перейти к новости

Мафия в касках

7 июля 2014, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
114
7 июля 2014, 01:09
Хороший пример нечистоплотного поведения застройщика демонстрирует история с участком перед домом Кропоткина 267. В конце 2011 мэрия выдала некой фирме землю под строительство центра семейного досуга. Однако строить его не спешила. Строить начали только в конце лета 2013, вырубив зеленую зону и снеся детскую площадку. Одноэтажное здание, без внутренней отделки, без подключения каких-либо коммуникаций, сдали в эксплуатацию и тут же перевели землю под ней в собственность. После чего за несколько дней, уже осенью, разобрали и продали землю другому застройщику. Тот планирует строить на этом месте уже 25 этажную "свечку". Произошел классический захват земли. Согласно договору аренды, фирмочка, ныне ликвидированная, заплатила всего 400 тысяч. можно только догадываться за сколько продали земельный участок в 15 минутах от метро. Воспоминание об этом здании осталось на Гугл.Картах, а о деревьях на этом месте на Гугл.Стрит.
7 июля 2014, 13:55
mira111, скоро тоже самое произойдет на участке между фрунзе 67-71. смежный участок со стройкой возле кошурникова 20. (там кстати тоже центр семейного досуга строился, по тому же проекту что и на кропоткина)
7 июля 2014, 10:52
ananasoed, Ловкость рук и никакого мошенничества, с формально-юридической точки зрения скорей всего и не придерешься.
7 июля 2014, 11:33
ananasoed, И где, по Вашему, здесь коррупция? Надо всё-таки отделять "мух от котлет". Ведь сама схема выделения земельного участка абсолютно законная и процедура, внимание!, прописана законом, который принимал Совет депутатов Новосибирска. Градплан, получение ТУ, разрешение на строительство - это также ПРОЗРАЧНЫЕ процедуры, прописанные в НОРМАтивных актах. Поэтому, если у городской общественности есть претензии к схемам, то адресовать их надо не к чиновникам, которые ИСПОЛНЯЮТ, а к депутатам, которые принимают ТАКИЕ законы.
Гость
7 июля 2014, 08:31
Отдельная проблема из этой же области - нерасселение ветхого жилья. На телецентр приходил застройщик, готовый расселять. Но в итоге сказал, что за ту сумму, которую называет власть за эту землю, невозможно работать, что это неадекватные запросы при том, что расходы по расселению готов взять на себя. Кто на это обратит внимание? В таком городе - деревянные джунгли, и это в 21 веке.
Гость
7 июля 2014, 09:03
Dmitry, часто бываю у родственников в Казани. Там бараки снесли лет 20 назад (а их тоже было очень-очень много), а сейчас сносят хрущевки, мол, они свое уже отслужили. А у нас еще не один десяток лет бараки, многие из которых с печным отоплением будут красоваться посреди левого берега, я думаю.
7 июля 2014, 12:31
Dmitry, По площадкам телецентра были торги... там были и ТУ и расселение.. Перед торгами нужно считать экономику и до какой цены торговаться.. А то поручат торги со словами нам она нужна любой ценой.. А потом отказываются.
Гость
7 июля 2014, 09:47
Всегда,проезжая по ул.Б.Богаткова в части частного сектора,недоумеваю.Практически от Воинской до Кирова она активно застраивается различного рода лавками и лавчонками ,подобными сараям.Эта улица совсем бесперспективна?Или это тоже своя схема манипуляций с земельными участками?
7 июля 2014, 10:25
Житель, Это итог бездействия руководства района.
Гость
7 июля 2014, 21:24
sol, А с чего Вы взяли, что они бездействуют! Вопрос только в каком направлении)))
7 июля 2014, 08:43
Надо не призывать создать новую систему, а давать конкретные поручения с конкретными сроками КОНКРЕТНЫМ ИСПОЛНИТЕЛЯМ. А снижение цен на жилье - это миф. Не верю, что застройщики на это когда-либо добровольно пойдут.
7 июля 2014, 16:58
kirsam, в условиях жесткой конкуренции при снижении издержек пойдут - это простейший закон рынка. И про ручное управление - утопия. ни к чему хорошему это не приведет в итоге. Должна быть система, которая бы не оставляла шансов для коррупционной составляющей.
