишь, что не успеваешь - стой на островке безопасности или на осевой. Уж тысячу раз говорено - не перебегайте дорогу!
14 апреля 2023, 13:02
Пусть уж лучше водители посигналят, чем вот так вот по перекрестку "разбрасываться"...
14 апреля 2023, 13:05
Пешеходу НАДО смотреть на дорогу. Бывает и спецмашины на красный проезжают. Но они притормаживают на перекрестках.
Гость
14 апреля 2023, 13:38
Много раз уже писал на такую тему и буду повторять: идёшь через переход на зелёный свет - не ленись смотреть по сторонам. Да, ты прав. Но будешь надеяться на свою правоту - ляжешь в могилу досрочно! Ты же не можешь знать, какой дурак мчится к перекрёстку!
Гость
14 апреля 2023, 13:55
Гость, лучше бы сказал чтобы дураки не мчались на людей... Оглядываясь, время упустишь и попадёшь на красный цвет..
Гость
14 апреля 2023, 14:03
Смотреть - это мало, надо уметь правильно среагировать на летящего неадеквата - это тяжело, в стрессовой ситуации.
14 апреля 2023, 14:04
Вы что, не понимаете? ИМ ДОЛЖНЫ. И долг этот они готовы получить даже ценой жизни.
Гость
14 апреля 2023, 13:19
А что, теперь нельзя переходить даже на зелёный цвет..??? Пока оглядываешься, скорость движения снижается у человека... Поэтому сбившему женщину надо срок пожизненный.. Тогда и другие не будут сбивать людей..
14 апреля 2023, 13:50
Убийцам двали высшую меру, сейчас до пожизненного. Уменьшилось число убийств? Отвечу - нет. Потому что когда сели за стол выпили а потом схватились за ножи никто уже не помнит сколько за это дают. Так и здесь - выпил, и понеслось. Строительство подземных и надземных переходов в местах переходов через многополосную дорогу - вот что реально понизит смертность, а не расстрелы водителей.
Гость
14 апреля 2023, 14:01
14 апреля 2023, 13:50
Убийцам двали высшую меру, сейчас до пожизненного. Уменьшилось число убийств? Отвечу - нет. Потому что когда сели за стол выпили а потом схватились за ножи никто уже не помнит сколько за это дают. Так и здесь - выпил, и понеслось. Строительство подземных и надземных переходов в местах переходов через многополосную дорогу - вот что реально понизит смертность, а не расстрелы водителей.
Так и надо, чтобы в обществе была нетерпимость к пьяным за рулём, к летящим на красный свет, к непропускающим пешеходов на нерегулируемых переходах. Понимаете: нетерпимость, чтобы это было позорно - так ездить, плюс ужесточить наказание. Подумайте, на чью мельницу вы льёте тут воду.
14 апреля 2023, 14:16
Гость
14 апреля 2023, 14:01
Так и надо, чтобы в обществе была нетерпимость к пьяным за рулём, к летящим на красный свет, к непропускающим пешеходов на нерегулируемых переходах. Понимаете: нетерпимость, чтобы это было позорно - так ездить, плюс ужесточить наказание. Подумайте, на чью мельницу вы льёте тут воду.
А еще надо чтобы все были здоровые и богатые. Правильно? Ваша позиция ясна - за все хорошее против всего плохого. Только традиционно путей достижения этого пока никем не найдено. НИГДЕ. В благословенной Америке в год 40 000 трупов на дорогах, полно пьяных и под наркотиками за рулем, в Европе немногим лучше. Скажите, как вы собираетесь достигнуть этой нетерпимости? Пока вы эти розовые замки строите на песке, все уже придумано давно и озвучено - безопасность можно обеспечить только усилиями обеих сторон - и водителей, и пешеходов. Чтобы в любом случае если ошибся один - его подстраховал другой. А у нас оголтелая пропаганда в СМИ - водитель всегда неправ, и судебная практика такая же, и штрафуют исключительно водителей, хотя пешеходы нарушают в массе своей намного больше. Когда вы последний раз видели, чтобы пешехода штрафовали за переход в неположенном месте или под красный? Я - не помню, при СССР еще наверное.
