перейти к новости

Жителям ЖК «Ясный» заблокировали проезд к домам из-за долгов

10 марта 2023, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
342
Гость
10 марта 2023, 08:38
Зачем в таунхаусах живут бедолаги, если Нет Денег за ЖКУ Платить. Переезжайте в джулайки, рудники, мартышкины дворы, там можно по 3 тыщи за Квартиру-Студию в Месяц Платить.
10 марта 2023, 09:05
А у меня была студия в " просторной джулайке ", только вот продал её как только ключи от неё получил. Правда и в пересчёте на доллар продешевил в два раза. Сейчас вот в "Венеции" двухкомнатная, уже почти 4 года как сдан дом.
Гость
10 марта 2023, 09:03
Вот не надо Родники и джулайки в один ряд ставить.
Гость
10 марта 2023, 09:18
10 марта 2023, 09:05
А у меня была студия в " просторной джулайке ", только вот продал её как только ключи от неё получил. Правда и в пересчёте на доллар продешевил в два раза. Сейчас вот в "Венеции" двухкомнатная, уже почти 4 года как сдан дом.
Меня ваши венеции-марсели и прочие Скворечники-Элитные общаги Не Интересуют. У меня 4х комнатная 78 квадратов в обычной панельной 10 этажке, жкх в Месяц 5800, комнаты изолированные, коридор огромный, два балкона, Соседи Пенсионеры Тихие - вот что Главно. Ипотеки Нет - куплена квартира за Наличные 10 лет назад.
10 марта 2023, 10:57
А я живу в квартире и плачу в месяц 580 рублей на какой то капремонт. Кому, куда кто знает, расскажите?
Гость
10 марта 2023, 12:43
Ответ: переселение людей из ветхого жилья, а мы платим. Это побор , который придумал один известный человек. . Государству тяжело , а кто живёт в избушках 30-40годов и на ум прийти не может, чтобы самим вовремя позаботиться о своих условиях проживания. Они требуют расселить, а мы вынуждены это оплачивать.
10 марта 2023, 12:56
Гость
10 марта 2023, 12:43
Ответ: переселение людей из ветхого жилья, а мы платим. Это побор , который придумал один известный человек. . Государству тяжело , а кто живёт в избушках 30-40годов и на ум прийти не может, чтобы самим вовремя позаботиться о своих условиях проживания. Они требуют расселить, а мы вынуждены это оплачивать.
Типовая 9этажка, 98 квартир. По новой ставке в год платим около 800 тысяч. Не огромные деньги, но..... А если все дома сложить... Так почему на Линейной люди вставляют окна за свой счет🤬🤬🤬??? У нас фонд на фонде и фондом погоняет. А где окна? О каком ремонте разговор, если даже окна не оплачивают.
Гость
10 марта 2023, 13:37
Ну этоина маленькую квартиру, на 3-комнатную уде свеше 800, т.е. за год 10 тысяч, дому меньше 10 лет, в ближайшее 10-летие вряд ли какой-то капремонт пртребуется. Непонятно, почему мы должны солидарно отвечать за жителей ветхого жилья.
10 марта 2023, 09:25
ТСН не создается только для продажи участка или дома, всегда появляется ТСН ипоявляются люди которые хотят оказывать некоторые услуги и на этом зарабатывать. и зарабатывать хорошо и долго. надо понимать, как обстоят дела, все поселки - это чей то БИЗНЕС, бизнес делатеся по разному: на стройке таунахусов, наценке участков, на продаже коммуникаций, на откатах со строителей, так что на членах обязательно будут зарабатывать деньги. ведт мало продать вам дом, вам надо продать дороги, коммуникации и электрические сети. вопрос в том, сколько, где кто и как это будут делать. при этом проекты по улучшайзингу выбирается далеко не всегда из условий удобства и экономической целесообразности или из экономии, для членов общества, а исходя из максимальной стоимости, чтобы на этом ЗАРАБОТАТЬ. разумеется, все за счет членов тсн. хорошо это или плохо - каждый решает сам, какие то услуги нужны, от каких то можно отказаться или отложить. далее появляются различные сборы: на дороги, на освещение, на асфальт, на бордюры на тротуары, на благоустройство, на позолоченные статуи. потом еще раз собрать деньги на повторное благоустройство благоустройства. и так далее, потом появляется какая то УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ, которая тоже хочет на этом заработать. в итоге денег придется отдавть столько, что вы проклянете все это дело. карман будет облегчаться со страшной силой.
10 марта 2023, 11:07
А проще реально дом в деревне купить. ТЁЩА живёт в Сокуре платит только за свет и воду. У ней дешевле обходиться чем я за дачу плачу.
Гость
12 марта 2023, 19:44
А на дрова и уголь она сколько тратит? И снег кидает всю зиму.
10 марта 2023, 09:19
На Вас зарабатывают 3 раза, продавая вам эти холупы, подключая эти холупы к коммуникациям, обслуживая эти холупы. А как красиво все было в брошюре: "В дали от городской суеты.... 15 минут до метро/центра...
