перейти к новости

Жители Плющихинского жилмассива жалуются на пробки и переполненные автобусы

2 марта 2021, 07:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
401
Гость
2 марта 2021, 08:26
Тут всё просто: 1) Покупаете НОРМАЛЬНОЕ жилье рядом с метро. Дорого. Но это раз и навсегда. 2) Покупаете ДЕШЕВОЕ жилье в ГЕТТО. Слобода/Просторный/МЖК/Акатуйский. Экономите на цене за 1 кв метр. НО тогда нужно ржавое ведро. То есть экономите 1 раз на стоимости жилья и потом вечно тратитесь на бензин, обслуживание корыта, его ремонты, замену шин, страховки, налоги. Становитесь рабом своего корыта. Выбор за вами.
2 марта 2021, 11:31
Аха. Я купил 3-ку на Чемском, 60 квадратов, снова в ипотеку (раньше в Криводановке 1-ка в новостройке). В 2021 году за 2750. Плюс гараж железный в придачу. Авто было за 150 т.р., сейчас намного дороже. Вопрос: нафиг мне нужен загазованный центр с проблемами парковки и прочее, когда у меня дом рядом со школой, теща с тестем в 5 минутах от меня, садик тоже рядом, во дворе бесплатный крытый каток, нет проблем с парковкой. Дача в 10 минутах. До моря ехать ближе. Знакомые на Нарымской брали примерно в это время 2-ку в 48 квадратов за 3600. 3-е детей, машины нет (некуда ставить), на такси их не берут - в общем, поехать можно только на ОТ даже куда-нибудь в гости. А 3-ка стоить будет еще дороже... На разницу могу купить новое авто и обслуживать его сколь угодно. Мы семьей любим автопутешествия. Все соседние и не только области объездили. А без авто вы сидите дома, и лишний раз никуда не выберетесь. Аргумент - мне никуда не надо не по линии метро - смех да и только. Для меня - авто - это, в первую очередь, свобода в перемещении. И намного дешевле даже ОТ. Поездки на работу в центр достают порой. Но когда пару раз проедешь в час пик на переполненном ОТ, уже с большим удовольствием едешь в той же пробке, но в комфорте. С удовольствием бы работал на удаленке, как в апреле-мае. Нервы целы, экономия на бензине и обедах. А главное, что самое дорогое - время.
Гость
2 марта 2021, 09:53
А загазованность в центре? А машины на каждом квадратном см? А толпы не понятно кого, как выпустить во двор ребенка?
Гость
2 марта 2021, 09:57
Ну допустим не рядом с метро, а рядом с работой. "Бегункам" не задерживающимся на работе дольше 3-х месяцев, можно посоветовать сдать свою квартиру на другом конце города и снять у работы.
2 марта 2021, 07:35
А в других районах такого нет? Чистая слобода, Матрёшкин двор, Родники, Педуниверситет и тд..... По-моему тяжело уехать из любого подобного района Новосибирска.И дальше будет только хуже.
Гость
2 марта 2021, 08:15
На рудниках ещё хуже. Там население мучается.
2 марта 2021, 08:34
а чем пед не нравится? Живу там и рад до безумия. 15 минут прогулки через бор и ты уже на электричке.10 минут и ты в центре. В этом плане у педа огроооомный + по сравнению с другими.
2 марта 2021, 11:25
В последнее время транспорт на остановках не дождешься! Раньше интервал между автобусами был меньше, сейчас автобусов на маршрутах стало явно не хватать! Приходится ждать по 20 минут, полный бардак в транспортной системе!
Гость
2 марта 2021, 08:27
Никогда раньше не задумывался, что расположение жилья имеет не меньше значения, чем его цена. Когда переселился в Новосибирск, случайно купил квартиру в центре возле метро. И только потом, с ужасом читая о десятибальных пробках, о многочасовых поездках с работы на работу, понял, как мне повезло. Ведь это неправильно, что две машины с поцарапанным бампером могут заблокировать какую нибудь Большевистскую. Таким образом, пара-тройка фиктивных аварий способна полностью перекрыть все выезды из города!
Гость
2 марта 2021, 12:03
Так и количество автобусов перевозчик сокращает. Проще один автобус под завязку набить,чем в двух вы в комфорте поедите. Салярка, да обслуживание одной единицы техники тоже удовольствие дорогое нынче.
