Служба исследований HeadHunter опросила в Новосибирске работников различных компаний и выяснила, что 73 % добавляют коллег в список «друзей» в социальных сетях.
Подавляющее большинство (53 %) объясняют это тем, что хотят поближе узнать об интересах и увлечениях людей, с которыми они контактируют каждый день, а 41 % таким образом поддерживают приятельские отношения, поскольку соцсети помогают оставаться на связи после работы и на выходных.
Кроме того, в результате опроса выяснилось, что 53 % жителей Новосибирска обязательно «пробивают» новичков в коллективе в социальных сетях. При этом, чтобы избежать подобного интереса со стороны коллег, 22 % никогда не выкладывают личную информацию в социальных сетях, а 17 % устанавливают настройки видимости.
Самыми общительными с коллегами в социальных сетях оказались представители сферы «Туризм», журналисты, продажники и маркетологи: около 80 % представителей данных сфер обязательно добавляют всех коллег в друзья.
НГС.НОВОСТИ