10 марта 2023, 10:06
Почитаешь про 15 минут до метро и понимаешь - по этим меркам я прям в метро живу
Гость
10 марта 2023, 10:31
10 марта 2023, 10:06
Почитаешь про 15 минут до метро и понимаешь - по этим меркам я прям в метро живу
Здорово написали, смеюсь.Это попа мира, этот посёлок.
Гость
12 марта 2023, 13:51
Гость
10 марта 2023, 10:31
Здорово написали, смеюсь.Это попа мира, этот посёлок.
Хранцузский квартал - зажопье, Венеция - затон. Как можно этим застройщикам верить?
10 марта 2023, 09:19
Любой поселок такого плана , это вы полностью становитесь зависимы от застройщика , а в последствии обслуживающей организации , он че хотят будут делать .. хоть в 10 раз поднимут плату за пользование инфраструктурой при спорной ситуации вам могут запретить и тротуарами пользоваться , отключился свет- нет ни газа ни воды ни отопления ... кто туда едет вообще огромный вопрос , на эти деньги лучше частный дом построить , чем вот так
Гость
10 марта 2023, 11:45
Пусть учат УК РФ и Жилищное Законодательство
10 марта 2023, 22:36
Зачем в ТСН на 100 участков целая ставка председателя - пояснить никто не сможет, че он там делает 40 часов в неделю? Снег чистит лопатой? Бухгалтеру там работы тоже на день-два в месяц плюс неделя раз в год на отчетность. Но это лирика. Собственникам советовал бы трясти с ТСН отчетность (ее они обязаны предоставлять) и смотреть долги членов ТСН - думается мне что такие тарифы вызваны тем, что платят только реальные владельцы, а собственники остальных участков (застройщик и его свита) не платят.
Гость
10 марта 2023, 23:55
Вот и никто не знает но он есть
10 марта 2023, 10:26
Процесс идет давно, но с началом СВО приобрел эпические размахи. У нас МКД на 170 квартир ---- 3 миллиона бюджет. Это не считая "капремонта" и ресурсоснабжающих. Добиться ничего невозможно, власть в доме захватила неработающая халда с компанией таких же и бабульками. В СНТ такая же песня. Председатель уже не стесняясь за одни и теже работы по второму кругу деньги списывает, людей от света отключает --- и при этом не должников. Бюджет на зарплаты --- миллион+. Полиция бессильна. Так и говорит "а что мы сделаем". Суды отпинывают под самыми надуманными предлогами.Прокуратура перенаправляет в полицию и получается отписка №2. Боремся конечно, в суд все-таки попадем. Но вообще это адский трэш и вся нечисть присосавшаяся к чужим деньгам чувствует что "вертикаль власти" устремлена совсем не к небу. И эти процессы идут везде --- в школах, МКД, ТСЖ, СНТ, реально везде. Право у россиянина только одно ---- безропотно платить растущие поборы. Хотя законы кстати вполне нормальные если разобраться. Но вот "правоприменительная практика".....
Гость
10 марта 2023, 12:28
Причем тут СВО? Нужен грамотный юрист, а не писать ерунду в полицию. Она тут нипричем. Я за полгода закрыл ТСЖ в своем котеджном поселке. Тоже захватили власть с подружками. Но ни че, председатель чуть не присел за долги а тсж фактически прикрылось. Снег стала чистить администрация , так как она собственник дорог, хотя тоже незотели и пугали. Несколько обращений куда надо и как миленькие стали чистить. Это было в Алтайском крае. А теперь в Новосиб перехал построил дом на краю улицы, и та же история. Администрация не хотела чистить но после проведенной работы с соответсвующими органами, чистят шикарно. Прэтому не надо плакать что СВО вам виновата или бабушки пенсионерки, а включайте голову или нанимайте опытного юриста , раз сами не разбираеиесь. Удачи.
10 марта 2023, 12:41
Да ладно? Ситуация из жизни --- человека отключают от света в СНТ. Не имея никаких законных оснований. Приезжает полиция, видит все, говорит "да, незаконно конечно", берет объяснительные, сама говорит что налицо статья "самоуправство", но в итоге в возбуждении дела отказывает и советует "идти в суд". Прокуратура на жалобу проводит проверку, посылает запрос в полицию, эффект тот же самый. А света меж тем нет. Ок, человек возвращает подключение своими силами, снова отключают и говорят "а это не мы". И как вам в этой ситуации поможет "грамотный юрист"? Залезет на столб, подключит провода и будет сидеть на столбе охранять их?
Гость
10 марта 2023, 13:25
10 марта 2023, 12:41
Да ладно? Ситуация из жизни --- человека отключают от света в СНТ. Не имея никаких законных оснований. Приезжает полиция, видит все, говорит "да, незаконно конечно", берет объяснительные, сама говорит что налицо статья "самоуправство", но в итоге в возбуждении дела отказывает и советует "идти в суд". Прокуратура на жалобу проводит проверку, посылает запрос в полицию, эффект тот же самый. А света меж тем нет. Ок, человек возвращает подключение своими силами, снова отключают и говорят "а это не мы". И как вам в этой ситуации поможет "грамотный юрист"? Залезет на столб, подключит провода и будет сидеть на столбе охранять их?