Гость
2 марта 2021, 08:44
Все кто пишут зачем покупали, за копейки,теперь недовольны. Во-первых жилье сейчас нигде не стоит копейки,даже в отдаленных районах. Во-вторых ну не могут чисто физически все жить по линии метро. Город большой,население растет,много приезжих. Всем нужно где то жить. Если сейчас весь МЖК захочет расселиться по линии метро, за ним Чистая Слобода и т.д. Будет всем место? Всегда и везде так было,есть центр,есть спальные районы. Вопрос в том,что нужно организовать инфраструктуру! А этим никто не занимается.
Гость
2 марта 2021, 08:40
Мишустина везите сюда утром!
2 марта 2021, 08:14
не предусматривает изначально в жилмассивах развязки и поэтому попадает в этот коллапс. Сказки как добраться до центра за 10 мин - реклама.
2 марта 2021, 11:24
Пока люди будут терпеть эту власть, власть не будет уважать жителей города.
Гость
2 марта 2021, 08:54
А я работаю на автобусе 95. Если дороги чистили бы хорошо то такой пробки не было. На остановках не остоновится не тронутся. Гололед. Люди скатывыются под автобус. Карманов в астановках нет или их заставляют жители итаксисты, приходиться вставать вторым рядом. Работаю много лет но такой бардак первый раз.
Гость
2 марта 2021, 07:39
Согласна с автором, и особенно в том месте где говорится о планировании застройки города - дома просто друг на друга ставят, а как люди оттуда выезжать будут вообще не понятно.
сочувствую конечно жителям подобных жилмассивов, утром проблема уехать, вечером проблема приехать... будет ли ц вас лучше - нет, не будет, тот кто строил ваши микрорайоны получил прибыль, а ваши дорожные проблемы ему уже ненужны... есть ли у вас выход - конечно есть, переезжайте в тот район, который удобен по транспортной развязке. И никогда не верьте строителям, что сегодня вы покупаете у них жилье, где нибудь в Ново-Пер.уново, а завтра они вам метро прямо к дому подведут - не будет ни дорог, ни метро...
Гость
2 марта 2021, 08:47
Тоже самое сейчас наблюдается и в ж/м Просторый на Юж.Чемском. С вводом новых домов Дискуса, Матрешек и пр. , стоят стабильно Винап.мост, Сев.Чемской ул.Комсомольскся, да и в принципе на Ватутина постоянно затор от перекрестка Нем.Данченко до Мира
2 марта 2021, 16:01
Хрущ по линии метро, вот что необходимо для комфортной жизни, купить квартиру в которой кухня на пару квадратов больше чем в хруще а потом страдать, нафиг нужно, мазохисты какие-то .
Гость
2 марта 2021, 08:56
Двадцать лет прожил на Северо Чемском ж/м,езжу на работу до площади Кирова,раньше добирался за 15 минут, а сейчас на переезде стоим по два часа,на Плющихе хотя бы автобусы большие,а у нас вонючие пазики забиты и утром и в обед и вечером. По моему не в одном районе уже нет пазиков на маршрутах,только знаменитые 9 и 227. Раньше еще хоть маршрутка №29 выручала,счас и ее забрали.
2 марта 2021, 13:57
Многие покупавшие жилье в МЖК, Плющихинском ещё верили что будет метро, было много обещаний..., понятно что не будет, хотя продление Дзержинской линии ( две станции и метродепо) стоит в два раза меньше чем 4 мост ( где основное финансирование федеральное, а вовсе не частное). Проблему бы решил трамвай, понятно что денег нет ( хотя 4 млрд на 4 мост из областного бюджета), но в Питере хорошо работает частный трамвай " Чижик": своя трамвайная сеть, новые составы и остановки, свое депо и стоимость общегородская. Город в основном только землю выделял. Тоже вывозит большие пассажиропотоки с новых ЖМ к станциям метро. Уже довольно развитая сеть и выгодная...
Гость
2 марта 2021, 08:58
А еще хотелось бы обратить на одну очень важную проблему? У нас проблема не только выехать из жилмассива, а еще и далее хоть как-то проехать. Где наш знаменитый НГС? А ГАИ, а Администрация района? Никто не видит, что дороги в этом году практически не расчищают? На дорогах (кроме Красного), где было 3 полосы стало 2? Так и Гусинобродское шоссе от Ленты до ул. Есенина - одну полосу сократили с каждой стороны. В середине разделительный "сугроб." И никакие службы это не волнует. Может хоть СМИ задаст вопросы в компетентные органы? Почему всех устраивает, то что по городу проехать невозможно. И дело не в снегопадах. Москву как-то убирают с таким потоком машин.
