Не согласен с мнением продавца, что плохо покупают, потому что денег нет у народа. Денег может и нет, а не покупают, потому что вся торговля ушла в ТРЦ и инет.
Очень хотелось бы посмотреть в глаза тому, кто спроектировал ТЦ Александровский. Как? Скажите, как могла прийти в голову идея - разместить торговые площади в душном подвале, а парковку над землёй?
Помню в 80-е, про одну соседку все говорили: - она такая вся из себя, с барахолки одевается... Это примерно как сейчас в Париже одеваться....
Гость
21 июня 2019, 10:58
о, ребята, давайте соберем совесное бинго барахольного/рыночного торгаша (ки)? Я начну: "Россия! не Китай", "Сейчас с соседней точки ещё размер принесу", "У самой муж такой 2-5-10 лет носит", "скидочку сделаю", "отдаю за сколько сам(а) взял(а)"
а меня интересует - когда что-то сделают с недостроем на площади за памятником Покрышкину? какое прекрасное и функциональное здание и парковая инфраструктура при нём могло бы быть на 2 главной площади города.... (ДК Сибсельмаш начали возводить в 1979 году, почти 40 лет назад. Проект трёхэтажного здания с размещённым в центральной секции 22-метровым бассейном и огромным концертным залом разработал архитектор Владимир Бородкин. Тогда успели отстроить три этажа, на большее не хватило денег. В начале 1990-х предприняли первую попытку реанимировать долгострой. Предполагалось, что там будет размещаться труппа Новосибирского театра оперы и балета на время его реконструкции. Но после некоторого оживления строительство вновь встало. Затем последовала череда новых собственников и новых сроков сдачи: 2004-й, 2009-й, 2013-й. К тому времени Дворец культуры уже переименовали в «Омега Плаза». Новый проект предусматривал, что это будет торговый центр с самым большим в Сибири кинозалом. Нынешний собственник участка - московская ООО «Аланса Групп») Игорь ПОПОВСКИЙ, архитектор:– ... этот земельный участок в 90-е приватизировал завод «Сибсельмаш» и затем продал. Никакого юридического права у мэрии влиять на решение собственника о сносе Дворца культуры нет. Печально, потому что такого концертного зала, на левом берегу нет. Он должен был быть вторым после Оперного театра.)
Гость
21 июня 2019, 10:19
Живу я здесь. Мне за вредность доплачивать надо. На старой барахолке (где сейчас памятник Покрышкину) жуткий криминал был. И менты беспределили. Дань собирали с продавцов в открытую. Я на улице ещё ни разу ничего не купила. Соотношение цены и качества не устраивало. А нынешние продавцы - большие психологи. Видят покупателя насквозь. По мне видно, что я торговаться или скандалить не буду и постоянно завышают цену. Написано, что ВСЕ очки по 150, а мне почему-то говорят, что вот именно эти - 250. Не беру. Вслед кричат, что отдадут за 100. На тунике цена - 200. Но говорят, что это ошибка, она стоит триста. Домашний костюмчик. Цены нет. Только что одной женщине сказала,что он стоит 500, а мне - 800. Постоянное вранье о стране происхождения, о составе ткани. Грубость, "тыканье", неприятные замечания. В общем, ничего хорошего.
Гость
21 июня 2019, 08:10
давно уже "площадь Маркса" нужно переименовать в "площадь Караван-сарай", хотя бы не возникнет вопросов :-" а почему". Чемпионат с такой же площадью встречать будем? Бесконечный, привычный уже стыд/позор.
Такие форматы уже давно не актуальны большинству населения и, на самом деле, не особо и бюджетны. Вещи там, в основном, очень плохого качества, по стилю заставляют сомневаться в том что сейчас именно 2019 год а не 1996. Притом стоят они не так уж и дешево. Зачастую дороже чем в мас-маркетах в ТЦ по распродаже. Только вот в ТЦ все равно можно найти что-то более или менее сносное по качеству, современное по стилю и подходящее по кошельку а на прилавке на рынке - это не реально. И мерить одежду в ТЦ намного удобнее чем голой попой по улице сверкать. Думаю, такие палатки существуют только за счет бабулек свято верящих что там дешевле.
Уличная торговля вымирает, говорите?
Да когда уже вымрет наконец окончательно!
Живу на Маркса, с души воротит смотреть на этот палаточный базар-вокзал с кофтами и трусами.
Гость
21 июня 2019, 13:13
Я не знаю, откуда у нашего народа такая психология - как с лотка продают, так хватать. Вот же рядом магазин продуктовый, с холодильниками, с сертификатами качества и с ценой такой же - но нет: подъехала машина, открыли борт и выложили колбасу. И люди страшно ею заинтересовались и покупают.
Гость
21 июня 2019, 09:54
Все эти трусы-носки, развешанные по площадям города - позор!
