Стибикина пояснила, что преступлением может быть надругательство над трупом умершего, наказание за которое предусмотрено ст. 244 УК РФ.
Гжа Стибкина видимо слишком буквально толкует некоторые
буквы закона.. К сожалению, закон наш во многом не дотягивает до элементарных моральных норм. Налицо
явное преступление и неявное надругательство.
Гость
3 октября 2011, 14:23
А как она по вашему должна это трактовать?....Только буквально, ничего из головы не придумывая, только так.
Не буду ничего говорить по теме: слишком велик соблазн навешать ненужных ярлыков. Пусть всё у девушки будет хорошо, и пусть трагедию потери ребёнка она переживёт.
Но! Я хочу куклу с фото. Я таких привожу в порядок и обшиваю, больно видеть эту такой жалкой, одинокой и несчастной.
тишина участник
"Пусть всё у девушки будет хорошо, и пусть трагедию потери ребёнка она переживёт."
Меня вот лично мало волнует пережила она трагедию или нет (с учетом ее действий после смерти ребенка), меня волнует почему ребенок умер.
Андрей, экспертиза же установила, что не из-за её действий, чего вам ещё нужно?
Вы вообще знаете, что такое шок и как люди в нём себя ведут? Мне знаком болевой шок, я беспокоилась, что уборку дома не сделала, в промежутках между тем, как билась об пол. Психологический - это что-то вроде, так что я бы девушку не осуждала.
А тут наличествует человек, достойный жалости и сострадания? Лично я наблюдаю в статье описание вещи в теле человека. А жалеть, к примеру, стл и в голову не придет.
Гость
3 октября 2011, 08:45
Вот так психолог! Негативное отношение к ребенку это и есть полная, полнейшая моральная деградация, независимо от того как, когда и от кого он был рожден!
Вы краевед? В смысле с чего вы взяли, что у всех матерей к ребёнку ещё не рождённому должна сразу любовь возникнуть? "Родительская программа" может запуститься в любое время, даже через продолжительное время после рождения.
Гость
3 октября 2011, 09:32
Колючий ежик
О как. Вы еще скажите, что женщина обязана любить ребенка, зачатого, к примеру, в результате изнасилования. Нуаче - родная кровиночка, счастье так и прет.
Зелёнкина участник
Вы поддерживаете уникумов. Редчайших в своем роде женщин. Тех самок человека, у кого не появляется материнского инстинкта, даже уже будучи беременной.
Гость
3 октября 2011, 03:36
Общество больно. Лет 20 назад подобный поступок матери в страшном сне присниться не мог.
Да ну? Наши предки новорожденных "лишних" убивали- только шум стоял...Вернее не убивали, а не кормили- сам помираль.
Гость
3 октября 2011, 09:03
Это какие у вас такие предки были? Мои родители, деды и прадеды таким не занимались. Вполне возможно, что некоторые племена проделывали такое сотни лет назад, но может быть не стоит примерять нравы дикарей на 21-й век?
и вот это еще "Ребенок появился на свет мертвым."
Отчего же он умер до родов(или во время родов), будучи здоровым и доношенным? Асфиксия?
Господа гинекологи, поясните пожалуйста, как такое возможно.
Гость
3 октября 2011, 08:50
Чукча хоть и не гинеколог, но может себе представить внезапную смерть нежеланного ребёнка (да, именно внезапная детская смертность является ещё невыясненным феноменом, от которого страдают преимущественно оставленные матерью мальчики). Грубо говоря, новорожденному нужна "загрузка" программ жизнеобеспечения, но, не найдя ментального контакта с матерью, отключившейся на этом уровне от дитя, погибает.
Запутался в пуповине, родовая травма... ведь рожала сама и одна. Или "стремительные" роды - что очень опасно для младенца. Её, так называемый муж, вряд ли что-то смыслит в родовспоможении. А вот почему не вызвали скорую - вопрос?
JOV
Потому что, похоже, пьяные были- гости же...Не сообразили сразу что происходит...
