перейти к новости

Иван Охлобыстин: «Я бы их живьем в печку запихал!»

11 декабря 2013, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
568
11 декабря 2013, 00:05
Мне кажется он немного того! Или может образ такой!
11 декабря 2013, 08:56
KiT!, Да, нет, с ним всё в порядке. Он отлично знает, что говорит... К большому сожалению >>>>>>>
11 декабря 2013, 08:27
KiT!, Все творческие люди немного того!
11 декабря 2013, 08:32
KiT!, после того как мужеложство и распущенность у нас стали нормой, Охлабыстин и правда выглядит "немного того". Слишком нормальным.
11 декабря 2013, 00:22
Объясните пожалуйста, как выглядят "брутальные мужчины простых профессий". Ну очень прошу! Их было большинство в зале.
11 декабря 2013, 08:37
Антип, не уверен что и сам журналист понимает что он подразумевает под данной фразой)) Просто хлесткая фраза на которую обратят внимание.
Гость
11 декабря 2013, 09:07
Антип, а заодно еще и как определить по внешнему виду домохозяйку.
11 декабря 2013, 09:22
Антип, ну примерно как федул в фильме "афоня"
11 декабря 2013, 08:31
насчет учебника с соевым соусом. не помню, чтобы в ссср соевый соус был распространен. на мой взгляд, некоторые диалоги в фильме "дмб" это шедевры
11 декабря 2013, 09:47
наивный, вот то же самое подумала: откуда в Советском Союзе в конце 70-х взялся соевый соус? Тогда и о кетчупе не всякий слышал.
Гость
11 декабря 2013, 14:42
Gert: "откуда в Советском Союзе в конце 70-х взялся соевый соус? Тогда и о кетчупе не всякий слышал." Ну не то, чтобы соевого соуса не было вообще. Те, кто традиционно употреблял соевый соус в пищу и во времена СССР делали его в домашних условиях. А вот что касается лично меня, так кетчуп "Анкл Бенс" мне напомнил вкус томатного соуса, который в 70-е годы делал наш районный консервный заводик.
11 декабря 2013, 18:09
наивный, точно! Только в начале 90-х узнали, что такое соевый соус. А учебники в СССР были казенные, в школах выдаваемые во временное пользование, и папе за скормленный сыну учебник пришлось бы выплатить школе его тройную стоимость. Или бегать и искать такой же, что было практически нереально - учебники почти не продавались.
11 декабря 2013, 08:00
Вот что пишет Википедия о нем: "О приверженности Охлобыстина к православию общественности стало известно ещё в 1997 году, когда он начал вести религиозную телепередачу «Канон». В начале 2001 года, после выхода «Даун Хауса» с его участием, выяснилось, что Охлобыстин рукоположен в священники архиепископом Ташкентским и Среднеазиатским Владимиром (Икимом) в Ташкентской епархии. Жена не смогла перенести ташкентскую жару, и после семи месяцев служения в конце года семья возвратилась обратно в Москву, где прошла презентация короткометражного фильма о князе Данииле. Тогда же президент Владимир Путин подарил Ивану именные золотые часы «За заслуги перед Отечеством», хотя тот так и не понял за что именно — то ли за серию телефильмов «Жития святых», то ли за репортажи из воюющей Сербии, сделанные для программы «Канон». Позже в интервью он признался, что не носит эти часы, так как они плохие: «Золотые, с камнем, и помимо того, что там ремешок — дрянь просто, они ещё ходят неверно. И сделаны некрасиво»
11 декабря 2013, 08:53
rom546@ngs.ru , а кто пишет википедию ?
Гость
11 декабря 2013, 09:37
Собственно, не кто, а на основании чего - википедию пишут на основании источников, которые часто могут быть в открытом доступе
Гость
11 декабря 2013, 01:05
А всё таки есть у нас свобода слова. Можно ли в Европе и США так публично выражать свои неполиткорректные взгляды и не нарваться на кучу исков? А унас можно и это радует
Гость
11 декабря 2013, 08:32
TX, да-да, свобода слова есть - на разрешенные темы. Попробуй сказать что в защиту геев, сразу обвинят в "пропаганде гомосексуализма"
Гость
11 декабря 2013, 08:54
Оля, назовите хоть одного, кого реально обвинили (и наказали) за "пропаганду гомосексуализма"? Геи любят кричать, как их права ущемляют, но не приводят ни одного примера реального этих прав ущемления. Причем, такое складывается впечатление, что эта их "борьба за права" уже стала самоцелью. И, чем дальше, тем больше.
