перейти к новости

Заставили царю в ноги кланяться

19 июля 2013, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
457
19 июля 2013, 09:18
А я не удивляюсь преобладанию негативных высказываний. Ведь это высказываются потомки "революционных масс". Яблоко от яблони недалеко падает.
19 июля 2013, 19:02
Они имели большую кАрасиновую лавку)
19 июля 2013, 14:07
DAY2, а вы, простите, Голицын или Юсупов? Ваши прапра имели что-то больше керосиновой лавки?
19 июля 2013, 00:11
У меня одного ощущение, что проблема создана искусственно. На билбордах много чего написано. Давайте пообсуждаем билборд "С днем рождения, любимая"
Гость
19 июля 2013, 11:07
Hryachok, нет не у одного походу прав коммунист, потихоньку приучают нас к мысли что власть должна передаваться по наследству и что царизм для России единственный путь
Гость
19 июля 2013, 11:57
Hryachok, а сейчас вобще искусственно создается куча информационных поводов для увода населения от реальных проблем
Гость
19 июля 2013, 15:25
Hryachok, плакат "С днем рождения, любимая" не навязывает нам ложное чувство вины, как эти.
Гость
19 июля 2013, 09:57
Японцы нынче даже свое участие во Второй Мировой войне в качестве одного из агрессоров стараются если не оправдать, то по крайней мере, нейтрализовать всякую эмоциональную оценку тех событий. И дело тут даже не в циничности японцев, а в бессмысленности и даже пагубности навязывания чувства вины за предшествующие поколения.
Гость
19 июля 2013, 01:16
Вот перед кем лично мне действительно стыдно - так это перед Гагариным. Человек реально совершил подвиг, шагнув в неизвестность. Только вдуматься - ПЕРВЫЙ современный человек в космосе! Смотришь фантастику восьмидесятых, так там сценаристы в 2010 году уже такое напридумывали. А что имеем? Смех да и только. Экологию уничтожаем, нравственность топчем, человека отупляем, коммерциализируя образование. А царь. Ну представьте, что вы родились и вам с детства твердят, что вы царь, надо вам править. А вы может хотите быть скульптором или футболистом. Не правильно это. Я за свободу выбора и совершенствование, развитие человеческой цивилизации. Чтобы каждый занимался тем, что любит, а не тем, что приносит больше денег. А то смотришь по сторонам, а движения то и нет. Всё себя виним и каемся за прошлое. А прошлое у нас было великое. А будущее должно быть ещё превосходнее! Главное поменьше оглядываться. Николаю уже наши извинения, думаю, до лампочки. Деньги, потраченные на рекламные щиты можно было пожертвовать малоимущим, т.к. меценатство в царской России играло огромную роль. Первые школы в Новосибирске возвели меценаты. Это было бы самой лучшей данью Николаю второму от виноватых, считаю.
Гость
19 июля 2013, 09:23
Дядя Фёдор, пёс и кот, Во-во, глас Иванов, не помнящих родства. Каждый из нас приходит в этом мир для чего-то. И если кому-то предстало быть царем, или еще кем-то, значит, надо им быть. И вовсе не потому, что кто-то что-то сказал, а потому что душа к этому зовет. Только вряд ли вы это поймете.
Гость
19 июля 2013, 09:52
Дядя Фёдор, пёс и кот, причем тут Гагарин? К первому полету в космос он имел примерно такое же отношение как Белка и Стрелка - посадили в ракету и запустили. Да, это великое человеческое мужество, но не стоит ему одному приписывать заслуг и успехов всей космической индустрии СССР.
Гость
19 июля 2013, 10:02
йехх, предстало быть царём, а душа зовёт быть садовником и в мир пришёл для садоводства.
19 июля 2013, 03:25
Довольно странно получается. Автобус с портретом Сталина запретили а Николая кровавого с дурацкой надписью - разрешили. Будьте уж последовательны господа - если разрешать мнение частного лица -то всем.
Гость
19 июля 2013, 11:21
Петрович39, вот и сделайте выводы: первый страну из колхоза в город превратил и промышленность поставил, полностью изменив уклад жизни, второй страну на колени поставил и сам встал в итоге, первого запретили на автобусе, второй на куче билбордов висит, прощения у него кто то просит.
Гость
19 июля 2013, 17:44
Marcus17, и расстрелял сотни тысяч.Но это ведь неважно,да?
19 июля 2013, 17:46
Петрович39, у Николая Кровавого было по документам 600 политических заключённых(а не казнённых - расстрел крестного хода устроил генерал-губернатор и в отсутствие царя в столице, а мобильников тогда не было...) за всё правление... сколько погибло при совесткой власти - миллионы репрессированых, раскулаченных и расстрелянных при всевозможных чистках, по документам Новониколаевской только ГУБЧК больше 22тысяч только в одном 23 году, вот например всех руководителей строительства нашего оперного с семьями ликвидировали в 37-мом... у моего двоюродного дедушки всю семью - 20 человек и мужчин и женщин, ах. купеческое сословие - враги народа, что характерно, вначале дочиста всех грабили, а потом ещё и расстреливали, мать его беременную, не взяли, потому как к повитухе пошла рожать... историю по документам надо знать, а не по прапаганде...
Гость
19 июля 2013, 07:37
"Билборды с портретом Николая II и надписью «Прости нас, государь» разделили Новосибирск на два лагеря" Зачем вообще эта делёжка? Что, у нас мало более насущных поводов для противостояний? Прямо какое-то разжигание, честное слово!
Гость
19 июля 2013, 00:27
" Николай и его семья — они святые" Это Николай то святой?! А как с кровавым воскресением быть? А?! Или простить и забыть?
19 июля 2013, 08:46
Чего уж там..., А как с Афганом быть? А как с Чечнёй? А как с нынешними репрессиями неугодных? Сегодня пострашнее, однако........
19 июля 2013, 08:58
Чего уж там..., а я бы, для начала, Ходынское поле бы вспомнил, а потом уже Дворцовую площадь. Если уж некоторые "эксперты" хотят мистики - началось царствование с крови и закончилось кровью.
Гость
19 июля 2013, 09:00
Чего уж там..., вспомните Жанну дАрк. Сначала сожгли, потом к лику святых. Церковь - та же политика - трактуют факты в свою угоду. А на все вопросы, типа "так вы же ее сами сожгли!" Отвечают:"Люди грешны, церковь безгрешна." и все. Все диалоги. Сейчас популярность православия падает, видимо, хотят как-то поднять интерес к себе...То гиперскандал с ПР, то скандал с футболками от Лоскутова, то вот с этими билбордами... - Милок, подай копеечку... На билборд.
Гость
19 июля 2013, 14:44
А нельзя нам наконец научиться относиться к истории как к истории? Вот была она такая, были в ней такие-то исторические персонажи, которые жили и действовали в соответствии с тогдашней исторической логикой, которую люди, дающие крайние оценки, совершенно не принимают в рассчет. Исходя из этого, позиция историка, который говорит, что к историческому персонажу он относится "никак" - самая правильная. Изучая историю или рассуждая о личностях в истории нельзя поддаваться эмоциям. Мы же все норовим дать эмоциональную оценку историческим событиям и персонам. Нас там не было, сто лет назад это был совсем другой народ, на 80% состоявший из неграмотного крестьянства, всего17% населения жили в промышленных городах. Тот народ тогда творил свою историю, мы творим свою историю сегодня, однако все никак не можем разобраться с собственным прошлым...
Гость
19 июля 2013, 00:48
Празднование воцарения... как это цинично. царей сгубили, монархию не восстановили, а вот празднуем, однако. И много представителей дома Романовых на торжествах? Царь государственной заботой тяготился, не был он скроен быть царем, да и с женой в этом смысле не повезло. Детей рожала, в государственном деле ему помочь не могла, даже популярность при дворе не одолела, страдала истерикой... с наследником тоже все грустно получилось. Сильно сомневаюсь, что царь выбрал мученическую смерть осознанно для себя и для семьи. Думал, наверное, что не убьют. Да и расстрел-то был самодеятельностью местного начальства, Ленин такого приказа не давал. Смотрите архивы. Не эмигрировал царь - так англичане ему отказали, и любимой внучке королевы Виктории - Александре... может, конечно, еще куда мог уехать, но решил не ехать. бездействие. как в государственных делах, так и в личных. Что убили, грех, конечно, тяжкий. но и миллионы других людей разделили его участь. был бы настоящим царем-государственником, не было бы смуты. не справился сам и страну подвел. земля ему пухом.
Гость
19 июля 2013, 18:00
ждем билборды с Леонидом Ильичем, с текстом спасибо, родной!
Гость
19 июля 2013, 20:47
Анономный депутат, а что? Между прочим правда, хотя бы. Нам действительно (серьезно) есть за что сказать этому человеку спасибо!
20 июля 2013, 13:28
СПАСИБО!, так может скинемся да хоть один такой в центре поставим?
Гость
22 июля 2013, 17:13
Анономный депутат, а я бы Хрущеву спасибо сказала. Всю страну за бесплатно переселил в благоустроенное жилье, которое и сейчас стоит и пользуется спросом. В космос летали, америкакашкам кузькину мать показывали, культ личности развенчали.
19 июля 2013, 01:07
За что предлагают простить Николая II? Трагедия на Ходынском поле, позорно проигранная Русско-японская война, Кровавое воскресеник 9 января 1905 года, многочисленные расстрелы бастующих рабочих и демонстраций, расстрел на Ленских приисках, разгон 1-ой Государственной думы, "столыпинские галстуки", социальное неравенство, безграмотность, вмешательство в 1-ую Мировую войну, когда народ не знал, почему и зачем воюет и в финале - крах империи. И за всё это предлагается только понять и простить.
Гость
19 июля 2013, 09:19
sav2403, Ну давайте все огрехи теперь на одного человека повесим. У нас всегда стрелочник виноват. А мы все белые и пушистые, прямо агнецы Божии.
Гость
19 июля 2013, 09:32
nsk, виноват всегда руководитель! И во все времена при всех режимах "вешают" все на него
Гость
19 июля 2013, 09:34
nsk, Видите ли, в чем тут дело. Николай второй был монарх. В Российской империи была абсолютная монархия. Так что по большому счету да, он один ответственный за все происходящее. Не тех выдвинул на одни посты, не тех послушал при каких-либо решениях и т.д. Про него нельзя сказать "народ неправильного царя (президента, депутата, начальника гаражного кооператива)выбрал, поэтому народ во всем виноват." Он мог делать все, что считал нужным - и в итоге сделал.
Гость
19 июля 2013, 02:52
Сейчас ситуация в РФ по своему сценарию очень напоминает период неадекватного правления этого самого царя, от которого отвернулись все кто только мог и он отрекся от престола. Нынешняя тусовка демагогов даже с экранов ТВ порой несет такое, что кроме как выключить это шоу желаний не возникает, это и отображается на 20летних показателях и результатах страны, а точнее после развала СССР, в руки попала самодостаточная экономика способная работать автономно+высококлассный кадровый ресурс, все это успешно прожевали распродали. А про период когда из аграрии сделали индустриальное государство и кем умалчивается, выдавая только негатив, без каких либо подлинных документов, кроме пересказа академиков за иностранные гранты. А эта попса с плакатами царя по городу явно выгодна тому, кто ее оплатил. Мне жаль тех кто не знает истории, а точнее ее реальной картины, не пересказов за гранты или в художественной стилистике.
Гость
19 июля 2013, 19:08
не считаю , По-человечески, больше всего из недавних правителей на последнего императора был похож Горбачёв. Тоже человек скорее семейный, чем государственный. Впрочем, это чисто личное впечатление.
19 июля 2013, 01:12
И правда не понятно почему эта фигура вызывает бурные споры? Ставим мысленный эксперимент. Развешиваем покаянные плакаты в Новосибе со следующими лицами: Ленин, Сталин, Хрущев, Брежнев, можно даже Ельцина добавить. Споров будет меньше? Ничуть. Всех этих людей объединяет для нас всех одно, их правление/управление в той или иной степени ощущается и сейчас. И каждый из них найдет массу сторонников и массу противников. В данном случае, считаю подпись необходима. Представляю возмущение авторов данной акции, если появятся аналогичные плакаты посвященные напимер Сталину. Тут и до судебных разбирательств будет недалеко. Авторы - вы не честные люди.
Гость
19 июля 2013, 09:56
"предки ничего не сделали, чтобы защитить государя" - депутат Люлько. Забавно, что представитель власти считает, что это народ отвечает за благополучие правителя, а не наоборот.
Гость
19 июля 2013, 11:44
Кошка, ну хорошо, народ не обеспечил благоденствие своего монарха. И что? -- Народ умылся кровавыми слезами. А если бы народ поддержал государя - не было бы ни голода, ни гражданской войны, ни репрессий, ни Великой Отечественной. А Россия бы, как победитель в 1 мировой получила бы контрибуции и территориальные приобретения вплоть до Турции. Вывод, народ, ради своего благополучия, должен поддерживать государственную власть.
19 июля 2013, 14:25
а разве не так?, Ага, безусловно, было бы именно так, как Вы говорите! Россия, с её огромными, неосвоенными территориями и такими же огромными запасами сырья, всегда была лакомым куском для Европы. Так что всё бы было: и очередная мировая война, и голод, и репрессии. Но кто победил бы в той войне и что стало бы с Россией-не известно.
19 июля 2013, 14:29
а разве не так?, вы так уверены, что при Царях народ с голодухи не помирает?
Гость
19 июля 2013, 09:45
Меня больше всего удивляет анонимность заказчика этих плакатов. Стыдно за содержание плаката?
Гость
19 июля 2013, 14:10
в Одессе в этом году в марте видели такие плакаты, у кого то растяжка висела на балконе
19 июля 2013, 01:22
Задайтесь вопросом: Зачем Сталину "убивать людей миллионами"? И, при этом "разбое", строить мощное индустриальное(!!), не в пример нынешнему, социально-ориентированное, продовольственно-защищённое, с серьёзной научной базой, армией, государство? Для кого, при такой "ненависти" к собственному народу, это всё? Легко проявляется вывод - то, что было построено, подтверждается осязательно. Т.е, достижения и результаты никуда не делись. А при тщательном изучении периода 20-х - 50-х, появится масса ещё более жизнеутверждающих свершений, именно для своего народа. Процесс репрессий-посадок-"террора"-голодомора тоже необходимо изучить и разложить по полочкам. Чтоб было понятно: кто пострадал безвинно - по доносу соседей, друзей, сослуживцев, родственников..., а кто - заслуженно, например, за торговлю ворованной едой, бронью от призыва на фронт, за более серьёзную антинародную "деятельность" и тп и тд. Так вот: прощенья у Николая II, пусть просят те, кому уже в церквях, для замаливания преступлений перед народом, не хватает воздуха. Мне, лично, у него просить не за что. Расстрел царской семьи - великая подлость. Нужно было, в самом худшем раскладе, просто выслать из страны. В лучшем же - определить семью в какойнить из дворцов, прописать в Конституции вечную неприкосновенность, как к исторической, народной ценности(реликвии). И пусть живут. Ведь они - тоже наша история..
19 июля 2013, 09:25
Seliwerst, за первый абзац хочется стоя пожать вам руку. Со вторым - тоже полностью согласен. Но про "народную реликвию" это вы зря. На тех же основаниях можно и детей наших алигархов назвать "реликвиями". Царский титул - это наследуемые регалии. Ники не сделал ни чего, что бы называться царем. Он им родился. Детей и свиту конечно же жалко, они ни в чем не виноваты.
Гость
19 июля 2013, 09:27
Seliwerst, С какой стати кто-то решил, что ему позволено менять то, что было решено не им? "Всякий народ имеет ту власть, которую заслуживает" (Карамзин)
19 июля 2013, 11:50
Seliwerst Тогда может расскажете для кого были устроены курорты с названием ГУЛАГ? С одной стороны начинаем до войны строить БАМ, а с другой для этой цели создаем БАМлаг. С одной стороны "продовольственная защита", а с другой стороны крестьянам паспорта не выдают и делают их практически крепостными. И таких "тандемов" очень и очень много. А касаемо царской семьи - в те времена обе стороны наворотили столько великих подлостей, что либо всем надо у всех прощения просить, либо закрывать глаза на то, что натворили прадеды.
Гость
19 июля 2013, 03:27
слаб,слаб душой и характером был последний царь..много литературы прочел,воспоминания современников.любопытна оценка Матильды Кшесинской,его многолетней женщины до женитьбы.думаю справедливо..как человек неплохой,но совершенно не годен к управлению государством.и при том тайно восхищалась его отцом-Александром.согласен с ней-это был глыба.жаль умер так рано..
19 июля 2013, 09:34
Андрий, Хм, эта глыба крепко завернула гайки на крышке кипящего котла - издала манифест о незыблемости основ самодержавия. На его короткий век худо-бедно хватило. А вот при его сыне котел взорвало, и царя вместе с ним.
Гость
19 июля 2013, 10:10
Андрий, к тому же и сам Александр считал Николая неспособным править Россией, предлагал тому отказаться в пользу брата Михаила. Николай так и сделал в феврале 17 года, когда было уже поздно исправлять ситуацию
19 июля 2013, 12:08
Грибник_, да и не факт, что и Михаил справился бы. А уж в феврале 17 точно нет.
19 июля 2013, 11:08
Алексей Журавков, вице-председатель Новосибирского дворянского собрания: - В Новосибирске и дворяне есть ?!!! ))))))))))))))))))))))) Не верю !!! )))))))))))))))))))))))))))))) Откуда они взялись ?... )))))))))))))))))) Это как местные казаки с самодельными саблями ? )))))))))))))))) К стати , до сих пор не понимаю , откуда у них кресты царской армии ? Кто их ими награждал и за какие заслуги ??? "ДВОРЯНЕ" здесь такие же , как и "КАЗАКИ" ??? )))))))))))))))))))))))))))
19 июля 2013, 00:08
У товарища Сталина мы должны прощения просить за то что опорочили его честное имя и поверили западной пропаганде которая в итоге в 91 году разрушила нашу страну !
19 июля 2013, 08:44
Barbarian, товарища Сталина просить прощения,что без суда и следствия расстрелял полсела здоровых мужиков,в том числе и моего юного деда и его отца.То бишь,прадеда..Деду было всего 23 года.Даже далеко не надо ходить-Тогучинский район.
19 июля 2013, 09:02
Barbarian, Сталина смешали с грязью не в 91-м, а после прихода к власти Хрущева, и ещё сильнее, чем в 90-е. Так, в Детской Энциклопедии 1962 или 1964 г. даже в статье "Сталинградская битва" не упоминается Сталинград. Он фигурирует там как "город на Волге".
19 июля 2013, 09:11
Na-Ta, позвольте поинтересоваться, Сталин сам лично приехал и расстрелял?
19 июля 2013, 00:08
Вот поэтому государственные деятели такого масштаба должны быть кремированы. Чтобы после ухода в мир иной им не приходилось постоянно в гробах переворачиваться каждый раз, когда их вспоминают благодарные или не очень благодарные потомки........
Гость
19 июля 2013, 20:00
Santano., НИКОЛАЙ 2 отрёкся в феврале 1917 году от тех, кто ему верил. Значит, он предал всех своих сторонников. Из этого следует, что вы, сегодня защищая НИКОЛАЯ 2, защищаете всех предателей! Значит и вы предатели всех, кто в вас верит….
20 июля 2013, 19:41
Имярек, Это на Вас, дорогой мой, жара так действует, что ли? Вы где увидели, что я кого то защищаю? "Предал, сторонники, предатели". Если нервишки шалят - сходИте в баню, посмотрИте хороший добрый фильм, на ночь - молочка тёплого с мёдом и обязательно выспаться хорошенько. Помогает...