Гость
3 октября 2011, 11:34
Я конечно понимаю, что все это не правильно, но у меня возник вопрос: А когда в роддоме рождаются мертвыми куда их девают?????? Или преждевременные роды????? Они ведь их не хоронят?????? Тогда вопрос, почему жаньщину так осуждают????? Почему роддома не осуждают????
Гость
3 октября 2011, 12:27
Когда лежала в роддоме, там у девочки ребенок умер на 36 неделе, внутриутробно. Так она договорилась с врачами, чтобы ей его отдали, чтобы похоронить. За остальных, правда, не скажу.
Гость
3 октября 2011, 12:37
одна моя знакомая долго (12 лет) пытавшаяся забеременеть попала как-то с внематочной беременностью в гинекологию. она там пробыла дней 5, а когда вышла была в глубоком шоке от количества женщин, которые делают аборты. А еще ночью, идя в туалет, она ошиблась дверью и попала на "склад" - на полочках, в тазиках лежали мертвые тельца совсем маленьких, вынутых детей при абортах, она была в шоковом состоянии. "Как так?"- говорила она, "Я и многие маются, чтобы зачать и родить, а кто-то делает аборт и ребеночек погибает!"
Гость
3 октября 2011, 12:38
При каждой геникологии и родильном доме имеется помземное хранилище. Отходы абортария и пр. и пр. ( блин, затошнило)сбрасываются через специально отверстие на поверхности и все обильно засыпается хлорамином. Туда же идут, например, ампутированые конечности.
Т.е. она в 16 лет родила первую дочь...уже, можно сказать, "всё ясно". Как почитаешь такое - ужас, просто страшно становится! это уже и не люди, и не звери, это... у наших знакомых так было с кошкой, она родила котят и бросила их, но это в животном мире просто редчайший случай! получается, сурикаты и какие-нибудь мангусты выхаживают своих детишек, а подобные нам существа выбрасывают их?..
Впрочем, мы не знаем подробностей судьбы этой девушки...
а что ясно? расскажите поподробней...
а то у меня подруга в 16 лет родила. Нормальный ребенок (жив-здоров, тьфу-тьфу)... я с подругой поделюсь вашими наблюдениями.
Гость
3 октября 2011, 12:07
Ну, и женщины пошли...Ничего святого! Вот оно "будущее России"!
По одному случаю глобальные выводы делаете? Умно...
Гость
3 октября 2011, 12:24
зеленкина , вам мало случаев в статье привели?
Гость
3 октября 2011, 12:28
4 случая за два года-не показатель. Причем одна и вовсе-иностранка.
Гость
3 октября 2011, 09:12
Бред какой-то! Оставили гостей в общаге, а сами сняли квартиру. Да потому и сняли, что предполагали рожать с минуты на минуту. Ну не поверю, что женщина уже рожавшая не знала признаков скорых родов. Скорую не вызвали - не успели, еще один бред! И не нужно ее оправдывать!!!
Гость
3 октября 2011, 11:20
Знаете, сколько мама рожала меня? 17 часов. А сестру? 1 час. Едва до больницы довезли.
Гость
3 октября 2011, 11:22
Вот мне тоже эта мысль в голову сразу пришла, что неспроста они квартирку-то сняли!
Гость
3 октября 2011, 11:28
Если Вы старшая, то 17 часов это совершенно нормально для первых родов, так же, как 1 час для вторых. Признаки родов, я имела ввиду то, что живот опускается, боли в нижнем отдели позвоночника и т.д. Кстати, если роды первые - живот опускается за 2-4 недели, а если вторые - прямо перед родами.
bianconero
У нас вообще-то Конституцией гарантированна свобода передвижения.
Гость
3 октября 2011, 09:12
В принципе, что ей делать? Денег на похороны нет, власть гнет свою политику цены бешаные, поэтому от безисходности так поступила. В этой ситуации винить надо только наше правительство.
