Новосибирских брендов, известных на всю Россию, не так уж много. Один из них — «Долфин». Опрос, проведенный в социальной сети в группе «Счастье быть здоровым» «ВКонтакте» раскрыл секрет успеха «Долфина».
На вопрос «Почему я пользуюсь «Долфином» 24,3 % ответили «Потому что он нравится детям». Мамы оценили тот факт, что дети полюбили промывать свой носик, чувствуют, что после промывания дышится легче. Среди важных доводов приводилась простота профилактики гриппа и ОРВИ с «Долфином» во время посещения детского сада.
Простоту в использовании оценили 15,6 % опрошенных. Процедура промывания занимает всего пару минут: нужно всего лишь растворить пакетик средства в воде, промыть — и нос дышит свободно.
Доступная цена стала весомым преимуществом для 10,6 % участников опроса. Пользователи говорили о том, что у «Долфина» действительно доступная цена и многим по карману.
Среди преимуществ «Долфин» также отметили натуральный состав, возможность профилактики гриппа и гайморита, применения во время беременности и то, что «Долфин» есть практически в каждой аптеке.
Приглашаем новосибирцев присоединиться к группе «Долфин. Счастье быть здоровым» и принять участие в опросах и конкурсах, которые проводятся здесь регулярно, и получать подарки!
Наступает время осенних обострений, будьте здоровы, дорогие земляки!
«Долфин»: