перейти к новости

Медалисты-2013: «Не скажу, что я напрягалась» (фоторепортаж)

27 июня 2013, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
402
27 июня 2013, 00:20
Некоторые ребята выглядят довольно забавно, но не уважать их нельзя. Молодцы.
27 июня 2013, 10:29
А теперь немножко негатива :( Медалист - это еще ничего не значит :) У нас на потоке большинство медалистов быстро "сдулось" так сказать, к сожалению, в том числе и я :( Дело не в том, что тяжко учиться - нет, дело в том, что отучившись под надзором в школе, в Вузе ощущаешь, что тебя никто не контролирует и начинаешь расслабляться. Я в итоге перевелась на заочку и пошла работать, потому как родители так и не поняли, что я выросла и относились ко мне как к школьнице. К хорошему вообще быстро привыкаешь :) Опыт, его, конечно, не пропьешь, но на будущее я вывод сделала - из сына медалиста делать не буду принудительно. Все-таки школа и студенчество - очень разное время, кто учился не ахти в школе ,в вузе может показать Класс! :) Чего желаю всем, кто не получил медали! :)
Гость
27 июня 2013, 13:14
Элль, отчасти согласен, насчет того, что после школы возникает ощущение свободы. Никто за тобой не следит, не тыкает: "А голову дома не забыл?!", родителей не вызывают... Однако, если медаль получил из-под палки (под напором учителей или родителей), то это не медалист-то, в общем-то. Сам я закончил школу с медалью и не потому что меня кто-то заставлял, просто с детства воспитали стараться быть во всем лучшим, прикладывать много усилий, работать на результат. В тоже время хватили за успехи и не укоряли за неудачи, были и 3 и 2 во время учебы. Это воспитание и не дало "опуститься на дно" в университете, опять же совершенно без контроля, но я просто сам хотел получить знания, сам хотел учиться, успешно закончить и получить диплом.
27 июня 2013, 14:43
Работающий и летом и зимой..., я закончила школу с медалью тоже не потому что меня заставляли прямо учиться :) Но как я написала - к хорошему быстро привыкаешь, мои родители как данное восприняли медаль и поступление на бюджет, и аналогично ожидали в будущем, что я буду приносить домой пятерки и получу красный диплом :) Помню очень обиделась на них, что не отпустили отметить Выпускной к однокласснице на дачу, ибо - через две недели поступление в вуз, сиди решай задачки :) А меня вот особо не хвалили никогда, как бы считалось само собой разумеющимся, что я учусь хорошо, то есть иное мое поведение даже не рассматривалось как вообще допустимый вариант :) Поэтому с вопроса - а где твоя повышенная стипендия, я психанула :) Это сейчас я понимаю, что проблема яйца выеденного не стоила :) кстати, моя подруга которая получила тоже медаль - тоже вполне заслуженно, аналогично поступила на бюджет, хотя были злопыхатели, которые говорили, что нас на медали тянут. Так что - да, детей надо хвалить - раз, и не навязывать им свой взгляд, пусть поступает куда душа лежит. У меня вот к юридическому лежала, а поступила я на финансы. И таких как я у нас на потоке было несколько человек :( Благими намерениями...
27 июня 2013, 08:35
через 5-6 лет рынок труда в сфере продавцов-консультатнтов "Эльдорадо" взорвется!))) экономисты, блин
Гость
27 июня 2013, 12:03
Поразительно, что добрая часть этой элиты собралась в какие-то сомнительные негосударственные вузы типа новосибирского гуманитарного института или в те же юристы-экономисты. Низко летают.
Гость
27 июня 2013, 08:31
Ириша Троицкая молодец!!!! И спортсменка и отличница и красавица!!!!! Так держать!!!!!
Гость
27 июня 2013, 09:03
Спасибо НГС за фоторепортаж!!! Ну вот же! Юные, красивые выпускники и выпускницы! которые выглядят на свой возраст. А то посмотрев фоторепортаж о платьях выпускниц, думала о том, что все выпускницы выглядят на 25 и старше...
27 июня 2013, 00:41
Помню сам особо никогда не напрягался в школе, домашку делал на перемене на подоконнике, всегда было кучу свободного времени вне школы. Хватало времени заглаза на две тренировки: баскетбол+борьба, на факультатив по информатике, на поиграть в консольные игры, на погулять с друзьями, еще и с родителями ездить весной и осенью на огород) Родители с класса второго вообще не участвовали в моей школьной жизни. При этом легко и непринужденно получил серебряную медаль (одна четверка по русскому). Считаю, что "виной" всему было то, что родители научили меня читать лет с пяти и я летом по вечерам читал учебники на следующий учебный год, просто было интересно, что проходить будем) Хотя возможно за 15 лет все изменилось и учиться стало сложнее
27 июня 2013, 08:27
IlyaaaaYa, О! У меня тоже была такая фишка с учебниками.-)) И про домашнее задание тоже самое. Конечно приходилось и в библиотеках просиживать часами (интернетов же не было), и доклады ручками писать.