Гость
11 декабря 2013, 09:08
Настоящий читатель НГС, "Геи любят кричать, как их права ущемляют, но не приводят ни одного примера реального этих прав ущемления" не надо лукавить - сам закон о "запрете пропаганды" - ущемление прав.Скажи вам, что вам запрещено "пропагандировать" свои отношения с женой - вас бы это задело, вы бы сами начали поминать "демократию и права человека". И они постоянно говорят, о том, когда и где им отказывают, только для вас же это все равно будет из разряда "да они сочиняют!". А примеры убийства из-за ориентации для вас будут реальным примером "ущемления" или опять будет - "да он сам нарвался!"
Гость
11 декабря 2013, 10:43
Не являюсь поклонником этого актера и его взглядов. У меня вопрос к автору текста и редакции НГС. В тексте говорится, что в зале присутствовали "в основном домохозяйки". Откуда это известно? На основе чего такая оценка? А что мужчины были "простых профессий " вы откуда узнали (опрос провели по репрезентативной выборке)? Также хотелось бы узнать, как оценивалась стоимость одежды публики ("небогато одетая публика"). Аккуратнее надо преподносить информацию, это все же должна быть новость, а не художественный вымысел.
Гость
11 декабря 2013, 11:04
Читатель НГС, а вы думали только чиновники используют данный им служебный ресурс в личных целях? Везде одно и то же. Человек хочет видеть аудиторию "противного" Охлобыстина именно такой, и что бы все видели ее именно такой. И у него (человека) есть на то ресурс - аудитория.
11 декабря 2013, 11:25
Читатель НГС, а ты можешь как то опровергнуть автора статьи? Так если нет то к чему столь дурацкие вопросы?
Гость
11 декабря 2013, 14:49
фывв, уж, извините, вмешаюсь. Почему это дурацкий вопрос? Автор должен констатировать факты, описывать события, а не выступать предвзятой личностью. Если уж невмоготу воздержаться от пренебрежительного отношения к зрителям, то , хотя бы, можно было написать: "по-моему, в зале в основном были домохозяйки" и т.д. Но в любом случае , написано бестактно и оскорбительно для зрителей. Представляю, что они чувствуют после прочтения этой статейки.
Гость
11 декабря 2013, 09:30
К личности Охлобыстина неоднозначное отношение. Недавно в Телесемь было интервью с ним - говорил о семейных ценностях, всё достойно, умнО. А судя по выдержкам из выступления - шоу с провокационными высказываниями. Неприятно то, что статья написана с явно личностным отношением и к гастролёру, и к публике. Читается очень пренебрежительное отношение к "домохозяйкам, мужчинам простых профессий, не богато одетым людям". Как автор определил домохозяек? По фартукам? У мужчин "простых" профессий с руками непорядок или с лицом?
Гость
11 декабря 2013, 16:09
А пассаж про "в основном домохозяйки" - это на основании экстрасенсорных способностей или поголовного опроса ?
11 декабря 2013, 00:41
Он временно запрещен в служении по его личной просьбе. И не по его словам, а согласно резолюции Патриарха, размещенной на официальном сайте Московского патриархата в феврале 2010 года. При этом Патриарх положительно оценил сам факт письменного обращения о. Иоанна и ту духовную озабоченность, которая в нем чувствовалась, и подчеркнул, что запрещение в священнослужении действует до "окончательного решения вопроса о том, чем вы будете профессионально заниматься". Решение Патриарха строго канонически обоснованно. Каноны не позволяют совмещать служение у алтаря и лицедейство, так сложилось исторически.
Гость
11 декабря 2013, 00:23
Да что такое-то! Что ни статья - то мнение психологов! Уж казалось бы, репортаж с концерта Ивана Охлобыстина - и тут психологи заявили свою точку зрения о состоянии народных масс! "Куда деваться от княжон!"
11 декабря 2013, 11:39
Элли-С, а это классический пример манипуляции: ссылка на авторитетных людей или на научное сообщество. Про это хорошо Сергея Кара-Мурза написал в книге "Манипуляция сознанием".
11 декабря 2013, 14:53
Чебу, в Росии ни мнение психологов не считается авторитетным, ни сами психологи. Это сайт НГС ведет широкомасштабную пропаганду психологов. По-моему, не очень успешную)))
Гость
11 декабря 2013, 19:16
Чебу, т.е. ссылаться нужно на некомпетентных людей?
Гость
11 декабря 2013, 08:27
умеет он "нос по ветру" держать
Гость
11 декабря 2013, 01:44
Как он мне не нравится... Интересно, в какой момент своей жизни он решил, что достиг такого "просветления", что может кого-то чему-то там учить?... Посредственный актер, к своим, прямо скажем, немаленьким годам, ничего особенно выдающегося не добился и не сделал. Снимается во второсортном сериальчике. Самое главное - кто-то же ходит, платит деньги, аплодирует... Хотя действительно, наверное, какая страна - такие и "герои".
11 декабря 2013, 08:44
Женя, Зависть от Вас так и прет....
11 декабря 2013, 08:46
Женя, у него 6 детей, даже поэтому уже можно сказать, что он выдающийся человек к своим годам. А Вы сами-то чего достигли, чтобы осуждать других? Сериал "Интерны" совсем не "второсортный", если его можно смотреть и пересматривать.
Гость
11 декабря 2013, 09:12
Н.П., в пакистане тоже в каждой семье куча детей - даааа, они так много достигли! в честь чего количество внезапно переходит в качество?
Гость
11 декабря 2013, 06:48
В отличие от автора статьи, мне Охлобыстин нравится. Правильные у него ориентиры. Хорошее чувство юмора, присущее только умным людям.
11 декабря 2013, 09:06
елена2010, и что же вы умного тут увидели? ))
Гость
11 декабря 2013, 09:48
елена2010, сжигать людей на кострах это,по-вашему,очень умнО и смешно? Вот ничего себе "правильные ориентиры"!
Гость
11 декабря 2013, 12:18
A Call from the Past , Сонька, вы умеете читать между строк или всегда однозначно воспринимаете текст? Хотя, возможно, вы ранее не читали/не смотрели интервью с этим человеком. У него манера такая, немного насмешливая, вызывающая. Фраза сказана с расчётом на реакцию подобно вашей. Он достиг своей цели. Браво! А под этой клоунской маской он частенько говорит вещи совсем не смешные, а очень даже серьезные.
Гость
11 декабря 2013, 10:40
Мне Охлобыстин понравился в первых интернах, сейчас уже и не знаю, какой там сезон - давно не смотрю. Все знают, что у него 6 детей. Я смотрела передачу о нем, его семье. Жена - бывшая актриса. Играла в перестроечном кино, очень смело - даже обнаженной снималась. А потом в религию ударилась. Меня всегда удивляли такие люди: то полная анархия и разврат, потом истовая религиозность... В браке они родили 6 детей. Жили в 1-комнатной квартире - вы представляете этот ужас? И они так и жили, пока правительство Москвы не выделило им жилье в виде дома, как многодетной семье. А сейчас да, Охлобыстин работает много, успешно, видимо, заработок служителя и актера сериала, с чесами по стране, - преимущество явно за актерством...
11 декабря 2013, 14:52
Кроля, Какое глубокое знание "грязного белья" отдельного человека... Похоже, вы к нему неравнодушны? ;)
Гость
11 декабря 2013, 23:16
AutoHare, а что "грязного" перечислено? Если про квартиру - то он сам об этом рассказывал в своем интервью, как и о том, что квартиру эту заберут обратно, как только старшему или младшему, не помню, исполнится 16 лет. Если, конечно, не удастся до этого времени ее выкупиьт.
Гость
11 декабря 2013, 00:35
Цитаты Охлобыстина - самое жуткое и мерзкое, что я читала за бог знает столько времени. Страшновато оттого, что все это - уже не эпатаж "артиста", а социальная норма.
11 декабря 2013, 08:32
фрау мюллер, я так понял вы просто гордитесь своим ханжеством
11 декабря 2013, 08:35
фрау мюллер, жутко и мерзко смотреть вокруг, а артист, как собственно и во все времена, просто зеркало этого.
Гость
11 декабря 2013, 08:39
Levан, ханжеством? вы ничего не перепутали? Как раз охлобыстин выражает довольно консервативные взгляды
11 декабря 2013, 13:18
как сказал буддийский монах "бьют детей по одной причине - они не могут ответить"
Была уже в Европе одна страна, в которой гомосексуалистов сжигали в печи. Ежегодно, 9 мая, празднуем победу над этой страной.
Гость
11 декабря 2013, 09:44
Злой зарегистрировался 18+, откуда инфа, что там гомосексуалистов в печи сжигали, а не вообще всех советских пленных и евреев?
11 декабря 2013, 09:49
Злой зарегистрировался 18+, Т.е. в той стране все пошло хорошо после того, как гомосексуалистов перестали сжигать в печи? ) Эк вы замесили-то интересно )))))
Гость
11 декабря 2013, 10:06
Злой зарегистрировался 18+, то есть все будем делать наоборот? Это называется детский негативизм. Про печи - это же шутка. Кому-то смешно, кому-то - нет. И кстати, не одна страна, а практически вся Европа этим занималась. Сейчас они гетеросексуалистов в печках сжигают. В печках толерантности. Я, конечно, понимаю, что геев мало, и им просто нужен выбор побольше в своих поисках партнера, поэтому они требуют, чтобы у подростков была возможность "определиться", но зачем до абсурда доводить?
