перейти к новости

Эта музыка тянет в вечность

20 апреля 2012, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
453
20 апреля 2012, 15:14
Вы там похоже следите и отслеживаете ни кто сматерился, а кто с приказа с верху гож.
Гость
20 апреля 2012, 11:01
Жил в благополучной семье - с мамой и бабушкой?! Это даже близко не может быть благополучной семьей! Должен быть Отец, Мужчина! Я УВЕРЕН, что если бы рядом был Отец, то он смог бы научить сына любить жизнь.
20 апреля 2012, 11:09
Статистика говорит о том, что дети из неполных семей чаще заканчивают жизнь самоубийством, нежели люди, выросшие в полных семьях.
Гость
20 апреля 2012, 11:12
2 Андрон: Именно так. Но я уверен, что если семья неполная и в ней только отец - это много лучше, чем если одна мать. По крайней мере, для пацана уж точно.
20 апреля 2012, 11:15
С чего вы так уверены...Вон во вчерашней заметке отец вместо того, чтоб дочь жить научить, умереть ей помог... Благополучие семьи не зависит от количества её членов...
Гость
20 апреля 2012, 07:41
Из-за этого рока и метала они путают реальную жизнь с выдуманной. Я своим детям вообще запрещаю такое слушать, с детства их приучаю к нормальной музыке.
Гость
20 апреля 2012, 08:57
отец, а что такое нормальная музыка? научите))
20 апреля 2012, 09:09
Я ржу...Наивно думать, что если что-то запрещаешь, то ребёнок сразу послушается..."Запретный плод сладок"- его ещё больше к запретному тянуть будет. Только вот вам он об этом не сообщит и вообще доверять меньше будет. (пробовала я сыну книги из серии "Сталкер" запрещать читать ровно до тех пор, как однажды в 3 ночи не проснулась и не заметила, что у него свет в комнате горит- это он втихушку Сталкера читал, которого у друга на 2 дня взял. Т.е. он честно ложился спать в 23-00, потом в 3-00 просыпался и в тайне от меня запоем эту макулатуру начитывал. Как он потом признался- потому что мне было интересно...Вот и весь запрет...)
Гость
20 апреля 2012, 09:10
а нормальная музыка - это какая, интересно? если запрещаете слушать, то им еще больше будет хотеться ее послушать
Гость
20 апреля 2012, 01:28
Количество суицидов увеличивается т.к.у молодежи нет веры в светлое будущее,как в Советское время были комсомол и коммунизм,а любовь у его девушки могла быть только к Абрамовичу или Прохорову(к деньгам). Соболезнования родным.
Гость
20 апреля 2012, 08:25
В СССР не у всех была вера в светлое будущее, тогда бы в тюрьмы не попадали, а в 16 лет что за любовь с девушкой, по типу "ДОМ-2", разврат? И затем, девушка уже не пригодна для семейной жизни.
Гость
20 апреля 2012, 08:37
По сравнению с сегодняшним днем советское время было благодатным для молодежи (и не только): бесплатное образование, спортивные секции, творческие кружки, возможность путешествий.. и многое другое и как следствие перспективы на будущее.
20 апреля 2012, 08:55
Sacha ... и суициды. Наша однокурсница: "спортсменка, комсомолка, и, наконец, просто красавица" в один ничем не знаменательный день закрылась в комнате общежития, обложилась учебниками и подожгла их и себя заодно. Терпеть не могу подобных сентенций: о времена, о нравы...
20 апреля 2012, 01:29
Раньше - было проще. Нас воспитывали, что жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно за бесцельно прожитые годы. Что ты нужен своей семье, друзьям, Родине. Сейчас подросткам много хуже. Мир перевернулся. Вместо Родины появилось государство, которое любить в общем-то не за что. Из родителей СМИ частенько делают врагов. Друзья... Ну ВКонтакте у иного суицидника их более 1200. Помогли они? Нет норм морали, всем все пофиг. В таком мире слабым места нет. Выживут только сильные.
Гость
20 апреля 2012, 08:42
Все это так и относится к признакам дикого капитализма. Кстати ВВП и не скрывает, что именно такую систему и выстраивает.. а это побочный результат (щепки так сказать летят). Невероятно жаль, что это с нами происходит.
20 апреля 2012, 09:35
Sacha: прекращайте себя жалеть. идите на завод.
20 апреля 2012, 09:40
Запутавшийся в паролях Андрон_ Количество так называемых "Друзей" в соцсетях-не показатель благополучия, как можно назвать другом человека, которого ты совершенно не знаешь? а таким друзьям ты абсолютно по барабану, для них важнее он сам.
20 апреля 2012, 10:19
Во многом виновата Американская киноиндустрия , Многие Американские фильмы проповедуют идею Суицида. Например концовка знаменитого фильма Револьвер (Режисёрская версия),Главный герой значительную часть фильма тратит на то чтобы отомстить своему врагу- бывшему Криминальному боссу тем чтобы сломать ему психику экстраординарными событиями и склонить его совершить Самоубийство. А вообще фильмов где есть сцены проповедующие Самоубийство огромное количество.Российская впечатлительная ,несозревшая морально Молодёжь часто воспринимает такие фильмы как призыв некой Таинственной силы заиметь в запасе Вариант жизни в виде - пожить ярко и покончить с собой.Увидев сцену самоубийства какого либо "Крутого парня" подростки с содроганием сочувствуют ему и ходят по жизни под впечатлением такого фильма Годами, Плюс к этому безысходности прибавляют гипнотизирующие обречённостью на одну реальность психику песни типа "Моя Игра", люди видят мир как бы Запрограммируемым, все события начинают считать Фатальными. Психика становится подчинённой Депрессиям навеянным фильмами и тяжелой музыкой. В надписях читаются намёки ,знаки. Название проехавшей мимо Toyota Succeed (Тойота Саксид) может прочитаться как слово Суицид ... Нужно бороться с Тлетворным влиянием Телевидения,Фильмов,Музыки, если этого не делать Депрессии могут усиливаться. Одно из лучших лекарств от Депрессии- Работа. Работа лучшее лекарство из всех.
20 апреля 2012, 10:31
А я думала, что во всём виновато анимэ))))
Гость
20 апреля 2012, 10:41
Полная ерунда! Голливудский кинематограф - позитивный, его пронизывают 2 главных идеи - все в конце концов будет хорошо (happy end) и добро всегда победит зло. Художественная реализация этих идей может быть разной, но витальность, стремление к победе жизни над смертью присутствуют во всех фильмах голливудских студий-гигантов. Голливуд, кстати, стал одним из чисто экономических локомотивов, вытащивших Америку из Великой депрессии - увеличение числа снимаемых фильмов увеличивало расходы на съемки, появлялись доп. рабочие места на студиях, соответственно росло число производителей пленки и прочих расходных материалов, кинотеаторв и их доходы. А вот в европейском, особенно артхаусном кино, а также в современном россиянском, которое и кином то назвать стыдно, все ровно наоборот! Там всегда смерть побеждает жизнь, причем самыми разнообразными и часто очень изощренными способами.
Гость
20 апреля 2012, 11:00
Аниме тоже разное бывает, "Welcome to NHK" в свое время помог преодолеть жуткий депресняк
20 апреля 2012, 09:03
Сколько не слышал (чаще не по своей воле) рок или рэп, все время навевала она нехорошие мысли. Музыка эта настроена на негатив чтоли - наркотики, гопота, суицид и прочее.
20 апреля 2012, 09:33
Это у вас просто стереотип...
20 апреля 2012, 10:44
зелёнкина участник Какой нафиг стереотип? Я слышу те слова, что слышу. А там через слово "чувак", "курни", "сидел" и прочее и прочее.
Гость
20 апреля 2012, 11:11
Попробуй послушать другую музыку, где нет таких слов :)
У каждого человека есть право самому распоряжаться своей жизнью.
Гость
20 апреля 2012, 08:44
не волнуйтесь, есть у вас право.
20 апреля 2012, 09:11
Злой зарегистрировался Мы все о правах, да о правах. А ведь не бывает мира, где у всех только права, но нет обязанностей. Отсель все беды и несчастья.
20 апреля 2012, 09:37
Злой зарегистрировался: а я-то думала, что с приходом весны и солнца ваши депрессивные мысли пройдут...
Гость
20 апреля 2012, 07:59
Сейчас 21 век, атеисты, которых подавляющее большинство, считают своё мнение правильным, и обычно осмеивают верущих, а, ведь самоубийство грех был раньше, и хоронили покойников за пределами кладбища. Вот некоторые не считали бы себя слишком умными, и не утверждали бы за пределами своего "Я" и единомышленников, что Бога нет.
20 апреля 2012, 09:00
Вы это сейчас о чём? Вера в бога и посещение храмов никогда и никого, решившего так распорядиться своей жизнью, не спасала от самоубийства. И сдаётся мне, меньше всего они в этот момент думают о том, где же их бренные останки будут похоронены.
20 апреля 2012, 10:13
JOV А теперь давайте подумаем, каков сегодня процент воцерковленных людей заканчивают жизнь суицидом, и сколько обычных людей, не ставящих религию высоко, шагают в петлю. Скорее всего счет будет вот таким: 1 к 10.
20 апреля 2012, 10:15
призрак, вы бы хроники какие почитали, а потом бы вещали про то, что "самоубийство грех был раньше". Самоубивались, и еще как. Тоже волнами. И чихать им было, что это грех, и что бог есть.
20 апреля 2012, 09:44
16 января по просьбе моей подруги мы поехали в морг,где находился ее 14 -летний ребенок, который(только версия) спрыгнул с коммцнального моста.Внешние основания суица отсутствовали.В морге сообщили, что у них уже находится девушка-самоубийца с ул.Пирогова.Было очень тяжело...Я уверен, что эту тему,понимаю очень неоднозначную, следует "поднимать" на телеэкране, пусть высказывают свое мнение самые разные представители общества.Возможно просто жесткий фильм про "это", про смерть, что происходит с телами, когда их покидает жизнь.Это очень жестко, но видели бы подростки, какими становятся их тела после смерти...А песенки...это так...повод, это несерьезный повод для самоубийства, говорить серьезно, что поводом стало прослушивание музыки-вздор!
20 апреля 2012, 10:16
"Возможно просто жесткий фильм про "это", про смерть, что происходит с телами, когда их покидает жизнь" Согласен. Видел как воздействует жесткий фильм про курение на подростков. Курящие девчонки просто рыдали - так им было жалко себя любимых.
20 апреля 2012, 10:18
Сколь ужасное состояние тела после смерти Вы описываете, столь же ужасное состояние души у человека перед тем моментом. И человек инстинктивно приводит тело в соответствие с состоянием души. Но окружающие люди видят только тело.
Гость
20 апреля 2012, 12:04
Какая разница какое состояние тела после смерти, оно все равно истлеет со временем, бренная оболочка, а вот что с душой (потоком сознания у буддистов)... Ведь после смерти душа не исчезает в небытие, те же чувства страха, безысходности, что человек чувствовал перед смертью, они то никуда не исчезли! В самоубийстве нет смысла, только страдания для тех, кто остался жить....
20 апреля 2012, 09:55
Ставим по городу типовые будки "Suicide booth". При использовании по назначению, в течение 5 минут появляется бригада. Молча укладывают человека на носилки и махом доставляют на аэродром. Надевают парашют, набирают высоту, и молча выкидывают из самолёта. Человек получит такую порцию адреналина! Нужна жуткая встряска. Выбить почву из под ног. Потеряв опору и оковы прошлых ситуаций человек полетит. Другой вариант - бригада, вкалывающая сильный антидепрессант. Ещё вариант. Помещение в ванну сенсорной депривации. Человек полностью отгорожен от любых проявлений этого мира, состояние "парящего" тела в пространстве. Сознание перестаёт цепляться за привычное. Привычные мысли, а следом и чувства исчезают. Появляется жизнь. (А дальше... парашют на плечи и из самолёта!)
20 апреля 2012, 10:44
Moonwalker А кто будет оплачивать сервис для этих слабаков?
20 апреля 2012, 11:21
Запутавшийся в паролях Андрон_ Я довольно долго считал, что слабак - это человек, который становится таким, как все. Потом, когда узнал некоторые вещи о работе ума, понял, что это всего лишь полярности. Они только в голове. И перестал пользоваться подобными определениями. Зайцы не более трусливые, чем волки. В природе нет оценок, это выдумка ума. И приносит пользу только если ей правильно пользоваться. У меня есть знакомые. Сильные физически и морально люди. Очень ответственные и позитивные. Но очень чувствительные к ситуациям в семье. Всё, что снаружи семьи - их не может ранить.
20 апреля 2012, 11:38
Moonwalker Хорошо, не буду с Вами спорить (хотя и мог бы: если нет сильных и слабых, то нет умных и глупых...). Кто будет оплачивать сервис для людей, которые так стремятся к смерти? Учитывая при этом рецидив, который как мы знаем тут очень и очень присутствует.
Гость
20 апреля 2012, 08:30
Полное разрушение социальных институтов в государстве и результат на лицо. Как говорится свято место не бывает... Разве есть досуг для молодежи? О будущем даже говорить нечего...
Гость
20 апреля 2012, 10:09
Досуг есть - комьпьютер с игрой-стрелялкой лет с 3-х, соседские пацаны с сигаретой лет в 9-10, пиво лет с 12-13, девочка - лет в 14-15... А в 16 оказывается, что и жить-то незачем - уже всё попробовал. И если ЭТО и есть ЖИЗНЬ, то на кой она такая нужна... Итог понятен?
20 апреля 2012, 11:18
vasiliew.vasili Срочно займитесь воспитанием своего ребёнка!!!!! Sacha Досуг для молодёжи есть.
Гость
20 апреля 2012, 11:50
Да если постараться можно что то найти, но... массовости это не имеет. и задайтесь вопросом, что легче бутыку пива купить или попытаться на секцию (спортивную ) записаться? Что доступнее.? и не надо родителей в этом обвинять? всех собак на них вешать - это уходить от понимания что происходит.
Гость
20 апреля 2012, 09:30
У современной молодежи идеалы-реперы,гламур,роскошная жизнь на халяву и прочее.Нет желания работать честно,заниматься спортом.24ча/с сидят в соц сетях да на сайтах знакомств.Для меня в детстве худшее,что могло быть-запрет во двор выйти...а сейчас????!Интернет морально разлагает общество.Т.к.не умеют им правильно пользоваться
20 апреля 2012, 09:49
Современная молодёжь вся разная...
Гость
20 апреля 2012, 10:11
Те, кто поумнее, на интернете деньги зарабатывают, впрочем, как и на алкоголе, сигаретах, музыке. А вот все остальные тратят на это все свое время, здоровье и деньги. Лучше бы спортом занимались... Зашел я недавно в группу по боксу к своему тренеру, у которого занимался до 2002 года, и что я там у видел:)в зале, в котором занималось 30-40 пацанов, занимается 5 "колек" дистрофической наружности. Остались только новомодные фитнес-центры, в которые многие ходят лишь потому, что это модно.
20 апреля 2012, 10:29
С какой-то странной молодежью вы общаетесь. Я вот других знаю - умных, охочих до знаний, умеющих самостоятельно мыслить, с горящими глазами. Беда только для нашей страны, что они в ней себя не видят. Но это проблема страны. Что бы не говорили ура-патриоты, родина вполне может быть очень плохой матерью-алкоголичкой.
Гость
20 апреля 2012, 06:57
В настоящее время ни у кого нет цели в жизни. Вся философия людей сведена к потребительству. Родителей от самоубийства удерживают кредиты, ипотека и проч. Какие ценности могут привить родители своим детям, если сами их не имеют? Купить 20 сапожки на распродаже или 3-ю иномарку? или может через 150 лет накопить на однюшку в хрущевке?
Гость
20 апреля 2012, 08:49
А какие ценности могут быть в условиях хронического выживания (не жизни, а именно выживания) - это для голодранцев. А те кто смог к кормушке пристроится живут по принципу "весь мир перед ногами". До ценностей ли тут?
Гость
20 апреля 2012, 09:47
Зря Вы, мой друг, так обобщаете...вопрос цели - индивидуален и присущь сугубо каждому. Говоря - "нет цели в жизни", стоит конкретизировать: "У несостоявшихся" или "У воспитанных неполноценными родителями" или вообще "У биологически неполноценных" людей. Коих согасен стало очень много...
Гость
20 апреля 2012, 12:22
Но навязать цель нельзя...
20 апреля 2012, 01:40
"Карл Густав Юнг, касаясь проблемы самоубийства, указывал на бессознательное стремление человека к духовному перерождению, которое может стать важной причиной смерти от собственных рук. Это стремление обусловлено актуализацией архетипа коллективного бессознательного, принимающего различные формы."
Гость
20 апреля 2012, 08:43
возможно, но это не относится нашему государству сегодняшнего дня.
Гость
21 апреля 2012, 00:20
Вы вообщето поняли что написали,и что имел в виду Карл Густав Юнг.Самоубийство это самый тяжелый грех.
Гость
20 апреля 2012, 09:40
"Жить стало лучше,жить стало веселей"-девиз эпохи Сталина.А в сегодняшней РФ,жить стало лучше? Веселей? Но невеселая статистика суицидов среди молодежи про это говорит.Молодежь эпохи Сталина-жертвовала собой ради Родины,а сегодняшняя молодежь ради идиотских песенок-есть разница?
Гость
20 апреля 2012, 11:13
Один мой знакомый, когда его бросила девушка пытался себе ногу сломать. Но, суицид не совершал.
20 апреля 2012, 12:15
Игорь Т, это Сталин прежде всего про себя говорил, но у ж точно не за всех.
Гость
20 апреля 2012, 13:22
Игорь Т, Вы реально считаете, что мальчик "ради песенки" покончил с собой!? или как всегда, ради красного словца!? И вообще , в предсмертной записке можно что угодно написать. На заборе, как говорится, тоже много чего написано, а за ним - ничего нет.