Вообще-то в нашей стране и за счёт государства хоронят. В братской могиле. Делаешь заказ на бригаду в МУП "Ритуальное хозяйство"- сами приезжают из морга забирают и хоронят под номером...Тока на могилку уже не походишь- не сообщают где она, могилка-то.
а что так оно на всех по-разному воздействует, правительство-то? кто-то детей на помойку, все остальные - рожают,любят и растят. Сколько можно все на правительство списывать. Может, не нужно с 15 лет сексом заниматься, если слова "контрацептивы" в твоем словаре нет, ибо, как выяснилось, с того возраста у нее ничего не изменилось. Странно, что первый как-то удержался...
Что ей делать? Т.е. потратить немного денег на предохранение власти помешали. А найти денег на гостей и квартиру - нет. Экие у нас власти бяки.
И в чем тут безысходность? На лицо полное отсутствие человеческой сущности.
Гость
3 октября 2011, 09:35
Что за сроки-то такие - 1,5 года, 2 года...за убийство?
Это как? Что-то странное и необъяснимое происходит.
Такое ощущение, что попала на съезд расхожих лозунгов. При чем тут снижение ценности материнства?
Гость
3 октября 2011, 10:50
V.I.P.
То про, что вы пишите - это комплимент можно сказать. И это талант и старание, у кого-то просто везение что так с фигурой после родов повезло, но сейчас исправить последствия родов легко!
Везде одно правило - не надо много жрать, даже в беременность!
Гость
3 октября 2011, 11:48
А чем плох этот комплимент? Ну я такое после двух родов слышала, ибо до беременности и после вес-одинаковый. Это плохо что ли или что? Да, и для кого-то ценность материнства упала. Но не для всех же людей поголовно.
Гость
3 октября 2011, 09:20
Когда-то была у нас собака, пудель. Днем бабущка пошла с ним гулять, а во дворе грейдер убирал снег и раздавил собаку, бабушка недоглядела. Мы были на работе, когда вечером пришли и все узнали начали искать труп, но его кто-то убрал, наверное тоже выбросили в помойку. До сих пор осталось какое-то чувство вины, что несмогли похоронить "друга". А тут РЕБЕНОК! И в ПОМОЙКУ! УЖАС!
В последнее время, происходит "колхозонизация" города, так как сюда съехались уже целые деревни из НСО(причем зачастую нелучшие их представители), со своими обычаями, устоями и менталитетом, так что удивляться нечему.
Гость
3 октября 2011, 09:41
Михалыч
Вот про "колхонизацию" города не надо так! В колхозе БЫЛИ и ЕСТЬ люди намного порядочнее некоторых городских. Деревня сейчас на коленях стоИт, но потому и стоИт ещё, что не все люди оскотинились.
Гость
3 октября 2011, 10:15
потому и на коленях что образ соответствует содержанию (пьянство, разврат и нежелание работать) так что Михалыч прав
Гость
3 октября 2011, 10:48
"Город? Город - страшная сила. А чем больше город, тем он сильнее. Он засасывает. Только сильный может выкарабкаться. Да и то..."
-Вот ты говорил, город - сила. А здесь слабые все.
-Город - это злая сила. Сильный приезжает, становится слабым. Город забирает силу.
Вот и ты пропал
Гость
3 октября 2011, 09:31
Один знакомый врач говорил, что ни в коем случае нельзя грудного ребенка класть матери с собой в постель, т.к. достаточно просто закрыть младенцу пальцем ноздри и он задохнется. Интересно, а в таком случае экспертиза что-нибудь сможет доказать, ведь следов удушения нет. Очень странно, что они оставили ночевать у себя знакомых и сняли квартиру, когда у женщины подходит срок родов и роды таки случились именно в эту ночь и вынесла она ребенка на помойку в чужом дворе. Уж очень это все тянет на спланированные действия.
Гость
3 октября 2011, 10:28
Если женщина пьяная в дрыск то есть вероятность такая конечно. Или если ужас как устала. Но здоровая женщина, которая ждала появления своего малыша и ночью просыпается на любое его движения, потому что переживает как он что. Поверьте, знаю о чем говорю. У меня дочке 2,5г. Первый год я постоянно слушала, подходила проверяла дыхание как больная, просто так переживала и заботилась.
Гость
3 октября 2011, 10:50
определить мертворожденный или задушенный очень легко - у мертворожденного лёгкие не расправлены воздухом и в крови отсутствуют эритроциты новорожденного (у эритроцитов плода и новорожденного разное строение). у задушенного также в крови будет высокий процент углекислоты.
Гость
3 октября 2011, 11:50
С двумя детьми спала в их младенческом возрасте-все живы, здоровы :) у знакомых так же.
К врачам не ходила - следовательно, не беспокоилась за протекание беременности и здоровье ребенка, а значит уже заранее решила, что избавится от него. Видимо с мужем посидели, обмозговали, мол на кой нам еще один, и сразу в пакет после родов
Гость
3 октября 2011, 13:22
Ну ну, пофантазируйте... Чтобы к врачам ходить, надо, например, прописку иметь и полис обязательного страхования. Не факт, что у женщины это все было... При таком обмозговании проще на аборт сходить, а не 9 месяцев с пузом гулять...
Возникла мысль, а не были ли это роды с домашней акушеркой? Не так пошли, ребенок родился мертвый, акушерку "подставлять" нельзя... На учете не стояла, квартиру сняли (для "домашних" родов), избавились от трупа...
Гость
3 октября 2011, 11:23
Очень кажется похожим на вероятную правду.
Гость
3 октября 2011, 11:39
Не похоже. Роды дома с акушеркой - дорогое удовольствие, от 25 т.р. и выше. И решаются на них вполне адекватные и обеспеченные люди. Герои заметки никак не тянут...
Насчет этого случая - я думаю, у девушки был просто шок. Многие в 19 лет психически еще сами дети, а тут - такая трагедия, мертвый ребенок. И, как бы ни было страшно на первый взгляд, а ее поступок ничего не изменил, и говорить тут собственно не о чем.
Меня другое удивляет - если мы так неравнодушно относимся к "неподобающим похоронам" мертворожденных младенцев, которым уже все равно, почему мы так легко относимся к абортам? Сколько визгу было во время недавнего обсуждения "антиабортного" закона - кстати, достаточно демократичного!
То есть убивать ребенка, имеющего все шансы на жизнь, можно, а "неподобающе хоронить" уже умершего, нельзя?
Да-да, я о том же..двойные стандарты)) Неподобающе захоронила тело - преступление, а вот пошла и убила ЖИВОГО - это "жизненные обстоятельства" и тому подобная ерунда.
Гость
3 октября 2011, 18:48
Легко - что вы называете легкостью? Думаете, все так легко решаются на аборты?
Если запрещать аборты, будет куча смертей от криминальных абортов, оно надо? Почитайте того же Ломачинского. Так что пусть уж лучше так, чем истекающие кровью из-за бабкиных спиц девочки. А делать будут, пока в обществе не укоренится нормальное отношение к контрацепции. Сами-то всегда предохранялись по правилам (не ППА, не "календарным" методом)?
Гость
4 октября 2011, 00:16
la_luna, поддерживаю!
Lavince, знаю одну даму, которая уже 14 абортов сделала. Ей видимо было очень тяжело решиться на них?
Запрещать надо! Ну и пусть будет куча смертей от криминальных абортов. Почему бы им не ответить жизнью за жизнь не рожденного ребенка? Чем они лучше тех, кто еще не успел родиться? Тем что родились?
Думать надо заранее, а не когда беременность наступила. И к папашам бы какие-то меры применять. А то у нас уже в порядке вещей, что заделал и удрал. А женщина может и рада бы родить, но помогать ей некому, а в нашей стране одинокие матери никого не интересуют.
Посмотрите на тех же гастеров, они рожают и ничего не боятся. А у наших сразу откорячки: Я не готова, мне рано, мне ребенок жизнь испортит. А чего тогда в постель ложилась?
Про целомудрие и говорить нет смысла.