Гость
11 декабря 2013, 07:17
Ну и как? Зрители после такого общения ушли с легким сердцем?
11 декабря 2013, 10:18
Старушенция, да- я ушла с нормальным сердцем, про битье детей-меня мама тоже порола иногда- за оценки, и сестре влетало, и сыну своему я тоже иногда ремня "давала", про геев- это правда надо было слышать как он говорит про то,что сжигать надо, боится за своих детей-что общество испортиться от этой "голубизны", про семейные ценности-отдыхает он-когда дома- когда дети рядом и жена, и деньги для них зарабатывает...
Гость
11 декабря 2013, 11:15
lenasi, значит, он нашел своего слушателя. Впрочем, уже не приходится в этом сомневаться, не только в нашем городе.
Гость
11 декабря 2013, 12:33
Старушенция, очень надеюсь, что нет. Ну не все же у нас, в конце концов, "толерантные", есть ведь и думающие люди.
11 декабря 2013, 07:41
Молодец мужик :) И про детей и про все остальное поддерживаю.
Вадим Галиев, Макаренко, один из немногих педагогов со 100% результативностью, в гробу перевернулся наверное. А из детей охлобыстина еще неизвестно кто вырастет. При всем моем уважении к нему как к актеру.
Гость
11 декабря 2013, 08:36
Вадим Галиев, бить детей? вот не понимаю. Старики, бывает, в старости разумом слабы становятся, чего только не творят, но их почему-то бить не принято, а вот детей бьют. И инвалидами также, больными. Вот вы для себя как такие двойные стандарты объясняете? А про сжигание геев воабще говорить не хочется - мало наша страна от фашизма пострадала, что вы их идеи поддерживаете
Гость
11 декабря 2013, 08:58
Вадим Галиев, прежде, чем его поддерживать в "битие детей", попробуйте за один присест скушать учебник среднего формата с соевым соусом. Если понравится, и если после этого с ЖКТ не будет проблем - тогда, да, продолжайте.
Гость
11 декабря 2013, 00:27
Обычный чёс по стране с меркантильными целями. О какой духовности говорит человек сбежавший из лона церкви? Захотел одел рясу, захотел снял. В народе это проще называется.
11 декабря 2013, 08:42
Алексей, Вообще то он действующий священник РПЦ.
11 декабря 2013, 08:52
Алексей, ему шестерых детей кормить надо
Гость
11 декабря 2013, 08:53
Алексей, это просто актер,. А рукоположение во священники, наверное воспринято, не как миссия на всю жизнь, а как очередная роль, которую отснял и перешел к другой. Формально -- он священник, а реально -- актер, который когда-то сыграл священника в фильме, и остался актером
11 декабря 2013, 10:15
Я думаю что не стоит серьезно воспринимать Охлобыстина как философа. Он - медийная личность, все его творчество начиная от ДМБ, Даунхаус и заканчивая Соловьем-Разбойником и Интернам - разнообразный стеб различной степени жесткости. Чуть ли не единственная серьезная роль - в Царе, да и та - роль шута.
Гость
11 декабря 2013, 11:23
эти навязанные властью гомофобия и псевдорелигиозность нужны, для того, чтобы отвлечь обывателей от реальных проблем и их реальных причин, перекладывая вину за происходящие на самих обывателей, как тут недавно высказался представитель ДПС о том, что в пробке на Южной площади виноваты сами автолюбители, это внутренние враги, в отличии от внешнего - "загнивающего Запада", а Охлобыстин, как и канал ТНТ, просто в тренде, отрабатывают деньги.
11 декабря 2013, 14:27
Как затрагивается тема гомосексуализма, так в комментариях сплошное средневековье и мракобесие. Неудивительно, что сомнительный тип Охлобыстин собрал полный зал. Продолжайте смотреть зомбоящик и бояться выдуманной пропаганды. Да и вспомните ныне известную: Пока притесняли..., я молчал..., а потом пришли за мной. Гадко от такого общества.
11 декабря 2013, 09:01
Если его сын или дочь станут лицами нетрадиционной сексуально ориентации он тоже так же категоричен будет как думаете?) Пиар он такой пиар))
11 декабря 2013, 09:23
Андрей1979_, так он же в печку их сразу )))) А так-то конечно легко говорить, когда тебя это не касается )
Гость
11 декабря 2013, 09:46
Андрей1979_, не станут, а окажутся! Такими рождаются, а не становятся.
Гость
11 декабря 2013, 10:07
Андрей1979_, боюсь, что в этом случае в ход пойдет соевый соус. А вот что заставят съесть - это интрига.
