1Горожанин, у Франции нет. У Италии нет. У Германии нет. У подавляющего большинства бывших колоний по всему миру - есть.
Гость
15 июня 2013, 09:00
1Горожанин, вы по прежнему наивно думаете, что они празднуют, что сами себя развалили?
Гость
14 июня 2013, 15:49
Ну это же понятно. Мы не от кого не зависим, и от нас с вами ничего не зависит. Ни выборы, ни цены на нефть. ни инфляция. Н И Ч Е Г О больше не зависит от нас.
Гость
14 июня 2013, 16:27
urbas, А кроме вашей семьи что еще от вас должно зависить? Как она, хорошо живет? Добейтесь, чтобы вами гордилась ваша семья, а потом уже про цены на нефть думайте.
Гость
15 июня 2013, 04:18
urbas, Банальная истина: если вы не занимаетесь политикой, то она займется вами. Наивно полагать, что уединившись в своем мирке, вы сможете защитить и прокормить вашу семью. Если вы не будете принимать участие в жизни страны, вам навяжут извне любые условия существования, от вас не зависящие. Ваш совет уже услышал страус и зарыл голову в песок, думаете от избытка интеллекта?
Гость
15 июня 2013, 08:58
Беспристрастно, а самому(ой) так делать, а не указывать дургим, слабО?
Гость
14 июня 2013, 08:10
Утверждение, что " Российская федерация ни от кого не зависит" - неверное. Мы зависим от всего остального мира - от курса доллара, от тех, кому страна сбывает добытые у себя природные ископаемые...
Lk, а если задуматься, когда это всё началось, получается, что с развала СССР. Так какой же это день независимости - больше подходит название День Зависимости!
Lk, наша страна зависит от кучки олигархов и правителей, которые хапнули при приватизации крупные заводы, добывающие отрасли и общие полезные ископаемые. А сейчас они говорят, что их воровство нужно простить, чтоб они начали инвестировать эти деньги в свою страну (об этом в открытую в новостях говорят, когда по другим каналам всякие передачи показываю, предназначенные для выключения мозга молодёжи!). И начнётся второй виток развития буржуазии в недоразвитом капитализме. У нас формируют безграмотное общество, которое будет согласно работать за копейки, чтобы только выжить. А не будет работать за те деньги, их заменят дешёвой рабочей силой мигрантов. И плевать миллионерам и миллиардерам на свою страну. У миллиарда нет родины!
Lk, О ужас, люди вообще зависимы - от еды, от воды, от воздуха, от погоды... Будем протестовать?
Гость
14 июня 2013, 07:48
Студенты Саша, Вова, Лера, Нина и Маша считают, что "суть праздника в том, что "Россия независима ни от кого". Интересно, от кого был зависим Советский союз, дорогие студенты колледжа искусств? :)
Гость
14 июня 2013, 09:03
Николай, ну, а чего еще ждать от студентов колледжа искусств. Хоть бы историю учили
Гость
14 июня 2013, 09:25
Николай, вот как раз наоборот, СССР ни от кого не зависела да еще и помогала пол миру, а Россия зависит от всего, от доллара, нефти, погоды в Европе и т.д.
Праздник рабства пусть госдеп США празднует, это тот день когда они одержали победу над ВЕЛИКОЙ державой и стали единственной сверх державой способной влиять на мировое сообщество, а некогда СССР превратились в страны 3-его мира, сырьевые придатки.
Гость
14 июня 2013, 09:44
Николай,
от кого, от кого... Да от Америки той же. Кого бы он был "догнатий и перегнатий", если бы не было США? :))
Гость
14 июня 2013, 08:54
9 мая для нас, День независимости в США и аналогичные праздники во всем мире ни у кого не вызывают вопросов и всем понятны. Это праздник - Победы! Народ ждал этих дней, воевал и умирал, недоедал и много работал. Хранил память об этих событиях. А что такое "День России"?! Это развал одной мощной страны на более мелкие и слабые, практически без участия граждан этой страны. Вот и вся причина, что люди не понимают смысл этого праздника. Это мое субъективное мнение.
Gor, Ничего, окончат свой колледж, помыкаются в поисках работы, поумнеют
Гость
14 июня 2013, 10:29
"Российская культура", "российский народ", "российская история". О какой 1000-летней истории говорит мэр, когда он забыл, что ещё существует русский народ.