Гость
27 июня 2013, 09:33
IlyaaaaYa, ОЙ! Как про меня написали) Тоже домашку на переменках делала, родители никогда не проверяли, читала с дет.сада) Серебро из-за единственной ошибки в сочинении) Только, у меня не баскетбол-борьба, а рисование в свободное время))) Училась легко, перед экзаменами, правда, "мандражировать" начинала)))
27 июня 2013, 10:12
IlyaaaaYa, по идее учиться стало проще :) Но если учесть сколько стало отвлекающих занятий - то да, сложнее в плане самоконтроля :)
27 июня 2013, 13:02
Пушкин очень слабо успевал в Лицее и плакал на уроках арифметики. После аттестации, на вручении дипломов он оказался вторым с конца. Сергей Королев, под руководством которого были созданы баллистические и геофизические ракеты, первые спутники и космические корабли «Восток» и «Восход», был круглым троечником. Чехов два раза оставался в гимназии на второй год. У Менделеева после первого курса была только одна положительная оценка- по математике, остальные "неуд". И эти люди- наша гордость)))))
27 июня 2013, 13:30
зелёнкина, да, а сколько обратных прмеров?)
27 июня 2013, 13:57
sav2403, а сколько? Давайте не подглядывая в инет назовём по 5 фамилий, которых действительно считаете гордостью России, а потом подглядим, как они учились)))) От меня: литература- Булгаков, Бродский химия- ну пусть будет Каблуков физика- Басов, Ландау Проверяем?))))
27 июня 2013, 14:02
пока нашла по Бродскому: В школе Бродский учился не просто плохо, а очень плохо. «…Упрямый, настойчивый, ленивый. Грубый. Мешает проведению уроков, шалит. Домашние задания письменные выполняет очень плохо, а то и совсем не выполняет. Тетради имеет неряшливые, грязные, с надписями и рисунками. Способный. Может быть отличником, но не старается», — вот характеристика ученика четвёртого класса Иосифа Бродского, ему десять лет, он ходит в ленинградскую школу на улице Моховой. Правда, в характеристике следующего года классный руководитель отметил, что Бродский «много читает», «хорошо рисует». В седьмом классе Иосиф остался на второй год. У него в табеле было четыре двойки: по физике, химии, математике и английскому! Учитель не рассмотрел в нем будущего «английского эссеиста». В восьмом классе Бродский бросил школу, твёрдо решив больше туда не возвращаться. Ему было пятнадцать лет. По Булгакову ничего нет(((((
27 июня 2013, 11:01
Моя родственница Юлечка из Бийска попала сейчас в больницу после экзаменов и многочисленных олимпиад с очень низким уровнем гемоглобина. На выпускной бал медалистов в Барнауле не попала. Засыпала вечером в автобусах, возвращаясь с доп.занятий. Папа (управляющий банка) ей сказал в свое время, что не оплатит институт. Сама должна попасть на бюджетное место. Выздоравливай, дорогая! А родителей прошу бережней относиться к своим деткам, они тоже устают и волнуются.
Гость
27 июня 2013, 15:57
Лен-Элен, Бывают жадные родители, знал одного папашку он сыну колбасу есть не давал, отмерял колбасу линейкой, смотрел, чтобы сын лишний сантиметр колбасы не съел.
27 июня 2013, 19:31
Лен-Элен, молодец этот папа. И девочка молодец, что сама добилась успеха, а не посредством папиных денег. Думаю, отец не жадный, а просто хотел вырастить из дочери человека, а не гламурную фифу. Респект - ему удалось!
Гость
27 июня 2013, 00:44
всегда считала и буду считать, что медалист товар штучный, особенно, золотой! А когда их много, то что-то тут не так!
Луша, это в советские времена он был штучным, а сейчас...
Гость
27 июня 2013, 09:28
JOV, в советское время время тоже был блат, у нас дали понять, что получат медаль толкьо детки учителей, а способные ребята не получили. да и фиг с ними. Способные поступили в вузы, сейчас у них хорошая карьера, а эти "медалисты" даже и не знаю где прозябают..
Гость
27 июня 2013, 10:36
Оша, Вы поинтересуйтесь что с медалистами,может зависть возмет. У меня дочь закончила школу с "золотом",я не учитель, сейчас учится в ТГУ на отлично на двух факультетах.У Вас рассуждения обычного троечника.
27 июня 2013, 12:18
У меня серебряная медаль. Но, по чесноку сказать, по химии и литературе меня тянули, так как реальная оценка, на мой взгляд была не 5. Однако, когда сдавал вступительные экзамены, рядом со мной сидела девочка с золотой медалью. Это был тихий капец. Уравнения за седьмой класс не могла решить. Слов косинус-синус - она вообще не слышала. В результата все-таки поступила. Дальнейшая учеба ее заключалась в покупке или списывании лабораторных и выклянчивании у преподов оценок. Ну вот как это называется?
Гость
27 июня 2013, 12:56
Andrey N, называется - учителя "вытянули", им же плюс если школу закончит большее количество с медалями
27 июня 2013, 13:26
Следует добавить, что девочка была из мажоров и весьма "упакованной". Однако, была реально глупенькой, но при этом неплохим человеком. Но, зачем же она (или родители), выбрала специальность системы автоматизированного проектирования? В мое время экономисты-юристы-менеджеры были не менее популярной специальностью чем сейчас :)
Гость
27 июня 2013, 02:15
медаль, как и красный диплом в универе - это конечно здорово, но сам факт их наличия нигде в жизни не пригодится, проверено.. а потом, хорошист из 10-ки, 22-й, 42-й - почему то намного круче по знаниям, чем медалист с волочаевской или порт-артурской - уровень несопоставимо разный оказывается.. знания - это все, оценки - субъективно и вторично..))
