перейти к публикации
577 комментариев к публикации

Апокалипсис завтра

7 марта 2012, 18:06
1.На ваш взгляд кто должен остаться, спастись при наличии ограниченного пространства в бункерах? 2.Где брошюрка для жителя этой страны как спастись?
Гость
7 марта 2012, 18:21
1.Тот кто хорошо,а главное вкусно готовит. Ведь в бункере предстоит просидеть не 1 месяц.
12 марта 2012, 10:39
А я не завидую тем, кто "спасется".В случае радиактивного заражения или бактерицидного будут просто медленно подыхать.Очень медленно и мучительно. Да и не стоит забывать, что лучшие уходт первыми.А остаются те еще экземпляры.
7 марта 2012, 09:40
Опечатать подъезд... вы в своем уме? Т.е. все бегут, а сотрудники ЖКХ стойко с полицией обходят все квартиры?:) А что делать если кто то забаррикадируется дома, а подъезд надо опечатать? Детский сад какой то.. Побегут сразу все, включая полицию. На выезде из города образуются громадные заторы, через которые та же полиция будет со стрельбой наших "шишек" вывозить. По городу будут ходить банды мародеров. Еды будет катастрофически не хватать, а в случае ядерного удара или хим заражения и воды. Деньги резко потеряют ценность, и так же резко обесценится человеческая жизнь. Не будет электричества, сотовой связи, интернета, телевидения, будет только радио. Весь наш социум быстро скатится до уровня стада. Инструкции бесполезны.
Гость
7 марта 2012, 10:14
ну написал,поставь ударение правильно,радио то от-кудо,сам орать что-ли будешь??? с тобой можно пережить трагедию,ты с юмором -молодец!!!
Гость
7 марта 2012, 10:22
О, это достойно пера Спилберга. Предлагаю срочно писать сценарий. Прибыль 50 на 50.
7 марта 2012, 10:42
да в случае ядерной вообще никуда не надо торопиться, святой Пётр сам придёт.
Гость
7 марта 2012, 01:22
вот я живу в Заельцовском районе. интересно, если в ГЭС попадёт ядерная бомба, успею ли я надуть лодку...
7 марта 2012, 08:16
надувай резиновую зину, наврняка быстрее получится, и вообще, многофункциоальная вещь))
7 марта 2012, 08:25
Если в ГЭС попадет ядерная бомба, то вам лодка будет уже не нужна. Радиус поражения сметет город, если не взрывной волной, то уж от радиации точно капут!
7 марта 2012, 09:02
лодку лучше держать в надутом состоянии. в случае чего можно на нее гостей спать уложить
7 марта 2012, 11:31
Народ, вы только не смейтесь сильно надо мной..но у меня прям насущный вопрос, я после землетрясения когда с 17 этажа бежали вместе с котом, часто теперь об этом думаю...а если будут эвакуация, я смогу в убежище или на место своей эвакуации взять с собой своего кота..мне даже сон снился однажды что началась бомбежка, а меня в бомбоубежища с котом моим не пустили..проснулась вся в слезах... А вот сейчас статью прочла, думаю может кто знает, подскажет, чтобы я хоть знала бежать..али помирать ввдвоем с моим котом)
Гость
7 марта 2012, 11:58
беги сейчас в деревню,пока тепло,кот может себе пару найдёт и жить там останется,а ты уж как-нибудь одна!
Гость
7 марта 2012, 11:59
Маловероятно. Главное будет - хотя бы людей спасти, про животину никто заботится не станет.
7 марта 2012, 12:06
Даа... на 17 качало будь здоров... Интересно у нас эти дома ктонить когда строил расчитывал на сейсмоустойчивость )Я думаю вам не стоит беспокоится и куда-то вообще бежать, так как бежать особо некуда...
7 марта 2012, 00:38
У меня (и таких как я тысячи) в телевизоре под 100 каналов, какой включать? Раз сто слышал, что надо включить, и ни разу на какую кнопку. Или МЧС у нас по старинке живет, в тех временах, когда было два центральных и один местный?
7 марта 2012, 08:22
Написано же в статье, что есть программа перехвата, по всем каналам будут одно и то же показывать! Учите матчасть!
Гость
7 марта 2012, 09:04
Это то же государственная тайна.
Гость
7 марта 2012, 09:27
и что она, позвольте полюбопытствовать, перехватывает? Спутниковый Ku-band?
Гость
7 марта 2012, 00:23
С какого перепугу мне будут горожан подселять? Не пущу ни за что. Никто меня не приютил из горожан, когда я учился в институте и квартиру снимал за деньги. Да и где столько сельского жилья возьмут, чтобы по 4,5 метра на человека обеспечить? Я сам на меньшей площади живу.