Гость
14 апреля 2023, 14:54
Давно пора: 1. Камеру на каждом перекрестке, фиксирующую превышение скорости и проезд на красный свет. Если не знаете где взять денег подскажу: концессия с бизнесом: он предоставит всю необходимую аппаратуру, ее обслуживание и будет предоставлять доказательства нарушения; ему - 50% от каждого штрафа. Камеры появятся очень быстро и везде. 2. Штраф повысить хотя бы в 10 раз за проезд на красный 3. Скорость в городе ограничить 50км/ч, "нештрафуемый порог" - 10% от разрешенной скорости. Штрафы за превышение тоже повысить в 10 раз. Почему так нагло нарушают в РФ? Потому что не штрафуют. Безнаказанность рождает беспредел.
14 апреля 2023, 15:29
Родной, к камерам нужны еще и работники ГИБДД, только они могут представление на штраф выписыватьь. Неожиданно. Сколько снимков сможет просмотреть за рабочий день 1 сотрудник? Камеры на пешеходов тоже ставить будем? С автоматическим распознованием лиц? Дети что ли здесь пишут, эта система будет стоить дороже 4 моста и для работы с ней нужно 10 000 сотрудников ГИБДД, которым тоже платить надо.
Гость
14 апреля 2023, 16:36
14 апреля 2023, 15:29
Родной, к камерам нужны еще и работники ГИБДД, только они могут представление на штраф выписыватьь. Неожиданно. Сколько снимков сможет просмотреть за рабочий день 1 сотрудник? Камеры на пешеходов тоже ставить будем? С автоматическим распознованием лиц? Дети что ли здесь пишут, эта система будет стоить дороже 4 моста и для работы с ней нужно 10 000 сотрудников ГИБДД, которым тоже платить надо.
По твоей реакции видно что я дело предложил. Сотрудник легко обработает 1 нарушение за 1 минуту. Неожиданно. Это 480 нарушений за 1 рабочий день. И штрафы на 4800000 рублей. За 1 день 1 сотрудника. Если арифметике обучен, то умножь на предлагаемые тобой 10000 сотрудников ГИБДД и посчитай сколько нарушители должны будут заплатить в бюджет штрафов ежедневно. Сколько тебе лет, мальчик? Считать-то умеешь? Если будет нужно столько сотрудников ГИБДД, то вся эта система окупится примерно через неделю работы. А ещё можно подумать что штраф в 10000 это не предел, за проезд на красный можно и 30, и 50 тысяч штраф устанавливать, ничто не мешает. Тогда ещё быстрее окупится. А главное - нарушать-то перестанут. Если штрафов в месяц подобному нарушителю выписать на полмиллиона, то денег на бензин не останется, да и машину заберут в счет уплаты штрафов. И ты это отлично понимаешь, вот и пишешь всякую ерунду.
14 апреля 2023, 16:41
14 апреля 2023, 15:29
Родной, к камерам нужны еще и работники ГИБДД, только они могут представление на штраф выписыватьь. Неожиданно. Сколько снимков сможет просмотреть за рабочий день 1 сотрудник? Камеры на пешеходов тоже ставить будем? С автоматическим распознованием лиц? Дети что ли здесь пишут, эта система будет стоить дороже 4 моста и для работы с ней нужно 10 000 сотрудников ГИБДД, которым тоже платить надо.
А автоматическая фиксация? Как-то же в Европах справляются? Никакой дорожной полиции - а штраф приходит, и попробуй не оплати. Я за камеры на каждом ПП. И пусть пешеходов тоже отлавливают, только поаплодирую
Гость
14 апреля 2023, 14:16
Эти доли секунд, когда человек бежит боясь опаздать. Машины со стороны оперного стоят на поворот, проезжает машина со стороны автовокзала, судя по всему последняя успевшая до красного света, женщина не успевала на свой зеленый перейти, возможно, пешеходам светефор стал мигать, предупреждая, что загорается красный, и она побежала, чтобы успеть. А нарушитель просто пролетел, нарушив пдд.