Гость
27 июня 2013, 08:19
леха, про хорошистов из сильных школ - соглашусь. ПРосто каждая школа хочет медаль - вот и тянет наиболее, по их мнению, достойного, забывая об объективности. Да что там - школа. Каждый класс хочет. Вот мне довелось учиться в школе, считающейся "крутой", в двух классах мальчики и девочки были достойны своих медалей, а в третьем - таких не было, поэтому стали "тянуть" одну ученицу. Я ничего плохого не скажу - она прилежная, старательная, но не медалистка. Ну натянули на серебро. И что же? Она в первый год ни в один (!) ВУЗ не смогла поступить.
27 июня 2013, 08:41
леха, в институте выпускник 10-ки и школы с порт-артурской будут все равно сидеть за одной партой
Гость
27 июня 2013, 10:08
леха, а я так скажу. Золотая медаль или красный диплом не дают гарантии успеха в жизни. Среди отличников много людей, которые не достигли особых высот. Но вот какая штука, среди тех, кто этих высот достиг - очень многие именно медалисты и краснодипломники. Откройте сайт любой крупной компании, зайдите в раздел совет директоров/правление - очень часто "закончил с отличием" и т.д. Так что, троечники, не тешьте себя. p.s. Я не отличник :)
27 июня 2013, 08:55
Когда учеба не в тягость и все получается - это очень хорошо. И дело не всегда в суперспособностях. Дело в подходе к учебе. У меня был школьный друг, с которым мы прошли 9 школьных лет. В последний год он уехал получать российский аттестат, а я остался в Казахстане. Так вот для него учеба была повинностью. Он шел в школу, как на рудники. При этом был достаточно способным, но мне постоянно приходилось его подтягивать. Я учился легко. С 4 класса у меня не было ни одной четвертной тройки. Но я и не стремился учиться на отлично, за что меня постоянно клевали учителя, желавшие тянуть на медаль. Просто для меня учебы была еще одним способом общения, наверное. К чему я это? А..! Я не хвастаюсь. Просто хочу сказать, что к учебе нужно относиться легко, тогда она и будет легко даваться. А медаль - это не панацея. Главное - знания!
Гость
27 июня 2013, 12:00
хоть тут девочки -выпускницы похожи на прелестных школьниц, а не моделей 25 летних... Молодцы, девченки!
27 июня 2013, 07:02
Молодцы ребята. Плюс им за упорство. Все молодые и красивые) Огорчило то что технические специальности не в фаворе...
27 июня 2013, 09:26
Чебу, так медалистами в основном девочки становятся. А женщина-инженер в России- это не самое удачное решение.
Гость
27 июня 2013, 10:33
Чебу, согласна с вами! Дополнительно хочу отметить,что медалисты и правда выглядят молодыми красивыми выпускниками, а то в предыдущей статье про выпускниц все какие-то слишком взрослые были. А тут приятно смотреть - молодые красивые умные выпускники!
27 июня 2013, 10:44
зелёнкина, ну почему же. женщиной инженером быть хорошо. в мужском то коллективе)
Гость
27 июня 2013, 09:19
медалистами становятся дети из среднего класса: учителей, врачей, банковских работников, но не дети из семей элиты». Так а зачем детям из семей элиты напрягаться? им родители и так все купят.
Гость
27 июня 2013, 09:38
Многие выпускники просто не знают, куда им поступать - не определились еще. Хорошо тем, кто знает - хочу быть хирургом, конструктором и т.п. - но их меньшинство. А большая часть идет "в никуда" - это обычно как раз и есть экономисты и финансисты. И почти все не знают, кем и где будут работать после учебы. Мечты разбиваются об реальность.
27 июня 2013, 10:33
Наташа, знаете многое зависит от родителей, я хотела поступать на юридический, но родители считали, что у меня отлично с математикой и надо идти на финансы. Я поддалась, а учиться было неинтересно :( ну не мое. А вообще практически не знаю людей, которые работают по специальности, из моих одноклассников - одна всего лишь :( Так что да, согласна - мечты часто разбиваются об реальность.
27 июня 2013, 11:50
Наташа, а мне кажется, это не мечты разбиваются, это банальная неопределенность и непонимание своих желаний и умений. В гонке за знаниями и пятерками они упустили главное - понимание, как они будут реализовываться в этой жизни, каким делом будут заниматься. Мышление "пойду на финансы, а там куда кривая вывезет" - вот как они мыслят. Что им мешает задуматься и построить план своей жизни?
Гость
27 июня 2013, 00:25
Большое количество медалистов - потому как занижены требования к этому званию. Лет 30-40 назад такое было немыслимо. А вообще главное в школе - получить базовые знания чтобы дальше развить их в ВУЗе. А главными "медалями" будет награждать жизнь.