19 июля 2013, 03:51
Под его «чутким руководством» Россия проиграла две войны- Японскую и Первую мировую. Две революции. Массовые жертвы. Страной рулили всякие шарлатаны типа Распутина. А он только вздыхал «как жалко-то» и занимался семейными делами. Я тут нарыл стихотворение за 1906 год Наш царь — Мукден, наш царь — Цусима, Наш царь — кровавое пятно, Зловонье пороха и дыма, В котором разуму — темно. Наш царь — убожество слепое, Тюрьма и кнут, подсуд, расстрел, Царь-висельник, тем низкий вдвое, Что обещал, но дать не смел. Он трус, он чувствует с запинкой, Но будет, — час расплаты ждет. Кто начал царствовать — Ходынкой, Тот кончит — встав на эшафот. Лучше и не скажешь. Так у кого нам просить прощения?
19 июля 2013, 10:55
Лакммус, автор кто? Но плюсую настойчиво, очень правильные стихи.
19 июля 2013, 12:32
Лакммус Константин Бальмонт написал гадкие стишки. Вообще о своих стихах сам Бальмонт говорил так: "крик души разорванной, убогой, уродливой". М.Горький в письме Р.Роллану дал такую характеристику: "Я давно и хорошо знаю Бальмонта, это вообще и во всём - человек неумный и, как алкоголик, не совсем нормальный". Бальмонт - из числа, увы, многочисленной бесноватой интеллигентской братии, которая считала своим долгом уничтожение Самодержавия в России. Кроме этих стишков у него еще есть похожие гадости, только зачем это цитировать? Возможно ли представить восхищенную реакцию читателей, если бы какой-нибудь власовец в 1942-м году опубликовал подобные стишки в адрес Сталина? А это чем лучше? Не царь погубил Россию, а вот такие умники, упорно звавшие Русь к топору. Те из них, кто выжил, оказались в эмиграции, закончили жизнь в нищете на чужбине. Некоторые из них потом горько раскаивались в том, что натворили. Да, и Вас обманули. Распутин не рулил страной.
Гость
19 июля 2013, 13:10
Главный атеист, это Бальмонт - 1908 год. Гугль знает все.
Гость
19 июля 2013, 02:28
Не надо воспринимать всё буквально — этот плакат с лозунгом в метафоричной и довольно провокационной форме доносит нам позицию организации, которая его разместила. Те, кому стоило просить прощения, умерли давно.
19 июля 2013, 01:38
И еще хотелось бы посморить с репондентами так или иначе встающих на защиту Николая II. Первое что хотелось бы сказать, ни на какую жертву (смерть) Николай не решился. Что все разом забыли что отрекся он от престола в пользу не большивиков. Он уже тогда знал, что после февральских событий придут октябрьские? Глупости. Второе не такой он и мягкий, почитайте его решения во время февральских событий. Смысл один "подавить любыми средствами", да вот незадача, войска уже не подчиняются своему государю. Я понимаю, что под нынешнюю идеологию его будут делать мученником, да и деваться уже некуда - канонизировали. Но имеющий свою голову человек поймет - обманывают.
19 июля 2013, 09:21
demon54, А в 2000 году не Б.Е. отрекся от президенства? Аль уже забыли?
19 июля 2013, 11:35
ktyecz, разве demon54 пишет что-то про Ельцина? Для Вас Ельцин и Николай равнозначные для сравнения фигуры? Вот и задаюсь вопросом кому из них посочувствовать.
19 июля 2013, 13:39
ktyecz, Ельцин хоть гражданской войны не допустил. В этом его основная заслуга, в отличие от Романова.
Гость
19 июля 2013, 03:46
Я никого не расстреливал мне лично прощения просить не за что. Так что пусть эти частные лица говорят от своего конкретного имени, не приплетая всех остальных
Гость
19 июля 2013, 02:44
Николай II протанцевал Россию на балах! Господин Люлько, к чему сравнения с Христом? >>А народ — наши, в том числе и мои предки ничего не сделали, чтобы защитить государя. Мистически мы все несем за это ответственность. Верите в мистицизм? Верьте и несите ответственность за смерть царя сами. Но у меня встречный вопрос, что сделал Николай II для защиты своего народа от революционной смуты?
Гость
19 июля 2013, 00:41
***И тогда Николай повторил подвиг Христа и взошел на Голгофу*** Ага, а перед этим отрекся от трона, а значит и от своего народа и своей родины. Как говорится-ничего личного,но своя рубашка ближе к телу.Оно и понятно,но тогда нечего присваивать ему великие подвиги.
19 июля 2013, 09:11
подвиги Геракла, если бы не отрекся, уже тогда была бы гражданская война. "Временное правительство" пришло бы к власти любой ценой.
Гость
19 июля 2013, 09:17
подвиги Геракла, А зачем ему было держаться за корону? Он просто все отдал. Но и этого оказалось мало - надо было угрохать всю семью, включая детей.