Вячеслав, увы, мой друг, слово "русский" нынче считается неполиткорректным, и карается по ст.282(
Гость
14 июня 2013, 11:37
Вячеслав, он не забыл. Он выдерживает линию партии. А партия говорит, что у нас многонациональное государство (буряты, чукчи, евреи и пр). В принципе, так оно и есть.
"Казачки" живут в своем мире и в своей России!
Это праздник - ну просто что то не живое, пластиковое, притянутое за уши!
-Так вне очередной выходной который я провел со своими ребятишками.
Гость
14 июня 2013, 11:27
Праздник такой же убогий, как сувенирный российский флажок на пластиковой палочке, которыми в переходах метро торгуют.
denisthx13_сбука, конкретно этот праздник? Назовите пожалуйста праздник, который вам не кажется пластиковым и притянутым за уши, кроме вашего личного дня рождения?
Гость
14 июня 2013, 03:50
7 тыс человек, из них добрая половина работающих в мэрии и районных администрациях, в обязательном порядке :)) вот тебе и независимость демократического государства, вот тебе и праздник
Гость
15 июня 2013, 10:39
Владимир Филиппович (мэр Новосибирска) уверен, что в «этом празднике воплощена 1000-летняя история нашей страны, и на нас лежит ответственность за то, чтобы страна стала комфортной для россиян"
Так почему мэр идет всегда против интересов горожан, нарымский хочет отхватить для бизнеса и прочие вещи делает? Покайтесь мэр и уйдите в отставку, ваши слова противоречат вашим делам. За бизнес вы только воюете свой или чужой, за золотого тельца, а не за интересы горожан.
Гость
14 июня 2013, 09:27
Люди! Вы сошли с ума! Это не праздник, а День траура.
12 июня 1990 г. РСФСР объявила независимость от себя самой: от древнего Киева, «матери городов русских», и сердечного Минска, от Крыма, с залитым русской кровью Севастополем, и знойной Одессы, от зелёной Алма-Аты и солнечного Ташкента, который после землетрясения отстраивала вся страна, от сказочного Самарканда и нефтяного Баку, от Грузии и Армении… (соответственно от туркменского газа, от армянского коньяка, узбекского хлопка, украинской пшеницы, курортов Чёрного моря, Байконура и пр.). Сейчас Россия – географический обрубок, тело, у которого отсутствуют руки и ноги. Кроме того, распад СССР принёс страдания миллионам людей, и десяткам тысяч – смерть (от Нагорного Карабаха и Приднестровья до Чечни). Вы серьёзно полагаете, что быть криптоколонией лучше, чем второй державой на Земле?
Гость
14 июня 2013, 11:43
Скорбящий, поддерживаю. Это праздник только для правящей верхушки.
Гость
14 июня 2013, 11:45
Скорбящий, карабах был до развала союза. если все такие "растакие" и у всех куча претензий к власти (весьма справедливых), слабо для начала потребовать наказать виновных? за измену Родине, присяге. а то по углам возмущаться легко и писать о неучастии народа...
Гость
14 июня 2013, 12:15
Скорбящий, вот-вот...
Я понимаю суть праздников независимости, которые учредили себе бывшие союзные республики, ныне суверенные страны - они действительно стали независимы хотя бы в плане того, что сами определяют как им жить, кого в первые руководители страны ставить и т.д.
Но от кого стала независима РСФСР?
От союзных республик? Отчасти - да, т.к. перестала их дотировать.
Но ничего политически они не определяли, не диктовали России как ей надо жить, т.е. политически она не была от них зависима.
Непонятна мне привязка этого праздника к дате принятия этой наиглупейшей ельцинской декларации о суверинитете...
Я бы понял смысл этого праздника, если бы он был привязан, к примеру, к какой-либо дате стояния на Угре, или к дате отказа платить дань Орде, или еще к чему-нибудь подобному... Но не к дурацкой ельцинской декларации...
"суть праздника в том, что «Россия независима ни от кого». «Мы наконец-то свободны и живем в дружной стране." Независимы ни от кого говорите? А ну-ка давайте сейчас прекратим поставки всех товаров из Китая и посмотрим как мы независимы или все страны мира откажутся покупать нефть и газ у России и снова увидим как мы независимы...
Обозреватель, вероятно политически неподкованные товарищи имели в виду скорее не экономическую, а политическую независимость, возможность принимать свои собственные заказы, незивисимые от политического влияния упомянутого вами Китая. Вы не находите?
Гость
15 июня 2013, 19:48
туземец,
А вы не находите что политическая независимость и экономическая это две стороны одной и той же медали? Нельзя быть политически независимым не имея экономическую независимость! ЭТО АКСИОМА!