Я про то и говорю, что вы не разбираетесь в законодательстве и ведете себя на грани истерики. Прям так просто приехали отключили!? Незачто. Зачем в полицию звонили, вам что полицейский залезет на столб.? ( ОТВЕЧУ ВАШИМ ЖЕ НЕГРАМОТНЫМ ОТВЕТОМ). Про самоуправство вам сказал неграмотный сотрудник неофициально. А официально они не нашли состава по статье самоуправство а увилили признаки гражданских отношений и отправили в суд. И при чем тут ваш частный случай про отключение света к незаконным и завышенным начислениям ТСЖ. Несете чушь.
10 марта 2023, 10:29
При этом снег у них реально почищен. Причем не просто свален на тротуары/обочины, а еще и вывезен. Ребята, такую территорию очистить и вывезти - это реально в районе 3ки с участка..
10 марта 2023, 12:00
на фото - реально почищен снег, и к детскому городку пройти можно, а это стоит денег. Почему не рады, что работает ваша служба? Где бесплатно и дешево - там так не чистят..
10 марта 2023, 18:33
Не знаешь не говори
10 марта 2023, 22:24
У меня в дачном СНТ снег чистят всю зиму, платим по 100р в мес с сотки. Так что не фантазируй.
10 марта 2023, 10:50
Зато рекламы такого жилья на ТВ очень много - свежий воздух, близость от города и т.д. Обманывают людей, по этому только вторичка.
Гость
10 марта 2023, 14:18
Не обманывают, просто некоторые вещи не договаривают, а люди то не любят читать договора, а намного удобней верить обещаниям.
10 марта 2023, 08:46
Удивительная страна, удивительные люди, вы, когда переезжали, договор не читали вообще? Там же все было черным по белому написано. То, что дорого понятно, в данном случае, думаю вы ничего не добьетесь.
Гость
10 марта 2023, 09:59
Вы же знаете в какой стране живете и верите в священность договора?)) Покупал квартиру в новостройке, по докам всё отлично, но потом публичные слушания на уменьшение парковочных мест, будущие жители об этом узнали случайно, хотя застройщик должен был уведомить дольщиков, и оставили огромное количество аргументированных отрицательных мнений, но уменьшить всё-равно разрешили, дав каждому отписавшемуся ответ со смыслом "вы не понимаете, всё будет хорошо". Во время приемки квартир застройщик так же пригласил менее половины собственников и своими квадратами проголосовал за свою УК с завышенными ценами и ничего пока не сделать, всё в рамках закона...
10 марта 2023, 12:08
Гость
10 марта 2023, 09:59
Вы же знаете в какой стране живете и верите в священность договора?)) Покупал квартиру в новостройке, по докам всё отлично, но потом публичные слушания на уменьшение парковочных мест, будущие жители об этом узнали случайно, хотя застройщик должен был уведомить дольщиков, и оставили огромное количество аргументированных отрицательных мнений, но уменьшить всё-равно разрешили, дав каждому отписавшемуся ответ со смыслом "вы не понимаете, всё будет хорошо". Во время приемки квартир застройщик так же пригласил менее половины собственников и своими квадратами проголосовал за свою УК с завышенными ценами и ничего пока не сделать, всё в рамках закона...
Расскажите поподробнее в какой стране мы живём!
Гость
10 марта 2023, 14:40
10 марта 2023, 12:08
Расскажите поподробнее в какой стране мы живём!
Жабы Васильевны на болотах живут, где муть, топь, трясина и нечистоты.
10 марта 2023, 09:00
Какая разница - в городе или деревне? Трактор меньше солярки расходует когда снег двигает? "В городе" за квартиру такой площади сумма будет не меньше. У меня в паркинге абонентская плата в месяц 2 тысячи.
10 марта 2023, 08:57
За метр платят как в хруще, и еще гундят.
10 марта 2023, 09:44
В хруще платят 30 руб/м2- там работают дворники , уборщицы, сантехники, электрики....
Гость
10 марта 2023, 09:58
10 марта 2023, 09:44
В хруще платят 30 руб/м2- там работают дворники , уборщицы, сантехники, электрики....
Сантехник только за вызов выписывают чек, потом сам покупаешь материал и опять вызов. Цены на услуги высокие. Так и с электриками ....
10 марта 2023, 10:27
10 марта 2023, 09:44
В хруще платят 30 руб/м2- там работают дворники , уборщицы, сантехники, электрики....
MariSha, где 30, а где и 38. Зависит от УК.
Для этого в том числе и нужно Государство , которое в данной ситуации абсолютно не выполняет свои функции , а существует тоже полностью на деньги людей. Государство должно как верховный арбитр изучить вопрос и вынести решение , так было тысячелетиями , но у нас похоже свой путь как всегда... Лично желаю победы жителям в борьбе с присосавшимися, история в целом то похоже не сложная .
10 марта 2023, 11:52
Так у нас всё происходит именно так, как вы описали: государство вмешивается во все вопросы и решает их за вас
Гость
10 марта 2023, 16:18
10 марта 2023, 11:52
Так у нас всё происходит именно так, как вы описали: государство вмешивается во все вопросы и решает их за вас
поговорите сами с собой, два либерала. или вы думаете что ваши жлобские мнения кому то интересны?