7 марта 2012, 08:39
по законам военного времени вас будет судить военно-полевой суд
Гость
7 марта 2012, 09:08
2 Глеб "Да и где столько сельского жилья возьмут, чтобы по 4,5 метра на человека обеспечить? Я сам на меньшей площади живу." Это как так? В кладовке что ли живете?
Гость
7 марта 2012, 09:11
А Вас и спрашивать не будут. В войну, например, просто подсляли эвакуированных, метры квадратные никто не считал.
7 марта 2012, 01:52
Я так думаю, что после таких статей особенно "прозорливые" граждане в ближайшие дни не цветами, тортами и шампанским будут втариваться, а солью, спичками, порохом и мылом. Какое там восьмое марта, вы что??? У нас же ГЭС и НЖК под боком! На вулкане просто живём, граждане! В любой момент ухнет и пиши пропало. В связи с чем лучшими подарками объявляются ласты, противогаз и ОЗК (общевойсковой защитный комплект), армейский недельный сухой паёк, смена белья и копия картины малоизвестного художника Модеста Трусова «Лишь бы не было войны»…
7 марта 2012, 09:00
Про саваны забыли)
7 марта 2012, 09:03
получить 8 марта в подарок противогаз - это креативно
Гость
7 марта 2012, 10:05
наивный, именно такой подарок я и жду )) скоро велосезон, а город у нас уж больно вонючий, так что противогаз очень даже кстати.
Гость
7 марта 2012, 00:40
Тружусь в районе площади Калинина. Особенно заинтересовало, что такое может бабахнуть на НЖК, чтобы отравить народ от Глобуса до Сибирской Ярмарки, прихватив при этом НС-Главный.
7 марта 2012, 08:37
ничего особенного. аммиак.
7 марта 2012, 09:16
НЖК - Новосибирский жиркомбинат, что там бабахнет, маргарин?
7 марта 2012, 09:26
Дык кагбэ одной восьмидесятки хватит, чтоб пол правого берега вынести...
Гость
7 марта 2012, 06:57
А выбрать можно будет кого ко мне в деревню подселять будут? Красивым молодым девушкам я рад, а вот наркоманов с вилами не подпущу!
Гость
7 марта 2012, 08:42
Ну тогда и ты не выживешь...
Гость
7 марта 2012, 08:54
Фиг вам! Цыганский табор подселят)))
7 марта 2012, 09:37
наркоманов то вообще с какой целью эвакуировать?
7 марта 2012, 09:45
Если кто не в курсе,Новосибирск входит в десятку приоритетных целей,в случае нанесения противником ядерного удара.Как крупный научно-промышленный город.
7 марта 2012, 10:21
наше Толмачёво тоже в первую очередь снесут! так что к нам точно не станут подселять горожан! и это радует!
7 марта 2012, 10:40
Сровняют под 0. Особо военную часть в Пашино. Я бы сказал что в 5ку приоритетных целей входит. Т.к. после ядерного удара, надо войска вводить, и важно чтоб мы в Сибири не настряпали бомб, пока эти войска до нас дойдут.
Гость
7 марта 2012, 10:41
По плану, кажется, начала 60-х.
Гость
7 марта 2012, 00:09
в случае эвакуации можно ехать не только по дорогам,но и по обочинам и даже по тратуарам и полям!
Гость
7 марта 2012, 09:30
а где тогда пешие колонны по Вашему пойдут, если Вы по тротуару поедите? Или пешеходам не надо спасться?
Гость
7 марта 2012, 10:25
Сирень - пешеходы и вовсе пойдут по газонам!
7 марта 2012, 14:35
у нас в мирное время многие плюют на ПДД и уважение к другим людям... боюсь представить, что будет во время паники! на каждом перекрестке будут аварии, и в итоге из-за этих самых наглых паникеров - другие машины не смогут проехать (ладно джипы, низким машинам большинство бордюров неподвластно))
7 марта 2012, 00:29
А у меня нет радио и телека. Мне наверное, в окно за народом надо наблюдать - все побегут и я типа тоже...
7 марта 2012, 09:56
хм... вот честно - ваши проблемы) иметь хотя бы простой радиоприемник для таких ситуаций необходимо.
Гость
7 марта 2012, 10:02
Вот-вот, добрая половина населения сразу полезет в интернет, а они - радио, телевидение... отсталые люди :)
Гость
7 марта 2012, 11:10
Тоже ни телека ни радивы, инет в экстренной ситуации наверняка повиснет, надо зайти, хотя бы самый примитивный, приемник кетайской приобрести (хотя есть подозрение что китайский работать не будет во время вооруженного конфйликта с ними - главный же стратегический враг на нашем направлении). В РФ радиоприемники еще делают?