Гость
24 июля 2013, 19:14
подвиги Геракла, Я не буду ничего утверждать, но слышала версию, что Николай знал, что его убьют, и было ему такое предсказание, что его и всю его семью убьет его же собственный народ. И станет этот народ отвергнутым Богом, как народ-цареубийца. И тогда Николай с женой приняли решение - отречься от престола, чтобы спасти русский народ от такого смертного греха. Так это или нет, не знаю.
Гость
19 июля 2013, 07:16
Профессионально непригодный царь - беда для страны.. не вижу в этом святости.
Гость
19 июля 2013, 09:08
Сантехник Сан, вы же смотрите с точки зрения обывателя. А с точки зрения церкви, мягкотелый руководитель - очень удобное орудие в руках божьих... Потому и по монархии плачем и царского режима жаждем... Царская власть отоджествляла царя как помазанника божьего - ну типа, не простой как вы человек, а от бога. Прекрасный механизм власти. Супротив царя пойти - супротив бога. Потому и получалось, что серая масса крестьян не особо тянулась "бодаться" с богом, да и не до этого им было. А немногочисленная интеллигенция, не особо страдавшая верой, думала всякие думы о прелестях демократии. Но, опять же, жилось им неплохо. Вот потому при таком мягкотелом царе все и случилось. Если бы был бы серьезный, он бы не допустил такого поворота сюжета. А сейчас,после стольких лет притеснений, церковь пытается вернуть себе значимость. Как-то это грустно. Учитывая, что у нас светское государство. Я бы вообще запретила пиарить религию. Ну это же личное дело каждого, во что верить.
Гость
19 июля 2013, 00:24
Ну нашли эксперта! Казак! Да нынче казаки не особо в почете. Да и историю ему самому подучить бы не мешало. "А народ — наши, в том числе и мои предки ничего не сделали, чтобы защитить государя. Мистически мы все несем за это ответственность." НУ И БРЕД! Я НЕ НЕСУ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СМЕРТЬ ЦАРЯ!
19 июля 2013, 10:53
Личное мнение, если так рассуждать может я, например, несу ответственность за репрессии Сталина, несу ответственность за монголо-татарское иго. Вы правы. Я считаю надо из истории делать выводы а не устраивать трагифарс в честь памяти царя.
19 июля 2013, 11:07
Личное мнение, Очевидно просят прощения потомки Юровского и иже с ним
Гость
19 июля 2013, 12:02
Личное мнение, а может казак более сведущ в этом вопросе, чем доцент кафедры всеобщей истории.
Гость
19 июля 2013, 10:24
Я вроде человек спокойный,но этот плакат как-то напрягает....А за что это мы сейчас должны просить прощения? Никакой вины не чувствую...Царь,Ленин,Сталин....это уже история,изменить ее нельзя....Вообще иной раз на банерах такое увидишь....долго думеашь - не показалось ли мне ...
Гость
19 июля 2013, 04:09
На Николае 2 история завершила свой круг. Как Романовы поступили с Рюриковичами, так и им воздалось. Так что о героизме тут речь не уместна. Получил "самы руссий царь" из немецких царей (хотя немцы - те же исторические русские) чего и полагалось. Можно и дальше копья ломать. Нашим людям не хватает широты взгляда на историю и события, тогда бы таких лозунгов не появлялось.
19 июля 2013, 10:36
кедр, это что же сделали Романовы Рюриковичам? Бред то уж не пишите.
Гость
19 июля 2013, 12:45
А нехай, поизучайте, как Отрепьев был связан с Романовыми
19 июля 2013, 13:41
кедр, Рюриковичи сами рассосались. Друг друга опасались, и не захотели выбрать претендента своей крови. Вот и остановились на худородных и невлиятельных Романовых.
19 июля 2013, 00:31
Попросить прощения нужно у погибших в Цусимском сражении, у тех, кто "вшей кормил" в окопах империалистической войны. А эти Романовы наверняка мягко говоря не бедствовали ! И эта РПЦ туда же, благословлять плакаты вешать по городу. За денежки поди ?
19 июля 2013, 09:18
Русские цари блин. Матери, баби, прабабки царей - сплошь немки. Соответсвенно их отцов, дедов и прадедов также русскими язык не повернется назвать.
Гость
19 июля 2013, 09:34
Андрей1979, а у вас какие то проблемы с этим? для царских родов было вполне естественным с другими царскими родами европы родство устанавливать, дипломатия.
19 июля 2013, 09:35
Андрей1979, Ну и что что немки? Александр III по крови тоже немец, но он самый русский царь из всех был. Так что не несите чушь!
19 июля 2013, 09:36
Андрей1979, Романовых выбрали во времена Смуты. Их выбрали потому, что они не лоббировали ни чьи интересы из думских бояр.
Гость
19 июля 2013, 00:31
У меня такое ощущение,что сам Александр Люлько и заказал эти плакаты. Уж больно много дифирамбов в царскую сторону.