7 июля 2014, 10:20
А что толку просто говорить о коррупции? Ведь это - уголовное преступление. Почему же факты не расследуются прокуратурой? Почему депутаты, имеющие все рычаги для того, чтобы это коррупционное болото вывести на чистую воду, молча наблюдают, как губят наш город точечными застройками? Можно ли в нашем городе навести порядок, если на это нет воли власть предержащих? Надеемся на Локтя, очень надеемся.
Гость
7 июля 2014, 08:56
на словах ужасаться это может и хорошо, но в целом бессмысленно. наверно надо пересматривать сами процедуры выдачи разрешений на строительство?
Гость
7 июля 2014, 12:40
сам работаю застройщиком и хочу сказать, что на самом деле все коррумпировано, только коррумпировано среди самих чиновников, даже когда застройщик действует по правилам, чины все равно всячески намекают о желании прибавить себе в карман. если застройщик отказывается это делать, то власть любым образом тормозит его, оттягивая на долгие сроки рассмотрение любых документов и прочего. а бывает, что и знакомые сидят, и застройщику достается все по блату, поэтому не всегда решает конкуренция, бывает все делается так тихо, что другие застройщики бывают просто не в курсе о проходящем тендере и т.д.
7 июля 2014, 14:33
Уважаемые "эксперты" не вводите в заблуждение читателей. Разрешение на строительство это не один документ это результат многоступенчатого документа оборота при множестве справок, постановлений, заявлений и тд. Передача полномочий выдачи такого документа не решит проблему, просто платить придется другим. Как работник департамента Вам заявляю! Просто руководящие люди в департаменте слишком долго остаются на своих местах, синдром Лужкова, только они ни куда не собираются уходить!)
Гость
8 июля 2014, 07:40
Konrod@, напишите в зак. собрание. Это не технические специальности где каждый раз надо переучиваться. Ротации явно не хватает.
8 июля 2014, 08:56
Konrod@, вот поэтому разрешительные документы оформляются или параллельно строительству, или постфактум......потому, как уверены, что все решится благополучно
7 июля 2014, 09:15
У нас на Кропоткина, перед домом построили центр семейного досуга из какого-то мусора, через месяц его снесли и теперь планируется строительство многоэтажного дома, прямо метров через 20 от Кропоткина проезжей части, вместо детской площадки. Послал запрос в прокуратуру, молчат.
7 июля 2014, 00:19
> Одни считают, что мэр прав, вторые верят, что коррупции в их отрасли нет. Видимо, первые занимаются комплексной застройкой, а вторые - точечной.
7 июля 2014, 21:00
3.C., просто и те и другие за понятные отношения. Сейчас кто платит, тот и получает, закладывая издержки в цену готового продукта, а вот начнись реальная конкуренция... Застройщики может и поддержали бы, чтобы все по "чесноку", но ни одна система отношений не может быть преобразована мгновенно, а как переживать "смуту", сколько она продлится, и к чему в конечном итоге приведет они не знают, вот и боятся.
Гость
7 июля 2014, 03:24
Ну у нас бывает: пока идёт строительство, это вроде детско-юношеский центр, а как достроят, глядишь - банк или ресторан. Казалось бы, при чём тут коррупция?
Гость
7 июля 2014, 08:25
Даааа)))) помню как по документам был детский спортивный центр , вуаля ! И вместо него вырастает жилой дом !
Гость
7 июля 2014, 15:08
На улице Ельцовской придомовая территория 5-ти этажного дома необъяснимым образом оказалась на территории строительства 18-ти этажного дома, и как говорит мэрия, дома будут иметь общие объекты благоустройства. Так что высоток можно насадить вокруг пятиэтажки великое множество, и все нормы градостроительства будут в норме!
7 июля 2014, 16:30
Елена, Вы даже не представляете насколько маленьким по нормам может быть этот клочок придомовой территории...А ведь есть еще отличный пункт о том,что допустимо на столько то процентов сокращать ее при соответствующих факторах,которые естественно всегда находятся
7 июля 2014, 01:30
Одно только я не понимаю - если мэр заявляет, что там коррупция, в чём сомневаться не приходится, то почему ещё не заведены уголовные дела? А если не заведены уголовные дела, то что толку показушно сотрясать воздух?
Гость
7 июля 2014, 10:58
Это вопрос к городской прокуратуре. К ним вообще много вопросов. Например - наша область одна из самых проблемных по кидалову дольщиков, но на все заявления были отказы в возбуждении дел против застройщиков.