11 декабря 2013, 09:23
На каждого пастыря найдется своя паства. Что бы он ни проповедовал. Был один господин, вещавший, что Земля населена разумными ящерами. Тоже, между прочим, залы собирал. По сравнению с ним Охлобыстин - мальчишка )))
Гость
11 декабря 2013, 02:12
Я на эту встречу не ходила, но, имея ранее возможность пообщаться с Иваном Охлобыстиным, могу сказать только одно - надо просто видеть, как именно он все это говорит - с каким выражением лица и с какой интонацией. Один из самых больших "троллей" на нынешнем телевидении. Причем не какой-то там стэндапкомик, который пошутил и ждет реакции, а человек уровня высокой сатиры. Учитывая,какая у него большая и желающая есть семья, я не осуждаю его стремления дергать за самые жирные ниточки в погоне за длинным рублем и популярностью.
Гость
11 декабря 2013, 08:29
Доктрина о которой идет речь - не 777, а 77!!! Что касается выступления - я ожидала большего. Толком ни на один вопрос не ответил, а уходил в рассуждения на косвенные темы. Один раз посмотреть-послушать, конечно стоит, но не более. Это действительно чес, за 2 часа собрал деньги и тут же в аэропорт.
11 декабря 2013, 15:09
зритель, Ну молодец ведь - согласитесь?! Это ж каким талантом надо уметь, что бы вот так по-быстрому рубить бабла с "аудитории" ))
11 декабря 2013, 00:16
"Духовность" так и прет из персонажа.
Гость
11 декабря 2013, 11:21
А бухать в сериале, который полстраны смотрит, в том числе дети, ему религия не запрещает?
11 декабря 2013, 14:50
Алексей, а детей кто-то заставляет сидеть у телика и смотреть, как он "бухает"? )))) Нажмите другую кнопочку на пульте - это не сложно. Раз вас это задевает, вы пялитесь в экран и ругаетесь - значит вам это НРАВИТСЯ! Не нравилось бы - не смотрели. Логично же? =)
Гость
11 декабря 2013, 16:31
Алексей, не нравится сериал-не смотрите,никто не заставляет.Как будто дети на улице и в семьях этого не видят.
Гость
11 декабря 2013, 16:43
Алексей, назовите хоть один фильм "новой эры", в котором не бухают? А ещ убивают просто пачками. После чего стоит удивляться тому, что у нас в стране наблюдается прирост населения.
11 декабря 2013, 12:08
Немножко из классической мудрости о воспитании детей: "Побои и все прочие виды унижающих телесных наказаний не являются подходящими дисциплинарными мерами при воспитании детей, которых мы хотим сделать разумными, добрыми и талантливыми людьми; эти меры следует поэтому применять очень редко, и притом только по серьёзным основаниям, и лишь в крайних случаях.…Ведь побои, как мы это постоянно видим, приносят мало добра, если болью, ими причиняемой, исчерпывается всё, что ощущается и пугает в наказании, ибо действие наказания быстро исчезает вместе с воспоминанием об этой боли. Однако есть один проступок, и только один, за который, по моему мнению, следует подвергать детей физическому наказанию, именно – упорство и открытое неповиновение. Но и в этом случае, я думаю, наказание должно по возможности проводиться так, чтобы главное в наказании заключалось в стыде, испытываемом от сечения, а не в боли. Только стыд, внушаемый самим поступком и заслуженным наказанием, является единственным действительным ограничением, совместимым с добродетелью. Боль от розги, если она не сопровождается стыдом, быстро исчезает и забывается и быстро же благодаря привычке теряет свою устрашающую силу." (Джон Локк "Мысли о воспитании" 1691)
Гость
11 декабря 2013, 16:21
_Makarov, сколько своих детей вырастили до совершеннолетнего возраста?
Гость
11 декабря 2013, 00:28
Как бы он не создал секту.... с его "обаянием".
Гость
11 декабря 2013, 14:17
скептик, денежек перестанет хватать - и сделает. С его-то харизмой! Но не хочется представлять:-((
11 декабря 2013, 00:09
Соловей Разбойник в виртуальной рясе )
Гость
11 декабря 2013, 11:13
Не знаю как кто, а я рада, что геям сейчас не приходится скрываться. По одной простой причине, весьма меркантильной. Их, что, не было раньше? Были. Как и во всем животном мире. Но вот только в остальном животном мире за это нет уголовной статьи, а в СССР была. И они старательно прятались и косили под обычных-- женились , заводили семьи, детей. Коверкали жизни еще куче людей из желания выжить. Лично я рада тому, что сейчас такие люди могут спокойно уйти в свою нишу, а значит, меньше риска, что подобный тип испортит жизнь моей дочери. Пусть он спокойно живет себе где-нибудь в сторонке. Если и имеет место теория о генетическом сбое, то пусть он не передается в следующее поколение. А пропаганда гомосексуализма у нас сплошь и рядом в любой семье, где родители не всегда образец для подражания. Сложно будет любить мужчин, если девочка помнит отца не как защитника и опору, а как источник скандалов и опасности. Сложно будет любить женщин, если мама-- вечноорущая истеричка. Давайте начнем с себя.
