Асы рекламы и маркетинга ищут подходы к кошелькам «твиттер»-поколения.
26 апреля в Новосибирске компания Eventium проводит «Вторую профессиональную конференцию по маркетингу и рекламе OPEN MARKETING». Площадкой конференции выбрано кафе Casino Cart Blanche. Это место отлично обозначает тонус мероприятия: конференция обещает быть зрелищной и даже эпатажной.
Оснований для такой трактовки полно: в профессиональных кругах ходят разговоры о том, что реклама, маркетинг и коммерческие медиа в их традиционном виде (описанном Дэвидом Огилви и прочими классиками) мертвы, как тот песенный рок-н-ролл. И убила их, по версии пессимистов, сетевая эпоха, социальные сети и особый тип рефлексии, порожденный этими сетями.
Чем «хомячки» 2010-х отличаются от саркастически воспетой Пелевиным «ботвы» 1990-х — это тоже тема, весьма занимающая маркетологов и исследователей информационного общества.
Почему «твиттер»-поколение невосприимчиво к рекламе? Презрение к классической рекламе — просто затянувшееся юношеское непослушание «хомячков» или примета изменившегося восприятия? И как тогда быть рекламисту и маркетологу? — этим проблемам в той или иной степени будут посвящены многие дискуссии и мастер-классы конференции.
Техника создания продающих текстов, особенности продвижения федеральных и международных брендов в регионах, способы проектирования эффективного товара, подводные камни интернет-рекламы — все эти темы будут проработаны основательно и зрелищно. Спикерами и тренерами конференции будут яркие персоны 2010-х: Сергей Разуваев — автор книги «Маркетинг за МКАДом», Константин Тамиров — ас упаковочного дизайна, «переодевший» Dirol, Stimorol, Halls и Picnic, тренер по ораторскому мастерству Светлана Фоминых и другие.
Компания Eventium, организатор конференции:
тел.: (383) 286-55-30, (383) 363-59-30;
e-mail: dmitrieva@eventium.ru.