7 июля 2014, 11:32
antiPit, у меня до суда дошло, но суд посчитал, что написанное в договоре не важно, пеню посчитал в разы меньшую, моральный ущерб на порядок уменьшил... суд то я в итоге выиграл, даже деньги, теоритически... теоритически потому, что к моменту выигрыша эти чудо-строители уже прикрыли свою конторку, ладно я им хоть их дополнительные хотелки не оплачивал, а некоторые соседи по 50-70тр дополнительных выложили
Гость
7 июля 2014, 14:35
antiPit, неужели для вас секрет, что в УК РФ не определено понятия "коррупция" соответственно и наказания за неё нет? 10 лет борются с коррупцией и до сих пор этого не сделано. Соответственно приходится в УК РФ, КоАП РФ и других НПА по частям искать частные элементы коррупции и пытаться их доказать. Наказания смешные, даже в УК. Иногда где-то в каком-то законе написано, что это нельзя, но нигде не указано наказание.
Гость
7 июля 2014, 08:27
у нас как всегда все возникает внезапно. Зима внезапно, плохие дороги внезапно, плохая медицина внезапно, тут еще коррупция внезапно.
7 июля 2014, 21:02
11111, Внезапно дом построился, а оказалось не законно.
Гость
7 июля 2014, 17:41
Самая простая схема коррупции действующая почти на каждой стройке: Застройщик выделяет деньги например миллион на проведение водопровода и канализации в доме. Подрядчик всегда подставная фирма чиновников, которая забирает 800 000 и нанимает субподрядчиков которые уже делает работу на оставшиеся средства. Выделенные суммы и реально поступившие в работу, часто разнятся в десятки раз.
Гость
7 июля 2014, 18:49
А как можно назвать то, что застройщику от концерна "Сибирь" во всем дают преференции?! Хотите строить м/р-н "Березовое" на КСМ - нет проблем! Ерунда, что теперь граждане мучаются в километровых пробках. Мэрия одобрила проект, а о людях не подумала. случайно?! Случайно подсадили на энергоблок, что кошмарит отключениями электричества?! Случайно забыли про спортивные площадки?! Случайно не заставляют убирать мусор на территории грунтоотвала? Все случайно! Надо подвергнуть глубочайшей проверке департамент архитектуры и строительства вместе с УКСом мэрии!
Гость
7 июля 2014, 11:43
Ну вот у нашего дома территория меньше допустимой по нормам (Шамшиных 16). Границы проходят в метре от здания. Есть же конкретный чиновник, чья подпись стоит под выделением этого участка. И что, его накажут? Заставят исправить ситуацию? Да щас...
Гость
7 июля 2014, 10:13
Мэр должен поменять градостроительные нормы для нашего города, согласно которым минимальное расстроение между зданиями 20 м, что, в принципе нормально для 3-5 этажных строений, но не для соверменных многоэтажных домов. ."реализация земли своим аффилированным структурам" имеет место, дворы в центре застраивают несколько небезызвестных стротельных компаний, директоры которых в том числе воздержались от комментариев.
7 июля 2014, 18:51
Animal, 20 мало для каждого дома по 20 будет 40
Гость
7 июля 2014, 02:24
Все и так очевидно. Чем больше коррупция, тем тяжелее получать различные разрешения на строительство. Россия на 179 месте из 189 в рейтинге "Doing Business". На первых местах Гонконг, Грузия и Сингапур - большие борцы с коррупцией. Эта сфера имеет большое лобби, которое резко против отмены множества ограничений, требует оставить разрешения и многое другое. Высокая коррупция в этой сфере неудивительна.
Гость
7 июля 2014, 00:23
Кажется, Локоть освоился и начал шевелить это болото)) Отличная новость))
Гость
7 июля 2014, 09:42
Ога. Земельные участки "узакониваются" по факту уже наличия на них строений. Тендеры объявляются и помеждают фирмы с самой низкой ценой? А как эту цену они отобъют? экономия на профессиональных исполнителях, материалах. Это сплошь и рядом.
Гость
7 июля 2014, 08:12
Прошу Мэра разобоаться со свечкой на Толстого, перекрыли проезд по улице Маковского, а скоро и проход закроют!
7 июля 2014, 12:47
Да нет ее (коррупции) в Новосибирске! Нет и никогда не было! Только вот когда смотришь на точечную застройку, понятно становится какие копеечки там крутятся... Но это очень честные деньги, такие честные...