Гость
11 декабря 2013, 14:21
144456, геям приходится скрываться, просто не от уголовного преследования, а от ненужных посторонних мнений. и это правильно, потому что сексуальные похождения вообще не нужно афишировать, а уж такие чисто развлекательные формы, как гомосексуализм, - тем более, хотя бы для того чтобы не оказывать влияния на несовершеннолетних. насчет проблем в семейном воспитании, трудно не согласиться, так и есть. только гомосексуальный интерес возникает не только на "плохой" основе.
Гость
11 декабря 2013, 14:35
144456, К сожалению сейчас на фоне того, что творится Вы ошибаетесь и путаете нашу страну с Европой, Австралией, Бразилией, Новой Зеландией, где действительно большинство геев живут открыто. И продолжайте бояться за дочь, ибо пока у нас не признают однополые отношения, геи будут жениться на девушках и ломать им жизнь. Жалко, что гомофобные личности не понимают, что еще больше закручивают кольцо. Кстати, Ваши представления о гомосексуализма весьма псевдонаучные и обывательские.
11 декабря 2013, 14:42
144456, Чего-то начали за здравие, закончили за упокой. Ну как-то можно, чтоб мысль не растекалась))) Почитайте свой пост. А так, по некоторым предложениям согласна.
11 декабря 2013, 10:33
Меня терзают страшные сомнения - кому мы исповедаемся в церкви?
Гость
11 декабря 2013, 12:05
судьба, Я не исповедуюсь, нет такой потребности. И вам не советую - ищите ответы на свои вопросы самостоятельно - больше пользы )))))))
Гость
11 декабря 2013, 12:41
судьба, а мне всегда жалко священников, как подумаю КТО им исповедуется.
11 декабря 2013, 14:47
судьба, я вот сам перед собой периодически исповедываюсь и то терзаюсь сомнениями
11 декабря 2013, 00:30
Поп-актёр,торгующий телефонами в свободное от съёмок время.
Гость
11 декабря 2013, 12:11
Руслан из ОХЦ-29, .... в перерыве между службами
11 декабря 2013, 08:58
Для меня актер Охлобыстин - это старые фильм, не тот шир.потреб типа интернов и про который и только знают автор статьи и другие её читатели.. для меня было удивительно появления И.О. в интернах после такого долго перерыва, но стразу стало понятно - талант не никуда не уходит с годами - а насчет цитат с выступления - так он правильно всё говорит, нормальный умный мужик, который не стесняется и не скрывает своего мнения
11 декабря 2013, 09:06
Собственно, Вы тоже за то чтобы сжигать людей, которые сами никого не убили, не ограбили?
Гость
11 декабря 2013, 09:13
Собственно, о, так значит вы поддерживаете фашизм?
11 декабря 2013, 09:16
Андрей1979_, не надо так буквально воспринимать про сжигание, просто он выразил так свое отношение к этому явлению, уверена, что сжигать никого он бы не стал в реальности.
11 декабря 2013, 09:34
Россию бы сначала кто-нибудь спас от вымирания. Тогда мы может и мир спасем.
Гость
11 декабря 2013, 14:45
tav78, а почему вас кто-то должен спасать? Почему бы самим себя не спасти? Отличная позиция - "кто-нибудь".
Гость
11 декабря 2013, 09:46
"Ребенок легко соглашается на то, что он просто недоразвитый взрослый." - детей при желании на многое можно "развести" и "уболтать" - все зависит от того, кто "педагог" (история знает тьму примеров). таких педагогов, как охлобыстин, мне кажется, не стоит к чужим детям подопускать на километр. со своими пусть делает, что хочет, в рамках закона. даже если ребенка в определенных, редчайших случаях следует шлепнуть (например. чтобы объяснить, что делать больно - это больно), то внушать им идею об их недоразвитости - просто шарлатанство. что же касается нетерпимости охлобыстина к гомосексуализму, то тут чувствуется явная нехватка информированности. вроде как у нас законом запрещена пропаганда гомосексуализма, особенно в отношении несовершеннолетних - не совсем понятно, какая угроза от геев его детям? или у него дети не в РФ где-то живут и учатся? а уж агрессию против самих геев (а не против их пропаганды) вообще трудно понять, даже если сделать скидку на то, что "сжигать в печках" - просто броский лозунг, красное словцо. какое дело может быть до того, как именно совершеннолетние люди занимаются сексом у себя в постели? в общем, тягостное впечатление от "персонажа". духовность какая-то с казарменным душком.
