Мы живем в интересное время. Так, вероятно, думает каждое поколение. Сверхбыстрое распространение интернета в России за последние три года предъявляет серьезные требования к малому и среднему бизнесу. Выбор предельно прост — либо ты отвечаешь современным требованиям, либо теряешь бизнес. Особенно быстро это происходит в сфере реализации транспортных услуг.
Джон Кеннеди:
«Слово «кризис», написанное по-китайски, состоит из двух иероглифов: один означает «опасность», другой — «благоприятная возможность».
Народное:
«Если кризиса нет, его иногда стоит выдумать».
Продажа авиабилетов стала флагманом российского е-commerce с 2008–2009 годов, с момента фактического распространения электронного авиабилета. В 2014 году емкость авиарынка составила порядка 93 млн пассажиров — на 10 % больше, чем в 2013 году. Прогнозы на 2015 год разделились, часть экспертов считает, что объем упадет пропорционально падению ВВП (3–4 %), кто-то предрекает падение до 7–10 %.
При этом все эксперты едины во мнении, что онлайн-рынок транспортной дистрибьюции продолжит свой рост за счет миграции из оффлайна и, возможно, будет близок к 30 % от общего объема реализованных авиабилетов. И самое важное, на этом рынке зарабатывали и будут зарабатывать. Если вы хотите этому научиться — «Авиа Центр» приглашает вас на конференцию 8 апреля в отеле Double Tree by Hilton, ул. Каменская, 7/1 (сбор гостей в 10:00).