перейти к новости

К осени 2021 года в НСО должен сформироваться коллективный иммунитет от ковида

12 марта 2021, 17:23
Поделитесь своим мнением
Комментарии
156
12 марта 2021, 19:45
А я никак не могу записаться на прививку: в регистратуру не дозвониться, а госуслуги не записывают... Дозвонился до врача - вакцины нет, будет не раньше середины следующей недели.
Гость
12 марта 2021, 17:41
"В регионе вакцинировались уже более 82 тысяч жителей" Целых 3%? Вот это массовость! У третьей волны нет никаких шансов.
Гость
12 марта 2021, 18:22
Аж 80 тысяч привитых! Министр в курсе, каково население города и региона? А уж если верить своей собственное статистике, то 40 тыс. заразившихся прибавляют к защищённым от коронавируса совершенно мизерную прослойку. Ни выявления, ни лечения, ни вакцин! Тьфу! Мне сегодня отменили вакцинацию, на который через хвалёные Госуслуги записалась на понедельник: "Вакцины нет, не приходите!". А сколько таких, кому вообще никакого ответа не дали? Ну хоть скажите тогда, вдруг у меня были антитела, когда сдавала кровь по вашей же государственной программе! Молчание было ей ответом... Ещё раз тьфу!
12 марта 2021, 17:32
германия объявила 3ю волну и продлила локдаун следом - вероятно польша 80 тыс вакцинированных - на коллективный иммунитет влияют НИКАК
Гость
12 марта 2021, 20:11
Всё, что я поняла о Ковид на своём опыте и увы, на опыте близких, что это лотерея. Русская рулетка, которую не объяснить ничем, все теории не объясняют этой лотереи. Мне 45, Ковид прошел бессимптомно вообще, даже без температуры и слабости, просто отрубилось обоняние, вкус и тест ПЦР+. Хотя есть хронические заболевания и лишний вес. Есть пожилые знакомые, родные, старые бабки с хроническими болезнями, которые перенесли Ковид очень легко. Есть родные молодые, 30- 40- летние, кот. перенесли Ковид очень тяжело, с антибиотиками и больницами. Два друга семьи, молодые, практически здоровые 40- летние мужики умерли в ковидной больнице. Это вообще как объяснить? Как будто бы всё таки лабораторный вирус.
12 марта 2021, 18:16
Да что вы говорите министр Хальзов... Темпы вакцинации совсем не такие как говорил президент и не о масштабах не о массовости вакцинации у нас в городе говорить не приходится. Я ждал вакцину 16 дней. Это нормально разве? Ну а в Москве как в другой стране, там реально массовая вакцинация, и приходишь ставить через несколько дней после записи.
Гость
12 марта 2021, 17:52
как показывает практика -ковид изчезает перед парадами, голосованием за поправки и выборами. Раньше октября 3-я и т.д. волна не появиться
12 марта 2021, 17:56
Торопиться не надо! Уже решено, что в сентябре будем голосовать 3 дня и на открытом воздухе, чтобы избежать новой волны. Ведь, после голосования за Конституцию волны ж не было?
Гость
12 марта 2021, 18:18
А регион к третьей волне готов ? Лекарства не закончатся в аптеках как осенью ? Врачей хватает ?
12 марта 2021, 18:45
Еще бы вакцина в поликлиниках была... Записалась на сайте Госуслуг на 15 марта в Поликлинику № 20. Так сегодня позвонили оттуда и сказали - не приходите, потому что вакцины нет. Только вот в телевизоре все хорошо в стране, а по факту сплошная фикция(((
Гость
12 марта 2021, 18:03
"Считается, что 60% населения должно либо переболеть, либо получить вакцинацию, тогда будет получен коллективный иммунитет. Идеальная задача к новому эпидсезону получить защиту от коронавируса — к осени получить популяционный иммунитет," Вот он слушает сам себя? Очевидно что нет. А мы сейчас разберемся. Вакцинировалось 82 тыс. (только 43 тыс. повторно). Всего переболели и выздоровели 33,7 тыс. Итого 77 тыс. Это за год. Т.е. менее 3% населения НСО (2.8 млн. чел.). Как г-н министр представляет защиту 60% населения к осени, т.е. через 6 месяцев, если за предыдущие 12 "получили защиту" менее 3% ?
Гость
12 марта 2021, 18:19
Ожидаемая продолжительность жизни в России снизилась на два года из-за пандемии. Это следует из единого плана правительства по достижению национальных целей развития на период до 2024 года и плановый период до 2030 года. Продолжительность жизни в стране в годовом выражении сократилась впервые с 2003 года, свидетельствуют данные Росстата. Вернуться к уровню 2019 года страна сможет только в 2024 году, следует из документа.
Гость
12 марта 2021, 19:22
записался 2мес назад. звонка нет..