Гость
7 марта 2012, 07:57
"По приезду в сельские населенные пункты, горожан подселяют к местным жителям из расчета военных норм — 4,5 кв. м на человека"- спасибо не надо, организовывайте полаточные лагеря..."Приехавшим в сельские районы горожанам будет обеспечено питание и медицинская помощь."- а значит жителям в чьих домах будут находиться горожане помощи не будет? мол крутитесь как хотите? Идите лесом со своим планом...
7 марта 2012, 08:40
В случае сопротивления вы будете расстреляны.
Гость
7 марта 2012, 10:07
ага, особенно зимой в 30 градусов в пАлаточном лагере тепло будет
Гость
7 марта 2012, 10:27
Что вы все расстреляны, расстреляны. Кем? У нас тоже есть из чего стрелять, особенно ночью
Гость
7 марта 2012, 08:50
Я после фильмов-катастроф иногда подумываю - если что,то в ближайшем зоомагазине хватаю клетку с кроликами и когти рвать на дачу )) От города она далеко,дом хороший с печкой,баня,погреб с картошкой,рядом лес и родники с чистой водой, главное - до нее добраться )))
7 марта 2012, 09:06
Не пройдёт и пары дней, как к вам придут мародёры))))) Прятаться, ИМХО, надо за спинами военных...Если они сами в мародёров не превратятся... Так что я бегу в сторону Шилова (перед этим "посещу" аптеки)
7 марта 2012, 09:23
документы не забудь
7 марта 2012, 09:24
у вас будет много конкурентов за пищу и дом. как будете от них, голодных и холодных, защищаться?
Гость
7 марта 2012, 00:18
Вот сельские жители то обрадуются, когда к ним миллион бездельников подселят.
7 марта 2012, 08:39
да ладно бездельники. я смогу электрику починить, огород вскопать, жигули починить
Гость
7 марта 2012, 09:06
Села вымирают как таковые. Там остаются одни старики - все остальные в город уезжают. Боюсь, что если будет необходимость размещать людей в селах - размещать то негде будет. Разве что в брошенных домах.
Гость
7 марта 2012, 09:17
а я сам свою дачу построил...так что сгожусь на что то, да и каждый что то умеет, хотяб омно кидать...
7 марта 2012, 00:46
интересно, а о неходячих позаботятся? о лежачих в частности.. и еще - а если жители села не хотят, чтобы к ним подселяли кого-то?
Гость
7 марта 2012, 08:41
по законам военного времени никого спрашивать не будут
7 марта 2012, 08:59
А кто их спрашивать будет при ЧС?
Гость
7 марта 2012, 09:17
Горожане сами то не сильно хотят с колхозанами в одном доме жить...лучше бы летом апокалипсис случился, все как то теплее..Палатку поставил где-нибудь в Горном Алтае и все путем
Гость
7 марта 2012, 10:42
Из чего варят пиво, если Балтика оказалась опаснее Вектора?
7 марта 2012, 11:12
Ну скажем не опаснее... А Вектор по моему вообще опаснее всяких химикатов и даже ядрёной... Но по моему Вектор способен выдержать даже прямое попадание МБР, он как раз и создавался в те времена и предназначен для автономного существования долгое время...
Гость
7 марта 2012, 11:22
Там химия одна)))Знаю владельцев небольшого пивоваренного заводика-настоящее пиво варят ТОЛЬКО для себя,а на продажу тоже химия идет.А народ любит порассуждать о вкусе местного пива и сортах))))
Гость
7 марта 2012, 11:53
на тупой вопрос - тупой ответ: из солода , воды и хмеля. Ветку читай, объясняли уже , что опасны хладогенты.
Гость
7 марта 2012, 12:24
Давайте рассуждать логично. Если в плотину ГЭС попадёт ядерная бомба, значит её туда кто-то послал. Если кто-то послал, то значит Россия объявит этому государству войну. Если война, то значит мобилизация. Если мобилизация, то все дружно достаём военные билеты и идем в военкомат (или у кого что в моб. предписании написано). И никакой паники. Полгорода под ружьё, остальных эвакуировать будет легче.
Гость
7 марта 2012, 12:39
Где же тут логика?? Если средней мощности ядерная бомба бахнет над ГЭС - мобилизовать будет НЕКОГО!
7 марта 2012, 13:00
да и не все мобилизироваться будут, я лично буду свой дом и семью защищать от вандалов и прочих покушающихся. а там если убьют меня, то хоть с семьей, а не где-то там, воюя за эту страну.
Гость
7 марта 2012, 13:51
denxxxxx в 1941 году некоторые так же думали, но очень быстро понимали свою ошибку
7 марта 2012, 13:09
Интересно, а можно уже сейчас себе билет в бункер купить, обеспечить так сказать безопасное будущее...?
Гость
7 марта 2012, 13:21
Билеты уже все куплены. Да и когда всё начнётся, то сначала эвакуируется правительство,а потом сообщат и людям.