Гость
27 июня 2013, 08:47
garri, это разве большое количество на весь Новосибирск? в среднем по 2 медалиста в каждой школе
Гость
27 июня 2013, 09:22
Po, согласитесь, что раньше редко на школу был медалист. А теперь по 2 в каждой школе.
Гость
27 июня 2013, 09:25
Po, с 2011г. огромный рост, с 200 до 391 медалиста. Нормально это не объяснить.
Гость
27 июня 2013, 11:07
Странно как-то, вот когда я школу заканчивала, то была единственной золотой медалисткой в тот год на весь свой городок в 10 тыс населением и еще была девушка с серебром. Может нас более строго оценивали? и да, на медаль влияли оценки по экзаменам,а тут ЕГЭ не считали
27 июня 2013, 08:21
Пацаны конечно ребята..но все же какой-то процент медалей НАДУВНОЙ..вот этот самый процент и лопнул на ЕГЭ! ) Хотя не стоит забывать и том, что медаль медале рознь..в деревне это одно, в лицее это другое! Из личного опыта помню, как на выпускных экзаменах учителя стояли рядом с "медалистами" и диктовали правильное решения той или иной задачи! ))) Вот мне не хватило всего 2-х баллов на ГОСэкзамене по матану до 5-ки и в диплом пошла 4..хотя все два года была 5-ка каждый семестр! Обидно..досадно..зато правда! ,)
Гость
27 июня 2013, 13:02
tihiy-l, у нас золотая медалистка после обеда пришла и переписала сочинение в кабинете у завуча. Из этого даже секрета не делали. А сочинение в НГУ завалила.
Молодой человек на первом ряду - не носите черные мокасины с белыми носками:)
27 июня 2013, 10:55
Злой зарегистрировался 18+, -)) Вы всех под микроскопом рассмотрели?
SHREK, это бросается в глаза...
Гость
27 июня 2013, 11:52
Злой зарегистрировался 18+, да ладно он за золотую медаль 11 лет вкалывал, пусть отрывается ))))
27 июня 2013, 10:32
Бред какой-то. Если дитё успешно учится все 11 лет , то почему ЕГЭ-то сдают на среднем уровне?
27 июня 2013, 08:04
Скажите по секрету, господа золотые медалисты, золотая медаль дает что нибудь реально осязаемой в этой жизни?
Гость
27 июня 2013, 08:21
Андрей1979_, даже красный диплом не дает))
Гость
27 июня 2013, 08:35
Андрей1979_, дает если это медаль престижного вуза по математической специальности.....во всех остальных случаях я бы не сказал....
27 июня 2013, 08:42
Андрей1979_, ну даже тут уже 20 сказали - не дает! Зачем мусолить-то?
27 июня 2013, 00:11
Интересно получается, что результаты экзаменов не учитываются! Полнейший абсурд. Как раз экзамены и покаывают, то чему ты научился и что ты знаешь и как ты умеешь это применять. Теперь понятно, почему так много медалистов - большинству просто поналяпали пятаков и всё... Я сомневаюсь, что хотя бы 30% таких медалистов сумеет расставить коэффициенты в уравнении окислительно-восстановительной реакции или же решить задачу по физике из раздела механики. Сомнваюсь, что хотя бы 30% знают о законах Менделя. И я очень сильно сомнваюсь, что многие смогут правильно решить систему тригонометрических неравенств или же написать хорошее и развёрнутое сочинение по "Войне и миру"... Как говорится, сессия покажет)))
27 июня 2013, 08:44
Студент Павлик, а теперь задайся вопросом: Нафига тебе вся эта фигня в жизни? :))) п.с. удачи в зубрежке, студент ))
Студент Павлик, так как раз экзаменов и не было - были тесты. А это, кто бы что не говорил, гораздо проще экзамена. )))
27 июня 2013, 08:50
Студент Павлик, тригонометрические неравенства они может и решат, а "систему тригонометрических неравенств" Вы сами придумали? Может объясните как решать?
Гость
27 июня 2013, 09:18
Теперь я поняла, почему члены родительского комитета так облизывают администрацию школы. Медали выдают по текущим оценкам - мило. Вообще я согласно с одним из комментов когда золота много это подозрительно. Когда сама училась- медалист в школе это было событие . Нация деградирует , ну кого мы обманываем....
Гость
27 июня 2013, 09:14
Елена Юрьевна,отлично выглядите! Согласна с Вашим мнением по поводу медалей! Вы свой предмет преподаете так,что знания остаются у всех и неважно с медалью окончена школа или нет,но человек выходит не с пустой головой!
Гость
27 июня 2013, 15:55
Поздравляю всех ребят с окончанием школы! И желаю счастливого плавания в нашей нелегкой жизни! Удачи!!!!
Гость
27 июня 2013, 12:02
Я не знаю, где все берут таких "медалистов", которые впоследствии "сдуваются" или вылетают из универа, ну правда! У нас в НГТУ (факультет энергетики) у всех медалистов (половина группы) был красный диплом! П.С. у самой серебрянная медаль лицея НГТУ, полученная без особых усилий и жертв. Очень помогло при поступлении.
