В Новосибирской области началась очередная серия проверок качества сервиса в почтовых отделениях по методу «Таинственный клиент».
Как сообщили в пресс-службе новосибирского филиала Почты России, до конца 2012 года независимые проверяющие инкогнито посетят фронт-офисы Почты России во всех регионах страны, оценят их внешнее и внутреннее оформление, соблюдение стандарта внешнего вида операторов, их компетентность в предоставлении услуг почтовой связи, а также навыки обслуживания клиентов в соответствии со стандартами качества клиентского сервиса.
По итогам проверки прошлого года уровень выполнения корпоративных стандартов в целом по России составил 80 %, превысив на 4 % аналогичные показатели 2010 года. В Новосибирской области уровень выполнения корпоративных стандартов в 2011 году составил 84,92 %.
«На 2012 год установлен целевой показатель по качеству обслуживания — 88 % от общей суммы возможных баллов по результатам проверок как минимум для половины отделений каждого филиала почты», — добавили в пресс-службе.
По результатам прошлогодних проверок больше всего нареканий вызвало практически полное отсутствие навыков делового общения у сотрудников отделений почтовой связи. В связи с этим Почта России организовала дополнительное обучение сотрудников.
НГС.НОВОСТИ