А если оставлять аборты, значит после второго аборта, к примеру, стерелизовать. Не хочешь ребенка- не надо и беременеть больше.
Не зря же говорится: "Любишь кататься, люби и саночки возить". Надо переиначить: "Любишь кувыркаться, люби и колясочку катать".
Не вспомню, в каком фильме главный герой говорит такую фразу: "Раньше коляску пустую нельзя было качать, по рукам дадут: грех...". А теперь? Выкинула тельце на свалку - и никакого состава преступления. Не убила же, сам умер...
Ужасно всё это. Что, похоронить по человечески нельзя было?!.. И то, что можно умерших родственников можно выбрасывать по законодательству и некоторые уже пользуются этой возможностью - страшно.
Гость
3 октября 2011, 10:17
а вы знаете сколько стоит "похоронить по человечески" ?
если родился мертвыи и титькой ещё не кормили то у женщины может быть отвращение к плоду. это вопрос к психологам.
Гость
3 октября 2011, 10:50
а вот скажите мне, чем отличается по сути это ваше "похоронить по-человечески"? похоронить - закопать в землю. мусор тоже многие закапывают в землю, кстати. только снаружи не оставляют никаких табличек и памятников. закапывать в землю придумали, просто чтобы не было запаха, когда начнётся разложение. а так - одно и то же. просто договорились считать, что "хоронить по-человечески" отчего-то правильнее. включите фантазию немного и представьте себе, что происходит с тем, кого (точнее - "что") похоронили "по-человечески" дней уже через пять.
денис гость
"а вот скажите мне, чем отличается по сути это ваше "похоронить по-человечески"? "
Вы и правда не понимаете? И при чем тут физическое разложение мертвого тела вообще?
А как же не оказание помощи ребенку (или как там в законе звучит)? В больницу они не успевали, конечно, если пешком идти... а скорая помощь на что? Надо было звонить, кричать, бить в колокола, вот тогда бы да, мать была бы не виновна...
Родители нигде не работают и не учатся, а на какие шиши квартиру сняли?
Про примеры наказаний вообще молчу, слов нет... ПОЗОР за убийство дитя давать такие сроки. Стакан семечек украдешь, загремишь по-полной, за убийство 2 года...мдя...
JOY NASHIRA 5
Она не заметила как родила? Предвестники были, надо было скорую вызывать, спасли бы ребенка.
Гость
3 октября 2011, 13:27
Эмоции,эмоции.Никто не может заставить вызвать "скорую" или воспользоваться услугами врача. Ребенок родился мертвым - это факт. Какое "неоказание помощи"?
Если женщина делает аборт - то она просто хочет сделать карьеру, получить образование, или просто считает, что пока не время.
А если она просто в состоянии шока не сообразила похоронить уже и так мертвое тело, обратиться за помощью - то это уже алкаши и маргиналы.
Гость
3 октября 2011, 17:40
Если женщина делает аборт - то она просто хочет сделать карьеру, получить образование, или просто считает, что пока не время.
Вы называйте вещи своими именами.Абор это убийство.
Гость
3 октября 2011, 19:22
А еще очень распространенная причина-отец неродившегося ребенка на аборте настоял. А потом эти же мужчины кричат, как они осуждают женщин, прерывающих беременность.
Гость
4 октября 2011, 00:19
Рыжая, так в том и проблема, что не стоит с первым встречным в постель ложиться. Нужно узнать человека получше. Хотя даже это не дает особых гарантий, но все же...
Как только не пытаются оправдать аборт, вот только причина очевидна - эгоизм!
Ну в данном случае в части законодательства разницы нет куда его класть, в могилу или в бак, или мумифицировать и хранить в сарае. Написано же в статье, что в качестве надругательства рассматриваются повреждение плоти умершего, расчленение, нанесение ударов и др.
Гость
4 октября 2011, 00:20
Какое же надругательство, если труп выбросили не куда-то там, а в Мусорный Бак!