Гость
27 июня 2013, 13:00
wendy, подтверждаю про НГТУ (факультет энергетики) выпуск 2001
27 июня 2013, 13:14
wendy, а у меня на том же факультете, который, как вы знаете более чем разношерстный по специальностям, только один медалист из 5 в потоке закончил в срок, без академотпусков
Гость
27 июня 2013, 16:19
в школе отличников, в особенности отличниц, держат "в узде", а после школы товарищи развязываются и наверстывают упущенное...
Гость
27 июня 2013, 01:05
Да помню, как в институте, клянчили себе оценки на красный диплом представительницы слабого пола, только в голове от этого больше явно не стало, да и противно это как то выглядело на фоне того, что кто то реально готовится и знания имеет на хороший балл. А что уж про школы говорить с их "медалями" и тем реальным уровнем образования, что даже сформулировать мысли грамотно не могут, либо несут что попало, либо мычат через слово и тоже невпопад, да и не понимаю тех учителей, что завышают оценки ради этих самых медалистов и в институтах для красных дипломов. Эта халява потом и выходит тем, что человек не способен становится решать реальные проблемы и быть профессионалом в своем деле.
Гость
27 июня 2013, 08:29
Гость, выклянчивая оценки обеждением для слабого пола, гораздо более полезный жизненный навык, который дает университет, нежели знание второго закона термодинамики или ряда Фурье. По мне так университет не дает знаний вообще, в первую очередь он дает навык эти знания получать, учит фильтровать килотонны информации, и учит грамотно лавировать в вопросах о которых ты ничерта не знаешь) Если высшее образование - то только очное. Заочное - покупка диплома в рассрочку.
27 июня 2013, 09:17
Гость, в каком же ВУЗе вы учились, что там можно было выклянчить оценки? Уж на что у меня был ВУЗ, в котором ни один препод не напрягался, и то ничего выклянчить не получалось ни у кого. Или просто зависть к девушкам получившим лучшую оценку? А насчет мыслей вы не правы. Это дети, они закончили школу, но все равно дети и они несут то, что соответствует их жизненному опыту, пусть даже для вас это и попадает в разряд "что попало"
27 июня 2013, 11:05
Я в школе работаю и практически каждый год приходится переписывать журналы за 10_11 классы для медалистов. То там, то здесь выплывает не нужная оценка или пропуски, а это плохо для статистики. Учителей просят, уговаривают, ставят галочки напротив фамилий, дескать им не ставить ничего лишнего. Поэтому медали действительно обесценились. И ещё хочу пример привести: моя сестра медалистка, перфекционистка (ещё в советское время училась) имея большие перспективы( + красный диплом ) так и не устроила свою жизнь. Все хотела, что бы было идеально, лучше, но ни мужа,ни жилья своего. Отметила полтинник недавно...
27 июня 2013, 13:45
спспспс, у нас все проще. В начале года определяется список потенциальных медалистов и задача учителей- обеспечить план :-(
Гость
27 июня 2013, 14:14
спспспс, у нас в 10 классе так журнал "потеряли" из-за двойки, которую англичанка поставила нашей медалистке. Потом до конца года учителя вели два наших журнала и свои тетрадочки.
Гость
27 июня 2013, 08:55
Я сама золотая медалистка 2004 года выпуска)))Сказать, что я все положила на эту медаль, я не могу: были и посиделки с друзьями и пропуски занятий. Мой секрет заключался в природной способности свободно пересказывать прочитанное на один раз или услышанное опять-таки же один раз на уроке Но, безусловно, я тратила зачастую чуть больше времени на подготовку, чем мои одноклассники. Нужна ли медаль по жизни?Это вопрос индивидуальный. Но некоторое моральное удовлетворение лично мною получено. А по поводу знаний у медалистов: если есть реальные знания и умения, то такой выпускник реализуется (можно даже и без медали), а если все тщательно зазубривалось без понимания, то увы и ах.
27 июня 2013, 13:05
Отличники столичных школ получили золотые медали с сербским флагом
28 июня 2013, 10:17
В мои годы был бы интернет так распрастранён, яб тоже намного лучше учился бы)
27 июня 2013, 08:31
Учитесь, ребята, хорошо. Будете хорошо учиться - и я, троешник, возьму вас к себе на работу. Но только если действительно соображать будете).
27 июня 2013, 10:51
Alex_Mel, у Вас приличная грамотность. Если, конечно, слово "троеШник" вы специально исказили. "Хорошисты" нынешние вообще грамоте не обучены...
27 июня 2013, 13:18
Alex_Mel, у меня начальник тоже заядлый троешник))) Отличник - он, как правило, только зубрить умеет - а значит, хороший исполнитель. А синий диплом - показатель хитрости, изворотливости и умения выживать приспосабливаться в любой ситуации, хахаха)))) ну и зачастую - опыта работы параллельно с учебой
27 июня 2013, 22:14
Alex_Mel, возьмите меня.
Гость
27 июня 2013, 11:53
2013 год: 10% медалистов, "лучшие и светлые умы, прошу вас, оставайтесь в Новосибирске!" 2033 год: 10% БЕЗ МЕДАЛЕЙ, указом Правительства РФ объявлены дешёвой рабочей силой, лишь с медалью можно рассчитывать на дальнейшее образование, пусть даже и официанта.