Гость
11 марта 2023, 01:11
Гость
10 марта 2023, 16:18
поговорите сами с собой, два либерала. или вы думаете что ваши жлобские мнения кому то интересны?
А ты кто такой?
10 марта 2023, 10:01
Не понимаю возмущения. Председатель должен быть альтруистом и работать бесплатно? Или бухгалтер должна свое время тратить, оргтехнику и т.д. за спасибо? Абсолютно вменяемые з/п поставили. А по уборке, видимо жильцы хотят жить в свинарнике? Если же хочется чистоты и порядка, то рабочим тоже нужно платить. Не думаю, что кто-то из жителей работает бесплатно, но с других почему-то требует этого. МРОТ с 1 января 2023 года составляет 20 302,5 рублей в месяц. Это так, для справки.
10 марта 2023, 11:13
мне председатель ЗАЧЕМ??? как и членство в тсн - мне зачем??? мне от председателя, юриста, бухгалетра и прочих нахлебников на моем участке, который я купил за свои деньги в собственность и заплатил за мой дом - все эти нахлебники ЗАЧЕМ!!!! если мне понадобится почистить снег на моей улице - мы скинемся с соседями и сами почистим снег (благо у меня тупиковая улица с отдельным въездом) мне эти все дармоеды - не нужны
Гость
10 марта 2023, 11:39
10 марта 2023, 11:13
мне председатель ЗАЧЕМ??? как и членство в тсн - мне зачем??? мне от председателя, юриста, бухгалетра и прочих нахлебников на моем участке, который я купил за свои деньги в собственность и заплатил за мой дом - все эти нахлебники ЗАЧЕМ!!!! если мне понадобится почистить снег на моей улице - мы скинемся с соседями и сами почистим снег (благо у меня тупиковая улица с отдельным въездом) мне эти все дармоеды - не нужны
«Скинемся всей улицей». Ага. Задолбаешься выбивать, чтобы все скинулись. И так во всех направлениях жизнедеятельности вашей улицы.
Гость
10 марта 2023, 12:12
10 марта 2023, 11:13
мне председатель ЗАЧЕМ??? как и членство в тсн - мне зачем??? мне от председателя, юриста, бухгалетра и прочих нахлебников на моем участке, который я купил за свои деньги в собственность и заплатил за мой дом - все эти нахлебники ЗАЧЕМ!!!! если мне понадобится почистить снег на моей улице - мы скинемся с соседями и сами почистим снег (благо у меня тупиковая улица с отдельным въездом) мне эти все дармоеды - не нужны
Так покупай себе деревенскую халупу на отшибе, где будешь один и никого вокруг и сиди там. А людям нужны человеческие условия проживания, хоть в квартире хоть в доме
10 марта 2023, 11:25
"В небольшом ЖК в Новосибирской области придумали оригинальный способ борьбы с задолженностью за обслуживание: нескольким должникам решили просто запретить въезд на территорию." Есть в чате юристы? Не тянет ли ограничение доступа к к имуществу, на статью какую-нибудь, по которой таких "оригинальных придумщиков" можно привлечь и оштрафовать или ограничить им свободу электронными браслетами на полгодика-годик?
Гость
10 марта 2023, 11:39
Нет, не тянет. Пешком то пройти можно.
Гость
10 марта 2023, 16:38
это еще повезло. в штатах за долги жкх на улицу выгоняют и жилье забирают
10 марта 2023, 18:30
Гость
10 марта 2023, 16:38
это еще повезло. в штатах за долги жкх на улицу выгоняют и жилье забирают
Выгоняют и жильё забирают, но только через суд, а не придумыванием оригинальных способов.
10 марта 2023, 09:39
всем известно - управление и обслуживание многоквартирников, всяких хаусов и дачных обществ - лакомый кусок до тех пор, пока люди не возьмут это дело в свои руки: именно они должны диктовать условия, а не рвачи, цель которых - набить карман. однако - суды и прочие конторы поддерживают этот "бизнес", ставя собственников в заведомо неправое положение - в соответствии с буквой законов, принятых заинтересованными лицами, люди, владеющие квадратными метрами, обязаны платить и молчать, а фразы "народ выберет", "покупатель разберётся" - не более, чем профанация: выбрать "сыр" по названию - пальмы везде полно, сменить управляющую?
10 марта 2023, 11:23
А вы идите, поработайте на этих лакомых местах. Сбежите. Русским колхозом управлять - та еще задача.
10 марта 2023, 11:36
Это даже не УК, это ТСН. Большинством голосов на собрании собственников недвижимости решаются все вопросы, включая должности и зарплаты.
Гость
10 марта 2023, 16:28
10 марта 2023, 11:23
А вы идите, поработайте на этих лакомых местах. Сбежите. Русским колхозом управлять - та еще задача.
