перейти к новости

В Новосибирске определили место для нового парка со своим «Диснейлендом»

11 апреля 2022, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
67
17 февраля 2023, 12:02
Кругом хитрожопые барыги! Все их ТЦ неудачные проекты, людей в них нет, нормальные арендаторы их избегают!
11 апреля 2022, 08:54
Дороги Новосибирска, это один большой Диснейленд, а всем известный яздесьМэр самый главный клоун в нем.
Гость
11 апреля 2022, 09:07
По-моему зря Вы так на нашего МЭРа. Во время его правления дороги в зимнее время более менее стали чистить. А во время обсуждения строительства четвёртого моста через Обь, он единственный предложил сначала достроить выезд с Бугринского моста в центр, а затем начинать новые проекты. Я с ним согласна. Если я правильно помню.
11 апреля 2022, 10:16
Гость
11 апреля 2022, 09:07
По-моему зря Вы так на нашего МЭРа. Во время его правления дороги в зимнее время более менее стали чистить. А во время обсуждения строительства четвёртого моста через Обь, он единственный предложил сначала достроить выезд с Бугринского моста в центр, а затем начинать новые проекты. Я с ним согласна. Если я правильно помню.
Нет, не соглашусь с Вами. У нас один чистильщик дорог в городе, зовут его Апрель. Всё. Считаю, что транспортная инфраструктура города (дороги, тротуары и ОТ) давно находится в упадке и никаких подвижек в лучшую сторону не предвидится. Про метро молчу вообще.
Гость
13 мая 2022, 10:32
Гость
11 апреля 2022, 09:07
По-моему зря Вы так на нашего МЭРа. Во время его правления дороги в зимнее время более менее стали чистить. А во время обсуждения строительства четвёртого моста через Обь, он единственный предложил сначала достроить выезд с Бугринского моста в центр, а затем начинать новые проекты. Я с ним согласна. Если я правильно помню.
Развязки с Бугринского моста не достроены до сих пор, о чем вы говорите? Как можно выбирать таких градоначальников....
11 апреля 2022, 08:58
В Новосибирске есть главный архитектор?! Это он всё это строительное уродство согласовывает последних лет?
11 апреля 2022, 09:18
Главный архитектор, к сожалению, ничего не согласовывает, у него тупо нет таких полномочий по новосибирскому законодательству. Он максимум может просить и советовать. А так Александр Юрьевич - толковый мужчина. Хотя догадываюсь, что поверить в это сложно)
Гость
11 апреля 2022, 10:08
Хороший вопрос. Скорее всего его никто не спрашивал.
11 апреля 2022, 14:35
11 апреля 2022, 09:18
Главный архитектор, к сожалению, ничего не согласовывает, у него тупо нет таких полномочий по новосибирскому законодательству. Он максимум может просить и советовать. А так Александр Юрьевич - толковый мужчина. Хотя догадываюсь, что поверить в это сложно)
А я всегда на главного архитектора грешила и нехорошими словами на него обзывалась. Стало быть, не права была. Только КТО тогда согласовывает??? Как бы главный архитектор и должен.
11 апреля 2022, 08:57
Прожектёры ..
11 апреля 2022, 09:20
Дублёр Блльшевистской не построили. Более того - застроили всё вокруг так, что теперь его даже в теории негде строить. Поэтому никому эта территория и не нужна. Дорога туда - это глухая пробка. Навечно. Генплан застройки города не работает. Только точечная застройка уродует город.
11 апреля 2022, 10:08
зелёные купола.. бонанза.. Москва и флагман.. да нахер бы такого застройщика. не нужен и даром ещё один торговый центр из категории "ниже плинтуса"
11 апреля 2022, 11:52
В начале двухтысячных китайцы предлогали построить Диснейленд в районе строящегося нового ЛДС, сейчас парк развлечений бы был вполне уместен с другой стороны моста между пляжем и Стартовой, тем более со своей станцией метро и водным ресурсом. Но похоже земля там стремительно дорожает и быстро перезонируеться из рекреационной в зону застройки...
11 апреля 2022, 14:10
"владелец намеренно «спрятал» свой участок в зеленую зону до лучших времен" Вот спрашивается, почему продавалось и продается всё и вся? Ладно, получили в свое время 70 миллионов. А сейчас продают уже больше, чем за 1,5 млрд. Причем еще и столько лет получали смешные налоги за эту территорию. Еще и собственник судится, что, удовлетворив ЕГО желание сменить назначение земли на зеленую зону, это самое назначение ЗАКРЕПИЛИ. То есть все настолько привыкли к тому, что назначение земли можно в любой момент поменять на более выгодный, что даже не задумываются об этом. А не пора ли прикрыть совсем эту лавочку со сменой назначения? Это должна быть крайне СЛОЖНАЯ процедура, с рассмотрением различными комиссиями на различных уровнях вплоть до администрации президента и его самого. Просто чтобы с такими просьбами могли обращаться ТОЛЬКО МЭРы после прохождения комиссии, с утверждением комиссии при губернаторе и его (губернатора) подписи, а затем еще парочка комиссий до президента. Столько комиссии уже не подкупишь, слишком уж "брильянтово" выйдет. Однако, в случае РЕАЛЬНОЙ нужды города в подобной смене, это будет возможно, хотя и очень трудно. И тогда земля под парковки будет занята исключительно парковками, а не магазинами или жильем, земля под соцкультбыт будет занята исключительно зданиями с такой тематикой...