11 декабря 2013, 15:01
атми, "...что же касается нетерпимости охлобыстина к гомосексуализму, то тут чувствуется явная нехватка информированности...." А не приходило в голову, что это просто его ЛИЧНОЕ мнение? ;)
Гость
11 декабря 2013, 20:43
AutoHare "А не приходило в голову, что это просто его ЛИЧНОЕ мнение?" И как это противоречит процитированному выше?
Гость
11 декабря 2013, 09:41
И что? Вот на таких героев вся страна должна равняться?
11 декабря 2013, 22:49
ЧтоТеперь, Да! Именно на таких. 6 детей, которых он вырастит, воспитает и даст образование. Если бы таких как он было процентов 50, то через пару поколений страна бы вырулила. Даже любители однополых браков (представители сексуальных меньшинств) и их сторонники никак бы ее назад не тянули.
Гость
11 декабря 2013, 08:24
Помню Охлобыстина еще времен Даун-Таун - вот тогда было в нем что-то неуловимо притягательное. Жутко жалели, когда он в священники ушел. А сейчас слишком много его стало, слишком однообразно и слишком претенциозно.
Гость
11 декабря 2013, 08:47
Даун Хаус, конечно же - не проснулась еще.
11 декабря 2013, 09:44
"я как верующий человек не могу к этому относиться равнодушно" А как верующий человек он может призывать сжигать людей заживо в печах?
Гость
11 декабря 2013, 17:15
Церковь, инквизиция, аутодафе - связи прослеживаются:-). Так что ничего удивительного. Каков поп - таков и приход :-)
11 декабря 2013, 01:42
Ничего себе актер. Это не христианство, это какое-то мракобесие. Бить детей, сжигать людей и покупать оружие. Чудесный нравственный облик. Это вообще-то экстремизм - со сцены такое вещать, разве нет? "В любой непонятной ситуации - читай Конституцию".
11 декабря 2013, 09:58
Эко, а когда на сцене негр душит женщину (Отелло - Дездемону) и потом все аплодируют - это не экстремизм?
Гость
11 декабря 2013, 10:48
Эко, а мне кажется что вовремя выпоротый за дело ребенок-это ещё одна не разрушенная судьба. А то гляжу совсем уже от рук отбились детки. Никого не боятся и делают что попало.
Гость
11 декабря 2013, 11:30
человече, даааа и взрослые тоже ))))
Гость
11 декабря 2013, 08:59
Наверное сейчас время таких людей: глупых, заносчивых и при этом чрезмерно самоуверенных. Есть хорошая цитата Рассела: "Вся проблема этого мира в том, что дураки и фанатики всегда уверены в себе, а умные люди полны сомнений".
11 декабря 2013, 10:07
ДенСан, это проблема не мира, а людей, считающих себя умными. Хочешь повлиять на мир или хотя бы на себя? Хватит сидеть на месте, сомневаясь. Кто виноват в том, что "соль земли" перестанет солить, кроме самой соли?
11 декабря 2013, 14:54
ДенСан, эффект Даннинга-Крюгера
Гость
11 декабря 2013, 08:46
...но из статьи так и лезет предвзятость журналиста. Объективнее надо быть, когда информируешь людей. Хотите выражать необъективное "фи" - имеете право, но не на новостном ресурсе, а в собственном блоге.
Гость
11 декабря 2013, 10:58
ни разу не фанат, но, это развернутые авторские статьи, тут выражается мнение. Сухой информационный дайджест в стиле "такого-то числа там-то и там-то произошло то-то" - в ленте новостей сбоку. Также не понимаю, как, по вашему, должна быть выражена объективность к фашистским призывам сжигать людей в печах.
Гость
11 декабря 2013, 13:44
ни разу не фанат, но, А я согласна с данным мнением. Хороший журналист должен уметь написать ИНТЕРЕСНУЮ статью, не выражая своё предвзятое мнение.
11 декабря 2013, 14:27
Гость, у Охлобыстина, как я заметила, оооочень сильно развито чувство юмора. Вы ни разу не оказывались в неловкой ситуации, когда произносите, как вам кажется, очевидную глупость, а окружающие решают, что вы говорите серьезно? Вполне возможно, что тут этот случай. Ну или вообще с ним наверняка нередко такое бывает.