не обращай внимания на таких, это журналисты нгс рейтинг качают
10 марта 2023, 09:29
спокойно собирается общее собрание. спокойно переизбирается правление, старое правление и афилированные лица - выпинываются к черту, формируется новое правленеи которое работает на благо членов тсн если вы как трепилы голосуете начленских собраниях и боитесь возразить правлению - то не нойте
10 марта 2023, 10:31
Чукча не читатель, чукча писатель? Большая часть жилья не распродана - соответственно, принадлежит застройщику и голосует за них застройщик. А он проголосует так, как надо ему, а не обычным жителям.
10 марта 2023, 10:39
10 марта 2023, 10:31
Чукча не читатель, чукча писатель? Большая часть жилья не распродана - соответственно, принадлежит застройщику и голосует за них застройщик. А он проголосует так, как надо ему, а не обычным жителям.
и чо??? как только набирается нужчное число членов - правление выпинываеся на фиг
10 марта 2023, 10:52
10 марта 2023, 10:39
и чо??? как только набирается нужчное число членов - правление выпинываеся на фиг
Да то, что они СЕЙЧАС аозмущаются. А сейчас нужного количества членов нет. Но, вот честно, те тарифы, которые их возмущают - более, чем нормальные. Зарплаты не высокие, юридическое обслуживание 7500 в месяц НА ВЕСЬ ПОСЕЛОК - вообще ни о чем, дороги, судя по фото и видео очищены с вывозом снега, а это весьма недёшево. Может там и есть до чего докопаться, но в целом визуально я бы оценил так, что УК эти 3000 в месяц отрабатывает.
Гость
10 марта 2023, 09:23
Бедный председатель. За 45 000 рублей в месяц терпеть столько...
10 марта 2023, 20:42
Не факт, что так много ему заложили.
Гость
10 марта 2023, 21:23
У нас в снт у председателя 45 тыс зарплата
10 марта 2023, 08:57
"2,8 тысячи рублей. В эту сумму не входят платежи за газ, свет, водоснабжение и водоотведение, вывоз мусора, интернет". За обслуживание трёхкомнатной квартиры плачу УК 1,3 тыс. Но, очевидно, обслуживание таунхаусов дороже (сравните хотя бы площадь уборки снега в расчете на одну квартиру в 9-этажке и на один дом). Так что цифра вполне разумная.
10 марта 2023, 09:06
Нужно понимать какой обьем работ. Они могут и смету расходов проверить и затраты и сравнить цены на услуги по уборке снега с другими компаниями. Но доброаольно им документы не предоставят, видимо. Только чеоез суд.
Гость
10 марта 2023, 10:33
Но в 9-ке куча общего имущества в доме. Убирают подъезды, текущий ремонт фасадов и кровли, подвалы, получение паспорта готовности к зиме. Здесь ТСН в самих таунхаусах что то делает?
10 марта 2023, 10:47
Гость
10 марта 2023, 10:33
Но в 9-ке куча общего имущества в доме. Убирают подъезды, текущий ремонт фасадов и кровли, подвалы, получение паспорта готовности к зиме. Здесь ТСН в самих таунхаусах что то делает?
Расходы на текущий ремонт кровли и фасадов в ежемесячные платежи не включены. Расходы управляющей организации, связанные с выполнением этих работ, возмещаются собственниками помещений в доме. Решение о внесении собственниками помещений дополнительной платы на текущий ремонт кровли и фронтона крыши принимается общим собранием собственников помещений по предложению управляющей организации. Кроме того, у маленькой структуры, управляющей таунхаусами, издержки намного выше, чем у большой УК.
Гость
10 марта 2023, 10:32
Пусть жители настаивают на финансово-хозяйственной проверке деятельности застройщика и всех аффилированных с ним структур со стороны Прокуратуры. Нарушения найдутся 100% и воевать с собственниками в таких условиях станет себе дороже.
10 марта 2023, 11:15
С собственниками никто воевать не будет. Занесут конвертик в кабинет и все на этом. Это сильно дешевле чем реально работать. Уж у кого-кого а у застройщиков нужные люди есть.
Гость
10 марта 2023, 16:31
10 марта 2023, 11:15
С собственниками никто воевать не будет. Занесут конвертик в кабинет и все на этом. Это сильно дешевле чем реально работать. Уж у кого-кого а у застройщиков нужные люди есть.
а ты то откуда знать можешь? тебя же дальше входной двери не пускают в приличные места
10 марта 2023, 10:45
При этом жители недовольны расценками за это самое обслуживание — смета, которую застройщик утвердил фактически самостоятельно, им кажется завышенной. -------------------------------------- "Это бизнес, ничего лишнего!" Тут только подавать коллективный иск в суд
Гость
10 марта 2023, 11:40
антар обнаглевшая компания, хозяин живёт в америке, здесь детки хозяйничают... Ещё при строительстве первых четырёх домов в посёлок Октябрьский ими же было предложено перекрывать крышу за счёт жильцов, так что ничего не изменилось, теперь столбы пошли в ход, узнаю дарневскую политику... самое удачное, что их ноу-хау теплостен рассыпается со временем, и наши дома в Октябрьском, тому пример, за 14 лет дома уже пришли в негодность...