Гость
11 апреля 2022, 15:21
Застройщику в случае изменения назначения выставить налоги задним числом за весь период существования "зеленой" зоны. Притом посчитать по рыночной стоимости - 1,7 млрд. руб.
Гость
11 апреля 2022, 08:46
Не будет там ни ИКЕА, ни парка.
11 апреля 2022, 10:18
Да, это вот больше похоже на правду.... Но подумать-то о парке никто не мешает:)
11 апреля 2022, 15:13
После 2022 очередь инвесторов растянулась горизонта 😁
Гость
11 апреля 2022, 08:58
Хотя бы перестаньте строить парковки вместо тротуаров, а потом мечтайте о высоких материях. Это беспредел когда сносят тротуар и делают парковку, а пешеходам предлагают ходить по парковке.
11 апреля 2022, 09:00
Сколько же метров глубиной этот карьер?
11 апреля 2022, 10:08
Глубина карьера «Борок»: 70 м. Proof: https://ngs.ru/text/gorod/2020/08/16/69420004/
11 апреля 2022, 09:02
Да уж, ополизание западу у наших чинуш неискоренимо. Именно этого ленда сейчас как раз не хватает :(
11 апреля 2022, 10:17
Хорошая идея в целом. Что опять не так?
11 апреля 2022, 14:58
Стройка ещё не началась, а аттракцион уже есть. Дорога оставит в памяти незабываемые впечатления. Предлагаю уже продавать билеты на "путь туда и обратно"
Гость
11 апреля 2022, 12:09
Рядом с городом была бы хорошая зеленая зона, людям было бы, где отдыхать. Жилье — это очень важно, но давайте все-таки не будем эту зону на заклание отдавать. Правительство НСО еще бы увидело катастрофический дефицит зеленых зон в городе. Скоро совсем в городе дышать нечем будет. Из за точечных застроек во многих районах дома стоят так близко, что солнечный свет не попадает в квартиры. Зато квартиры напротив хорошо просматриваются. Живем как в фильме ужасов. Горожанам лень донести пакеты с мусором до ящиков, а службы ЖЭУ не готовы убирать разбросанный мусор. Круговорот грязи на улицах. Если каждый из нас не бросит бумажку или окурок на тротуар, насколько чище станет город. Белорусы молодцы, с любовью относятся к своей земле.
Гость
11 апреля 2022, 08:48
Не, ну американские горки вам отдельно строить не надо, достаточно просто поездить на авто и получить свою порцию горок.
Гость
11 апреля 2022, 11:33
Хорошо,"нам"- не надо...А "вам",патриот,переживающий за чужой ему город?
11 апреля 2022, 22:47
//мэрия запретила жилую застройку и хочет парк// --- Ахахах)) Шикарный оксюморон)
12 апреля 2022, 09:23
Новосибирск слишком нищий для Диснейленда. "Мира Парк" даже подобием не назвать всемирно-известного парка развлечений. Это просто территория с арт-объектами. Диснейленд - это бизнес на развлечениях. Есть главный интересант в виде владельца парка. Он получает прибыль от продаж билетов в парк и аренды торговых точек. И есть мелкие арендаторы с "попкорном, сувенирами и чипсами". Но самое важное - идея! Идея извлечения прибыли на героях лейбла "Walt Disney". О которых знает весь мир и обожает. Какие у нас имеются герои, известные молодому поколению? Их немного. Фиксики, Маша и Медведь, баба яга и ещё штук 5 наберётся. И стоит учесть, что Диснейлендом владеет сам лейбл "Walt Disney" и владельцу парка не надо выплачивать откаты за пользование чужими брендами. Благодаря чему нагрузка в расходах значительно сокращается. Бесхозных, но известных, героев у нас не так уж и много. В основном из народного творчества.
12 апреля 2022, 09:33
Вернусь к тому, почему считаю Нск слишком нищим для Диснейленда. У нас имеется самый большой аквапарк за Уралом. Не смотря на популярность среди жителей и гостей города, он так и остаётся убыточным. Иначе бы не запустили процедуру банкротства на владельцев этого бизнеса. Так это всего лишь одно здание с одним видом развлечений. А что будет с парком? К тому же, если посмотреть более детально. Парки типа Диснейленда повально расположены в теплом климате, где есть возможность использовать аттракционы круглогодично. У нас же Сибирь. С морозами до -30/35
Гость
11 апреля 2022, 10:13
Городу нужно Метро и промышленность развивать, а не о Диснелейндах думать!
11 апреля 2022, 11:12
Интересно, а почему этот участок не оставили в муниципальной собственности, а выставляли на продажу?
11 апреля 2022, 10:28
Что за прозападные названия?