7 марта 2012, 13:33
Я вот предлагаю свою собственную построить, так тебе хочется, дизайн там разный придумать, удобства все предусмотреть, чтобы места было много, всех родственников предупредить, еды набрать и отремонтировать старое радио. чтоб из под земли тоже ловило и ждать...
Гость
7 марта 2012, 13:41
Неплохо было бы сделать там еще винный погребок
7 марта 2012, 00:06
Как ни крути, а фото красивое)
Гость
7 марта 2012, 10:39
И убегающий мужик внизу)
9 марта 2012, 17:27
А мы хотим , чтобы нас вывезли в барское поселение в совхозе Морской.
Гость
7 марта 2012, 03:25
Выборы уже состоялись. Статья явно запоздала. Что касается "тайны" за каким районом области закреплён район города в 80-х это не было почему-то военной тайной. Мы знали куда в случае угрозы нас повезут. Алгоритм с тех пор не поменялся, как я вижу. Сборные пункты, автобусы, пешие колонны. Кстати, у нас прямо под зданием было мощное бомбоубежище. С нами даже учения проводили как в него быстро спускаться (заметим, не только руководству!). У меня ещё вопрос относительно ценных вещей из драгоценных металлов и "брюликов". Их в квартире оставлять под присмотром полиции? А то они в приведённый в статье список не входят...
Гость
7 марта 2012, 10:00
Да продайте Вы эти "брюлики", от них только головная боль - где их хранить и что спасать раньше: себя или эти драгметаллы.
7 марта 2012, 10:12
брать нужно то что сможете унести! мародёров хватает во все времена и везде!
Гость
7 марта 2012, 11:00
Какие брюлики если ядерная война?!!!!
Гость
7 марта 2012, 07:58
Есть ли сценарий,на случай прорыва плотины-какие районы будут затоплены?
Гость
7 марта 2012, 08:26
Читать статью до конца не пробовали? Там всё написано.
7 марта 2012, 08:28
Была статья на прошлой неделе кажется, поищите, на НГС есть!
7 марта 2012, 08:30
Написано же, что в частности Левобережье, но это не значит, что уровень будет по 10й этаж )))
Гость
7 марта 2012, 10:33
> Приехавшим в сельские районы горожанам будет обеспечено питание и медицинская помощь. ага, сельский житель, будет кормить и лечить ппц! нет уж дудки!!!
Гость
7 марта 2012, 11:06
а то)) продукты без ГМО и лечиться всякими травками и корешками))полюсов не надо и очередей нет!
7 марта 2012, 11:08
Да на фоне того, что не вкаждом селе есть медпункт и вообще медики все эти заверения кажутся вообще смешными. Даже если медики приедут из города, аля беженцы, где взять медикаменты. А питание откуда взять? Врядли селяне с радостью будут кормить городских дармоедов... а резервы у армии и МЧС уже не те...
7 марта 2012, 11:45
А почему бы и нет!? я бы и приютила и накормила.....
Гость
7 марта 2012, 06:20
Ядерная чтоли скоро? :) Фигушки, в деревню прятаться не пойду. :)
7 марта 2012, 10:19
Когда приспичит поедите и будете прятаться!!!
Гость
7 марта 2012, 11:21
+1 тоже никуда не поеду, затопить - меня не затопит, если китайцы, то против них лучше в городе партизанить (тем более что неплохо его знаю), а при хим. опасностьи свалить не успеем, при лесном пожаре валить в лес как-то...., так что при любых - дома лучше.
Гость
7 марта 2012, 11:39
Против китайцев долго не продержитесь,у них очень изощренное мировосприятие,и никакого разгильдяйства на генном уровне...
7 марта 2012, 08:45
А почему именно в этом году стали часто писать о возможных катастрофах и об эвакуациях???? Неужели и правда конец света на носу:)
Гость
7 марта 2012, 09:39
Просто намекнули на то что бомбоужищь нет и бежать можно милионной толпой раз ве что в какую-нибудь деревню
7 марта 2012, 10:11
olgusha участник 07.03.2012 08:45 да, конец света запланирован по графику на декабрь 2012. Но т.к. в нашей стране по графику мало что происходит, есть опасение, что и конец света отложится на пару десятилетий, а то и вовсе сорвётся. Но готовиться к нему все равно нужно очень старательно.
Гость
7 марта 2012, 10:25
нет его,конца этого,по спирали живём,ещё не известно,что будет завтра, а МЧС уже город эвакуирует,панику людям устраивает,на моей бытности МЧС про цирк говорил.что рухнет.Где теперь Данияр и где цирк. Андрей Пузырев сам не понял,что сказал.А вот религиозные конфессии точно город поделят,та же мафия,только в душах.