Гость
20 апреля 2012, 10:42
Я думаю, надо в связи с такой ситуацией в стране, убрать с экранов фильм с названием "самоубийцы", убрать песни с такими названиями и с такой темой. Не надо поэтизировать тему смерти и не надо показывать её смешной. Смерть это очень страшно и очень важно. Потом ничего не исправить. А сомоубийство , это не щаг в "вечность", а это шаг в страшный тупик. Всё. На этом история зканчивается. Занавес...
20 апреля 2012, 11:10
А также запретить "Ромео и Джульетту", "Мартина Идена"...Список можно продолжать.
Гость
20 апреля 2012, 11:15
Убрать фильм "Самоубийцы" с Воробьёвым, полностью поддерживаю! Такого бреда и полной бездарности надо поискать. (Это я про фильм в целом, а не про Воробьёва, он ещё не худшая его часть).
Гость
20 апреля 2012, 11:17
Шаропатоллер В этих произведениях тема смерти не прекрасна. Она не выглядит красивой. Разница есть... Вы не чувствуете?
Гость
20 апреля 2012, 11:54
Это гипноз и зомбирование. Мелодии практически нет - слова по молодым и глупым мозгам. И результат налицо. Не менее страшно, чем вся другая распространяемая дрянь. "певец", хоть задумывается о чем "поет"? Или бабло его личное - главное? Сам "певец" вешаться не торопится.
Гость
20 апреля 2012, 12:20
Гипноз и зомбирование?ну песня же,как и сказано в статье-откровенный стёб
Гость
20 апреля 2012, 12:35
Белка, не пытайся научить видеть слепого - не получится! ;)
20 апреля 2012, 12:49
Для взрослых людей - да. А для молодых и глупых не всегда шутки.
20 апреля 2012, 00:49
Негативно отношусь к рэпу. Может и слова-то нормальные, но звуковое сопровождение музыкой назвать язык ну ни как не поворачивается. (часто пишут на заборах: "Я люблю реп", что веселит:) но мне кажется, что вины рэпера здесь нет. С таким же успехом можно оставить цитату из Сартра или Камю (правда ль, что многие самоубийства бывают после прочтения именно этого философа?), или наслушаться депрессивной музыки вроде Веберна с Бергом, насмотреться картин Бекшински, и идти на отчаянный шаг. Никогда не считал самоубийство грехом, т.к. человек своей жизнью должен распоряжаться сам.. "Если вам нравится эта жизнь - то живите, а если не нравится - то идите туда, откуда пришли", как говаривал Сенека..
20 апреля 2012, 09:01
"то идите туда, откуда пришли"- интересно, гинекологи такой заказ выполняют? Ну по возврату туда, откуда пришли)))))
Гость
20 апреля 2012, 12:03
Слава богу, есть еще нормальные люди, а то я думал, что я один такой, не могу рэп музыкой назвать :)
20 апреля 2012, 14:13
музыкой я тоже не смогу назвать)) после 8 лет музыкальной школы просто язык не поворачивается сказать, что это музыка:):) Но тем не менее некоторые команды слушаю - нравится текст. Это скорее как аудиокниги:))
20 апреля 2012, 00:56
"Странно, но Никита воспринял откровенный стеб за руководство к действию." Странно другое, что некоторые люди действительно верят, что в поступке подростка виноват текст песни. Кстати, это уже проходили. Оззи Озборна тоже обвиняли в том, что подросток покончил жизнь самоубийством после прослушивание песни о суициде, но в суде пришли к выводу, что если запрещать такие песни, то надо запретить заодно множество других произведений, вплоть до Ромео и Джульетты и Гамлета.
Гость
20 апреля 2012, 19:35
+1. Парень запутался в жизни и не хватило сил или желания разобраться. Текст песни тут, скорее, — пример самоиронии (жестокий и чёрный стёб над самим собой). Не было бы рэпа, была бы другая песня/стих в тему. Жаль парня, но он сам сделал этот выбор, предал своих друзей и родных и просто сдался.
Гость
20 апреля 2012, 07:58
А мне вот интересно, когда было больше суицидов? В суровом советском прошлом или в счастливейшем путинском настоящем?
20 апреля 2012, 09:10
Одинаково. ИМХО.
Гость
20 апреля 2012, 11:45
Зеленкина. Не говорите так безапеляционно о том,чего не знаете.
20 апреля 2012, 12:04
2 Бегония Само слово "имхо" подсказывает, что безаппеляционностью в этой фразе не пахнет!
20 апреля 2012, 09:30
прикольные стишата у Нойса. надо бы послушать на досуге и песни...
Гость
20 апреля 2012, 09:42
Будьте осторожней, а то так можете и до уровня Шекспира не дожить.
20 апреля 2012, 10:08
призрак: ну мне давно уже не 16 лет. у меня повышенная износостойкость к самоубийствам)
Гость
20 апреля 2012, 10:14
Послушайте. Очень хороший поэт нашего времени. (причем тут Шекспир, и неужели одно другое исключает?)))
20 апреля 2012, 10:11
Сколько нападок на рок и металл... Смешно и горько одновременно. Вы так хотите перебросить ответственность с себя на плечи чужих дядек - "металлистов"? Или Вы сами не были молодыми? Я с 15 лет увлекаюсь тяжелой музыкой. Она в свое время дала мне силы поступить в институт, пережить расставание с близким человеком. Да даже просто, когда хандра - включаю "Бони Нем" и поневоле улыбаюсь, потому что иначе как с улыбкой, это не воспримешь. Что касается рэпперов, то да, у них "все темы практически получаются какими-то наркотическими"(Гуф). Однако это не значит, что, послушав этого исполнителя, нужно бежать и глотать таблетки. Вы скажете - так то ж подростки, они же еще не знают... Так расскажите им!.. Объясните, научите! Что нельзя воспринимать призыв панк-рокеров "резать вены" буквально, что жизнь бесценна. Музыка - лишь средство выражения мыслей и чувств автора, набор звуков. И нужно учить воспринимать правильно - рок, метал, рэп, классику - неважно!.. Только мы отвечаем за все. Никто другой. P.S. Извините за многословность. Надеюсь на понимание.