Гость
10 марта 2023, 16:35
врешь ползучий. Палыч в Новосибирске живет
Гость
10 марта 2023, 09:02
я правильно понимаю что люди ходят жить дорого но ничего не платить? так купите домик на 20 квадратов в СНТ и живите.
10 марта 2023, 10:49
вы удивитесь, но и там есть председатель СНТ и платить придется
10 марта 2023, 11:38
Хотят жить красиво, в поле за городом, но на огороженной заасфалтированной территории с парковочными местами и даже гаражиками внутри территории - и да, ничего не кому не платить, но чтоб всё было аккуратненько и само собой делалось))
Гость
10 марта 2023, 21:25
В снт львиная часть платежа - зарплата председателя и бухгалтера
10 марта 2023, 22:00
Ну смешно живу в жк рядом Заельцовким парком, за все плачу, охрана, снег чистят, арендую парковку за 4500 и все нормально, так я одинокая немолодая 40 летняя женщина, не жалуюсь
Гость
11 марта 2023, 06:19
242397821, 👍👍👍👍
Гость
11 марта 2023, 22:08
Может хватит быть одинокой, а...)??
12 марта 2023, 11:30
Гость
11 марта 2023, 22:08
Может хватит быть одинокой, а...)??
Гость, да старая уже ,не нужна никому
10 марта 2023, 11:24
те кто жалуются на ТСН и взносы сами не против поучаствовать в организации обслуживания улиц и взять управление в свои руки , а соответственно и собирать деньги, это и было предложено соседям, что не сделаешь ради денег, только где гарантия что наши оплаты пойдут в дело и будет порядок? ведь человек который на видео возмущается перед воротами даже не проживает здесь, как и остальные возмущенные, смешно... ворота им не нужны, от клеща обработка не нужна, мангальная зона не нужна, детская площадка не нужна...этот микрорайон для молодых семей с детьми, а не для пенсионеров живущих на пенсию. уже искусственный разум совсем что ли?...купите студию и радуйтесь. У вас завтра давление поднимется и дорога в ЖК останется не чищена))) куда лезете?
Гость
10 марта 2023, 13:00
А разве улицы это их собственность? Они живут в своих домах на правах собственности, обслуживают свой дом, и участок сами, сети принадлежат поставщику ресурсов...почему какие то мафиози облагают их данью?Администрация посёлка, района эти дороги должна обслуживать. Зачем тогда люди платят налоги?
10 марта 2023, 13:49
Гость
10 марта 2023, 13:00
А разве улицы это их собственность? Они живут в своих домах на правах собственности, обслуживают свой дом, и участок сами, сети принадлежат поставщику ресурсов...почему какие то мафиози облагают их данью?Администрация посёлка, района эти дороги должна обслуживать. Зачем тогда люди платят налоги?
А блокировать въезд,нормально? Вдруг у кого-то давление поднимется,а скорая помощь не сможет попасть к человеку... может просто убрать такие ворота
Гость
10 марта 2023, 16:33
10 марта 2023, 13:49
А блокировать въезд,нормально? Вдруг у кого-то давление поднимется,а скорая помощь не сможет попасть к человеку... может просто убрать такие ворота
а защищать жуликов, которые живут за счет других жильцов ТСН это нормально?
Гость
10 марта 2023, 08:31
Запад виноват в том,что застройщик делает,что хочет?
Гость
10 марта 2023, 08:41
Гость, это просто извращённое понимание ивосприятие западных стандартов. Отсутствие желания договариваться "на берегу" сразу подразумевает наличие признаков кидалова.
Гость
10 марта 2023, 08:46
Гость, да, Запад. Он расставил своих людей в ЖКО, чтобы вызвать недовольство населения их действиями.
Гость
10 марта 2023, 12:19
Ничего они не сделают пока большинство домов принадлежит застройщику. А вы думали что дешево будет и красиво? Так не бывает. Или хотите что б председатель работал за 20 тысч? Вы смеетесь. В многоэтажках цены ниже за счет количества квартир. У вас в любом случае затраты будут большие. Даже если вы наймете председателя бабушку пенсионерку и дворника алкаша.
Гость
10 марта 2023, 13:13
в МКД должен быть сантехник, электрик, уборщица, дворник, а в своём доме им это зачем? вычеркните всё это, и тогда считайте.
10 марта 2023, 17:35
Гость
10 марта 2023, 13:13
в МКД должен быть сантехник, электрик, уборщица, дворник, а в своём доме им это зачем? вычеркните всё это, и тогда считайте.
Таунхаус - это не свой дом. Это маленький многоквартирник. С более дорогим обслуживанием, так как на меньшее количество квартир обслуживание делится.
Гость
10 марта 2023, 12:50
Так вы сами посчитайте, сколько денег нужно чтобы убрать только центральную улицу, все остальное не убирается. И почему мы должны платить зарплату и налоги фантомным сантехникам-электрикам, которые внесены в смету, но по факту их нет. Вот позвоните и узнайте, сколько осадков выпало в нашем районе и сколько вывезено!Как бараны на заклание идёте. И 2800 это не предел. Вам скажут денег мало и вы будете больше платить, это 100%.
10 марта 2023, 08:57
Бандитизм...