14 апреля 2023, 16:38
Вот этого делать и нельзя! Не уверен - не обгоняй!
Гость
14 апреля 2023, 17:26
как водитель, хочу обратиться к самокатчикам, вылетающим в последнюю секунду зеленого на перекресток на первой космической скорости - не все водители успевают вас заметить и затормозить, особенно если угол обзора загораживают автобусы или грузовики, водители начинают движение на свой зеленый, а тут вы вылетаете им под колеса, вчера двух школьников чуть не сбил так на мой зеленый вынеслись два ушлепка под колеса
Гость
14 апреля 2023, 12:36
Как обычно, отделается парой лет поселения, это же не антивоенный комментарий.
Гость
14 апреля 2023, 12:37
И это в худшем случае.
14 апреля 2023, 12:38
По его статье минимум - 5 лет.
Гость
14 апреля 2023, 12:40
14 апреля 2023, 12:38
По его статье минимум - 5 лет.
Ну это если он конечно не окажется депутатом
Гость
14 апреля 2023, 13:28
нужно ужесточать наказание за такие преступления. скорость выше разрешенной , большой вес машины это однозначно нужно трактовать как орудие убийства. а то что несся на красный свет это нужно трактовать как преднамеренное убийство, если повлекло гибель человека или покушение на убийство, если жертвы остались живы. если больше одного человека пострадало, нужно давать срок как за теракт.
14 апреля 2023, 14:26
Вы извините хотя бы среднюю школу окончили? Детские какие то рассуждения.
14 апреля 2023, 16:36
14 апреля 2023, 14:26
Вы извините хотя бы среднюю школу окончили? Детские какие то рассуждения.
Я даже университет окончила, причем не заборостроительный, но в целом согласна. В ТАКИХ случаях действительно стоило бы судить за преднамеренное убийство
14 апреля 2023, 19:38
14 апреля 2023, 16:36
Я даже университет окончила, причем не заборостроительный, но в целом согласна. В ТАКИХ случаях действительно стоило бы судить за преднамеренное убийство
Это классовая ненависть.
Гость
14 апреля 2023, 14:11
Матери этого наверно тоже примерно столько же , вырастили ещё и машину купили
14 апреля 2023, 23:33
очень жаль погибшую, но - посмотреть на дорогу она могла?
14 апреля 2023, 13:26
порой так очевидно, как человека забирают на тот свет, неведомые силы. Бежала в точку смерти....(
Гость
14 апреля 2023, 14:32
Политика модерации от нгс. Написал глумежный комментарий или откровенно подлый, оправдывающий водителя и перекладывающий вину- он висит. Написал в ответ, даже без мата, что думаю у комментаторе , он немедленно сносится.
Гость
14 апреля 2023, 15:06
Глумиться над людьми - это модно сейчас, в стране на букву Р.
14 апреля 2023, 15:25
Что то не читал здесь ни одного коммента оправдывающего водителя. )) Кипит твой разум возмущенный?
14 апреля 2023, 16:35
14 апреля 2023, 15:25
Что то не читал здесь ни одного коммента оправдывающего водителя. )) Кипит твой разум возмущенный?
Посмотрите чуть выше
Гость
14 апреля 2023, 12:44
Вы когда последний раз патрули ДПС на улице видели. Я например только вижу их когда они сопровождают автомобили высоких начальников на дороге. Ну вот вам и результаты соответствующие. Поэтому за рулем и пьяные и обколотые ездят и плюют на все ПДД.
14 апреля 2023, 12:54
Я проезжал место ДТП в 7-20 это прям ужас все было перед глазами , экипажи на моем пути были Ленина-Челюскрнцев и пдощадь Ленина традиционно 2 экипажа это сегодня, на площпди они каждый день почти в это время
14 апреля 2023, 15:56
Это потому что вы в трамвае ездите. В последнее время встречаются экипажи, тормозят, проверяют.
14 апреля 2023, 16:31
Давно не видела
Гость
14 апреля 2023, 15:58
кошмар, сил близким пережить эту трагедию...
Гость
14 апреля 2023, 19:17
Он сын депутата.Им всё можно.Они живут в отдельном мире,где связи,деньги,покровительство.Вот и посмотрим на приговор сыночку.