20 апреля 2012, 10:46
Шаропатоллер С точки зрения нормального человека - Вы правы. Но у многих в голове либо пусто, либо такие тараканы... Они не способны трезво мыслить, и весь бред, услышанный в песнях одевают на себя.
20 апреля 2012, 12:20
Угу, а что с ними будет, если они Кафку почитают.
Гость
20 апреля 2012, 12:58
>Угу, а что с ними будет, если они Кафку почитают. Не поймут ничего. :-) Я пробовал, ничего не понял. :-D
Гость
20 апреля 2012, 08:01
Очень жаль наших ребятишек, особенно в деревнях, там они брошены и никому не нужны родители работают с утра до вечера. Нет веры у люде в Бога и дети их в безбожии живут.
Гость
20 апреля 2012, 08:59
вера очень важно, но не единственное условие.. нищета к примеру очень сильно деградирует, да с верующим это происходит медленне.
Гость
20 апреля 2012, 09:49
У детей вера в бога когда-то была вообще?:) Просто в этотм возрасте ребенок сильно подвержен внушениям, ибо своих мозгов еще нет.
Гость
20 апреля 2012, 14:27
Вообще, если историю вспомнить, то все вышли из сельской местности: когда люди на мамонтов охотились, городов не было вообще. А деревнях всегда работали с утра до вечера. И дети с измальства помогали родителям в работе и хозяйстве - этим и воспитывали и работать учили.
Гость
20 апреля 2012, 08:13
обратила внимание, что в последнее время очень часто погибают подростки 16ти лет. суицид, дтп и т.д. ужас....
20 апреля 2012, 09:11
Гормональная буря рвёт мозги на части...Всегда подростковый возраст был опасен...Пережить бы...
20 апреля 2012, 09:43
зелёнкина Почему гормональная буря уносит только 1-2% подростков? Может все дело в правильно настроенных нервах и в верном расположении мозгов?
20 апреля 2012, 10:36
Запутавшийся в паролях Андрон_ Потому что остальным счастливится её пережить...У каждого в это время ("трудный возраст") есть проблемы, но некоторым удаётся проскочить, а некоторым нет...
20 апреля 2012, 12:04
"Странно, но Никита воспринял откровенный стеб за руководство к действию." А что странного-то? Особенность восприятия мира детьми. Это более менее повзрослевшие понимают стёб, тонкости обмана... Дети ДОВЕРЧИВЫ. На то они и дети. На то и взрослые, что бы понимать ЭТО.
Гость
20 апреля 2012, 12:23
Вы серьёзно? В песне же яснее некуда понятно,что это стёб
20 апреля 2012, 12:26
Ничего странного нет. Жаль, что "певцы" не понимают, а они уже взрослые люди, как их слово отзовется. Это действительно жаль. Работают на публику с мозгами. мягкими как пластилин. А о реакции даже не думают. Вот где зло.
Гость
20 апреля 2012, 12:49
а вы знаете стиль исполнения этого певца-репера? Если у человек есть мозги,то не станет совершать суицид только послушав песню
Гость
20 апреля 2012, 12:50
Воинам с рок-музыкой и пропагандой самоубийств. Меня воспитывала мама. В 15 лет мамы не стало, стал жить один, было очень тяжело. Слушал и до сих пор слушаю грайнд, экстремальный дэс, современный металкор. По итогу получил высшее образование, со стартовой позиции на работе вырос до руководителя направления, сейчас в свои 26 директорствую в собственной торгово-производственной компании. Машина есть, квартиру купил недавно, женился, подрастает 3-хлетняя дочь (которой, кстати, уже нравится метал). Самоубиваться желания нет. Что я не так делаю?
20 апреля 2012, 13:13
Ну если все так чудно и складно. Только поймешь ли молодых, у которых и в семье не чудно. И во многом не складно
Гость
20 апреля 2012, 13:58
k_w54@ngs.ru участник "В 15 лет мамы не стало, стал жить один, было очень тяжело" - это Вы называете чудно и складно?!
20 апреля 2012, 14:06
одно деле когда так чудесно-расчудесно, другое дети из неблагополучных семей. Жить одному-это верх благополучия для ,например, сына алкоголика. просто например, а ситуации бывают разные и редко шоколадные.
Гость
20 апреля 2012, 00:05
Мда Рэп убивает людей,ломает человеческие судьбы
20 апреля 2012, 08:59
Ха...Меня, например, на "себя пожалеть" после квартетов Шостаковича пробивает- его тоже осуждать бум?))))
Гость
20 апреля 2012, 09:04
Рэп такой же разный,как и рок/поп/джаз и пр. Оч много команд,которые пропагандируют здоровый образ жизни, стремление развиваться, желание жить и добиваться целей. Исполнитель из статьи - шутник и сатирик в рэпе,остро и дерзко показывающий проблемы нашего времени. Ломает судьбы детей - отсутствие должного внимания со стороны родителей.
Гость
20 апреля 2012, 09:31
Когда я слушаю тимати, меня тоже пробивает -его тоже осуждать бум?))))
Гость
20 апреля 2012, 08:12
ага. всегда виноват КТО-ТО другой, а не родители, которые не досмотрели за чадом, не школьный психолог,который, как правило, только на бумаге и числится... бред, тупая попытка взрослых снять с СЕБЯ ответственность за смерть ребенка, переложив ее на чужие плечи
20 апреля 2012, 09:40
Sean Feeling Занятно... Родители, психологи, общество, государство, злые зеленые пришельцы - ну все виноваты в несчастьях суицидников (и не только их). А никто не пробовал прежде всего отвечать самому за свои поступки? Уж в 16 лет надо понимать, что такое смерть, и для чего нужна жизнь.
Гость
20 апреля 2012, 10:26
Это вы хорошо сказали.... А до 16 лет кто должен воспитывать в ребенке чувство ответственности? Мама и папа или те кто опекают. Полноценная семья или нет. Это изначально должны родители объяснить ребенку, что нет безвыходных ситуаций!!!!! Что смерть - это не выход.