Да, согласна, сюда приходят отовариваться бабульки и такой же контингент, как и сами продавцы. То есть продавцы соседней барахолки. В 90-е товары были, в основном, китайские и турецкие, и поэтому иногда можно было найти что-то вполне ничего себе. А сейчас только Киргизия. И в дешёвых магазинах тоже её засилье. Не только качество, а просто вид этих вещей - вне всякой критики, полный отстой.
И насчёт удобства покупки в палатке. Вот я пришла в магазин, я перемерила гору одежды, спокойно, никто меня не дёргал, не лез с комментариями, не держал зеркало и, тем более, не было вот этого: "Раз, два, три… потом уже [скажешь]: «Ну девочки, ну хватит, я же работаю, сколько можно просто так примерять». Продавец, изрекший это, вообще не продавец. Уволить её надо сразу же.
Поэтому я никогда не пойду покупать на барахолке, даже если она под крышей как в Александровском. Желаю им окончательно разориться и закрыться. А отцам города и нации давно уже пора задуматься, как стране жить дальше, в смысле экономики.
Гость
21 июня 2019, 11:16
Мне жаль этих людей - торговать там, это ад. Но палатки, киоски производят удручающее впечатление. У нас город же прекрасный может быть. Пусть не такой, что дух захватывает, но он имеет большой потенциал, чтобы стать комфортным, приятным, чистым. Но для этого надо навести в нем порядок, как в квартире. Ведь если мы у себя дома поставим на ходу вешалки, ведра, а тут станем складывать подушки, а здесь у нас кастрюли в углу - то жить нам в хламе до конца века. Вот пока в таком хламе и несуразице мы существуем.
Гость
21 июня 2019, 08:30
Опять вернулись в бедность и к безработице по прямой линии.
Гость
21 июня 2019, 08:34
Меняются мэры, губернаторы, а площадь Маркса, вечный позор города - неизменна. Ну когда придет тот мэр, который приведет все это безобразие ну хоть к какому-то благообразному виду?!
Логично, что выручка падает.
Молодежи эти тряпки немодные не нужны. Сознательные граждане среднего возраста забыли барахолку как страшный сон. А на бабушках и отдельных провинциальных любителях уличной торговли много денег не сделаешь.
Площадь Маркса - это квинтэссенция Новосибирска. Здесь есть всё:
- хаотичная уличная торговля овощами/фруктами, закупленными на Хилокском рынке;
- простаивающий на остановке по 10-15 минут общественный транспорт;
- куча ТЦ, построенных каждый в своем "стиле", превращающий общий вид на площадь в мешанину;
- гигантский долгострой, стоящий без движения десятилетиями;
- на всю огромную площадь ни одной зеленой зоны отдыха;
- обшарпанный ГУМ как символ советской торговли, соседствующий с впихнутой в небольшой свободный кусочек пространства новомодной гостиницей;
- большое количество сомнительных и не очень закусочных: всякие пянсе с колес, кухни всех стран СНГ и ближнего зарубежья в отдельно стоящих киосках, соседствующие с пивными, кофейнями и американским фастфудом;
- непрекращающийся поток людей (работников, студентов, мигрантов, бомжей), в связи с тем, что в центре огромного района находится конечная станция метро.
Если вы хотите показать гостям города его историю, начиная с периода позднего совка до наших дней, нужно однозначно ехать на пл. Маркса!
Гость
21 июня 2019, 08:35
в магазинах дешевле и есть где примерить
Гость
21 июня 2019, 13:47
Не правда,у людей деньги есть,вчера об этом нам сказали,это у народа с глазами что то ,не видят денег!!!
в 90-е годы деньги были? да не надо сказки рассказывать. задержки зарплат по полгода и больше. и зарплаты другие были. на нее шибко не разгуляешься. лучше всего было при молодом путине
Да ладно бы только площадь Маркса. Весь Ленинский район превратили в барахолку. Пройдите до пл.Станиславского - везде торгаши вообще не понятно чем, на самой улице через 100 метров всякие трусы, очки за 50 рублей продают. Колхоз какой-то, а не город- миллионник с претензиями на столицу Сибири и всея Руси(((
Только что была на Маркса...всё перерыли там у метро...палатки эти грязные везде!!!! Тряпьё висит, курящие продавцы, коробки с полугнелыми фруктами....Жуткое зрелище. Маркса всегда вызывало у меня чувство брезгливости....особенно вечером, когда расходятся эти торгаши...и повсюду грязь от их деятельности.
Бедненькие, пожалейте их: торгуют фиг пойми чем, без кассовых аппаратов, без налоговых отчислений, на улице (кто в здравом уме в 2к19 будет примерять вещи, которые хз сколько висели на улице?) да и по ценам, сравнимыми с распродажными в массмаркете? Потом жалуются, что государство к народу как к свиньям относится. А вы к своим клиентам не так же? Начало 90х с примеркой джинсов на картонке в -30 - это ваш предел мечтаний? Нет, спасибо, проходили уже. Желаю удачного закрытия со сносом ваших лотков, уродующих и без того не самую красивую площадь Маркса.