Прометей, совершенно не согласна с вами !!! Бросить труп человека в Мусорный бак это надругательство над трупом, Допустить засыпание трупа человека мусором это надругательство над трупом,также бросить труп человека в мусор приравнивается к Уничтожению места захоронения (надругательство над правом человека быть достойно похороненным как Человек) и тп и тд, и вообще в Европе ...
Гость
3 октября 2011, 01:59
Дык, у нас это в порядке вещей, сбил ДПС-ника при исполнении пьяный, 3 года поселения, сбил человека насмерть-2 года условных, убил-4 года, своровал мешок картошки-7 лет строгоча... так вот...
Гость
3 октября 2011, 13:59
Да,да..согласна с Вами. За преступление против ГОСУДАРСТВА наказывают, а за убийство - так, чуток нервы потрепят и все, колония поселения и прочие глупости.
Гость
3 октября 2011, 20:05
Забавно, если я убью чужого ребенка, то буду преступницей и получу по-полной, а если своего - то я несчастная женщина, у меня будет условный срок и психологическая помощь за госсчет.
Гость
3 октября 2011, 08:28
А выбросить труп в помойку - это не надругательство над трупом??? Это маразм какой-то!!!
капееееец... за убийство собственного ребенка - 2 года условно...
Гость
3 октября 2011, 09:28
По-моему, про один из этих случаев писали на НГС. Там ребенок не дышал, и мать решила, что он родился мертвым. Зимой, в самые холода дома рожала. И послать некого было за помощью - дома только дети малые были
в статье не один случай упомянут. а максимальный срок по ним - 3 года, и то - для "гражданки Киргизии"..
Гость
3 октября 2011, 10:09
За младенцев другая статья - не такая, как за убийство взрослого. Младенцы вроде бы еще не люди, так получается... Странная история. Понятно, что это люди аосоциальные - не работают, не учатся, на учете по беременности не стояла... На что живут? Как? Сняли квартиру - гостеприимные хозяева: гостей дома оставили, а сами как-то перебились... Как тут один из комментаторов сказал, "больное общество". Уродство души.
оооо гость
Если чисто юридически этот вопрос рассматривать, то дело не в самом младенце как таковом, а в том что все списывают на неустойчивое психологиечское состояние матери. Ну оправдывают ее так. Шок и все такое. Не соображает что делала. Как то так.
Гость
4 октября 2011, 00:14
>>Младенцы вроде бы еще не люди, так получается..<<
Совершенно верно. Ведь врача, делающего аборт, не объявляют убийцей. Правда, он "работает" с младенцами на более ранних стадиях развития. Но как провести четкую грань между "уже человеком" и "еще не человеком"?
Гость
3 октября 2011, 12:04
Общество деградирует. Матери выбрасывают детей на помойку, педофилы размножаются, как тараканы. Законы странно мягкие.
Наверно кому-то это нужно, что бы мы гнили изнутри. Раньше мы гордились,что мы из Советского Союза.
Гость
3 октября 2011, 21:13
Абсолютно согласна!Деградация матерей,прежде всего,приведет к вырождению России!Почему рожают,живут на пособие,пьют и наше родное государство не требует ответственности за рожденных ими детей?Дают пособие на содержание ДЕТЕЙ!Я родила двоих,училась,работала и от государства не получила ни копейки,была ответственность за данные детям жизни!Выросли достойные люди.Нужна ответственность ГЛАВЫ государства за наше будущее-детей!А то он занят полицией-милицией,а ДЕЛ-то настоящих НЕТ!
Гость
4 октября 2011, 00:18
Кому нужно? Призракам Маркса и Ленина! Ежу понятно, что общество начало активно деградировать еще при СССР. И что, как не советская идеология тому причиной. Но многим это неприятно видеть, лучше всё будем сваливать на "происки агентов империализма", так?
Не каждая женщина, родившая мертвого ребенка даже в роддоме, захочет домой труп тащить, так что вполне можно понять. И тем более, у молодой женщины вполне логично чувство отвращения к смерти и трупам. На ее месте, наверное, я так же поступила бы, в 19-то лет!