Гость
7 марта 2012, 09:48
Что за вранье про попадание ядерной бомбы в плотину? В НГУ на семинарах по гидродинамике решалась эта задача: можно обойтись куда как меньшими затратами.
Гость
7 марта 2012, 11:26
Вы поймите, что под разрушением плотины подразумевается именно плотина, а не только её гидротехническая часть, где установлены генераторы. Разрушение только этой малой части (трещины, пробоины) не позволят воде из водохранилища выйти единовременно, большим объемом. Соответственно и разрушения будут меньше. Ядерный удар одновременно может уничтожить плотину (значительные повреждения с большой брешью) значительно разрушить стратегический транспортный узел (ст. Инская), и мосты ч/з Обь, уничтожить (как самим взрывом, так и последующими пожарами и затоплением)и смертельно облучить значительную часть населения.
7 марта 2012, 11:53
Поверте достаточно небольшой трещинки в дамбе, чтобы вода проделала бреш нужную ей для комфортного вытекания из водохранилища, и остановить ей в этой бреше будет ох как не просто...
Гость
7 марта 2012, 12:15
Green Hawk, да вопрос не в целостности, а в скорости вытекания. Возьмите два напальчника с водой. Первый "стравливайте" через основное отверстие, а второй - проткните ножом. Почувствуйте разницу. Одно дело брешь, которую вода пусть увеличит до дыры диаметром 2-3 метра, дургое дело - полное разрушение плотины, шлюзов, части насыпи.
Гость
7 марта 2012, 13:06
Лично я, с удовольствием поеду в деревню, при одном условии,если там будет скотинка.
7 марта 2012, 13:30
вы заранее заказ сделайте, пусть там для вас лично, за ваши же деньги вам скотинку выращивают, кормят её на убой, потом приедете на всё готовенькое.
Гость
7 марта 2012, 13:35
и пока все будут в панике ломиться кто куда фокс будет шашлычить,а коляныч со слезами смотреть как вытаптывают флору))
Гость
7 марта 2012, 13:40
Ну,уж нет!В случае ЧС они обязаны предоставить питание, а мой организм ничего кроме мясца не принимает. В случае,отказа-их будут судить по законам военного времени.
7 марта 2012, 00:44
МЧС забыли упомянуть что главной опасностью могут оказаться не прорыв ГЭС или Ядерный удар,а Грязные Бомбы террористов (распылённое или рассыпанное по территории города Радиоактивное вещество или например Зарин или Бактериологическое оружие)Именно это сейчас более всего актуально изза растущей угрозы Терроризма во всём мире.
Гость
7 марта 2012, 09:57
Терроризм в Новосибирск не смешите, Новосибирск он же далеко в Сибире и фсб не интересен.
7 марта 2012, 12:45
ну не скажите, Новосибирск это же центр Сибири, не даром же, недавно захватили 11 человек с оружием и боеприпасами, говорили что просто грабить собирались, всем сразу страшно стало, а не остался ли из них ещё кто-нибудь.
Гость
7 марта 2012, 13:47
Да и НПО "Вектор" (Кольцово) совсем рядом... Почему не сказали что будет, если тужа бомбы упадёт? Там много чего хранится.
Гость
7 марта 2012, 00:51
"Лучшее" поздравление с 8 марта!?
7 марта 2012, 09:04
Да, НГС как-то странно выложил сей убойный материал накануне праздника)
7 марта 2012, 10:51
))) нечего расслабляться. Пипетс приходит в самый неожиданный момент
Гость
7 марта 2012, 11:29
23 февраля и 8 марта - это один и тот же праздник (разница 14 дней - как рождество - у одних 25 декабря - а у других 7, в истории революция была 24 октября 1917 года - а праздник справляли 7 ноября) - http://ru-an.info/news_content.php?id=1385 В этот праздник - "праздник" устраивается другим народам ...
7 марта 2012, 08:22
Всё как всегда написано по книжкам и инструкциям, на деле же будет полный хаос. Опечатывают подъезды, охраяет полиция, ну ну ! Знаю как все эти МЧС проверки и аттестации проходят предприятия. Не дай бог что случиться, каждый будет сам за себя.
Гость
7 марта 2012, 09:16
Пошла как то в школу за ребенком около 18 часов, зимой, темно уже было, а там пожар - сауна горит. Света в классе нет, но никто никого не эвакуирует. Зашла, говорю учителю что пожар, а она не знает что делать. А ведь регулярно проводились в школе учебные эвакуации.
Гость
7 марта 2012, 11:58
И что вы там знаете, господин инженер, ну ка поделитесь подробнее своей дизинформацией. Моему предприятию дают предписание, указывают срок, срок проверяют,про санкции/штрафы ничего сказать не могу, т.к. мы предписания (за свой счет, есесно, этож нам позарез бомбоубежище нужно) выполняем.