Гость
7 июля 2014, 09:29
Мочалин, конечно, молодец. И главные творцы коррупции - чиновники. Но взятка имеет две стороны: дающую и берущую. И у каждой своя статья УК.
7 июля 2014, 11:05
Андрей, Высказывания "слуг народа"приводят в ужас.
Гость
7 июля 2014, 02:14
Какая милая наивность ))) Себестоимость снизится и цены тут же упадут ))) Что то подсказывает, что потребитель застройщикам глубоко безразличен, иначе бы они не устраивали точечные, к онечном итоге никому неудобные объекты.
Гость
7 июля 2014, 08:26
Zabiyaka, С чего это никому неудобна точечная застройка? Люди будут жить возле метро, добираться быстро на работу на нём, пробки уменьшатся, экология очистится.
7 июля 2014, 08:41
Zabiyaka, цены не упадут. большинство населения в этом не заинтересовано
7 июля 2014, 09:07
Zabiyaka, и почему же тогда в этих "неудобных объектах" квартиры раскупают, если они так неудобны. есть спрос - будет предложение.
7 июля 2014, 00:29
Олеся Вальгер дело говорит и все по пунктам. Конечно депутат должен контролировать что строят в его районе и самое главное где. Вот решат построить БЦ во дворе пятиэтажек к примеру, так жителям будет с кого спросить, с какой партии. Ну конечно надо проверить всех в мэрии кто ответственный за выделение участков под строительство. В городе есть судебные прецеденты, то же противостояние на ул. Кошурникова. Как выдавали разрешение на строительство - вопрос конечно интересный...
Гость
7 июля 2014, 13:48
Интересно, что Локоть будет говорить через год?
Гость
7 июля 2014, 21:08
Анна, да какая разница, через год он уже мэром не будет
7 июля 2014, 08:42
вот если он разберет все то, что было построено с нарушением норм, и при этом, граждане не пострадают, будет совсем хорошо
7 июля 2014, 11:22
наивный, Вы понимаете, что это из области фантастики. Представьте, что будет признано, что Ваша новая многоэтажка построена с нарушением норм.
7 июля 2014, 16:12
Удав Каа, Ну если помечтать о невозможном,то народ расселить,дом снести и новый на его месте построить))
Гость
7 июля 2014, 18:54
Построили Государственный концертный зал имени А. М. Каца. Здорово. А кто проверял проект на соответствие требованиям по оборудованию парковочных мест?! Кто мог позволить строить новый объект, что не соответствует требованиям градостроительных норм?! Инопланетяне?!
7 июля 2014, 00:28
Разумеется, невозможно в таком коротком комментарии раскрыть все возможные. меры. Подробнее о предложениях "Искалеченного Новосибирска" в рамках "Общественной программы" можно прочитать здесь: http://go-url.ru/dt87
Гость
7 июля 2014, 10:31
2 строительный бизнес - мощный стратегический фактор, определяющий политические и социальные процессы, определяющий будущее всего общества. одна из его важнейших системных особенностей: он не может останавливаться, строительная компания доложна строить и строить, и строить - предоставить такой силе власть, это значит выпустить джина из бутылки. Локоть - политик и системно мыслящий человек, что доказывает его заявление, которое имеет принципиально иной статус, нежели миллион заявлений, сделанных комментаторами в комментариях. теперь важно, чью сторону примет Москва. здесь на месте, думаю, такие вопросы не решаются. )
Гость
7 июля 2014, 14:17
Смешно прикрываться конкуренцией, уважаемые строители! Если бы вы думали о Городе и о том, что оставите после себя навеки (!), то не строили бы вы сараи из стекла и бетона. Где архитектурные формы, которые будут присущи только нашему городу и сделают третий город России своеобразным? Или фантазия у архитекторов ограничена? Ну а коли у нас до сих пор в 12 минутах ходьбы от центра города начинается "махровый" частный сектор, то здесь как раз и пора вспомнить о коррупции.
Гость
7 июля 2014, 08:18
Название статьи позабавило! Нашли тоже мафию! ....."реализация земли своим аффилированным структурам" Абсолютно согласна с К.Боковым, наверно это самая главная коррупционная схема, а дальше не вижу перспектив для коррупции, т.к. существует конкурсный отбор для проектировщиков, застройщиков. Высказывания О. Вальгер считаю домыслами абсолютно некомпетентного человека.