Гость
3 октября 2011, 18:36
Ну и бог таки судья, в которых нет ничего святого!!!!!!
мухаха, а у вас есть дети? Желанные, жданные, с любовью выношенные?Наверное нет. Иначе про не желающих из роддома труп тащить вы бы не писали. Для кого-то просто "труп" - кусок мёртвого мяса, а для кого-то человечек, которого ждали с нетерпением, и горе - огромное горе, связанное с его гибелью.
Советская женщина, полностью с вами согласна - это кому- то нужно!!!
Уничтожить образование и династию Учителей, передать здравоохранение в руки тысяч алчных "бизнес-врачей", показывать по ТВ то, что показывают, это однозначно политика с далекой перспективой, с перспективой на моральную,духовную и интеллектуальную смерть нашего общества.И с каждым днем все больше доказательств тому...
у меня тоже ностальгия по Союзу, хоть я и молодая...
Гость
3 октября 2011, 17:36
Абсолютно с Вами согласен!Была защищенность от государства.
Гость
4 октября 2011, 00:23
Да понятно, что кому-то нужно, другой вопрос: почему миллионы "советских людей" сами как бы с радостью делают то, что "кому-то" (но не им!) нужно? Где нравственный иммунитет "советских людей"? Почему он так быстро исчез? Почему так скоро забылся моральный кодекс строителя коммунизма? Подумайте об этом, товарищи коммунисты. Что вы делали неправильно, когда были у власти.
Гость
3 октября 2011, 17:18
Ситуация странная, пригласили гостей в общежитие(!), сами сняли квартиру через интернет, не работающие. Женщина 19 лет, дочери 3 года. Легенда шита белыми нитками.
Гость
3 октября 2011, 17:28
Банальная ситуация, когда ваш близкий родственник приглашает в дом, где вы живете, своих приятелей, с которыми у вас нет желания общаться. Вот и приходится самому из дома сваливать, например, в гости с ночевкой к приятелям. У меня в жизни была такая ситуация.
Кошмар...Не уголовное дело.....Да, тут все признаки на лицо.И даже, если ребёнок был мертв при рождение ( что ещё надо доказать), всё равно, разве можно безнаказанным оставлять то, что тело выбросила на помойку?А если, все так начнут? Вообще, что происходит?Это, как минимум, бесчеловечно!
Гость
3 октября 2011, 11:52
Все не начнут. У большинства женщин материнский инстинкт никуда не делся.
Гость
3 октября 2011, 10:00
оказывается, за убийство новорожденного могут и полтора условно дать. может, тогда уж эвтаназию новорожденных ввести? типа "не хотите ребенка - ну, ладно, давайте усыпим, оплатите в кассе." удивительные вещи.
Гость
4 октября 2011, 00:12
Такую "эвтаназию" давно уже ввели - "не хотите ребенка, ну ладно, давайте его разорвем на куски, оплатите в кассе". Разрывают на куски тельце эмбриона при аборте. Не вижу принципиальной разницы между 2-месячным эмбрионом и 9-месячным. И тот и другой недоразвиты и неспособны самостоятельно существовать. Разве что размеры разные.
Гость
3 октября 2011, 10:48
Интересно, а где был в это время и чем занимался, так сказать, муш?
Гость
3 октября 2011, 11:13
пакет, наверное, искал. хотели бы ребенка, муж бы скорую побежал вызывать....
Гость
3 октября 2011, 10:55
И вообще, в 19 лет уже иметь 3-х летнего ребенка, и не наблюдаться у врача со второй беременностью - это о многом говорит о так называемой "маме".
Гость
3 октября 2011, 13:59
А вы знаете какие есть врачи?
Как придумывают жалобы и "лечат" потом в дневных стационарах, например?
Или как пугают выкидышем и будущим бесплодием?
Я лично прошла через это. И вот интересно, чем реже стала ходить туда, тем лучше стала себя чувствовать. И нервы перестала тратить на что попало, и накручивать себя. И кстати, сама не жаловалась ни на что и дети здоровые родились.