Гость
14 июня 2013, 08:42
Идея праздника проста: "Мы для вас развалили СССР и теперь будем совместно праздновать это"
Гость
14 июня 2013, 09:16
Не вышли, а приказало начальство выйти.
Гость
14 июня 2013, 13:52
Напомню подзабывшим историю, что "Декларация о государственном суверенитете РСФСР" от 12 июня 1990 года, день принятия которой столь празднично отмечается нынешней властью, запустила парад суверенитетов не только снаружи РСФСР, но и внутри этого "освободившегося от СССР" искусственного территориального образования. Полного "освобождения", то есть распада "Российской федерации" на мелкие осколки тогда не случилось из-за жадности Ельцина и иже с ним, отхвативших от СССР самый жирный кусок и не пожелавшего делить его с местными (региональными) "элитами".
Образно говоря, в 1990 году страну, для передела личной власти, ввели в искусственную кому и искромсали, необратимые последствия чего сказываются и по сей день.
Так что мне лично представляется диким праздновать день, когда мою страну не убили только потому, что собирались ей попользоваться, изувеченной.
спспспс, вы совсем уже афигели? Вас гулять надо заставлять!!! Вы, как японцы хотите - на работе от нервных срывов умирать, да??? Быстро, марш на улицу! Сокращенный рабочий день, прогулка на свежем воздухе и концерт в парке!!! Марш, марш, левой!!! )))
Вообще, День Независимости - праздник особый. В этот день страны, которые его отмечают, когда-то давно (или недавно) избавились от гнета другой страны, обретя не просто свободу, но самоуправления. Возможность самостоятельно решать свою судьбу. Вот те же США отвоевали свое право быть самостоятельной страной у Англии, а десятки Африканских стран выйдя из кабалы целого вороха стран Европы.
А от чего Независима стала Россия ? От кого независимо стало её населения ? С чего считать праздником то, что сам президент этой страны считает "колоссальной катастрофой" ? Страна распалась на полтора десятка кусков - это что ли то, к чему страна шла сотни лет ? Это настоящий праздник ? Всё это было бы смешно, не будь так горько. А празднования дня Траура - просто маразм какой-то.
Гость
14 июня 2013, 06:05
Как ни крути, а я родился и вырос в СССР, это и есть моя Родина. Без какой-то ностальгии, просто это так есть, это не изменить. До сих пор не могу привыкнуть, когда с экрана телевизора ко мне обращаются "россиянин".
Гость
14 июня 2013, 10:01
Степан, а как раньше обращались? СССРтянин? Товарищ? Просто интересно.
Гость
14 июня 2013, 10:05
Степан, о точно, особенно злило когда Ельцин растягивал "дарагиее рассеянеее"..
Обращаясь как бы ни к кому!
Гость
14 июня 2013, 10:51
Степан,
не разделяете понятия "страна" и "государство", товарищ?
Гость
14 июня 2013, 08:46
В этот день празднуют развал СССР - крупной и сильной страны. Думаю, что на Западе смеются над нашим праздником. Интересно раздел Германии или распад Югославии тоже так отмечаются?
Гость
14 июня 2013, 08:52
Володька, я думаю, что и в США до сих пор улыбаются этой нашей дате
Гость
14 июня 2013, 09:26
Володька, когда же вы перестанете волноваться перед западом?
У каждой уважающей себя страны есть праздик - день независимости или день страны!
Гость
14 июня 2013, 09:44
Володька,
"Думаю, что на Западе смеются над нашим праздником."
Вы думаете, что этому самому Западу есть дело до наших праздников?
Им они гораздо более безразличны, чем даже нам.
Гость
14 июня 2013, 00:34
День политической зависимости. Шествие, как первомайское, хотя уже было, «партхозактив» накануне в Глобусе с награждением ко дню… , первые лица на трибуне, культурная атрибутика с хороводами. Праздник без жилки и традиций, придуманный бывшим руководством страны, дабы насолить предыдущему. Как именины после дня рождения. Повод есть -надо веселиться…
Гость
14 июня 2013, 08:27
Ох, граждане... "...Мы стали независимы! - А от кого, как, в чем это выражается? - Ну... независимы мы стали! От всех!". Осталось только добавить, что "стали более лучше одеваться, овощи там, рожь, вот это все".