Гость
27 июня 2013, 23:26
Ну куда все тянуться в экономисты. Образумтесь уже! Хорошую зарплату и интересные задачи у экономиста только на современном и достаточно крупном предприятии. А теперь сели и подсчитали сколько у нас их в городе. Экономист с Новосиба: 1. Путешествие во времени. Предприятие со времен СССР. За годы они ничуть не изменились в плане ведения бизнеса. Получай совю небольшую зарплату, делай вид что работаешь - экономист все равно нужен для штата, а не работы. Отличный вариант если напрягаться ты не привык. Стабильно опять таки же. Банкротяться такие такие заводы 10-летиями, вспомнить тот же Сибсельмаш. 2. Белка в колесе. Крупная современная компания с головным офисом в Москве или Питере. А что ты тут собираешься делать то, милый новосибирский экономист, среди продажников? В чем твоя цель: менеджер отдела продаж или логистики? Так логистики тебя на ЭФ не научат. В продажи.. Ну иди крутись в колесе, делай карьеру, но не удивляйся, когда позицию босса займет кто-то с Москвы. 3. Ловись рыбка. Редкие компании где есть интересные вакансии. Их мало, рыбалка долгая и просыпаться для нее придется рано, а не после выпускного. Стоит того? Моя стоила. 4. Втюхай не в втюхиваемое или продажи.. А зачем был эконом? 5. Москва. А посчитаем сколько экономов в кв. км. Москвы... Ок если НГУ, его берут (меня покрайне мере брали), но куда ты с нархоза? Готов к жизни в Москве - так и поступай туда.
Гость
28 июня 2013, 11:14
выпускник ЭФ НГУ, полностью согласна. НО - куда же им поступать?? Особенно девочкам - без ВО вроде неприлично, хотя с таким ВО уже тоже неприлично. КУДА???
Гость
29 июня 2013, 00:47
Наташа, определиться надо сначало кем хочешь дальше работать. На месте десятиклассника я бы надолго засела на hh изучать вакансии и походила бы на дни карьеры., посмотрела предложения от работодателей на сайте вузов. Иногда даже есть смысл год пропустить и поступать позже, но осознанно. А то потом будет " я же ветеринаром хотела быть, почему меня не уговорили в сельхоз институт идти. Ах да, не пристижно же. Не важно что зарплата в частной клиники такая же как и у среднечкового недоэкономиста". Нет, я не против ЭФ. Я сама оттуда и своб работу люблю. НО глядя на мыкающихся девчонок с курса в курсе и вспоминая себя сразу после выпуска знаю, что найти любимую работу не уезжая из Новосиба потом сложно. И сколько корят себя работая аудиторами (вот уж точно не лучшая профессия для молодых мамочек) и менеджерами. ДА и честно скажу, что хотя и специалистов мало (вот удивитесь, а не смотря на обилие экономистов вакансию закрыть сложно, то английский не знают, то считать могут только в уме и на калькуляторе ), сменить работу сложно - большиство предложений с переездом.
Гость
27 июня 2013, 08:16
В нашей стране, если нет блата на высокооплачиваемой должности, то никакая медаль и никакой диплом не спасет. Сколько таких отличников и медалистов трудятся обычными менеджерами в магазинах.
Гость
27 июня 2013, 10:21
Сергей, Не только в блате дело. У тех, кто решил получить красный диплом в серьезном вузе, редко есть возможность дополнительно работать. Вот и выходят они с краным дипломом, но без опыта - приходится начинать с должности консультанта(
27 июня 2013, 10:26
Сергей, а в какой стране это не так? В какой стране медаль или диплом вас автоматически устраивает в топ-менеджмент?
Гость
27 июня 2013, 12:50
Liv, И заканчивает консультантом годам к 40, как опыт появиться в работе. Правда уже после 40 на высокооплачиваемые должности никого не берут
Гость
27 июня 2013, 09:50
На фоне вчерашнего фоторепортажа про сорокатысячные платья, эти школьники отличаются не то что внешним видом, а взглядом и осмысленным и на будущее.
Отлично. Пополнение прилежных и исполнительных работников для троечников-директоров прибыло:)
Гость
27 июня 2013, 11:13
Количество медалистов растет как и количество выпускников ВУЗов, а уровень грамотности все ниже и ниже.
Гость
27 июня 2013, 07:11
Как бы там не было, кто бы что не говорил, ребята МОЛОДЦЫ!!!!!