7 марта 2012, 12:30
2 Redwell Моему тоже дают и что дальше. Приехал к нам наряд МЧС (были учения, ибо мы одно из предприятий приведёных в статье), форма у них устаревшая, оборудование ломается на глазах, схемы входа в опасный участок производства всегда согласуются с МЧС и что, они просто перепутали дверь и ломились не туда. За это время аммиак уже бы положил..
Гость
7 марта 2012, 08:44
Мда! Кто-то на глубине 14метров заляжет, а остальных под деревянные крыши поселят. Я надеюсь на глубине 14метров им будет чем заняться, от скуки наверное метро начнут прокладывать...
7 марта 2012, 09:35
ага,в европу или штаты.Где собственно семьи их и живут то.
Гость
7 марта 2012, 09:57
Да, там поди мини-бар есть.
Гость
7 марта 2012, 10:51
14 метров ядерка только так пробьет. да и не будет никто ее скидывать. противобункерную с самолета скинут и все. до 100 метров скальной породы пробивает. так что лучше в деревне-мирных овечек никто расстреливать не будет. рабочая сила всегда нужна.
7 марта 2012, 09:36
И все эти успокоения и зверения от наших учёных сейсмологов, что наши панельные типа расчитаны чуть ли не на 8 баллов выглядят по меньшей мере смешными, вон возьмите японцев, дык они каждый день живут как на вулкане и дома у них спроектированы СПЕЦИАЛЬНО для землятресения и чего ?!
Гость
7 марта 2012, 10:15
и того, что от землетрясения у них ни дома, ни ядерные станции не рушатся. например страшные последствия годовой давности катаклизма случилось не от самого землетрясения, но от последовавшего за ним цунами.
Гость
7 марта 2012, 10:16
они от русских заразились, поэтому и дома падают.
7 марта 2012, 11:18
Ну, а много ли надо нашей плотине ? Небольшая подвижка в дамбе, и дальше уже не остановить..А щас если взглянуть на дамбу то даже не вооружённым глазом видно ей много и не нужно чтобы дать трещину. Вся дамба в трещинах уже, бетон вымылся временем и водой, оголились металоконструкции внутри железобетонных плит. А унас продолжают говорить что всё ок!
Гость
7 марта 2012, 09:55
При эвакуации недопустима неразбериха, поэтому крайне нелогично предложение пользоваться личным транспортом. Это же полная блокада путей будет.
7 марта 2012, 10:21
Ну если нельзя будет пользоваться своим авто, то идут они в лес со всеми эвакуациями. Да и в любом случае, всёже русский человек будет думать о себе в первую очередь сам, а не ждать когда его эвакуируют или спасут. Я даже думаю, что это правильнее, и у нас русских есть больше шансов спастись, нежели в других странах.
Гость
7 марта 2012, 11:42
Всем бегущим из города и оставляющим личные авто в городе - просьба оставлять ключи)))
7 марта 2012, 11:50
В кое-то веки я поезжу по газонам и тратуарам, когда буду выезжать из города или вообще плыть по лобовик ...:-)
Гость
7 марта 2012, 10:07
эх подселят горожан и мне интересно,а они печкой пользоваться умеют,воды горячей нет и удобства на улицу))готов дат уроки выживание после катастрофы в деревне))
7 марта 2012, 10:52
Да ладно :-) Типа все городские прям даже никогда топора не видели да ?! :-) А вообще согласен жизнь в своём доме интереснее общения в аське или рубилова в инете...:-)
Гость
7 марта 2012, 11:48
Тапа дачи ни у кого нет? Ничего типа не умеем, ога?
Гость
7 марта 2012, 13:15
Вот вам типичное представление жителя сельской местности о горожанах! =))
7 марта 2012, 10:58
....в случае утечки вредных веществ с фабрик....ХА ХА ХА ..а где у нас фабрики или заводы? Их в 90-е все закрыли и продали москали...
7 марта 2012, 11:37
да не... с этим у нас всё тип топ есть ещё те кто может отравить город, что даже крыс не останется с тараканами...
Гость
7 марта 2012, 12:07
меня еще больше насмешили "работники оборонных предприятий", такое впечатление, что в МЧС отстали от жизни лет на 30
7 марта 2012, 14:02
Василий Прокопычь Видно накануне выборов вам агитаторы принесли много листовок Зюганова...
Гость
7 марта 2012, 19:19
Может население готовят потихоньку к декабрю, или сигнал поступил какой, с чего ради тему подняли товарищи???
Гость
7 марта 2012, 19:37
Может быть перебои с поставками мяса?
Гость
7 марта 2012, 23:28
Всем сделать прививки от клещевого энцефалита! Отказавшихся,эвакуировать не будут
Гость
8 марта 2012, 05:53
на Алае же Путин строит для себя что-то, может бомбоубежище как раз, в Онгудайском районе горы взрывают - прокладывают дорогу, местные говорят что строится именно для ВВП
Гость
7 марта 2012, 08:12
взять с собой только теплые вещи и документы? а диплом брать? а как же компьютер, я без него никуда эвакуироваться не буду!