Гость
14 июня 2013, 12:07
shurik2k, Вы пессимист, Я вот помню, когда в 1989 году выбирали депутатов Съезда СССР, одна женщина на собрании в прямом эфире объявила, что проголосует за того , кто обеспечит Советский Союз бананами (кстати лично мне тоже тогда этого же хотелось). Тогда один из кандидатов встал и пообещал выполнить это пожелание. Так ведь и впрямь выполнил! Так что не все так плохо по сравнению с СССР.
Гость
14 июня 2013, 09:16
Интересно, если бы не нагнали народу, сам (по собственному желанию) кто нибудь бы пришел?
Гость
14 июня 2013, 11:20
Интересно, если бы не нагнали народу, сам (по собственному желанию) кто нибудь бы пришел?
Скорее всего - да. Но тоже не смог бы объяснить зачем.
Василий, Конечно, это такие народные гулянья, почему не сходить
Гость
14 июня 2013, 10:50
День независимости России !?
только вслушайтесь! - это же бред!
независимость может праздновать только бывшая колония. А слава Богу, Россия таковой никогда не была , скорее наоборот.
Это примерно так же, если бы французы вдруг начали праздновать день отделения Алжира, или англичане день освобождения Индии.
была, костя, была... Во времена Великого Ханства Золотой Орды. ;) Нашим "князьям" на княжество монгольские ханы разрешение выдавали за большие подарки. ;)
Гость
14 июня 2013, 22:49
костя, "началось в деревне лето"? Праздник этот сейчас называется ДЕНЬ РОССИИ! Это - день государства, в котором мы с Вами живем. Россия - это свершившийся факт!Независимо от того, какие чувства испытывает человек к СССР, Россия есть и будет, надеюсь.
Читаю некоторых и диву даюсь, наши ли это граждане пишут?
Абсолютно согласна с теми, кто считает, что это - праздник, а не повод понудить, поклеймить и пострадать о прошлом. Нужно идти вперед. День этот - политика, это - элемент идеологии. Если кто-то считает, что существуют государства без них, то он просто наивный человек. Без единения людей, без позитивного настроя граждан, без их государственного мышления, будущего у России нет, как нет и перспективы победить реально имеющиеся пороки и проблемы. А, живя в постоянной само разрушительной депрессии, негативе и раздрае, а многие это просто культивируют в себе, да и работают над нашими душами немало, мы ничего не добьемся. Вы что же думаете, вся проблема в Кремле или чиновниках? А себя спросить? Наивно полагать, что сменив там одного дядю на другого можно разом решить все проблемы. Чувство самоуважения и патриотизма махом не самонарисуется в людях, это долгая кропотливая работа человека над собой.
Зависимее чем сейчас, пожалуй Россия еще никогда не была.
Зависима от продуктов, зависима от гасторбайтеров, зависима даже от китайских трусов и носков. Если тем от кого мы зависим захочется, они нас голыми и голодными оставят в кратчайшее время.
А это не праздник, это "пир во время чумы".
Манометр, Ваш знакомый не оригинален, его независимость от стыда и прочего перечисленного в наше время могут праздновать очень многие наши сограждане, причем большинство из них не занимает каких-либо значимых постов - им достаточно сидеть за рулем в пробке, не хотеть стоять в очереди, или просто выехать на природу, чтобы помусорить всласть. Так что получается это действительно всеобщий праздник для граждан нашей страны.
Гость
14 июня 2013, 09:25
Наплевали на народный референдум, развалили СССР, разграбили остатки страны и призывают порадоваться. Свободу точечным застройкам! Урра устроителю фонтанов!
Гость
14 июня 2013, 14:48
Раньше радовались каждому празднику, готовились, отмечали. А теперь нет такого. Страна развалена, производства нет, в селах сплошная пьянка и нищета, работы нет. В больших городах в основном купи-продай, а деревни все вымерли. И что отмечать? Чему радоваться? Вот она современная Россия. Сплошная безнаказанная коррупция. Особенно погрязла Москва в воровстве. Мне жаль Россию. Скатились в самое убожество!
Гость
14 июня 2013, 23:11
житель, прямо так таки все деревни и вымерли, производства нет? Вы - не марчендайзер, случаем?
Гость
16 июня 2013, 13:08
житель, всегда удивляет этот "убийственный" аргумент:
<цитата> "в селах сплошная пьянка и нищета" и еще добавляют: а в городе - наркотики, разврат. Да, есть такое, но вопрос логичный: А не пить не пробовали? А наркоту не нюхать, не не колоть не пытались? И, главное, деньги-то на это откуда? Получается эти люди не способны жить без хлыста?