2 марта 2021, 08:02
Вы ж сами кричали, что на дорогах много машин, пересаживайтесь на ОТ. Вот, пересели.
Гость
2 марта 2021, 09:09
Это общая ситуация ,если вы не купили квартиру прямо у метро. Власть совершенно не думала все эти десятилетия о том ,что такое "Комфортная городская среда". Поганили с девелоперами и уродовали город , не развивали в первую очередь метро , а ведь именно метро в нашем климате есть спасение от транспортных проблем. Но нет .....вырубить что нибудь , обвинить во всем автомобилистов , воткнуть туда свечку без парковок, попутно разогнать митинг недовольных этим граждан , если вдруг такой возник это мы умеем, а построить дорогу, сделать современную развязку. глянуть хоть на 5 лет вперед ,нет не способны.
3 марта 2021, 09:06
Ну, вы думали о логистике себя и своей семьи, когда покупали квартиру? Нет, не думали. Вы надеялись на дядю и автобусные маршруты, которые изменяются в Новосибе с завидной регулярностью. Ну, что ж. Опыт - сын ошибок трудный.
Гость
2 марта 2021, 07:40
Не чего было покупать там квартиру,а теперь не жалуйтесь!
Гость
2 марта 2021, 08:04
Автор видимо недогоняет, что массив продолжает раздуваться дальше каждый год сдаются сотни и тысячи новых квартир, джулаевские дома строятся и строятся, и всё это на одну единственную дорогу. Автору ещё повезло, что едет с Снежиной, от Потылицына в прошлый четверг автобус ехал до золотой нивы более двух часов
Гость
2 марта 2021, 08:27
Это вполне закономерный итог отсутствия инфраструктуры в городе, не только на этом жилмассиве. За постсоветский период инфраструктуру не строили, добивая имеющуюся. И это только начало серьезной проблемы. Построенная 40-50 лет назад инфраструктура выходит из строя, а новой нет. И не будет. Скорость движения автотранспорта по основным улицам уже не выше 20 км.ч., а будет ниже. Примите это как данность.
Гость
2 марта 2021, 08:26
А в другие районы легко как будто уехать? Застраиваются каждый сантиметр,а дороги как были в одну полосу,так и остались. Возьмите тот же Дивногорский с Новоморусино. Уехать с Маркса вечером домой такой гемор тем кто в Кудряшах живёт и выбора нет - идёт один 120 и маршрутка.
Гость
2 марта 2021, 09:33
Ой удивили! Мы с шестого микрорайона лет 7 так ездим!
Гость
2 марта 2021, 12:51
практически все отдаленные районы в этом плане одинаковы... да и весь город! я живу в старом жилом фонде (хрущевка кирпичная) НО в районе метро! И только поэтому более менее спокойно добираюсь на работу и обратно! Метро основной транспорт которым пользуюсь... Куда ни сунься если нужен наземный транспорт цензурные слова заканчиваются очень быстро... тут и стоянки на "узловых" по мнению водителей остановках чтобы набрать пассажиров (независимо от их количества в салоне), и отсутствие внятного расписания движения... но самое печальное это практически 100% транспортный коллапс в рамках всего города. Пробки в любое время дня и в любом районе... слишком много машин, слишком плохо работает общественный транспорт чтобы надеяться что на него пересядут люди с личных авто... ситуация с развязками новых микрорайонов просто вопиющая! почему еще на уровне планирования застройки не учитывается транспортный поток и размер, количество развязок??? почему застройщикам Плющихинского и Чистой слободы выдают разрешение на строительство дополнительных многоэтажек не обеспечив инфраструктуру?? риторический вопрос...
Гость
2 марта 2021, 07:58
Чтооо? Властям плевать на логистику в Новосибирске и как следствие плевать людей? Какое неожиданное поведение властей....
2 марта 2021, 09:14
Комплексное плановое развитие города было при Советах. Нынче правит капитал - впихнуть и урвать побольше, а дальнейшие проблемы жителей не волнуют.
2 марта 2021, 08:00
штурмы и давки в ОТ это самый лютый зашквар властей. единственный реально действенный способ избавить дороги от пробок это не улиточное строительство новых дорог длиной 40 м, а деавтомобилизация. Которая невозможна без доступного комфортного ОТ. Везде уже к этому пришли, но мы как всегда не в курсе. такое позорище что в 2021 году очевиднейшая вещь неподвластна мозгу чиновников с кругозором на уровне советского председателя колхоза.