А что, существенно дешевле, чем в магазине? Давно уже на улице ничего не покупал.
Гость
21 июня 2019, 16:41
А вот с фотографией площади Маркса, якобы 1999 года вышла промашка, фото примерно 1994, т к в 1995 уже был деревянный прообраз Гранита, который еще горел потом
Кому надо на барахолку и низкие цены то это в ТЦ Восток на ГБШ. Там ночью опт, а выходные розница.
Гость
22 июня 2019, 11:21
не город, а мечта.
москвичи завидуйте!
Гость
23 июня 2019, 10:31
Не у людей денег нет,а просто люди стали разборчевие. Зачем мне мерять например джинсы у такой палатки,если я могу это сделать нормально в магазине?Торгуют и покупают там - самые беднейшие слои населения.
Гость
21 июня 2019, 08:38
Теперь часть товаров с барахолки продается в торговых центрах под видом брендированной одежды и обуви с наценкой в 200-400%.
да у нас по сути все тц - барахолки с конченым товаром по бешеным ценам. на улице и то качество лучше можно найти. и не надо заходить никуда - купил себе пару трусов и кофточку с тапками да побежал дальше.
в 90-е и даже в нулевые душевное время было...не то, что теперь - одно лицемерие, узаконенный феодализм с поборами и ничего больше.
В 90-е, конечно, такие барахолки были оправданы.
Символами той эпохи были:
- барахолка;
- правый руль;
- битком набитая дачная электричка (люди тогда землю жадно хватали);
- спирт "Роял"))))
А сейчас это уже пережитки того далекого и ОЧЕНЬ ГРУСТНОГО для многих времени.
Страна, к счастью, стала гораздо цивилизованней и шагнула далеко вперед.
P.S. Не раз у меня было такое...
Проводишь неделю-другую в Европе, там естественно, в кафе, торговых центрах, музеях, на экскурсиях разговариваешь либо на английском, либо на немецком.
Возвращаешься в Новосибирск и в наших ТЦ первое время тоже к продавцам на иностранном обращаешься)))))
Ибо наши ТЦ от западных ничем не отличаются вообще.
Гусинобродскую барахолку разогнали, прикрываясь благими целями. Теперь то же самое продают в т. н. ТЦ по цене, процентов на 30 выше той, что была. А на месте барахолки - няшный пустырь. Локоть серьёзно думает, что его переизберут?
сейчас у людей всё есть. никто не хочет брать это барахло с барахолок.
Гость
21 июня 2019, 13:07
Я увольняю всех с работы, кто одевается на дешёвых барахолках. Если человек одевается дёшево, то и работает он очень дёшево и коряво.
Гость
21 июня 2019, 09:58
Нищета и безнадёга, беспредел и мракобесие - результат 20и летнего правления солнцеликого.
Реально же, т.н. "лихие" 90е нервно курят по сравнению с сегодняшней т.н. "стабильностью"
Гость
21 июня 2019, 11:42
До сих пор ношу джинсовую курточку, которую купила на Маркса году в 2000-2001.. Ни одной пуговки не отлетело за это время, любимая летняя вещь..
И вообще люблю формат барахолочный, хотя бы потому, что там можно подобрать вещь на размер больше 46-48.. У меня вот 52.. И все что предлагают сетевые магазины на этот размер - обнять и плакать. А барахолка это не только леопёрдовые лосины, вполне приличные вещи можно найти, комфортную и приятную домашнюю одежду, недорогое белье.. Администрация вполне могла бы облагородить эти барахолки, красивым забором обнести, примерочные павильоны сделать, туалеты.. Деньги бы за это имели - и с аренды и с доп услуг. Вместо этого сами загоняют людей в то что видим.
Всё стабильно дорожает.Люди беднеют.И начинают понимать,что им нужно,а что-нет.Медленно,но верно идёт "скидывание балласта".Надеюсь,рано или поздно профессия торгаша станет неликвидной,а их гнилые фокусы с "продай ручку" больше не будут работать.И всяким постаревшим продавцам-консультантам из МТС будет стыдно за своё прошлое.
Гость
21 июня 2019, 08:34
Привязались к этой барахолке. Я бы рада была, если бы у нас в районе открыли бывший рыночек. Идешь мимо и покупаешь что тебе надо. А сейчас надо в разные ТЦ ехать и блуждать там по огромным торговым площадям. Каждый выезд в ТЦ- это целое событие . Купишь- не купишь что надо- но ходить много надо. Это молодежь туда ездит развлечься и себя показать. А если человек в возрасте и ноги болят - ему это надо? Посмотрите, сколько народу с костылями на улицах! В нашем микрорайоне только Планета есть , а там вся одежда- маломерки и качество не то, что на рыночках ( ХБ я имею ввиду!!).
Сейчас-14°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -17
0 м/c,
штиль.
766мм 88%СРОЧНО
Очевидцы — о последствиях ДТП на Октябрьском мосту
«Сейчас всё есть — у людей денег нет»: во что превратилась барахолка на Маркса