Гость
20 апреля 2012, 17:03
В 16 лет гормоны через край бьют, мозги не работают нихрена.
20 апреля 2012, 12:14
Таких "певцов" за привлечение к суициду по статье привлекать. Тем более малолетних.
Гость
20 апреля 2012, 12:36
А вы песню слышали,что бы о судить о её смысле?
20 апреля 2012, 12:58
Шекспира тоже привлекать будем? А то вон он как облагородил самоубийство Джульеты...
Гость
20 апреля 2012, 13:16
В песне-то наоборот высмеивается этот способ закончить свои проблемы. Песня как раз в его поступке не при чём.
Гость
20 апреля 2012, 12:14
"Странно, но Никита воспринял откровенный стеб за руководство к действию." Да не воспринял он текс песни как руководство к действию, он воспринял его как стёб над жизнью и смертью - вот и постебался сам! "Всё пройдёт - и печаль и радость, Всё пройдёт - так устроен Свет, Всё пройдёт - только верить надо, Что любовь не проходит - НЕТ!" И зачем искусственно ускорять этот процесс?! А любовь действительно в широком смысле вечна, на ней и держится весь мир.
20 апреля 2012, 12:32
Так жизнь ничтожеством страшна, И даже не борьбой, не мукой, А только бесконечной скукой И тихим ужасом полна… Дмитрий Мережковский, начало 20-ого века..
20 апреля 2012, 12:36
Мир держится на совести и чести человеческой. Жаль, что ни у всех это есть.
Гость
20 апреля 2012, 13:27
Мир умирает, люди похожи на тлю Пыль на телеэкране важней того, что я смотрю Любовь- прокисшие щи, мечта-помойное ведро И ожидание чуда тянет камнем на дно Здесь вообщем-то нечего делать, кроме того чтобы жрать Здесь страшно быть убитым, но страшней убивать И очень хочется руки на себя наложить, но я буду ЖИТЬ
20 апреля 2012, 01:11
Если сия песня Noize MC располагает к суициду, то его же песня -ГероинФест-, исполненная на JaguarFest, располагает к употреблению Яги... (Послушайте, прежде, чем судить за фразу...) Вообще, слушал много раз эту песню... Чтобы она расположила к суициду - это надо в своей голове постараться накрутить... Копать надо глубже - не в песнях, а в головах проблема... А касательно парня еще скажу на своем примере. Я тоже вечно улыбаюсь, никаких проблем (со стороны) нет, друзья есть, а порой так на душе погано, что хочется... Только понимаю, что это не выход, а так, побег...
20 апреля 2012, 12:29
Это потому что когда проблем нет, от скуки можно пойти на что угодно. Суицид - следствие отсутствия инстинкта самосохранения -психическое заболевание. У любого нормального человека он будет зашкаливать, какие бы проблемы у него не возникали. А если и возникли, то суицид - следствие, а причина см выше.
20 апреля 2012, 12:31
И да, мне просто смешно от причин, по которым подростки поканчивают с собой. Я за свои школьные годы (90-е!) пережила столько, что любой эмо-подросток на моем месте уже 20 раз бы покончил с собой
20 апреля 2012, 23:27
Болельщица. Вам, Смешно?! Вряд ли вы знаете истинные причины поступков этих подростков? Со своей колокольни хорошо судить, но только о себе. Я не оправдываю людей решившихся на подобный шаг, в жизни всякое бывает...
20 апреля 2012, 07:56
Нужно приравнять пропаганду суицида к пропаганде педофилии и гомосексуализма. Едросы, вперёёёд!
20 апреля 2012, 13:03
А что кроме Единой России некому заботиться о благополучии родины?
20 апреля 2012, 14:11
Это сарказм был? Тагда и группу ЮСБ из камеди запретить) У них там песни про "Ягуар")
21 апреля 2012, 21:31
Lif7 Верно. Сарказм. Запретить всех и вся! Кроме коррупции-она у нас "цивилизованная". Почему ЕдРо? Они ведь-большинство безальтернативное. Они ведь других проблем не видят. Только эротика, педофилия. Дороги, наркомания, алкоголизм, культурная деградация населения страны, запрещённые/"закрытые" игровые автоматы на каждом углу. Их это не волнует.
Гость
20 апреля 2012, 09:12
А у нас на Гоголя 15-го числа девушка тоже жизнь собой покончила, выбросилась из окна. В руке была предсмертная, в которой она со всеми простилась. Сказали, что это она после развода с мужем решила покончить с собой.
Гость
20 апреля 2012, 10:01
А где именно на Гоголя?
Гость
20 апреля 2012, 10:53
Гоголя 206
Гость
20 апреля 2012, 14:45
Ну эта " девушка" подростком явно не являлась на момент суицида- так к чему это ?!
20 апреля 2012, 09:12
Знаете, что я думаю...Я думаю, что он и сам не верил, что на эластичных бинтах можно повеситься, думал: "Посмотрю как это, а потом если надо будет- оттяну бинт и всё". Не хотел он умереть, а хотел просто поиграть со смертью, заглянуть за черту...Странно, что никого из друзей не позвал на подстраховку...
Гость
20 апреля 2012, 09:37
вам бы с вашей проницательностью и догадливостью в полиции работать. Вас одной на все отделения области бы хватило. Закрываемость дел была бы 100%! "А тот кто старушку зарезал, не хотел убить, хотел посмотреть ножик хорошо наточен или нет".
20 апреля 2012, 14:51
кстати дальний родственник так помер. Решил подшутить над друзьями и повязал на шею веревку, да не рассчитал нажима, сонную артетию что ли передавило - и привет
20 апреля 2012, 15:09
Alice_from_wonderland В нашем маленьком городке, откуда я родом, девочки тоже так поиграть решили. Одна вешается, а две другие её потом из петли вытаскивают и впечатлениями делятся...Только вот так получилось, что она с петлёй на шее с табуретки спрыгнула и шейные позвонки сломала. Мгновенная смерть...