7 марта 2012, 13:31
Да один фиг инет не дадут утащить... Это нужно спутниковое оборудование причём мобильное...
8 марта 2012, 03:53
а вот ваш диплом в деревне будет крайне необходим! иначе топ-менеджером доярочных производств вам не бывать...
Гость
9 марта 2012, 11:23
А мне мой необходим!! Бухгалтер и в деревне бухгалтер.
Гость
7 марта 2012, 09:08
Бабе противогаз подарю на 8-е... Вот порадуется-то. Народ а где можно ОЗК приобресть?
Гость
7 марта 2012, 10:11
У прапоров в воинской части))))
7 марта 2012, 12:26
Бабе розовый противогаз со стразами))
Гость
7 марта 2012, 13:52
И лифчик подарите в форме спасательного круга!!!
Гость
7 марта 2012, 09:43
отличный подарок селянам. вот уж они рады будут гостям незванным. с вилами и берданками встречать выйдут, торжественно.
Гость
7 марта 2012, 10:11
очень будут рады,вы же за спасибо будите у них,кому война,кому мать родна.
7 марта 2012, 13:03
По вашим рассказам, сельские жители - это какие то аборигены, такое же ложное мнение , что Россия - это медведи, матрёшка и водка. Это такие же образованные люди, имею работу, живут достойна, иногда лучше чем городской человек, представление что там все колхозники, в прошлом, сейчас нет такого, и в случае чего они вас примут как людей, которым реально нужна помощь, накормят, оденут и обогреют.
Гость
7 марта 2012, 14:43
а по вашим рассказам, на селе уже давно коммунизм наступил, ибо человек человеку есть друг, товарищ и брат.
Гость
7 марта 2012, 10:46
ну я хватаю тогда своих 4 кошек, деньги, шмотки и бабушку под мышку в авто прыгаю и спасаемся)))))
Гость
7 марта 2012, 11:23
Кошки-да,если их правильно приготовить....
Гость
7 марта 2012, 12:31
Тогда надо сейчас прыгать, при ЧС на авто далеко не уедете.
7 марта 2012, 14:41
Пешком конечно. И бабушка наверное с вами не пойдет. А кошки, да, главное правильно приготовить)))
Гость
7 марта 2012, 15:29
авторы статьи "МОЛОДЦЫ" - напугали народ, я аж в Тайланде сидя испугался((( Ну и стоит ли после такого возвращаться в родные пенаты??? А то может здесь пересидеть, все лучше чем в нашей деревне...
7 марта 2012, 16:31
Да не не сиди там , возвращайся! все равно тебе там делать нечего если ты в Тайланде по энгээсу лазиешь.
Гость
8 марта 2012, 02:11
Давай, пересиживай, может очередное цунами в тех краях переживешь
8 марта 2012, 04:35
Тайланд друг Америки. По Тайланду не шарахнут. Оставайся.
9 марта 2012, 13:36
Почитав статью,в очередной раз убедилась, что случись что - спасаться надо будет исключительно самостоятельно. И не дай бог горе-спасателям увезти куда-нибудь моего ребенка без моего ведома.Я вполне серьезно.Подобную информацию ОБЯЗАНЫ давать родителям. Кстати,я лично знаю, куда в случае пожара эвакуируют наш детский сад.Правда, мне не говорили, я сама прочитала.А вы знаете?
10 марта 2012, 22:37
Конечно... нет а где вы прочитали, если не очень большой секрет?
12 марта 2012, 10:30
Как ни странно на ящике,в котором хранятся приборы для тушения пожара.Сбоку висело объявление - что необходимо делать при эвакуации.Ящик возле кабинета заведующей...)))
Гость
12 марта 2012, 13:31
На детскую площадку))))
Гость
7 марта 2012, 06:36
Обкомовские дачи сново стихийные бедствия не затронут.ни затопление,ни химией потравить
Гость
7 марта 2012, 09:01
2пролетарий Вот туда и нужно эвакуироваться! И по 4,5 метра на человека легко найдётся.
7 марта 2012, 10:12
эвакуируйте еня туда пожалуйста!
12 марта 2012, 11:27
Пролетарий Сибирская язва?Тиф?Чума?
Гость
7 марта 2012, 06:54
Чего-то не договаривают :{
Гость
7 марта 2012, 09:35
Видимо то, что в городе нет бомбоубежищь. Ну только для самых избранных есть.
7 марта 2012, 10:13
я знаю только два убежища - возле Новосибирска Главного со стороны Владимировской был вход... и метро...