Гость
2 марта 2021, 08:55
Комментаторы,да хоть машина,хоть автобус. Проблема одна,большое количество машин и мало дорог (плохая транспортная развязка). Что едут в город люди не ясно,экология плохая ,климат резкий,в городе онкология зашкаливает причем среди молодежи и детского населения. Товарищи,да возвращайтесь в свои города,где родился,там и пригодился.
2 марта 2021, 09:32
трамвай в помощь
Гость
2 марта 2021, 12:52
Боже Праведный! Абсолютно согласна с автором. Очень жалею людей живущих в отдалённых районах. Надо быть терпимее друг к другу. Не можете помочь, так не надо писать негативных комментариев. Будьте добрее. Сама мама, за чужих деток переживаю, как представляю, как им добираться приходится до школ. Я с юго-западного очень часто хожу до Станиславского т. К. выходит быстрее...
2 марта 2021, 13:33
Толику и его московским куратором намного выгоднее попилить бюджеты на четвёртом никому не нужном мосту. О чём вы вообще, какие дороги, чистки, автобусы. Там столько денег не попилишь.
Гость
2 марта 2021, 12:01
Все правильно девушка пишет, живу на Просторно, та же проблема. Нужно привлекать городские власти к решению проблемы, строить новые дороги. Чистить зимой имеющиеся. Если будем молчать, значит все устраивает. Единственное не могу понять, почему живущие у метро, так ненавидят жителей отдалённых районов? Ну живите у метро и радуйтесь) откуда такой негатив, можете объяснить?
Этому жилмассиву поможет только второй выезд. Неужели трудно сделать?
2 марта 2021, 10:11
Сделай, если это так просто.
Гость
2 марта 2021, 08:58
Читаю комментарии, иии, сколько желчи... Если у вас есть возможность купить квартиры за большие деньги в лучших местах, это очень хорошо, но это не даёт право на безосновательное высокомерие и хамство. Большая часть счастливчиков наверняка имеет такую возможность благодаря папам и мамам. Если городские власти решили построить спальный массив, они обязаны организовать транспортную инфраструктуру. Это касается всех массивов. Если не хватает денег, грызись с Москвой, наводи порядок! Создай условия для своих граждан, а потом уже строй объекты для гостей. В Москве и станции метро каждый год новые, и диаметры... Я не живу на этом массиве, но недавно пришлось побывать. Всё о чём написано, так и есть, это "Ж". Как же нужно относиться к своим людям, чтобы создавать им такие условия! И напоследок, прежде чем пишите комментарии, типа, чего хотели за эти деньги, о чём думали, ещё не известно как в дальнейшем сложится жизнь ваша, и ваших близких!
Гость
2 марта 2021, 08:07
Короче была Плющиха, а когда наступила "засада" жилмассив переименовали на перспективу в Цветущую плющиху. Типа то что сейчас имеется это временные проблемы, скоро всё облагородят и будет очень комфортно жить. Добавьте с 6.45 до 7.00 на Богаткова хотя бы один автобус М98. Петлять на 30-ке не охота.В последнее время то ли из-за отказа личного транспорта, то ли из-за повышенной трудовой занятости 30, 95, 98 забиты до отказа. Мы так никогда не победим вирусы. Может это делается специально?
Гость
2 марта 2021, 07:50
Если хотите жить на МЖК - вам нужна машина. То что поет мэрия, не поможет. Не помогут автобусы, не поможет расширение дороги, ничего не поможет кроме метро. Эти дороги как не чистились так и не будут чиститься, как был ущербный муниципальный транспорт, таким и останется, как не было нормальных парков так и не будет. Эту выделенную полосу для автобуса еще с начала зимы метель замела. Люди, человеки, поймите одно - этот город дотационный, денег нет, ну нет. К тому же климат специфический. Я вот давным давно понял это и готовился к переезду материально и морально в резиновую, чтобы забыть про это недоразумение в центре Сибири. И всем желаю того же, есть еще куча городов в европейской части где климат лучше, да и ЗП такая же.
Гость
2 марта 2021, 09:39
Люди своим бездействием в политической жизни города заслужили архитектуру микрорайона, транспортную доступность, обеспеченность социальными объектами, пробки.