20 апреля 2012, 10:24
Любое слово произнесеное кем-то имеет определоное действие . Так что песня спетая когда рэпером артистом нчала давать результаты . Так что кто это все просто и ничего страшного что песни про суицид поют , заблуждаетесь Господа. О чем люди говорят и что слушают имеет действие и когда нибудь свершится.
Гость
20 апреля 2012, 12:06
Поддерживаю serjilio@ngs.ru. Если кому интересно, то по поводу влияния музыки можно ознакомиться вот здесь: org.sirius-ru.net/muzyka.htm
Гость
20 апреля 2012, 13:09
ЕВ, спасибо, интересные статьи
Гость
20 апреля 2012, 21:33
2serjilio@ngs.ru Вы в начале послушайте саму песню, а потом выводы подобные делайте.
20 апреля 2012, 10:35
"Изучение более 16 тыс. завершенных суицидов в нынешней Москве показало, что около 40-50% самоубийств совершаются в состоянии алкогольного опьянения различной степени тяжести. Свыше 60% человек, умерших от самоубийств, и почти 40% покушавшихся постоянно злоупотребляли алкоголем в течение последнего года." Как бы одна из причин.
Гость
20 апреля 2012, 11:02
Не путайте причину и сопутствующий фактор
20 апреля 2012, 11:10
Вася 765 Это не сопутствующий фактор - это образ жизни. Никчемной и глупой жизни.
Гость
20 апреля 2012, 21:13
Алкоголь только позволяет растянуть самоубийство, и дойти до точки полной ботвой, без страха и вообще без мозгов. ТИпа анестезии. Суицид многоранен.
Гость
20 апреля 2012, 11:43
Рэп имеет такое же отношение к музыке, какое порнография - к любви.
20 апреля 2012, 16:13
Да????? А как же: "Речитатив — вокальная МУЗЫКАЛЬНАЯ форма, не подчинённая симметрическому ритму, род певучего разговора."?
20 апреля 2012, 18:20
Когдпа рэпперы начинают петь, это выглядит достаточчно убого.
Гость
23 апреля 2012, 00:05
Смешно, рэп - не музыка. А что по вашему музыка?! пугачева которая поет о любви, а в итоге 5-ый раз замужем, человек который никогда не знал такое любовь рассказывает вам о ней? Или михайлов, кумир разведенок, это тоже музыка?!
Гость
20 апреля 2012, 11:48
А если песню всё таки послушать,то сразу понятно,что это сарказм и он ни коим образом не призывает к суициду,а скорее наоборот высмеивает детишек,которые хотят уйти из жизни из-за разбитой "большой и чистой любви"
Гость
20 апреля 2012, 11:59
Если парень оставил такую записку, то вина есть и на этом музыканте. Вам не кажется, что сейчас слишком много над всем смеются? Всё обесценивается. Это и причина.
20 апреля 2012, 12:01
А какого черта высмеивают, если они еще бестолковые? Это очень смешно когда еще дети вешаются?
Гость
20 апреля 2012, 12:39
нет,не смешно мне 15 лет и знаете послушав эту песню мне и бы в голову не взбрело вешаться или ещё что-то. А вы серьёзно считаете,что парень совершил самоубийство из-за песни?
Гость
20 апреля 2012, 12:29
Нойз это ещё нормально, вот песню "Олеся - прыгай вниз" точно запретить надо
Гость
20 апреля 2012, 12:51
Вот это точно! а запрещать..выход ли это?просто детям надо с детства надо дать понять,что хорошо,а что плохо и тогда ни какие песенки голову не затуманят
Гость
20 апреля 2012, 13:31
Белка, хаха как наивно.. это зависит от врожденной устойчивости нервной системы, не более
Гость
20 апреля 2012, 14:37
Noize MC каким боком виноват вообще?!
Гость
20 апреля 2012, 13:40
Народ, вы бы сначала послушали эту песню. Она очень ироничная (как и многие песни музыканта). Даже смешная. К суициду она некоим образом не призывает. Как же надоели люди, которые не умеют "читать между строк" и не понимают сарказма. Вот например слова из одной песни Noize MC: "Если вдруг у тебя нет головы, Я могу тебе легко одолжить свою, Но только чур, чтоб ты потом не ныл, Мол:"Ноиз, ты мне подложил свинью!" Давай с тобой договоримся тупо, Твой поступок - это твой поступок, Свою ответственность перекладывать глупо На чувака из какой-то там группы." Явно мальчик не из-за песни покончил с собой. И вообще, где вы видели, чтобы дети или подростки, наслушавшись музыки с какими-то призывами, тут же пошли их выполнять?
20 апреля 2012, 14:17
Ну ведь проще сказать, что из-за песенки.
20 апреля 2012, 14:30
Не вижу сарказма,честно говоря.
Гость
20 апреля 2012, 15:15
А повальное увлечение группой ТАТУ несколько лет назад?? Подростки очень восприимчивы к музыке, и зачастую на волне эмоций могут воспринимать любимые песни как пример для подражания, руководство к действию, если хотите.
Гость
20 апреля 2012, 13:39
Музыка не виновата! Виноваты: беспросветность жизни, отсутствие перспектив, социальный кризис,неразвитость эк.жизни, безкультурие, прохие бытовые условия, слабое образование, дибильность телевидения и запутанность пропаганды.
20 апреля 2012, 14:17
Ой как много виноватых. А человеку старше 12 лет не стрёмно винить кого-нить кроме себя?
Гость
20 апреля 2012, 14:53
Сиб И совсем не хочется такое мировосприятие менять?
Гость
20 апреля 2012, 15:08
Плохому танцору всегда что-то мешает.. Проще виноватых найти, чем самому что-то делать. И почему эти "страшные напасти" действуют не на всех? Может, все-таки больше зависит от родителей?
20 апреля 2012, 14:14
Мы считаем, что дети наши. А они не наши - рабы системы, созданной на данный момент
20 апреля 2012, 14:32
Они не наши, они-сами свои))))
Гость
20 апреля 2012, 14:53
Прочитав ваши комментарии, знаете, что бросилось в глаза -- цинизм... Смайлики, улыбочки, все это здорово, но не здесь. Хоть один задумался из вас, почему он совершил это, возможно из-за таких вы.