27 июня 2013, 08:44
Счас "старички" начнут вспоминать медалистов Советского Союза. Я тоже в то время училась. Но вот были у нас в классе медалисты или нет- просто не помню...Помню, была одна девочка-отличница, Марина Г. Очень хорошая, старательная девочка. Очень "скучненькая". Счас кладовщицей работает. Но когда надо было спросить что-нить выходящее за рамки школьной программы, будь то телескопы или современная литература, ходящая по рукам, мы все обращались к Вадиму О. Он далеко не был отличником, ИМХО у него ни одной пятёрки и не было в Аттестате, а на выпускном он чего-то намудрил с сочинением и его сочинение аж в область отправляли перепроверять, чтоб хоть какую-то оценку поставить. Но он был действительно умным. Стал хирургом)))))
27 июня 2013, 09:28
зелёнкина, А я ждал такого коммента ! А вот как ваш Вадим О сумел поступить в мединститут в Советское время, чтобы стать хирургом вот это вопрос. Каким бы умным он не был! Или он хирург-самоучка? А вот у меня одноклассник, сейчас уже наверное зав отделением травмотологии в Кузбасском городе (тогда был ИО), который пришивал руку девочке, оторванную копалкой в новосибирском районе, Андрей Сигарев-всегда хорошо учился, еще и на аккордеоне и гитаре играл-заслушаешься. Так вот когда мы гоняли мяч на стадионе -он "зеленый" сидел за учебниками. Результат на лицо! И совсем не показательно, что бывшая "отличница" стала кладовщицей. Был у нас и еще один товарищ, который в сочинении делал по 200!! ошибок, а когда его заставляли переписывать исправленные учителем ошибки, он делал новые! Хотя парень начитанный и не глупый! Это и помешало ему устроиться на достойную (для его мозга) работу .
Гость
27 июня 2013, 09:43
зелёнкина, у нас тоже самое: все медалисты - на средних скучных должностях средних клерков.. Те, кто реально умные - не рвались за медалью но сами сделали сами себя - свою карьеру! Медаль - показатель прилежности в учебе а не ума!
Гость
27 июня 2013, 10:20
зелёнкина, Были и у нас такие ребята, золотые медалисты старательные, прилежные, сейчас в принципе тоже не плохие должности занимают, но был у нас парень оболтус оболтусом, а вот со знаниями в физике как будто родился, но русский литература для него мучением были, кое как на 3 вытягивали! знаю что сейчас в Америки очень крутой специалист, и эти медалисты в подметки ему не годятся!
27 июня 2013, 00:20
Интересно, что сегодняшние выпускники гимназий имеют ввиду, когда говорят "были и безумные вечеринки перед экзаменами и много чего ещё"? Неужели собирались перед экзаменами и всю ночь безумно играли в "города", фанты или (о, ужас!) в домино на щелбаны???...
Гость
27 июня 2013, 08:34
Santano., я вас умоляю! Большинство нынешних школьников ещё поучить могут как нужно проводить безумные вечеринки)
27 июня 2013, 08:38
Santano., сын перед экзаменом ГИА полночи играл в Доту2) Экзамен сдал за час и пошёл спать))) Получил, кстати, 5) Сын подправляет: так-то я пошёл снова в Доту играть))))
27 июня 2013, 09:18
Santano., помнится я перед экзаменами с друзьями резалась в "Героев" на 2-х компах в шестером! Тоже была безумная вечеринка в нашем понимании))) Всю ночь играли, а утром на экзамен.
Гость
27 июня 2013, 09:41
А у нас в классе двое были способны получить медаль. Одна девочка была более способной, другая - более трудолюбивой. Одной из них сам класс зарубил золото. Девочка была полноватой, и результатов на физкультуре не показывала. Весь класс злился, что по физре ей 5 ставят за успехи по остальным предметам и на одном из уроков физруку все это высказали. Мне до сих пор стыдно, что я ничего в ее защиту не сказала, хотя считала, что одноклассники не правы. В итоге ни одной медали в классе и вообще в выпуске, т.к. в классах "б" и "в" на медали никто не тянул.. А что сейчас за медалисты - по трое на два класса?
27 июня 2013, 11:44
91962, а чего вы жалеете, что не заступились за ту, которая не показывала результатов на 5? Сперва злились, сейчас жалеете. О чем? Что надо было нарисовать ей медаль любыми способами? Ну так девочка сама могла бы подумать и похудеть, чтобы хоть как-то приблизиться к 5-ке. У нас в классе было 2 медалистки. Одной серебряной медалистке тоже рисовали пятерки по некоторым предметам, хотя никаких пятерок там и близко не было. Да, она отлично училась по математике, в НГУ на математику и поступила, но дальше - никакой карьеры, домохозяйка, в Академгородке живет... А была еще одна медалистка - тоже закончила НГУ, живет в Москве, директор международного рекламного агентства... так что все эти медали - никакой не показатель. Все зависит от человека!
Гость
27 июня 2013, 12:52
Я считала, что одноклассники не правы, но не заступилась. Жалею, потому что это было очень некрасиво, когда все накинулись на эту девочку и преподавателя с криками, как стая волчат. Представляю себе состояние этой девочки в тот момент, это такой стресс... Она умница, а не пустышка безголовая.
Гость
27 июня 2013, 18:04
91962, у нас тоже была девочка, получившая серебряную медаль, не справлявшаяся с физкультурой, было где-то на 3, а поставили ей в итоге, наверное, 4. Так мы все в классе были за нее, просили у физрука ей скидку), потом директор с завучем физрука уболтали). Девочка реально умная, из-за физры не получить медаль вообще неправильно). Не зря сейчас по физре не оценки, а зачеты, по крайней мере, в началке.
27 июня 2013, 08:25
Нет, школа не интересная пора. Вот в универе очень весело. А 120 хорошо отремонтировали, даже завидно.