Гость
11 апреля 2022, 10:11
В городе надо делать общественные места для отдыха, парки и скверы, посадить побольше взрослых вечнозеленых деревьев. Развивать ОТ и метро строить. И прекратить строительство жилья. Вряд ли в Новосибирск кто то будет теперь переезжать. Не работы, не безопасности. Что тут делать ?
"Дисней" под санкциями. Нужно что-то свое, импортозамещенное придумать! К примеру: "Локтеям"
11 апреля 2022, 13:28
Хосььпидя, какой Диснейлэнд! Оставьте уже хоть клочок природы!
Гость
11 апреля 2022, 08:36
девелопер- когда по русским будете писать.
Гость
11 апреля 2022, 09:16
А вы?))
Гость
11 апреля 2022, 11:35
А это по каковски?
Гость
11 апреля 2022, 12:25
Было бы желание - построить можно все что угодно. Правда, не совсем понятно как решается вопрос транспорта в этом месте. 2 часа по пробкам - точно не вариант. Хотя, навряд ли это вопрос хозяина земли. Сами же Степановы невероятно медленные люди. Будут ждать вечно. Что они только не планировали на этот участок, даже китайцам хотели отдать под застройку. Но все как-то так.... Сейчас уж навряд ли будут строить пока санкции не снимут, а когда их снимут это еще тот вопрос. Интересно, Владимир то где сейчас? Не попал под санкции?
Гость
11 апреля 2022, 13:35
Предлагаю там построить Zомбилэнд!!
11 апреля 2022, 10:29
Ну, конечно, самое время... Скоро жрать нечего будет, а они про Диснейленд... Видно правду говорят, что сытый голодного не разумеет..!
Гость
11 апреля 2022, 10:07
Какая застройка???? Люди уезжают из города, потому что в нынешних условиях жить в таком городе будет непросто. Новосибирск город услуг, торговли. И именно эти отрасли пострадали. Не безопасный. Медицина дорогая и не очень качественная. Высшее образование тоже стало не привлекательным, нет в ВУЗах кадров профессиональных. Регион может спасти « внутренний туризм» и строительство заводов.
Гость
11 апреля 2022, 09:21
Карьер "Барок" нужно переименовать в каньон. И люди поедут. Суть собрания, как понял, в том, что 500 га в городе, которые не приносят деньги городу. Из этих 500 га 41 га платит 98 тысяч в год. Нарежьте сетку улиц под ИЖС и продайте по рынку участки по 30 соток каждый. И обогатится мэрия.
Гость
11 апреля 2022, 10:25
Вроде слово то иностранное, и то что хотят построить американское,Поди ещё и за доллары пускать будут?!
Гость
11 апреля 2022, 10:32
кого то тянет в америку в диснейленд
Гость
11 апреля 2022, 10:55
зао "труд" ничего доверять нельзя. строят убожество. подрядчиков кидают
Гость
11 апреля 2022, 11:22
Слово "Дисней" стало в нынешние времена очень нарицательным.
Гость
11 апреля 2022, 12:13
Это самое... Что за название!? Т0?... Новосибпокатушки надо назвать .
Гость
11 апреля 2022, 14:28
Ох... Диснейленд? Судя по эстетичности, красоте и качеству реализации того, что в городе в последнее время было построено, может не надо? Зачем еще больше город уродовать?
Гость
11 апреля 2022, 14:59
Бедная Большевичка((((
11 апреля 2022, 20:13
бред
Гость
12 апреля 2022, 00:49
Названьице чем то клозетным попахивает… Диснейленд… а по русски можно? А просто парк шикарный можно? Так, чтобы для потомков… как в Питере можно? Нет… как сказал наш премьер- все от жадности … вот и эта задумка … все для определенного кармана….
Гость
12 апреля 2022, 22:45
Новосибирский Диснейленд на фото прекрасен
11 апреля 2022, 10:07
Надо не развлекаловки строить, а центры Патриотического воспитания молодёжи. Учить детей с 10 лет стрелять из стрелкового оружия, метать гранаты, уметь разбирать и собирать автомат. Проводить полит занятия, прививать любовь и преданность Родине.
11 апреля 2022, 10:15
Дорог нет. Инженерных сетей нет. Большевичка - вечная пробка. Вы там себе 30 соток купили бы?!
Гость
11 апреля 2022, 10:30
11 апреля 2022, 10:15
Дорог нет. Инженерных сетей нет. Большевичка - вечная пробка. Вы там себе 30 соток купили бы?!
Да
Гость
11 апреля 2022, 10:40
Проводить среди детей полит занятия😄😄 с просмотром соловьевлайв 😄😄 Как хорошо, что у "квасных" слова всегда расходятся с делом😄😄
Гость
11 апреля 2022, 10:25
Диснейленд? Вражеские вещи на российской земле? В своем уме? Нужны наши циркачи с медведями и цыганами
Гость
11 апреля 2022, 11:23
Если под "Диснейлендом" подразумевается его убогий аналог из Москвы - Остров мечты, то лучше оставить землю как есть, чем лишний раз позориться.
Гость
11 апреля 2022, 11:25
Если под "Диснейлендом" подразумевается его убогий аналог из Москвы - Остров мечты, то лучше оставить землю как есть, чем лишний раз позориться