11 декабря 2013, 18:59
Итого статья про Охлобыстина собрала самое большое количество комментариев за сегодня и самое большое кол-во просмотров, чего, собственно он и добивался. В наше время в России, к сожалению, это очень хороший пиар-ход, ни за что очернить определённую группу людей, накрутив мифов и легенд про них... А потом купаться в славе, так как уже не первый раз доказано, что в обществе возникнет резонанс, который и приводит к бОльшей славе того, кто его спровоцировал. Но по моральной ответственности за все эти слова ткие люди должны сидеть вообще в тюрьме, либо имя таких должно быть под запретом.
Гость
11 декабря 2013, 20:07
A Call from the Past, да, комментариев и просмотров много. Это потому что Охлобыстин - личность, никого не оставляет равнодушным. Он либо нравится, либо нет. Не думаю, что он переживает по поводу, что кому-то не нравится. Зато он человек со своей позицией. Как говорится - не червонец, чтобы всем нравиться.
11 декабря 2013, 21:59
A Call from the Past, ну после этой статьи у меня, к примеру, пропало всякое желание лицезреть Охлобыстина на экране. Эффект достигнут !
12 декабря 2013, 12:50
елена2010, в том-то и дело, я о том и говорю, что он и не переживает даже, общество такое, что ради славы и пиара можно по костям и по трупам и тебе ничего (пока) за это не будет... А зачем ему всем нравиться? Я о том и говорю, вы моих слов совсем не понимаете... Это же банальный продуманный ход... обгадить 2% людей, чтобы в итоге понравиться 80% - вот и вся кухня. Остальной процент (небольшой) понимает, как это мерзко. А слушайте, если бы статья было про Охлобыстина и что у него там 4 собаки, например, половина бы даже не зашла бы и не почитала. Я знаю про Охлобыстина, и что? Мне он вообще не интересен, а вот из-за печей так и руки зачесались кликнуть! А добрая часть народу вообще ПЕРВЫЙ раз о нём усышала (смотрите комментарии). И всё это смешно до поры до времени, пока вас лично что-то не коснулось.
Гость
11 декабря 2013, 09:29
Вот такая у нас "духовность". Печально. Обычный попсовый персонаж. Только с чётками. Лицедей,к духовности не имеющий никакого отношения. Мракобесие какое-то.
Гость
11 декабря 2013, 17:56
Естественно только вы знаете, что такое духовность.
Гость
11 декабря 2013, 02:12
Как мудро про национальные идеи сказано! Но есть учебники определённо неполезно.
Гость
11 декабря 2013, 10:41
V_, "Как мудро про национальные идеи сказано!" сказано, то сказано, а как сделано?
Гость
11 декабря 2013, 14:21
V_, так будет с каждым, кто ест учебники! А вот существуют еще употребляющие галстуки.
Гость
11 декабря 2013, 14:44
Идущий, сказать на большую публику - уже дело.
Гость
11 декабря 2013, 01:22
За такие деньги,что он собрал на встрече,можно и не такую ересь нести на потребу публике.Он как человек высокообразованный это прекрасно понимает и чувствует
Гость
11 декабря 2013, 09:18
Evgeniy, образование у него - вгик. там вроде как нет акцента на гранитах науки.
Гость
11 декабря 2013, 10:48
Evgeniy, Вполне допускаю, что больше половины зала там было забесплатно, для зрительской массовки. Поэтому больше одного выступления и не стали делать ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
11 декабря 2013, 11:00
атми, Образованный человек и человек, который имеет высшее образование – это два разных понятия в русском языке.
Гость
11 декабря 2013, 03:34
Человек призывает сжигать других живых людей в печках, избивать детей, матерится на публике. И это называется в России духовностью и нравственностью? И это лицо русской православной церкви? И чтобы послушать этот набор стереотипов люди платят деньги? Мне на минутку показалось, что это сценка из Мастера и Маргариты.
11 декабря 2013, 10:14
jane w., точно написано, кто его зрители "истинные почитатели актерского таланта и интеллекта Ивана Охлобыстина, в основном домохозяйки и брутальные мужчины простых профессий в возрасте от 35 лет и старше" Для них он и старался.
11 декабря 2013, 12:49
jane w., как ни странно, но мое слово в защиту Церкви сейчас:) его исключили из священников. цитату письма-указа патриарха выше кто-то уже приводил.
Гость
11 декабря 2013, 16:19
jane w., венчание однополых браков по вашему нравственно?
11 декабря 2013, 11:38
Популист ваш Охлобыстин. Популист и паяц. Ни единой собственной мысли, реакции. Все какое то заемное где то виденное и с душком. Сто процентов это "ряса", маска, которую он надевает перед тем как выйти на сцену. Доктрина 777? Вы ее читали? Не приведи господь, помесь майн кампф Библии и космополитена.