7 июля 2014, 09:22
проектировщик, [сарказм] о да, система госзакупок у нас в стране кристально чистая и не оставляет ни единой возможности для коррупции [/сарказм]. Вставить в извещение иностранные буквы, чтобы его невозможно было найти на сайте, или разместить конкурс на такой странице, которую можно найти только по прямой ссылке, поставить срок выполнения работ по строительству многоэтажного дома 2 дня и многие-многие другие варианты. Так что, "домыслы" О. Вальгер смотрятся гораздо компетентнее Ваших.
Гость
7 июля 2014, 09:27
проектировщик, ну. да. А дальше идет разрешительная документация на подключение к теплу, электроснабжению, воде и т.д. И нигде и ни за что денег е берут, конечно.
Гость
7 июля 2014, 10:13
Josef K, Андрей, я так понимаю речь идет все-таки о чиновниках, а не о строителях конкретно, и последним далеко не сладко. Насчет торгов вы ошибаетесь, информация на виду, да сроки порой очень сжаты, но выигрывая тендер с такими сроками подрядчик не всегда остается в выигрыше. Что касается г-жи О. Вальгер, то ей нужно хорошенько изучить градостроительный кодекс и нормативную документацию по строительству, там много интересного она для себя откроет, это вам не лозунги писать.
7 июля 2014, 22:52
продолжение - Выявить нарушения и обратиться к подписям на разрешительных документах... А там заходит прокурор - и кто не успел, тот опоздал с явкой с повинной и т.д. А затем громкое УРА Локтю.
Гость
7 июля 2014, 15:03
ужасаться и сделать что-то - разные вещи. посмотрим что будет дальше
Гость
7 июля 2014, 19:20
Это всё слова и громкие заявления. Если никого не посадят в тюрьму то грош цена этим словам. Толку от разговоров.. Где посадки?
8 июля 2014, 03:02
"Если мы считаем, что отрасль коррупционная — значит, нужен тотальный контроль " - отличное предложение! Давайте для начала, например, обложим ответственных лиц видеокамерами с круглосуточной веб-трансляцией. И понаблюдаем. Может, действительно не стоит "драматизировать ситуацию" - дома всего лишь ещё только к 30-этажным приближаются - это же не 100! Так, малоэтажки.. Почти то же, что и трёхэтажки...
8 июля 2014, 14:54
То есть власти ситуацию не контролируют ? Так это понимать ?
Гость
7 июля 2014, 00:39
Ах, какая драма....)))) Анатолий Локоть "пришел в ужас", изучив положение дел в градостроительстве. Такие яркие эмоции лишь подрывают доверие горожан. Он что, вчера родился, он понятия не имел, что происходит в Новосибирске? А может быть у нас есть хоть одна отрасль, которая не пронизана коррупцией? Да борьба с коррупцией сейчас идет по всей стране. В чем драма??? Работать надо, а не впадать в эмоции. Может быть, скоро начнут в обмороки падать наши градоначальники от переизбытка чувств???))))
7 июля 2014, 08:39
Душа, ну тогда он мог рассуждать как обыкновенный обыватель (неважно что он был депутатом гд). а теперь он ознакомился с документами
Гость
7 июля 2014, 09:40
наивный, вот в том-то вся и проблема, что это возможно - градоначальником становится "обыкновенный обыватель", а не опытный управленец, который отлично знает положение дел в экономике и политике не только города, но и страны.
Гость
7 июля 2014, 10:00
Душа, совершенно верно, поддерживаю, узнал подробности, ознакомился с документами...
Гость
7 июля 2014, 15:33
Получается, что девушка Олеся с педагогическим образованием разбирается в градостроительстве больше всех взятых заслуженных строителей и чиновников)
Гость
7 июля 2014, 20:15
Абсолютно популистские высказывания нового мэра., ах в строительстве коррупция! Если есть конкретные факты, возбуждайте уголовные дела, обнародуйте коррупционные схемы с конкретными фамилиями виновных. О нечестном строительстве в нашем городе не говорит только ленивый, но это только разговоры и ничего не меняется!
Гость
7 июля 2014, 22:04
Если никого не посадят - значит сотрясание воздуха. Если посадят мало людей - передел собственности, т.е. просто править балом будет новый человек. Если посадят много и будет приезжать Москва - значит что-то меняют. Давайте угадает с одной попытки вариант развития событий?