Гость
7 марта 2012, 22:06
Не договаривают о том,что население в городе останется, так как эвакуировать не представляется возможным. Эвакуации в первую очередь подлежат: 1-власть и их семьи 2-заводы и фабрики
7 марта 2012, 08:18
нас водили в убежище к мэру, ну, миленько там. но больше убежищ адекватных у нас нет! просто "каменные мешки". за их исправным техническим состоянием не следят уже давно, еды нет. вот там то и начнется веселуха
Гость
7 марта 2012, 10:47
по описанию, даже бункер мера какойто скромненький..
Гость
7 марта 2012, 11:55
Мекши каменные, да. Еды нет, откуда? А вот про не следят это вы зря, недавно МЧС давало предписание нашему предприятию привести в порядок двери в бомбоубежище, так же специальные уплотнения были приобретены и установлены.
7 марта 2012, 22:23
Недавно??? Значит это, что скоро реальная угроза или типа за порядок взялись?
Гость
7 марта 2012, 08:36
Судя по фот это обл.УВД бабахнуло. Ну или зак.собрание)))
Гость
7 марта 2012, 09:21
Да не. Аура приказала долго жить. Аура у неё такая. Была..))
7 марта 2012, 10:31
На фото - Оперный, премьера новой программы Николая Баскова "Мне 45. Зажигаю!". За неимением голоса решил выехать на спецэффектах...
7 марта 2012, 23:32
Ага, прямое попадание ядерной...
Гость
7 марта 2012, 09:06
Странно, что сразу после выборов начали говорить о возможной эвакуации... После обращения Охлобыстина к Путину с просьбой "Не начинать войну первым" вообще начинаешь напрягаться... Кавказ греется... откуда, кто и куда ударит - неизвестно...
7 марта 2012, 12:57
В газетах пишут что все главы Значимых государств идут с Путиным на соглашение, на дальнейшее совместное развитие, я думаю волноваться сильно не стоит, у нас сильные союзники, они заинтересованы в процветании России, поддержат когда это необходимо будет.
Гость
7 марта 2012, 14:28
мазай Про союзников шутите? Уже давно наши "союзники" говорят, что несправедливо, что такие богатые недра, водные ресурсы и прочее достались одному государству. Только они идут более изощрённым путём, чтобы всем этим воспользоваться, а не широкомасштабным военным конфликтом.
8 марта 2012, 17:39
У Гитлера со Сталиным тоже соглашение было...
7 марта 2012, 09:20
А я ковчег уже соорудил на 2000 мест, укомплектовал коровами и поросятами и прочими тварями - причем все по паре. Билеты можно приобрести заблаговременно, стоячие места - 2300 р, сидячие - 3600 р, VIP зона - 7800 р. тел. 8 913...........))))) А вообще если что-то произойдет с плотиной - хана матвеевке, чемскому и тем кто до них, их просто волной смоет.
Гость
7 марта 2012, 10:13
Чето дешево билеты, оптом отдадите?( я их перепродам подороже, а то душа болит так задаром отдавать)
Гость
7 марта 2012, 10:27
Чемской стоит достаточно высоко. Максимум волна в 1 метр до домов дойдет.
Гость
7 марта 2012, 14:52
Первомаечку смоет? проживаю в 200 м от р.Иня если что...
Гость
7 марта 2012, 09:46
от Апокалипсиса не спасешься.остается только принять смерть по возможности с юмором.
Гость
7 марта 2012, 11:40
У меня соседка симпатишная - к ней пойду)
Гость
7 марта 2012, 13:49
а я краба камчатского стырю в супермаркете, с детства мечтаю погрызть.
7 марта 2012, 16:17
шорох Чой то мелковата мечта. Килограмм краба стоит максимум 1000 р. А во Владивостоке 600.
Гость
7 марта 2012, 09:45
А если на работе сидишь(ни телевизоров, ни радио), или в машине по трассе едешь(музыку с флэшки слушаешь), то как быть услышав сирену?)))
7 марта 2012, 10:37
Сотовый и электричество отключится, значит началось.
Гость
7 марта 2012, 20:36
ДПС не будут пускать в зону действия ЧС
12 марта 2012, 11:10
Ирина Юрьевна Есть большое подозрение,что выпускать из зоны действия ЧС не будут как раз...
Гость
7 марта 2012, 09:54
А в Академе и Кольцово разве нет опасных объектов?
7 марта 2012, 10:17
Да, Кольцовский Вектор это тема... Но скорее всего о том что в него что-то попало или не попало, или там чего случилось мы врядли успеем узнать, или успеем, но в диких муках. Всё зависит какая пробирка разобьётся первой :-)))
Гость
7 марта 2012, 10:26
ага, один Вектор чего только стоит
Гость
7 марта 2012, 20:38
переезд поезд перекроет и фиг уедешь!