10 марта 2023, 09:30
Рыночная система всё уравновесит. Если ценник действительно завышен - такой застройщик скоро разорится со своими непроданными метрами. Надо просто немного подождать… и мимо проплывет труп твоего врага
10 марта 2023, 10:44
не уравновесит много чего рыночек в стране порешал? рыночные законы не работают в россии
10 марта 2023, 10:58
"немного подождать… и мимо проплывет труп твоего врага" а если твой враг - рыба? Так и будет плавать вдоль берега туда-сюда ...
Гость
10 марта 2023, 23:09
10 марта 2023, 10:44
не уравновесит много чего рыночек в стране порешал? рыночные законы не работают в россии
AK - забанен модераторатором, Вот, я всегда говорила, что экономика как наука - туфта. Ни чёрта рынок не решает, как договорятся олигархи, так и будет.
Гость
10 марта 2023, 10:17
Жители нормальные, нет? Я рядом с Академом живу в обычном поселке, не элитном, и 5000 руб каждый месяц плачу за обслуживание управляющей компании. В других поселках, например, в Ложке так же. И это абсолютно нормальные рыночные тарифы. Посчитайте сколько стоит выкатить грейдер один раз снег почистить на поселковых и подъездных дорогах, сколько он съест соляры и какая амортизация. Удивитесь, но вашего месячного платежа на это не хватит.
10 марта 2023, 10:45
я плачу 3тр в год на чистку дорог в тсн и 0 рублей за чистку дорог в деревенском доме
Гость
10 марта 2023, 11:13
10 марта 2023, 10:45
я плачу 3тр в год на чистку дорог в тсн и 0 рублей за чистку дорог в деревенском доме
AK - забанен модераторатором, деревенский дом от бабушки остался, дедушка 40 лет?
10 марта 2023, 11:21
Гость
10 марта 2023, 11:13
AK - забанен модераторатором, деревенский дом от бабушки остался, дедушка 40 лет?
дом купил сам. но это - не ваше бабское дело
10 марта 2023, 20:50
Если ТСН платит за юридическое обслуживание, почему оно не взыщет недоимку в судебном порядке? Несколько лет назад в нашем ТСЖ было много неплательщиков. Мы наняли юриста и неплательщиков вообще не осталось.
Гость
10 марта 2023, 12:08
Кто-нибудь мне может объяснить, зачем эти таунхаусы, коттеджи в Сибири, где полгода зима и ещё 4 месяца межсезонье, слякоть, грязь, а затем мошка? В чем "кайф"?
Гость
10 марта 2023, 16:14
Это тебе самые дома и квартиры. Из тех же материалов.
10 марта 2023, 17:33
То есть если в Сибири в многоквартирном доме в центре города жить, то за окном - вечное сухое лето, а мошкара исключительно на свежем загородном воздухе предпочитает тусоваться, вместе с грязью, дождем, зимой и межсезоньем? )))
10 марта 2023, 08:39
Нет повода для беспокойства. Что тут поделаешь, если ни что не поделаешь. Надо платить и молится. Только покорность и послушание... Не нужно роптать..
Гость
10 марта 2023, 08:47
GNUS111, ещё добавь, что УК даны нам Богом.
Гость
10 марта 2023, 08:55
нужно скакать...
Гость
10 марта 2023, 08:55
Гость
10 марта 2023, 08:47
GNUS111, ещё добавь, что УК даны нам Богом.
а бог у вас в кремле темный бог
Гость
10 марта 2023, 09:01
"таунхаус площадью около 85 квадратных метров" Что то на фото явно более 150 квадратов.
10 марта 2023, 11:24
Они жилую только считают. Хитрые.
11 марта 2023, 18:26
Нормальная оплата, у нас 300 р. с сотки, т.е. в среднем 3000 в мес. с участка. Так же председатель, бухгалтер, охрана, камеры, чистка снега. А свет, газ, вода сколько потратил, столько и заплати. Зато всегда порядок и чистота, асфальт с мылом моют, летом траву стригут по всему коттеджному поселку, зимой снег вывозят!
Гость
10 марта 2023, 08:44
Кажется на фото даже дом из шлакоблоков...
10 марта 2023, 11:32
На первом фото дом не из ЖК Ясного, а с соседней улицы. Видимо, с той, которая была построена ещё до ЖК Ясного. Там этих ЖК в 5 минутах ходьбы друг от друга несколько на любой вкус, карман и бюджет по обслуживанию, но, блин, надо же было купить кому-то квартиру в "Квартале высокой культуры ЖК Ясный", чтобы потом так некультурно рассказывать про свои долги и желание жить на ухоженной красивой территории нахаляву.
Гость
10 марта 2023, 12:28
Писать жалобу в прокуратуру, в Москву, только лично отвезти, не то перехватят, по видимому, на месте все схвачено, за все заплачено.
Гость
11 марта 2023, 10:19
Хоть лично Генпрокурору в руки вручите, ваша жалоба прилетит в прокуратуру Новосибирской области, а та в прокуратуру района отправит и тд. Если хотите жаловаться начните с местных, районных, ответ не удовлетворит, пишите выше и обжалуйте ответ. Жаловаться тоже нужно уметь. А 3т в месяц за то, что не ходишь по заячьим тропам зимой, порядок есть кп - это не так уж и много. За красиво и безопасно жить нужно платить.