14 апреля 2023, 19:41
Этот депутат бывший, местечкового уровня, а сейчас под следствием.
18 апреля 2023, 10:21
14 апреля 2023, 19:41
Этот депутат бывший, местечкового уровня, а сейчас под следствием.
Вспомните про Марка Конькова, он сидит?
Гость
14 апреля 2023, 13:09
сейчас "забеременеет" и отсидится до срока давности...
Гость
14 апреля 2023, 17:58
Для слепых. Там висит сверху знак пешеходный переход. .. Подземки нету
14 апреля 2023, 13:58
в штрафбат ЧВК, дальше Бог решит его судьбу ..
14 апреля 2023, 14:03
В ЧВК очередь стоит устраиваться, а вы считаете это наказанием? )))))
14 апреля 2023, 19:08
на тройке отдохнет..
Гость
15 апреля 2023, 11:44
Зачем соплякам вообще дают права? В этом возрасте, сам был такой, нет чувства страха. Сделали бы уже давно порог с 30 лет именно на категорию автолюбителя. Говорю, как работающий профессионал со всеми категориями. Что ни Шумахер, то желторотый патцан или кукла Барби.
17 апреля 2023, 12:18
Вижу я как вы, "профессионалы", ездите... В СССР вас бы близко к рулю автобуса, большегруза, такси не допустили бы. Порой диву даешься.
14 апреля 2023, 13:06
Жестко,ниче не скажешь. Но блин сама виновата.
Гость
14 апреля 2023, 14:09
Жаль, что интернет анонимный... Твоё окружение не знает с каким мерзавцев взаимодействуют
14 апреля 2023, 14:21
Гость
14 апреля 2023, 14:09
Жаль, что интернет анонимный... Твоё окружение не знает с каким мерзавцев взаимодействуют
Очень жаль-я бы таким комментаторам ноги ломал.
Гость
14 апреля 2023, 14:36
14 апреля 2023, 14:21
Очень жаль-я бы таким комментаторам ноги ломал.
Напиши сюда номер, в чем проблема?
Гость
14 апреля 2023, 14:21
Городу как воздух нужны безопасные наземные, подземные переходы и грамотные развязки, а мэрия на День Космонавтики здоровые здания сносит, на ремонт которых средства выделялись и выделялись. Главное же миллиарды в кубышечку набить, чтобы потом сладко спать и вкусно жрать
Гость
14 апреля 2023, 14:48
Я когда-то тоже так рассуждал, пока не вник в суть вопроса. При прокладывании подземного перехода строители наталкиваются на множество труб и кабелей, которые надо куда-то девать. А для надземного перехода требуются мощные опоры, для которых не везде есть место на тротуаре (опять трубы и кабели!). Увы, не всё так просто.
Гость
14 апреля 2023, 15:03
Старикам и инвалидам как ходить по таким лестницам?
14 апреля 2023, 15:23
Гость
14 апреля 2023, 14:48
Я когда-то тоже так рассуждал, пока не вник в суть вопроса. При прокладывании подземного перехода строители наталкиваются на множество труб и кабелей, которые надо куда-то девать. А для надземного перехода требуются мощные опоры, для которых не везде есть место на тротуаре (опять трубы и кабели!). Увы, не всё так просто.
Обычные инфантильные рассуждения. Здоровый дом снесли. А вы знали что он из шлакоблоков и аварийный? Снесли потому, что восстановить возможности просто не было. И цена вопроса там много меньше одного подземного перехода.
Гость
14 апреля 2023, 14:49
щас еще будет - что он 3 года затягивать дело будет, а потом дело закроют т.к. срок привлечения к ответственности истечет
Гость
14 апреля 2023, 15:13
Его надо по 105 судить. Машина как оружие. А вообще это уже гнилое поколение - не знают, что такое ответственность, все им сходит с рук, все достается по щелчку пальцев, с них ни кто не спрашивал за кривые слова, за длинные волосы, долгий взгляд в ту сторону в которую нельзя так долго смотреть. Поколение легкотрудников и трусливых показушников.