5 декабря суббота
СЕЙЧАС -14°С

Профиль пользователя

gooliaff

Пол: МужскойДата регистрации: 19.02.2010

30 ноя 2020 в 09:26

вообще на старом месте удобнее, чем на Гусинке. Не надо было плодить собственников. Принадлежало бы здании мэрии - и делов. Отстойник под путепроводом, удобно. А вообще, идеальный вариант - где-нибудь возле жд вокзала. На Владимировской, например.

1 ответ
27 ноя 2020 в 09:21

вот видишь каждый день, как не пропускают пешеходов на переходе, лезут на красный, поворачивают не из своего ряда... Огромное желание, чтобы в случае такого нарушения сверху откуда-нибудь падал бетонный блок на капот авто. Вот прям сразу.
На днях проезжал по своему массиву, на 2-полосной дороге сбили пешехода. На переходе. Еще скорая не приехала, аваркомы стоят. Пробка. Там же переходит дорогу семья с ребенком, но машины пытаются проскочить перед их носом, чуть не сбивают. И это в пробке! Люди, вы совсем уже? Только не надо лепетать про состояние дорог и прочую ересь. Мозгов нет, вот как я это называю. Все остальное - отмазки. Сам автомобилист со стажем.

1 ответ
20 окт 2020 в 09:15

Если на 115 тысячах поменять кольца и колпачки - то реальный пробег далеко за 300. У меня Трибьют американский с наверняка уже смотанным пробегом в 280 тысяч масла не расходовал...

1 ответ
15 окт 2020 в 14:33

А камеры имеют свойство не работать в самый ответственный момент, несмотря на немалые деньги за обслугу. Фигню не морозьте. Никакие камеры не восприпятствуют подобным делам.

15 окт 2020 в 14:29

Кстати, заметил. На этой неделе на поведение многих водителей похоже повлияло осеннее обострение. Права отбирать надо. За поездку на работу-домой через пол-города столько нарушений вижу, волосы дыбом встают. Эмоций не хватает, хотя я человек спокойный.

12 окт 2020 в 12:52

Вообще-то Калина ломанулась на второстепенную дорогу, где она еще не пересекалась с главной. А там еще фура была права. Вот такие умники и ездят у нас...

12 окт 2020 в 12:44

Согласен. В магазине стоит по 230, купил на улице с менее неприятным запахом (да что там, вообще не пахнет) по 150р.

8 окт 2020 в 14:48

Это бред, ИМХО. Чтобы понять, как зарабатываются деньги, надо пройти хоть короткую, но школу " с нуля". И тогда будет понятно родителям, будет ли из чада толк. А дай ему сразу управлять империей - вдруг все завалит? А уж потом, оценивая реальные данные, можно дать и больше. У нас на работе теперешний директор (наследник предыдущих), начинал с курьеров, когда учился в универе. Зато весь процесс знает с низов, и проще управлять эффективно.
Своему сыну буду помогать в начинаниях на тех же условиях.

1 ответ
8 окт 2020 в 14:39

о, наминусовали! А я поддержу. Это не купи-продай, это производство! Молодец, пацан.

21 сен 2020 в 15:48

А смысл Авео лезть на встречку, не доезжая поворота? Т.е он должен был остановиться и пропустить? А обгоняльщики бы вообще пошли паровозиком, как это часто бывает, и он бы не повернул, и за ним стоящие.

1 ответ
21 сен 2020 в 15:41

А какая разница, что он хотел?? Он включил поворотник первым. И обгоняющий сзади должен как минимум притормозить и пропустить. А у нас все лезут как на рожон, а потом доказывают что-то... Какого при повороте я должен пропускать летунов, если я и так снизил скорость перед поворотом и показал это заблаговременно?
Нет, понятно, если хотел повернуть, но вижу в зеркало - кто-то обгоняет по встречке - не вопрос, пропущу. А если у обгоняющего проблемы со зрением, и он не видит включенного поворотника - права отбирать.

1 ответ
21 сен 2020 в 15:37

а чем поворачивающий-то виноват? он включил поворотник еще до того, как обгоняющий его увидел. Поэтому однозначно прав поворачивающий.

16 сен 2020 в 12:50

А я вижу здесь то, что водитель не пропустил элементарно - стоит как раз на пересечении с тротуаром. Поэтому косяк однозначно у водителя. Да, на самокатах дети гоняют иногда и по дороге (на днях встречал на массиве у себя, вечером). Вот это да, косяк.

16 сен 2020 в 12:44

Да... Не пристегнулась. Но 9-ка-то покрепче оказалась - удар лбом в бок, а пострадал Лексус...

15 сен 2020 в 09:44

Альтернатива - да хотя бы Хюндай (Соренто, Санте фе). На сдачу можно еще и гараж капитальный прикупить. А по поводу поломок и ремонтов - рулетка, как и со всеми авто. Товарищу брали беспробеговый РАВ-4 (европеец), 2001 года (9 лет машине было), так хапнул с ней потом. И все по мелочевке. Пересел на Нексию чуть свежее, и радовался (она реально не доставляла проблем). Сам брал года 4 назад Трибьют-американец, 2002 год, обошелся в 230 т.р. Да, подуставший, требовал вложений. Но не на 200-300 тысяч. Куча всего было заменено (своими руками, естественно), по мере появления финансов, перебрана коробка. Авто накатало уже более 70 тысяч и, с учетом вложений, достигло стоимости авто в ХТС на момент покупки. Зато никаких кредитов. Запчасти недорогие (менял, к примеру, генератор неоригинальный, немецкий китай, 8500. На вышеуказанный Лексус самый дешевый Тайвань стоит 11). Про контракт вообще молчу.

1 ответ
15 сен 2020 в 09:34

200 т.р., если менять на оригинал, на много не хватит. Генератор - 49 т.р., стартер 34 т.р. Б/у не берем во снимание, ибо кот в мешке. На мою Мазду-американку цены ниже. А ломаются все авто без исключения, просто не все об этом говорят. Либо ездят крайне мало, и замены выпадают на следующего владельца.
Авто слишком переоцененное. Ну, кому нужна именно Тойота.....
У меня сотрудник года 3 назад взял переднеприводный Хорек 99 года за... 390 т.р. С дуба рухнуть... Я еще понимаю, ЛР + 4ВД, и то дорого. В общем, каждый сходит с ума по-своему.

2 ответа