Гость
16 июня 2013, 13:18
житель, но главное важно - не все таковы. Те, кто себя уважает, в это время работают, занимаются наукой, спортом (для таких Олимпиада в Сочи - радость и гордость, а не нытье голимое), строят свой дом, создают семью, детей рожают, ходят в театр, музеи, церковь...
Гость
14 июня 2013, 11:43
Уже писал, но если открыть текст этой Декларации например с wiki, то там есть три ключевых пункта, ни один из которых сейчас не выполняется де факто.
Поэтому праздновать всей страной то, что давно растоптали - считаю не совсем уместным.
Гость
14 июня 2013, 15:00
Тойота возглавляет шествие, Россия написана на английском... Независимости говорите?
Вспомните правительственные ЗИЛы на парадах, как писалось СССР, РСФСР. Где та независимость теперь? Это НЕ праздник.
Гость
16 июня 2013, 00:33
Русский, для вас нет, для других да. И мерседес ехал бы и на парадах в СССР, если бы их пустили на рынок.
Гость
14 июня 2013, 09:00
Неприятно было вытаскивать на следующий день из урн флажки России, осадок остался.
Гость
14 июня 2013, 10:19
Дворник №1, ну а что вы хотели? Какая страна, какое отношение власти к людям, так и люди относятся к стране и власти. Скажите спасибо за это Едру.
Гость
14 июня 2013, 20:16
Умная, ничего не имею сказать хорошего в отношении ЕдРа, только, думается мне, что люди кидали флаги в мусорки не из желания выразить протест властям и конкретно данной организации, а от недостатка воспитания. Или выдумаете, что до возникновения ЕдРа бескультурья в России не было?
Yoda84, Это примерно как Великобритания праздновала бы массово день независимости США от нее... Вроде как "ну наконец-то мы избавились от этих северо-американских колоний... фуф..."
Опрос ВЦИОМ
"Большинство жителей России не могут назвать успехи страны
Согласно опросу ВЦИОМ, большинство жителей России не могут назвать успехи страны. Сообщается, что таких оказалось 70 % респондентов. При этом 48 % из них заявили, что за последние 10-15 лет у страны вообще не было значимых достижений.
Наиболее популярным поводом для гордости у наших сограждан стала предстоящая Олимпиада в Сочи. Это событие вспомнили 7 % опрошенных".
Опрос Левада-Центра
"Эмигрировать хотят 45% студентов
За границу (за пределы бывшего СССР) на постоянное место жительства хотели бы уехать 22% россиян. Больше других хотели бы уехать студенты и учащиеся (45%) и предприниматели (38%), также эмигрировать хотят 33% служащих и по 28% специалистов и домохозяек".
Мария В-ва, Вот реально интересно, а при СССР-то что от нас зависело??
Гость
14 июня 2013, 12:51
Если бы власти не оторвали бюджетников добровольно-принудительно от семей в Законный выходной день, выдернув на это мероприятие, врядли много народу было
Гость
14 июня 2013, 14:19
SilenZ, подозреваю, что никого бы вообще не было на прздновании. :)
Гость
14 июня 2013, 00:19
Что отмечают - сами не знают
Гость
14 июня 2013, 11:13
Чтоб отмечать, много не надо.
Гость
14 июня 2013, 08:23
Подскажите, чем сейчас можно гордиться в современной России, на ум ничего не приходит?
Хамиль, давай тобой гордиться. Скажи, что ты делаешь лучше всех на планете?
Гость
14 июня 2013, 10:09
Хамиль, ну можно гордиться самыми богатыми олигархами, самой дорогой олимпиадой..ну не знаю..самыми высокими откатами еще можно! самыми долгожителями - президентами..
оптимизм Сергея Валентиновича и Галины Михайловны приятен. Еще бы основывался он не на "телевизоре".
Гость
14 июня 2013, 11:57
Если 9 мая - это День победе в Великой Отечественной войне 1941-1945, то 12 июня - День поражения нашей страны в Холодной войне 1947-1991.
Гость
14 июня 2013, 09:35
"Россия настолько стала продвигаться вперед, что иногда смотришь телевизор и думаешь: боже мой, насколько я отстал от жизни",
ага, а посмотришь вокруг и думаешь: или не в России живешь, или они по телевизору не Россию показывают.
Граждане! Смотрите больше телевизор, тогда в вас проснется гордость за Россию, Партию, Президента!