8 июля 2014, 09:07
а откуда право у застройщиков не расселять сносимые им дома, а предлагать суммы, непонятно откуда взятые????? т.е. жили люди не тужили- приходит застройщик и предлагает не жилье людям, а по 600-800 тыс рублей......это типа нормально и законно? или безнаказанность? по сути люди теряют жильё
8 июля 2014, 10:56
Махно, может где-то дают по 600-800 тыс, что возмутительно, а я знаю другой пример,за сарай просит 20 миллионов собственник, бегает по судам и не дает ничего строить застройщику.
Гость
7 июля 2014, 10:36
До того как стать мэром, он типа этого всего не знал !?
Гость
7 июля 2014, 11:50
Первый, ему никто бы не дал стать мэром, если бы он раньше времени об этом заявил
Гость
7 июля 2014, 12:17
не пойму о чем речь. допустим, компания хочет построить высотку во дворе на месте хоккейной коробки - если закон не запрещает там строить. то почему бизнесмен должен отказаться от этого проекта? разве какой-нибюудь закон запрещает строить во дворе? при чем тут коррупция тогда?
Гость
7 июля 2014, 13:22
экс махи, есть определенный мировой общепринятый порядок - генплан застройки, градостроительная политика, загрузка коммуникаций. А если место застройки определяется как "там один бизнесмен хочет построится", то это коррупционная градостроительная политика.
Гость
7 июля 2014, 14:47
Согласна 100%! У нас итак каждый кто может себе позволить, строит что хочет на несчастных пятачках. Насколько ему позволяет алчность.
Гость
7 июля 2014, 15:42
Ффф, есть Законы РФ и УК РФ, и если они не нарушены, значит коррупции нет и можно строить.
7 июля 2014, 07:23
«… в сфере градостроительства — старая, по его словам, насквозь коррумпирована и настроена на выкачивание денег …» А что дальше? Есть законы, надзор! « … Локоть призвал их построить новую систему в сфере градостроительства …». Не придется ли совершенствовать основы экономической политики. В Новосибирске это единственное доходное место – строить дома, дороги и мосты. Сделать здесь честный бизнес значить вернуться в СССР, или существенно сократить сословие строителей. От всех этих перестановок в области денег не станет больше. Экономика области это не город Новосибирск. Перенесите строительство в малые города, а в них увеличивайте переработку сырья и получение продукции. Не хотелось бы, чтобы после такого градостроительного откровения Новосибирскую область опять вернули частями в Омскую Кемеровскую и Томскую области. Лучше целиком в Алтайский край.
7 июля 2014, 11:18
Креймер М., Вы лично готовы купить квартиру в малом городе и организовать там производство. Что такое логистические схемы вы знаете? Что делать с продукцией, произведенной в малых городах? Везти ее в большие? А за чей счет транспортные расходы? Или строить в малых городах весь комплекс по производству?
Гость
7 июля 2014, 11:45
Удав Каа, ну да, по таким дорогам много не навозишь - медленно, затратно.
Гость
7 июля 2014, 13:33
"Сделать здесь честный бизнес значить вернуться в СССР..." - если уж не вернуться, то хоть что-то хорошее вернуть. Но как некоторых корёжит от такой идеи, однако.
Гость
7 июля 2014, 20:16
А вот у нас; Ельцовская 6/1 придомовая территория именно что 1 метр.Парковки не предусмотрены,В Градостроительном Кодексе,которым так сильно размахивает наш будущий губернатор, по-русски написано,что столько-то машино-мест должно быть отведено и 50% из них -это парковочные места открытого типа пользования .И где они? Более того, с 2003г выделена земля под постройку 5-тиэтажки:с тех пор все вокруг попеременилось и 3хэтажное кафе"Гости" и автомойка на 6 боксов и все эта эемля в собственности.Можно ли вообще что-то впихнуть теперь там?Можно.Ведь деньги еще ког-д-а-а были взяты и уже прожиты.
7 июля 2014, 22:52
Локоть высказался - а хозяева строительных компаний, в т.ч. из числа депутатов, пусть размышляют. Для выявления и определения коррупционных сделок нужно взять на рассмотрение микрорайон, по которому много заявлений от жителей, определить расположение построенных зданий в соответствии с нормами/СНИПАМИ/гостами/совестью.
7 июля 2014, 20:22
Радует, что на Родниках прекращен монополизм одной компании и массово пришли другие застройщики. Вот это рыночная экономика. Прав только потребитель, который купит квартиру или нет именно у этого застройщика.