Гость
19 июля 2013, 10:44
Меня терзают смутные сомнения..., или хорошо знает тех (по роду своей деятельности), кто это сделал.
Гость
19 июля 2013, 07:54
ну автор погорячился, какой то утрированный подход: на два крайних лагеря. неправда. я вот например ни героем ни предателем не считаю, и прощение таким экстравагантным способом просить не следует. Пустое это...
Гость
19 июля 2013, 10:02
Лучше бы тот же билборд с надписью: "Ну что, построили без меня светлое будущее?".
Гость
19 июля 2013, 13:34
Вячеслав, внезапно жизнь сейчас ГОРАЗДО лучше, чем при Николае. Подумайте над этим.
Гость
19 июля 2013, 15:05
Вячеслав, и тем более лучше, чем при СССР.
19 июля 2013, 21:14
Веселый Барабашка, и чем лучше? что мало наших солдат в чечне в 2000 , а сейчас в дагестане и ингушетии гибнет? Тогда то хоть царь честно говорил, что ВОЙНА русские люди.... а сейчас наш правитель скрывает военные действия , а солдаты гибнут... или сельское хозяйство сейчас лучше? или наука? или образование? или бездомных было больше? или бедных? Ничего за сто лет не изменилось Коррупция, воровство и плохие дороги в процентах увеличились...
Гость
19 июля 2013, 06:56
Действительно, не корректный билборд. Заказчику следовало подписаться под просьбой.
Гость
19 июля 2013, 10:12
"Анонимные националисты развесили билборды с надписью «Прости нас, государь»..." Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/1272808/ — Заставили царю в ноги кланяться — НГС.НОВОСТИ Может анонимные монархисты? Националисты в данном контексте- мимо кассы.
19 июля 2013, 06:57
Я не считаю его ни героем, ни предателем. Но просить у него прощения лично мне не за что. Плакаты, на мой взгляд, абсолютно бредовые.
19 июля 2013, 18:03
Помните в самом конце 90-х по городу висели плакаты типа "Как дела?" или "Где жена?", или "Где деньги?" Так вот проку, что в тех , что в этом баннере ноль. Тема для всякого рода обсуждений, не более. Ну за что поколению 50-60-70- х у него прощения просить? Советское детство было не такое уж и плохое.
19 июля 2013, 05:30
Юристы, скажите, а могу я обратиться в прокуратуру, или в суд с требованием убрать эти плакаты, так как они оскорбляют мои чувства, как гражданина России и их вид причиняет мне моральный вред? Или же, например, обязать через суд закаказчика этих плакатов изменить текст на, скажем такой "Прости, государь, конкретно меня - Васю Пупкина"?
Гость
19 июля 2013, 09:15
Radagast, только если если не как "гражданина России", а как "верующего". Иначе нельзя.
Гость
19 июля 2013, 10:12
Radagast, можете, причём это безобразие можно устранить во внесудебном порядке - пишите заявление в ГЦНР (городской центр наружной рекламы). Данная наружная реклама представляет собой НЕДОСТОВЕРНУЮ рекламу, так как информация, содержащаяся в ней является ложной. В соответствии с Законом о рекламе недостоверная реклама должна быть демонтирована.
19 июля 2013, 13:49
Ироничный пофигист, этот плакат рекламой не является. Он ничего не продает, не предлагает и ни о чем не информирует. Под Закон он не попадает.
Гость
19 июля 2013, 09:24
Николая жалко как человека. Еще больше жаль его семью, которую он любил больше государства и которую не уберег. Как и страну. Если бы не было революции и расстрела Романовых, никто бы Николая не вспомнил уже через сотню лет. И в этом еще одно подтверждение того, что талант руководителя и государственного деятеля -либо есть, либо его нет и по наследству он не передается . А человек не способный вести страну вперед, не должен ее возглавлять. Что касается искупления вины, то большинство тех, кто действиями или душой поддержал расстрел Романовых свой грех искупили в 30-х годах прошлого века. Православная духовность, конечно, замечательна, но сегодня в Бога поверили все, в том числе и недавние убежденный безбожники. И что? Меньше стали воровать, убивать, грабить?
Гость
19 июля 2013, 22:06
"Анонимные националисты развесили билборды" - я так не смеялся с начала девяностых!
19 июля 2013, 18:07
Как это по-русски-то. Перед правительством пресмыкаемся, в ножки кланимся и вечно извиняемся. За то, что жируют за счет народа :-) Хотя нефигово цари наши жили и живут, даже если трагично закончили. А наше дело просить прощения за то, что нами же попользовались :-)
Гость
19 июля 2013, 21:47
A Call from the Past, это не по-русски... Уважение к власти - это по-русски! А если русских здорово рассердить, например Ник II, ТО МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ, что и произошло.
20 июля 2013, 14:56
Olga, дада, глаза зашорить им чтобы зауважали )) Назвоите это как угодно: уважение или пресмыкание, для меня одно. И рассердить русских тяжело, так как они все зашоренные, вот в европе народ хорошо умеет сердиться, не случайно царей там свергли на сто лет раньше, пока русские ворон считали... а сейчас там каждый инвалид может самостоятельно из дома выйти на спец. лифте и сесть в метро. Сам!