Гость
10 марта 2023, 13:28
Никогда бы не стал иметь дела со Светозаром!:)
Гость
10 марта 2023, 17:33
А точнее с Виктором Павловичем
Гость
10 марта 2023, 08:41
Да нормальные цены. И зарплаты низкие прописаны. Чему там возмущаться?
Гость
10 марта 2023, 11:05
Продавайте эти курятники и бегите оттуда....пока не поздно...потом вас заставят платить по 5 тыс. в мес. и будут выселять за неуплату...потеряете всё...
10 марта 2023, 09:11
Этот дарней святозаров давно должен быть на земле обеттованной, а он еще здесь...парадокс((( так кстате у него и сын еще естт, похож как две капли воды на него
Гость
10 марта 2023, 16:39
сын за отца и наказать тебя может. по закону.
Гость
10 марта 2023, 11:43
Очень радует инфантильная позиция этих потребителей... Никого не удивляет что при покупке Мерседеса с пятилитровым двигателем в него приходится заливать бензин, масло и обслуживать, однако при покупке большого дома или квартиры у многих возникает искреннее удивление, что у этого сооружения существует цена владения. И да 3000 для такого дома вовсе не много, многие в пятницу вечером пива на большую сумму выпивают, а за квартиру/дом в месяц им много...)))))
Гость
10 марта 2023, 10:52
Люди куда Вы катитесь! Настолько разнежились все! Почему Вам должны предоставлять услуги бесплатно? Вы на работе работаете за спасибо? Нет! Вы также работаете и получаете свою зп! Если не хотите платить, в лесу разбейте палатки и не сворачивайте кровь людям, еще и в СМИ жалуетесь бедолаги, ободрали Вас с ног до головы! Глупые людишки. Для интереса позвоните в контору заказа спецтехники и уточните сколько стоит час работы того же погрузчика, почистить вам снег. Хотите жить как короли, но сами нищеброды. Еще и бунтуете и смуту наводите. Надо таких людей без зарплат оставлять, пусть знают как работать за спасибо, и когда им скажут мы считаем что мы платим Вам слушком много!
10 марта 2023, 11:07
баба пишет 100%%
Гость
10 марта 2023, 11:13
10 марта 2023, 11:07
баба пишет 100%%
У вас явные признаки сексизма.
10 марта 2023, 11:36
Гость
10 марта 2023, 11:13
У вас явные признаки сексизма.
опять баба пишет
Как то не понятно,по деньгам зарплата управления не так уж и высока,да и владелец магазина под рукой как говориться.Надо уметь договариваться.Автор даже не озвучивает, на какую сумму завышена уборка снега.Я думаю пурга не по делу .У автора претензии ,при том отказ от услуг для всего поселения.Может за тех кто не согласен с расценками вздымать, кто согласен?
Гость
10 марта 2023, 09:09
"на зарплату председателя заложено 45 тысяч рублей в месяц, 30 тысяч — на бухгалтера" Действительно, ужас какой-то! С этим надо решительно покончить, все должны работать бесплатно.
Гость
10 марта 2023, 09:20
их "работа" заключается в том, чтобы ободрать народ. За такое они должны штрафы платить, а не зарплату получать.
10 марта 2023, 10:48
не, они должны еще доплачивать, за право ходить на работу!
10 марта 2023, 11:19
Гость
10 марта 2023, 09:20
их "работа" заключается в том, чтобы ободрать народ. За такое они должны штрафы платить, а не зарплату получать.
У вас сознание бабушки-гардеробщицы. Ненависть к режиссеру и директору театра которые языками работают, а она польты тяжелые таскает.))
Гость
10 марта 2023, 08:42
уже сто раз такую схему проворачивали.. а лох не мамонт.. гонится за дешевизной.
Гость
10 марта 2023, 08:47
Везде так. Есть затраты на содержание. И они не 5 копеек. Люди должны перегореть, обдумать и понять, что это и нормально- нести затраты на содержание мест общего пользования, инфраструктуры. Про остальные затраты - это отдельная песня. За выгребную яму придётся платить не слабо. Яма должна быть снизу забетонирована. Литр слил, литр должен откачать, кубометр слил - кубометр откачать. Не гнались бы за дешевизной, не получили бы такое. Дешёвого ничего не бывает.
10 марта 2023, 09:27
так бабы рассуждают дом стоит ровно столько сколько члены готовы платить, если они как стадо голос3уют за всякие предложения по улучайзингу и благоустройству благоустройства - цена будет все выше и выше
Гость
10 марта 2023, 10:49
10 марта 2023, 09:27
так бабы рассуждают дом стоит ровно столько сколько члены готовы платить, если они как стадо голос3уют за всякие предложения по улучайзингу и благоустройству благоустройства - цена будет все выше и выше
Что куришь?
10 марта 2023, 11:41
Гость
10 марта 2023, 10:49
Что куришь?
газлайтят обычно бабы