Гость
20 апреля 2012, 15:04
Люди, которых любят, никогда не пойдут на самоубийство. Если только не психи. Так что, родители - любите своих детей, общайтесь с ними, делайте что-то вместе. И главное, нужна установка с детства, что самоубийство - это трусливый способ уйти от решения жизненных проблем (к смертельно больным это не относится).
Гость
20 апреля 2012, 16:20
Самоубйц ждет невеселая участь, их души на земле веками будут маятся. их даже в ад не пустят
20 апреля 2012, 16:37
А маящуящухся душ много? чтобы оправдать грех на земле, на небо лезут.А бог видит. А то и его надуть пытаются. Нет ничего лживее религии. Наш президент (Путин) первый раз давно на пасху с женой пиходил. А сейчас с кем? В июне с Кабаевой хлопчика женить будем?
20 апреля 2012, 16:39
"Ад и рай - в небесах", - утверждают ханжи. Я, в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворе мирозданья, Ад и рай - это две половины души. Омар Хайям
20 апреля 2012, 16:42
откуда инфа?
Гость
20 апреля 2012, 01:05
Путин запретил говорить в СМИ на эту тему!!! Прекратить дискуссии!
Гость
20 апреля 2012, 08:55
Путин запретил на многие темы говорить... Ну так что? Будем молчать?
Гость
20 апреля 2012, 10:12
ага 63% опять виновны
Гость
20 апреля 2012, 10:34
54654 Придется молчать, нельзя нарушать указания выбранного народом президента, тем более, что его курс одобрили и согласились на продолжение более 60%. Так что если скажут молчать, надо молчать. А "свобода слова" - это госдеп США придумал, чтобы нам навредить.
20 апреля 2012, 09:07
Да не воспринимал он эти слова как руководство к действию. Просто заострил внимание на том, что наравится больше всего из Нойза ЭмСИ
Гость
20 апреля 2012, 09:32
Тоже так кажется... сатира на самого себя. Понимать всю глупость поступка и тем не менее сделать его - это значит еще больше "сделать себя мучеником и героем". Знал бы он насколько большинство тупо и не поймёт даже этого - может и не стал бы убивать себя... Хотя опять же, про его девушку вообще ни слова не написали, кто знает что творилось в его душе? Зачем он вернулся в Первомайский?
20 апреля 2012, 12:11
Да здесь демагогия и нарушение причинно-следственных связей. С таким же успехом человек может в посмертной записке Шекспира процитировать. Он написал это, потому что данные слова подходили к его душевному состоянию, но никак не наоборот.
Гость
20 апреля 2012, 13:48
слышала песню - "прыгац вниз не бойся, ..тихо шепчет дождь...все равно когда-нибудь умрешь...".. вот блин мало ли что там подростки надумают, может и стоит все-таки ввести цензуру
20 апреля 2012, 14:29
знаю ее. красивая. не стоит давать ее слушать подросткам.
Гость
20 апреля 2012, 14:58
Ничего красивого в ней нет.очередное дилетанство.От такой же девочки пубертатного периода.Которая приглашает всех вниз, на асфальт заунывным голосом.
Гость
20 апреля 2012, 14:55
Конечно ,жаль...и ничего уже, конечно, не вернёшь... с детьми нужно разговаривать и родителям быть друзьями! и просто объянять, что это всего лишь песни и чье-то творчество! в общем ,учить адекватно воспринимать этот бузумный мир, беречь себя и своих детей...ведь нично уже не повторится
20 апреля 2012, 15:31
Это танго танцуют двое. Увы, в подростковом возрасте родители уже не играют важной роли в жизни детей(((( И поэтому ре обычно с родителями не очень рвётся поговорить по душам((((
20 апреля 2012, 21:02
ошибаетесь Зеленкина, очень важную роль играют и им как никогда хочется внимания и теплоты, а мы - взрослые отмахиваемся, мол уже взрослые сами должны отвечать за свои поступки......
Гость
20 апреля 2012, 17:31
Слушаю Нойза МС 5 лет. Конкретно эта песня ничего, кроме смеха не вызывает. Если у человека в мозгах был переклин, то это его проблема. А рэпер оказался причем только потому, что подростки любят под каждую ситуацию подобрать красивый статус, начиная от бухалок в подъезде и заканчивая самоубийством
Гость
20 апреля 2012, 19:00
"Слушаю Нойза МС 5 лет" Извини,а сколько тебе лет?
20 апреля 2012, 22:35
О том и речь, что это записка была сродни статусу в контакте, ну уж никак сама песня не выступила поводом к данному поступку.
Гость
20 апреля 2012, 18:35
Честно,даже возникает такой вопрос: а как сам Нойз МС относится к тому,что из-за его творчества мальчик повесился и умер???
Гость
20 апреля 2012, 19:06
Пожалуйста, послушайте, прежде чем такое нести. Нойз своим творчеством пытается таких вот как этот персонаж направить на верный путь, разбираться во всем сначада учит... Эта песня, в частности, как раз и адресована таким вот потенциальным самоубийцам, чтоб задумались. Кто же виноват, что у нас так много глупых людей...
Гость
20 апреля 2012, 22:17
Послушай для начала песню и перечитай коммент, расположенный прямо над твоим.
20 апреля 2012, 22:37
Да не из-за его творчества мальчик умер. У мальчика в последние минуты просто в голове всплыли слова этой песни, как наиболее точно характеризующие его душевное состояние.
Гость
20 апреля 2012, 06:47
"Бунтарям и никчемным философам некогда постигать мир — сподручней взломать его, а уж сколько попутно погибнет под обломками, им не важно: им ведь и своя жизнь не слишком ценна" Какая пронзительно точная фраза. Более точно и более емко и не скажешь. Хоть в цитатник заноси. Безо всякой иронии говорю.
Гость
20 апреля 2012, 15:31
"Бунтарям и никчемным философам" более емкой фразой, комментаторов статей НГС, назвать будет трудно. Какая пронзительно точная фраза. Более точно и более емко и не скажешь. Хоть в цитатник заноси. Безо всякой иронии говорю.