Гость
12 марта 2021, 17:30
Природа говорит:"выживает сильнейший", но люди придумали вакцину. И сейчас, считаю, уже не так страшна будет третья волна, как обстоятельства, случившиеся 1 год назад..
Гость
12 марта 2021, 17:29
Ну да. Сейчас же в ранне-весеннее время сама простуда начинает набирать обороты, видимо здесь же и начнется третья волна короны
Гость
12 марта 2021, 18:42
Хальзов, ну какую пургу ты несешь? Тут одно из двух, либо он неисправимый лгун, либо у него по математике твердая двойка и тогда он даже на школьный аттестат права не имеет! Однако и в первом, и во втором случаях такой человек не может находиться на посту министра!
Может и не будет волны, больше позитива.
Гость
12 марта 2021, 18:26
Да ничего они не знают а ждут когда большинство сами собой переболеют
Гость
12 марта 2021, 17:44
Господи, какая безграмотность. Да еще от министра здравоохранения. Еще второй волны не было. По законам эпидемиологии между волнами должен быть 0 заболеваемости. Такого периода еще не наступило.
Гость
12 марта 2021, 18:06
Я не могу... и смешно, и противно... зачем нам ваша статистика недоделанная??? Работать надо, товарищ министр, а не цифрами и обещаниями кидаться🤦‍♀️
Гость
12 марта 2021, 18:13
Иммунитет уже на все обещания!!!
Гость
12 марта 2021, 20:09
Это ни о чем. Любой человек с улицы может такое сказать - то ли будет, то ли нет. Интереснее услышать мнение данного министра об отрицательных отзывах медицинских академиков(!) на российские вакцины. И еще - откуда возникнут вакцины, если нет базы для их производства ?
12 марта 2021, 22:33
Ещё в декабре 20 года в Новосибирске антитела к ковиду более популяционного иммунитета - читайте-У пациентов из Сибири и с Урала, которые проходили в лабораториях «Инвитро» тестирование на антитела к коронавирусной инфекции, доля положительных результатов превышает 50%. Об этом РБК сообщили в медицинской компании. Первая пятерка городов Сибири по показателю среднего суточного процента положительных результатов в декабре выглядит так: Новосибирск — 62%; Красноярск — 58%; Омск — 56%; Барнаул — 55%; Иркутск — 54%. Ситуация в городах Урала, по данным «Инвитро», схожая: Екатеринбург — 52%; Челябинск — 57%; Тюмень — 53%; Магнитогорск — 57%; Сургут — 52%. Что же касается результатов тестирования на антитела в столицах, здесь ситуация выглядит иначе. Так, в Москве с мая текущего года было выполнено больше 286 тыс. тестов. Положительными из них оказались 17,7%. Средний суточный показатель положительных результатов в декабре составил 30%.
Гость
12 марта 2021, 17:26
Я привился, мне не страшна ни третья волна ни четвёртая. Родители тоже привились, без побочек. Так что делайте выводы
12 марта 2021, 18:18
Я переболел в декабре, в легкой форме (легкое недомогание, температура 38,5, пропадало обоняние). Больничный даже не брал, на удаленке три недели работал. Антитела есть, точнее были месяц назад. Как сейчас - не знаю.
Гость
12 марта 2021, 19:14
Выходит вакцины недостаточно для объявленной массовой вакцинации? Всего 82 тысячи не из-за того , что желающих мало. А так дышал, так дышал...
Гость
12 марта 2021, 17:27
К осени уже хотелось бы забыть про этот ковид, конечно. Все планы порушил людям, пора к нормальной жизни возвращаться, а тут третья волна. Давайте маски носить и как-нибудь без неё обойдёмся может?
Гость
12 марта 2021, 17:37
Лучше бы рассказали о волнах коллективного психоза и депрессии, в которые власти вгоняют население при помощи агрессивного и тотального "ковидного аудиосвистежа" во всех углах, где только могут поймать людей в безвыходном положении: метро и другой транспорт, магазины-ТРЦ. Конечно, работникам всех этих мест еще хуже, чем посетителям: посетитель проматерился и вышел, а им, беднягам, приходится целыми днями эту пургу через свои уши и мозги пропускать. Власти объяснят, зачем людей в стрессы вгоняют так беспощадно? Сами чинуши поди у себя на работе не крутят по кругу аудиоролики с "ковидным аудиосвистежом" с утра до вечера.
12 марта 2021, 20:23
Появится ли? Конечно появится - вон в Москве, по оценкам, у 45% жителей уже есть антитела G, несмотря на то, что вакцинация по сути только началась. В Новосибирске таких 25-30% по моему мнению, основанному на данных из разных источников. Другое дело, что стойкость иммунитета не особо длительная, и, получается, что раз в год, как минимум, нужно будет вакцинироваться.. А там на горизонте передающийся человеку птичий грипп маячит..