21 июля 2013, 00:41
A Call from the Past, вряд ли вы знаете, как жили наши цари и их семьи. Для начала обратитесь к соответствующим источникам. Почитайте, например воспоминания сестры Николая Александровича, Ольги Александровны, "Последняя Великая Княгиня", как они росли, воспитывались, их быт и нравы. Или еще "Детство царя Николая II" И. Д. Сургучева, который воспитывался вместе с Великими Князьями. Не надо вот так, про "нефигово" писать. Некрасиво это, не зная человека говорить о нем. Просто потом стыдно бывает.
Гость
19 июля 2013, 14:22
Видимо, аноним,, заказавший билборды, просит прощения за грехи своих предков- цареубийц!
Гость
19 июля 2013, 08:18
Уберите эти плакаты, не позорьтесь. Или это опять церковь придумала?
Гость
19 июля 2013, 08:21
Надпись заменить на , "простите царя грешного ибо неведа что творил".
19 июля 2013, 08:40
Сергей Клестов рассказывает из торию по луночарскому и им подобным (запретившим преподавание предмета сразу после государственного переворота 1917г.) забыв о том, что при последен царе рост экономики России составлял 9%, был взят курс России на всеобщее образование, «В начале XX века на повестке дня в Российской империи стоял вопрос о всеобщем бесплатном начальном образовании. Школ катастрофически не хватало, и тогда был создан Фонд Петра Великого, который выдавал ссуды для их строительства. Наш город тоже взял деньги из Петровского фонда и построил 12 школ за два года. Эти здания украшают улицы Новосибирска и известны как «крячковские школы»…. Справка: Закон о всеобщем начальном обучении был внесен в Думу в 1907 году. Всем детям школьного возраста предоставлялась возможность бесплатно ходить в начальную школу 4 года. Школа должна была обслуживать местность с трехверстным радиусом (чуть более 3 км), в классах предписывалось не более 50 человек на одного учителя» - со страниц НГС, Россия продавала всему продукцию с/х а не сырьё, был стабильный рост коренного населения - основной показатель благосостояния и т.д. Прощение просить нужно у Русских предков создавших страну под названием Россия, подвиги которых мы забыли и не желаем знать............
Гость
19 июля 2013, 10:50
чарский, вроде, всеобщее образование декларировали после Октябрьской революции, где и чему это при царе собирались крестьян обучать, если кроме приходских школ ничего не было? Верить в то, что "царь от бога"?
19 июля 2013, 10:50
чарский, а так же можно вспомнить о том, что началось это при Столыпине. До него слабоватенько было. Но Николай 2 позволил втянуть Россию в Первую мировую и привёл державу своих предков к краху. И да, Российская империя была очень плохо готова к войне, несмотря на РОСТО производства и желания ввести всеобщее образование. И да, я, к примеру, заслуги царской четы в делах меценатства и благотворительности уважаю. И уважаю деятельность, к примеру, В.К. Ольги, которая работала санитаркой в госпитале. Но что это меняет в вопросе просьбы простить нас всех за то, что произошло?
Гость
19 июля 2013, 13:40
чарский, только 10% населения могло написать своё имя, колоссальная смерность, регулярный голод в деревнях, практическое отсутствие промышленности, чудовищная коррупция, громадный внешний долг - вот объективные показатели России начала 20 века! Не рассказывайте сказки "все хорошо, прекрасная маркиза".
Гость
19 июля 2013, 08:44
Вот те, кто такие плакаты размещают, пускай и подпись под словами прощения ставят, кто там именно просит. Я лично ни перед кем себя виноватым не чувствую, и просить прощения тоже не собираюсь. Это анонимное навязывание чьего-то мнения общественности. Кто разместил, тот и чувствует вину, тот и виноват, но не русский простой народ.
Гость
19 июля 2013, 09:35
Александр, Так и отвечайте за себя, а не за "русский простой народ" и общественность. Лично мне никто ничего не навязывает.
Гость
19 июля 2013, 08:46
Нам периодически не везет с царями, знаете ли вы, что "хозяин земли русской": Любил охотится/убивать кошек и ворон (сотнями). Не правда ли великодушный царь, убивать кошек это же по царски. Почитайте дневники Николая и поймете, что это был один из худших царей и вся его "слава" исключительно из-за расстрела.
Гость
19 июля 2013, 17:15
НиколайНеЦарь, если правда (кошки и вороны), пусть переворачивается в гробу сколько угодно! Не жалко. А как правитель действительно был слабый, не поспоришь!
Гость
20 июля 2013, 00:11
Ну вы даете. Вы что, думаете, что те, кто убил царя и выдумал его отречение от трона, его дневник честно напечатали? Ха-ха
19 июля 2013, 14:19
Я бы еще поняла - попросить прощения у Александра II. Он хоть искренне старался тащить Россию-матушку вперед за уши, как бы она не сопротивлялась.