2 марта 2021, 10:36
Ребят, ну честно.. Вы, когда квартиру покупали, не знали, на что шли? Вы не знали, что это опа мира и оттуда не выбратся? Вы обвиняете власти в том, что там плохо с дорогами, но сами же голосуете рублем за то, чтобы застройщики и дальше строили жилье в поле без дорог. Ну надо же понимать реальные возможности бюджета. Что дороги там никто быстро не построит, ибо денег нет. Про метро тем более молчу. И не надо говорить, что там дешевле. Смотрю на Н1: однешки - 3 ляма, двушки - 5. Я год назад купил двушку в 5 минутах неспешного ШАГА от метро за 3. Да, нужен ремонт (но не срочный, делаю потихоньку). Да, дом не новый. Да, площадь меньше, чем у двушки на Плющихе (но, замечу, больше, чем у однешки). Но, блин, я за полчаса гарантированно могу доехать до работы (быстрее, чем на машине, кстати). Толку от нового дома и большой площади, если вы туда только переночевать приходите, а все свободное от сна и работы время проводите в железной коробке (площадью 2 квадрата) где-то в пробке??
Гость
2 марта 2021, 09:16
Из Каменки до берёзовой рощи тоже добраться не просто. Хоть и считается пригородом но весь маршрут от конечки до конечки 40 минут, коре многих городских маршрутов. С 1 марта хоть и заменили все автобусы (хотя пазик сложно назвать автобусом, скорее маршрутка на стероидах) но результат тот же. Двери еле закрываются, а не вошедшим даже пешкарус не поможет. Маршрут один по одной дороге
Гость
2 марта 2021, 10:40
Так вы же не требуете от властей, вы плачете в колонку НГС. Живёт на массиве больше 20000 людей, а жалуются единицы. Хотите решения проблемы, нужны более решительные меры, если понимаете о чем я.
2 марта 2021, 09:05
Да уж, Новосибирск не Москва. Транспортная доступность отдаленных районов ужасная.
Гость
2 марта 2021, 09:37
Если бы в райцентрах было бы доступное жильё, и работа, хотя бы за 15-20 тыс, то я бы не переезжал в город. Сузун, Черепаново, Маслянино з/п 20 тыс это мечта для избранных, недвижимость там стоит чуть ли не как в пригороде Новосибирска. Нормальный до 2,5 млн, в пригороде Новосибирска такой же около 4 млн. Районы тонут в нищите и люди как крысы с тонущего коробля бегут в более крупный город и сами же его топят своей массой. Новосибирск очень смоговый город, воздух сокращает жизнь населения. Охото переехать, но куда? У краснодарского водохранилища офигенные квартиры на земле стоят дешевле чем у нас, но работы там нет, только налоги от Путина.
Гость
2 марта 2021, 07:40
Мэр смотрит, грязно ли на стройке. А другое не важно.
2 марта 2021, 11:49
Люди, привыкайте к рыночной экономике - пригодится в жизни. Никто ничего для вас не будет делать, пока вас и так устраивает все. Негодование в интернете никто давно не учитывает как влияющий фактор. Вот если спрос на такие жилье упадет - застройщики задумаются и начнут что-то делать. А пока им для поддержания спроса достаточно на НГС по 5 рекламных статей в день публиковать - дороги и сады строить никто не будет.
Гость
2 марта 2021, 09:12
Хватит ныть. В Иркутске уже давно так. А чиновничья и мафиозная мразь продолжает застройки окраин. С каждым годом все хуже и хуже с трафиком дорог.
Гость
2 марта 2021, 10:08
У общественного транспорта должна быть выделенная полоса, пусть даже плохо почищенная от снега, но свободная.
Гость
2 марта 2021, 09:09
Личные машины проблемы не решают, мы так же стоим в пробках, ищем где припарковаться. Да же после пожара МЖК не почистили дороги. К детским садам не подъехать. Любое ДТП провоцирует пробки. Дороги не чистят, в место трех полос уже полторы, колея, скорость движения падает.
2 марта 2021, 10:48
Когда я здесь жил, остановка сквер была конечной и уже тогда зимой были пробки. И уже тогда я помню были битвы, чтобы попасть в маршрутку. Сейчас МЖК растянулся вглубь еще на 6 остановок!. А по проекту МЖК растянется почти до улицы Кирова! Сугробы, не чищенные тратуары, унылый общественный транспорт, если дошел до остановки и не упал по дороге, то надо еще выиграть битву за место в ОТ. Увы и ах, но Новосибирск - город для автомобилей, а не для простых пешеходов).