Гость
14 июня 2013, 10:02
Морд, мне это напомнило фразу Агнессы Ивановны из фильма "Курьер": "Я регулярно смотрю телевизор и, уверяю вас, хорошо знаю нашу молодежь"
Морд, Ответьте на простой вопрос - хорошо ли вы знаете своих соседей и гордитесь ли вы ими? Оглянитесь вокруг, внимательно посмотрите в зеркало и подумайте - а собой вы гордитесь?
Мне больше понравилось наименование данного дня - День Зависимости, как об этом грамотно рассказывали интересные люди возле ГПНТБ! После распада СССР и внедрения западной идеологии мы стали зависимы от джинсов, жевачки, доллара, дорогих игрушек, а наши традиционные исторические ценности уходят в прошлое. Мне такая независимость не нужна!
Гость
14 июня 2013, 10:10
Евгений1_1, от джинсов, жвачки, а также необходимых, но малодоступных товаров, вы были зависимы в СССР. Ну, может вы в очередях не стояли, а стояла ваша мама, пока у вас было беззаботное детство. Сейчас "джины и жевачка" стоят копейки в отличие от времен господс тва коммунистисческой идеологии.
Евгений1_1,
Традиционные ценности советская власть как раз таки разрушала и почти уничтожила. Конечно, это праздник со слезами на глазах - слишком уж много потеряли в результате краха Империи, но после падения коммунистического режима появилась надежда на духовное возрождение России.
Гость
14 июня 2013, 10:56
Марни, Родину за жевачку продал?:)
Гость
14 июня 2013, 09:36
12 июня - это день траура. Как можно радоваться разрушению СОЦИАЛИЗМА, ВЕЛИКОЙ И МОГУЧЕЙ ДЕРЖАВЫ СССР, здесь плакать надо .......
Гость
14 июня 2013, 13:40
Особое мнение, за прошедшие 21 (почти 22) года ни разу не пожалел о кончине социализма и развале совка
Дмитрий_73,
Где-то согласен. Но вопрос: что пришло на смену?
У совка не было высоких цен на нефть. Это его и подкосило. Он был очень неэкономичен по сравнению с мировой экономикой. Это правда. Но по сравнению с нынешней российской экономикой ...
Где бы она была (и мы вместе с ней) без 100$ за баррель?
Гость
15 июня 2013, 04:44
- Папа, папа, а почему этот праздник называется "День независимости"?
- А потому, сынок, что в этой стране от нас с тобой больше ничего уже не зависит.
Гость
15 июня 2013, 19:25
АПочему, да и никогда не зависило, люди в Росси всегда материал хоть в СССР хоть сейчас.
Саня-Аспирин, зависило,выполнит завод ,по производству комбайнов, план или нет...сейчас заводов нет,значит не зависит ....
Гость
14 июня 2013, 00:49
День России...Эххх, посмотрите, все ходят в спортивных куртках с надписью RUSSIA. Даже тут фото такой есть, специально, наверное поместили.
Профанация.
Я понимаю, если бы праздновали это наши геополитические враги, развалившие Союз, а мы то чего радуемся? Отменят со временем эту срамоту, так же как другой искусственный "праздник" - 7 ноября...
Гость
14 июня 2013, 10:08
Фома, а вот во Франции широко отмечают народную революцию!
Зачем стыдится своей истории и отменять было 7 ноября?.
Боязнь повторение событий?
Гость
14 июня 2013, 11:52
Лера, зачем отмечать то, что плохо? 12 ноября - день исключительно политический, праздник для тех, кто развалил СССР. Вы на чьей стороне, на стороне большевиков, которые убили много невинных людей при развале Великой Державы СССР? Думаете, Германия празднует день поражения Гитлера?
Гость
14 июня 2013, 13:50
Умная, таки-таки невинных?
Как быстро вы забыли, что творили Романовы и буржуазия?
Массовый расстрел 1905 года? Броненосец Потемкин?
Напомнить остальные все предпослыки Октябрьской революции?
Причем тут Германия?
Мы же поражение в финской войне тоже не празднуем?
Апофеоз путинского режима.
Празднуем непонятно что, непонятно как и непонятно зачем.
Гость
14 июня 2013, 16:04
Тень отца кота Gамлета, причем здесь вообще Путин!!!!!!!!!!!!?????? Этот праздник еще до прихода Путина праздновали и назывался он "День независимости"......., а сейчас "День России"!.......я не понимаю людей, которые плюсы понаставили к Вашему комментарию? Вам что отдыхать надоело!?)
Сейчас-12°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -16
1 м/c,
с-в.
771мм 58%«День России»: как-то он от нас далек (фоторепортаж)