Гость
12 марта 2021, 18:12
А я переболел, поэтому прививаться пока не собираюсь... Вон у вакцины Астра Зенеки уже побочка полезла на Западе, а это очень известный в мире грамотный производитель. Там такие вещи не замалчивают и это правильно... Поэтому я подожду, пока всё хорошо, посмотрю пару лет на тех кто привился, а там уже и новый вирус может пойти)
Гость
12 марта 2021, 18:57
Коллективный иммунитет подразумевает, что люди общаясь между собой переболели/ переболеют и получат иммунитет. Но дело в том, что я сама дважды уже переболела( с разницей 8 мес) коллега по работе- с разницей в 3 мес. Таким образом, надеяться, что коллективный иммунитет спасёт от третьей волны- это полный бред. Никто не знает, что такое ковид и чем он лечить( уже вышло десять версий по лечению ковид, а люди как умирали так и умирают, так как специфическое лечение до сих пор не найдено). Да и само происхождение вируса заставляет задуматься.Нормальные Вакцины по 8-10 исследуют, выращивают и только потом выпускают на рынок. Россия же за три месяца что- то создала и всех решила привить. При этом некоторые кагорты населения вакцинируют принудительно.Никто не знает последствия вакцинации и сколько продержится иммунитет у вакцинированных. Население России стало, своего рода,подопытными кроликами для ученных умов.А решение истинной проблемы так и не найдено до сих пор...
Гость
12 марта 2021, 17:46
Опять одни тролли вакцину впаривают
12 марта 2021, 19:46
Не уверена насчёт волны. Разве не все уже переболели? Если только какая-нибудь новая мутация...
12 марта 2021, 18:20
Да пофиг на третью волну, нам уже другую страшилку придумали, уже она летит к нам, на птичьих крыльях, ууууууу
12 марта 2021, 20:15
82 тысячи это "прорыв"
Гость
13 марта 2021, 21:47
Да, заткнуться нужно всем СМИ на эту тему и разрешить людям быть здоровыми. Тогда и улягутся все волны. "Лечи БОЛЬНОГО, а не болезнь", хоть это и не выгодно.
Гость
12 марта 2021, 17:27
Не благодарное дело делать прогнозы. Давайте в этот раз обойдемся без них.
12 марта 2021, 18:25
Живодёр из Матрешкиного двора вышел по УДО из колонии поселения. Суд удовлетворил его ходатайство об условно-досрочном освобождении. Аргументами при вынесении постановления стали: целый месяц добросовестного трудового стажа, четыре поощрения и положительная характеристика от администрации колонии, активное участие в культурно-массовых и спортивных мероприятиях
Гость
12 марта 2021, 18:16
Наша страна пошла по пути Швеции ? Европа почему опять ввела локдаун, а у нас даже маски в магазинах уже необязательны ? Кто то пояснит это поподробнее.
Гость
12 марта 2021, 17:50
Что касается самого понятия "коллективный иммунитет", то в английской Википедии оно выглядит менее похожим на инструмент манипуляции массовым сознанием, чем в русскоязычной. Ну а так, как об этом говорят эксперты в местных статьях, так вообще "коллективный иммунитет" выглядит как некое осязаемое вооружение, прямо отбивающее атаки врага-вируса, как силовое поле в "Звездных войнах". Вспоминается крылатая реплика инженера из фильма "Гений".
12 марта 2021, 19:41
Лови волну-у-у!!! Юху-у-у!!!
Гость
12 марта 2021, 20:07
Нам в реакторе пофиг. Но крысы живут.
Гость
12 марта 2021, 21:33
какой к черту ковид?
Гость
12 марта 2021, 23:08
Короновирус мутирует быстрее, чем появляются новые вакцины, которые к тому же по прежнему недоступны основной массе населения. О коллективном иммунитете говорить пока рано.
Гость
13 марта 2021, 22:44
А мне похер на вакцину не ставил и принудительно не соглашусь
Гость
14 марта 2021, 03:53
А сам-то министр уже укололся? Неееееееет. А других агитирует.
С такими темпами иммунизации может и четвёртая волна будет.
12 марта 2021, 18:29
Недоговаривают... Вирус мутирует с бешеной скоростью. Всё новые и новые штаммы. Когда научатся работать, как с обычным гриппом - т.е. быстро перестраивать уже имеющиеся вакцины - тогда можно будет говорить о победе над ковидом.
Гость
12 марта 2021, 18:20
Да, вакцина есть. Тут самое время сказать, что конец короне. А нет! Существует масса людей, которые боятся прививок. Одним мерещится, что там чип, другим - что ведёт к бесплодию. Так что не самое страшное заболеть короновирус ом доя некоторых :)) Тёмное средневековье, мракобесие....
Гость
12 марта 2021, 19:53
Не прививался, не прививаюсь, не буду прививаться, катался прошлый год по разным странам, маску не ношу особо, ничем не болел и болеть не собираюсь и стонать тоже не собираюсь. Интересный вирус, прям неуловимый Джо. Пока только заметил этот вирус только у ипохондриков.