А про торговлю стволовыми клетками слышали? У меня есть подозрения, что кое-где этим промышляют. Обвинять никого не хочу, но кое-какие подозрения имеются.
Гость
3 октября 2011, 10:53
А меня очень сильно смутил тот факт, что накануне родов, они с мужем, якобы пустив переночевать к себе друзей, сами сняли (!!!!) на время картиру.
Такое время, что готовились к родам и хотели получить такой исход, который получили. Ведь иногда, достаточно, просто дыхательные пути не очистить от слизи, и ребенок не начнет дышать. А вроде ничего и не делал....
Гость
3 октября 2011, 16:36
В статье не указано на каком сроке была девушка.
Ребенок может считаться доношенным уже после 36 недель. А предполагаемая дата родов на 4 недели позже.
Никто не знает с точностью до дня, когда начнутся роды.
Помню давно слышала такую историю: У слонихи в зоопарке погиб слоненок, и она несколько дней носила его на бивнях и никому не отдавала, вот как-то так...
Гость
3 октября 2011, 15:54
Видел видео когда умер только что родившийся слоненок, Слониха несколько дней не покидала его, а через год пришла на то же место и отыскала его кости.
Уважаемые корреспонденты НГС! Пишите то, что вы, действительно, не договариваете в своих статьях! Замечания по поводу отсутствия нужной информации чаще звучат в комментариях. В данном случае вы заставляете читателя домысливать происходящее.
Гость
3 октября 2011, 16:31
мамари
Единственный способ избежать домысливания - выложить абсолютно все материалы: дело, результаты экспертизы и прочее. Но, во-первых, это нереально, во-вторых, народ всегда придумает, что домыслить, ибо толковать по-своему у нас все горазды.
умер...щас заплачу так жалко...аборты же бесплатны...лучше б в детдоме оставила или отдала б кому. так долго мы детей ждали и молились и подготавливались-обследовались, а они;(
Гость
3 октября 2011, 17:40
Это называется-карма.
Гость
3 октября 2011, 16:25
Странно почему почти никто про второго ребенка не пишет. Мне вот ично больше за него страшно. Расти с матерью, которая твоего брата выкинула на помойку. С матерью, которая будучи еще сама ребенком, родила одного, и будучи без работы и средст, забеременнела вновь. И с таким же отцом. Чему они может научить свою дочь? Тому, что ничего страшного, что залетишь по молодости - ведь всегда можно выкинуть дитя, ведь это же у нас не преступление.
Интересное кино.
"Как установила судебно-медицинская экспертиза, младенец был доношенный и здоровый."
"в ходе экспертизы выяснили, что мать не совершала для его умерщвления никаких механических действий или химического воздействия."
Гость
3 октября 2011, 09:29
Если это не преступление, то может быть, административное правонарушение?
странная какая-то история. приезжают гости, а хозяева снимают квартиру и уезжают, а почему бы гостям на съемной не переночевать? ...ребенок здоровый, но мертвый.
а скорую почему не вызвали?... так и хочется пофантазировать.
Странная и мутная история. Что-то не договаривают.
Скорую-то в любом случае можно было вызвать. По таким делам они в любое место и ко всем приезжают.
Странные у нас сроки за убийства малышей дают. Зато за надругательства над трупами наверное по-больше.
Чем больше живу, тем больше удивляюсь.
Гость
3 октября 2011, 11:44
Она могла с тем пакетом прийти сама на кладбище и в каком-нибудь уголке захоронить
Люди деревенские,не работающие..кто знает,что у них там случилось.НО!выкидывать на помойку как ненужную вещь ребенка,пускай даже и мертвого это кощунственно. Ведь у них уже есть один ребенок..как вобще так можно..не понимаю..и так странно..пригласили друзей,а сами сняли квартиру какую-то..ужас одним словом...аж плакать хочется от такого(
Сейчас-13°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -16
0 м/c,
штиль.
767мм 88%СРОЧНО
В Новосибирскую область пришел мороз до -19 градусов
Мертвые не считаются