27 июня 2013, 10:20
ZotoV, 120 - да, облагородили :) Думаю ,что сын в нее пойдет :)
27 июня 2013, 10:49
ZotoV, у меня там доча учится уже в 4 классе. Жалуется что в туалетах ручки в первый месяц изломали, остальное осваивают постепенно. Наш менталитет! Но, на самом деле, стало очень красиво. А в этом году розы посажены напротив крыльца!
27 июня 2013, 13:20
Только спортсменка-отличница вызывает радость! Сидение за учебниками никому здоровья не прибавит, здоровую спину в читалке не заработаешь, поэтому надо расставлять приоритеты, 5ки должны быть по любимым и важным предметам. Этому буду учить своих детей!
27 июня 2013, 15:17
софушка, абсолютно согласен! У нас все девочки-медалистки на физре вообще не появлялись, а из парней-медалистов только у одного была заслуженная пятерка. На самом деле это важный момент.
Гость
27 июня 2013, 18:34
софушка, я медаль получила, правда, давно, не корпя над книгами, нормально все и так давалось, по физре имела честную 5, спину не сорвала. А у спортсменки-отличницы тоже могут быть проблемы со здоровьем, ибо профессиональный спорт калечит, это не физкультура. Да и времени у нее нет совсем для себя, возможно..
27 июня 2013, 10:25
Екатерина Будова на 9й фото: нельзя так сильно худеть. Это вредно для женщин. Пока организм молодой он справляется, конечно, но надолго в таком стрессе его не хватит. Нужно наращивать мышечную массу: люди в такой кондиции по меркам ВОЗ считаются умирающими от голода. Красивая девушка, желаю успехов с учебой и хорошего здоровья.
Гость
27 июня 2013, 11:18
Городковец, ага, а ведь она еще и спортом занимается, плавает вроде! Тестостерон шкалит и подавляет эстрогены!
Гость
27 июня 2013, 17:52
учеба довела девчушку... Я тоже на учебе в школе, в институте часть здоровья оставил.
Гость
27 июня 2013, 19:01
Городковец, тоже подумал, что родителям надо будущего архитектора усиленно кормить и умеренно загорать :-) А девчина красивая, на юную Холли Берри чем-то похожа ;-)
Гость
27 июня 2013, 17:26
У меня золото, а в первом классе родители плакали и спорили в кого я такая уродилась....читала хуже всех в классе слов 67 в минуту при норме 120, а потом мы переехали в небольшое село. Пока оброса друзьями и начала гулять по вечерам, подтянулась до 2-х "4": русский и ин.языки. А потом "на спор" вышла круглой отличницой. Скажу так все зависит от учителя. 10-11 класс заканчивала в Барнауле в лицее в гум.классе. Зимой и летом экзамены по проф. предметам, 6-8 уроков каждый день, после обеда самоподготовка до 19,00. Из 15 человек 8 медалистов, но все мы были собраны со всего Алтая. С русским языком мучилась постоянно, после первой сессии (сдала все на "5") начали "тянуть", но выражалось это в том, что я по 5 раз переписывала сочинения, потому что они не нравились моему преподавателю, а на экзамене пришлось писать сочинение на тему, которую выбрала она же. Но экзамены все на "5". А моему немецкому очень долго удивлялись в Университете, и постоянно отправлялись на олимпиады. А еще я была в сборной школы по волейболу и баскетболу, занималась танцами и была в "активе" класса. Это я к тому, что мне было очень интересно учиться!
Гость
27 июня 2013, 22:33
Елена, поздравляю Вас! Молодец! У меня дочка- отличница, 9-ый класс закончила. Ей всегда интересно учиться! Олимпиады, Конференции, конкурсы - везде участвует. Поэтому считаю, что среди медалистов много талантливых, умных ребят! Я всем им желаю удачи!
Гость
27 июня 2013, 17:58
Читаешь и получается, что: а) Медали получают по знакомству или за деньги; б) Учителя просто так рисуют "5-ки"; в) Абсолютные нули, волшебством получают медали; г) почти 100% медалистов вылетают из ВУЗов за неуспеваемость; д) работают медалисты в основном продавцами и ничего не добиваются. Скажу сразу у меня 3 знакомых девушки-медалистки. С одной я лично училась, с другими просто знакомы. Девчонки умные, эрудированные и самодостаточные, высшее образование получили, работа хорошая... А вот про ту, мою одноклассницу, отдельно, все отметки она получала заслуженно, потому, что трудилась на совесть, учителя ей не рисовали липовых отметок, сама всегда выдавала отличные результаты, поступила в хороший ВУЗ, окончила экстерном, уехала работать в Лондон. Сейчас работает куратором международных проектов в крупной фирме, к тому же является полиглотом. Так обидно, за таких же, как она, умных, усердных девчонок, когда у всех мнение, что медали и дипломы с отличием получают за просто так!!!
27 июня 2013, 19:23
Удивляюсь, почему столько негатива выплескивается? Пусть кто-то и получил медаль за красивые глаза, но ведь есть и действительно те, кто ее заслужил, причем очень нелегким трудом. Почему бы просто не порадоваться за них? Ребята, вы большие молодцы! Не обращайте внимания на зависть. Ура вам!